Индивидуальная карта развития ребенка средняя группа
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ***********
ВОСПИТАННИКА МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 40»ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Общие сведения
Дата рождения: | Дата поступления в детский сад: |
Характер адаптации: (легкая, средняя или тяжелая степень адаптации) | Состав семьи: (полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер) |
Занятость воспитанника дополнительным образованием
№ п/п | 2-3 лет уч.г._____________ | 3-4лет уч.г._____________ | 4-5лет уч.г._____________ | 5-6лет уч.г._____________ | 6-7лет уч.г._____________ |
Гру ппа | |||||
Название дополнительной образовательной программы, осваиваемой ребенком (в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования, платные услуги) | |||||
В дошкольном образовательном учреждении | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
Вне дошкольного образовательного учреждения | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Мониторинг здоровья ребенка
Группа: | |||||
Уч. года Возраст | Начало уч. года /конец уч. года | Группа здоровья | Нарушение осанки | Плоскостопие | Примечание (особенности здоровья ребенка, ЧБД) |
Группа _________ 20_ – 20_ 2-3года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ – 20_ 3-4года | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ – 20_ 4-5лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ – 20_ 5-6лет | сентябрь | ||||
май | |||||
Группа _________ 20_ – 20_ 6-7лет | сентябрь | ||||
май |
Потенциал ребенка – способности и интересы. Наблюдения воспитателей, профильных специалистов
Виды детской деятельности | Результаты наблюдения | |||||||||
20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Коммуникативная | ||||||||||
Познавательно-исследовательская | ||||||||||
Восприятие худ.литературы | ||||||||||
Самообслуживание и труд | ||||||||||
Конструирование | ||||||||||
Изобразительная | ||||||||||
Музыкальная | ||||||||||
Двигательная | ||||||||||
Игровая |
Характеристика ребенка (целевые ориентиры)
2-3года 20 – 20 уч. год | 3-4года 20 – 20 уч. год | 4-5лет 20 – 20 уч. год | 5-6лет 20 – 20 уч. год | 6-7лет 20 – 20 уч. год |
Группа | ||||
Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества |
Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками |
Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми |
Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения |
Проблемы в развитии ребенка (по видам детской деятельности)
Годы наблюдения | 2-3года 20 – 20 уч.год | 3-4года 20 – 20 уч.год | 4-5лет 20 – 20 уч.год | 5-6лет 20 – 20 уч.год | 6-7лет 20 – 20 уч.год |
Группа | |||||
Воспитатели | |||||
Инструктор по ФК (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Инструктор по ФК (плаванию) (с дошкольного возраста 3л.) | |||||
Музыкальный руководитель | |||||
Педагог-психолог (по обращению, при выявлении) | |||||
Учитель-логопед (с дошкольного возраста 4л., по обращению, пр выявлении) | |||||
Учитель-(с дошкольного возраста 4л., по обращению, при выявлении) |
Рекомендации профильных специалистов по решению проблем:
Виды деятельности | 2-3года 20 – 20 уч. год | 3-4года 20 – 20 уч. год | 4-5лет 20 – 20 уч. год | 5-6лет 20 – 20 уч. год | 6-7лет 20 – 20 уч. год |
Группа | |||||
Коммуникативная | |||||
Познавательно-исследовательская | |||||
Восприятие худ.литературы | |||||
Самообслуживание и труд | |||||
Конструирование | |||||
Изобразительная | |||||
Музыкальная | |||||
Двигательная | |||||
Игровая |
Основные направления развития ребенка
Показатели развития | 20 – 20 уч.год | 20 – 20 уч.год | 20 – 20 уч.год | 20 – 20 уч.год | 20 – 20 уч.год | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
% освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | |
Социальное – коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Общий показатель | ||||||||||
Ознакомление родителей (законных представителей) |
Гуппа:__________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: ________________ Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: _________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа:_________________ Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Группа: _________________Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Примерный глоссарий | Образец заполнения карты развития ребёнка |
Личностные качества | Карта развития Ф. И. ребенка Личностные качества Добрый, ласковый, чуткий, трудолюбивый Общение со сверстниками Детьми принят, доброжелательный, имеет популярность у сверстников Общение с взрослыми Основано на доверии, уважении к взрослым, желании сотрудничать. Особенности развития, достижения Высокий уровень познавательного интереса,в образовательной деятельности проявляет интерес и активность; Имеет высокие игровые навыки; стал более самостоятельным Рекомендации родителям Упражняйте в работе с ножницами; используйте трафареты, раскраски; Учите пользоваться ножом и вилкой. Следите за осанкой, сутулится. |
активный – пассивный | |
артистичный | |
волевой – безвольный | |
беззащитный – агрессивный | |
бескорыстный – эгоистичный | |
бесхитростный | |
жизнерадостный | |
опрятный – неряшливый | |
правдивый | |
рассудительный | |
спокойный – неуравновешенный | |
терпеливый | |
уравновешенный | |
Общение со взрослым, сверстниками | |
Безотказный | |
Бесконфликтный – конфликтный | |
Благодарный | |
Благородный | |
Вежливый – бестактный | |
Верный | |
Великодушный | |
Властный | |
Внимательный | |
Заботливый – бессердечный | |
Дружелюбный – безразличный | |
Добрый – злой, жестокий | |
Ласковый – дерзкий, грубый | |
Отзывчивый | |
к делу | |
Аккуратный – неряшливый | |
Активный – пассивный | |
Беспокойный – равнодушный | |
Волевой – безынициативный | |
Дисциплинированный | |
Исполнительный – безответственный | |
Обстоятельный – торопливый | |
Целеустремленный – беспечный | |
к окружающему миру | |
Бережливый | |
