Индивидуальный маршрут развития ребенка в начальной школе

Индивидуальный маршрут развития ребенка в начальной школе thumbnail

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя  школа № 30

с углубленным изучением отдельных предметов»

Карта индивидуального образовательного маршрута  учащегося 4 класса

«ФИО ученика»

Срок реализации 2018-2019 учебный год

Классный руководитель Воробьева Д.Р.

Данный ИОМ составлен для обучающегося 4 класса имеющего высокий уровень мотивации к обучению, но на фоне низкого уровня самооценки и большого пропуска уроков из-за слабого здоровья.

Цель: создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации..

Задачи: компенсация трудностей в обучении учащегося с пониженной самооценкой;

  • дальнейшее успешное освоение программного материала;
  • поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
  • углубить знания по окружающему миру, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности;
  • обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по математике, русскому языку, окружающему миру;
  • формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации личности.

Этапы реализации

этап

сроки

направления

результаты

I .Диагностический

Цель –

углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Задачи: – Провести психологическое обследование ребенка для определения его психологического развития, эмоционального состояния.

Сентябрь-октябрь

1. Входная диагностика

2. исследования эмоционально-личностной сферы

3. диагностика межличностных отношений

4. диагностика психологического здоровья

Создание:

«Интеллектуального портрета ученика»,

«Карты способностей и интересов»

– банка творческих способностей ученика;

– банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов;

– рекомендаций по работе с учеником;

– портфолио

II. Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута

октябрь

1.прогнозирование;

2.проектирование;

3.конструирование;

Создание:

– индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

– «Я составляю программу образовательной деятельности»

– индивидуальный образовательный маршрут – «Я определяю, в какой последовательности, в какие сроки, какими средствами будет реализована образовательная программа

1).Разработка программы проектной деятельности второй половины дня

Выбор проектов, согласование расписания, целей, форм и способов деятельности, критериев оценки результата: кружки, проектная деятельность, экскурсии

2).Разработка программы здоровьесбережения

1. консультации со специалистами, значимыми взрослыми.

2. выбор форм и расписания спортивных занятий, определение спортивной нагрузки

составление программы здоровьесбережения;

3).Интеграция с другими специалистами

в течение

года

1. Индивидуальные консультации учащегося и его родителей

2. Организация участия учащегося в конкурсах, олимпиадах различного уровня

3. Организация различных типов занятий: экскурсии, практические работы, тренинги, мозговые штурмы, исследования

4.Создание системы стимулов и поощрений

Проведение школьных предметных олимпиад, конференций, творческих и исследовательских конкурсов

III.Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника.Итоговая диагностика. Рефлексия и оценка

апрель-май

показ достижений, персональная выставка, презентация – портфолио достижений, бенефис, творческий отчет, концерт, участие в олимпиадах, международных конкурсах , тесты, зачётная работа

Планируемый результат реализации программы

  1. Воспитание личности

  • здоровой духовно-нравственно и социально;
  • способной самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности;
  • владеющей средствами и способами исследовательского труда;
  • способной осуществить самостоятельно продуктивную деятельность;
  • обладающей разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;
  • руководствующейся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающей и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения;

2. Успешное освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном общим учебным планом.

3. Овладение навыками самостоятельной работы.

4. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Круг методов и технологий образовательной деятельности

Качество личности

 Характеристика качества личности

 Методы и формы

1.Любопытство – любознательность – познавательная потребность

Любопытство характерно для каждого ребенка младшего школьного возраста. Любознательность – признак одаренности. Ребенок испытывает удовольствие от умственного напряжения. Младшим школьникам в большей степени, чем старшеклассникам, свойственно стремление к познанию, исследованию окружающего мира.

Исследовательская деятельность. Защита

Проектов на детских научно-практических конференциях. Работа в группах, парах.

2.Сверхчувствительность к проблеме

Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где все представляется как будто ясным – одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека.

Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.

