Индивидуальной маршрут ребенка по физическому развитию

Индивидуальной маршрут ребенка по физическому развитию thumbnail

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева»

Индивидуальный образовательный маршрут

ребенка старшей группы

(физическое развитие)

2019-2020 учебный год

Ф.И.О. ребенка

с. Катравож

Фамилия, имя ребенка:

Возраст:

Группа: старшая группа

Группа здоровья:

Одаренность: Признаки спортивной одаренности (разная двигательная активность; прыжки в длину с места; метание мешочка вдаль).

Цель: создать благоприятные условия, стимулирующие двигательную активность ребенка.

Программы, технологии, пособия: Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» для детей в возрасте от 5 до 6 лет старшая группа «Оленята». Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/ Авт.сост. Э.Я. Степаненкова,- М.: Мозаика-Синтез, 2011

Степаненкова Э.Я. «Методика проведения подвижных игр». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Мозаика-Синтез Москва 2009г.

Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб. пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических ВУЗов. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 48 с.

Задачи по социально – личностному развитию ребенка:

• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;

• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;

• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;

• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод.

Форма проведения: индивидуальная, коллективная.

Количество часов: ежедневно, 15-20 минут.

Цель игр, игровых упражнений с прыжками: учить детей подпрыгивать на месте и прыгать с продвижением вперед различными способами (попеременно на правой и левой ноге; с поворотом вокруг себя; прямым и боковым галопом, шагом польки и др.); в сочетании с различным исходным положением рук. Формировать навыки прыжков с места из заданного исходного положения, сочетая прыжок с энергичным отталкиванием от опоры и синхронным взмахом рук. Упражнять в перепрыгивании через предметы, из обруча в обруч, через несколько чередующихся линий (шнуров). Учить прыжкам через короткую и длинную скакалку на месте и в движении.

Цель игр, игровых упражнений с метанием, бросанием и ловлей: Развивать мышцы рук, быстроту реакции, координацию движений. Формировать навыки бросания и ловли мяча (вверх, о землю, одной рукой, двумя руками, подбрасывании и ловле с хлопками, с поворотом вокруг себя). Упражнять в умении действовать с мячом (ловить сидя, стоя, с отскоком мяча о землю, от груди, снизу, из-за головы и т.д.). Обучать отбиванию мяча от пола обеими руками, ведению мяча, передаче его друг другу. Формировать навыки метания вдаль, в горизонтальную и вертикальную цель, сбивание предметов (правой и левой рукой, двумя руками, попеременно правой и левой рукой).

Данные по физическому развитию

(по данным карты развития на начало 2019-2020 учебного года)

Группа здоровья

(I, II, III, IV)

Физическое развитие

Развитие мелкой моторики

Представления о здоровом образе жизни

Двигательная активность

Длина прыжка с места (см)

Бросок

набивного

мяча из-за

головы (см.)

Метание мешочка с песком вдаль, (см)

Бег

на 10 м.

(сек.)

Правая рука

Левая рука

1 основная

Норма

Средний

Средний

Высокий

Средний

Высокий

Средний

Средний

Работа по физическому развитию

Месяц, неделя

Игры

Игровые упражнения

27.11.17- 30.11.17

Игра «Самый меткий»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»

Игровое упражнение на развитие крупной моторики рук.

1.12.17 – 08.12.17

«Лягушки и цапля»; «Бездомный заяц»

«С кочки на кочку»; «Удочка»

11.12.17-15.12.17

«Волк во рву»; «Кольцеброс»

«Соревнования кузнечиков»; «Попади в обруч»

18.12.17-22.12.17

«Перепрыгни через ручеек»; «Закати в лунку»

«Кто лучше прыгнет?»; «Детский боулинг»

25.12.17-29.12.17

«Шайбу, шайбу»; «Охотники и зайцы»

«Мяч в ворота»; Прыжки через скакалку

09.01.18- 12.01.18

«Кто скорее»; «Попади в цель»

«Сбей кегли»; «Мяч в ворота»

15.01.18-19.01.18

«Не оставайся на полу»; «Кегли»

Прыжки через скакалку; «Самый меткий»

22.01.18-31.01.18

«Удочка»; «Накинь кольцо»

«Перепрыгни – не задень»; «Сбей кубики»

01.02.18-09.02.18

«Две подружки»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»

Прыжки галопом; Метание в горизонтальную цель

12.02.18-16.02.18

«По дорожке»; «Закати в лунку»

Прыжки на правой и левой ноге; Метание в вертикальную цель

19.02.18-28.02.18

«Звериная зарядка»; «Охотники и зайцы»

Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева

Детский боулинг

01.03.18-09.03.18

«Передай мяч»; «Пять имён»

Попади в ворота; Прыжки через скакалку

12.03.18-16.03.18

«Белки в лесу»; «Кольцо на палочке»

Попади в цель; Прыжки из обруча в обруч

19.03.18-23.03.18

«Лягушки»; «Лошади»

Метание в горизонтальную цель; Соревнование кузнечиков

26.03.18-30.03.18

«Волк во рву»; «Ловля оленей»

Прыжки через шнур справа и слева; Кольцеброс

02.04.18-13.04.18

«Охотник, зайцы и собаки»; «Попади в цель»

«Кто лучше прыгнет?»; «Самый меткий»

16.04.18-30.04.18

«Перебрось мяч через сетку»; «Попрыгунчики»

Читайте также:  Условия развития аномального ребенка

Прыжки в длину с разбега; метание вдаль.

02.05.18-18.05.18

«Белки в лесу»; «Звериная зарядка»

Попади в цель; прыжки через скакалку

21.05.18-31.05.18

«Шайбу, шайбу»; «Бездомный заяц»

Детский боулинг; Метание в горизонтальную цель

Режимные моменты

Поручение: подготовка физинвентаря для проведения НОД и уборка физинвентаря после проведения НОД. Подготовка атрибутики к подвижным играм. Утренняя гимнастика (внимание на прыжки). Просмотр презентаций о спорте.

Дидактические игры на спортивную тематику. Рассматривание наглядно-дидактических пособий «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта». Беседы про спортсменов с рассматриванием их портретов, о здоровье, о ЗОЖ, о спорте.

Дополнительное образование (кружок «Первые шаги к ГТО»)

В течение учебного года ребенок посещает кружковую деятельность 1 раз в неделю.

Предполагаемые результаты:

  1. Прыгать на мягкое покрытие (высота 20см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку.

  2. Уметь метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м). Владеет школой мяча.

  3. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДО (участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях).

Взаимодействие с родителями: Собеседование – беседа с родителями: «Проявления одаренности ребенка в физическом развитии». Обмен опытом. Индивидуальное консультирование. Наблюдения родителей за двигательной активностью ребенка в домашних условиях. Рекомендованные игры и игровые упражнения. Задания на дом: работа с малым, со средним мячом (отбивание, ловля, метание в горизонтальную цель, в вертикальную цель); прыжки через предметы; прыжки в длину с места; прыжки в длину с разбега; метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой.

Источник

Месяц

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результативность

1

2

3

4

5

6

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Нормализация мышечного тонуса

Ориентировка в пространстве

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Развитие коммуникативных способностей.

Обучать управлению собственным мышечным тонусом.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Развитие зрительно-моторной

координации, визуального и тактильного восприятия.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Развивать координацию движений.

Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног.

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Развивать тактильные ощущения

Научить глубокому вдоху и длительному выдоху.

Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками

Упражнения с фитболом (сидя на мяче)

ОРУ с обручем

Релаксация «Космос»

Упражнение для глаз «Лабиринт»

Фитболгимнастика

Упражнения для мышц туловища

Бег, выбрасывая прямые ноги вперед, с остановкой по сигналу.

Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу.

Повороты на месте прыжком в разные стороны.

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе

Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.

Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

Упражнение «Сенсорная дорожка»

Упражнение «Молодцы»

Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

1, 2,3,4 недели

«Осень»

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Нормализация мышечного тонуса

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Развитие коммуникативных способностей.

Ориентировка в пространстве

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Научить чередовать напряжение и расслабление отдельных мышечных групп.

Развивать координацию движений.

Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног.

Упражнять в отбивании мяча о пол

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Развивать тактильные ощущения

Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха.

Формировать способности быстро переключать внимание с одного объекта на другой

Способствовать развитию коммуникативных навыков

Обучение строевым упражнениям

Упражнения с фитболом: гимнастические-

«Рыбка», «Перекаты»

Релаксационные упражнения на фитболе

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке, по буму выпадами

Бег противоходом

Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию

Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом

Игра «Поменяй местами»

Ходьба по гимнастическому буму, перекладывая малый мяч из правой руки в левую перед собой и за спиной

Дыхательное упражнение «Дует ветер»

Бег с остановкой по звуковому сигналу

Игра «Пожарный на учении»

Повороты на месте кругом

1,2,3,4 недели

«Я и моя семья»

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Нормализация мышечного тонуса

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Развитие коммуникативных навыков

Строевые упражнения

Развитие механизмов саморегуляции.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Учить скоординированности движений рук и ног

Упражнять в выполнении упражнений на развитие мышц плечевого пояса и спины.

