История развития ребенка для девочки

Содержание

  1. Календарь развития ребенка с рождения и до 12 месяцев
  2. Развитие ребенка: первый месяц жизни
  3. Развитие ребенка: второй месяц жизни
  4. Развитие ребенка: третий месяц жизни
  5. Развитие ребенка: четвертый месяц жизни
  6. Развитие ребенка: пятый месяц жизни
  7. Развитие ребенка: шестой месяц жизни
  8. Развитие ребенка: седьмой месяц жизни
  9. Развитие ребенка: восьмой месяц жизни
  10. Развитие ребенка: девятый месяц жизни
  11. Развитие ребенка: десятый месяц жизни
  12. Развитие ребенка: одиннадцатый месяц жизни
  13. Развитие ребенка: двенадцатый месяц жизни
  14. Какие отличия в развитии мальчиков и девочек
  15. Таблица с нормами роста и веса детей от 1- 12 месяцев

Для того, чтобы понимать, как лучше развивать вашего ребенка с рождения и до 1 года, нужно знать, как развивается вам малыш и какими навыками уже обладает малыш. Предлагаем вам календарь развития ребенка по месяцам после рождения и до года.

Уважаемые мамы и папы предлагаем вашему вниманию подробный календарь развития ребенка с самого рождения и до достижения 1 годика. Период с рождения и до 12 месяцев – это очень ответственный период, когда малыш познает все вокруг, изучает себя и окружающий мир, интенсивно развивается. Поэтому прочитайте статью внимательно, поскольку этот период развития малыша является самым важным этапом в жизни вашего крохи.

Календарь развития ребенка с рождения и до 12 месяцев

Первый месяц жизни, самый сложный в плане подстройки друг под друга молодой мамы и малыша, рассмотрим более подробно – по месяцам.

Развитие ребенка: первый месяц жизни

В связи с адаптацией к новой жизни, первый месяц новорожденного является самым трудным, как для ребенка, так и для мамы. Новорожденный проводит в состоянии сна около 70%. Во сне он растет ( за месяц может подрасти на 2-3 см), и легче переносит период привыкания к новым условиям жизни. Во время бодрствования ребенок совершает неосознанные махи ручками и ножками, которые пока находятся в тонусе. Поэтому ручки зажаты в кулачок, а ножки поджаты в коленях.

Жизненно важным аспектом является питание. Предпочтительнее грудное вскармливание, во время которого формируется эмоциональная связь между мамой и ребенком. В течение первого месяца жизни малыш прибавляет в весе примерно на 600-700 гр.

К концу первого месяца жизни новорожденный:

  • Прислушивается к посторонним шумам и разговорам.
  • Смотрит на яркие игрушки и лица окружающих.
  • Узнает голос и запах мамы.
  • Выражает эмоции плачем.

Малыш рождается с определенным набором рефлексов, которые спустя нескольких месяцев угасают:

  1. Сосательный. При прикосновении к губам или щеке, ребенок откроет рот и будет двигать языком как при сосании.
  2. Плавательный. Если поддерживая ребенка окунуть в воду, он будет пытаться плыть.
  3. Хватательный. Если прикоснуться к ладошке малыша, он будет сжимать ручку в кулачок.
  4. Поисковый. При поглаживании уголка рта, ребенок повернет голову в сторону прикосновения.
  5. Шагательный. При поддержки в вертикальном положении, слегка наклоните ребенка вперед. Малыш будет пытаться совершать шагающие движения.

Развитие ребенка: второй месяц жизни

На втором месяце жизни выходит из стадии новорожденного, теперь он грудничок. В этот период начинает активно развиваться как физически, так и психологически. В весе прибавилось примерно 800гр, а в росте 3 см.

  • Чадо различает настроение и эмоциональное состояние мамы ( радость, злость, грусть).
  • Ребенок уже может самостоятельно приподнимать и держать недолго голову.
  • Начинает активно гулить и агукать.
  • Малыш «приветствует» маму, начиная быстрее двигать ручками и ножками, когда ее увидит.
  • Идет активное развитие органов зрения и слуха.
  • Несколько секунд может удерживать игрушку, сжав крепко в руке.

