Энергичный ребенок 3 года

Если вы иногда задумываетесь о том, что у вас гиперактивный ребёнок, что делать в такой ситуации, некоторые советы родителям подскажет эта статья. В ней мы с вами постараемся определить гиперактивен ваш ребенок или нет, и если ответ окажется положительным, то я со своей стороны могу предложить вам советы и рекомендации по его воспитанию.
Прежде всего, давайте попробуем разобраться, как проявляется гиперактивность у детей, на самом ли деле ваш ребенок является таковым, или он просто очень энергичный.
Сразу же хочу внести ясность: если Ваш ребенок активный и неугомонный, очень часто требует вашего внимания, иногда впадает в истерики и хулиганит, – это еще не значит, что вам нужно беспокоиться и бежать к специалистам за советом.
Признаки энергичного ребёнка
Давайте попробуем ответить для себя на следующие вопросы:
1) может ли ваш ребенок играть или заниматься любым другим делом сам 5 или более минут?
2) спит ли ребенок от 3 или более часов без перерыва?
3) слушает и запоминает (пусть и не всегда) ваши указания?
4) малыш может хулиганить, истерить, но его вполне реально уговорить перестать делать это, и он способен остановиться?
Значит, не стоит беспокоиться раньше времени о воспитании гиперактивного ребёнка. Скорее всего, ваше дитя – просто энергичный, живой человечек. А вот проблема гиперактивного ребенка в том, что ему трудно остановиться и сосредоточиться, он будет вести себя одинаково везде, пренебрегая социальными нормами.
Признаки гиперактивности
К основным признакам гиперактивности ребёнка можно отнести:
- эмоциональную неустойчивость: ребенок плаксивый, импульсивный, часто впадает в истерики;
- игнорирование социально установленных норм: постоянно протестует, у него проблемы с поведением в школе или в детском саду; постоянно и везде ерзает, не может сидеть на одном месте, вскакивает, его чрезмерная двигательная активность обычно не имеет цели, просто по-другому он не может;
- невнимательность и неусидчивость: ребенку трудно сосредоточиться на чём-либо, он постоянно делает ошибки при выполнении заданий, страдает забывчивостью.
- нарушения сна: очень мало и плохо спит, постоянно просыпается.
Что делать, если у вас гиперактивный ребёнок
Конечно, обнаружив все перечисленные признаки, не стоит мгновенно ставить диагноз своему чаду и мчаться за успокоительным. Главное, что нужно сделать – успокоиться самому. Или, по крайней мере, постараться это сделать.
Помните, что раньше 4 лет почти невозможно поставить диагноз гиперактивный ребенок. Если Ваш ребенок младше, и диагноз все таки поставили и прописали успокоительное, отнеситесь к этому с большой долей скептицизма.
Проконсультируйтесь сразу у нескольких хороших специалистов, желательно – у двух невропатологов для уточнения диагноза и у семейного психолога. Именно психолог поможет вам выстроить более правильное представление о том, как действовать дальше.
Помогите себе вы окажете помощь гиперактивным детям
Начните с себя, ведь ребенок очень чувствителен к вашим эмоциям. Подумайте о том, что ваш малыш нуждается в поддержке и понимании, а для этого нам самим надо быть сильными и уметь сдерживать гнев. Прежде, чем взяться за воспитание гиперактивного ребёнка, воспитайте себя.
Уделяйте себе время – пусть немного, но качественно. Примите расслабляющую ванну, организуйте встречу с друзьями, просто побудьте в тишине ненадолго, займитесь любимым делом, или придумайте что-то другое. Постарайтесь периодически выкраивать для себя такие моменты, ведь бодрому и отдохнувшему человеку гораздо легче со всем справиться.
Гиперактивному ребенку нужна систематизация
Помните о том, что ребенку трудно организовать собственную деятельность. Постарайтесь обсудить с ним и вместе записать режим дня. Сделайте список правил, устанавливайте границы – что делать можно, а чего не стоит.
