Индивидуальной маршрут ребенка по физическому развитию

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева»
Индивидуальный образовательный маршрут
ребенка старшей группы
(физическое развитие)
2019-2020 учебный год
Ф.И.О. ребенка
с. Катравож
Фамилия, имя ребенка:
Возраст:
Группа: старшая группа
Группа здоровья:
Одаренность: Признаки спортивной одаренности (разная двигательная активность; прыжки в длину с места; метание мешочка вдаль).
Цель: создать благоприятные условия, стимулирующие двигательную активность ребенка.
Программы, технологии, пособия: Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» для детей в возрасте от 5 до 6 лет старшая группа «Оленята». Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/ Авт.сост. Э.Я. Степаненкова,- М.: Мозаика-Синтез, 2011
Степаненкова Э.Я. «Методика проведения подвижных игр». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Мозаика-Синтез Москва 2009г.
Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб. пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических ВУЗов. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 48 с.
Задачи по социально – личностному развитию ребенка:
• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;
• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;
• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод.
Форма проведения: индивидуальная, коллективная.
Количество часов: ежедневно, 15-20 минут.
Цель игр, игровых упражнений с прыжками: учить детей подпрыгивать на месте и прыгать с продвижением вперед различными способами (попеременно на правой и левой ноге; с поворотом вокруг себя; прямым и боковым галопом, шагом польки и др.); в сочетании с различным исходным положением рук. Формировать навыки прыжков с места из заданного исходного положения, сочетая прыжок с энергичным отталкиванием от опоры и синхронным взмахом рук. Упражнять в перепрыгивании через предметы, из обруча в обруч, через несколько чередующихся линий (шнуров). Учить прыжкам через короткую и длинную скакалку на месте и в движении.
Цель игр, игровых упражнений с метанием, бросанием и ловлей: Развивать мышцы рук, быстроту реакции, координацию движений. Формировать навыки бросания и ловли мяча (вверх, о землю, одной рукой, двумя руками, подбрасывании и ловле с хлопками, с поворотом вокруг себя). Упражнять в умении действовать с мячом (ловить сидя, стоя, с отскоком мяча о землю, от груди, снизу, из-за головы и т.д.). Обучать отбиванию мяча от пола обеими руками, ведению мяча, передаче его друг другу. Формировать навыки метания вдаль, в горизонтальную и вертикальную цель, сбивание предметов (правой и левой рукой, двумя руками, попеременно правой и левой рукой).
Данные по физическому развитию
(по данным карты развития на начало 2019-2020 учебного года)
Группа здоровья
(I, II, III, IV)
Физическое развитие
Развитие мелкой моторики
Представления о здоровом образе жизни
Двигательная активность
Длина прыжка с места (см)
Бросок
набивного
мяча из-за
головы (см.)
Метание мешочка с песком вдаль, (см)
Бег
на 10 м.
(сек.)
Правая рука
Левая рука
1 основная
Норма
Средний
Средний
Высокий
Средний
Высокий
Средний
Средний
Работа по физическому развитию
Месяц, неделя
Игры
Игровые упражнения
27.11.17- 30.11.17
Игра «Самый меткий»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»
Игровое упражнение на развитие крупной моторики рук.
1.12.17 – 08.12.17
«Лягушки и цапля»; «Бездомный заяц»
«С кочки на кочку»; «Удочка»
11.12.17-15.12.17
«Волк во рву»; «Кольцеброс»
«Соревнования кузнечиков»; «Попади в обруч»
18.12.17-22.12.17
«Перепрыгни через ручеек»; «Закати в лунку»
«Кто лучше прыгнет?»; «Детский боулинг»
25.12.17-29.12.17
«Шайбу, шайбу»; «Охотники и зайцы»
«Мяч в ворота»; Прыжки через скакалку
09.01.18- 12.01.18
«Кто скорее»; «Попади в цель»
«Сбей кегли»; «Мяч в ворота»
15.01.18-19.01.18
«Не оставайся на полу»; «Кегли»
Прыжки через скакалку; «Самый меткий»
22.01.18-31.01.18
«Удочка»; «Накинь кольцо»
«Перепрыгни – не задень»; «Сбей кубики»
01.02.18-09.02.18
«Две подружки»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»
Прыжки галопом; Метание в горизонтальную цель
12.02.18-16.02.18
«По дорожке»; «Закати в лунку»
Прыжки на правой и левой ноге; Метание в вертикальную цель
19.02.18-28.02.18
«Звериная зарядка»; «Охотники и зайцы»
Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева
Детский боулинг
01.03.18-09.03.18
«Передай мяч»; «Пять имён»
Попади в ворота; Прыжки через скакалку
12.03.18-16.03.18
«Белки в лесу»; «Кольцо на палочке»
Попади в цель; Прыжки из обруча в обруч
19.03.18-23.03.18
«Лягушки»; «Лошади»
Метание в горизонтальную цель; Соревнование кузнечиков
26.03.18-30.03.18
«Волк во рву»; «Ловля оленей»
Прыжки через шнур справа и слева; Кольцеброс
02.04.18-13.04.18
«Охотник, зайцы и собаки»; «Попади в цель»
«Кто лучше прыгнет?»; «Самый меткий»
16.04.18-30.04.18
«Перебрось мяч через сетку»; «Попрыгунчики»
Прыжки в длину с разбега; метание вдаль.