3.Склонность к задачам дивергентного типа

Дивергентное мышление – особый вид мышления, который предполагает, что на один и тот же вопрос может быть множество одинаково правильных и равноправных ответов. Оно характеризуется тем, что психологи называют беглостью восприятия (то есть способностью генерировать несколько идей), гибкостью (то есть способностью переходить на другую точку зрения) и оригинальностью (то есть способностью вырабатывать нетривиальные идеи).

Творческие задания, которые допускают множество правильных ответов. ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)

4.Оригинальность мышления

Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, а так же способность разрабатывать существующие идеи, что особенно ценится в художественном творчестве.

Работа по разработке новых идей или уже существующих.

5.Высокая концентрация внимания

Выражено это, во-первых, в высокой степени погруженности в задачу, во-вторых, — в возможности успешной настройки на восприятие информации, относящейся к выбранной цели даже при наличии помех. С концентрацией внимания

связана и такая отличительная черта одаренных, как склонность к сложным и сравнительно долговременным заданиям

Сложные и сравнительно долговременные задания.

6.Отличная память

Синтез памяти и способности классифицировать, структурировать, систематизировать не редко выражается в склонности к коллекционированию.

Задания на развитие памяти, внимания и мышления.

7.Способность к оценке

Производное критического мышления.

Задание по анализу своей и чужой деятельности.

8.Широта интересов. Самообразование.

Работа в библиотеке. Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство)

Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам

Индивидуальный образовательный план

1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе )

Дата рождения

Любимое занятие в свободное

время

Мой любимый учебный предмет

Мои учебные достижения

Мои сильные стороны

Мои слабые стороны

Мои увлечения

Чем отличаюсь от своих сверстников

Что умею делать хорошо

Сфера профессиональных  интересов

Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в

обществе)

Что мне в себе нравится

Что мне в себе не нравится

На кого хочу быть похожим (-ей)

2. Мои цели и задачи

2.1 Мои перспективные жизненные цели

1) Кем хочу стать, какую получитьпрофессию

2) Каким (-ой) хочу стать (перечисляются качества, которые

бы хотел иметь ученик как член общества, как труженик,

гражданин, семьянин)

2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь

1) Что хочу узнать о себе (задачи

на самопознание)

2) Задачи в обучении

– По каким предметам повысить

свои достижения

Читайте также:  Теория интеллектуального развития ребенка ж пиаже кратко

ПРИМЕРНЫЙ индивидуальный  маршрут обучения (ВОЗМОЖНА корректировка)

на 2018-2019 учебный год

Учебный

элемент

Тема направления занятий

ФИО учителя

Кол-во

часов

Форма

отчета

Подпись

преподавателей

УЭ 1

1. Действия с многозначными числами (сложение, вычитание)

4

тестирование

УЭ

УЭ 2

2.Деление многозначного числа на многозначное

5

Работа в парах, в группе

УЭ 3

3.Умножение многозначного числа на многозначное

4

Проверочная работа

ПГ

УЭ 4

4. Действия с именованными числами

3

Олимпиада

УЭ 5

5. Решение задач на движение

4

Самостоятельное задание по карточке

УЭ 6

6. Решение уравнений

4

Проверочная работа

Английский язык

УЭ 1

5.Употребление глаголов настоящего времени в английском языке.

4

Концерт-экспромт

УЭ 2

6.Употребление глаголов прошедшего времени в английском языке

4

Кроссворд

УЭ 3

УЭ 7

7.Составление тематического рассказа на английском языке по серии сюжетных картин

4

Итого

28

Кл. рук-ль: ______________/___________ /

Ученик: ________________/____________/

Родитель: _________________/___________/

Примерное расписание внеурочной деятельности учащегося  на неделю

Дни недели

В школе

(название кружка, время проведения

руководитель

Вне школы

(название кружка, время проведения

Учреждение

ФИО Руководителя

Понедельник

Занимательная  грамматика

13.20 – 14.00ч

Вторник

РОБОТОТЕХНИКА

13.20 – 14.00ч

Среда

Веселая   математика

13.20 – 14.00ч

Четверг

Спортивное оиентирование 13.20-14.00 – 1группа

Проектная деятельность

13.20-14.00ч – 2 группа

Пятница

Шахматы

13.20 – 14.00ч

Спортивное ориентирование

14.20- 15.00ч

Суббота

Примерные вопросы для формирования навыков самоанализа:

  1. Какие цели я ставил перед собой в начале года?
  2. Какие действия я спланировал для достижения поставленных целей?
  3. Удалось ли мне реализовать задуманное?
  4. Чему научился? Что необходимо ещё сделать?