Развивать скоростно-силовые качества (прыжки, бег)

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Развивать тактильные ощущения

Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха

Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности

Способствовать общению совзрослыми и детьми

Упражнять в поворотах направо, налево

Релаксационное упражнение «В зимнем лесу»

Фитболгимнастика

Упражнения «Снеговик», «Метелица»

Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине

Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат

Пальчиковая гимнастика «Снежки»

Перебрасывание мяча стоя на коленях двумя руками из-за головы

Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки

Дыхательная гимнастика

«Сдуй снежинку»

Игровое задание « Сложная эстафета»

Упражнение «Солдаты»

1,2 неделя

«Зима»

3,4 неделя

«Новый год»

Я

Н

В

А

Р

Ь

Нормализация мышечного тонуса

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Развитие коммуникативных способностей.

Обучать управлению собственным мышечным тонусом.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Развитие зрительно-моторной

координации, визуального и тактильного восприятия.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Развивать координацию движений.

Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног.

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Развивать тактильные ощущения

Научить глубокому вдоху и длительному выдоху.

Учить взаимодействию со сверстниками и взрослыми во время выполнения заданий

Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе

Упражнение «Цапля»

Релаксационное упражнение «Снежинки»

Упражнение «Зеркало»

Фитболгимнастика

Ритмические упражнения под музыку

Имитационная ходьба лыжника, конькобежца

Боковой галоп, с поворотом по сигналу

Игра «Разложи по цвету»

Массажные коврики

Дыхательное упражнение«Сдуй снежинку»

1, 2 неделя

«Каникулы»

3, 4 «Зимние забавы»

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Нормализация мышечного тонуса

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Научить чередовать напряжение и расслабление отдельных мышечных групп.

Развивать координацию движений.

Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног.

Упражнять в метании в вертикальную цель

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Развивать тактильные ощущения

Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха.

Формировать способности быстро переключать внимание с одного объекта на другой, взаимодействию со сверстниками

Упражнения ОР с фитболом

Музыкально-ритмические движения Боковой галоп

Фитболгимнастика

Упражнение «Веселые ножки»

Перепрыгивание через бруски без паузы

Игра «Догони меня»

Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы

Перешагивание через шнур (высота 40 см)

Прыжки в длину с места (расст 50 см)

Пальчиковая гимнастика «Лыжник»

Упражнение «Угадай на ощупь»

Дыхательное упражнение «Вертолет»

Игра «Красный, желтый, зеленый»

1,2 недели «Мой город»

3,4 недели

«День защитника Отечества»

М

А

Р

Т

Нормализация мышечного тонуса

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Развитие коммуникативных

Развитие механизмов саморегуляции.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Учить скоординированностидвижений рук и ног

Упражнять в выполнении упражнений на развитие мышц плечевого пояса и спины.

Развивать скоростно-силовые качества (прыжки, бег)

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха

Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности

Подражательные упражнения «Зеркало»

Упражнение «Ветерок»

Фитболгимнастика

Упражнения «Мяч о стену», «Подброс-поймай»

Бег на носках пронося прямые ноги через стороны

Ходьба скрестным шагом

Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове

Прыжки из обруча в обруч

Метание мешочков в цель правой и левой рукой от плеча

Пальчиковая гимнастика «Подснежник»

Лазание по лестнице чередующим способом

Дыхательная гимнастика

«Тихо-громко»

Игровое задание « Попади в цель»

1,2 недели

«8Марта»

2,4 неделя

«Весна»

А

П

Р

Е

Л

Ь

Нормализация мышечного тонуса

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Обучать управлению собственным мышечным тонусом.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Развитие зрительно-моторной

координации, визуального и тактильного восприятия.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Развивать координацию движений.

Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног.

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Развивать тактильные ощущения

Научить глубокому вдоху и длительному выдоху.

Упражнения с диском «Здоровье»

Игра «Жуки»

Ходьба по гимнастическому буму на носках, на середине выполнить «ласточку», соскок на мягкое покрытие.

Бег обычный на носках; по сигналу «к звездам» подойти к заданному месту

Фитболгимнастика

Упражнение «Часы», «Пружинка»

Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед

Пролезание в обруч

Метание мешочков в вертикальную цель

Пальчиковая гимнастика «Стираем платочки»

Упражнение «Массажные коврики»

Дыхательное упражнение«Каша кипит»

1,2,3,4 недели «Весна»

М

А

Й

Нормализация мышечного тонуса

Развитие физических качеств

Развитие мелкой моторики

Развитие дыхания

Развитие коммуникативных способностей.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения.