Контролируйте действия ребенка, но не давите на него, конкретизируйте ваши указания или поручения, говорите ребенку, чего точно вы от него хотите. Всё должно быть просто и понятно. Ребенок может часто забывать поручения, и ваша задача – не сердиться на него, повторять свои просьбы столько раз, сколько будет необходимо.
Особенно трудно, если гиперактивный ребёнок в детском саду или школе ведёт себя неподобающе. Тогда нужно объяснить ситуацию воспитателям. Они профессионалы и должны понимать, как вести себя в такой ситуации.
Поощрения, коммуникация и новые впечатления
Хвалите вашего ребенка и не ругайте за ошибки и неудачи. Пусть у него появится стремление улучшить свои достижения, а не просто исправить ошибки. Помните о том, что гиперактивному ребенку необходима комфортная и доверительная обстановка. Поощряйте его даже за самые незначительные успехи, говорите о том, как он вам дорог и что вы его очень любите.
Говорите с ним чаще, избегайте конфликтных ситуаций с вами и окружающими. Общение должно помочь ему научиться концентрироваться и быть немного спокойнее. Если вы не знаете, что делать с гиперактивным ребёнком дома, привлеките к этому всех членов семьи. Однако это не значит, что нужно всем одновременно говорить с ним – от этого будет только хуже.
Очень важны и новые впечатления, но здесь опять появляется риск перевозбуждения. Поэтому совет один: дозируйте события, связанные с новыми впечатлениями.
Такими событиями может быть что угодно. Например, просто возможность активно подвигаться на детской или спортивной площадке. Главное, чтобы вы были уверены, что там достаточно безопасно для вашего малыша. Поиграйте вместе в футбол, баскетбол или другие игры, сходите в бассейн – там тоже можно устроить массу забавных игрищ. Гиперактивность у детей в такие моменты даёт возможность высвободить лишнюю энергию.
Устройте домашний театр, или что-то еще, что будет интересно вашему ребенку. Будьте более внимательны к нему, прислушивайтесь к его увлечениям и предпочтениям, дайте возможность реализовывать себя, ведь ваше чадо – уникальное, неповторимое создание. Он не должен быть как все хотя бы потому, что каждый человек индивидуален, никто ни на кого не похож и это замечательно.
Советы родителям по сближению с гиперактивным ребёнком
Сведите к минимуму риск перевозбуждения. Как уже я говорила выше, самый основной совет родителям гиперактивных людей — не давайте ребенку сильно перевозбуждаться, так как впоследствии будет намного сложнее его успокоить, особенно, перед сном. Постарайтесь договориться с другими членами семьи создать спокойную и комфортную атмосферу в доме.
Если у вас гиперактивный ребёнок, лечение тут не поможет. Для него важно ваше отношение и, особенно, тактильный контакт. Обнимайте малыша, прикасайтесь к нему, поглаживайте так часто, как только это у вас получается, ему очень важно ощущать вашу любовь и заботу, проявленную таким способом.
Обучение и отдых гиперактивного ребенка
Так как ребенку достаточно сложно сконцентрироваться и усидеть на одном месте, выбирайте как можно более короткие задания и проводите занятия в легкой игровой форме. Если ребенок уже ходит в школу, то домашние задания лучше делать в несколько этапов.
Перед сном делайте своему малышу успокоительные ванны с хвоей. Также будут полезны легкий массаж, расслабляющая музыка. Это должно помочь гиперактивному ребенку быстрее успокоиться. Старайтесь, чтобы вечером контакт с телевизором, компьютером и прочей техникой сводился к минимуму, а лучше – чтобы его совсем не было. Так вы сможете предотвратить дополнительное перевозбуждение.
Конечно, не всегда получается делать всё так, как нужно, чётко следовать рекомендациям и советам. Но ни за что не сдавайтесь! Не нужно пугаться того, что у вас гиперактивный ребёнок: что делать в этом случае вы уже знаете.
