Институт физического развития ребенка

Институт физического развития ребенка thumbnail

Новости и события

​ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ФУТБОЛУ 6*6

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ФУТБОЛУ 6*6, ПРОХОДЯЩИХ

В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР ШКОЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 2020-2021 УЧ.Г.

В период с 14 по 16 мая 2021 года в ВДЦ “Смена” в рамках всероссийского этапа Всероссийских спортивных игр школьных спортивных клубов…

Читать Полностью

Проведение мероприятий в рамках ММСО-2021

В городе Москве (в онлайн формате) с 17 по 23 мая 2021 года пройдёт новый масштабный проект «Неделя образования», который продолжает развитие концепции Московского международного салона образования (далее – ММСО).

ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического…

Читать Полностью

Всероссийский фестиваль DANCEWAVE-2021

В период с 1 по 14 июля 2021 года при поддержке Министерства образования Астраханской области и ГАУ ДО АО “Центр эстетического воспитания детей и молодежи” на базе Санаторно-оздоровительного лагеря “Астраханские зори” состоится Всероссийский хореографический лагерь летней творческой смены…

Читать Полностью

Правовая информация

  • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 599
  • Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. № 761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы”
  • Федеральный закон от 30.04.2021 № 127-ФЗ О гармонизации
  • Федеральный Закон “Об образовании в Российской Федерации”
  • Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации”
  • О внесении изменений в ФЗ О физической культуре и спорте в РФ.pdf
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2020 № 760 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации”
  • Постановление Правительства РФ от 17.11.2015 N 1239 “Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития”
  • Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 (ред. от.rtf
  • Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 N 277 “Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности”
  • Распоряжение Правительства РФ от 23 января 2021 г. № 122-р Об утверждении плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 г.
  • Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р “Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”
  • План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года.pdf
  • Концепция развития дополнительного образования детей
  • Государственная программа РФ “Развитие образования” на 2018 – 2025 годы
  • Государственная программа ”Развитие физической культуры и спорта”
  • Федеральные государственные требования (спорт)
  • План мероприятий по реализации в 2016 – 2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
  • Концепция и комплекса мер по её реализации общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
  • Комлекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития № 3274п-П8 от 27.05.2015.pdf
  • КОМПЛЕКС МЕР по созданию условий для развития и самореализации учащихся, утв. 27.06.2016 г. О.Голодец.pdf
  • Правила оказания платных образовательных услуг
  • Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 30.06.2020 № 845369 Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную дея.pdf
  • ПРИКАЗ Минпросвещения России от 01.07.2019 N 346 “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ИЮНЯ 2017 Г. N 602 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ”
  • Приказ Минпросвещения № 117 от 23.03.2020 О порядке осуществления деятельности ШСК, не явл. ЮЛ.pdf
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.12.2019 № 649 “Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды”
  • Приказ №59 от 17.02.2021 Межотраслевая программа развития школьного спорта до 2024 года.pdf
  • Приказ Минспорта России №731 от 12.09.2013г. Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта
  • Приказ Минспорта России от 15.11.2018 N 939 Об утверждении.rtf
  • Паспорт приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей
  • Паспорт приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей.pdf
  • Минспорт ГТО – новые гос.требования
  • ПРИКАЗ Минпросвещения России от 03.09.2019 N 467 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ”
  • Приказ Минпросвещения России от 29 января 2021 г. № 29 О конкурсной комиссии Минпросвещения России по проведению конкурсного отбора на предоставление грантов на проведение мероприятий в сфере патриотического воспитания.pdf
  • Приказ Минспорта России №1125 от 27.12.2013г. “Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта”
  • Приказ Минспорта от 26 ноября 2014 г. № 948 “Об утверждении Типовой инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных спортивных соревнований”
  • Приказ Минспорта от 05.05.2010 № 420/1 Об утверждении Порядка формирования перечня физкультурно-спортивных организаций и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования “Олимпийский”, “Паралимпийский”, “Olympic”, “Paralympic” и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями
  • Приказ Минздравсоцразвития от 26 августа 2010 г. N 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”
  • Приказ Минспорта от 24 октября 2012 г. № 324 “О признании утратившими силу некоторых ведомственных правовых актов в сфере физической культуры и спорта”
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.08.2010 N 613н Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий
  • Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 630н “Об утверждении профессионального стандарта “Инструктор-методист”
  • Приказ Минтруда РФ от 23.10.2015 N 769н “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА “СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ”
  • Приказ Минтруда РФ от 29.10.2015 N 798н “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА “РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА”
  • Приказ Минтруда России от 28.03.2019 N 191н Об утверждении.rtf
  • Приказ Минтруда России от 28.03.2019 N 194н Об утверждении.rtf
Читайте также:  Развитие новорожденного ребенка по неделям и месяцам

Источник

Кафедра здоровья и развития ребенка

Картинка с текстом

Медицинский институт реабилитации и косметологии им. З.Н. Никифоровой приглашает желающих пройти курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по профильным программам. В нашем институте действуют курсы, ориентированные на разные категории слушателей. В том числе, пройти курсы здоровья и развития ребенка у нас могут:

  • желающие получить профессию для начала работы в области детского массажа, лечебной физкультуры, педагогики, педиатрии, психологического, творческого, физического развития детей;
  • действующие специалисты, медицинские, педагогические работники, желающие повысить квалификацию;
  • родители, бабушки, дедушки, желающие получить базовые знания и навыки для укрепления здоровья и развития ребенка.

