Ээг сна ребенку 3 года
ЭЭГ – лучший способ диагностики. Помогает отыскать истоки девиации и пути выхода к нормальной привычной жизни. Может напугать кроху. Опасения вызывает странный головной убор с проводами. По ним стекают зашифрованные знания о том, что происходит в сознании и подсознании надевшего шлем человека.
Информация попадает на монитор компьютера в виде своеобразных волн. Это загадочное море катит совершенно разные волны. Островерхие обозначают вспышки активности, волны с округлыми вершинам – спокойные периоды. Специалисты, врачи нейроневрологи, работающие с ЭЭГ, разгадывают тайны океана, бушующего в черепной коробке человека. Иногда океан говорит о грозовых раскатах эпилепсии, предупреждает о близости слабоумия, подталкивает к действию при скором визите панических атак. ЭЭГ делает только врач невролог, профессионал. Его можно найти по статусу: нейроневролог.
Общее понятие об ЭЭГ
ЭЭГ – одна из лучших признанных диагностик. Шлем поначалу может напугать даже взрослого человека. Такие приспособления старого образца имеют несколько устрашающий вид, а новые стильные шлемы на силиконовой или тканевой основе могли бы носить пришельцы из космоса или современные астронавты. Дизайн шлема очень привлекательный. Создаётся иллюзия, что заплетены цветные афрокосички и уложены в стильную причёску. Этот шлем очень идёт девочкам. Для мальчиков – космический дизайн, ребёнок сам будет упрашивать маму, чтобы разрешила надеть шлем космического рейнджера. Но младенец ещё не обладает такими знаниями и фильмов о космосе не смотрел, все же может напугаться. Поэтому эффективнее будет провести обследование во время сна.
Датчиков достаточно много для того, чтобы с их помощью хорошо рассмотреть все участки мозга. Предпочтительнее делать ЭЭГ, когда мозг находится в спящем режиме. Результат будет намного объективнее, чем, если бы пациент бодрствовал. Дело в том, что во время спокойного сна мозг расслабляется и приоткрывает подсознание. А это значит, что многие ответы легче будет найти в глубинных структурах удивительного человеческого мозга.
Когда назначают ЭЭГ сна ребенку?
ЭЭГ сна ребёнку необходимо сделать, если наблюдаются различные сбои в функционировании нервной системы. Вот что может беспокоить :
- Беспричинные пробуждения.
- Частая смена положения в состоянии покоя.
- Проявления сомнамбулизма: говорение и хождение во сне.
- Временное угасание сознания.
- Девиантное поведение.
- Трудности при произношении слов.
- Отсутствие говорения.
- Отклонение от норм физического развития.
Есть много вопросов, которые хотелось бы задать невропатологу со стажем. Например, почему ребёнок или взрослый очень сильно заикается, когда говорит, а когда поёт, речь его безупречна? Вот ещё интересный вопрос: какой диагноз был у Ильи Муромца, который просидел на печи 33 года, а потом встал на ноги и превратился в самого сильного русского богатыря? Хотелось бы получить мнение специалиста. Возможно ли такое в жизни или это только народный вымысел?
Нужна ли подготовка к обследованию?
Перед тем, как делать электроэнцефалографию, маленького пациента нужно подготовить. За несколько дней до процедуры нужно контролировать приём пищи. Следить за тем, чтобы продукты питания были очень свежие и качественные. Не перекармливать дитя, не давать ему слишком солёные и острые блюда. Ограничить приём фруктов и овощей. Нужно постараться сделать все возможное, чтобы животик малыша во время ЭЭГ дневного сна ребёнку был спокоен и позволил бы провести диагностику без помех. Не давать слишком много пить, чтобы не было провокаций со стороны мочевого пузыря. Не кормить сладким, чтобы продемонстрировать в который раз безграничную и безумную родительскую любовь.
Перед обследованием нужно отменить противосудорожные средства. Желательно прекратить прием других лекарств тоже. Если это невозможно, тогда непременно нужно об этом сказать.
Накануне придётся пожертвовать спокойным сном малыша. Необходимо сделать так, чтобы пациент уснул без особых проблем в момент проведения процедуры. Лучше всего будет разбудить его часа в два – три ночи и не давать ему уснуть до девяти-десяти часов утра. Здесь кроется один секрет. Оказывается, малышу нельзя позволить спать позже четырёх утра вовсе не из-за того, чтобы он хорошенько утомился. Это необходимо, чтобы верно диагностировать эпилепсию на ранних сроках. Если она есть. Родителям придётся потерпеть. За это время можно вымыть малышу голову и спокойно собрать все необходимое для важной диагностики. Понадобится полотенце или пелёнка – вытереть голову после процедуры. Ещё нужно захватить любимую игрушку, чтобы помочь быстрее уснуть. И тёплое питье или кашку, чтобы покормить перед сном.
