Ягодкин курс развития ребенка полиглот

Ягодкин курс развития ребенка полиглот thumbnail

Что дает курс

Программа обучения под себя Вы составите пошаговый план изучения любого языка

с начального до продвинутого уровня за несколько месяцев.

Запоминание 50-100 слов в час Научитесь запоминать по 50-100 иностранных слов в час

и сразу использовать их в речи.

Индивидуальный словарь Сможете самостоятельно составлять тематические словари

и разговорники для эффективного запоминания.

Поддержка в обучении Получите учебные материалы, упражнения для тренировки

и закрепления новых навыков, круглосуточный доступ

к службе поддержки.

Вы научитесь разговаривать Сможете бегло и грамотно говорить на иностранном языке

с помощью технологии «паттерны» (речевых клише).

Эффективные технологии обучения Будете структурировать и понимать грамматику с помощью

интеллектуальных карт и схемограмм.

Курс ведет

Николай Ягодкин

Самый известный в России специалист по технологиям обучения

и изучению языков

  • Получил 2 высших образования: математическое и педагогическое, специалист по инновационным методикам обучения
  • Основатель и владелец центра образовательных технологий Advance, полные программы которой прошли более 75 000 человек по всему миру
  • Отзывов о результатах применения его технологий только ВКонтакте больше 10 000
  • Репортажи о его технологиях и результатах их применения показывали по Первому каналу, НТВ и т.д.
  • Консультирует министров образования и обучает парламенты зарубежных стран
  • Среди частных учеников: министры, депутаты, ректоры и профессора, президенты, председатели и члены правлений крупнейших компаний и банков и их дети

Программа курса

  • • Планирование обучения, цели и задачи, формула мотивации.
  • • Общие принципы обучения: «трамплин», принцип «птичек», принцип инвестирования.
  • • Три кита постановки навыков.
  • • Лексика, грамматика, речь, произношение – повышение потенциала.
  • • Постановка и отработка навыков, принцип декомпозиции, интеграция навыков.
  • • Алгоритм узнавания грамматических форм. Перевод грамматических знаний на уровень разговорных навыков с помощью паттернов.
  • • Набор словарного запаса, грамматика, майнд-карты времен английского языка, ассоциативная методика запоминания.
  • • Работа со списком слов, формирование и закрепление ассоциаций, связывающих звучания английских слов с их значениями.
  • • Грамматика: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в разных временах, паттерны.
  • • Технологии обучения: использование грамматических и лексических майнд-карт и паттернов.
  • • Отработка и выведение в активный речевой запас изучаемого материала.
  • • Грамматика: выбор и употребление времен.
  • • Формулы грамматического обозначения действий, находящихся в процессе выполнения.
  • • Тренинг: запоминание английских слов с помощью комбинированных ассоциаций, связывающих фонетическое звучание со значением.
  • • Технология быстрого и долговременного запоминания слов с помощью паттернов.
  • • «Олимпийская система достижения результатов».
  • • Британская и европейская шкала языковых уровней.
  • • Уровни обобщения изучаемого материала. Овладение новыми уровнями языковых структур и языковых навыков с помощью паттернов.
  • • Понимание иностранного языка.
  • • Развитие навыков понимания.
  • • Алгоритм работы с учебными видео-, аудиоматериалами (фильмами, клипами, сериалами и т. п.), содержащими устную речь и субтитры на изучаемом языке.
  • • Способы развития смыслового понимания иностранного языка.
  • • Два способа учебной работы с иноязычными текстами, содержащими незнакомые слова.
  • • Формирование навыка письма, техника отработки правописания, техники визуализации объектов запоминания.
  • • Отработка ошибок. Постановка задач для самостоятельной работы, проверка и анализ результатов.
  • • Технологии и способы набора словарного запаса.
  • • Три параметра подбора слов для запоминания.
  • • Майнд-карта для подготовки к зарубежной поездке и составление на ее основе словаря для запоминания.
  • • Использование тематических и частотных списков (тематических и частотных словарей).
  • • Составление словаря непонятых слов и слов с неизвестным переводом.
Читайте также:  Причины отставания развития ребенка

Структура изучения языка:

  • • составление программы изучения иностранного языка для решения индивидуальной задачи;
  • • реализация программы на практике;
  • • паттерны, творческий подход и преодоление инерции мышления;
  • • составление учебной программы для овладения навыком чтения художественной или специальной литературы на иностранном языке;
  • • составление учебной программы для подготовки к международным экзаменам.

