Индивидуальная карта развития ребенка средняя группа

Индивидуальная карта развития ребенка средняя группа thumbnail

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ***********

ВОСПИТАННИКА МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 40»ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Общие сведения

Дата рождения:

Дата поступления в детский сад:

Характер адаптации:

(легкая, средняя или тяжелая степень адаптации)

Состав семьи:

(полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер)

Занятость воспитанника дополнительным образованием

п/п

2-3 лет

уч.г._____________

3-4лет

уч.г._____________

4-5лет

уч.г._____________

5-6лет

уч.г._____________

6-7лет

уч.г._____________

Гру

ппа

Название дополнительной образовательной программы, осваиваемой ребенком

(в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования, платные услуги)

В дошкольном образовательном учреждении

1

2

3

4

Вне дошкольного образовательного учреждения

1

2

3

4

Мониторинг здоровья ребенка

Группа:

Уч. года

Возраст

Начало уч. года /конец уч. года

Группа

здоровья

Нарушение осанки

Плоскостопие

Примечание

(особенности здоровья ребенка, ЧБД)

Группа

_________

20_ – 20_

2-3года

сентябрь

май

Группа

_________

20_ – 20_

3-4года

сентябрь

май

Группа

_________

20_ – 20_

4-5лет

сентябрь

май

Группа

_________

20_ – 20_

5-6лет

сентябрь

май

Группа

_________

20_ – 20_

6-7лет

сентябрь

май

Потенциал ребенка – способности и интересы. Наблюдения воспитателей, профильных специалистов

Виды

детской

деятельности

Результаты наблюдения

20 – 20

20 – 20

20 – 20

20 – 20

20 – 20

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ.литературы

Самообслуживание и труд

Конструирование

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Характеристика ребенка (целевые ориентиры)

2-3года

20 – 20 уч. год

3-4года

20 – 20 уч. год

4-5лет

20 – 20 уч. год

5-6лет

20 – 20 уч. год

6-7лет

20 – 20 уч. год

Группа

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Проблемы в развитии ребенка (по видам детской деятельности)

Годы наблюдения

2-3года

20 – 20 уч.год

3-4года

20 – 20 уч.год

4-5лет

20 – 20 уч.год

5-6лет

20 – 20 уч.год

6-7лет

20 – 20 уч.год

Группа

Воспитатели

Инструктор по ФК

(с дошкольного возраста 3л.)

Инструктор по ФК (плаванию)

(с дошкольного возраста 3л.)

Музыкальный руководитель

Педагог-психолог (по обращению, при выявлении)

Учитель-логопед (с дошкольного возраста 4л., по обращению, пр выявлении)

Учитель-(с дошкольного возраста 4л., по обращению, при выявлении)

Рекомендации профильных специалистов по решению проблем:

Виды деятельности

2-3года

20 – 20 уч. год

3-4года

20 – 20 уч. год

4-5лет

20 – 20 уч. год

5-6лет

20 – 20 уч. год

6-7лет

20 – 20 уч. год

Группа

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ.литературы

Самообслуживание и труд

Конструирование

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Основные направления развития ребенка

Показатели развития

20 – 20 уч.год

20 – 20 уч.год

20 – 20 уч.год

20 – 20 уч.год

20 – 20 уч.год

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

Социальное –

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое

развитие

Общий

показатель

Ознакомление родителей

(законных представителей)

Гуппа:__________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа: ________________ Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа: _________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа:_________________ Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Группа: _________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________

Примерный глоссарий

Образец заполнения карты развития ребёнка

Личностные качества

Карта развития

Ф. И. ребенка

Личностные качества

Добрый, ласковый, чуткий, трудолюбивый

Общение со сверстниками

Детьми принят, доброжелательный, имеет популярность у сверстников

Общение с взрослыми

Основано на доверии, уважении к взрослым, желании сотрудничать.

Особенности развития, достижения

Высокий уровень познавательного интереса,в образовательной деятельности проявляет интерес и активность; Имеет высокие игровые навыки; стал более самостоятельным

Рекомендации родителям

Упражняйте в работе с ножницами; используйте трафареты, раскраски; Учите пользоваться ножом и вилкой. Следите за осанкой, сутулится.

активный – пассивный

артистичный

волевой – безвольный

беззащитный – агрессивный

бескорыстный – эгоистичный

бесхитростный

жизнерадостный

опрятный – неряшливый

правдивый

рассудительный

спокойный – неуравновешенный

терпеливый

уравновешенный

Общение со взрослым, сверстниками

Безотказный

Бесконфликтный – конфликтный

Благодарный

Благородный

Вежливый – бестактный

Верный

Великодушный

Властный

Внимательный

Заботливый – бессердечный

Дружелюбный – безразличный

Добрый – злой, жестокий

Ласковый – дерзкий, грубый

Отзывчивый

к делу

Аккуратный – неряшливый

Активный – пассивный

Беспокойный – равнодушный

Волевой – безынициативный

Дисциплинированный

Исполнительный – безответственный

Обстоятельный – торопливый

Целеустремленный – беспечный

к окружающему миру

Бережливый

Смелый – трусливый

Впечатлительный

Выдержанный – вспыльчивый

Источник

Ф.И.ребенка_________________________________________Дата рождения________________

Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________

Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________

Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________

Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________

(дата)___________________________________________________________________________________________________________________

(дата)__________________________________________________________________________________________________________________

(дата)___________________________________________________________________________________________________________________

(дата)__________________________________________________________________________________________________________________

(дата)___________________________________________________________________________________________________________________

(дата)__________________________________________________________________________________________________________________

(дата)___________________________________________________________________________________________________________________

(дата)__________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. воспитанника _______________________группы ____________________возраст_______________

№ п/п

Показатели и критерии

Учебный год

2016-2017

Возраст

3 – 4года

4 – 5лет

5 – 6лет

6 – 7лет

Метод диагностики

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1.Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность

1

Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними (3+)

Наблюдение

2

Овладеет ситуативно-деловым общением (3+)

Наблюдение

3

Нуждается в общении со взрослыми и сверстниками (3+)

Наблюдение

4

Проявляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого (3+)

Наблюдение

5

Проявляет самостоятельность и инициативность в своих играх (4+)

Наблюдение

6

Владеет способами ролевого поведения (4+)

Диагностические ситуации

7

Сформированы умения соединять в игре реальные и вымышленные события (5+)

Диагностические ситуации

8

Владеет способом построения игры – сюжето-сложением (5+)

Наблюдение

9

Умеет входить в устойчивые игровые объединения детей (5+)

10

Проявляет в игре дружеские, партнерские отношения (5+)

Наблюдение

11

Сформировано умение договариваться друг с другом, распределять роли, разрешать конфликты (6+)

Наблюдение

12

В играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами (6+)

Наблюдение

13

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые социальные нормы и правила поведения, подчиняется им. (6+)

Наблюдение

№ п/п

Показатели и критерии

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Возраст

3 – 4года

4 – 5лет

5 – 6лет

6 – 7лет

Метод диагностики

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

14

Обладает развитым воображением (использует предметы заместители), различает условную реальную ситуации, владеет разными формами и видами игры (6+)

Наблюдение

Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей

1

Различает различное эмоциональное состояние взрослых и сверстников, их выражение в мимике, пантомимике, действиях, интонации

речи (радость, веселье, огорчение, удивление, обида, доброта, нежность, восхищение) (3+)

Беседы

2

Имеет представление о себе, своей семье (3+)

Беседы, наблюдение

3

Сформированы элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений с детьми и взрослыми (4+)

Беседы, наблюдение

4

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других (5+)

Наблюдение

5

Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми (6+)

Наблюдение

6

Проявляет доброжелательное отношения к сверстникам, уважения к взрослым (6+)

Наблюдение

Трудовая деятельность

1

Наблюдает за действиями взрослых и подражает им (3+)

Наблюдение

2

Ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий (4+)

Наблюдение

3

Планирует трудовой процесс, проявляет настойчивость, добивается нужного результата (5+)

Диагностические ситуации

4

Умеет подготовить к работе материалы, пособия, аккуратно убирать их на определенное место (5+)

Наблюдение

5

Самостоятелен, инициативен в самообслуживании (5+)

Наблюдение

6

Развиты умение выполнять трудовые обязанностей, охотно включается в совместный труд со взрослыми или сверстниками (6+)

Наблюдение

Формирование основ безопасности

1

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в социуме (играет с детьми, не мешая им и не причиняя им боль, имеет представления о соц. опасных ситуациях) (4+)

Наблюдение

№ п/п

Показатели и критерии

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Возраст

3 – 4года

4 – 5лет

5 – 6лет

6 – 7лет

Метод диагностики

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

2

Представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в

отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни. (5+)

Беседы

3

Соблюдает элементарные правила безопасности в быту. (опасные предметы в доме, правила поведения при пожаре и т.д.). (5+)

Диагностические ситуации

4

Соблюдает элементарные правила безопасности в природе (животные, водоемы, лесные пожары и т.д.). (6 +)

Диагностические ситуации

Итого:

2. Познавательное развитие

Познание окружающего мира

1

Знает свое Ф.И и И.О воспитателя, помощника воспитателя (3+)

Беседа

2

Знает о предметах ближайшего окружения их части (3+)

Диагностические задания

3

Знает о различных видах транспорта (3+)

Диагностические задания

4

Знает о труде людей в городе и селе (4+)

Беседа

5

Знает о строении своего организма (5+)

Диагностические задания

6

Имеет представления о всенародных праздниках (5+)

Беседа

7

Понимает социальные и профессиональные роли людей (5+)

Диагностические задания

8

Понимает особенности свойств материалов (разные виды бумаги, картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла), осознанный выбор их для продуктивной деятельности (6+)

Беседа

9

Проявляет самостоятельную познавательную активность

Наблюдения

Патриотическое воспитание

1

Ориентируется в помещении группы, на участке

Наблюдение, беседы

2

Знает название своего города, знает о его прошлом и настоящем

Беседа

3

Сформированы первичные представления о Малой родине (4+) и Отечестве (5+), многообразии стран и народов мира (6+)

Беседа

№ п/п

Показатели и критерии

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Возраст

3 – 4года

4 – 5лет

5 – 6лет

6 – 7лет

Метод диагностики

Начало года

Коне?