Мониторинг качества выполнения ИОМ

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей аттестации.

Успеваемость.

Участие в интеллектуальных марафонах, предметных олимпиадах, конкурсах и т.п.

Результаты стабильные, или растут

Удовлетворенность всех субъектов образовательного процесса

Динамика удовлетворенности учащихся, родителей.

Рост удовлетворенности

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Положительная динамика, ярко выражен рост личностных достижений (портфолио).

Прогнозируемый результат

Фактический результат

Примечание

Мониторинг осуществляется на уровне работы учителя-предметника.

Ключевые способы диагностики:

Контрольная деятельность зам. директора по УВР (в части планирования работы и реализации мероприятий), взаимооценка (экспертиза) деятельности учителей-предметников (каждый представляет и описывает результаты своей работы за год, педагоги-предметники, которые работают в классе, корректируют), самооценка деятельности учеником и учителем.

Систематическая диагностика удовлетворенности родителей и школьника количеством и качеством проводимых занятий.

Учитель: ___________________________

Ученик: ____________________________

Родители (законные представители): _______________________________

Источник

Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы

Пояснительная записка

Формирование и развитие образованной, творческой, компетентной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества – одна из главных задач начальной школы, которая направлена на обеспечение начального образования. В эпоху “информационной цивилизации” актуальность решения этой задачи возрастает. Одной из базовых компетентностей является учебно-познавательная компетенция, как совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы общеучебной деятельности, внеурочную работу по предметам, занятия общественной деятельностью, а так же занятия активными видами спорта. Данный ИОМ составлен для обучающегося 3 класса Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловской СОШ (на 1 полугодие 2015-2016 учебного года) имеющего высокий уровень мотивации к обучению на фоне низкого уровня самооценки, психологической травмы, вызванной событиями на юго-востоке Украины (Луганская область) переездом на другое место жительства. Возникли трудности и с усвоением программы. Так как первые 2 года мальчик обучался по другой программе. Значительно отличается содержание программы по математике. Открытый характер, любознательность, активная жизненная позиция позволила ученику быстро подружиться с одноклассниками, которые имеют способности и высокий уровень мотивации к обучению. Это их сближает, стимулирует к творчеству. На этих взаимоотношениях строится данный индивидуальный образовательный маршрут, построенный по просьбе матери, совместно с учеником.

Цель: создание образовательной среды, стимулирующей познавательную деятельность учащегося, способствующей личностному развитию и самореализации..

Задачи: компенсация трудностей в обучении учащегося с пониженной самооценкой;

  • дальнейшее успешное освоение программного материала;

  • поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

  • углубить знания по окружающему миру, предоставить возможности для экспериментальной и исследовательской деятельности;

  • обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по математике, русскому языку, окружающему миру;

  • формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации личности.

Этапы реализации

этап

сроки

направления

результаты

I .Диагностический

Цель –

углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Задачи: – Провести психологическое обследование ребенка для определения его психологического развития, эмоционального состояния.

Сентябрь-октябрь

1. Входная диагностика

2. исследования эмоционально-личностной сферы

3. диагностика межличностных отношений

4. диагностика психологического здоровья

Создание:

«Интеллектуального портрета ученика»,

«Карты способностей и интересов»

– банка творческих способностей ученика;

– банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов;

– рекомендаций по работе с учеником;

– портфолио

II. Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута

Читайте также:  Развития ребенка в 2месяца

октябрь

1.прогнозирование;

2.проектирование;

3.конструирование;

Создание:

– индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

– «Я составляю программу образовательной деятельности»

– индивидуальный образовательный маршрут – «Я определяю, в какой последовательности, в какие сроки, какими средствами будет реализована образовательная программа

1).Разработка программы проектной деятельности второй половины дня

Выбор проектов, согласование расписания, целей, форм и способов деятельности, критериев оценки результата: кружки, проектная деятельность, экскурсии

2).Разработка программы здоровьесбережения

1. консультации со специалистами, значимыми взрослыми.

