Эксперт по развитию ребенка

Эксперт по развитию ребенка thumbnail

Развитие младенцев — отзывы

Помог нам педагог. Именно по чтению помогли занятия. Звуки у нас стояли, потому что мы ходили в логопедический садик. Репетитор научила ребёнка сливать слоги в слова.

9 августа 2017

Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.

Огромное спасибо Инне Николаевне сразу нашла подход к ребёнку, учитывая то что ребёнок с проблемами ему очень нравится и сам хочет посещать репетитора , чего раньше небыло…

6 марта 2020

Услуги заказа: Начальная школа. Обучение чтению.

Очень хороший преподаватель. Отлично преподносит информацию. Всё дословно объясняет. Видно хорошее образование и высокий уровень преподавания. Мы выполняем задания ЕГЭ от “Незнайки” (сайт): прорабатываем чтение, аудирование, грамматику и письма. Вскоре начнём заниматься эссе. Преподаватель… Читать дальше

добрая, весёлая, понимающая. Занятия проходят чётко и по делу.

18 апреля 2017

Услуги заказа: Английский язык. ЕГЭ по английскому языку.

Хорошее впечатление. Педагог нашла подход к ребенку, девочка занималась с удовольствием. Подготовила преподаватель дочку очень хорошо. Результат занятий есть. Мы научились писать, мы научились считать более-менее. Мы мало занимались, но за такой короткий срок педагог очень хорошо подготовила… Читать дальше

ребенка. Педагог готовилась к занятиям заранее, всегда приносила с собой дополнительный материал. У нее были папочки с циферками, с буковками, с методиками. Она всегда вовремя приходила, была пунктуальна, была вежлива.

28 ноября 2017

Услуги заказа: Подготовка к школе.

Отзывы только положительные. Очень благодарны. Сейчас только к Татьяне Иннокентьевне.

24 января 2019

Услуги заказа: Обучение чтению.

Отличный педагог, нам понравилась. Занимались они с девочкой письмом и чтением, есть успехи. Ребёнок слушал с интересом, внимательно. Дочка научилась читать и писать правильно. Преподаватель сразу же нашла общий язык с девочкой. Она спокойная, объясняет очень подробно. Мне нравится и ребенку… Читать дальше

понравилось, она у меня тяжело с людьми сходится, но здесь преподавателя приняла за свою. Все условия соблюдались чётко.

10 января 2018

Услуги заказа: Начальная школа.

Все хорошо: ребенок с удовольствием ходит на занятия к логопеду – это самое главное. На сегодня мы поставили один звук уже точно. Продолжается работа с оставшимся, и идет общее развитие ребенка с его подготовкой к школе. У логопеда есть специальная литература, она использует картинки и… Читать дальше

вспомогательный материал для развития моторики. На дом дает задания в виде распечаток и пишет в тетрадке. Она ищет подход к ребенку – это в первую очередь. Она учитывает все особенности характера своего ученика. Мы обязательно пришлем наш итоговый отзыв и расскажем, чего достиг наш шестилетний ребенок за время этого сотрудничества. С моей стороны замечаний нет: все организовано в рамках договоренностей.

27 марта 2017

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Мы давно не ходим, но все было хорошо. Просто у нас не всегда срасталось с деньгами. Было больше десяти занятий. Репетитор нам очень понравилась, и ребенок к ней тянулся, ходил на занятия с удовольствием. Иногда мы к ней ездили на маршрутке, иногда она к нам приходила и всегда без опозданий…. Читать дальше

Замечаний не было. Они изучали буквы и выучили почти весь алфавит, но до слогов не дошли. А сейчас у нас начинаются подготовительные курсы в школе.

13 декабря 2017

Услуги заказа: Подготовка к школе.

Источник

Многие родители начинают заниматься обучением ребенка с самого рождения: помимо развития моторики и речи, в ход идут иностранные языки, уроки живописи и математики. Правда, польза от таких занятий не подтверждается исследованиями ученых. Основательница сети детских центров и автор книги по воспитанию детей Наталья Алехина рассказала The Village, какой потенциал заложен в детях с рождения, как его развить и при этом не навредить. 

