Игры с ребенком 1 год без игрушек
Времена дефицита давно прошли, и мы привыкли к тому, что все можно легко приобрести за деньги: от детской одежды до игрушек. Мы скупаем тонны «развивашек» для наших детей, но они надоедают им очень быстро. А ведь ребенка в 1-2 года можно развлечь обычными предметами быта, которые всегда есть под рукой. Главное, приложить немного фантазии.
Игры с водой
Реквизит: две большие емкости, пробки, дуршлаг, вода, подставка (если нужно).
Ни один ребенок не откажется поиграть с водой. Моего малыша водная стихия увлекает надолго! Суть этой игры проста: малыш должен дуршлагом вылавливать пробки из одной емкости, наполненной водой, в другую. Такой забавой вы не только порадуете ребенка, но и разовьете моторику и координацию его движений.
«Он же будет мокрый!» – скажут некоторые мамы. «Ну и что?!» – отвечу вам я, ведь вы увидите в его глазах столько радости и простого детского счастья, что позволите ему немного облить себя и пол. Да и что в этом страшного: пол можно вытереть, а штанишки переодеть на сухие после игры!
«Денежные» игры
Реквизит: копилка, монеты.
У многих есть дома копилка, которую с успехом можно использовать для игр с малышом. Ведь нет ничего лучше, чем потренироваться в бросании монеток в узкую щель копилки. Опять-таки развитие моторики – важный шаг на пути к успеху вашего малыша в будущем (это знают все продвинутые мамы).
Для тех, кто беспокоится о санитарии, сразу оговорюсь: монеты перед игрой следует помыть с мылом и обдать кипятком. И ваше чадо в безопасности!
Контейнеры
Реквизит: пищевые контейнеры разных форм и размеров.
Не знаю, как у вас, но наше любимое место игры – это кухня с большим количеством разных баночек, кастрюлек, ложек и т.п. И самый наш популярный реквизит для игр – это контейнеры, которые можно складывать друг в друга, изучая понятие размеров, ставить друг на друга, сооружая башню, подбирать к ним нужные крышечки. Чем вам не пирамидка «Стаканчики», которая продается в каждом детском магазине?
Сортировка
Реквизит: контейнеры, макароны, фасоль.
Многие малыши любят перекладывать мелкие предметы из одной баночки в другую, ощупывая и разглядывая их (по сути, это те же модные сенсорные коробки). Мы уже переросли такой этап.
Теперь мы сортируем: я смешиваю разные компоненты (например, макароны и фасоль), а ребенок с деловым видом раскладывает их по разным баночкам. Да, не сразу он поймет, что надо делать, но детская любознательность и желание повторять за взрослыми сделает свое дело. Несколько тренировок – и малыш уверенно справляется с задачей!
Что можно использовать для такой игры? Все что угодно: макароны разных форм, фасоль, каштаны, пробки и др. Главное, чтобы предметы были похожи друг на друга. Только не перебарщивайте: не стоит смешивать более 3-х компонентов (хотя бы сначала), малыш может растеряться и не уловить суть игры!
Бусы для мамы
Реквизит: макароны-трубочки, нитка.
С помощью этой игры мы тренируем пальчики, нанизывая макароны на нитку. Для пущей красоты можно купить для малыша цветные макароны, но у нас в магазине, увы, были лишь такие. Нитку для такой игры лучше выбирать достаточно жесткую, чтобы ребенку было легко ее просунуть через отверстие в макаронах.
Прятки
Реквизит: емкость, горох, прищепки.
В емкость насыпьте горох, в него спрячьте прищепки, показав предварительно малышу, что внутри он найдет что-то интересное. Малыш сразу же начнет поиски! Сначала он просто будет изучать горошинки, а потом смело запустит руки внутрь и с радостью обнаружит там находку.
Мой малыш потом даже сам начал закапывать прищепки и с удивленным видом их снова находить, потом выкладывал рядом с собой горошинки и снова их клал в емкость. Так что возможности такой игры безграничны: позвольте малышу пофантазировать, и он сам придумает для себя игру!
Пересыпаем
Реквизит: 2 емкости, горох, стаканчик.
Развить координацию и четкость движений рук поможет эта веселая игра, которая понравится многим малышам. Это не ново, об этом говорила еще Мария Монтессори, но многие мамы забывают о таком простом и полезном упражнении для детей.