Развитие ребенка: третий месяц жизни

На третьем месяце продолжают развиваться и совершенствоваться навыки движения. Теперь он умеет переворачиваться со спины на бок, может приподняться на предплечья, уверенней держит голову. Старайтесь чаще выкладывать ребенка на живот, это полезно для укрепления мышц спины и шеи, также помогает при коликах. Малыш с интересом рассматривает ручки и ножки, играет с ними. Изучая, трогает личико.

  • Грудничок подрастает еще на 3 см, а прибавка в весе составляет около 750 гр.
  • Ночной сон становится длиннее, а дневной сокращается. Время бодрствования увеличивается.
  • Ребенок высовывает самостоятельно соску и пытается ее взять обратно в рот.
  • Может узнавать окружающих и радуется им.
  • Громко смеется и подражает мимике взрослых.

Развитие ребенка: четвертый месяц жизни

К четвертому месяцу жизни малыш заметно изменяется во внешности. Теперь он уже не тот новорожденный, который только кушал и спал. Ребенку необходимо общение и внимание родителей. Он будет капризничать, если мама ненадолго отойдет.

  • К концу четвертого месяца грудничок будет весить еще на 700 гр больше, и вырастит на 2,5 см.
  • Малыш переворачивается со спины на живот и обратно. И даже пытается ползать, отталкиваясь от чего-либо.
  • Ребенок различает цвета и форму.
  • Все что грудничок схватит рукой, потянет в рот. Поэтому необходимо следить, чтобы рядом с ребенком не было мелких деталей.
  • Произносятся первые слоги и можно услышать «ма», «па», «ба».
  • Отличается родителей от других людей.
  • Замирает, когда слышит музыку или громкий разговор.
  • При произношении ребенка по имени, начинает обращать внимание на того, кто сказал.
Читайте также:  Гармоничное развитие тела ребенка

Развитие ребенка: пятый месяц жизни

На пятом месяце грудничок уже более умело управляет своим телом, уверенно переворачивается, предпринимает попытки к самостоятельному сидению, ползанию, пытается вставать, держась за бортики кроватки. Время бодрствования увеличивая, позволяя маленькому человечку познать окружающий мир.

  • Приблизительная прибавка в весе к этому времени составит 700гр, а в росте еще 2 см.
  • Ребенок уверенно отличается знакомых от чужих ему людей.
  • Проявляет желание общения с мамой улыбкой, протягивает к ней ручек.
  • Осознанно берет игрушки, кидает их, тянет в рот.
  • У малыша начинают прорезываться первые зубки.
  • Различает интонацию голоса взрослых и подражает ей.

Развитие ребенка: шестой месяц жизни

На шестом месяце развития ребенок уже может принимать не только молоко матери или молочную смесь, но и начинать кушать пюреобразную пищу. Лучше начинать прикорм с гипоаллергенных продуктов, по выборы которых необходимо проконсультироваться с педиатром.

  • Вес малыша прибавляется на 700гр, а рост на 2,5 см.
  • На шестом месяце грудничок понимает обращение по имени и отличает его от других.
  • Играет с предметами, перекладывая их из одной руки в другую.
  • Покачиваясь, встает на четвереньки – это первые предпосылки к ползанию.
  • Начинает понимать, что если уронить игрушку, то она упадет, если потрясти погремушку, она издаст звуки.
  • Настроение ребенка не постоянно и радость быстро сменяется раздражительностью, грустью и наоборот.
  • Долго лепечет и гулит, что доставляет малышу удовольствие от произносимых им звуков.

Развитие ребенка: седьмой месяц жизни

Седьмой месяц развития малыша характеризуется активным прорезыванием зубов. Зудящие десна и боль при прорезывании доставляют малышу дискомфорт, а родителям волнения за своего чада. Грудничок все тянет в рот с целью уменьшить неприятные ощущения. Для данной задачи существуют различные прорезыватели: резиновые, с охлаждающим эффектом. Главное чаще мыть и прорезыватели и все предметы, которые ребенок непременно затянет в рот.

