Игры тесты для развития ребенка 6 лет

Charming Llama (2020-12-13 11:17:30+03:00)
я супер я клачсс ацуркешн
Charming Llama (2020-12-13 11:16:57+03:00)
мне 12 лет и я сделала одну ошибку
Forceful Goat (2020-11-13 19:10:01+03:00)
У меня 9
Diplomatic Peacock (2019-01-09 18:07:30+03:00)
Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.
Ответы (4):
Aleskey (2019-01-09 19:07:58+03:00)
Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.
Plucky Mojave rattlesnake (2019-05-06 21:07:30+03:00)
Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель
Aleskey (2019-05-06 23:53:37+03:00)
Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.
Unassuming Salmon (2020-10-08 19:35:53+03:00)
Aleskey, это точно
Faithful Llama (2020-10-07 18:20:13+03:00)
а моя в 8 еле-еле
Quick-witted Nightingale (2020-09-29 18:21:02+03:00)
Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок
Witty Skunk (2020-04-16 19:05:10+03:00)
9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.
Ответы (2):
Aleskey (2020-04-16 20:22:15+03:00)
Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.
Self-disciplined Tit (2020-08-06 11:31:42+03:00)
Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.
Gregarious Hare (2020-04-29 21:25:46+03:00)
На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель
Ответы (1):
Aleskey (2020-04-29 22:25:55+03:00)
Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет
Enthusiastic Trout (2020-04-20 20:57:44+03:00)
Не пожарника, а пожарного
Ответы (1):
Aleskey (2020-04-20 23:22:50+03:00)
Enthusiastic Trout, спасибо, подправили
Funny Swan (2020-03-10 15:16:53+03:00)
прикрасное качество
Источник
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Тесты для дошкольников 6 до 7 лет в картинках. Скачать и распечатать бесплатно
Что должен знать ребенок в 6 лет
1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее – короче, выше – ниже, широко – узко, больше – меньше.
4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.
Желательно, чтобы ребёнок знал:
1. Свои фамилию, имя и отчество.
2. Имена родителей и их профессии.
3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
4. Дни недели и название текущего месяца.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Темы: счет предметов до 10 и 20, вычитание с картинками, сравнение предметов по высоте, и весу, сравнение геометрических фигур, сложение чисел до 5 и до 10.
Тест на счет до 10
Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.
Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.
Напиши число, которое произносится:
Четыре ______
Пять______
Один______
Восемь______
Какое число пропущено в числовом ряду?
1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.
9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1
Тест на счет до 20
Какое число пропущено?
Напиши число, которое произносится:
Пятнадцать ______
Восемнадцать______
Сколько кружочков на рисунке?
Сколько квадратиков на рисунке?
Тест на вычитание
Реши примеры.
Тест на сравнение
Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?
Что тяжелее: кирпич или живая корова?
Какая лейка больше, правая или левая?
Какая башня ниже, правая или левая?
Тест на геометрические фигуры
У какой фигуры больше сторон?
У какой фигуры меньше сторон?
У какой фигуры меньше углов?
Покажи на рисунке шар.
Эта фигура симметрична?
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
4 3 0 1 0 1 0 2 2 2
2. Подчеркни каждую 1.
5 2 4 2 3 2 3 1 0 5
3. Подчеркни каждую 3.
1 1 1 0 2 2 5 1 5 1
4. Подчеркни каждую 5.
2 5 4 5 5 2 2 0 2 5
5. Подчеркни каждую 2.
2 2 5 0 5 0 2 1 1 5
6. Подчеркни каждую 3.
5 2 0 3 5 1 5 4 3 4
7. Подчеркни каждую 4.
1 0 2 1 4 0 3 2 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
5 5 2 3 5 4 4 2 1 0
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
5 6 7 10 9 5 9 10 1 8
2. Подчеркни каждую 1.
3 0 8 0 5 8 10 7 7 8
3. Подчеркни каждую 6.
3 2 4 3 2 5 2 10 8 3
4. Подчеркни каждую 9.