Насыпьте в емкость гороха, наберите его в стаканчик и покажите малышу, как горох можно пересыпать из одной емкости в другую. Вместо гороха можно использовать любую крупу или даже воду, а вместо стаканчика – сито, ложечку и др. Мой малыш был просто в восторге!
«А если он намусорит?» – скажете вы. Ну и что, ведь ее можно собрать (потому я и выбрала для этой игры горох, а не мелкую манку). И мой малыш случайно рассыпал горох, но я придумала для него новую игру – собирание горошинок с пола назад в емкость. Он воспринял это на «ура»!
Прищепки
Реквизит: пластиковая корзинка, прищепки.
Недавно мы начали играть в такую игру. Не всегда у нас еще получается, но мы очень стараемся, отчего интерес разжигается еще больший. Суть игры проста: малыш должен закрепить прищепку на крае пластиковой корзинки (используйте не сильно тугие прищепки с закругленными углами). Вы не только разовьете координацию и моторику малыша, но и его усидчивость.
Резинки
Реквизит: маркер, резинки для волос.
Суть игры проста: малыш должен нанизывать резинки на маркер, тренируя пальчики. А мама может отвлечься на себя или домашние дела!
Мамина сумка
Реквизит: сумка, разная мелочь (пустая косметичка, баночки, шуршащие пакеты и др.).
Ну и самая любимая игра моего малыша, которую, возможно, некоторые мамы осудят – это мамина сумка. Я складываю в свою старую сумку все, что есть под рукой (конечно, из безопасного для малыша): от миниатюрной косметички и резинок до шуршащих пакетов и пробок. А сын с горящими глазами достает все это и изучает, потом кладет назад и снова вынимает. Женская сумочка – поистине волшебный элемент!
Для кого-то из мам эти игры будут в новинку, а кто-то скажет, что я «открыла» Америку. Не судите строго, а лучше делитесь своими идеями в комментариях. Как вы играете с ребенком? Как его развиваете? С удовольствием возьмем ваши идеи на вооружение!
Ирина Ивлиева
Источник
Если вы не хотите, чтобы кроха рисовал на обоях, поливал водой диван или отвинчивал ножки у стула, придется постоянно придумывать для него увлекательные задания!
Ура, нам годик! Шустрый годовасик необычайно активен, он всюду сует свой маленький любопытный носик, всем интересуется, но увлечься игрушками так, как это делают детки постарше, еще не сможет. Все занятия, предложенные ему взрослыми, он воспринимает с восторгом, во всем старается принять участие, но концентрации внимания пока не хватает.
В мирное русло
Для малыша, который только что научился ходить, будет интересен каждый закуток, каждый шкафчик, дверца или полочка. Однако, несмотря на то что занять себя кроха сможет и самостоятельно, оставлять его одного в комнате нельзя!
Не забывайте о том, что кроха ничего не знает о физических свойствах предметов, у него нет страха смерти, он не боится высоты, удушья, отравления…
Карапуз еще не имеет никакого представления о последствиях своих игр! Для того чтобы малыш не пострадал сам и не разнес вашу квартиру, направьте его энергию в мирное русло, предложив ему игры с различной степенью самостоятельности. При этом помните, что контроль за ребенком необходим всегда.
Есть два варианта занятий: совместные игры малыша и мамы и самостоятельная деятельность ребенка, когда маме нужно высвободить немного времени для себя.
Вместе с мамой
- Книжки с картинками. Обычно в этом возрасте малыши еще не способны слушать длинные сказки. Ограничьтесь чтением коротких стихов, называя и показывая различные предметы.
- Рисование. Под силу даже годовичку, нужно только обзавестись пальчиковыми красками. Они не токсичны, легко смываются с поверхностей и созданы специально для малышей. А самое главное — ими могут пользоваться юные художники, которые еще не умеют держать в руках кисточку. Детские художества развивают мелкую моторику, способствуют формированию цветового восприятия и к тому же прекрасно поднимают настроение. Для создания первого шедевра используйте обратную сторону листа старых обоев. Рисовать можно и в ванной, на кафельной стенке, это очень удобно, поскольку сразу можно помыть и стену, и самого художника.
