Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по физическому развитию

Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по физическому развитию thumbnail

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования  по физическому развитию

Ф.И. ребенка

Возраст

4 года.

Психолого-педагогический портрет ребенка

Ребенок допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. Нарушена координация.

 Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. Снижен интерес к физическим упражнениям. Низкая двигательная активность, неохотно принимает участие в подвижных играх.

 Ребенок стеснительный, трудно объединяется в игру со сверстниками, безынициативен.

Группа сопровождения

Воспитатель.

Цель

Формирование у ребенка интереса к физической культуре, развивать основные физические качества

Задачи

-создать условия для полноценного физического и психического здоровья;

– воспитывать потребности в физическом совершенствовании;

-способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей.

-привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Ожидаемые результаты

  •  Развиты двигательные умения и навыки.
  •  Развиты психофизические качества: быстрота, ловкость и др.

Общий срок реализации

9 месяцев

Периодичность занятий

  • Воспитатель: 2 раза в неделю

Сентябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

  ОРУ с обручем.

Релаксация «Космос».

Упражнение для глаз «Лабиринт».

Упражнения для мышц туловища

Бег, выбрасывая прямые ноги вперёд, с остановкой по сигналу.

Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу.

Повороты на месте прыжком в разные стороны.

Консультация: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет»

Октябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.

Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

Упражнение «Сенсорная дорожка»

Беседа: «Знаете ли вы своего ребенка?»

Рекомендации:

«Физическая культура и оздоровление»

Ноябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

Упражнение «Молодцы»

Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке.

Бег противоходом.

Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию

Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом.

 Беседа: «Значение физических упражнений»

Практическое занятие: Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой.

Декабрь

Формы работы с воспитанником

Родители

 Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м.

Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками.

Ведение мяча попеременно правой и левой руками. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.

Игра «Поменяй местами»

Рекомендации:

«Подвижные игры с родителями в выходной.»

Январь

Ребенок

Родители

Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. Бросание мяча с хлопком.  

Прыжки через скакалку с.  подскоком. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками.

Дыхательное упражнение «Дует ветер».

Бег с остановкой по звуковому сигналу. Игра «Пожарный на учении».

 Рекомендации:

«Совместные занятия спортом детей и родителей»

Буклет:

 «Зимние забавы»

Февраль

Ребенок

Родители

Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки.

Повороты на месте кругом.

Упражнения «Снеговик», «Метелица»

Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку».

 Игровое задание «Сложная эстафета».

Консультация:

 «Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях».

Игротека для родителей:

«Игры на свежем воздухе»

Март

Ребенок

Родители

Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине.

Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат.

Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Зеркало»

Практическое задание:   Составление альбомов о спортивных достижениях семьи

Апрель

Ребенок

Родители

Ритмические упражнения под музыку.

Боковой галоп, с поворотом по сигналу.

Игра «Разложи по цвету»

Массажные коврики.

Упражнение «Веселые ножки».

Перепрыгивание через бруски без паузы.

Игра «Догони меня»

Рекомендации:

«Физкульт-Ура».

Наглядная информация:

«Спортивный уголок дома»

Май

Ребенок

Родители

Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы.

Перешагивание через шнур (высота 40 см).

Прыжки в длину с места (расст 50 см).

Пальчиковая гимнастика «Птицы».

Упражнение «Угадай на ощупь».

Дыхательное упражнение «Вертолет».

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Беседа: «Чему мы научились за год»

Консультация по результатам проделанной работы

Результат

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева»

Индивидуальный образовательный маршрут

ребенка старшей группы

(физическое развитие)

2019-2020 учебный год

Ф.И.О. ребенка

с. Катравож

Фамилия, имя ребенка:

Возраст:

Группа: старшая группа

Группа здоровья:

Одаренность: Признаки спортивной одаренности (разная двигательная активность; прыжки в длину с места; метание мешочка вдаль).

Цель: создать благоприятные условия, стимулирующие двигательную активность ребенка.

Программы, технологии, пособия:Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» для детей в возрасте от 5 до 6 лет старшая группа «Оленята». Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/ Авт.сост. Э.Я. Степаненкова,- М.: Мозаика-Синтез, 2011

Степаненкова Э.Я. «Методика проведения подвижных игр». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Мозаика-Синтез Москва 2009г.

Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб. пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических ВУЗов. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 48 с.

Читайте также:  Центр развития ребенка чкаловский

Задачи по социально – личностному развитию ребенка:

• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;

• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;

• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;

• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод.

Форма проведения: индивидуальная, коллективная.

Количество часов: ежедневно, 15-20 минут.

Цель игр, игровых упражнений с прыжками:учить детей подпрыгивать на месте и прыгать с продвижением вперед различными способами (попеременно на правой и левой ноге; с поворотом вокруг себя; прямым и боковым галопом, шагом польки и др.); в сочетании с различным исходным положением рук. Формировать навыки прыжков с места из заданного исходного положения, сочетая прыжок с энергичным отталкиванием от опоры и синхронным взмахом рук. Упражнять в перепрыгивании через предметы, из обруча в обруч, через несколько чередующихся линий (шнуров). Учить прыжкам через короткую и длинную скакалку на месте и в движении.

Цель игр, игровых упражнений с метанием, бросанием и ловлей:Развивать мышцы рук, быстроту реакции, координацию движений. Формировать навыки бросания и ловли мяча (вверх, о землю, одной рукой, двумя руками, подбрасывании и ловле с хлопками, с поворотом вокруг себя). Упражнять в умении действовать с мячом (ловить сидя, стоя, с отскоком мяча о землю, от груди, снизу, из-за головы и т.д.). Обучать отбиванию мяча от пола обеими руками, ведению мяча, передаче его друг другу. Формировать навыки метания вдаль, в горизонтальную и вертикальную цель, сбивание предметов (правой и левой рукой, двумя руками, попеременно правой и левой рукой).

Данные по физическому развитию

(по данным карты развития на начало 2019-2020 учебного года)

Группа здоровья

(I, II, III, IV)

Физическое развитие

Развитие мелкой моторики

Представления о здоровом образе жизни

Двигательная активность

Длина прыжка с места (см)

Бросок

набивного

мяча из-за

головы (см.)

Метание мешочка с песком вдаль, (см)

Бег

на 10 м.

(сек.)

Правая рука

Левая рука

1 основная

Норма

Средний

Средний

Высокий

Средний

Высокий

Средний

Средний

Работа по физическому развитию

Месяц, неделя

Игры

Игровые упражнения

27.11.17- 30.11.17

Игра «Самый меткий»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»

Игровое упражнение на развитие крупной моторики рук.

1.12.17 – 08.12.17

«Лягушки и цапля»; «Бездомный заяц»

«С кочки на кочку»; «Удочка»

11.12.17-15.12.17

«Волк во рву»; «Кольцеброс»

«Соревнования кузнечиков»; «Попади в обруч»

18.12.17-22.12.17

«Перепрыгни через ручеек»; «Закати в лунку»

«Кто лучше прыгнет?»; «Детский боулинг»

25.12.17-29.12.17

«Шайбу, шайбу»; «Охотники и зайцы»

«Мяч в ворота»; Прыжки через скакалку

09.01.18- 12.01.18

«Кто скорее»; «Попади в цель»

«Сбей кегли»; «Мяч в ворота»

15.01.18-19.01.18

«Не оставайся на полу»; «Кегли»

Прыжки через скакалку; «Самый меткий»

22.01.18-31.01.18

«Удочка»; «Накинь кольцо»

«Перепрыгни – не задень»; «Сбей кубики»

01.02.18-09.02.18

«Две подружки»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»

Прыжки галопом; Метание в горизонтальную цель

12.02.18-16.02.18

«По дорожке»; «Закати в лунку»

Прыжки на правой и левой ноге; Метание в вертикальную цель

19.02.18-28.02.18

«Звериная зарядка»; «Охотники и зайцы»

Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева

Детский боулинг

01.03.18-09.03.18

«Передай мяч»; «Пять имён»

Попади в ворота; Прыжки через скакалку

12.03.18-16.03.18

«Белки в лесу»; «Кольцо на палочке»

Попади в цель; Прыжки из обруча в обруч

19.03.18-23.03.18

«Лягушки»; «Лошади»

Метание в горизонтальную цель; Соревнование кузнечиков

26.03.18-30.03.18

«Волк во рву»; «Ловля оленей»

Прыжки через шнур справа и слева; Кольцеброс

02.04.18-13.04.18

«Охотник, зайцы и собаки»; «Попади в цель»

«Кто лучше прыгнет?»; «Самый меткий»

16.04.18-30.04.18

«Перебрось мяч через сетку»; «Попрыгунчики»

Прыжки в длину с разбега; метание вдаль.