02.05.18-18.05.18
«Белки в лесу»; «Звериная зарядка»
Попади в цель; прыжки через скакалку
21.05.18-31.05.18
«Шайбу, шайбу»; «Бездомный заяц»
Детский боулинг; Метание в горизонтальную цель
Режимные моменты
Поручение: подготовка физинвентаря для проведения НОД и уборка физинвентаря после проведения НОД. Подготовка атрибутики к подвижным играм. Утренняя гимнастика (внимание на прыжки). Просмотр презентаций о спорте.
Дидактические игры на спортивную тематику. Рассматривание наглядно-дидактических пособий «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта». Беседы про спортсменов с рассматриванием их портретов, о здоровье, о ЗОЖ, о спорте.
Дополнительное образование (кружок «Первые шаги к ГТО»)
В течение учебного года ребенок посещает кружковую деятельность 1 раз в неделю.
Предполагаемые результаты:
Прыгать на мягкое покрытие (высота 20см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку.
Уметь метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м). Владеет школой мяча.
Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДО (участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях).
Взаимодействие с родителями: Собеседование – беседа с родителями: «Проявления одаренности ребенка в физическом развитии». Обмен опытом. Индивидуальное консультирование. Наблюдения родителей за двигательной активностью ребенка в домашних условиях. Рекомендованные игры и игровые упражнения. Задания на дом: работа с малым, со средним мячом (отбивание, ловля, метание в горизонтальную цель, в вертикальную цель); прыжки через предметы; прыжки в длину с места; прыжки в длину с разбега; метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой.
Источник
Месяц | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результативность | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
О К Т Я Б Р Ь | Нормализация мышечного тонуса Ориентировка в пространстве Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания Развитие коммуникативных способностей. | Обучать управлению собственным мышечным тонусом. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Развитие зрительно-моторной координации, визуального и тактильного восприятия. Укреплять мышечный тонус всего туловища. Развивать координацию движений. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног. Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать тактильные ощущения Научить глубокому вдоху и длительному выдоху. Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками | Упражнения с фитболом (сидя на мяче) ОРУ с обручем Релаксация «Космос» Упражнение для глаз «Лабиринт» Фитболгимнастика Упражнения для мышц туловища Бег, выбрасывая прямые ноги вперед, с остановкой по сигналу. Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу. Повороты на месте прыжком в разные стороны. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м. Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…» Упражнение «Сенсорная дорожка» Упражнение «Молодцы» Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…» | 1, 2,3,4 недели «Осень» | ||
Н О Я Б Р Ь | Нормализация мышечного тонуса Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания Развитие коммуникативных способностей. Ориентировка в пространстве | Укреплять мышечный тонус всего туловища. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Научить чередовать напряжение и расслабление отдельных мышечных групп. Развивать координацию движений. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног. Упражнять в отбивании мяча о пол Укреплять мышечный тонус всего туловища. Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать тактильные ощущения Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха. Формировать способности быстро переключать внимание с одного объекта на другой Способствовать развитию коммуникативных навыков Обучение строевым упражнениям | Упражнения с фитболом: гимнастические- «Рыбка», «Перекаты» Релаксационные упражнения на фитболе Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке, по буму выпадами Бег противоходом Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом Игра «Поменяй местами» Ходьба по гимнастическому буму, перекладывая малый мяч из правой руки в левую перед собой и за спиной Дыхательное упражнение «Дует ветер» Бег с остановкой по звуковому сигналу Игра «Пожарный на учении» Повороты на месте кругом | 1,2,3,4 недели «Я и моя семья» | ||
Д Е К А Б Р Ь | Нормализация мышечного тонуса Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания Развитие коммуникативных навыков Строевые упражнения | Развитие механизмов саморегуляции. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Учить скоординированности движений рук и ног Упражнять в выполнении упражнений на развитие мышц плечевого пояса и спины. Развивать скоростно-силовые качества (прыжки, бег) Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать тактильные ощущения Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности Способствовать общению совзрослыми и детьми Упражнять в поворотах направо, налево | Релаксационное упражнение «В зимнем лесу» Фитболгимнастика Упражнения «Снеговик», «Метелица» Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат Пальчиковая гимнастика «Снежки» Перебрасывание мяча стоя на коленях двумя руками из-за головы Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку» Игровое задание « Сложная эстафета» Упражнение «Солдаты» | 1,2 неделя «Зима» 3,4 неделя «Новый год» | ||
