Индивидуальные карты развития ребенка подготовительной группы
Ф.И. ребенка: Богдан К.
Дата рождения: 22.05.2007г.
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
Выводы: анализ проведенной работы показал, что результаты и соответствуют Целевым ориентирам образования. Низкие показатели, на этапе завершения уровня дошкольного образования отсутствуют, что показывает результативность решения поставленных задач, с помощью планирования непосредственно организованной образовательной и самостоятельной деятельности детей, а также организации предметно-развивающей среды.
Ф.И. ребенка: Вадим Х.
Дата рождения: 09.07.2007г.
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
Выводы: анализ проведенной работы показал, что результаты и соответствуют Целевым ориентирам образования. Низкие показатели, на этапе завершения уровня дошкольного образования отсутствуют, что показывает результативность решения поставленных задач, с помощью планирования непосредственно организованной образовательной и самостоятельной деятельности детей, а также организации предметно-развивающей среды.
№ | Показатели развития | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | Итого | |||||||||
Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | ||||
1 | Физическое развитие | ||||||||||||||
1.1 | Группа здоровья | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||||
1.2 | Антропометрические данные | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
1.3 | Выполняет упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма. | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
1.4 | Развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны). | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
1.5 | Сформированность начальных представлений о некоторых видах спорта. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
1.6 | Овладение подвижными играми с правилами. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
1.7 | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
1.8 | Усвоение ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
Итого: 1,8 | |||||||||||||||
2 | Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||||
2.1 | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
2.2 | Умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,75 | |
2.3 | Сформированность самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
2.4 | Сформированность социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
2.5 | Сформированность готовности к совместной деятельности со сверстниками. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
2.6 | Сформированность уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,75 | |
2.7 | Сформированность позитивных установок к различным видам труда и творчества. | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
2.8. | Наличие умений безопасного поведения в быту, социуме, природе. | — | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
Итого: 1,6 | |||||||||||||||
3 | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
3.1 | Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
3.2 | Сформированность эстетического отношения к окружающему миру. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
3.3 | Сформированность элементарных представлений о видах искусства. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
3.4 | Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
3.5 | Умение сопереживать персонажам художественных произведений. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
3.6 | Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
3.7 | Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
Итого: 1,4 | |||||||||||||||
4 | Познавательное развитие | ||||||||||||||
4.1 | Сформированность познавательных действий, становление сознания. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
4.2 | Успешное овладение мыслительными операциями: | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
4.3 | Уровень развития воображения и творческой активности. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
4.4 | Имеет представления о себе, других людях, объектах окружающего мира. | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
4.5 | Знает о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
4.6 | Сформированность знаний о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
4.7 | Сформированность о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
Итого: 1,57 | |||||||||||||||
5 | Речевое развитие | ||||||||||||||
5.1 | Овладение речью как средством общения и культуры. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | – | 3 | – | – | 3 | 2,25 | |
5.2 | Сформированность активного словаря. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | – | 3 | – | – | 3 | 2,25 | |
5.3 | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | – | 3 | – | – | 3 | 2,25 | |
5.4 | Развитость речевого творчества. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
5.5 | В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
5.6 | Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
5.7 | Уровень развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
5.8 | Сформированность знаний о книжной культуре, детской литературе, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
5.9 | Сформированность звуковой аналитикосинтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
Итого: 1,57 | |||||||||||||||
Всего: 1,58 | |||||||||||||||
№ | Показатели развития | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | Итого | |||||||||
Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | ||||
1 | Физическое развитие | ||||||||||||||
1.1 | Группа здоровья | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||||
1.2 | Антропометрические данные | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
1.3 | Выполняет упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма. | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
1.4 | Развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны). | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
1.5 | Сформированность начальных представлений о некоторых видах спорта. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
1.6 | Овладение подвижными играми с правилами. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
1.7 | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
1.8 | Усвоение ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
Итого: 1,8 | |||||||||||||||
2 | Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||||
2.1 | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
2.2 | Умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,75 | |
2.3 | Сформированность самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
2.4 | Сформированность социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
2.5 | Сформированность готовности к совместной деятельности со сверстниками. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
2.6 | Сформированность уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,75 | |
2.7 | Сформированность позитивных установок к различным видам труда и творчества. | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
2.8. | Наличие умений безопасного поведения в быту, социуме, природе. | — | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 2 | |
Итого: 1,6 | |||||||||||||||
3 | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
3.1 | Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
3.2 | Сформированность эстетического отношения к окружающему миру. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | 2 | – | 1,25 | ||
3.3 | Сформированность элементарных представлений о видах искусства. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
3.4 | Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
3.5 | Умение сопереживать персонажам художественных произведений. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
3.6 | Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
3.7 | Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
Итого: 1,25 | |||||||||||||||
4 | Познавательное развитие | ||||||||||||||
4.1 | Сформированность познавательных действий, становление сознания. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
4.2 | Успешное овладение мыслительными операциями: | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
4.3 | Уровень развития воображения и творческой активности. | 1 | – | – | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | 1,25 | |
4.4 | Имеет представления о себе, других людях, объектах окружающего мира. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
4.5 | Знает о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
4.6 | Сформированность знаний о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
4.7 | Сформированность о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. | 1 | – | – | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1,5 | |
Итого: 1,4 | |||||||||||||||
5 | Речевое развитие | ||||||||||||||
5.1 | Овладение речью как средством общения и культуры. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | – | 3 | 2 | |
5.2 | Сформированность активного словаря. | 1 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | – | – | 3 | 2 | |
5.3 |