В кабинете врача будет все устроено для скорейшего засыпания крохи. Освещение тёплое и мягкое, приятная тихая музыка, мягкие игрушки пастельных тонов.
Как проходит процедура ЭЭГ сна?
Кроха спит на руках матери и прекрасно себя чувствует.
Обследование проводится в любом кабинете, где есть нужный аппарат. Для этого мама с крохой прибывают в нужный кабинет примерно в 9-10 часов. Тихая уютная обстановка, мягкие игрушки, не яркие, а спокойные тёплые оттенки мебели и всех предметов в комнате способствуют засыпанию. Шлем, оснащённый проводками, аккуратно закрепляется на голове маленького пациента. Никаких неприятных ощущений не возникает. Нужно контролировать положение головы ребёнка, чтобы она не была наклонена вперед. Это может повлиять на общую картину работы мозга.
Если ребёнок не соглашается видеть сны в незнакомом месте, родителям не нужно переживать и пытаться насильно уложить дитя. Ничего страшного не случится, если он уснёт попозже. Пусть побегает, привыкнет немного. Исследование важное, но маленький человек важнее. Ведь все происходящее здесь – для него.
Возможные результаты обследования
ЭЭГ видео мониторинг сна ребёнку – это разумное решение определённой неврологической девиации. Проводится для того, чтобы выявить истоки, самое начало, когда что-то пошло не так. Тщательно исследуется состояние головного мозга, результаты диагностики очень важны.
Нарушения довольно часто корректируются. Невропатолог, вооружённый солидной поддержкой, принимает адекватное решение. Через определённое время нужно будет сделать обследование ещё раз. ЭЭГ мониторинг сна у детей проходит, не оставляя никаких воспоминаний. Нужно сказать о неизменной актуальности и популярности ЭЭГ:
- Самый точный из всех методов.
- Может объяснить поведенческие девиации.
- Безопасен.
- Не требует обезболивания.
ЭЭГ позволяет проникнуть в самые глубинные структуры загадочного подсознания человека. Нередко бывает, что слишком восприимчивый ранимый пациент загоняет в подсознание свою вину перед кем-то близким. И эта вина разрушает психику без его участия. Там же, надёжно спрятанные от чужих глаз, заперты события, о которых никто не должен узнать, тайны своей души и доверенные близким другом.
Океан, бьющийся волнами о крепкие стены. Океан эмоций, сильных страстей, тайных событий – все здесь, надёжно спрятано и навсегда забыто. В эту часовню сознания есть доступ разве что человеку со сверх способностями, гипнотизеру. Он способен внушить самую нелепую ложь и надежду самую неосуществимую. Но есть ещё и нейроневролог, которому открываются двери в недоступные заброшенные часовни сознания.
Список использованной литературы:
- Bishop DV, Anderson M, Reid C, Fox AM; Anderson; Reid; Fox (2011). Koenig, Thomas, ed. “Auditory development between 7 and 11 years: an event-related potential (ERP) study”. PLoS ONE
- Hu Z, Chan RC, McAlonan GM; Chan; McAlonan (2010). “Maturation of social attribution skills in typically developing children: an investigation using the social attribution task”. Behavioral and Brain Functions
- Stiles J, Jernigan TL; Jernigan (2010). “The basics of brain development”. Neuropsychology Review
Источник
Почему ребенок дергается во сне? Плохо спит? Просыпается несколько раз за ночь с сильным плачем? Это распространенные вопросы, с которыми родители приходят на прием к детскому неврологу. Иногда ответ лежит буквально на поверхности, а назначенное лечение сразу помогает. Однако чаще всего требуется проведение комплексного обследования для выяснения причины. Одним из его пунктов является ЭЭГ сна ребенка.
Медицинская справка
Электроэнцефалография, или ЭЭГ, — это исследование биоэлектрических потенциалов мозга. Наиболее информативные результаты от данной процедуры можно получить во сне. Это позволяет:
- выявить судорожную активность;
- определить пораженный отдел ЦНС;
- установить стадию заболевания;
- оценить эффективность проводимого лечения.
В ходе проведения процедуры пациенту надевается специальная шапочка со множеством датчиков. От них информация поступает на монитор компьютера или печатается на ленте, что визуально напоминает кардиограмму сердца.
