История развития ребенка в абакане

Медицинские карты ребёнка История развития

65 товаров

  • 1
  • 2
  • 3

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Дамбо, 40 листов

138 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

99 руб. -25% 132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта Brauberg “История развития ребенка”, форма 112, 96 листов, бумвинил, А5, (205*150 мм), синий

314 руб. Юмитой / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка» А5, 80 листов, обложка ламинированный картон, блок-газетная бумага, 48 г/м2

118 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, твёрдая обложка, 96 листов

338 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

138 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, красная, твердая обложка, 96 листов

387 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта Brauberg “История развития ребенка”, форма 112, 96 листов, твердая, А5, (205*150 мм), универсальная

301 руб. Юмитой / Доставка: Абакан

В магазин

Карта медицинская «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов (Disney)

277 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан

В магазин

Карта медицинская ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, синяя, твёрдая обложка, 96 листов (Brauberg)

675 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта Brauberg “История развития ребенка”, форма 112, 96 листов, бумвинил, А5, (205*150 мм), красный

314 руб. Юмитой / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

121 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Микки Маус, 40 листов

105 руб. -61% 276 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан

В магазин

Карта медицинская ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, твёрдая обложка, 96 листов (Brauberg)

Читайте также:  Два месяца ребенку развитие вес и рост

648 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, твёрдая обложка, 96 листов

479 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан

В магазин

Карта медицинская ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, красная, твердая обложка, 96 листов (Brauberg)

743 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Коты Аристократы, 40 листов

187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

187 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта ребёнка «История развития» А5, 205 х 150 мм, форма 112, красная, твердая обложка, 96 листов

548 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Дамбо, 40 листов

195 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка» А5, 80 листов, обложка ламинированный картон, блок-газетная бумага, 48 г/м2

167 руб. РусЭкспресс-2 / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

195 руб. РусЭкспресс / Доставка: Абакан

В магазин

Карта медицинская «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов (Disney)

277 руб. Подсолнух Интернет-Магазин / Доставка: Абакан

В магазин

Медицинская карта «История развития ребёнка», Коты Аристократы, 40 листов

132 руб. Интернет магазин Сима ленд / Доставка: Абакан

В магазин

  • Pali Ciak
  • Alveus Classic 30
  • Кабель саморегулируемый gws 16-2
  • Шампунь Korres Коррес
  • Maxler real mass (2724 гр.)
  • CROWN CMBS-161
  • Тумбы из мрамора
  • Виледа ультрамат
  • Wicanders пробка
  • 2 duo
  • Дата-кабель Deppa USB Type-C Lightning
  • Подгузники Baby Family 6-11 кг

Источник

I. Мотивационно-ориентировочный этап

Цель: формирование интереса и эмоционального настроя к совместной деятельности

1. Звучит песня об Абакане (Приложение 1)

– Вы когда-нибудь слышали эту песню?

– О чём в ней поётся?

2.- А что мы интересного знаем о нашем городе?

– А вы хотите ещё больше узнать?

– Дети, зачем нам нужно знать свой город?

3. – Волшебный экран сегодня будет нам помощником. Он нам хочет что-то показать. (Приложение 2)

4. – Дети, вы узнали картинки на нашем волшебном экране? Что вы увидели? (Зоопарк, парк «Орлёнок», «Преображенский», театр)

– В каком городе это всё находится?

Ответ детей: Абакан.

Информационно- рецептивный (активизация слуховых анализаторов, умение видеть и понимать красоту окружающего)

Словесный метод (актуализация знаний)

Информационно- рецептивный (активизация зрительного восприятия и внимания)

Словесный метод: вопросы (умение отвечать на вопросы)

II. Поисковый этап

Цель: формирование навыков поисково-исследовательской деятельности

5.- Я придумала для нас необычную игру. Она называется «Исследователи». Кто такие исследователи? (Это люди – учёные. Они всегда узнают что-то новое, интересное, а потом рассказывают, что узнали другим людям.)

6. – В любой игре есть цель. Зачем мы будем играть в Исследователей»? (Узнать новое, интересное о нашем городе, что бы потом другим людям о нём рассказать)

7. – У учёных есть план исследования, и мы с вами придумаем план нашего исследования (приглашаю к столу) найдём картинки и составим план.

– Что можно рассказать интересного о нашем городе другим людям?

1) Мы знаем, почему наш город так называется?

2) Мы знаем, где работают люди в нашем городе?

3) Мы знаем, где отдыхают в нашем городе?

Составляем с детьми план-схему.

Игровой метод: создание игровой ситуации.