Если что-то не получается, дайте себе возможность подумать, почему так происходит. Вспомните о забавных и счастливых моментах, связанных с вашим малышом, и у вас все получится. Главное – всё делать с любовью, а её, у нас, родителей, бездонный океан.
Чтобы узнать больше о взаимодействии с детьми, прочитайте другие статьи на нашем портале Обучения и Саморазвития. Это поможет вам научить ребёнка читать, играя, правильно воспитать девочку и мальчика, избавить ребёнка от картавости в домашних условиях и избежать ошибок в воспитании сына без отца.
Источник
Екатерина Постникова
Автор Дэйли Бэби, редактор энциклопедии
Суббота, 4 часа дня, вы только что вернулись с занятий по плаванию, покатались на самокате, зашли в магазин, потом сходили на день рождения, а ребенок требует еще пойти попрыгать на батуте. Вы готовы заснуть стоя, он готов пробежать марафон. Почему дети никогда не устают? На этот вопрос изданию «Фигаро» отвечает детский психолог Мари Лукас и педиатр Андреас Вернер.
Действительно ли у детей такая неиссякаемая энергия? Неужели все родители не могут «угнаться» за своими детьми?
Мари Лукас: Да, это присуще всем детям.
Андреас Вернер: Это правда, дети, как правило, устают медленнее, чем их родители. Но сказывается и то, как родители организуют их досуг. Если ребенок бегает и играет, то к вечеру он устанет гораздо сильнее, чем если бы весь день просидел перед экраном или на прогулке в коляске, хотя уже умеет ходить.
Чем объясняется такое огромное количество энергии?
Мари Лукас: Мозг ребенка в таком возрасте проходит этап бурного роста. Активно развиваются сенсорные системы и рецептивные способности. Ребенку нужна энергия, потому что он непрерывно познает окружающий мир. Юный мозг еще не «погряз» в каждодневных заботах взрослого человека. Тем более ребенок не способен к многозадачности. Дети не «разбрасываются» на много дел, все их мысли посвящены тому, что они делают прямо сейчас. Он концентрируется на чем-то одном, а его мозг в это время отдыхает и «перезаряжается».
Андреас Вернер: В первую очередь, это вопрос возраста. У детей запас сил больше, чем у родителей, такова их физиология.
Почему у взрослых нет такого запаса энергии?
Мари Лукас: В отличие от мозга ребенка, мозг взрослого ориентирован не на восприятие окружающего мира, а на генерацию собственных мыслей. Взрослые зачастую делают 10 тысяч дел одновременно, а если не делают, то думают о них, поэтому и устают так быстро. К тому же каждый день появляются новые заботы и источники стресса. Такого «фонового шума» в мозге ребенка просто нет.
Андреас Вернер: К тому же в наше время взрослые стали меньше спать. Многочисленные гаджеты поставили наш режим сна под настоящую угрозу. Из-за них взрослым сложнее уснуть, а у детей, если их досуг правильно организован, и они не проводят дни перед экраном, проблем с засыпанием быть не должно.
Что означает перевозбуждение ребенка?
Мари Лукас: Необходимо различать неиссякаемую энергию ребенка и перевозбуждение. Энергичность — это совершенно нормально, более того, это признак того, что ребенок здоров. Напротив, перевозбужденному ребенку чего-то не хватает, или же он что-то получает в избытке. К примеру, перевозбуждение часто связано с тем, что ребенок слишком много времени проводит перед экранами гаджетов. Или же он пытается дать знак родителям, сказать «посмотрите на меня, обратите на меня внимание!»
Андреас Вернер: Перевозбуждение необязательно связано с гиперактивностью. Как и избыток энергии, оно может быть просто возрастной особенностью. Однако если ребенок очевидно перевозбужден к вечеру, это признак того, что его день неправильно организован, он не находит выход своей энергии.
Как объяснить детям, что родители иногда нуждаются в отдыхе?