- Кубики и пирамидки. Покажите ребенку, как складывать кубики (ставить их в ряд или один на другой). Три кубика — это башня, которую так весело ломать. Станете строить из кубиков домик или гараж, малыш обязательно подключится к вам и начнет играть сам. Тогда его на несколько минут можно оставить заниматься дальше кубиками самостоятельно. Пирамидки нужны для того, чтобы ребенок научился понимать цвета и размеры. Покажите, где самое большое колесико, где самое маленькое. Пусть попробует надеть колечки самостоятельно.
- Активные игры. Догонялки, прятки, игры на фитболе, ритмика и зарядка под бодрую музыку очень нравятся детям. Разнообразить догонялки помогут детские тоннели, палатки.
- Ролевые игры. Пока они ограничиваются действиями, которые вы ежедневно проводите с ребенком. Потребуются мягкие игрушки и куклы-перчатки. Попробуйте покормить куклу, приготовить ей обед, одеть ее для прогулки, посадить на горшок, покатать на машине, почитать книжку мишке и т.д.
- Приобщение к домашней работе. Дети любят помогать маме, например, пылесосить, мыть посуду, поливать цветы. Они воспринимают эти действия как игру. Конечно, нечего и рассчитывать на то, что годовичок хорошо справится хотя бы с одним заданием. Вам, несомненно, придется убирать за ним, но такая совместная деятельность прекрасно приучает ребенка к труду. Дайте малышу повозить по полу швабру или пылесос, подержать под краном чашку, блюдце — и кроха будет счастлив. Совместная уборка поможет ребенку ориентироваться в окружающем пространстве, запоминать названия предметов, координировать движения, развивать моторику.
Таким образом, к полутора годам карапуз будет уже способен отнести белье в стиральную машину, положить грязную бутылочку в раковину, собрать свои игрушки.
Burda Media
Я играю сам!
Каждый новый предмет малыш желает не только посмотреть, но и потрогать и попробовать на вкус. Для мамы, выполняющей функцию ангела-хранителя, этот период времени очень непрост, поскольку нужно и следить за безопасностью ребенка, и успеть выполнить массу домашних дел. Выход один — увлечь кроху чем-то на 15–20 минут. Самое важное условие для таких занятий — безопасность.
Спрячьте подальше все, что может причинить вред его здоровью: мелкие и острые предметы, дезодоранты и освежители воздуха, лаки для ногтей, зажигалки, спички и т.д. Даже если ваш малыш играет спокойно и тихо, проверяйте его, чтобы быть уверенными, что ничем опасным он не занят.
- Работаем вместе. Если вы читаете, пусть ребенок сидит рядом и смотрит картинки в своих детских книжках, говорите по телефону — вручите и крохе старую трубку, пишете текст — посадите его рядом и дайте карандаш и листок бумаги. Даже когда вы на кухне готовите обед, дайте карапузу кастрюлю — пусть барабанит по ней или складывает туда неопасные и неострые ложки-поварешки.
- Новые старые игрушки. Ребенку обычно быстро надоедают даже самые красивые и интересные игрушки, и каждый раз он будет ждать „чего-нибудь новенького”. Однако, чем больше игрушек у малыша, тем меньше они ему интересны. Заведите специальный сундук, из которого можно будет доставать несколько забытых „новых” вещичек, припрятывая старые.
- Матрешка. Сейчас малышу очень интересны игрушки, которые можно вставлять одну в другую (по типу матрешки). Кроме классической игрушки это может быть набор цветных стаканчиков, кухонные кастрюльки.
Burda Media
- Каталка. Ее можно катить, толкая перед собой, или тащить за веревочку. Продаются каталки в виде машинок, колес, зверюшек. Подобную игрушку легко соорудить из обувной коробки.
- Пакет с одеждой, из которой малыш уже вырос, а также платки и шали. Дети любят примерять на себя разные вещички и красоваться перед зеркалом.
- Кухонная утварь. Подойдут любые кухонные принадлежности: кастрюли, крышки от них, половники, контейнеры, пластиковая посуда. Малышу очень нравится перебирать эти предметы, складывать один в другой. Если вы готовы терпеть шум, покажите крохе, как стучать ложкой по кастрюле, или дайте ему две металлические крышки. Грохот будет ужасный, но эффект настолько нравится детям, что занимает их надолго.
- Воздушные шарики. Надуйте их не слишком сильно, чтобы шар не лопнул в процессе игры. Покажите ребенку, как играть ими в футбол или подбрасывать.
