История развития ребенка в абакане
Медицинские карты ребёнка История развития
65 товаров
- 1
- 2
- 3
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов
132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Дамбо, 40 листов
138 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
99 руб. -25% 132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта Brauberg “История развития ребенка”, форма 112, 96 листов, бумвинил, А5, (205*150 мм), синий
314 руб. Юмитой / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка» А5, 80 листов, обложка ламинированный картон, блок-газетная бумага, 48 г/м2
118 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, твёрдая обложка, 96 листов
338 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов
138 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, красная, твердая обложка, 96 листов
387 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта Brauberg “История развития ребенка”, форма 112, 96 листов, твердая, А5, (205*150 мм), универсальная
301 руб. Юмитой / Доставка: Абакан
В магазин
Карта медицинская «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов (Disney)
277 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан
В магазин
Карта медицинская ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, синяя, твёрдая обложка, 96 листов (Brauberg)
675 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта Brauberg “История развития ребенка”, форма 112, 96 листов, бумвинил, А5, (205*150 мм), красный
314 руб. Юмитой / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
121 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Микки Маус, 40 листов
105 руб. -61% 276 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов
187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан
В магазин
Карта медицинская ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, твёрдая обложка, 96 листов (Brauberg)
648 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, твёрдая обложка, 96 листов
479 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан
В магазин
Карта медицинская ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, красная, твердая обложка, 96 листов (Brauberg)
743 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Коты Аристократы, 40 листов
187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов
187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, красная, твердая обложка, 96 листов
548 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Дамбо, 40 листов
195 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка» А5, 80 листов, обложка ламинированный картон, блок-газетная бумага, 48 г/м2
167 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов
195 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан
В магазин
Карта медицинская «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов (Disney)
277 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан
В магазин
Медицинская карта «История развития ребёнка», Коты Аристократы, 40 листов
132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан
В магазин
- Pali Ciak
- Alveus Classic 30
- Кабель саморегулируемый gws 16-2
- Шампунь Korres Коррес
- Maxler real mass (2724 гр.)
- CROWN CMBS-161
- Тумбы из мрамора
- Виледа ультрамат
- Wicanders пробка
- 2 duo
- Дата-кабель Deppa USB Type-C Lightning
- Подгузники Baby Family 6-11 кг
Источник
I. Мотивационно-ориентировочный этап Цель: формирование интереса и эмоционального настроя к совместной деятельности | 1. Звучит песня об Абакане (Приложение 1) – Вы когда-нибудь слышали эту песню? – О чём в ней поётся? 2.- А что мы интересного знаем о нашем городе? – А вы хотите ещё больше узнать? – Дети, зачем нам нужно знать свой город? 3. – Волшебный экран сегодня будет нам помощником. Он нам хочет что-то показать. (Приложение 2) 4. – Дети, вы узнали картинки на нашем волшебном экране? Что вы увидели? (Зоопарк, парк «Орлёнок», «Преображенский», театр) – В каком городе это всё находится? Ответ детей: Абакан. | Информационно- рецептивный (активизация слуховых анализаторов, умение видеть и понимать красоту окружающего) Словесный метод (актуализация знаний) Информационно- рецептивный (активизация зрительного восприятия и внимания) Словесный метод: вопросы (умение отвечать на вопросы) | II. Поисковый этап Цель: формирование навыков поисково-исследовательской деятельности | 5.- Я придумала для нас необычную игру. Она называется «Исследователи». Кто такие исследователи? (Это люди – учёные. Они всегда узнают что-то новое, интересное, а потом рассказывают, что узнали другим людям.) 