Мари Лукас: Просто-напросто объяснив им. Нужно честно сказать ребенку, что родителям иногда нужен отдых, и они не могут играть 24 часа в сутки, но это не значит, что они в этот момент про тебя забывают. Независимо от возраста ребенка, он это поймет.
Андреас Вернер: А я не уверен, что что-либо можно объяснить ребенку до 6-7 лет. До достижения разумного возраста около 7 лет ребенок просто подстраивается под то, что ему диктуют родители. Только после 7 лет ребенок в состоянии понять объяснения. Не следует обращаться с маленькими детьми как с взрослыми.
Нужно ли специально пытаться «вымотать» детей?
Мари Лукас: Я не думаю, что это выход. Ребенок, который находит выход энергии днем, к вечеру уже должен сам успокаиваться. Нет смысла просто перегружать его различными занятиями, нужно оценить его потребности и удовлетворить их.
Андреас Вернер: Согласен, ребенок должен естественным образом расходовать свои силы. Если этого не происходит, родители должны вернуться к основам: больше физической активности, никаких гаджетов до 3 лет, меньше времени, проведенного в сидячем положении.
Родители часто беспокоятся, что ребенок гиперактивен. Как разграничить здоровую детскую энергичность и гиперактивность?
Мари Лукас: Гиперактивность — поведенческое отклонение, симптом серьезного психического расстройства. Для ребенка, страдающего от гиперактивности, которая иногда усугубляется обсессивно-компульсивными расстройствами, такое поведение — симптом болезни. Оно не имеет отношения к избыточной энергии.
Андреас Вернер: Диагноз «гиперактивность» нельзя поставить до 6 лет. Некоторые родители путают гиперактивность и инфантильность, незрелость. Маленький ребенок еще не умеет успокаиваться, брать себя в руки, и это не связано с гиперактивностью. Он просто еще слишком маленький, чтобы понять, когда остановиться.
Источник: https://madame.lefigaro.fr
Источник
Organ 09 ÁÐÒÅÌÑ 2003 ÇÏÄÁ |
äÏÞÅÒÉ 3 ÇÏÄÁ. ÷ ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÏÎÁ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌÁ ÁËÔÉ×ÎÏÊ, ÎÏ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÐÏÌ ÇÏÄÁ Å£ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ ×ÓÑËÉÅ ÇÒÁÎÉÃÙ. ÷ ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ ÏÎÁ ÂÅÓÐÒÅÒÙ×ÎÏ ÂÅÇÁÅÔ ÓËÁÞÅÔ, ×Ó£ ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÂÅÇÏÍ. é ÜÔÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÔÁË ÐÌÏÈÏ, ÎÏ ÄÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÓÔÏÉÔ ÔÏÌØËÏ ÏÔ×ÅÒÎÕÔØÓÑ, ËÁË ÏÎÁ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔ ×Ó£, ÞÔÏ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔÓÑ, È×ÁÔÁÅÔ ×Ó£, ÞÔÏ È×ÁÔÁÅÔÓÑ É Ô.Ä.éÇÒÕÛËÉ ÎÅÝÁÄÎÏ ÒÁÚÂÉ×ÁÀÔÓÑ, ÏÂÏÉ ÉÚÒÉÓÏ×Ù×ÁÀÔÓÑ É ÏÔÒÙ×ÁÀÔÓÑ.