Я Н В А Р Ь | Нормализация мышечного тонуса Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания Развитие коммуникативных способностей. | Обучать управлению собственным мышечным тонусом. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Развитие зрительно-моторной координации, визуального и тактильного восприятия. Укреплять мышечный тонус всего туловища. Развивать координацию движений. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног. Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать тактильные ощущения Научить глубокому вдоху и длительному выдоху. Учить взаимодействию со сверстниками и взрослыми во время выполнения заданий | Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе Упражнение «Цапля» Релаксационное упражнение «Снежинки» Упражнение «Зеркало» Фитболгимнастика Ритмические упражнения под музыку Имитационная ходьба лыжника, конькобежца Боковой галоп, с поворотом по сигналу Игра «Разложи по цвету» Массажные коврики Дыхательное упражнение«Сдуй снежинку» | 1, 2 неделя «Каникулы» 3, 4 «Зимние забавы» | ||
Ф Е В Р А Л Ь | Нормализация мышечного тонуса Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания | Укреплять мышечный тонус всего туловища. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Научить чередовать напряжение и расслабление отдельных мышечных групп. Развивать координацию движений. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног. Упражнять в метании в вертикальную цель Укреплять мышечный тонус всего туловища. Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать тактильные ощущения Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха. Формировать способности быстро переключать внимание с одного объекта на другой, взаимодействию со сверстниками | Упражнения ОР с фитболом Музыкально-ритмические движения Боковой галоп Фитболгимнастика Упражнение «Веселые ножки» Перепрыгивание через бруски без паузы Игра «Догони меня» Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы Перешагивание через шнур (высота 40 см) Прыжки в длину с места (расст 50 см) Пальчиковая гимнастика «Лыжник» Упражнение «Угадай на ощупь» Дыхательное упражнение «Вертолет» Игра «Красный, желтый, зеленый» | 1,2 недели «Мой город» 3,4 недели «День защитника Отечества» | ||
М А Р Т | Нормализация мышечного тонуса Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания Развитие коммуникативных | Развитие механизмов саморегуляции. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Учить скоординированностидвижений рук и ног Упражнять в выполнении упражнений на развитие мышц плечевого пояса и спины. Развивать скоростно-силовые качества (прыжки, бег) Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха Формировать способность подчинять своё внимание сознательно поставленной цели и требованиям деятельности | Подражательные упражнения «Зеркало» Упражнение «Ветерок» Фитболгимнастика Упражнения «Мяч о стену», «Подброс-поймай» Бег на носках пронося прямые ноги через стороны Ходьба скрестным шагом Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове Прыжки из обруча в обруч Метание мешочков в цель правой и левой рукой от плеча Пальчиковая гимнастика «Подснежник» Лазание по лестнице чередующим способом Дыхательная гимнастика «Тихо-громко» Игровое задание « Попади в цель» | 1,2 недели «8Марта» 2,4 неделя «Весна» | ||
А П Р Е Л Ь | Нормализация мышечного тонуса Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания | Обучать управлению собственным мышечным тонусом. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Развитие зрительно-моторной координации, визуального и тактильного восприятия. Укреплять мышечный тонус всего туловища. Развивать координацию движений. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног. Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать тактильные ощущения Научить глубокому вдоху и длительному выдоху. | Упражнения с диском «Здоровье» Игра «Жуки» Ходьба по гимнастическому буму на носках, на середине выполнить «ласточку», соскок на мягкое покрытие. Бег обычный на носках; по сигналу «к звездам» подойти к заданному месту Фитболгимнастика Упражнение «Часы», «Пружинка» Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед Пролезание в обруч Метание мешочков в вертикальную цель Пальчиковая гимнастика «Стираем платочки» Упражнение «Массажные коврики» Дыхательное упражнение«Каша кипит» | 1,2,3,4 недели «Весна» | ||