- Домик. Поставьте рядом два стула, накройте их одеялом, откиньте уголок — залезай, малыш! Можно сделать домик, накрыв длинной скатертью стол. Только уберите с него все вещи, чтобы на ребенка ничего не упало, если он сдернет скатерть во время игры.
- Накормить игрушку. Рассадите кукол или плюшевых зверей. Скажите малышу, что игрушкам пора обедать, и дайте ему бумажные „продукты” — например, вырезанные по контуру в виде конфет разных размеров и цветов. Положите перед каждой игрушкой картонные тарелки, пусть кроха раскладывает по ним „угощение”.
- Старые цветные журналы, или туалетная бумага. Растерзание бумаги — это весело! Пусть кроха рвет ее, расстилает, сминает в комки, протыкает дырочки.
- Волшебный мешок. Сложите в мешок небольшие предметы и время от времени предлагайте их малышу. Совсем мелкие вещи — пуговицы и бусины — связывайте в ожерелья или пришивайте к кусочкам ткани. Не забывайте обновлять содержимое мешка. Если у вас есть дома пустые 5-литровые бутыли, в них можно заталкивать мелкие предметы. А все, что „съест” бутылка, можно потом рассмотреть через прозрачные стенки.
- Коробочка-сортировка. Найдите коробку с несколькими делениями, разложите по ним предметы разных сортов: каштаны, крупную фасоль, ракушки. Можно к этой коробочке выдать также пластиковые ложки и несколько мисок. Ребенок под вашим присмотром будет увлеченно перекладывать и сортировать мелочи, заодно научится держать ложку и переносить ею содержимое без потерь.
- Пересыпание круп. На кухне можно дать малышу несколько емкостей (чашки, миски) и любую крупу. Предложите крохе пересыпать ее ложкой из одной миски в другую. Игру легко варьировать различными заданиями: насыпь во все чашечки поровну, в одну миску больше, в другую чуть меньше.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ “Об авторских и смежных правах – “Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.”
Источник
Современные детские магазины заполнены яркими, разнообразными игрушками, приводящими в восторг даже взрослых, в детстве которых не было такого изобилия. К удивлению родителей, технологичные игрушки быстро надоедают и только захламляют дом. Развлечь детей можно и без дорогостоящих покупок, воспользовавшись самыми обычными бытовыми предметами.
В понимании детей игрушка – это все, что им интересно именно сейчас. А это может быть что угодно – посуда на кухне, мамина косметичка, кошелек с монетками, шкатулка с пуговицами.
Игры с водой
Мало какой ребенок не любит плескаться в ванне, играя с водой. Можно не ждать вечера, а поставить перед малышом тазик с водой, набросать в него пробки и мелкие пластмассовые детальки. Малышу понравится вылавливать пробки небольшим дуршлагом или ситечком с ручкой.
Увлечет ребенка и переливание воды из одной емкости в другую. Такая забава не только увлекательна, но и полезна – она развивает координацию движений.
Игры на кухне
Часто можно слышать от мам, что им трудно заниматься приготовлением еды, потому что нельзя оставить малыша в детской без присмотра. Для ребенка в кухне найдется множество интересных занятий.
Можно пересыпать крупу из пакета в миску маленьким стаканчиком, сооружать дворец из пластмассовых контейнеров, перебирать крупные макароны, ломать тонкие на мелкие кусочки.
Можно предложить ребенку и задачу посложнее – нанизывать короткие толстые макароны на шнурок. Все игры с крупами и макаронами развивают мелкую моторику и очень полезны для развития детей.
Интересно играть с пластмассовыми мисками разных размеров: их можно собирать в стопку, складывать маленькие миски в большую и одновременно знакомиться с понятием размеров.
Волшебные мешочки
Отличной игрушкой, способной надолго занять внимание детей, станет старая мамина сумочка, набитая всякой всячиной. Туда можно сложить самые разные предметы – мелкие игрушки, клубочки, прищепки, пробки, шарики из шуршащих целофановых пакетов.
Дети с удовольствием достают вещи по одной, рассматривают, ощупывают, возвращают назад и это занятие может продолжаться очень долго. Конечно, все предметы должны быть безопасными, без острых углов и торчащих частей.
Такой же интерес вызывает и старый кошелек с большим количеством отделений. Малыши по многу раз проверяют все кармашки, засовывая туда пальчики, закрывают и открывают кошелек.