Достаточно часто ЭЭГ-мониторинг назначают маленьким детям, чтобы оценить работу мозга. Исследование во время сна рассказывает о здоровье намного больше, нежели в период бодрствования. Этот метод сегодня используют врачи во всем мире.
Способы записи
Существует несколько вариантов проведения электроэнцефалографии:
- Рутинная запись в состоянии бодрствования. К ее помощи обычно прибегают для первичной диагностики заболевания.
- ЭЭГ с депривацией ночного сна. Пациента лишают возможности спать всю ночь, что позволяет обнаружить скрытую судорожную активность.
- Запись во время длительного дневного сна. Рекомендуется при подозрении на усиление судорожной активности во время засыпания.
- Мониторинг ночного сна. Это наиболее информативный метод диагностики. Иногда он сопровождается видеосъемкой, исследованием состояния сердца и выраженностью расслабления мышц.
Некоторые психические отклонения нельзя увидеть на стандартной электроэнцефалографии. Во время сна все изменения активно себя проявляют.
Показания к назначению процедуры
В качестве профилактики ЭЭГ не проводится. Данный метод обследования назначается в случае нарушения функционирования ЦНС ребенка, которое может себя проявлять следующими симптомами:
- беспокойный сон и неоднократные пробуждения;
- разговоры во сне;
- приступы эпилепсии;
- недержание мочи (у детей старше 4 лет);
- аутизм;
- задержка речевого/физического развития.
Наличие одной или одновременно нескольких проблем из списка выше является показанием к комплексному обследованию организма, проведению ЭЭГ сна ребенка. Не всегда выявленные нарушения психики фатальны. В большинстве случаев заболевание удается вылечить, а отклонение можно скорректировать.
Депривация сна у детей
Депривация сна, или регулярное недосыпание — это проблема, с которой приходится сталкиваться не только взрослым, но и детям.
У малышей она может быть обусловлена внутриутробными поражениями ЦНС, в том числе родовыми травмами. У детей дошкольного возраста депривацию связывают с дефицитом внимания со стороны взрослых. Речь идет о ситуациях, когда ребенку, например, покупают много подарков, но при этом мало с ним разговаривают или гуляют. В школьном возрасте на первый план выходит повышенная тревожность, связанная с новым коллективом, общением со сверстниками, усвоением учебного материала.
Постоянное недосыпание влечет за собой проблемы со здоровьем, развитие неврозов. Поэтому еще на начальном этапе необходимо выяснить причины расстройства и приступить к терапии. Помогает в этом вопросе ночное ЭЭГ.
Подготовка к исследованию
Обследование организма юного пациента достаточно специфическое и требует специальной подготовки. Очень сложно заставить малыша просидеть в шапочке с датчиками на голове в течение 1-2 часов, если осуществляется обычный мониторинг. Также особые усилия необходимы, чтобы ребенок уснул для проведения процедуры.
Исследование редко проводят в домашних условиях. Обычно маленького пациента приглашают в больницу или поликлинику, где кабинеты специально оборудованы (приглушенный свет, спокойная музыка, игрушки). Со стороны родителей необходимо не дать ребенку накануне полноценно выспаться.
Если ЭЭГ назначается в период с 8 до 10 утра, малыша следует разбудить уже в 2 часа ночи. Мама и папа должны развлекать его всевозможными способами и не давать повторно ложиться. Таким образом повышается вероятность успешности процедуры. Для совсем маленьких детей врачи советуют заблаговременно подготовить смесь или молоко, чтобы ребенок быстрее заснул в кабинете диагностики.
Накануне исследования нельзя давать лекарственные препараты. Если существует в них острая необходимость, об этом следует известить врача. В противном случае результаты ЭЭГ сна ребенка будут искажены.
Особое внимание следует уделить вопросу питания. За несколько дней до даты диагностики необходимо ограничить сладкую и соленую пищу. Нельзя пить много жидкости и употреблять продукты, которые могут оказать влияние на стул. Рацион должен быть привычным. Если у ребенка будут колики или кишечное расстройство, о качественном сне можно позабыть.
Непосредственно перед процедурой рекомендуется хорошо вымыть голову маленькому пациенту, снять заколки и резинки. С собой нужно взять влажные салфетки, чтобы после ЭЭГ вытереть гель с головы, который наносится под датчики.
Этапы и техника проведения ЭЭГ
Как делают ЭЭГ? Процедура проводится в амбулаторных условиях. В назначенное время родители приезжают вместе с ребенком. В комнате для исследования есть удобная кровать, на которой он может поспать.