6. – В любой игре есть цель. Зачем мы будем играть в Исследователей»? (Узнать новое, интересное о нашем городе, что бы потом другим людям о нём рассказать) 7. – У учёных есть план исследования, и мы с вами придумаем план нашего исследования (приглашаю к столу) найдём картинки и составим план. – Что можно рассказать интересного о нашем городе другим людям? 1) Мы знаем, почему наш город так называется? 2) Мы знаем, где работают люди в нашем городе? 3) Мы знаем, где отдыхают в нашем городе? Составляем с детьми план-схему. | Игровой метод: создание игровой ситуации. Вопросы к детям направлены на развитие умения выражать словами свои мысли, выдвигать гипотезы, предположения делать выводы Словесный метод (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Проблемно-поисковый метод, моделирование (умение планировать этапы своих действий, графическое изображение плана) | III. Практический этап Цель: реализация образовательных, развивающих, воспитательных задач | 8. Интересный получается у нас план игры. Что же нам сможет прийти на помощь в нашем исследовании? Где учёные ищут нужную им информацию? (Дети отвечают) Проверим у волшебного экрана. (книги, фотографии, музей, библиотека) 9. (Звучит музыка) – Дети, это, наверное, пришла наша помощь! (Входит шаман) – Дети знаете, кто я? (Ответы) – Я – шаман, пришёл к вам из нашего краеведческого музея, знаю много легенд и сказок о нашем городе. Я могу ответить на все ваши вопросы, задавайте. Воспитатель: У нас много вопросов. Дети, что мы хотим узнать? Дети: Почему наш город называется Абакан? Шаман: Про наш город есть много легенд, слушайте внимательно: Рассказывает легенду. (Приложение 3) Шаман: Приходите в наш музей с родителями, узнаете много интересного об истории нашего города. Шаман уходит. 10. Психо-речевая гимнастика «Медведь» Воспитатель предлагает поиграть. Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
11. – 1-ую часть плана мы выполнили? Почему наш город так назван? 12. – Продолжить наше исследование помогут нам другие источники информации. – Отгадайте загадку: Как называется дом, где много книг? (Библиотека). – Проверим ответ. (На экране появляется картинка – библиотека). – Правильно ответили? 13. – Представьте, что мы пришли в библиотеку. Нам надо найти ответы на наши вопросы, а времени у нас совсем мало. Что для этого нужно сделать? (Дети предлагают варианты) – Что мы хотим узнать во 2-м вопросе плана? – Кто хочет найти ответ на этот вопрос? – Что мы хотим узнать в 3-м вопросе плана? – Кто хочет найти ответ на этот вопрос? 14. Первая группа исследует и расскажет нам о том, где работают люди в нашем городе. (Воспитатель помещает рисунок из плана-схемы на доску возле стола, где дети ищут информацию) Вторая группа расскажет, куда пойти жителям и гостям нашего города отдыхать (возле второго стола план-схема) Самостоятельная работа детей по подгруппам. 15. Дети «выходят из читального зала» и садятся на стульчики. Отвечает 1-я подгруппа: Где работают люди в нашем городе. 2-я подгруппа рассказывает, где в нашем городе можно отдохнуть. 16. – Я тоже с вами искала информацию в библиотеке. Послушайте, что я узнала. (Воспитатель дополняет ответ детей). 17. – Предствьте, что в наш город приехали гости. Что мы можем рассказать о нашем городе? Предлагаю нам использовать план нашего исследования в рассказе. (Дети вместе рассказывают о нашем городе) | Поиск источников информации по проблеме исследования Игровой метод: появление сказочного персонажа Художественное слово: рассказ легенды (знакомство с устным творчеством родного края) Игровой метод: воображаемая ситуация, дети превращаются в медведей Словесный метод: вопросы (актуализация знаний) Загадывание загадки Создание проблемной ситуации: поделиться на две команды Репродуктивный: поиск нужной информации (умение использовать и называть источники информации знаний) Словесный: беседа (развитие умения детей отвечать на вопросы, выражать словами свои мысли, выдвигать гипотезы, предположения делать выводы) | IV. Рефлексивно-оценочный этап Цель: развитие навыка продуктивного подхода к самооценке деятельности | 18. Вам понравилось быть исследователями? – Удалось ли нам реализовать план нашей игры? – Откуда Данил мы получили знания о нашем городе? – Кто к нам приходил? Куда мы ходили? – Чей рассказ, Маша, тебе больше всего понравился? – Как ты думаешь, Катя, почему у тебя сегодня получилось много узнать? – Что было, Дима, в исследовании самым трудным, веселым, интересным? – Мне с вами было очень интересно! – У нас всё получилось, потому что мы были хорошими… (кем?) исследователями. | Словесный метод: вопросы к детям (развитие диалогической речи; формирование у детей чувство любви к Родине, эмоционально-положительное отношение к тем местам, где родился и живёт; самооценка ответа) |
Источник