Наталья Алехина

сооснователь детских центров CityKids, автор книги «#Первые365» 

Что такое раннее развитие

Сам термин «раннее развитие» официально появился относительно недавно — в 1971 году. Его создатель, один из основателей корпорации Sony Масару Ибука, доказал необходимость осознанного, направленного подхода к развитию детей именно в раннем возрасте — до трех лет. Он противостоял общепринятой позиции невмешательства и уверенности в том, что в эти годы ребенок развивается сам по себе. Со временем произошла трансформация термина из «раннее развитие» в «опережающее развитие» и появилась мода на изучение иностранных языков чуть ли не с рождения, устного счета до ста к двум годам и профессионального спорта с трех лет.

Действительно ли детям это нужно

Иногда интенсивно обучающиеся дети действительно опережают школьную программу и обладают отличной памятью, но при этом с трудом понимают и выражают свои эмоции, не умеют играть в командные игры, практически лишены творческих навыков и в целом крайне не уверены в себе. Подобные результаты заставили психологов и методистов по всему миру обратиться к истокам и посмотреть на развитие детей с научной точки зрения.

Читайте также:  Принцип историзма развитие ребенка это

В последние десятилетия ученые проводят различные исследования в области работы детского головного мозга. Так, исследования, проведенные британскими экспертами Baby Sensory, отметили интересную динамику развития нейронных связей в мозге, которые напрямую влияют на массу мозга. Нейронные связи формируются за счет приобретения какого-то опыта при взаимодействии нейронов между собой. В первые три года жизни масса мозга растет практически в геометрической прогрессии (0,5 килограмма у новорожденного, килограмм в год, полтора — в три года, тогда как вес мозга взрослого человека составляет около трех килограммов). При этом у ребенка на первом году жизни нейронов почти в два раза больше, чем у среднего взрослого.

Казалось бы, с такой динамикой процент людей с высоким IQ должен быть намного выше. Но здесь действует простой принцип use it or lose it (пользуйся, или утратишь). Нейроны, которым не удалось связаться с другими собратьями в нейронную связь, просто отмирают. Поэтому первые три года жизни, когда идет самый активный процесс формирования и укрепления нейронных связей, являются одним из самых важных периодов в жизни. Именно в это время закладывается фундамент будущего ребенка. А самый благоприятный период — первые шесть месяцев жизни, когда организму требуется меньше всего усилий для формирования этих полезных связей.

Эксперты отмечают, что не все области мозга одинаково восприимчивы к формированию нейронных связей в дальнейшем. Именно в первые три года эффективнее всего развивать органы чувств, эмоциональную сферу малыша, заботиться о развитии его речи, двигательных и социальных навыков.

Что касается развития интеллекта, то соответствующие области головного мозга включаются у детей ближе к трем-четырем годам, поэтому довольно бессмысленно заставлять годовалого/двухлетнего ребенка учить иностранные языки и заучивать какую-либо информацию, он пока просто физически не приспособлен для этого: его организм в это время учится совсем другим вещам. А вот игры с мячом, которые задействуют одновременно обе руки от плеч до кистей, способствуют развитию речи, и на втором году жизни в мозжечке малыша образуются так называемые клетки Пуркинье, которые отвечают не только за координацию движений, но и за быстроту мыслительных реакций. 

Подобные выводы ученых привели к пересмотру образовательных систем на государственном уровне. Так, в Великобритании введены специальные стандарты в области развития детей от года до семи лет, где основными приоритетами являются социально-эмоциональное, личностное и физическое воспитание, а также развитие речи. Математика, грамматика, музыка и другие предметы являются там специализированными — их преподают уже после того, как освоены приоритетные направления. В некоторых странах Европы у детей трех лет есть специальная дисциплина small talk, где дети учатся завязывать и поддерживать беседу в любой ситуации. А американские родители активно развивают коммуникативные навыки детей — ведь именно от навыков общения и умения социализироваться зависит, возьмут ли ребенка в один из лучших детских садов.