ã×ÅÔÙ ×Ù×ÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ ÉÚ ÇÏÒÛËÏ×. ÷ÏÄÁ ÌØ£ÔÓÑ ÎÁ ÐÏÌ × ÎÅÍÙÓÌÉÍÙÈ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÁÈ. óÏÂÁËÁ(ÜÔÏ ÏÓÏÂÁÑ ÐÅÓÎÑ) ÐÒÏÓÔÏ ÔÁÓËÁÅÔÓÑ ÚÁ È×ÏÓÔ É ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÕÚÅÌ. (óÏÂÁËÁ ËÏÌÌÉ, Á ÎÅ ÂÏÌÏÎËÁ ËÁËÁÑ-ÎÉÂÕÄØ). é ÔÁË ×ÅÓØ ÄÅÎØ.ëÁÒÁÔÅÌØÎÙÅ ÍÅÒÙ ÔÉÐÁ ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÉ × ÕÇÏÌ, ÛÌÅÐËÉ ÐÏ ÐÏÐÅ É ÐÒÏÞÅÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÎÁ ÄÏÌÇÏ. íÁÌÙÛ ÐÌÁÞÅÔ, ÒÁÓËÁÉ×ÁÅÔÓÑ, ÏÂÅÝÁÅÔ, ÞÔÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ É… ÔÕÔ ÖÅ ×Ó£ ÐÏ×ÔÏÒÑÅÔÓÑ.åÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ É ÞÉÔÁÀÔÓÑ ËÎÉÇÉ É ÍÕÌØÔÆÉÌØÍÙ É Ô.Ä. ÅÓÔØ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÎÏ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÅÓØ ÄÅÎØ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÂÅÇÏÔÎ£Ê É ÕÓÔÁ£Í, ÄÁ É ×ÓÑÞÅÓËÉÅ ÄÒÕÇÉÅ ÄÅÌÁ ÅÓÔØ.á ×ÏÔ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÏÐÒÏÓ(ÐÏÓËÏÌØËÕ ÓÒÁ×ÎÉÔØ ÐÏËÁ ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÌÏÓØ ÓÌÕÞÁÑ)üÔÏ ÞÔÏ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÇÉÐÅÒ ÔÏÎÕÓ, ËÏÔÏÒÙÊ Ó×ÅÄ£Ô Ó ÕÍÁ É ÒÅ£ÎËÁ É ÅÇÏ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ÉÌÉ ÜÔÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÉÌÉ ÅÇÏ ÐÅÒÅÉÚÂÙÔÏË,ÔÅÍÐÅÒÁÍÅÎÔ, Á ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ×Ó£ ÔÁË É ÎÁÄÏ É ÐÒÏÓÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ, ËÏÇÄÁ ×Ó£ ÐÒÏÊÄ£Ô ÓÁÍÏ, ÓÔÁ× ÑÒËÉÍ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÅÍ? íÏÖÅÔ Õ ËÏÇÏ ÔÏ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ.îÁ×ÅÒÎÏÅ ËÏÇÄÁ ÒÅ£ÎÏË ÐÏÊÄ£Ô × ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ ÏÓÔÒÏÔÁ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÕÍÅÎØÛÉÔÓÑ, ÎÏ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÏÓÔÁ×ÛÉÅÓÑ ÐÏÌ ÇÏÄÁ
P.S.éÎÏÇÄÁ × ÇÏÌÏ×Õ ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÉÄÅÉ ÔÉÐÁ ÐÏÚÎÁËÏÍÉÔØ ÄÏÞØ Ó ËÁËÉÍ ÎÉÂÕÄØ Ó×ÅÒÓÔÎÉËÏÍ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÐÌÁÎÁ É ÞÔÏÂÙ ×ÍÅÓÔÅ ÏÎÉ ÇÁÓÉÌÉ ÜÎÅÒÇÉÀ ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÁ
Alov 09 ÁÐÒÅÌÑ 2003 ÇÏÄÁ | 40 |
ðÒÉ×ÅÔ ÔÏ×ÁÒÉÝÁÍ ÐÏ ÎÅÌÅÇËÏÍÕ ÒÏÄÉÔÅÌØÓËÏÍÕ ÄÏÌÇÕ…
õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÄÏÞØ ÔÒÅÈ Ó ÐÏÌÏ×ÉÎÏÊ ÌÅÔ… ðÒÁ×ÄÁ ËÁÒÔÉÎÁ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÂÅÚÒÁÄÏÓÔÎÁÑ, ËÁË Õ ÷ÁÓ, ÔÏ ÅÓÔØ ÈÏÔÑ ÏÂÏÉ É ÒÁÚÒÉÓÏ×Ù×ÁÀÔÓÑ, ÎÏ ÎÅ ÏÔÒÙ×ÁÀÔÓÑ É Ã×ÅÔÙ ÉÚ ÇÏÒÛËÏ× ÎÅ ×Ù×ÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ… úÁÔÏ ÄÏÞØ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÉÔ ÉÇÒÁÔØ ÎÁ ËÏÍÐØÀÔÅÒÅ É ÓÍÏÔÒÅÔØ ÍÕÌØÔÆÉÌØÍÙ ÐÏ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÕ (× ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ×ÉÄÅÏ É îô÷+).
