Игры на прогулке 1 год ребенку

Игры на прогулке 1 год ребенку thumbnail
Подробности

Автор: Наливайкина Людмила

Опубликовано 13 Май 2015

10 развивающих игр на прогулке с малышами. 

В хорошую погоду совсем не хочется сидеть дома. Если вам интересно продолжить развитие вашего ребенка на улице, то эти развивающие игры на прогулке с малышами от 1 до 1,5 лет вам помогут! 

Занятия и игры, которые вы найдете в этой статье, довольно просты и незамысловаты… Но маленькие дети и сами видят мир намного проще, чем мы взрослые… и может быть именно поэтому они часто так ошеломляюще счастливы!

1. Кормим птиц.

Игры на прогулке с малышами 1 - 1,5 года

Возьмите с собой на прогулку семечки или хлебные крошки. Покормите вместе с малышом городских птиц – голубей и воробьев.

Пусть малыш сам попробует бросить корм птицам (для многих детей от 1 до 1,5 лет взять в руку небольшое зернышко и бросить его птичкам очень непросто, и в этой непростой деятельности он хорошо развивает навыки моторики), во время кормления озвучивайте свои действия, а также названия птиц (воробей, голубь).

Предлагайте ребенку кормить птиц двумя способами:

– протягивайте на своей ладони несколько маленьких зернышек/кусочков хлеба ребенку, чтобы он взял их и бросил птичкам (тренируем «пинцетный захват пальцев»).

– предлагайте ребенку сразу много зернышек/хлеба (чтобы ребенок захватывал зерна всей кистью).

Игры на прогулке 1 год ребенку

Что развивается: познание окружающего мира, расширение словарного запаса и знаний о птицах, моторика (при кормлении птиц).

2. Учим слова и познаем мир.

Во время прогулки можно значительно увеличить словарный запас ребенка и расширить его познания об окружающем мире.

Для этого каждый день, выходя на прогулку, исследуйте с ребенком какой – нибудь отдельный объект окружающего мира.

Лексические темы, которые подойдут для этого возраста:

1. Деревья (изучаем строение дерева: ствол, листья, корни, ветки, «дерево высокое» (показываем руками какое оно высокое), а травинка низкая).

2. Машины (изучаем строение машины (колеса, зеркало, окно, место водителя, руль, цвет машины).

3. Детская площадка (название основных объектов детской площадки (горка, скамейка, их цвет).

4. Растительность (цветы, трава, кусты – строение, свойства).

5. Насекомые, птицы, животные (собаки, кошки и т.п.) – название, звукоподражания, наблюдение за поведением.

6. Дома, подъезд, лестничная клетка (строение (окна, ступеньки и т.п.), размер).

7. Объекты природы (солнце, луна, лужи, камни, веточки и т.п.).

8. Познание мира (обсуждение всего, что встречается по пути).

Спасем себя от рутины!

Когда вы “четко” проработаете с ребенком все вышеуказанные лексические и познавательные темы, можно перейти на что-то более интересное – один – два раза в неделю (так часто, как вам это самой комфортно) выбирайтесь с малышом в какое-нибудь новое место (магазин, парк, а лучше те места, в которых вы сами лично хотите побывать). Это не обязательно должен быть грандиозный зоопарк в другом конце города (признаемся честно – с малышом добраться туда может быть трудновато). Это может быть соседний район, парк, который находится чуть дальше, чем вы обычно гуляете, новая улица и даже банк или гостиница с симпатичным дизайном, на который вам самой интересно поглазеть .

Попав в новое место, исследуйте и “назовите” малышу новые предметы и объекты, которые вы увидите там.

Такие “вылазки” не только будут развивать вашего ребенка, но и помогут вам бороться с проблемой многих мам, растящих малышей – рутиной.

Как изучать объекты окружающего мира с малышом от 1 до 1,5 лет:

1. Многократно называем ребенку слово, которым называется этот предмет. (“Вот дерево, потрогаем дерево? вот какое дерево! дерево!”)

2. Даем потрогать объект руками – дети обожают изучать мир именно таким способом.

3. Проговариваем, показываем и даем потрогать то, из чего состоит предмет, проговариваем его характеристики (вот машина, смотри вот ее колеса, а это дверь, а вот руль – его крутит водитель и т.п.)

3. Прилагательные и глаголы.

В развитии речи у многих детей до 2 лет большое внимание уделяют изучению существительных (кошка, мама, яблоко индюк и т.п.). И это правильно и вполне соответствует психологии развития ребенка этого возраста.

Но вместе с тем, совсем не лишним будет изучить с ребенком многие виды глаголов и прилагательных.

Поэтому, вполне уместно использовать вашу прогулку для изучения этих частей речи, например:

Прилагательные: большой, маленький, твердый, мягкий, хороший, красивый, длинный, короткий и т.п.

Можно для каждой прогулки определить одно-два прилагательных, которым вы бы хотели уделить внимание, находить предметы, для которых можно это прилагательное применить (большой камень, маленький камень и т.п.) и проговаривать их ребенку.

Глаголы: идет, стоит, лезет, копает, едет, летит, растет и т.п. По той же схеме, что и с прилагательными, можно изучать с ребенком глаголы: выбрав один – два значимых глагола, совершать с ребенком то действие, которое они обозначают и называть при этом эти глаголы. 

4. Звукоподражания.

Первые слова, которые произносит большинство детей в возрасте от 1 до 2 лет носят звукоподражательный характер. (Ребенок может называть собаку «ба» или «ава», мячик – «ик» т.д.).

Такое  использование звукоподражаний в речи является вполне естественным – малыш учится сначала произносить наиболее простые речевые конструкции, состоящие из 1-2 звуков, и постепенно, по мере развития речи, усложняет их.