В целом детские сады и в России, и за рубежом предлагают огромное количество самых разнообразных методик раннего развития — комплексные, общеразвивающие и специализированные, обучающие. Разобраться в них не всегда бывает просто, мы рассмотрели плюсы и минусы пяти самых популярных методик.

Самые популярные методики 

Методика Гленна Домана

Гленн Доман, американский врач-физиотерапевт, работал над целой системой раннего развития, однако наиболее известным и доступным ее элементом стали карточки Домана — таблички с изображением крупных слов (именно целых слов, а не букв) и множеств (а не отдельных цифр). 

Плюсы: Тренировка зрительной памяти.

Минусы: Ребенок воспринимает слова, а не отдельные буквы, что плохо сказывается на его дальнейшем логическом развитии и умении творчески подойти к решению той или иной задачи. Недостаточная социализация детей.

Методика Baby Sensory

Эта методика была разработана в Великобритании и быстро стала популярна во многих странах мира, в том числе в России. Развитием малыша начинают заниматься с рождения. Программа Baby Sensory уделяет внимание физическому, эмоциональному и речевому развитию ребенка. Классы формируются с учетом возраста, поэтому заниматься по Baby Sensory можно с первых дней жизни малыша. Дети получают сенсорный и социальный опыт, а мамы — полезную информацию для развития ребенка. Малыши активно проявляют интерес к другим детям, по-своему общаются и даже заводят друзей на первом году жизни.

Читайте также:  Занятия при задержке речевого развития у ребенка 2 лет

Плюсы: Отличная социализация и развитие навыков общения уже с первых дней жизни ребенка. Всестороннее развитие малыша — творческое, логическое, физическое и эмоциональное.

Минусы: Недостаточная распространенность программы в России.

Методика Макото Шичиды

Японский профессор Макото Шичида считал крайне необходимым стимулировать развитие правого полушария ребенка — творчества и интуиции. В основе его методики — показ слайдов на различные темы в течение 30–45 минут. Макото Шичида был уверен, что подобная стимуляция головного мозга у детей помогает развить гениальные способности и таланты. Как признавались участники экспериментов, весь процесс требует очень большого вовлечения мамы — как на этапе подготовки презентаций со слайдами (порядка сотни слайдов в день), так и во время вовлечения ребенка. Просто заниматься с ребенком в свободной игровой форме здесь не получится.

Плюсы: Родители проводят огромное количество времени с малышом, что благоприятно на него влияет.

Минусы: Излишне большое вовлечение мамы в процесс подготовки презентаций. Мало внимания уделяется развитию левого полушария, а следовательно, логике, моторике и аналитическим способностям. В методике присутствуют неоднозначные эзотерические элементы.

Методика Марии Монтессори

Самая популярная методика в России — именно по ней работает большинство детских садов и развивающих центров. Основная цель методики — развитие чувств, речи и понимания порядка. Игровое пространство включает в себя различные по форме и текстуре игрушки, которые ребенок должен выбрать для игры.

Плюсы: Малыши учатся быть внимательными и дисциплинированными, обучаются тактильному восприятию вещей. Благодаря играм на развитие мелкой моторики у детей хорошо развивается левое полушарие мозга, что в дальнейшем повышает их аналитические способности и логику.

Минусы: Минимальное внимание творческим способностям детей и, как следствие, плохое развитие правого полушария мозга. Дети не развиваются физически — мало спортивных игр. Плохая социализация детей — индивидуальные игры предпочтительнее коллективных, малыши становятся закрытыми. Активным и творческим детям методика просто противопоказана.