На голову маленькому пациенту врач надевает специальную шапочку со встроенными датчиками. От них сигнал по проводам идет через усилители к энцефалографу. Волны ЭЭГ настолько слабы, что ребенок практически их не ощущает. Сама процедура проходит безболезненно. Во время исследования родители должны следить за положением тела пациента, чтобы не исказить результаты исследования.
Если в кабинете ребенок длительное время капризничает и не может заснуть, мама и папа не должны переживать и кричать на него. Это вполне естественная ситуация. Некоторым требуется сначала побегать, осмотреться и изучить новую территорию. Рано или поздно малыш заснет, а специалист сможет провести диагностику.
Результаты обследования
В норме ЭЭГ сна показывает работу головного мозга и психическое состояние ребенка. По ее результатам определяют наличие эпилепсии, аутизма. Кроме того, врач может рассказать о причинах беспокойного сна, частых пробуждений.
В большинстве случаев после выявления проблемы маленького пациента отправляют на консультацию к неврологу, где он получает лечение. Через некоторое время рекомендуется повторно сделать обследование с целью оценки эффективности проводимой терапии. Важно учесть: с возрастом ЭЭГ меняется у детей, поскольку увеличивается их активность, варьируются виды деятельности и пр.
Возможные противопоказания
Противопоказания к проведению ЭЭГ сна ребенка минимальны и включают:
- наличие педикулеза;
- аллергию на используемый в ходе процедуры гель (встречается в исключительных случаях);
- инфекционные заболевания в острой стадии.
Температура или кашель не являются противопоказаниями к исследованию. Наоборот, они считаются благоприятными для диагностики, поскольку организм пребывает в условиях дополнительного стресса. В случае ухудшения состояния в медицинском учреждении всегда есть врачи, которые смогут оказать необходимую помощь.
Преимущества метода
Сегодня ЭЭГ делают как в России, так и за ее пределам. Это неудивительно, ведь данный метод обследования обладает массой преимуществ:
- Это единственный способ диагностики, по результатам которого можно оценить состояние и функциональность головного мозга.
- Электроэнцефалограмма может полностью рассказать о психическом состоянии пациента, что необходимо для правильной постановки диагноза при обнаружении отклонений.
- Процедура абсолютно безопасна для здоровья. Поэтому к ее помощи прибегают даже при обследовании новорожденных детей.
- ЭЭГ — безболезненная процедура. В ходе ее выполнения не требуются инъекции или введение инструментов для последующих манипуляций.
Где проводится электроэнцефалография?
Если ребенок плачет во сне, не просыпаясь при этом, или у малыша появились признаки аутизма, родители в первую очередь обращаются к неврологу или педиатру. Любый из перечисленных специалистов после изучения жалоб и общей клинической картины дает направление на ЭЭГ.
Процедура, в свою очередь, проводится в стационаре клиники. Исследование требует специального оборудования и обученных специалистов, которые следят за положением датчиков и самим пациентом на протяжении всего времени диагностики.
Стоимость услуги
Стоимость процедуры варьируется в зависимости от региона. Например, на периферии она намного ниже. В Москве или Санкт-Петербурге за рутинную диагностику придется отдать от 400 до 1500 рублей. Ночной мониторинг стоит дороже (от 10 тыс. рублей).
Отзывы родителей
Мнения родителей, детям которых довелось пройти ЭЭГ ночного сна, варьируются. Однако в большинстве они имеют положительную окраску. Мамы и папы рассказывают, что в комнате для диагностики медицинский персонал старается создать максимально комфортную обстановку для отдыха: приглушенный свет, тихая и спокойная музыка, отсутствие ярких предметов.
В отдельных случаях сами врачи пытаются успокоить и настроить ребенка на процедуру. Безусловно, с детьми школьного возраста наладить контакт получается быстро. Малышам они рассказывают, что шапочка с датчиками — это шлем супергероя или каска для полета в космос.
Отдельно следует упомянуть о результатах обследования. Родители рассказывают, что ЭЭГ дает ответы буквально на все вопросы. По результатам процедуры врач может объяснить, почему ребенок плохо спит, почему у него имеется отставание в речевом или физическом развитии. Назначенное после лечение позволяет устранить недуг или скорректировать его проявления.