ëÁË É ÷ÁÛÁ ÄÏÞØ, ÍÏÑ íÁÛÁ ÔÁËÖÅ ÏÞÅÎØ ÜÎÅÒÇÉÞÎÁÑ, ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÂÒÙÚÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ËÒÁÊ, ÍÏÖÅÔ ÞÁÓÁÍÉ ÐÏÄ ÍÕÚÙËÕ ÐÒÙÇÁÔØ ÎÁ ÒÏÄÉÔÅÌØÓËÏÊ ËÒÏ×ÁÔÉ ËÁË ÎÁ ÂÁÔÕÔÅ, ÐÒÏÓÎÕÔØÓÑ × 7 ÕÔÒÁ É ÎÅ ÓÐÁÔØ ÄÏ 12 ÞÁÓÏ× ÎÏÞÉ… ×ÓÅ ÐÅÒÅÍÅÝÅÎÉÑ ÐÏ Ë×ÁÒÔÉÒÅ – ÔÏÌØËÏ ÂÅÇÏÍ.
îÏ ÅÓÔØ ÏÄÎÏ “ÎÏ”. ó íÁÛËÏÊ ÍÏÖÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ, ×ÙÚ×ÁÔØ ÅÅ ÎÁ ÒÁÚÇÏ×ÏÒ É ÓÐÏËÏÊÎÏ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÏÂßÑÓÎÉÔØ, ÞÔÏ ÈÏÒÏÛÏ, Á ÞÔÏ ÐÌÏÈÏ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ “ÐÅÒÅÈÏÄÉÔØ ÐÌÁÎËÕ”.
íÙ Ó ÖÅÎÏÊ ÓÔÁÒÁÅÍÓÑ ËÁË ÂÙ ÕÐÒÅÖÄÁÔØ ×ÅÒÏÑÔÎÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÅÓÌÉ íÁÛËÁ ÈÏÞÅÔ ÐÏÒÉÓÏ×ÁÔØ ÎÁ ÏÂÏÑÈ, ÍÙ ÔÕÔ ÖÅ ÄÏÓÔÁÅÍ ÁÌØÂÏÍ É ÐÅÒÅËÌÀÞÁÅÍ ÅÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÅ × ÁÌØÂÏÍÅ É ÔÁË ÖÅ ×Ï ×ÓÅÍ ÏÓÔÁÌØÎÏÍ.
ôÁËÖÅ íÁÛËÁ ÏÞÅÎØ ÏÈÏÔÎÏ ÐÏÄËÌÀÞÁÅÔÓÑ Ë “ÔÒÕÄÕ ×ÚÒÏÓÌÙÈ”, ÔÏ ÅÓÔØ ÅÓÌÉ ÖÅÎÁ ÉÌÉ Ñ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÅÍ ÐÏ ÄÏÍÕ, ÔÏ íÁÛËÁ ×ÓÅÇÄÁ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ × ÜÔÏÍ ÕÞÁÓÔÉÅ. é ÍÙ ÏÈÏÔÎÏ ÐÒÉÂÅÇÁÅÍ Ë ÅÅ ÐÏÍÏÝÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÅÓÌÉ Ñ ÄÅÌÁÀ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏ ÄÏÍÕ, ÔÏ ÄÏÞØ ÄÅÒÖÉÔ ÍÏÉ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÙ, ÐÏÄÁÅÔ ÐÏ ËÏÍÁÎÄÅ ÔÏ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÎÕÖÎÏ… ÉÌÉ ÍÙ Ó ÎÅÊ ×Ä×ÏÅÍ ÒÉÓÕÅÍ, ×ÙÒÅÚÁÅÍ ÐÏ ÄÅÒÅ×Õ, ÞÉÔÁÅÍ É Ô.Ä.