Методика Никитиных

Авторы методики — многодетные родители, которые в первую очередь старались научить детей самостоятельности. В основе —простые вещи: труд, близость к природе, естественность и практичное творчество. Родитель только создает малышу условия для развития, тогда как ребенок вправе сам сделать выбор, сколько и чем ему заниматься. Система строится по принципу «от простого к сложному» и заключает в себе набор постепенно усложняющихся развивающих и спортивных задач. Очень большое внимание уделяется физической составляющей — обязательны ежедневные зарядки, спорт, закаливание с самого рождения. 

Плюсы: Совместное развитие мамы и ребенка. Умственное и физическое развитие детей.

Минусы: Это не методика, а скорее образ жизни, который невозможно поддерживать в городских условиях. Мало внимания уделяется развитию коммуникативных навыков. Творчество исключается в принципе. Жестокие методы закаливания: обливание ледяной водой, хождение босиком по снегу.

Обложка: tverdohlib – stock.adobe.com

Источник

На САЛИД представлено

628

Познавательных статей

Авторы курсов по правильному воспитанию могут проконсультировать на тему того, как вести себя по отношению к ребенку первые несколько лет жизни, как разговаривать с ним при первом походе в детский садик или школу, какие методики наиболее эффективные, в чем заключается успех в семье.

Эксперт по развитию ребенка

Анна Быкова

Эксперт в семейной психологии рассказывает о том, как стать ленивой мамой. Она показывает пути поиска общего языка с детьми. Известна также как арт-терапевт и педагог, воспитывает двух сыновей.

Эксперт по развитию ребенка

Екатерина Алексеева

Психолог, дипломированный педагог, счастливая жена и мама, сертифицированный психотерапевт и тренер, консультант для родителей. Организовала самую большую онлайн-конференцию «Дети — наше все!» с более, чем 80 спикерами по вопросам детско-родительских отношений. Основатель проекта «Отношения с ребенком». Автор книг, тренингов, статей. Учениками стали более 26 тысяч человек из 63 стран мира.

Эксперт по развитию ребенка

Екатерина Бурмистрова

Психотерапевт занимается детской психологией, пишет книги, организовывает свои курсы, которые предназначены для экспертов и родителей. Особой популярностью пользуются занятия для малышей. Коуч — многодетная мама, поэтому она знает, как вести себя с детьми, говорить с ними на одном языке.

Эксперт по развитию ребенка

Екатерина Кес

Известна как детский, семейный и клинический психолог. Пишет книги, рассказывает всё о построении отношений между детьми и родителями. Сооснователь образовательного центра iPsyholog.ru Ведет семинары, лекции и мастер-классы, которые ей помогают лучше воспитывать свое чадо, выстраивать гармоничную семейную жизнь.

Эксперт по развитию ребенка

Ирина Жгарева

Женский тренер и автор книг по гинекологии, беременности и родам, который использует свой 20-летний опыт работы гинекологом, чтобы сопровождать и поддерживать женщин в любом возрасте.

Читайте также:  Развитие мышления и речи ребенка

Эксперт по развитию ребенка

Катерина Мурашова

Семейный психолог Катерина Мурашова помогает родителям понять, как воспитывать детей и правильно воспринимать потребности ребенка. На курсах, вебинарах эксперт рассказывает, как понимать детей и на чем строятся их отношения с родителями.

Работает детским и семейным психологом более 25 лет. Опытом, полученным при взаимодействии с разными родителями, эксперт делится в журнале Snob. Чтобы оказывать помощь людям по всей стране, психолог начала работу в школе родительства “Большая медведица”, преимуществом которой является доступ к вебинарам и курсам в режиме онлайн из любой точки мира.

Эксперт по развитию ребенка

Марина Травкова

Марина Травкова – психолог, семейный психотерапевт. Помогает наладить отношения в семье, а также понять с точки зрения психологии, почему люди изменяют друг другу. Дает рекомендации по таким неоднозначным вопросам, вроде: «Как рассказать ребенку про секс?». Занимается частной практикой, преподает на факультете социальных наук в НИУ ВШЭ, а также проводит тренинги в московском институте по психологии и психотерапии.