  • На седьмом месяце жизни ребенок набирает еще 600гр в весе и прибавляет 2 см в росте.
  • Малыш может садиться самостоятельно и уверенно сидеть.
  • Начинает ползать «по-«пластунски». Поэтому не оставляйте ребенка без присмотра на пеленальном столике или на диване, он может с легкостью упасть с высоты.
  • Может встать на ноги, держась за что-нибудь и немного постоять.
  • С удовольствием играет в развивающие игры с пальчиками: » Чи-чи-чи-сорока», в » Ладушки».
  • При регулярном занятии может показать где у него глазки, ушки, носик, ручки.
  • С интересом изучает предметы: крутит, вертит, пробует на зубок, пытается разобрать.
  • Может повторить несложные слоги: «му», «ам», «ав».

Развитие ребенка: восьмой месяц жизни

На восьмом месяце жизни грудничок становится активней с каждым днем. Он самостоятельно садится, перемещается из одного места в другое. Ему интересно рассматривать картинки и фотографии, малыш даже узнает на них родителей.

  • За этот месяц ребенок вырастит на 2 см, и поправится на 600 гр.
  • Совершенствуются двигательные навыки, приобретенные за предыдущие месяцы.
  • По просьбе старших может что-то принести или показать.
  • Ребенок может пытаться играть в развивающие игры, например, в пирамидку.
  • Реагирует на музыку, и может по-своему танцевать.

Развитие ребенка: девятый месяц жизни

На девятом месяце жизни ребенок может уже сделать несколько шажков, держась за что-либо, за бортики кроватки, или вдоль дивана. Они упорно осваивают данный навык, падают, но потом опять поднимаются. У малыша расширяется запас слов, повторяя слоги за взрослыми.

  • На девятом месяце ребенок прибавит в росте 2 см, в весе 600 гр.
  • Пытается вскарабкаться на стул, диван.
  • Открывает доступные ему ящики, дверцы шкафов, тумбочек.
  • Малыш привязан к маме, потеряв ее из виду, начинает плакать и капризничать.
  • Может самостоятельно пытаться одеваться и кушать ложкой.
  • На данном этапе жизни оттачивается мелкая моторика, поэтому важно ее развивать игрушками: шнуровками, пластилином. Но обязательно под присмотром старших.
  • Понимает поручения как «стой», «ложись», «иди».
  • Ребенок разговаривает на своем языке, но близкие могут уже понять, что хочет донести до них чадо.

Развитие ребенка: десятый месяц жизни

На десятом месяце жизни малыш копирует поведение и звуки за взрослыми. Играя, можно предложить ребенку сложить игрушки, попросить маленького помощника положить упавший столовый прибор на стол. В это время уже можно знакомить ребенка с книжками, но лучше с теми, которые трудно порвать.

  • Прибавка в росте и весе уменьшается по сравнению с первыми месяцами жизни, и составит еще плюс 1 см к росту и примерно 350гр к весу.
  • Малыш может сам сесть и находится в сидячем положении долгое время.
  • Вставать и пытаться делать первые шаги.
  • Может брать предметы двумя руками, но больше предпочитает обходится одной.
  • Берет предметы по принципу пинцета (большим и указательным пальцем), но интерес вызывают все же большие детали.
  • Способен показать где ушки, носик и т. д. на себе или на игрушке.
Читайте также:  Развитие ребенка от года чем можно заняться

Развитие ребенка: одиннадцатый месяц жизни

К одиннадцатому месяцу ребенок уже многому научился. Уверенно садится, встает, ползает, но еще не отточено мастерство ходьбы. Малыш с интересом общается со старшими и с другими детьми. Понимает название некоторых предметов и может на них указать.