Негативные отзывы, как правило, связаны с высокой стоимостью электроэнцефалограммы. Бесплатно услугу также можно получить, но очередь на запись обычно составляет несколько недель или даже месяцев. В некоторых ситуациях медлить нельзя, поэтому родители и соглашаются на платную процедуру. Ведь нет ничего дороже здоровья собственного ребенка.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
îÁÚÎÁÞÉÌÁ ÎÁÍ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ×ÉÄÅÏ- üüç × ÔÅÞÅÎÉÅ 1 ÞÁÓÁ. òÅÂÅÎÏË ÎÅ ÓÐÉÔ ÄÎÅÍ Ó 3 ÌÅÔ, ÎÉËÏÇÄÁ, ÎÉÇÄÅ É ÎÉ ÐÒÉ ËÁËÉÈ ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ×ÁÈ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏÂÙ × ÎÏÞØ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÃÅÄÕÒÏÊ ÒÅÂÅÎËÁ ÕÌÏÖÉÌÉ ÐÏÒÁÎØÛÅ ÓÐÁÔØ, Á ÕÔÒÏÍ ÒÁÚÂÕÄÉÌÉ ÞÁÓÏ× × 5 ÕÔÒÁ. íÎÅ ÄÕÍÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÍÏÊ ÎÅÓÐÑÝÉÊ ÍÁÌØÞÉË ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÅ ÚÁÓÎÅÔ ÄÎÅÍ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ × ÎÅÚÎÁËÏÍÏÍ ÍÅÓÔÅ, Ó ÛÁÐËÏÊ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å É ÜÌÅËÔÒÏÄÁÍÉ. á ÓÄÅÌÁÔØ ÎÁÍ ÜÔÏ üüç ÏÞÅÎØ ÎÕÖÎÏ.
úÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ ÚÁ×ÔÒÁ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ. ôÁÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË É ÎÅ ÕÓÎÅÔ, ÔÏ ÂÕÄÅÔ × ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, É ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÏ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÔÏ üüç ÂÕÄÅÔ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØÓÑ ÎÅ 15 ÍÉÎÕÔ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ, Á ÞÁÓ. îÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÏ, ËÁË ×Ï ÓÎÅ.
óËÁÖÉÔÅ, ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÄÅÌÁÌ üüç ×Ï ÓÎÅ ÒÅÂÅÎËÕ, ÕÄÁÌÏÓØ ÅÍÕ ÚÁÓÎÕÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÜÔÏÊ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ?
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ.
íÙ ÄÅÌÁÌÉ. úÁÐÉÓÙ×ÁÌÉÓØ ÎÁ ÓÁÍÏÅ ÒÁÎÅÅ ×ÒÅÍÑ. äÏÇÏ×ÏÒÉÌÉÓØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÚÁÒÁÎÅÅ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÓÐÁÔØ ×ÓÀ ÎÏÞØ, ÞÔÏ ÕÓÎÕÔØ ÔÁÍ. áÔÍÏÓÆÅÒÁ ÄÌÑ ÓÎÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÅÔ.
÷ÓÀ ÎÏ ÎÅ ÓÐÁÌ. Ñ Ó ÎÉÍ ÎÅ ÓÐÁÌÁ. îÅÐÒÏÓÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÔÕÔ ÒÁÚ×ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÁÍÉ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÍÏÖÅÔÅ ÓÅÂÅ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÂÌÉÖÅ.
óÍÙÓÌÁ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ×Ï ÓÎÅ ÎÅÔ. îÕÖÎÏ, ÞÔÏ ÍÏÚÇ ÂÙÌ ÐÏÄ ÎÁÇÒÕÚËÏÊ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ, ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ËÁËÉÅ-ÌÉÂÏ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÑ, ÔÏ ÉÈ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ×Ï ÓÎÅ, ÂÅÚ ÓÎÁ ÉÈ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ Õ×ÉÄÅÔØ.
õÄÁÞÉ ÷ÁÍ 🙂
îÕ ÓÍÏÔÒÑ ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ Õ×ÉÄÅÔØ … ÜÐÉ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ×Ï ÓÎÅ ÆÉËÓÉÒÕÅÔÓÑ , ÎÁÐÒÉÍÅÒ
ñ ÎÅ ×ÒÁÞ, ÓÐÏÒÉÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ, ÎÏ ×ÓÅ ×ÒÁÞÉ, Ó ËÏÔÏÒÙÍÉ ÍÙ ÏÂÝÁÌÉÓØ, ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÏÎÁ ÆÉËÓÉÒÕÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ×Ï ÓÎÅ. íÏÖÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ üüç ÎÅ ×Ï ÓÎÅ, ÏÎÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ,ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏËÁÖÅÔ, ÚÎÁÞÉÔ ÌÉ ÜÔÏ , ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÒÁÓÓÌÁÂÉÔØÓÑ, ÞÔÏ ÜÐÉÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÎÅÔ? ñ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ×ÙÂÒÁÌÁ ×ÁÒÉÁÎÔ, ÓÄÅÌÁÔØ ×Ï ÓÎÅ, ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ ÎÅ ÄÕÍÁÌÏÓØ.