Эксперт по развитию ребенка

Наталья Лейкина

Детский психолог, консультант, автор курсов и методик. Практик игровой терапии и кинезиотерапии для ребенка. Основатель проекта «Рисуем и играем вместе с мамой». Имеет 2 высших, психологических образования. Проводит тренинги на темы: «Как развивать детей?», «Как подружиться с ребенком?», «Как научить ребенка играть с детьми?».

Эксперт по развитию ребенка

Олег Торсунов

Автор новых техник по оздоровлению, кандидат медицинских наук. Популярный лектор и писатель. Основатель проектов «Благость», «Веда-радио», «Амрита», «Сарасвати». Написал 25 книг, посвящённые вопросам воспитания детей, выстраиванию гармоничных отношений, бизнесу, астрологии, мужчине и женщине, правильном питании и многом другом. Самой продаваемой книгой остаются «Законы счастливой жизни».

Эксперт по развитию ребенка

Ольга Будаева

Ольга Будаева — известный коуч-тренер, женский психолог и эксперт, которая знает, как работать на дому, посвящая время семье и детям. Под ее руководством мамы в декрете понимают, как построить карьеру и хорошо зарабатывать.

Эксперт по развитию ребенка

Ольга Товпеко

Ольга Товпеко – детский психолог, создатель курса «Живое воспитание», автор «Школы психологии для мам». Блогер с более чем 600 тысячами подписчиков.

Эксперт по развитию ребенка

Ольга Юрковская

Профессиональный психолог, консультант. Автор онлайн-курсов на тему психологии, маркетинга. Издала четыре книги, десятки ее статей опубликованы на страницах крупнейших мировых медиа.

Эксперт по развитию ребенка

Паата Амонашвили

Паата Амонашвили — доктор психологических наук, автор книг по педагогике в жанре духовной фантастики. Социолог занимает должность руководителя в Международном Центре Гуманной Педагогики им. Амонашвили. Известен, как основатель и педагог детского дошкольного образовательного учреждения “Басти Бубу” в Грузии, Тбилиси.

Эксперт по развитию ребенка

Яна Катаева

Семейный психолог, коуч, консультант, тренер, мать троих детей и автор свыше 25 учебных программ по воспитанию детей, созданию гармонии в семье, построению счастливого брака. Также она специализируется детях-погодках: проводит обучения на тему «Как справиться с детьми-погодками?». Основала Школу Взрослых Отношений. Имеет 50 тысяч подписчиков и читателей. Обучила свыше 20 тысяч девушек тому, как укрепить семью.

Эксперты знают все о психике ребенка и о том, как стать хорошей мамой или отцом. Родители смогут ликвидировать свою психологическую безграмотность и построить воспитание ребенка таким образом, что он вырастет счастливым и успешным. Авторы курсов рассказывают, что такое системно-векторная психология, и как она применяется на практике, например, в вопросе как стать хорошей мамой. Отдельно уделяется внимание тому, что не стоит делать в отношении детей.

Воспитание — это в первую очередь демонстрация своей любви и заботы. Никогда не нужно сомневаться в своих силах, поскольку никто не знает как правильно обходиться с детьми. Сегодня не работают старые методы, насилие не принесет свои плоды. Стоит узнать сильные и слабые стороны своего чада, погрузиться в сферу его интересов, так как уберечь ребенка от стрессов сможет материнская и отцовская любовь и внимание.

Как правильно воспитывать детей дают советы лучшие психологи и авторы курсов. Они способны сделать отцов и матерей более спокойными, уверенными и счастливыми. Эксперты рассказывают о том, почему заранее не стоит беспокоиться за будущее ребенка, и как определять для него правильную дорогу. Авторы курсов знают, на каком этапе нужно делать акценты на развитие ребенка, как разобраться с психологией на базовом уровне, стать настоящим другом своим детям, как без труда вызвать интерес к детскому садику или школе. Тренеры передают секреты отношений детей и родителей.

Источник