Институт развития ребенка специалисты

Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.
Основная цель создания Института объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научнопедагогических кадров высшей квалификации, научноисследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психологопедагогического и медикосоциального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение Институт развития ребенка.
В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение Институт развития ребенка, как учебнонаучноинновационный комплекс.
Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научнопедагогических кадров высшей квалификации, научноисследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медикобиологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медикопедагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.
Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:
- Факультет коррекционной педагогики;
- Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
- Научнообразовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».
Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.
В сектор научных исследований подготовки и аттестации научнопедагогических кадров входят научноисследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13 физиология и 19.00.02 психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и 8 докторских диссертаций.
Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научноисследовательские темы:
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
- Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
- Индивидуальнотипологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.
Психологопедагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;
Консультативнодиагностический сектор представлен научнопрактическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».
Контактная информация
Директор:
Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор
тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871
Декан факультета коррекционной педагогики зам. директора:
Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
тел. (8182) 240-504
Зам. директора по научной работе:
Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
тел. (8182) 240-944
Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент
тел. (8182) 243132
Руководитель научнообразовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»:
Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент
тел. (8182) 243132, (8182) 240070
Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
тел./факс (8182) 212190
Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
Институт развития ребёнка ПГУ
Источник
Консультативно-диагностический центр (КДЦ) – является важным и необходимым звеном в составе такого крупного многопрофильного лечебного и научного центра, как ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России, так как здесь происходит первый контакт больного ребенка и его родителей с медицинским персоналом. В условиях КДЦ на амбулаторном приеме выслушиваются жалобы больного, оформляются первичные документы и обеспечивается необходимая высококвалифицированная диагностическая, консультативная и лечебная помощь.
В составе КДЦ функционируют специализированные консультативно-диагностические отделения, которые имеют хорошо обученный персонал, современное медицинское и технологическое оборудование, расходные материалы, рациональную расстановку персонала для повышения объемов и качества диагностики на догоспитальном этапе, чтобы обеспечить пациентов быстрой консультативной медицинской помощью для определения тактики лечения конкретных форм патологии у поступающих больных.
Уже в условиях КДЦ для эффективной диагностики и лечения используется мультидисциплинарный подход, который позволяет специалистам различных профилей участвовать в диагностическом процессе, правильно определять наличие болезни и своевременно назначать необходимое лечение.
Для создания удобных условий больным и с учетом мощностей стационарных отделений Центра, пациентам, нуждающимся в плановой госпитализации, во время консультативного приема в КДЦ выдается талон госпитализации с указанием даты, времени госпитализации, отделения.
Специалисты ведущие прием в КДЦ
Аллерголог-иммунолог
Гастроэнтеролог
Генетик
Гинеколог
Дерматолог
Дефектолог
Диетолог
Звонкова Наталья Георгиевна
кандидат медицинских наук, доцент кафедры педиатрии и детской ревматологии педиатрического факультета Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Кардиолог детский
Сердечно-сосудистый хирург
Логопед
Врач по лечебной физкультуре
Маммолог
Невролог
Неонатолог
Нефролог
Отоларинголог
Офтальмолог
Педиатр
Психиатр детский
Психолог
Пульмонолог
Ревматолог
Стоматолог детский
Травматолог-ортопед
Уролог-андролог детский
Физиотерапевт
Фтизиатр
Хирург детский
Эндокринолог детский
Источник
Даты программы
14 декабря 2020 года –
15 февраля 2021 года
Количество часов
90 часов
Форма обучения
заочная (дистанционная)
Срок обучения
2 месяца
Дополнительная информация
о программе
по тел. 8-985-150-44-30
(Олеся Вячеславовна)
Удостоверение о повышении квалификации
Сертификат участника
О программе
“Развитие ребенка, развитие его способностей достигается не тем, что он быстрыми шагами идет вперед, опережая своих сверстников, а тем, что он широко и всесторонне охватывает различные виды деятельности, знания, впечатления, соответствующие его возрастным возможностям”
Л. С. Выготский
Как правильно развивать малыша в возрасте от 0 до 3 лет? Какое раннее развитие не навредит ребенку? Где брать материалы? Какие методики применять? Какую литературу читать?