  • К 11 месяцам грудничок вырастит на 1 см и поправится еще на 350 гр.
  • Малыш понимает когда ему что-то запрещают со словом «нельзя».
  • Может вскарабкаться на диван, кресло, и спустится обратно.
  • Пытается пить из кружки и есть с ложки.
  • По просьбе взрослых может поднять, положить, взять предмет.
  • Грудничку нравится когда его хвалят и стремится к ней.
  • Прощается, махая ручкой.

УРА! Ребенку 1 годик!

Развитие ребенка: двенадцатый месяц жизни

Приближаясь к двенадцати месяцам – своему первому дню рождения, ребенок уже не тот беспомощный младенец, а личность со своим нравом, предпочтениями и характером. В это время пора переходить на один дневной сон. У ребенка проявляется интерес к игре «Дочки-Матери», он качает игрушки, кормит их, купает. Также и сам любит игры в воде во время купания.

  • За месяц грудничок вырастит на 1 см, и прибавит в весе 350 гр.
  • Самостоятельно встает и может чуть пройти.
  • Может сказать несколько слов: «мама», «папа», «баба», «ав».
  • Появляются любимые блюда, которые ребенок с удовольствием может кушать ложкой. И отказывается от еды, которая не нравится.
  • Понимает предназначение некоторых предметов.
  • Капризничает при отсутствии родителей или любимой игрушки.

Какие отличия в развитии мальчиков и девочек

Врачами-педиатрами давно замечено, что в развитии новорожденных малышей разного пола есть свои отличия. И хотя каждый ребенок индивидуален, некоторые закономерности существуют.

Чаще отличия в развитие мальчиков и девочек бывают такими:

  • мальчики чаще рождаются крупнее девочек по росту и весу. Так, у доношенных новорожденных мужского пола средний рост при рождении – 53-56 см, в то время как у девочек всего 49-52 см;
  • говоря о детских нормах общего физического и психического роста, отмечено, что развитие мальчиков немного отстает от сверстниц уже на момент рождения. Но эта разница не всегда незаметна, и составляет не более 2-3 недель;
  • девочки миниатюрнее при рождении, но позже физическое развитие девочек ускоряется. Костный скелет у них в среднем формируется раньше, чем у мальчиков.

Таблица с нормами роста и веса детей от 1- 12 месяцев

Источник

Инструкция по заполнению учетной формы № 112/у “ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА”

«История развития ребенка» является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и об его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников – до окончания средней школы).

История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике – при первичном патронаже (вызове на дом) или первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка – с момента поступления в дошкольное учреждение.

Паспортная часть истории развития ребенка, в т. ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма № 113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. № 103/у) и опроса родителей.

Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.

В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.

Медицинская сестра (в детской поликлинике – участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел истории развития ребенка.

Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдении. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.

Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.

Читайте также:  Вопросы для развития ребенка 9 лет

Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.

При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе «Истории развития ребенка» делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно – куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его «История развития» по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.

При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) «История развития» передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.

«История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.

«История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» – форма № 30 и отчета № 31 «О медицинской помощи детям и подросткам-школьникам».