Расширенный курс «Технологии изучения иностранных языков» Отрабатываем полученные знания на практике

  • • Звуки в английском языке – транскрипция и произношение.
  • • Запоминание правил транскрипции с помощью ассоциаций.
  • • Работа с паттернами на гласные и согласные.
  • • Разбор правил чтения и исключений из них.
  • • Изучение четырех типов слогов в английском языке.
  • • Формирование в памяти звуковых, речевых и графических шаблонов.
  • • Работа с ударениями: сочетания гласных и правила их чтения. Разные особенности прочтения.
  • • Освоение технологии работы со скриптами: смысл, задачи, методы и принцип ее действия.
  • • Работа с майнд-картами и самостоятельное их составление на различные темы.
  • • Изучение метода «Антибарана» и особенности работы с ним.
  • • Алгоритм работы с сериалами и составление лексических майнд-карт.
  • • Принцип набора и расширения словарного запаса.
  • • Знакомство с понятием «неправильные глаголы», различия между правильными и неправильными глаголами.
  • • Алгоритм запоминания неправильных глаголов.
  • • Формирование и закрепление ассоциаций, связывающих звучания англоязычных слов с их значениями.
  • • Изучение слухо-моторной технологии запоминания.
  • • Работа с таблицей неправильных глаголов с практикой.
  • • Методические рекомендации относительно мыслительного процесса в ходе тренинга от преподавателя.
  • • Беседа с аудиторией.

Отзывы

Татьяна Новикова

Благодарю ведущих курса и разработчиков схем подачи информации в доступной, удобной, понятной и легко усваиваемой форме. С таким подходом к изучению языков задача стать полиглотом кажется вполне достижимой. Из большого количества предложений выбрала вас и осталась довольна своим выбором.

Monika Bagdasaryan

«Технологии изучения иностранных языков» – это что-то феноменальное ????)). Во временах всегда путалась и изучала долго и сложно((( а тут за один раз посмотрела запись со временами и поняла, что все просто и понятно.

Большой поклон Николаю за такую работу.

Karen Mirzoyan

Очень понравились методики, интересно очень все преподается, даже и онлайн, сами преподаватели вселяют такую надежду, аж самому не верится, что все возможно и тем более за такие маленькие промежутки времени. Хочется поскорее выучить не один, а много языков. Мотивация зашкаливает от всего этого, да и чувство, что ты можешь и тебе это подвластно, еще больше подкрепляется. Даже если был неудачный опыт английского, ходил кругами и думал, что ты движешься на других курсах, а на самом деле топтался на месте. Реально клевые преподы. И я думаю, что все с легкостью овладеют не только английским, но и кучей разных языков, даже если они не нужны в данное время. Спасибо, ждем продолжений))))

Читайте также:  Отсталость в развитии ребенка 5 лет

Светлана Евтушенко

Проработала курс «Технологии изучения иностранных языков». Полученная информация, лично для меня, полезна и ценна: технологии, mind map, паттерны, структура изучения языка. Вели Николай и Светлана. Надо отдать должное их проделанной работе – все просто и доступно. Ведущие – асы своего дела! Все, что было заявлено в теме курса (2-х дней) – получено! Только было не очень радостно слышать, причем не один раз, что ждали не тебя «нулевого», а специалистов-преподавателей. Сама организация проведения мероприятия не на достойном уровне.

Лия Гончарова

Очень полезная информация! Особенно понравились отработки фонетического произношения со Светланой Ахметовой! Преподаватель за два вечерних занятия сумел научить нас английской фонетике и чтению. Очень насыщенная программа – за короткое время мы получили объем информации, как за полгода в институте. Николай также наглядно рассказывает о технологиях освоения языка. Много полезных знаний для обучения не только языковым, но и любым другим наукам, в том числе и техническим. Спасибо!

Михаил Крамер

Изучаю немецкий с использованием этих технологий (насколько я их понял) с мая самостоятельно. Недавно начал переписываться и разговаривать с немцами по Skype. Они удивляются, что я учу язык всего 4 месяца. И самое главное – реально не падает мотивация. Так охотно я раньше иностранные языки не изучал.

Айпери Муратбекова

Всем привет! Проходя курс, поняла, что все просто, если выбрать правильный путь. Все технологии действительно работают. Вначале сомневалась – брать или нет, т. к. не знала, можно ли доверять. В итоге очень рада, потому что знаю: теперь я выучу не только английский, но и арабский, и французский. Огромное спасибо создателям и, конечно, Николаю Ягодкину за ваш бесценный труд! Вы сделали возможным то, что многие годы считала практически невозможным.