02.05.18-18.05.18

«Белки в лесу»; «Звериная зарядка»

Попади в цель; прыжки через скакалку

21.05.18-31.05.18

«Шайбу, шайбу»; «Бездомный заяц»

Детский боулинг; Метание в горизонтальную цель

Режимные моменты

Поручение: подготовка физинвентаря для проведения НОД и уборка физинвентаря после проведения НОД. Подготовка атрибутики к подвижным играм. Утренняя гимнастика (внимание на прыжки). Просмотр презентаций о спорте.

Дидактические игры на спортивную тематику. Рассматривание наглядно-дидактических пособий «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта». Беседы про спортсменов с рассматриванием их портретов, о здоровье, о ЗОЖ, о спорте.

Дополнительное образование (кружок «Первые шаги к ГТО»)

В течение учебного года ребенок посещает кружковую деятельность 1 раз в неделю.

Предполагаемые результаты:

  1. Прыгать на мягкое покрытие (высота 20см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку.

  2. Уметь метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м). Владеет школой мяча.

  3. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДО (участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях).

Взаимодействие с родителями: Собеседование -беседа с родителями: «Проявления одаренности ребенка в физическом развитии». Обмен опытом. Индивидуальное консультирование. Наблюдения родителей за двигательной активностью ребенка в домашних условиях. Рекомендованные игры и игровые упражнения. Задания на дом: работа с малым, со средним мячом (отбивание, ловля, метание в горизонтальную цель, в вертикальную цель); прыжки через предметы; прыжки в длину с места; прыжки в длину с разбега; метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой.

Читайте также:  Центры развития ребенка в чурилово

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Дельфиненок» г. Павлово

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Инструктора по физической деятельности.

Цветовой Светланы Евгеньевны

г. Павлово

2017г.

Информационная справка

Цветова Светлана Евгеньевна

Занимаемая должность: Инструктор по физической деятельности

Образование: Средне-специальное

Дата прохождения аттестации:

Квалификационная категория:

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

Педагогический стаж:  12 лет    

Кредо: 

Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…

Пояснительная записка

Тема:

 «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

Цель: – повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инновационной технологии в процессе обучения и воспитания;

– изучить  способы и методы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой  работы в ДОУ в условиях введения ФГОС.  

Задачи:

  • – провести анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ в условиях введения ФГОС;
  • – проанализировать особенности организации физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой  работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС;
  • – спланировать образовательный процесс по направлению физическое развитие с учетом конкретных условий МБДОУ Детский сад № 30 «Дельфиненок »;
  • – стимулировать у педагогов потребность в познании организации двигательной деятельности детей, и их применения в своей работе;
  • – создавать единое воспитательное – образовательное пространство на основе доверительных партнёрских отношений сотрудников детского сада с родителями;

Предполагаемый результат:

  • Повышение двигательной активности детей.
  •  Достижение целей через активное взаимодействие с музыкальным руководителем, педагогами, родителями и старшим воспитателем по вопросам физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
  • Активное участие в жизни ДОУ и реализации самообразования.

Сроки работы над проблемой: 2017– 2018 учебный год

Форма  отчета о проделанной работе: презентация  опыта работы по теме «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении»  на педагогическом совете.

Актуальность темы:

Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше.

Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с непомерно выросшими нагрузками.

            Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой  работы с детьми. Эта проблема стоит особо остро в образовательном учреждении, где должна давать ощутимые результаты. По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность – гипокинезия – отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы. В связи с этим культура здоровья является составляющей общей системы культуры. Это обусловлено тем, что эволюция возможна только в здоровом обществе, и говорит о неизбежности формирования культуры здоровья – индивидуальной и популяционной.

