Эмоциональное развитие ребенка литература

Эмоциональное развитие ребенка литература thumbnail

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. CD-ROM. Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. Анкеты, опросники. Тесты, методики. Карты наблюдения. ФГОС ДО. – Москва: ИЛ, 2016. – 193 c.

2. Бартел, Блейн 7 сфер молитвы за детей / Блейн Бартел. – М.: Доброе Семя, ФОП Калайда О. А., 2011. – 908 c.

3. Годовникова, Л.В. Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс / Л.В. Годовникова. – М.: Учитель, 2017. – 627 c.

4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. – М.: Феникс, 2013. – 304 c.

5. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2010. – 873 c.

6. Захарова, И. Ю. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы / И.Ю. Захарова. – М.: Теревинф, 2010. – 535 c.

7. Захарова, И. Ю. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы / И.Ю. Захарова. – М.: Теревинф, 2014. – 947 c.

8. Иванова, Е.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Иванова. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 558 c.

9. Кайль, Д. Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия / Д.Г. Кайль. – М.: Учитель, 2014. – 132 c.

10. Кайль, Д.Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия. ФГОС ДО / Д.Г. Кайль. – М.: Учитель, 2016. – 712 c.

11. Кац, Г. О природе и погоде. Метафора эмоциональной сферы / Г. Кац. – М.: Генезис, 2017. – 893 c.

12. Ковалец, И. В. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И.В. Ковалец. – Москва: Наука, 2015. – 136 c.

13. Котова, Е. В. В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей / Е.В. Котова. – М.: Сфера, 2019. – 862 c.

14. Краснощекова, Н. В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. – М.: Феникс, 2020. – 304 c.

15. Майя, Маханева Мы с друзьями – целый мир (социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет) / Маханева Майя. – М.: Сфера, 2014. – 795 c.

16. Маханева, М. Д. Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: Сфера, 2014. – 530 c.

17. Молчанова, Людмила Особенности мотивационно-эмоциональной сферы пожилых людей / Людмила Молчанова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 c.

18. Нейропсихологическая диагностика. Часть 1. Схема нейропсихологического исследования высших психичечких функций и эмоционально-личностной сферы / Под редакцией Е.Д. Хомской. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2013. – 269 c.

19. Никифорова, Л.А. Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы (+ CD-ROM) / Л.А. Никифорова. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 765 c.

20. Никифорова, Л.А. Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. Книга + электронное приложение / Л.А. Никифорова. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 311 c.

21. Ньюмарк, Джеральд Как воспитать эмоционально здоровых детей / Джеральд Ньюмарк. – М.: София, 2011. – 192 c.

22. Полянская, Т.Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников / Т.Б. Полянская. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 639 c.

23. Серебрякова, Т.А. “От малышек до подготовишек”. Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста / Т.А. Серебрякова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 536 c.

24. Стебленко, С. А. Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей / С.А. Стебленко. – М.: Феникс, 2011. – 224 c.

25. Стебленко, Светлана Александровна Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер (вербального и эмоционального интеллекта) у детей / Стебленко Светлана Александровна. – М.: Феникс, 2011. – 668 c.

26. Федосеева, М. А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М.А. Федосеева. – М.: Учитель, 2015. – 122 c.

27. Федосеева, М.А. Занятия по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сферы средствами песочной терапии. Для детей 3-7 лет. ФГОС ДО / М.А. Федосеева. – М.: Учитель, 2016. – 702 c.

28. Шамарина, Е. В. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР / Е.В. Шамарина, Е.Е. Чернухина. – М.: Книголюб, 2011. – 208 c.

29. Шиманская, В.А. Геграфия эмоций с Монсиками. Курс развития эмоционального интеллекта детей 7-10 лет / В.А. Шиманская. – М.: Просвещение, 2018. – 275 c.