îÁÛ ÓÅÍÅÊÎÙÊ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Ó íÁÛËÏÊ ×ÓÅ × ÐÏÌÎÏÍ ÐÏÒÑÄËÅ, ÐÒÏÓÔÏ ÔÁËÏÊ ÜÎÅÒÇÉÞÎÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÒÁÓÔÅÔ, ÔÁËÏÊ ×ÏÔ ÔÉÐ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ… üÔÏ ÇÏÒÁÚÄÏ ÌÕÞÛÅ ÞÅÍ ÁÕÔÉÚÍ…
ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÕÖÎÏ ËÏÌÏÓÓÁÌØÎÏÅ ÔÅÒÐÅÎÉÅ, ×ÙÄÅÒÖËÁ É ÎÁÈÏÄÞÉ×ÏÓÔØ, ÞÔÏÂÙ Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÄÅÒÖÁÔØ ÓÅÂÑ × ÒÕËÁÈ É ÎÅ ×ÓÐÙÌÉÔØ ÐÏÎÁÐÒÁÓÎÕ, Ó ÄÒÕÇÏÊ – ÞÔÏÂÙ ÎÁÊÔÉ ÐÏÄÈÏÄÑÝÉÊ ËÏÍÐÒÏÍÉÓ “ÞÅÍ ÚÁÎÑÔØ ÒÅÂÅÎËÁ”… ðÏÒÏÊ ÄÕÍÁÅÛØ: “ÔÁËÕÀ ÜÎÅÒÇÉÀ ÂÙ ÄÁ × ÍÉÒÎÙÈ ÃÅÌÑÈ”… ÷ÏÔ É ÎÕÖÎÏ ÜÔÕ ÍÉÒÎÕÀ ÃÅÌØ ÎÁÊÔÉ É ×ÏÐÌÏÔÉÔØ.
íÙ ×ÏÄÉÍ Ó×ÏÀ íÁÛËÕ × ÇÒÕÐÐÕ íÏÎÔÅÓÓÏÒÉ, × ÂÁÓÓÅÊÎ, ÎÁ ÈÏÒÅÏÇÒÁÆÉÀ É × ÍÉÎÉ-ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ × ÓÏÓÅÄÎÅÍ ÄÏÍÅ (ÇÒÕÐÐÁ ÉÚ 5 ÍÁÌÙÛÅÊ). ÷ÓÅÍ ÜÔÉÍ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÂÁÂÕÛËÁ (ÖÅÎÁ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÍÌÁÄÛÉÍ ÓÙÎÏÍ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ÕÖÅ 9-Ê ÍÅÓÑà ÉÄÅÔ ;)) ÅÝÅ ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÁÌÁ ÎÁÛÁ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ×ÙÐÏÌÎÑÌÁ ÒÏÌØ ÎÑÎÉ… óËÏÒÏ ÎÁÓÔÕÐÉÔ ÄÁÞÎÙÊ ÓÅÚÏÎ É ÍÙ ÐÅÒÅÅÄÅÍ ÖÉÔØ ÎÁ ÄÁÞÕ… ÔÁÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÅÊ ÄÌÑ ÒÁÚÒÑÄËÉ ÂÕÄÅÔ ÐÏÂÏÌØÛÅ…
äÅÒÖÉÔÅÓØ…
äÍÉÔÒÉÊ
PS ÅÓÌÉ Õ ÷ÁÓ ÅÓÔØ ÓÏÍÎÅÎÉÑ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÇÉÐÅÒ-ÔÏÎÕÓÁ, ÔÏ ÎÕÖÎÏ ÐÏËÁÚÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÒÁÞÕ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, Ñ ÐÏÌÁÇÁÀ, × ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÖÉÚÎÉ ÷ÁÛ ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ (ÎÅÊÒÏÓÏÎÏÇÒÁÍÍÙ) ÎÁ ÐÒÅÄÍÅÔ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÐÏÒÏËÏ× ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ… åÓÌÉ ÂÙ ÞÔÏ-ÔÏ ÂÙÌÏ ÎÅ ÔÁË, ÷Ù ÂÙ ÕÖÅ ÜÔÏ ÚÎÁÌÉ…