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая  деятельность ДОУ нацелена на формирование у воспитанников, родителей, педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также на профилактику вредных привычек, охват максимального количества воспитанников оздоровительными мероприятиями. 

Направления работы, цель

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления

результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

1.Информационно  –  анали-

тическая деятельность по те-

ме.

2.Взаимодействие с педагогами.

3Мониторинг  физических

качеств

1.Обзор литературы по теме.

2.Консультация для педагогов  

 3. Проведение тестовых заданий, организация мониторинга.

Сентябрь

Октябрь

1.Перечень методического обеспечения по теме.

2. Буклеты

 «Роль воспитателя в организации двигательной активности етей »

3..Анализ мониторинга. 

1. Картотека методического обеспечения представлена в методическом кабинете.

2.Результаты мониторинга заслушаны на педагогическом часе.

1.Ознакомиление с методической литературой по теме.

2. Педагоги ознакомились с представленной информацией.

2.Составлена диаграмма по результатам мониторинга.

Подборка комплекса утренних гимнастик,  и гимнастик после сна для детей

младшего   и старшего

дошкольного  возраста.

Разработка развлечений и досугов по физической культуре для детей младшего д. возраста  и сценариев спортивных мероприятий для детей старшего д. возраста

Проведение педагогами гимнастик с детьми в утреннее время и после сна.

Проведение спортивных праздников и мероприятий ко «Дню пожилого человека» и ко «Дню матери».

Октябрь

Ноябрь

Фотоотчет.

В группах

ДОУ.

В спортивном и музыкальном зале детского сада.

Папки «Комплексы утренних гимнастик».

«Комплексы гимнастик после сна»

Конспекты и  сценарии  

к тематическим праздникам.

Подбор материала и проведение Деловой игры с педагогами

Стимулировать у педагогов потребность в познании организации проектной двигательной деятельности детей.

 Проведение семинара – практикума по физическому воспитанию для воспитателей.

Тема: «Спортивно-физкультурные проекты.»

ноябрь

Конспект деловой игры

На педагогическом часе в метод кабинете.

Подбор материала и изготовление дидактического пособия «Лепбук» «Все о спорте» для дальнейшего использования в образовательном процессе.

Подбор дид/игр, загадок,  по теме «Виды спорта», карточек схем, выполнения игровых заданий, картинок по теме, с описанием

правил спортивных игр.

декабрь

Дидактическое пособие в виде большой настольной книги. На занятиях по физической культуре, в свободной деятельности детей.

 Работа представлена на  конкурс.

Перспектива на дальнейшее пополнение

дидактических

пособий по теме.

Читайте также:  Развитие ребенка игры на развития восприятия

Направления работы, цель

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления

результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Организация работы с педагогом подготовительной группы и музыкальным работником. В  подготовке

спортивного праздника «Папа, мама-я спортивная семья».

Приобщение к спортивно- массовым мероприятиям  семей воспитанников.

Анкетирование семей.

Выбор участников соревнования.

Разработка сценария мероприятия. Подбор спортивных состязаний,

Спортивных танцев для группы поддержки.

Изготовление атрибутов для спортивного праздника.

декабрь

Фотоотчет,

Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОО.

.Конспект «Папа, мама –я спортивная семья»

Разработка проекта с педагогами, родителями и детьми старшей –  подготовительной группы

«Хочу стать олимпийцем»

Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Постановка проблемы.

Поиск решений.

Распределение обязанностей и подготовка итогового мероприятия «Малые зимние олимпийские игры»

Январь

Февраль

Фотоотчет, видео отчет.

Альбом «Как мы готовимся стать олимпийцами»

Фотоотчет представлен на сайте ДОО.

Альбом для рассматривания в группе.

Сценарии спортивных мероприятий.

Определение места спорту в жизни семьи.

2.Консультация для педагогов.

Получить положительные результаты в решение задач по физкультурно-оздоровительной работе.