Игры с прищепками
Прищепки обычно сложены в корзинку или банку. Можно поиграть с малышом в интересную игру, прикрепляя их к краям корзинки. Чтобы избежать травм, нужно подобрать пластмассовые, мягкие, с закругленными углами, разноцветные.
Из прищепок можно создавать забавные фигурки. Вырезать из картона фигурки животных и добавить к ним прищепками недостающие части: ёжику сделать иголки, динозавру прикрепить шипы. Можно просто скреплять друг с другом, делать гирлянды и бусы.
Игры с тенью
Тихим вечером можно показать ребенку, как интересно выглядят тени разных предметов на стене. Из пальцев рук можно сложить зайчика или птицу, разыграть целое представление. С тенями можно играть всей семьей, устроить конкурс, угадывать фигурки и весело провести время.
Любое занятие с детьми всегда превращается в игру, ведь именно через игры ребенок познает мир. В общении с родителями малыш учится новым навыкам, участвует в придумывании сюжета игры, и это гораздо важнее для его развития, чем новомодные игрушки.
Источник
/Занятия и игры для детей/Игры, развитие и обучение детей от 3 до 7 лет
Когда мы ходим в гости или принимаем у себя гостей, часто возникает вопрос – чем развлечься большой компании? К счастью, есть множество игр, не требующих никаких дополнительных аксессуаров: ни фишек, ни кубиков, ни костюмов… Просто начинаем играть!
Наверное, самая известная «салонная игра»: ведущий записывает на бумаге задуманное слово или фразу (чем сложнее, тем лучше) и шепотом говорит его первому игроку. Тот, в свою очередь, второму, и так далее. К последнему игроку задуманное слово может превратиться во что-то совершенно неожиданное и парадоксальное. Забавно бывает проследить историю превращений – каждый игрок рассказывает, что именно он расслышал.
Вариации игры
С ассоциациями
Очень интересно играть в «глухой телефон» с ассоциациями. В этом случае игрок передает дальше не то слово, которое расслышал, но свои ассоциации с этим словом. Цепочка может выглядеть, например, так: «медведь – мед – молоко – корова – деревня – бабушка». Чем меньше вы ограничиваете свою фантазию, тем смешнее будет результат!
С рисунками
Ведущий показывает какой-то простой рисунок первому игроку. Тот руками «рисует» его на спине следующего участника. Так по очереди все «передают» рисунок по цепочке и последний участник рисует его на бумаге. Сравнение с оригиналом может быть очень забавным!
Под этим названием существует сразу несколько очень непохожих игр. Одни из них основаны на пантомиме, другие – необычные игры со словами. Расскажем о наиболее популярных «крокодильчиках».
Вариации игры
Пантомима
Игроки разделяются на две команды. Команда №1 загадывает слово или фразу (особым успехом пользуются абстрактные понятия, такие как «совершенство» или «мироздание», однако при игре с маленькими детьми лучше ограничиться зайчиками и кошечками). Это слово передается выбранному игроку команды №2. Он пытается изобразить загаданное слово с помощью пантомимы, чтобы его товарищи по команде угадали, о чем идет речь.
Если игроков слишком мало, чтобы разбиться на команды, можно устроить индивидуальную игру: каждый пишет слово, которое будет изображать, и откладывает его, не показывая остальным. Записку зачитывают после того, как слово угадают или все игроки сдадутся. Тот, кто угадает больше всего слов, – победитель!
Игра со словами
Ведущий игры загадывает слово, но никому его не говорит. Потом разбивает его на слоги и к каждому из них подбирает слово-ключ, которое начинается именно на этот слог.
Например: слово «наводнение». Делим его на слоги: на-вод-не-ни-е. Придумываем слова ключи: НАрод, ВОДитель, НЕнастье, НИщета, Единство. К каждому из слов-ключей придумывается свой ассоциативный ряд (например, к слову народ: «люди, много, безмолвствует»). И уже набор ассоциаций выдается игрокам (можно поделиться на несколько команд или угадывать индивидуально).
Отгадывающие, в свою очередь, должны произвести ряд обратных действий – по ассоциативному ряду определить слова ключи, извлечь из них первые слоги и составить задуманное слово.