2. выбор форм и расписания спортивных занятий, определение спортивной нагрузки

составление программы здоровьесбережения;

3).Интеграция с другими специалистами

в течении года

1. Индивидуальные консультации учащегося и его родителей

2. Организация участия учащегося в конкурсах, олимпиадах различного уровня

3. Организация различных типов занятий: экскурсии, практические работы, тренинги, мозговые штурмы, исследования

4.Создание системы стимулов и поощрений

Проведение школьных предметных олимпиад, конференций, творческих и исследовательских конкурсов

III.Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника.Итоговая диагностика. Рефлексия и оценка

апрель-май

показ достижений, персональная выставка, презентация – портфолио достижений, бенефис, творческий отчет, концерт, участие в олимпиадах, международных конкурсах , тесты, зачётная работа

Планируемый результат реализации программы

  1. Воспитание личности

  • здоровой духовно-нравственно и социально;

  • способной самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности;

  • владеющей средствами и способами исследовательского труда;

  • способной осуществить самостоятельно продуктивную деятельность;

  • обладающей разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;

  • руководствующейся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающей и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения;

2. Успешное освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном общим учебным планом.

3. Овладение навыками самостоятельной работы.

4. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Круг методов и технологий образовательной деятельности

Качество личности

 Характеристика качества личности

 Методы и формы

1.Любопытство – любознательность – познавательная потребность

Любопытство характерно для каждого ребенка младшего школьного возраста. Любознательность – признак одаренности. Ребенок испытывает удовольствие от умственного напряжения. Младшим школьникам в большей степени, чем старшеклассникам, свойственно стремление к познанию, исследованию окружающего мира.

Исследовательская деятельность. Защита

Проектов на детских научно-практических конференциях. Работа в группах, парах.

2.Сверхчувствительность к проблеме

Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где все представляется как будто ясным – одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека.

Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.

3.Склонность к задачам дивергентного типа

Дивергентное мышление – особый вид мышления, который предполагает, что на один и тот же вопрос может быть множество одинаково правильных и равноправных ответов. Оно характеризуется тем, что психологи называют беглостью восприятия (то есть способностью генерировать несколько идей), гибкостью (то есть способностью переходить на другую точку зрения) и оригинальностью (то есть способностью вырабатывать нетривиальные идеи).

Творческие задания, которые допускают множество правильных ответов. ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)

4.Оригинальность мышления

Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, а так же способность разрабатывать существующие идеи, что особенно ценится в художественном творчестве.

Работа по разработке новых идей или уже существующих.

5.Высокая концентрация внимания

Выражено это, во-первых, в высокой степени погруженности в задачу, во-вторых, — в возможности успешной настройки на восприятие информации, относящейся к выбранной цели даже при наличии помех. С концентрацией внимания

связана и такая отличительная черта одаренных, как склонность к сложным и сравнительно долговременным заданиям

Сложные и сравнительно долговременные задания.

6.Отличная память

Синтез памяти и способности классифицировать, структурировать, систематизировать не редко выражается в склонности к коллекционированию.

Задания на развитие памяти, внимания и мышления.

7.Способность к оценке

Производное критического мышления.

Задание по анализу своей и чужой деятельности.

8.Широта интересов. Самообразование.

Работа в библиотеке. Целенаправленная подготовка к самореализации в различных конкурсах (тьюторство, тренерство)

Индивидуальная подготовка к очным и заочным олимпиадам

Индивидуальный образовательный план

1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе )

Дата рождения

11.12.2006

Любимое занятие в свободное

время

Чтение книг

Мой любимый учебный предмет

Литературное чтение

Мои учебные достижения

Отличные успехи в усвоении программного материала по литературному чтению; победа на школьной олимпиаде по литературному чтению, участие во всероссийском литературном конкурсе.

Мои сильные стороны

Целеустремленность, работоспособность.

Мои слабые стороны

Неорганизованность во времени,

Мои увлечения

Люблю сочинять стихи .