Вопросы к детям направлены на развитие умения выражать словами свои мысли, выдвигать гипотезы, предположения делать выводы

Словесный метод (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Проблемно-поисковый метод, моделирование (умение планировать этапы своих действий, графическое изображение плана)

III. Практический этап

Цель: реализация образовательных, развивающих, воспитательных задач

8. Интересный получается у нас план игры. Что же нам сможет прийти на помощь в нашем исследовании? Где учёные ищут нужную им информацию? (Дети отвечают)

Проверим у волшебного экрана.

(книги, фотографии, музей, библиотека)

9. (Звучит музыка)

– Дети, это, наверное, пришла наша помощь!

(Входит шаман)

– Дети знаете, кто я? (Ответы)

– Я – шаман, пришёл к вам из нашего краеведческого музея, знаю много легенд и сказок о нашем городе. Я могу ответить на все ваши вопросы, задавайте.

Воспитатель: У нас много вопросов. Дети, что мы хотим узнать?

Дети: Почему наш город называется Абакан?

Шаман: Про наш город есть много легенд, слушайте внимательно:

Рассказывает легенду. (Приложение 3)

Шаман: Приходите в наш музей с родителями, узнаете много интересного об истории нашего города.

Шаман уходит.

10. Психо-речевая гимнастика «Медведь»

Воспитатель предлагает поиграть.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Вокруг себя повернись

и в медведя превратись!

Неуклюжий, косолапый.

Он в лесу глухом живёт

Летом ест малину, мёд.

А зимой сосёт он лапу.

Вокруг себя повернись

и в ребёнка превратись

11. – 1-ую часть плана мы выполнили? Почему наш город так назван?

12. – Продолжить наше исследование помогут нам другие источники информации.

– Отгадайте загадку: Как называется дом, где много книг? (Библиотека).

– Проверим ответ.

(На экране появляется картинка – библиотека).

– Правильно ответили?

13. – Представьте, что мы пришли в библиотеку. Нам надо найти ответы на наши вопросы, а времени у нас совсем мало. Что для этого нужно сделать?

(Дети предлагают варианты)

– Что мы хотим узнать во 2-м вопросе плана?

– Кто хочет найти ответ на этот вопрос?

– Что мы хотим узнать в 3-м вопросе плана?

– Кто хочет найти ответ на этот вопрос?

14. Первая группа исследует и расскажет нам о том, где работают люди в нашем городе.

(Воспитатель помещает рисунок из плана-схемы на доску возле стола, где дети ищут информацию)

Вторая группа расскажет, куда пойти жителям и гостям нашего города отдыхать (возле второго стола план-схема)

Самостоятельная работа детей по подгруппам.

15. Дети «выходят из читального зала» и садятся на стульчики.

Отвечает 1-я подгруппа:

Где работают люди в нашем городе.

2-я подгруппа рассказывает, где в нашем городе можно отдохнуть.

16. – Я тоже с вами искала информацию в библиотеке. Послушайте, что я узнала. (Воспитатель дополняет ответ детей).

17. – Предствьте, что в наш город приехали гости. Что мы можем рассказать о нашем городе?

Предлагаю нам использовать план нашего исследования в рассказе. (Дети вместе рассказывают о нашем городе)

Поиск источников информации по проблеме исследования

Игровой метод: появление сказочного персонажа

Художественное слово: рассказ легенды (знакомство с устным творчеством родного края)

Игровой метод: воображаемая ситуация, дети превращаются в медведей

Словесный метод: вопросы (актуализация знаний)

Загадывание загадки

Создание проблемной ситуации: поделиться на две команды

Репродуктивный: поиск нужной информации (умение использовать и называть источники информации знаний)

Словесный: беседа (развитие умения детей отвечать на вопросы, выражать словами свои мысли, выдвигать гипотезы, предположения делать выводы)

IV. Рефлексивно-оценочный этап

Цель: развитие навыка продуктивного подхода к самооценке деятельности

18. Вам понравилось быть исследователями?

– Удалось ли нам реализовать план нашей игры?

– Откуда Данил мы получили знания о нашем городе?

– Кто к нам приходил? Куда мы ходили?

– Чей рассказ, Маша, тебе больше всего понравился?

– Как ты думаешь, Катя, почему у тебя сегодня получилось много узнать?

– Что было, Дима, в исследовании самым трудным, веселым, интересным?

– Мне с вами было очень интересно!

– У нас всё получилось, потому что мы были хорошими… (кем?) исследователями.

Словесный метод: вопросы к детям (развитие диалогической речи; формирование у детей чувство любви к Родине, эмоционально-положительное отношение к тем местам, где родился и живёт; самооценка ответа)
Читайте также:  Развитие ребенка при недоношенности

Источник