Индивидуальное развитие ребенка презентация школа

Индивидуальное развитие ребенка презентация школа thumbnail

Слайд 1

Программа индивидуального развития ученицы 4 класса Потаповой Марии Александровны «Я – успешный ученик” Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР

Слайд 2

Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей ученика, для расширения круга интересов; Формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; Содействие индивидуализации воспитания и образования. Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Цель Программы Задачи Программы

Слайд 3

Потапова Мария – ученица 4 класса МБОУ «Большебикшихская СОШ”

Слайд 4

Основные мероприятия Изучение личности ребенка при помощи различных методов. Внедрение в воспитательную деятельность инновационных технологий. Создание программы воспитания. Развитие новых форм работы. Проведение классных и школьных мероприятий с участием ребенка.

Слайд 5

Развитие творческих способностей, познавательного интереса. Создание положительной мотивации к учению. Формирование познавательного интереса. Повышение уровня воспитанности Ожидаемые результаты

Слайд 6

Процесс индивидуального развития включает этапы: Подготовительный , или этап наблюдений, проведения мероприятий по изучению особенностей ребенка. 2. Основной , или этап разработки воспитательной работы, развития способностей. 3. Заключительный , или этап формирования качеств личности. Система программных мероприятий

Слайд 7

Задачи 1 этапа: Осуществление наблюдения за ребенком, изучение личного дела, беседы с родителями. Проведение мероприятий по изучению личности. На данном этапе используются различные методы: наблюдение; анкетирование (родителей); собеседование; изучение документации. 1 этап. Наблюдение

Слайд 8

2 этап. Разработка воспитательной работы, развитие способностей ребенка Задачи 2 этапа: Разработка и апробация методик использования воспитательной работы. Усовершенствование навыков работы. Реализация задач этого этапа позволит: Сохранить мотивацию и стимул к успешному обучению; Активно и успешно участвовать в конкурсах; Повысить самооценку ребенка; Развить дисциплинированность, уверенность в своих силах, ответственность.

Слайд 9

3 этап. Формирование качеств личности Задачи 3 этапа: Активизация познавательной деятельности. Разработка индивидуального плана саморазвития. Активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы. Оценка эффективности реализации программы развития. Проектирование собственного жизненного пути.

Слайд 10

я- человек (социализация) Я и отечество (патриотическое воспитание) Мой мир знаний (учебно- познавательная ) Я и природа ( экологическое воспитание) Я и семья (семейное воспитание)

Слайд 11

Состояние здоровья удовлетворительное. Социальное положение родителей – обеспеченная семья. Взаимоотношения в семье – дружелюбные. Тип темперамента – флегматик. Черты характера – активность, инициативность, целеустремленность, дружелюбность ,бережливость, справедливость. Уровень самооценк и – низкий. Успеваемость, интеллектуальное развитие: отличница Любимые предметы – русский язык, английский язык , литературное чтение, технология. Отношение к труду – добросовестное. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе – дружелюбные. Отношение к родителям, учителям, сверстникам – уважительное. Отношение к себе : самокритичное. Участие в общественной работе – активна. Занятия в свободное время – любит читать, рисовать, общается с одноклассниками, посещает музыкальный кружок «Поющий мир». Педагогические выводы и рекомендации – У ребёнка высокая мотивация к учению, самооценка занижена; работать по повышению самооценки и развитию коммуникативных навыков

Слайд 12

Работа над проектом «Моя родословная ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» -2013 год.( 2 место) Работа над проектом «Слово МАМА ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» -2014 год. ( 3 место)

Слайд 13

Первые шаги к успеху Диплом 3 место Конкурс рисунков «Моя любимая Мурка» 2012 Диплом За активное участие, творчество, инициативу и трудолюбие, проявленные на школьном конкурсе «Дары осени» 2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России-2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014

Слайд 14

Диплом 1 место Всероссийская олимпиада для младших школьников по математике 2012. г. Бийск 2012 Диплом 1 место Всероссийская дистанционная олимпиада школьников по литературе «Юный литературовед» 2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России-2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014

Слайд 15

Свидетельство Республиканский этап IX Международного конкурса детских рисунков. 2013 Свидетельство Республиканский конкурс стихотворений и рассказов «Мир первозданной природы» Чебоксары 2013 Сертификат Всероссийский конкурс «Эрудит России-2014» 2014 Диплом за высокие результаты Республиканский конкурс «Ч ĕ в ĕ лти ч ĕ ке ç» 2014

Слайд 16

Мария участвует в школьных и районных мероприятиях. Занимается в кружках. Мария очень ответственная и старательная девочка.

Источник

Источник