Для проведения занятий мы формируем группы из 4-8 человек, поэтому удается обеспечить внимание каждому слушателю. Также возможно обучение в дистанционном формате. В любом случае, курсы проходят под руководством преподавателей с большим опытом. Это гарантирует качественное усвоение материала студентами.

Программы кафедры детского здоровья и развития

Почему стоит пройти курсы в МИРК?

  • 1

    Для обучения нами составлены программы, которые охватывают самые современные научные достижения по соответствующему направлению, способствуют быстрому и полноценному освоению курса.

  • 2

    Слушатели получают в полном объеме необходимые теоретические знания и практические навыки, что позволяет достигать высокого уровня профессионализма.

  • 3

    По результатам обучения и успешной защиты итоговой работы выдается сертификат государственного образца, который подтверждает уровень знаний. Этот документ дает возможность трудоустройства в профильные учреждения и позволяет открывать собственную частную практику.

  • 4

    Благодаря выгодным ценам, регулярным скидкам и акциям обучение в МИРК потребует от вас минимальных затрат.

  • 5

    Наши преподаватели – специалисты высокого класса, которые получили признание в профессиональных кругах в России и за рубежом.

  • 6

    Мы стараемся предложить каждому слушателю удобный формат обучения и создать оптимальные условия для получения профессиональных знаний и навыков.

Расписание

Вы можете выбрать любой наиболее удобный вам режим и график обучения:

  • Утренняя группа: с 9.00 до 15.00
  • Дневная группа: с 15.00 до 21.00
  • Группа выходного дня: с 9.00 до 15.00 или с 15.00 до 21.00

Режим обучения групп:

  • пн-ср-пт (утренняя и дневная группы)
  • сб-вс (группа выходного дня)

Некоторые курсы можно пройти заочно, дистанционно. Уточняйте информацию у менеджеров.

Ближайшие даты курса указаны на нашем сайте в разделе “Расписание и цены”.

Вы можете записаться сразу на несколько интересующих курсов!

Выбрать курсы

После прохождения курсов на кафедре здоровья и развития ребенка нашего института вы будете:

ЗНАТЬ:

  • Нормативные требования по осуществлению деятельности в выбранном направлении.
  • Принципы предоставления медицинских и педагогических услуг.
  • Основы педиатрии.

УМЕТЬ:

  • Работать с детьми разных возрастных групп.
  • Обеспечивать безопасность детей во время процесса обучения, при упражнениях, проведении процедур.
  • Оказывать первую медицинскую помощь детям разных возрастов.

ВЛАДЕТЬ:

  • Базовыми знаниями в медицине, необходимыми для работы с детьми.
  • Современными методиками физического, психологического, творческого развития ребенка.
  • Принципами общения с детьми.

Полученные на наших курсах знания и навыки вы сможете применить на практике для успешной работы или построения собственного бизнеса в выбранном направлении.

Источник

  • Печать

Навигатор_без подписей

Новые программы

>> Комплексные программы

Программа «Детский сад по системе Монтессори» создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а…

Программа «Истоки» переработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, при…

Программа «Золотой ключик» является примерной основной образовательной программой дошкольного образования, определяющей содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 10 лет. Программа нацелена на обеспечение всех условий, необходимых для максимально полного, соответствующего возрасту воспитанников развития, и, одновременно, дл…

Программа «Детский сад – Дом радости» составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных достижений отечественной и мировой дошкольной педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. Переработана в третий раз и представляет один из инновационных вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС…

Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» разработана в соответствии с ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет, обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности. Предлагаемая программа является современной программой развивающего до…

«Теремок» – современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления со­циокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и об­разовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответс…

Читайте также:  Развитие ребенка по неделям подробное описание

Программа разработана на основе многолетних фундаментальных исследований Института возрастной физиологии РАО в области психофизиологии, нейрофизиологии, педагогики и психологии развития детей и практического 15-летнего опыта. Программа соответствует требованиям ФГОС ДО, ПООП и выстроена с учётом актуальных задач развития современных детей 3-7 лет. …

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа «Мозаика» является комплексной и включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цель программы «Мозаика» – расширение возможностей развития личностного …

Программа основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым. Программа «Первые шаги» является комплексной и охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО. Программа предназначена для воспитания и развития дет…