М А Й | Нормализация мышечного тонуса Развитие физических качеств Развитие мелкой моторики Развитие дыхания Развитие коммуникативных способностей. | Укреплять мышечный тонус всего туловища. Снятие психоэмоционального, мышечного напряжения. Научить чередовать напряжение и расслабление отдельных мышечных групп. Развивать координацию движений. Ориентировка в пространстве Развивать скоростно-силовые качества в прыжках, беге, работе рук и ног. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперёд. Укреплять мышечный тонус всего туловища. Тренировать мелкую моторику движений пальцев и кистей рук. Развивать тактильные ощущения Упражнять в выполнении быстрого вдоха и длительного выдоха. Формировать способности быстро переключать внимание с одного объекта на другой | ОРУ с гимнастической палкой Игра «Хорошее настроение» Фитболгимнастика Упражнения на расслабление Бег на носках с захлестыванием голени Обычная ходьба в сочетании с ходьбой широким шагом Игра «Право-лево» Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи Прыжки в длину с разбега Игра «Посади картошку» Игровое упражнение «Жуки» Дыхательное упражнение «Лес шумит» Игра «День ночь» Игра «Действуй по сигналу» | 1,2 неделя «Лето» 3,4 мониторинг |
Источник
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию | |||
Ф.И. ребенка | |||
Возраст | 4 года. | ||
Психолого-педагогический портрет ребенка | Ребенок допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. Нарушена координация. Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. Снижен интерес к физическим упражнениям. Низкая двигательная активность, неохотно принимает участие в подвижных играх. Ребенок стеснительный, трудно объединяется в игру со сверстниками, безынициативен. | ||
Группа сопровождения | Воспитатель. | ||
Цель | Формирование у ребенка интереса к физической культуре, развивать основные физические качества | ||
Задачи | -создать условия для полноценного физического и психического здоровья; – воспитывать потребности в физическом совершенствовании; -способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей. -привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней. | ||
Ожидаемые результаты |
| ||
Общий срок реализации | 9 месяцев | ||
Периодичность занятий |
| ||
Сентябрь | Формы работы с воспитанником | Родители | |
ОРУ с обручем. Релаксация «Космос». Упражнение для глаз «Лабиринт». Упражнения для мышц туловища Бег, выбрасывая прямые ноги вперёд, с остановкой по сигналу. Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу. Повороты на месте прыжком в разные стороны. | Консультация: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет» | ||
Октябрь | Формы работы с воспитанником | Родители | |
Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м. Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…» Упражнение «Сенсорная дорожка» | Беседа: «Знаете ли вы своего ребенка?» Рекомендации: «Физическая культура и оздоровление» | ||
Ноябрь | Формы работы с воспитанником | Родители | |
Упражнение «Молодцы» Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…» Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке. Бег противоходом. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом. | Беседа: «Значение физических упражнений» Практическое занятие: Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой. | ||
Декабрь | Формы работы с воспитанником | Родители | |
Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м. Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками. Ведение мяча попеременно правой и левой руками. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд. Игра «Поменяй местами» | Рекомендации: «Подвижные игры с родителями в выходной.» | ||
Январь | Ребенок | Родители | |
Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. Бросание мяча с хлопком. Прыжки через скакалку с. подскоком. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками. Дыхательное упражнение «Дует ветер». Бег с остановкой по звуковому сигналу. Игра «Пожарный на учении». | Рекомендации: «Совместные занятия спортом детей и родителей» Буклет: «Зимние забавы» | ||
Февраль | Ребенок | Родители | |
Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки. Повороты на месте кругом. Упражнения «Снеговик», «Метелица» Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку». Игровое задание «Сложная эстафета». | Консультация: «Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях». Игротека для родителей: «Игры на свежем воздухе» | ||
Март | Ребенок | Родители | |
Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине. Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе Упражнение «Цапля» Упражнение «Зеркало» | Практическое задание: Составление альбомов о спортивных достижениях семьи | ||
Апрель | Ребенок | Родители | |
Ритмические упражнения под музыку. Боковой галоп, с поворотом по сигналу. Игра «Разложи по цвету» Массажные коврики. Упражнение «Веселые ножки». Перепрыгивание через бруски без паузы. Игра «Догони меня» | Рекомендации: «Физкульт-Ура». Наглядная информация: «Спортивный уголок дома» | ||
Май | Ребенок | Родители | |
Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы. Перешагивание через шнур (высота 40 см). Прыжки в длину с места (расст 50 см). Пальчиковая гимнастика «Птицы». Упражнение «Угадай на ощупь». Дыхательное упражнение «Вертолет». Игра «Красный, желтый, зеленый» | Беседа: «Чему мы научились за год» Консультация по результатам проделанной работы | ||
Результат |
Источник