åÓÔØ ÐÒÉÍÅÒ ÏÞÅÎØ ÂÌÉÚËÉÈ ÌÀÄÅÊ ËÏÇÄÁ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÎÏÞÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ × íÏÓË×Å ÐÏËÁÚÁÌÏ ÞÉÓÔÕÀ ÜÜÇ, Á ÞÁÓÏ×ÏÅ × ÎÉÖÎÅÍ × ÂÏÄÒÏÓÔ×ÁÎÉÉ ÐÏËÁÚÁÌÏ ÜÐÉ . îÁÌÉÞÉÅ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÎÁ üüç ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÄÁ£Ô ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÜÐÉ , Á ÜÐÉ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÕÄÁ£ÔÓÑ ÐÏÊÍÁÔØ ÎÁ ÜÜÇ. îÁÓÞ£Ô ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÔØÓÑ , ÓÍÏÔÒÉÔÅ ÐÏ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍ – ÅÓÔØ ÌÉ ÓÕÄÏÒÏÇÉ , ÚÁÍÉÒÁÎÉÑ É ÐÒÏÞÅÅ.
õ ÄÅÔÅÊ ÞÁÝÅ ×Ï ÓÎÅ, ÔÁË ËÁË × ÂÏÄÒÓÔ×Ï×ÁÎÉÉ Õ ÎÉÈ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÐÏÍÅÈ ÎÁ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ.
ñ ÚÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ 16.00. äÕÍÁÀ, × ËÁËÏÅ ×ÒÅÍÑ ÌÕÞÛÅ ÒÁÚÂÕÄÉÔØ.
óÐÁÓÉÂÏ!
äÁ, ÂÕÄÅÍ × 4-3 ÕÔÒÁ É ÓÐÉÔ.
îÕ É ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÅÅ ÎÏÞÎÏÅ ÜÜÇ. ðÒÉÈÏÄÉÍ ÎÁ ×ÓÀ ÎÏÞØ É ÓÐÉÔ ÔÁÍ, Ñ ÒÑÄÏÍ.
á ÎÏÞÎÏÅ üüç × îÉÖÎÅÍ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÀÔ?
íÙ ÄÅÌÁÌÉ ÎÏÞÎÏÅ ÎÁ íÅÝÅÒÅ × îíë.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ,ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ çÄÅ ÎÁ íÅÝÅÒÅ – ÎÁÚ×ÁÎÉÅ ËÌÉÎÉËÉ, ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ. îÁÍ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÄÁÎÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ×Ï ÓÎÅ 2 ÞÁÓÁ – ÒÅ£ÎËÕ 1 ÇÏÄ É 2 ÍÅÓÑÃÁ ÐÌÏÈÏ ÓÐÉÍ ÎÏÞÁÍÉ – ÎÅ ÍÏÖÅÔ ×ÅÒÎÕÔÓÑ ÏÂÒÁÔÎÏ × ÇÌÕÂÏËÉÊ ÓÏÎ, ÇÌÁÚÁ ÚÁËÒÙÔÙ, ×ÅÒÔÉÔÓÑ, ËÒÕÔÉÔÓÑ, ÍÁÅÔÓÑ. ÷ÏÔ ÍÏÎÉÔÏÒÀ þÔÏ, çÄÅ, óËÏÌØËÏ É ëÁË. íÁÓÓÁ ×ÏÐÒÏÓÏ× – ÛÁÐÏÞËÁ Ó ÐÒÏ×ÏÄÁÍÉ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÔÓÑ (ÔÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÛÁÐËÉ – ÓÎÉÍÁÅÔ, ÂÕÄÅÔ ÐÙÔÁÔØÓÑ ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ)
10-14 ÓÔÏÉÔ ÎÏÞÎÏÊ × îÉÖÎÅÍ, × íÏÓË×Å 14- 18-20
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.ëÌÉÎÉËÁ îíë.äÎÅ×ÎÏÊ 2 ÞÁÓÁ ÏËÏÌÏ 4 ÔÙÓÑÞ,ÎÏÞÎÏÊ ÓÏÎ 11 ÔÙÓ.