. Подбор материала для консультации

«Влияние  здоровье сберегающих технологий  на здоровье детей»

Январь

Февраль

.

На педчасе.

Папки передвижки

Использование

Здоровье сберегающих технологий педагогами в режимных моментах.

Спортивно – музыкальные праздники с папами посвященные Дню защитника отечества.

Разработка сценариев.

Развивать  эмоциональные  и

духовные  связи  между  детьми,  педагогами  и  родителями.  

Совместная  подготовка  к  спортивно – музыкальному  празднику  «23  февраля  –

День защитника Отечества!»  в группах дошкольного возраста.

(Воспитатели, музыкант, старший воспитатель) 

 Обеспечение комплексного подхода к приготовлению атрибутов  спортивного инвентаря и оформлению музыкального и спортивного зала.

Февраль

Фотоотчет.

Проведение спортивно – музыкальных праздников с папами.

Фотоотчет  и сценарий представлен на сайте ДОО.

Сценарии спортивно  –музыкальных праздников «Вместе с сыном, вместе с дочкой», «Праздник военно – воздушных шариков».

Физкультурные пособия.

1.Подбор материала к открытому НОД  в по теме «Спортивные островки».

Предварительная работа с детьми и педагогом по выбору темы, игр, и оборудования.

Подбор ОРУ и ОВД. Подготовка презентации и музыки.

Март

НОД по физической культуре.

Фотоотчет.

Консультация.

Показ НОД  родителям.

Информационный стенд.

Конспект НОД  «спортивные островки».

 Анализ  и обсуждение педагогами  открытого просмотра НОД по физической культуре.

Взаимодействие  родителей с педагогом и инструктором по физической культуре.

Всемирный «День здоровья».

Общий спортивный праздник

В ДОУ с педагогами.

Викторина между детьми старшего возраста  по ЗОЖ.

Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Разработка сценария «Своим примером убедим..» и конспекта викторины.

Подбор аттракционов,

конкурсов.

Подготовка видео вопросов, д/ игр, конкурсов по возрасту.

Изготовления оборудования, атрибутов.

Распределение ролей среди педагогического состава.

Разработка презентации к викторине.

Апрель.

Общий спортивный праздник в ДОУ.

Викторина с детьми старшей и подготовительной группы.

Фотоотчет

Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОУ.

В спортивном зале.

Сценарий спортивного праздника «Своим примером убедим..».

Конспект викторины

«В здоровом теле – здоровый дух».

Становление ценностей  у детей и педагогов здорового образа жизни.

Пропаганда опыта работы через средства массовой информации на региональном уровне

Распространение опыта по изучаемой теме работы на уровне ДОУ.

Подготовка статей в журналы.

 Разработка презентации

    «Организация физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой  работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС»

Оформление передового педагогического опыта

Май

Презентация опыта

    «Организация физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой  работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС»

Статьи представлены на сайте ДОУ

 Отчет педагогического опыта по теме на педагогическом совете.

Перечень методического обеспечения по теме

«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

Перечень методического обеспечения по теме

«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

Автор

Название книги, пособия, статьи//год//стр.

Краткая аннотация

Голицына Н.С.

Нетрадиционные занятия физкультурой в образовательном учреждении.

В пособии предлагаются конспекты нетрадиционных занятий физкультурой, которые могут быть включены в общую систему физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения для создания интереса к физическим упражнениям и обеспечения более

Научно практический журнал

«Инструктор по физкультуре»

В журнале предлагаются конспекты  занятий физкультурой, спортивных праздников, из практики педагогов, статей. Можно воспользоваться для работы по вопросу «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

СтепаненковаЭ.Я

«Сборник подвижных игр»

В пособии представлены п/игры по возрастным особенностям.

Николаева Е.И. Федорук В.И. Захарина Е.Ю.

«Здоровье сбережение и здоровье формирование в условиях детского сада»

Содержит описание технологии формирования у детей здорового образа жизни. Представлены проекты по этому направлению.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду», «Оздоровительная гимнастика», с 3до7 лет.

В пособии представлена система работы с детьми. Приводятся разнообразные игровые задания  п/игры и упражнения в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп и специфики места проведения.

Источник