Чем отличаюсь от своих

сверстников

Разносторонность интересов. Умею давать точные ответы на вопросы

Что умею делать хорошо

Думаю, что сочинять стихи

Сфера профессиональных

интересов

Поэт или писатель

Сфера моих жизненных интересов

(какое место хочу занять в

обществе)

Написать много хороших стихов ,издать книгу, стать известным

Что мне в себе нравится

Что мне в себе не нравится

На кого хочу быть похожим (-ей)

Работоспособность. Быстрота мышления.

Не всегда хватает терпения, чтобы довести дело до конца

Ни на кого

2. Мои цели и задачи

2.1 Мои перспективные жизненные цели

1) Кем хочу стать, какую получить

профессию

писателем

2) Каким (-ой) хочу стать

(перечисляются качества, которые

бы хотел иметь ученик как член

общества, как труженик,

гражданин, семьянин)

Высокообразованным специалистом, Хочу прославить Тамбовский край. Быть патриотом своей Родины, своего края. Хочу чтобы у меня была большая дружная семья.

2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь

1) Что хочу узнать о себе (задачи

на самопознание)

Сравнить свои знания и знания сверстников из других регионов страны, школы, района.

2) Задачи в обучении

Иметь хорошие знания по всем учебным предметам

Читайте также:  Теория развития ребенка сирса

– По каким предметам повысить

свои достижения

английский язык, математика.

– Какие дополнительные области

знаний изучать

Зарубежная литература.

– Какие учебные умения и навыки

развивать

и на основе полученных знаний самостоятельно

оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-

популярных статьях; использовать новые информационные технологии для

поиска, обработки и предъявления информации по географии в компьютерных

базах данных и сетях (сети Интернет);

3) Задачи в практической

деятельности

Приводить примеры практического применения полученных на уроках знаний.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности в процессе

использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств

радио- и телекоммуникационной

4) Задачи по формированию

конкретных качеств, необходимых

для достижения перспективной

цели

Исправить итоговые оценки по русскому языку, математике, английскому языку.

3. Мои планы

3.1 Предполагаемое направление

(профиль) образования в старшей

школе

3.2 Планируемый уровень

профессионального образования

после окончания школы

3.3 Профессия, которая меня

интересует

Гуманитарный

Литературный унуверситет

Писатель

4. Моя программа действий

4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей

углубленном уровне

1) В чем (где, в каких сферах себя

попробую)

участие в олимпиадах, различного уровня конкурсах, научно-практических конференциях

2) Где, с кем проконсультируюсь

друзья, мама, бабушка, библиотекарь

3) К кому обращусь за советом

Преподаватели по предмету.

4.2 Обучение

1) Изучению каких предметов

уделить больше внимания

Английский язык, математика.

2) Какие предметы изучать на углубленном уровне

Английский язык.

4.3 Дополнительное образование

1) По каким дополнительным

образовательным программам

буду заниматься

Занимательная грамматика

2) Какую дополнительную литературу буду изучать

Зарубежную.

3) В каких проектах буду

участвовать

«Проба пера». « Стихи на тему…»

4) В каких олимпиадах и

конкурсах буду участвовать

«Русский медвежонок»

4.4. Участие в общественной деятельности

1) В каких делах буду участвовать

в школе и классе

Самоуправление

2) В каких буду участвовать вне школы

Тимуровский отряд «Вместе»

4.5. Как буду развивать необходимые для реализации моих жизненных

планов качества:

1) На учебных занятиях

Техника работы с программами для создания презентаций.

2) Во внеучебное время

Международные фестивали и конкурсы.

3) В семье

Изучение дополнительной литературы

4) В общении с учащимися

5) в практической деятельности,

общественных делах

Работа в парах, группах.

Участие в работе научно-исследовательского общества «Поиск»

4.6. Кто и в чем мне может помочь

1) Учителя

2) Родители

3) Друзья

4)Работа с психологом

5) Другие специалисты

Расписание учащегося на неделю

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Посещение уроков (8.30 – 12.45)

Занятия в кружке «Занимательная грамматика»

(14.00 – 14.30)

Доп. занятия по английскому языку

(14.30 – 15.10)

Занятия в кружке «Занимательная грамматика»

(14.30 – 15.30)

Доп. занятия по англ. яз.