Научить чередовать напряжение и расслабление отдельных мышечных групп.

Развивать координацию движений.

Ориентировка в пространстве

Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног.

Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперёд.

Укреплять мышечный тонус всего туловища.

Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук.

Развивать тактильные ощущения

Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха.

Формировать способности быстро переключать внимание с одного объекта на другой

ОРУ с гимнастической палкой

Игра «Хорошее настроение»

Фитболгимнастика

Упражнения на расслабление

Бег на носках с захлестыванием голени

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой широким шагом

Игра «Право-лево»

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи

Прыжки в длину с разбега

Игра «Посади картошку»

Игровое упражнение «Жуки»

Дыхательное упражнение «Лес шумит»

Игра «День ночь»

Игра «Действуй по сигналу»

1,2 неделя

«Лето»

3,4 мониторинг

Читайте также:  Развитие личностного потенциала ребенка

Источник

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию

Ф.И. ребенка

Возраст

4 года.

Психолого-педагогический портрет ребенка

Ребенок допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. Нарушена координация.

Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. Снижен интерес к физическим упражнениям. Низкая двигательная активность, неохотно принимает участие в подвижных играх.

Ребенок стеснительный, трудно объединяется в игру со сверстниками, безынициативен.

Группа сопровождения

Воспитатель.

Цель

Формирование у ребенка интереса к физической культуре, развивать основные физические качества

Задачи

-создать условия для полноценного физического и психического здоровья;

– воспитывать потребности в физическом совершенствовании;

-способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей.

-привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Ожидаемые результаты

  • Развиты двигательные умения и навыки.
  • Развиты психофизические качества: быстрота, ловкость и др.

Общий срок реализации

9 месяцев

Периодичность занятий

  • Воспитатель: 2 раза в неделю

Сентябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

ОРУ с обручем.

Релаксация «Космос».

Упражнение для глаз «Лабиринт».

Упражнения для мышц туловища

Бег, выбрасывая прямые ноги вперёд, с остановкой по сигналу.

Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу.

Повороты на месте прыжком в разные стороны.

Консультация: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет»

Октябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.

Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

Упражнение «Сенсорная дорожка»

Беседа: «Знаете ли вы своего ребенка?»

Рекомендации:

«Физическая культура и оздоровление»

Ноябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

Упражнение «Молодцы»

Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке.

Бег противоходом.

Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию

Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом.

Беседа: «Значение физических упражнений»

Практическое занятие: Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой.

Декабрь

Формы работы с воспитанником

Родители

Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м.

Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками.

Ведение мяча попеременно правой и левой руками. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.

Игра «Поменяй местами»

Рекомендации:

«Подвижные игры с родителями в выходной.»

Январь

Ребенок

Родители

Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. Бросание мяча с хлопком.

Прыжки через скакалку с. подскоком. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками.

Дыхательное упражнение «Дует ветер».

Бег с остановкой по звуковому сигналу. Игра «Пожарный на учении».

Рекомендации:

«Совместные занятия спортом детей и родителей»

Буклет:

«Зимние забавы»

Февраль

Ребенок

Родители

Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки.

Повороты на месте кругом.

Упражнения «Снеговик», «Метелица»

Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку».

Игровое задание «Сложная эстафета».

Консультация:

«Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях».

Игротека для родителей:

«Игры на свежем воздухе»

Март

Ребенок

Родители

Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине.

Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат.

Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Зеркало»

Практическое задание: Составление альбомов о спортивных достижениях семьи

Апрель

Ребенок

Родители

Ритмические упражнения под музыку.

Боковой галоп, с поворотом по сигналу.

Игра «Разложи по цвету»

Массажные коврики.

Упражнение «Веселые ножки».

Перепрыгивание через бруски без паузы.

Игра «Догони меня»

Рекомендации:

«Физкульт-Ура».

Наглядная информация:

«Спортивный уголок дома»

Май

Ребенок

Родители

Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы.

Перешагивание через шнур (высота 40 см).

Прыжки в длину с места (расст 50 см).

Пальчиковая гимнастика «Птицы».

Упражнение «Угадай на ощупь».

Дыхательное упражнение «Вертолет».

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Беседа: «Чему мы научились за год»

Консультация по результатам проделанной работы

Результат

Читайте также:  Недоношенный ребенок прогнозы развития

Источник