30. Шиманская, В.А. Кругобуквенное путешествие. Курс развития эмоционального интеллекта детей 3-5 лет / В.А. Шиманская. – М.: Просвещение, 2018. – 796 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

ArrayCD-ROM. Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. Анкеты, опросники. Тесты, методики. Карты наблюдения. ФГОС ДО

Бартел Блейн 7 сфер молитвы за детей

Годовникова Л.В.Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс

Горушкина С.Н., Тозыякова И.А., Шубин Ю.А.Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов

Ермолаева М.В.Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников

Захарова И. Ю.Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Захарова И. Ю.Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Иванова Е.В.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья

Кайль Д. Г.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия

Кайль Д.Г.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия. ФГОС ДО

Кац Г.О природе и погоде. Метафора эмоциональной сферы

Ковалец И. В.Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере

Котова Е. В.В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей

Краснощекова Н. В.Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения

Майя МаханеваМы с друзьями – целый мир (социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет)

Маханева М. Д., Рещикова С. В.Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет

Молчанова ЛюдмилаОсобенности мотивационно-эмоциональной сферы пожилых людей

Под редакцией Хомской Е. Д.Нейропсихологическая диагностика. Часть 1. Схема нейропсихологического исследования высших психичечких функций и эмоционально-личностной сферы

Никифорова Л.А.Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы (+ CD-ROM)

Никифорова Л.А.Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. Книга + электронное приложение

Ньюмарк Джеральд Как воспитать эмоционально здоровых детей

Полянская Т.Б.Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников

Серебрякова Т.А.”От малышек до подготовишек”. Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста

Стебленко С. А.Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей

Стебленко Светлана АлександровнаМаленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер (вербального и эмоционального интеллекта) у детей

Федосеева М. А.Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии

Федосеева М.А.Занятия по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сферы средствами песочной терапии. Для детей 3-7 лет. ФГОС ДО

Шамарина Е. В., Чернухина Е. Е.Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР

Шиманская В.А.Геграфия эмоций с Монсиками. Курс развития эмоционального интеллекта детей 7-10 лет

Шиманская В.А.Кругобуквенное путешествие. Курс развития эмоционального интеллекта детей 3-5 лет

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Баринова, Е. В. Знакомство с вежливыми словами. Пособие по детскому этикету для воспитания детских садов и школ раннего развития / Е.В. Баринова. – М.: Феникс, 2013. – 96 c.

2. Воспитание детей в средней группе детского сада. – Москва: Мир, 2014. – 272 c.

3. Воспитание детей в старшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 288 c.

4. Воспитание детей во второй младшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 256 c.

5. Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду. – М.: Просвещение, 2017. – 176 c.

6. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. – М.: Просвещение, 2017. – 192 c.

7. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. – М.: Просвещение, 2017. – 192 c.

8. Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание. – М.: Образовательные проекты, Линка-Пресс, 2011. – 208 c.

9. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 244 c.

10. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников. 3-7 лет. – М.: Учитель, 2014. – 204 c.

11. Доронова Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство / Доронова, Т.Н. и. – М.: Просвещение, 2011. – 175 c.

12. Доронова, Т.И. Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду / Т.И. Доронова. – М.: Просвещение, 2011. – 40 c.

13. Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе “Детство”. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 488 c.

14. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева. – М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2016. – 757 c.

15. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. – М.: Сфера, 2010. – 160 c.

16. Ильина, И. С. Адаптация ребенка к детскому саду. Общение, речь, эмоциональное развитие / И.С. Ильина. – М.: Академия развития, 2014. – 144 c.

17. Кайль, Д. Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия / Д.Г. Кайль. – М.: Учитель, 2014. – 132 c.

18. Кетс де Врис Манфред Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта / Кетс де Врис Манфред. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 532 c.

19. Ковалец, И. В. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И.В. Ковалец. – Москва: Мир, 2015. – 136 c.

20. Котова, Е. В. В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей / Е.В. Котова. – М.: Сфера, 2016. – 80 c.

21. Маханева, М. Д. Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: Сфера, 2010. – 96 c.

22. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада / З.А. Михайлова. – М.: Просвещение, 2015. – 96 c.

23. Особенности эмоционального развития детей от 1 до 3-х лет. Консультации психолога. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 16 c.

24. Пазухина Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет / Пазухина. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 14 c.

25. Полянская, Т.Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников / Т.Б. Полянская. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 87 c.

26. Стебленко, С. А. Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей / С.А. Стебленко. – М.: Феникс, 2011. – 224 c.

27. Федосеева, М. А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М.А. Федосеева. – М.: Учитель, 2015. – 122 c.

28. Шапиро, Е. И. Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет / Е.И. Шапиро. – Москва: Высшая школа, 2011. – 16 c.

29. Э, Грюнелиус Вальдорфский детский сад. Воспитание детей дошкольного возраста / Грюнелиус Э. – М.: Деметра, 2010. – 701 c.

30. де Врис М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта / де Врис М.. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 659 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Баринова Е. В.Знакомство с вежливыми словами. Пособие по детскому этикету для воспитания детских садов и школ раннего развития

ArrayВоспитание детей в средней группе детского сада

[автор не указан]Воспитание детей в старшей группе детского сада

[автор не указан]Воспитание детей во второй младшей группе детского сада

[автор не указан]Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду

[автор не указан]Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство

[автор не указан]Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду

ArrayДетский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание

[автор не указан]Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду

[автор не указан]Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников. 3-7 лет

Доронова, Т.Н. и др.Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство

Доронова Т.И.Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду

[автор не указан]Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе “Детство”

Ермолаева М.В.Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников

[автор не указан]Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду

Ильина И. С.Адаптация ребенка к детскому саду. Общение, речь, эмоциональное развитие

Кайль Д. Г.Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия

Кетс де Врис МанфредМистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Ковалец И. В.Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере

Котова Е. В.В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей

Маханева М. Д., Рещикова С. В.Мы с друзьями – целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет

Михайлова, З.А.Игровые занимательные задачи для дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада

[автор не указан]Особенности эмоционального развития детей от 1 до 3-х лет. Консультации психолога

ПазухинаДавай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет

Полянская Т.Б.Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников

Стебленко С. А.Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей

Федосеева М. А.Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии

Шапиро Е. И.Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет

Элизабет М. ГрюнелиусВальдорфский детский сад. Воспитание детей дошкольного возраста

Источник

Умение справляться с эмоциями, контроль над сложными переживаниями и эмпатия – то, чему все родители должны научить своих детей. «Мел» собрал книги, которые помогут развить эмоциональный интеллект ребёнка и подарить ему психологически здоровую и счастливую жизнь.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект

Эмоциональное развитие ребенка литература

Эта книга должна быть на полке каждого родителя. Её автор Дэниел Гоулман открыл понятие «эмоциональный интеллект» и доказал его важность в формировании детской личности. Книга стала бестселлером и издана на 40 языках.

Почему эмоциональный интеллект важнее, чем IQ, как он влияет на карьеру, личную жизнь и отношения в семье? Почему нельзя подавлять эмоции и как управлять негативными эмоциями вроде гнева, страха, вспыльчивости? На эти вопросы автор даёт подробные ответы. Он помогает понять, что каждому из нас под силу стать счастливее, а все проблемы в отношениях с детьми, коллегами и друг с другом объясняются пробелами в эмоциональном воспитании.

Джон Готтман, Джоан Деклер. Эмоциональный интеллект ребёнка

Эмоциональное развитие ребенка литература

Ещё одна книга, достойная звания «настольной». Её авторы продолжают дело Дэниела Гоулмана. По мнению Готтмана, эмоциональное воспитание – это то, как родители общаются со своими детьми в эмоциональные моменты. Это способность правильно реагировать на негативные чувства ребёнка и разговаривать с ним о самых разных эмоциях. Именно этому пытаются научить авторы книги. А ещё они помогают вашим детям регулировать свои эмоции, учат мам и пап открыто говорить с ребёнком о самых разных чувствах и справляться с его проблемами. Эта книга поможет вам стать хорошими родителями и лучшими друзьями для своего ребёнка.