óÅÖÅÓ 23 ÁÐÒÅÌÑ 2003 ÇÏÄÁ | 10 |
îÁ×ÅÒÎÏÅ, ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÁËÔÉ×ÎÙ – ÂÏÌÅÅ ÉÌÉ ÍÅÎÅÅ. ïÄÎÁËÏ, ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÔÏÞÎÏ – ÁËÔÉ×ÎÅÅ ÎÁÓ Ó ×ÁÍÉ, ×ÚÒÏÓÌÙÈ. íÏÊ 3-È ÌÅÔÎÉÊ ÓÙÎ ÷ÌÁÄÉË ÎÅ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ. ÷ÓÅ, ÞÔÏ ×Ù ÐÉÓÁÌÉ ÐÒÏ Ó×ÏÅÇÏ ÍÁÌÙÛÁ ÍÏÖÎÏ ÏÔÎÅÓÔÉ É Ë ÎÅÍÕ. ëÏÇÄÁ ÓÔÁÎÅÔ ÐÏÓÔÁÒÛÅ, É ÓÔÁÎÅÔ ÐÏÎÉÍÁÔØ ÞÔÏ Ë ÞÅÍÕ – ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ×ÅÓÔÉ ÄÉÁÌÏÇ. çÌÁ×ÎÏÅ, ÏÂßÑÓÎÉÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ðïþåíõ ÎÅÌØÚÑ Ò×ÁÔØ ÏÂÏÉ, ðïþåíõ ÎÅÌØÚÑ ÔÒÏÇÁÔØ Ã×ÅÔÙ, Á ÎÅ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÚÁÐÒÅÝÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ – îåô é ÷óå! òÅÂÅÎÏË ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔ, ÐÏÞÅÍÕ × ÁÌØÂÏÍÅ ÍÏÖÎÏ ÒÉÓÏ×ÁÔØ, Á ÎÁ ÓÔÅÎÁÈ ÎÅÔ. ðÏÞÅÍÕ ÍÁÍÁ ÐÅÒÅÓÁÖÉ×ÁÅÔ Ã×ÅÔÏÞËÉ, Á ÅÊ ÎÅÌØÚÑ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ ×ÍÅÓÔÅ. ðÕÓÔØ ÓÍÏÔÒÉÔ, ÕÞÉÔÓÑ, ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÅÔ ÓÁÍÁ. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÏÌÉ×ÁÅÔ Ã×ÅÔÙ. îÁÛÅÍÕ ÷ÌÁÄÉËÕ ÄÏ ÔÏÇÏ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ, ÞÔÏ ÏÎ ÓÏ ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÕÓÅÒÄÉÅÍ ÚÁÌÉÌ Ã×ÅÔÏË É ÔÏÔ ÐÒÏÐÁÌ. îÕ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÎÅ ÂÅÚ ÜÔÏÇÏ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ.
ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ. òÁÚ ÕÖ ÔÁËÏÊ ÒÅÂÅÎÏË – ÅÇÏ ÎÅ ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ. 🙂
Источник