(14.30.-15.10)

Занятия в кружке «Занимательная грамматика»

(14.30 – 15.30)

Доп. занятия по математике (11.10-11.50)

Посещение храма

Работа в библиотеке по списку рекомендован-ной литературы

(15.40 – 16.20

Индивидуальные

консультации

учителя ПО МАТЕМАТИКЕ

(15.00-16.00)

Индивидуальные

консультации

психолога

(16.30 – 17.00)

Индивидуальные

консультации

учителя ПО МАТЕМАТИКЕ

(15.00-16.00)

Занятия в тимуровском отряде.

(13.00-14.00)

ДЮСШ. Волейбол(1500-16.00)

ДЮСШ. Волейбол

(15.00-17.00)

ДЮСШ. Волейбол(15-17)

Участие в олимпиадах, конкурсах, НПК по расписанию

  1. Лист

индивидуального маршрута обучения (корректировка)

Иванова Ярослава Вячеславовича

ученика 3 класса Осино-Гайского филиала МБОУ2- Гавриловской СОШ

на 2015-2016 учебный год (1 полугодие)

Учебный

элемент

Тема направления занятий

ФИО учителя

Кол-во

часов

Форма

отчета

Подпись

преподавателей

УЭ 1

1. Действия с многозначными числами (сложение, деление)

Свиридова Т.С.

4

тестирование

УЭ

УЭ 2

2.Деление многозначного числа на однозначное

Свиридова Т.С.

5

Работа в парах, в группе

УЭ 3

3.Умножение многозначного числа на однозначное

Свиридова Т.С.

4

Проверочная работа

ПГ

УЭ 4

4. Действия с именованными числами

Свиридова Т.С.

3

Олимпиада

УЭ 5

5.Употребление глаголов настоящего времени в английском языке.

Королёва Т.А.

4

Проверочная работа

УЭ 6

6.Употребление глаголов прошедшего времени в английском языке

Королёва Т.А.

4

Кроссворд

УЭ 7

7.Составление тематического рассказа на английском языке по серии сюжетных картин

Королёва Т.А.

4

«Бенефис»

Итого

28

Кл. рук-ль: ______________/___________ /

Ученик: ________________/____________/

Родитель: _________________/___________/

2. Лист индивидуального образовательного маршрута

Иванова Ярослава Вячеславовича

ученика 3 класса Осино-Гайского филиала МБОУ2- Гавриловской СОШ

на 2015-2016 учебный год (1 полугодие)

Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка, кураторство

Диагности-

ка, анализ.

Знаю-умею-достиг
1. Умею:

слушать и слышать; понимать и принимать учебную задачу;

планировать свою работу; высказывать суждения;

четко формулировать свою мысль;

пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями;

имею хороший уровень знаний по окружающему миру, красивый каллиграфический почерк. 
2.Особый интересвызывает проблема отношения окружающих к людям – инвалидам. 
3. Изучил различные стихотворные размеры

Мои результаты:

больше не боюсь отвечать в классе на уроке;

сумел преодолеть страх перед уроком русского языка, понял необходимость орфографически-правильного письма, исправил оценку «удов» на «хор.»,

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: интеллектуальная, креативная. 
Задачи куратора: 
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося, разнообразие форм публичных выступлений.
2. Составить ИОМ с учетом интересов ребенка. 

3 Способствовать повышению уровня самооценки.
4. Развивать навыки исследовательской деятельности. 
5. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

6 Организация доп. корректирующих занятий по математике, английскому языку.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь 
1.Заниматься исследовательской деятельностью в области социальных отношений.
2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня. 

3. Выйти на краевой уровень на конкурсе чтецов.

4 Принять участие в краевом «Марафоне занковцев».

1. Работа в НИО учащихся начальной школы «Школа творческого мышления». 
2. Решение логических и занимательных задач в рамках занятий “Умники и умницы». 
3. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам.

Организация

Мои ш