Игра особенно хороша в новых компаниях, поскольку позволяет игрокам ближе познакомиться друг с другом. В начале игры каждому игроку выдается несколько одинаковых предметов (спичек, зубочисток, карамелек). Затем игроки по очереди сообщают о себе какие-то факты, начинающиеся со слов «я никогда…» (… не водил хоровод, не встречал новый год в самолете, не пел в караоке, не ел булочки с маком…). Те, с кем случались эти замечательные события, в утешение отдают игроку по одной спичке (зубочистке, конфетке). Побеждает тот, кто соберет больше всего «утешительных призов».
Игра не так проста, как может показаться. Для победы придется откопать в своей биографии необычные факты. Ведь если сказать «я никогда не летал в космос», скорее всего, никто вас не утешит…
Игра получила второе дыхание после того, как в одной из серий суперпопулярного сериала «Шерлок» ею развлекались главные герои.
Правила очень просты: каждый игрок загадывает известную личность (по уговору можно расширить рамки и загадывать, предметы, растения, животных…), записывает имя загаданного персонажа на бумажке и прикрепляет ее ко лбу другого игрока. В «Я герой» можно играть даже вдвоем, но можно и большой компанией (тогда игроки обмениваются заданиями по кругу). Когда все бумажки приклеены, имя загаданного персонажа видят все, кроме того, у кого на лбу бумажка. Теперь ваша задача – выяснить, какой персонаж вам достался. На ваши вопросы остальные могут ответить только «да» или «нет», как только получен ответ «нет», ход переходит к другому игроку.
Игра была придумана и получила популярность в середине 80-х и до сих пор пользуется большим успехом у молодежных и студенческих компаний. Лучше всего, если играть будет 8-10 человек.
Первое, что нужно сделать – выбрать ведущего (без него – никак). Он раздает участникам игральные карты «в темную» (никто не видит, какую карту получил другой игрок). Те, у кого на руках карты красной масти, становятся «честными гражданами», черная масть – «мафия», обладатель червового туза становится «комиссаром». Разумеется, можно обойтись и без карт, просто написав на любых клочках бумаги «ч», «м» и «к». Рекомендуется, чтобы «честных граждан» было приблизительно вдвое больше, чем «мафиози».
Дальше ведущий командует «наступила ночь, честные граждане засыпают, в городе правит мафия». После этого команда обычных горожан остается с закрытыми глазами, а мафиози узнают, кто находится в их команде. Потом по команде ведущего «мафия» засыпает, и ведущий знакомится с комиссаром. Важно – до конца игры никто не может раскрывать свою карту! Говорить, разумеется, каждый волен что угодно.
Дальше игра делится на циклы «день» и «ночь». «Днем» все игроки обсуждают, кто из них может принадлежать к мафии и «казнят» (сажают в тюрьму, линчуют) одного из игроков. Он выбывает из игры, его карта открывается.
Ночью мафия жестами договаривается «убить» одного из честных горожан. Утром об их решении объявляет ведущий, этот игрок также выбывает, его карта открывается.
«Ночью», когда спит и мафия, и честные граждане, комиссар может жестами выяснить у ведущего статус одного из игроков.
Игра кончается, когда казнены все мафиози или убиты все честные граждане.
Игра для тех, у кого есть творческие способности! Ведущий раздает игрокам список рифм (чем менее стандартными они будут, тем лучше), и остальные игроки должны, используя эти рифмы, сочинить забавное стихотворение.
Вариации игры
Поэма – строчка за строчкой
Подбор рифм и написание стихотворений может оказаться слишком сложным, а потому – неинтересным для детей. В этом случае можно играть в облегченный вариант буриме – ведущий задает первую строчку будущего стихотворения, а остальные по очереди добавляют к нему еще по строчке.
«Чепуха»
Для тех, кто совсем не в ладах с поэзией – игра может быть и в прозе! Для этого нужно взять листочек бумаги, написать на нем первую фразу и передать другому игроку. Он пишет продолжение и сворачивает листочек так, чтобы была видна только последняя фраза. Постепенно рассказ дописывают все участники, причем каждый видит перед собой только одну последнюю фразу. Потом зачитывается весь эпос.
Простая «Чепуха»
Совсем простой вариант «Чепухи» известен всем со школьной поры. Участники игры по очереди записывают на бумаге по одному слову, отвечая на вопросы «кто, что делает, где, когда, каким образом» (чтобы не запутаться, можно заранее написать вопросы на листочке). Записав свой ответ, каждый игрок загибает листок таким образом, чтобы следующий участник не видел предыдущие ответы. В конце листочек разворачивается и зачитывается.