ûÁÐÏÞËÁ Ó ÐÒÏ×ÏÄÁÍÉ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÔÓÑ,ÍÙ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ,ÓÐÁÌÉ ËÁË ÎÉ × ÞÅÍ ÎÅ ÂÙ×ÁÌÏ.
ëÏÎÅÞÎÏ! ÷ÓÅÈ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÎÁ íÅÝÅÒÕ( ×ÁÍ ÎÉÖÅ ÎÁÐÉÓÐÌÉ), ÎÏ Ñ ÓÔÏÌËÎÕÌÁÓØ Ó ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÏÊ ÆÁËÔÏ×, Ó ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÊ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÏÊ É Ô.Ä.
ðÏÜÔÏÍÕ ÄÅÌÁÅÍ ÐÒÉ 5 ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÌÁÔÎÙÊ ÃÅÎÔÒ. äÁ, ÎÅ ÔÁËÉÅ ÕÄÏÂÎÙÅ ËÒÏ×ÁÔÉ ÓÐÁÔØ, ÎÏ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÏÊ É ËÁÞÅÓÔ×ÏÍ ÎÁÛ ×ÒÁÞ ( × íÏÓË×Å) ÄÏ×ÏÌÅÎ. á ÔÁË ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏ ÅÚÄÉÌÉ ÎÁ ÎÏÞÎÏÅ × íÏÓË×Õ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ ÐÒÏ ÐÌÁÔÎÙÊ ÃÅÎÔÒ ÏËÏÌÏ 5-Ê ÂÏÌØÎÉÃÙ – ÎÁÚ×ÁÎÉÅ, ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ.. íÏÎÉÔÏÒÀ, ÞÉÔÁÀ ÏÔÚÙ×Ù, ÎÁÓÔÒÁÉ×ÁÅÍÓÑ
ïÎ ÐÒÑÍÏ × ÂÏÌØÎÉÃÅ É ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ. ìÄà ÍÉÂÓ. ãÅÎÙ Õ ÎÉÈ ÎÁ ÓÁÊÔÅ. é ÍÒÔ É ÜÜÇ ÄÅÌÁÀÔ.
äÏÂÒÙÊ ×ÅÞÅÒ.íÙ ÄÅÌÁÌÉ.òÁÚÂÕÄÉÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ × 5 ÕÔÒÁ,ÐÅÒÅÄ ÜÔÉÍ × ÎÏÞØ ÚÁÓÎÕÌÁ × 23:30, üüç ÚÁÐÉÓÁÌÉÓØ ÎÁ 14 ÞÁÓÏ× É ÄÅÌÁÌÉ üüç 3 ÞÁÓÁ,Ô.Ë ÂÙÌÉ Õ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÏ×,É ÏÄÉÎ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÒÅÍÅÎÉ,ÔÅÍ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÙÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ,Ô.Ë ÎÕÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÍÎÏÇÏ ÆÁÚ, ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ × ÓÐÏËÏÊÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ,×Ï ÓÎÅ,É ÐÏÓÌÅ ÓÎÁ ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏÉÇÒÁÔØ É ÄÁÌÉ ÉÇÒÕÛËÉ. òÅÂÅÎÏË ÚÁÓÎÕÌ ÞÅÒÅÚ 40 ÍÉÎÕÔ ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ üüç,ÐÒÏÓÐÁÌ 1.5 ÞÁÓÁ,ÐÏÔÏÍ ÐÏÉÇÒÁÌÉ.
óÐÁÓÉÂÏ. òÅÂÅÎÏË 1,5 ÞÁÓÁ ÓÐÁÌ, Á ×Ù ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÞÔÏ üüç ÄÅÌÁÌÉ 3 ÞÁÓÁ, ÔÏ ÅÓÔØ ×ËÌÀÞÁÑ É ×ÒÅÍÑ ÄÏ ÚÁÓÙÐÁÎÉÑ, ÜÔÉ 40 ÍÉÎÕÔ?
íÙ ÐÒÉÛÌÉ × 14, ÏÄÅÌÉ ÛÌÅÍ ÓÒÁÚÕ ÖÅ,× 14:40 ÚÁÓÎÕÌ × ÛÌÅÍÅ,× 16:10 ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ,É îÅ ÓÎÉÍÁÑ ÛÌÅÍ ÄÏ 17 ÞÁÓÏ× éÇÒÁÌÉ,× 17 ÞÁÓÏ× ÓÎÑÌÉ ÛÌÅÍ.äÅÌÁÌÉ × ËÌÉÎÉËÅ öë 7 ÎÅÂÏ, ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ÁÌÉ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÏËÏÌÏ ÎÅÄÅÌÉ.é ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ,É ÐÁÌÁÔÁ ÎÁÍ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ,É ÓÌÁ×Á âÏÇÕ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ.á ÔÏ ÍÙ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÎÅ ÓÐÉÍ,Á Ó ÇÏÄÁ É ÄÎÅÍ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÓÐÁÔØ…
á × ÎÏÞØ ËÁË ÚÁÓÙÐÁÅÔ? ñ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÎÏÞÎÏÅ ÜÜÇ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ.