Смелый – трусливый | |
Впечатлительный | |
Выдержанный – вспыльчивый |
Источник
Ф.И.ребенка_________________________________________Дата рождения________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. воспитанника _______________________группы ____________________возраст_______________
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2016-2017 | ||||||||
Возраст | 3 – 4года | 4 – 5лет | 5 – 6лет | 6 – 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
1.Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||
Игровая деятельность | |||||||||||
1 | Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними (3+) | Наблюдение | |||||||||
2 | Овладеет ситуативно-деловым общением (3+) | Наблюдение | |||||||||
3 | Нуждается в общении со взрослыми и сверстниками (3+) | Наблюдение | |||||||||
4 | Проявляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого (3+) | Наблюдение | |||||||||
5 | Проявляет самостоятельность и инициативность в своих играх (4+) | Наблюдение | |||||||||
6 | Владеет способами ролевого поведения (4+) | Диагностические ситуации | |||||||||
7 | Сформированы умения соединять в игре реальные и вымышленные события (5+) | Диагностические ситуации | |||||||||
8 | Владеет способом построения игры – сюжето-сложением (5+) | Наблюдение | |||||||||
9 | Умеет входить в устойчивые игровые объединения детей (5+) | ||||||||||
10 | Проявляет в игре дружеские, партнерские отношения (5+) | Наблюдение | |||||||||
11 | Сформировано умение договариваться друг с другом, распределять роли, разрешать конфликты (6+) | Наблюдение | |||||||||
12 | В играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами (6+) | Наблюдение | |||||||||
13 | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые социальные нормы и правила поведения, подчиняется им. (6+) | Наблюдение | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 – 4года | 4 – 5лет | 5 – 6лет | 6 – 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
14 | Обладает развитым воображением (использует предметы заместители), различает условную реальную ситуации, владеет разными формами и видами игры (6+) | Наблюдение | |||||||||
Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей | |||||||||||
1 | Различает различное эмоциональное состояние взрослых и сверстников, их выражение в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи (радость, веселье, огорчение, удивление, обида, доброта, нежность, восхищение) (3+) | Беседы | |||||||||
2 | Имеет представление о себе, своей семье (3+) | Беседы, наблюдение | |||||||||
3 | Сформированы элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений с детьми и взрослыми (4+) | Беседы, наблюдение | |||||||||
4 | Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других (5+) | Наблюдение | |||||||||
5 | Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми (6+) | Наблюдение | |||||||||
6 | Проявляет доброжелательное отношения к сверстникам, уважения к взрослым (6+) | Наблюдение | |||||||||
Трудовая деятельность | |||||||||||
1 | Наблюдает за действиями взрослых и подражает им (3+) | Наблюдение | |||||||||
2 | Ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий (4+) | Наблюдение | |||||||||
3 | Планирует трудовой процесс, проявляет настойчивость, добивается нужного результата (5+) | Диагностические ситуации | |||||||||
4 | Умеет подготовить к работе материалы, пособия, аккуратно убирать их на определенное место (5+) | Наблюдение | |||||||||
5 | Самостоятелен, инициативен в самообслуживании (5+) | Наблюдение | |||||||||
6 | Развиты умение выполнять трудовые обязанностей, охотно включается в совместный труд со взрослыми или сверстниками (6+) | Наблюдение | |||||||||
Формирование основ безопасности | |||||||||||
1 | Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в социуме (играет с детьми, не мешая им и не причиняя им боль, имеет представления о соц. опасных ситуациях) (4+) | Наблюдение | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 – 4года | 4 – 5лет | 5 – 6лет | 6 – 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
2 | Представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни. (5+) | Беседы | |||||||||
3 | Соблюдает элементарные правила безопасности в быту. (опасные предметы в доме, правила поведения при пожаре и т.д.). (5+) | Диагностические ситуации | |||||||||
4 | Соблюдает элементарные правила безопасности в природе (животные, водоемы, лесные пожары и т.д.). (6 +) | Диагностические ситуации | |||||||||
Итого: | |||||||||||
2. Познавательное развитие | |||||||||||
Познание окружающего мира | |||||||||||
1 | Знает свое Ф.И и И.О воспитателя, помощника воспитателя (3+) | Беседа | |||||||||
2 | Знает о предметах ближайшего окружения их части (3+) | Диагностические задания | |||||||||
3 | Знает о различных видах транспорта (3+) | Диагностические задания | |||||||||
4 | Знает о труде людей в городе и селе (4+) | Беседа | |||||||||
5 | Знает о строении своего организма (5+) | Диагностические задания | |||||||||
6 | Имеет представления о всенародных праздниках (5+) | Беседа | |||||||||
7 | Понимает социальные и профессиональные роли людей (5+) | Диагностические задания | |||||||||
8 | Понимает особенности свойств материалов (разные виды бумаги, картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла), осознанный выбор их для продуктивной деятельности (6+) | Беседа | |||||||||
9 | Проявляет самостоятельную познавательную активность | Наблюдения | |||||||||
Патриотическое воспитание | |||||||||||
1 | Ориентируется в помещении группы, на участке | Наблюдение, беседы | |||||||||
2 | Знает название своего города, знает о его прошлом и настоящем | Беседа | |||||||||
3 | Сформированы первичные представления о Малой родине (4+) и Отечестве (5+), многообразии стран и народов мира (6+) | Беседа | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 – 4года | 4 – 5лет | 5 – 6лет | 6 – 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Коне? |