2.01.2014
Автор: Антонина Рыбакова
Классные игры!!!
Игры конечно хорошие но хочется чего-то больше подвижного ☹
Я тоже попросила у Гугла игры которые можно играть одному!!!
Замечательная игра в “Города”. И все ее различные вариации. Когда выбирается тема, и говорим слово на последнюю букву предыдущего игрока.
Игра “Шляпа” – пишем на разрезанных листочках слова. и складываем их в шлюпу.
Разбиваемся на пары.
Один человек из пары вытягивает слово и объясняет его напарнику. Дается например каждому по 1 минуте.
Выигрывает так команда которая объяснит больше слов.
Игра “Скажи слово наоборот” – это просто взрывная игра для развития мозга. Я говорю “кошка”, а вы должны сказать “акшок”. Кто первый тот загадывает следующий. Когда натренируетесь можно целые фразы задавать.
Игра “Трехлитровая банка” – называем по очереди все слова обозначающие предметы которые могут войти в трехлитровую банку. Кто последний сказал тот и выиграл.
Я всё понимаю но я попросила у Гугла как бы игры в которых можно сыграть одному
8-ий и 7-Ий не понимает!!!
Интересно! В дороге, порой, хорошо поиграть, на улице во время прогулки. думаю. у каждой мамы есть такой арсенал игр.
Ой, круто! Я бы еще добавила жмурки, догонялки, прятки и все такое. Эти игры всегда ребятишкам нравятся!
Просмотрела мельком, не увидела, может кому поможет.
Игра “Лабиринт”. количство игроков 2-5 (можно больше, зависит от размера лабиринта)
Ведущий рисует сам лабиринт (мы играли вчетвером 3+1 поэтому 10 клеток на 10 самый подходящий вариант), в нем располагает один настоящий ключ, один фальшивый, ну и всякие сюрпризы, такие как дополнительный ход, бомбочка (взрывает стену), черная дыра (переносит в другую часть лабиринта и обратно) и т.д. на усмотрение и фантазию ведущего.
У всех игроков есть сеть, которую можно использовать, чтобы связать соперника.
Никто не знает, в каком месте лабиринта он оказался. Каждый игрок делает по два хода.
Пример: игрок(И): вверх, Ведущий (В) стена, И: вправо, В: прошел.
каждый игрок рисует у себя в тетради таким образом лабиринт. Задача найти ключ и выход из лабиринта. Какой ключ ты нашел, настоящий или фальшивый, ты узнаешь только выйдя из лабиринта.
Для того, чтобы победить каждый игрок следит за соперниками и отдельно прорисовывает их “маршрут” у себя, таким образом потом можно наложить его траекторию на карту и найти его и поймать в сеть, отобрать ключ. Игрок, которому накинули сеть пропускает два хода.
Приятного вечера
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
бомбочка не может взорвать контур лабиринта, тоько внутренние стены
Когда мы были детьми, то постоянно играли дома в разные игры “для которых ничего не надо” или почти ничего
Также эти игры были актуальны для нас в поездках дальних на поезде или в походах на природе. Компания была всегда хорошая и веселая
Увидела темку и вспомнила игру из детства-нужна ручка и листок бумаги каждому игроку.Такие вещи думаю найдутся.По-моему играли вдвоём.Игра “Рука”Я и другой игрок обводим свою ладонь на листе бумаги и заполняем ладонь числами 1-100.Затем обмениваемся. Я например говорю 20, обвожу у себя число, мой соперник ищет это число.Пока он ищет, я на остальной части листа за ладонью начинаю рисовать кружки без пробелов сверху вниз.Как только соперник нашёл говорит стоп,я перестаю рисовать, а он это число обводит.Затем наоборот-я ищу,он рисует кружки.Ну и так до тех пор,пока у одного не заполнится лист кружочками.
Здорово! Такие забытые игры, но такие интересные! А вот есть еще замечательные музыкальные игры или скорее музыкальная разминка для самых маленьких. Ведь когда малыши собираются вместе их тоже нужно чем-то занять. Если родители заранее изучат несколько таких песенок будет весело! ссылка на игры без игрушек
Код: |
https://www.youtube.com/watch?v=U5fc2s9FAwE |
Ой, спасибо большое))))
Хорошее дополнение к современным играм)
Чем больше-тем лучше)
Mariisska, активная ссылка же в первом посте, там статья с описаниями и правилами игр…
Источник