10 9 1 1 1 1 3 2 2 6
5. Подчеркни каждую 7.
5 5 5 6 9 5 4 8 10 1
6. Подчеркни каждую 3.
7 9 7 3 7 3 4 2 2 5
7. Подчеркни каждую 8.
4 7 8 7 0 10 3 0 3 5
8. Подчеркни каждую 10.
7 6 0 5 1 5 4 5 3 8
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
+ | 1 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||||
3 | – | 1 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | – | 2 | = | __ | ||
4 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | – | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | – | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 3 | – | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
2 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 4 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | |||||
– | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | ||||
1 | + | 3 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | – | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 5 | – | = | __ | 1 | + | = | __ | |||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | – | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
– | = | __ | + | 2 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 5 | – | 5 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
3 | – | 3 | = | __ | 4 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||||
3 | – | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | 1 | – | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
3 | – | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | – | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
2 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 4 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
7 | + | 3 | = | __ | 10 | – | 6 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
5 | + | 5 | = | __ | 8 | – | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
6 | – | 1 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
6 | + | 3 | = | __ | 8 | – | 6 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 3 | = | __ | 10 | + | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | |||
4 | + | 2 | = | __ | – | = | __ | 10 | + | = | __ | |||||
8 | – | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 5 | – | 3 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 7 | + | = | __ | 5 | – | = | __ | ||||
2 | + | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
+ | 4 | = | __ | 6 | – | 3 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
10 | – | 6 | = | __ | 9 | + | = | __ | 7 | – | 2 | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 9 | – | 7 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
4 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
9 | + | 1 | = | __ | 5 | – | 1 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | ||
1 | – | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | – | = | __ | ||||
1 | + | 7 | = | __ | 9 | – | 6 | = | __ | 3 | + | 4 | = | __ | ||
2 | – | = | __ | 9 | + | = | __ | 10 | – | 4 | = | __ | ||||
8 | + | 1 | = | __ | 8 | – | = | __ | 2 | + | 8 | = | __ | |||
7 | – | 2 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | – | = | __ | |||
10 | + | = | __ | 4 | – | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | ||||
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего кошек?
2. Сколько всего носорогов?
3. Сколько всего груш?
4. Сколько всего панд?
5. Сколько всего молотков?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего мышек?
2. Сколько всего черепах?
3. Сколько всего ножниц?
4. Сколько всего пингвинов?
5. Сколько всего гусей?
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 6 на единицу.
3.Какое число больше 6 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 5 на единицу.
7.Какое число больше 5 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 3 на единицу.
2.Какое число меньше 5 на единицу.
3.Какое число больше 8 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 4 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 3 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 7 на единицу.
2.Какое число меньше 13 на единицу.
3.Какое число больше 1 на единицу.
4.Какое число меньше 16 на единицу.
5.Какое число больше 1 на единицу.
6.Какое число меньше 10 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 13 на единицу.
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Источник
проверь свои знания по математике
- Вопрос 1
Сколько круглых конфет в коробке?
- 2
- 3
- 5
- 10
- Вопрос 2
В какой тарелке больше кусочков арбуза?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вопрос 3
На дереве сидело 8 птиц, 4 улетели, сколько осталось?
- 8
- 6
- 4
- 5
- Вопрос 4
Какая цифра нарисована на цилиндре?
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопрос 5
На столе лежало 5 яблок, к ним добавили ещё 5, сколько стало яблок?
- 10
- 9
- 11
- 5
- Вопрос 6
По сколько пирожных получит каждый снеговик?
- По 1
- По 2
- Нельзя поделить поровну
- Вопрос 7
На картинке больше:
- животных
- растений и грибов
- Вопрос 8
На какой картинке слева от ёжика птичка, а сверху пчёлка?
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопрос 9
На каких часах больше времени?
- На часах слева
- На часах справа
- Вопрос 10
На каких часах стрелка показывает 30 минут (половину)?
- На часах слева
- На часах справа
Источник