Источник

|_|__|__|__|___|___| |_|__|__|__| ________________________ N 112/ 4 1980 N 1030 ________________________ : __________________________________________________ 1. _______________________________________________________ ______________________________________ ____________________ 2. “______”____________________19 3. : ., . () 4. : ______________________________________________ , _____________________ ______________________________ . ________________ ________________________________________ 5. (): , ()____________________________________________________ ————————————————————————- 6. | | | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— 7. | ( | ) ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ———————+————————————————— , , | ————————————————————————- 8. ————————————————————————- | | | | ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ——————–+————–+————————————- ————————————————————————- 9. ————————————————————————- || | || | ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ———————+——-+————-+—————————– ————————————————————————- ————————————————————————- | | ,,| -,|-|( – )| ., . | | | —————+——+——————————+——————- ___________|______|______________________________|___________________ __________|______|______________________________|___________________ : _________|______|______________________________|___________________ _______________|______|______________________________|___________________ _______________|______|______________________________|___________________ _______________|______|______________________________|___________________ , _____________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ – __________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ () ————————————————————————- | | | | | – (- |-|() -| |( -| ( – , ||. -| + |) | ,| | -| | | “______” ) | | (+) | | | “______” ) – | | | | | | | | | | ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ——+—-+——————–+—+————-+———————- ————————————————————————- , ————————————————————————- | || -| | | | | | ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ——+————————+—————–+———————– ————————————————————————- ————————————————————————- | | | | (R-,R-, -) ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ——————+—————+————————————– ————————————————————————- ————————————————————————- N ________ | | | N _________ —————————————+——————————— , , | | , , | ———————-+—————-+——————–+———— | | | ————————————————————————- | “_____”________________19 .______ | | . | ____________________________________________| __________________________________| ___________________________________| __________________________________________________________| ________________________________| ___________________________________________________| __________________ ______________| ___________________________________________| __________________________________________________________| , , , , | | __________________________________________________________| – _______________________________| __________________________________________________________| , | ____________________________________________| ________________________ _____________| ____________________________________________| ______________ ________________| , , ______________________| __________________________________________________________| ________________________________________________| ————————————————————————- | |—————————————————- ( | ) | |—————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6| 7 | 8| 9|10|11|12 ——————–+————+—–+——————————— | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+——————————— | | | | | | | | | | | | | | | | 1. ..| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 2. , | | | | | | | | | | | | | | | | ……….| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 3. | | | | | | | | | | | | | | | | ()..| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 4. …..| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 5. ……| | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– 6. -| | | | | | | | | | | | | | | | . . . | | | | | | | | | | | | | | | | |–+–+–+—+–+–+—+—+—+–+—+–+–+–+–+– | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- ————————————————————————- | |—————————————————- ( | 2- |-3- .| ) |——————–+————+—————— | I | II | III | IV | I | II | 4 | 5 | 6 | 7 ——————–+—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- | | | | | | | | | | 1. ..| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 2. , | | | | | | | | | | ……….| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 3. | | | | | | | | | | ()..| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 4. …..| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 5. ……| | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- 6. -| | | | | | | | | | . . . | | | | | | | | | | |—+—–+—–+—-+——+—–+—-+—-+—+—- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ ————————————————————————- | 2 |———————————————————— | | -| | | |- | -| -||| | – | | -| | | | | | | | | | ————+——-+———–+———-+——+———+———— – | | | | | | | | | | | | ————+——-+———–+———-+——+———+———— | | | | | | ————————————————————————- ————————————————————————- | | | ———————–+———-+—————–+——————– I |1,5-3 .| | ———————–+———-+—————–+——————– II | 3-4 .| | ———————–+———-+—————–+——————– III | 4-6 .| | ———————–+———-+—————–+——————– IV | 6-9 .| | ———————–+———-+—————–+——————– V | 9-12 .| | ————————————————————————- ————————————————————————- ————————————————————————- | | | |———————+—————+—————- | | | | | | ——————+———————+—————+—————- | | | ————————————————————————- ————————————————————————- ————————————————————————- | ————————————+———————————— | ————————————+———————————— | ————————————————————————- ———————————————————————— | | ————————————————————————| 1. | | 1 | 2. | | 2 | 3. | | 3 | 4 | | 4 | 5. | () | 5 | 6. | | 6 | 7. | | 7 | 8. | | 8 | ————————————————————————/ : , , – – . /———————————————————————— | |,| ()| |()| | |——————————— | | | | | |———+——-+——————–+——————–+———— | 1 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 2 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 3 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 4 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 5 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 6 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 7 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 8 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 9 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 10 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 11 | | | | | |——-+——————–+——————–+———— | 12 | | | | ———————————————————————— 1- ————————————————————————- | 3- | 6- | 9- | 12- | | | | | | | | | | | | ————————+———–+————+————+———- .