Вы заметили, что постоянно появляются новые учреждения дополнительного развития детей раннего возраста («развивайки», досуговые центры, клубы)? Что повышается интерес родителей к этой теме? Людям необходимы профильные знания.
А большинство ВУЗов предлагают программы подготовки, рассчитанные на работу с детьми в возрасте от 2 лет и старше. Хотя именно в раннем возрасте у ребенка закладываются основы его будущего развития.
Поэтому мы разработали обучающую программу, в которой объединили обзор всех методик раннего развития: от популярной М. Монтессори до программ современных авторов. Разбили ее на удобные для изучения блоки и дополнили практическими заданиями.
► Для кого эта программа?
- Для психологов и педагогов, которые работают с детьми в возрасте от 0 до 3 лет.
- Для логопедов, нянь и других специалистов, которым интересно получить новые знания и опыт работы с малышами.
- Для мам, пап и бабушек, которым хочется заниматься развитием ребенка самостоятельно.
► Чем удобна программа?
- Занятия проходят дистанционно: вы можете проходить обучение из любой точки мира в любое комфортное для вас время.
- Материал четко структурирован и содержит информацию о психофизиологии ребенка раннего возраста, обзор всех методик раннего развития, а также рекомендации по играм, упражнениям, структуре занятий с малышами.
- Занятия по всем направлениями ведут узкоспециализированные педагоги: поэтому вы получите максимально практичные знания в сфере развития ребенка, формирования мелкой моторики, сенсорики, музыкальных и физических способностей.
- Программа предполагает практические задания: поэтому вы освоите реальные навыки работы с детьми раннего возраста. Отработаете их на практических кейсах. Узнаете, как составить полноценное занятие с ребенком, какие игры включить и где их найти.
- Вы получите более 50 дополнительных источников материала для самостоятельного изучения уже после обучения: книги, пособия, картотеки игр и т.д.
► О чем Вы не узнаете из программы?
- Как вырастить из ребенка гения;
- Как научить малыша читать с рождения;
- Как научить ребенка считать раньше, чем говорить, и многом другом, так как программа не нацелена на сверхраннее обучение детей и опережающее развитие.
Содержание программы это информация о качественном и своевременном развитии ребенка, с учетом потенциала каждого малыша.
► Что вас ждет после обучения?
- Знания и навыки, которые позволяют работать специалистом по раннему развитию: индивидуально с ребенком или в группе.
- По итогу обучения – Удостоверение о повышении квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
- Возможность самостоятельно заниматься развитием своего ребенка.
- Качественная информация, которая позволяет создавать условия для раскрытия потенциала каждого малыша!
► Сомневаетесь?
- Прочитайте отзывы тех, кто уже прошел обучение по нашей программе:
https://inpsycho.ru/edu_all/edu_add/perepodgotovka/po-psyhologii-i-psyhoterapii/programma_professionalnoj_perepodgotovki_speczialistov_po_rannemu_razvitiyu_detej/raspisanie
: 8 (499) 650-75-25
Записаться в группу
Источник
Дополнительное образование
Награды:
Дополнительное образование
Награды:
Дополнительное образование
«Аутизм. Расстройства аутистического спектра»,
«Речевые нарушения детского возраста. Алалия. Заикание. Нарушение письменной речи»,
«Речевые нарушения детского возраста. Диагностика и коррекция»,
«Нарушения высших корковых функций у детей»,
«Монтессори-педагогика в развитии детей раннего возраста (0-3)»,
«Психотерапия детско-родительских отношений»
Дополнительное образование
Дополнительное образование
• Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация “Клинический психолог” 2017 г
• Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе “Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике” от НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” 2018г
• Сертификат о принятии участия в семинаре “Коррекция нарушений функций 1 блока мозга” от Центра нейропсихологии и сенсомоторной интеграции “Мудрое движение” 2018г
• Свидетельство о прохождении курса “Со-творение. Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна”. Модуль 1, модуль 2. от Европейской ассоциации психотерапии Азиатской федерации психотерапии Всемирного совета по психотерапии Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
Источник