Роман Кротких

Просмотрел курс онлайн. Загрузил в мозг 65 незнакомых английских слов примерно за час. Хотя это не был урок специально по изучению слов, а просто маленькая демонстрация технологии:) Раньше у меня такой скорости никогда не было. Николай разложил по полочкам понимание того, из чего состоит язык, каким образом изучать эти составляющие, за что браться и как, в каком порядке, до какого уровня учить, где делать акценты в зависимости от вашей цели и т. п. В общем, обрел массу полезной информации, ясность того, куда двигаться дальше, и повысилась мотивированность.

P.S. Посмеялся от души над юмором Николая, шутки зачетные))

РАСШИРЕННЫЙ КУРС

Отработка всех технологий

до уровня навыка

Знакомство со всеми технологиями изучения языка на практике
Создание своего пошагового алгоритма изучения языка
Миникурс «Произношение английского»
Миникурс «Транскрипция»
Экспресс-курс «Чтение английского»
Отработка правописания и произношения 500-1000 слов
Создание словаря «под себя»
Запись с поддержкой кураторов
Продолжительность

30 часов

Стоимость

15 000 ₽

9 900 ₽

Ознакомиться с договором оферты

Часто задаваемые вопросы

Сколько длится курс?

15 часов основного курса + 15 часов отработки полученных знаний.

Как я буду учиться? Есть ли привязка к датам?

Вы проходите обучение c интенсивностью, которая удобна вам. Вы можете пройти курс за месяц, занимаясь по несколько часов в день, а можете проходить 3-4 месяца, занимаясь в свободное время, например, в дороге или перерывах на работе.

Что если я буду отставать от учебного плана?

Вы будете заниматься не в учебной группе, а индивидуально. Исходя из ваших достижений, куратор будет выстраивать образовательную программу и отвечать на любые вопросы.

Мне нужно постоянно находиться за компьютером во время курса?

Вы можете проходить уроки в любом месте, где есть интернет, а выполнять упражнения даже при отсутствии компьютера и интернета.

У меня останется курс, когда я его пройду?

Онлайн-курс с большим количеством информации, технологий и упражнений находится на образовательной платформе, к которым вы всегда можете вернуться и повторить пройденное.

Как я буду проходить курс?

Вы получите доступ к онлайн-платформе с уроками, каждый из которых сформирует у вас определенный навык. Курс состоит из 25-30 уроков, в зависимости от вашего уровня.

Почему процесс обучения строится именно так?

Вы проходите курс дистанционно, переходя к следующему занятию только после того, как все необходимые навыки сформированы и отработаны. Такой подход гарантирует высокие результаты за короткий срок.

Мы – Центр образовательных технологий Advance

Более

11 лет

учим людей раскрывать и развивать свой интеллектуальный потенциал, повышать личную эффективность

Cвыше

1,2 млн

человек приняли участие в пробных курсах и семинарах

Свыше

80 тыс

человек прошли наши полные курсы

Нас ценят эксперты образования

Благодарственное письмо от Московского Государственного Университета им. Ломоносова

«… рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество»

Рекомендательное письмо от ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

«Эксперимент проводился на двух группах»

Отзыв Московского Педагогического Университета

«Это, безусловно, полезно

и эффективно»

Отзыв лицея №17, г. Химки

«Положительная динамика в развитии когнитивных функций»

Встреча с главой Минобрнауки О. Ю. Васильевой

Наши выпускники и глава Минобрнауки

Рекомендательное письмо от директора года

«Методики способствуют развитию самостоятельности»

Благодарность от имени участников проекта «День знаний»

За успешное проведение мастер-класса «Эффективное обучение»

Рекомендательное письмо от школы «Летово»

«Рекомендуем Advance как надежного и компетентного партнера»

Мы развиваем образование

Рекомендательное письмо от Сбербанка

Ягодкин курс развития ребенка полиглот

Альфа‑Банк. Благодарственное письмо

Акционерное общество «Финансовая Академия»

«Газпром трансгаз Санкт-Петербург»

В Парке [Будущего]. Благодарственное письмо

Advance. Сертификат соответствия методическим требованиям

Н.А. Ягодкин. Сертификат соответствия методическим требованиям

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

«За вклад в развитие интеллектуального будущего нашей страны»

Cambridge English. Меморандум о сотрудничестве

Участие в выставке

За помощь в организации и проведении Всероссийского Форума

За участие в корпоративном обучающем мероприятии «Неделя развития»

Благодарственное письмо от Российского движения школьников

Источник

Читайте также:  Исследование ребенка с отклонением в развитии