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ПРОдетей» ориентирована на детей 3-7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию, разработанный Л. С. Выготским, его коллегами и последователями. Программа «ПРОдетей» носит комплексный характер, полностью соответствует требованиям ФГОС ДО и обеспечивает …

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей …

Программа создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические инструменты дл…

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной - инновационный образовательный программный документ для дошкольных учреждений, подготовленный с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТКРЫТИЯ» разработана на основе ФГОС Д…

Основной образовательной целью программы «Развитие» является развитие общих способностей, рассматриваемых в качестве одной из основных единиц психического развития ребенка. Программа направлена на развитие общих способностей (познавательных, коммуникативных и регуляторных) у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в проц…

В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «От рождения до школы» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа. В данном издании Программ…

Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Данная цель ориентирована на достижение предп…

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа является результатом научной и практической деятельности авторского коллектива преподавателей кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педаго…

Предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа может использоваться при разработке ад…

«Мир открытий» – образовательная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к образованию ребенка от младенчества до поступления в школу. Программа определяет целевые ориентиры, основные задачи и базисное содержание дошкольного образования, описывает условия организации образо…

Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья. Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного п…

От современных комплексных программ дошкольного образования «Миры детства…» отличают следующие взаимосвязанные характеристики. – Типология образовательной деятельности построена на основании культурных практик. К ним относятся: сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельности, чтение художественной лите…

>> Парциальные программы

Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Безопасный Я в безопасном мире». Данная авторская программа имеет целью формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений об основах безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях террористического характера.

Парциальная образовательная программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «НАУСТИМ – цифровая интерактивная среда» направлена на развитие интеллектуальных способностей и исследовательской активности детей 5-11 лет, на их познавательное развитие, приобщение к инженерно-техническому творчеству, создание педагогических усло…

Парциальная программа «Цвет творчества. Художественно-эстетическое развитие дошкольников» составлена с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов художественной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования….

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования данная парциальная образовательная программа направлена на развитие детей дошкольного возраста в образовательной области «Речевое развитие», предназначена для обучения дошкольников грамоте и профилактике нарушений письменной речи в дальнейшем, учитыва…

Читайте также:  Если по узи ребенок опережает развитие родится ли он раньше

Парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» направлена на развитие интеллектуальных и сенсорных способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования элементарных математических представлений. Программа разработана

в соответствии с …

Программа является результатом многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста. Определены: содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения данной Программы (образовательная область «Речевое развитие»). Программа имеет организационно-методическое сопровождение (ОМС), в которое включены дидактические пособия…

Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС дошкольного образования с учетом результатов отечественных психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования. В программе представлено новое содержание образования, связанное с техническим контентом в дошкольном возрасте, не …

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных усло…

Программа предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность – созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок прио…

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и может быть использована в любом ДОО в сочетании с любой образовательной программой. Программа разработана на основе системно-деятельностного подхода и направлена на формирование социально-коммуникативных и познавательных компетенций. Программа ориентирована на формирование личностного развития реб…

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В программе представлена организация музыкально-ритмической деятельности с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Цель программы – сформировать активное восприятие музыкального искусства, воспитать интерес и желание к передаче музыкальных образов средствами ритмопластики. Програм…

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В основу содержания программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России: человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй …

Структура парциальной программы «Бадминтон для дошкольников» соответствует требованиям ФГОС ДО. В программе представлены современные подходы к решению задач физического развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), развития психических процессов, личностных качеств, формирования мотивационной основы двигательной, познавательной, игр…

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО. Цель программы – создание благоприятных условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. Программа рассчитана на три года обучения (4-7 лет). Парциальная про…

Разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В программе представлены современные организационно-методические подходы к использованию средств рекреационного туризма для развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Туристическая деятельность представлена как средство оздоровления, развития двигательной сферы и познания ребёнком о…

Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» предлагает пути решения поиска путей обеспечения безопасности дошкольников на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Ф…

Программа «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (далее – Программа) предназначена для использования в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, а также в организациях дополнительного образования. Программа позволяет включаться в ее освоение на любом этапе дошкольного и начального общего образован…

Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Программа направлена на создани…

Современная интегративная развивающая программа нового поколения, обеспечивающая физическое развитие детей 3-7 лет в контексте преемственности дошкольного и начального общего образования. Парциальная программа «Малыши-крепыши» разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и основными положениями Профессионального стандар…

Авторская программа, разра­ботанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, ин­формационная и др. Определяет стратегию, целевы…

Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?» является одной из вариативных образовательных технологий, способной воплотить философский смысл идеи толерантности в повседневную практику межличностного и межкультурного взаимодействия детей старшего дошкольно…

Программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет «Расти, малыш!» разработана в соответствии с Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года. Целевой группой программы являются дети раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет, имеющие расстройства речевого и интеллектуального ра…

Архив программ

Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько

Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад – дом радости» / Автор Н.М. Крылова

Источник