òÁÚÂÕÄÉÔÅ ÄÁÖÅ ÎÅ 5, Á ÞÁÓÁ × 4-3, ÞÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÎÙÊ ÂÙÌ.
òÅÂÅÎÏË ÄÎ£Í ÎÅ ÓÐÉÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÓÁÍÏÅ ÒÁÎÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÐÒÉ£ÍÁ. òÁÚÂÕÄÉÌÁ ÐÏÌÐÅÒ×ÏÇÏ ÎÏÞÉ, ÞÉÔÁÌÉ, ÓÍÏÔÒÅÌÉ ÍÕÌØÔÉËÉ, ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÌÉ, ÓÍÏÔÒÅÌÉ × ÏËÎÏ ËÁË ÇÏÒÏÄ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ. îÁËÁÎÕÎÅ ×ÓÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÏÂÇÏ×ÏÒÉÌÉ. ó ÓÏÂÏÊ ×ÚÑÌÉ ÐÉÖÁÍÕ É Ô£ÐÌÙÊ ÐÌÅÄ. ëÁË ÒÉÔÕÁÌ – ÐÅÒÅÏÄÅÌÉÓØ É ÓÒÁÚÕ ÚÁÓÎÕÌ, ËÁË Ì£Ç ÎÁ ÐÏÄÕÛËÕ. ðÏÔÏÍ ÅÌÅ ÒÁÚÂÕÄÉÌÁ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÞÁÓÁ. äÌÑ ÒÅ£ÎËÁ ÐÒÉËÌÀÞÅÎÉÅ, ÔÑÖÅÌÏ ÍÎÅ ÓÁÍÏÊ ÂÙÌÏ.
äÅÌÁÌÉ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÐÏ-ÒÁÚÎÏÍÕ, Ó ÕÔÒÁ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ ÄÅÌÁÔØ, × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÄÎÑ, Ë ×ÅÞÅÒÕ… ïÐÔÉÍÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÎÁÓ ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÕÔÒÅÎÎÉÊ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ. âÕÄÉÍ ÎÏÞØÀ × 3-4 ÞÁÓÁ, ÉÄÅÍ ÇÕÌÑÔØ ÎÁ ÐÁÒÕ ÞÁÓÏ×, ÐÏÔÏÍ ÄÏÍÁ ÍÕÌØÔÉËÉ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ, ËÎÉÖËÉ ÐÏÞÉÔÁÔØ É Ë 8 ÕÔÒÁ – ÎÁ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ. ðÒÅËÒÁÓÎÏ ÚÁÓÙÐÁÅÔ, ÈÏÔÑ ×ÏÏÂÝÅ ÓÏ ÓÎÏÍ ÐÒÏÂÌÅÍÙ. ðÒÏ ÛÁÐËÕ É ÜÌÅËÔÒÏÄÙ × ÄÅÔÓÔ×Å ÏÂßÑÓÎÑÌÁ ÚÁÒÁÎÅÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÁÑ ×ÏÌÛÅÂÎÁÑ ÛÁÐÏÞËÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ × ÇÏÌÏ×Å ÄÅÌÁÅÔÓÑ. ðÏÄÒÏÓ ËÏÇÄÁ – ÐÒÏ ÛÌÅÍ ËÏÓÍÏÎÁ×ÔÏ× ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÓÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÐÏ-×ÚÒÏÓÌÏÍÕ, ÐÒÏ ÜÌÅËÔÒÉÞÅÓËÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÏÚÇÁ É ÚÁÐÉÓØ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌÏ×.
þÁÓ – ÜÔÏ ÏÂßÅËÔÉ×ÎÏ ÍÁÌÏ, ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÄÏÓÔÏÉÎÓÔ×Ï ÞÁÓÏ×ÏÇÏ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇÁ – ÃÅÎÁ. íÉÎÉÍÕÍ 2, ÌÕÞÛÅ – 4, ÎÏÞÎÏÊ – ÓÏ×ÓÅÍ ÈÏÒÏÛÏ. 5 ÂÏÌØÎÉÃÁ, íéâó.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