|___________|____________|____________|__________ | | | | …….|___________|____________|____________|__________ | | | | …………..|___________|____________|____________|__________ | | | | () ….. |___________|____________|____________|__________ –| | | | () .|___________|____________|____________|__________ | | | | …………|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | …………|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | …………….|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ________________________|___________|____________|____________|__________ | | | | ……….|___________|____________|____________|__________ | | | | 2- ————————————————————————- ……. …..|___________|___________|__________|___________ ……….|___________|___________|__________|___________ () …………..|___________|___________|__________|___________ …………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ …….|___________|___________|__________|___________ – | | | | ………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……|___________|___________|__________|___________ |___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ …………| | | | ———————————————- 3- ————————————————————————- ……. …..|___________|___________|__________|___________ ……….|___________|___________|__________|___________ () …………..|___________|___________|__________|___________ …………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ …….|___________|___________|__________|___________ – | | | | ………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……|___________|___________|__________|___________ |___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ ………….|___________|___________|__________|___________ …………| | | | ———————————————- 3- 7 (6 11 . 29 ) ————————————————————————- ……. …..|___________|___________|__________|___________ ……….|___________|___________|__________|___________ () …………..|___________|___________|__________|___________ …………………|___________|___________|__________|___________ ………|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ ……..|___________|___________|__________|___________ …….|___________|___________|__________|___________ – | | | | ………………|___________|___________|__________|___________ |___________|___________|__________|___________ …………..|___________|___________|__________|___________ ()……|___________|___________|__________|___________ …………|___________|___________|__________|___________ ………..|___________|___________|__________|___________ …………….|___________|___________|__________|___________ …………..|___________|___________|__________|___________ | | | | …………..|___________|___________|__________|___________ …………….|___________|___________|__________|___________ …………….|___________|___________|__________|___________ ………….| | | | ———————————————- ————————————————————————- || |,-|-|-| || | | | | | |(-| |(-|- | | |, | |) | | | | | | |- | | | | | | | ——-+——-+———-+————–+——+——+—————– 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ——-+——-+———-+————–+——+——+—————– | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- : . ————————————————————————- 1. ————————————————————————- | |- ||| |-| | | |—————— | |-| | | | | | | | | | —————————–+——+——+—-+—–+——–+——— | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— -| | | | | | | |1. | | | | | | |2. | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— | |1 | | | | | | | |2 | | | | | | -| |3 | | | | | | -|———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— |1- – |1 | | | | | | | |2 | | | | | | |———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— |2- – |1 | | | | | | | |2 | | | | | | |———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— |3- – |1 | | | | | | | | | | | | | | |———————-+——+——+—-+—–+——–+——— |4- | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— -| |1 | | | | | | , | |2 | | | | | | -| |3 | | | | | | , |———————-+——+——+—-+—–+——–+——— |1. | | | | | | | | | | | | | ()| | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— -|1. | | | | | | , |2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | () | | | | | | | ——+———————-+——+——+—-+—–+——–+——— | | | | | | | – | | | | | | | | | | | | | | ————————————————————————- 2. ————————————————————————- | | | | | | | | ——+———–+———-+——+——+—-+—–+——–+——— | | | | | | | | ————————————————————————- ———————————————————————— | -| | | | | | | | | | | ————-+———+———+——-+—————–+————| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———+———+——-+—————–+————| | | | | | | 1|_________|_________|_______|_________________|____________| 2|_________|_________|_______|_________________|____________| 3|_________|_________|_______|_________________|____________| 4|_________|_________|_______|_________________|____________| 5|_________|_________|_______|_________________|____________| 6|_________|_________|_______|_________________|____________| 7|_________|_________|_______|_________________|____________| 8|_________|_________|_______|_________________|____________| 9|_________|_________|_______|_________________|____________| 10|_________|_________|_______|_________________|____________| 11|_________|_________|_______|_________________|____________| 12|_________|_________|_______|_________________|____________| 13|_________|_________|_______|_________________|____________| 14|_________|_________|_______|_________________|____________| 3. /———————————————————————— | | | |————————————————- | | | | |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– |———————-+———–+————-+———————– ———————————————————————— ————————————————————————- | || | – |N ||( | , . | | | , | | | | | | | | .) | ——+———–+——-+——————–+————————- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Источник