Мартин Селигман. Ребёнок-оптимист

Эмоциональное развитие ребенка литература

Нет родителей, которые бы не хотели, чтобы их ребёнок рос счастливым и радовался жизни. Основоположник позитивной психологии и автор этой книги Мартин Селигман помогает родителям в этом непростом деле.

Учиться мыслить позитивно нужно с детства, ведь именно оптимизм – залог будущего успеха и здоровой самооценки.

Важно понимать, что дети часто становятся зеркальным отражением родителей. Они перенимают наше отношение к жизни

Это значит, что если вы хотите вырастить счастливого ребёнка, не склонного к депрессиям, то вы сами должны научиться бороться с пессимизмом. Этому и учит Мартин Селигман. Кроме того, он помогает понять, как оформляется положительное или отрицательное отношение к жизни у детей и подсказывает, как можно сформировать правильное отношение ребёнка к проблемам и трудностям. В книге вас ждут практические советы, тесты и полезные упражнения.

Марти Лэйни. Мой ребёнок – интроверт

Эмоциональное развитие ребенка литература

Ещё одна книга для чутких родителей, у которых растёт ребёнок-интроверт. Она написана ведущим экспертом по интроверсии в США. Книга Лэйни поможет вам лучше понимать своего ребёнка и не стремится переделать его.

Родителям не стоит думать, что с ребёнком-интровертом «что-то не так» только потому, что он застенчив и необщителен. Поверьте, с ним всё в порядке. Прочитав эту книгу, вы поможете ему раскрыться, вместо того чтобы постоянно убеждать в необходимости «быть как все».

Авторы приготовили опросник, который поможет определить: интроверт или экстраверт ваш ребёнок. А также полезные советы, которые помогут развить способности ребёнка и добиться успеха в мире экстравертов.

Томас Армстронг. Ты можешь больше, чем ты думаешь

Эмоциональное развитие ребенка литература

Эта книга создана для подростков и их родителей, она помогает детям поверить в себя и раскрыть свои таланты. Томас Амстронг, опытный педагог, объясняет, почему тесты на определение интеллекта и хорошие оценки в школе – вовсе не показатель ума. Отличное пособие по саморазвитию для подростков, которое помогает понять, что каждый из нас умён по-своему. В основе книги – теория множественного интеллекта Говарда Гарднера. Она рассказывает о девяти видах интеллекта – девяти разных способах быть умным, а также помогает детям избавиться от комплексов и навязанных обществом ярлыков.

Дана Саскинд. Тридцать миллионов слов

Эмоциональное развитие ребенка литература

Необычная книга и одновременно программа раннего развития ребёнка. В ней профессор Дана Саскинд рассказывает о самой важной вещи, которую вы можете сделать для ребёнка: говорить с ним. Она опирается на данные медицины и научное исследование, которое доказывает, что малыши, слышавшие больше слов до четырёх лет, позднее лучше учатся в школе, более эмоционально устойчивы и имеют более высокие показатели интеллекта.

Книга содержит практические советы и помогает формировать здоровую психику малыша с рождения.

Эмбер и Энди Анковски. Что у него в голове?

Эмоциональное развитие ребенка литература

33 простых психологических эксперимента, которые помогут родителям лучше понимать своих малышей (от рождения и до семи лет).

Иногда нам кажется, что мы точно знаем, чего хочет ребёнок. Но это ошибка. Наш жизненный опыт мешает почувствовать, что малыш мыслит совсем иначе. Эксперименты из этой книги помогут узнать, как мыслит ребёнок. Результаты таких экспериментов имеют практическое значение: теперь вы сможете избежать детских истерик, уменьшить потребление сладкого, дать старт развитию памяти и ответственности и, конечно, научитесь лучше понимать вашего малыша.

Источник

Читайте также:  Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка презентация