Именно поэтому так полезно обучать ребенка различным звукоподражаниям. Поскольку «ав-ав» сказать намного проще, чем «собака» – дети легко осваивают звукоподражания и, потренировав свой речевой аппарат, постепенно переходят к более сложным словам. (Конечно не стоит подменять звукоподражания настоящими словами. Подчеркивайте, что это «собака», а говорит она «ав-ав», это «мячик», а падает он «бум» и т.п.).

Какие звукоподражания и простые слова «удобно» развивать на прогулке:

“Бум”, “бам”, “бах” – при падении предметов. Можно периодически играть в веселую игру – бросать на пол различные предметы (формочки для песка, палочки и т.п.) и вместе озвучивать то, как они падают – “Бам”.

“Би-би” – так сигналит машина.

“Тук-тук” – так стучит палочка.

“У-у-у” – так летит самолет (произнося этот звук, обратите внимание ребенка (т.е. просто покажите пальцем и скажите ему об этом) на то, что губы у вас сложены трубочкой – это облегчит ему задачу повторения за вами звука).

“На”, “дай” – при обмене предметами.

“Да”, “нет”.

“Ку-ку” – в различных играх.

5. Мыльные пузыри.

Игры на прогулке 1 год ребенку

Это скорее развлечение, а не развитие, но игра с пузырями принесет вашему ребенку большую радость.

Читайте также:  Какую кроватку выбрать ребенку от 1 года

Выдувайте пузырики для малыша, вместе с ним пробуйте их «поймать» хлопнув в ладоши.

6. Музыка.

Да-да! На прогулке можно устроить настоящее музыкальное занятие! Поиграйте в маленьких барабанщиков!

Дайте ребенку палочку, возьмите его руку с палочкой в свою, начните петь простую детскую песенку («Антошка», «Два веселых гуся») и вместе с ребенком «рука в руке» стучать по скамейке, отбивая ритм в такт песни.

Через какое-то время после начала песенки можно выпустить руку малыша и дать ему возможность акомпонировать вам самостоятельно (детки в возрасте от 1 до 1,5 лет многие вещи с удовольствием делают, просто подражая маме; поэтому все получится намного лучше, если вы, находясь рядом, тоже будете барабанить по скамейке палкой).

Игры на прогулке 1 год ребенку

7. Найди в песке.

Эта игра развивает моторику, внимание, сенсорные ощущения.

Возьмите с собой на прогулку небольшую фигурку какого-либо животного (например кошечку). На глазах ребенка спрячьте ее в песке и предложите ребенку ее отыскать («ой!» куда-то спряталась наша кошечка! Куда же она убежала? Ой! Где она? Давай вот так ручками покопаемся и поищем ее!».

Игры на прогулке 1 год ребенку

Дети от 1 до 1,5 лет еще плохо реагируют на подобные “команды” – потому что просто-напросто еще не понимают смысла всех слов (они только начинают учить русский язык ).

Поэтому, если малыш затрудняется – возьмите его ручку в свою и покопайтесь в песке вместе. Если малышу понравится, впоследствии он с большим удовольствием будет играть в эту игру самостоятельно.  

Если у вас есть предубеждения против песка, такую же игру можно провести, сорвав с дерева несколько листочков и спрятав игрушку под листочками.

8. Ходим по лесенкам.

Ходьба по лесенкам – очень хорошее упражнение для детских ножек. Взяв ребенка за руку, помогите ему преодолеть несколько лестничных ступенек.

Очень для этого хороши ступеньки на детской горке – они обычно невысокие и вполне удобны для детских ножек.

Конечно такие «упражнения» нужно разумно дозировать и не перенапрягать ребенка – мышцы и кости ног малыша еще не очень крепкие и их не стоит слишком перегружать.

Это упражнение не подходит детям, которые еще не ходят самостоятельно (лестница может оказаться слишком серьезной нагрузкой для их ног).

9. Изучаем геометрию.

На прогулке можно заняться изучением геометрических фигур. Возьмите палочку и нарисуйте на земле круг, квадрат, треугольник.

Взяв ребенка подмышки «попрыгайте» вместе с ним по получившимся фигурам, каждый раз проговаривая название фигуры «прыг, это квадратик!» «прыг – это кружок» и т.п.

Что происходит: конечно ребенок за одну прогулку не “выучит” все основные геометрические фигуры. Но если вы будете это делать часто (особенно если это пересекается с домашними упражнениями) – малыш через несколько месяцев будет вполне способен отличить квадрат от круга.

Игры на прогулке 1 год ребенку

10. Большой – маленький.

Эти простые математические понятия вполне можно изучать с малышом на прогулке, путем простого сравнения окружающих предметов.

– Смотри этот камушек маленький, вот такой маленький (показываем руками жест, обозначающий «маленький», выделяем слово «маленький»  особым тоном – говорим «тоненьким» голосом).

– А этот камень большой! Вот такой большой! (показываем руками какой «большой» у нас камень, можно для этого взять руки малыша в свои ладони и помочь повторить ему такой же жест за вами, слово «большой» также выделяем  особым голосом –  произносим его с басовыми нотками).

Желаю вам удачных игр на прогулке и теплого солнечного лета!

Может стоить отложить эту страницу в закладки, нажав на кнопку своей любимой социальной сети? 

ВажноЯ буду рада если вы полностью или частично выложите текст или фотографии (исключая те, что помечены знаком ©) из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом соблюдайте важное условие – укажите активную ссылку на источник (при отсутствии активной ссылки я буду вот такой  – вы нарушаете мои авторские права, а это уже серьезно).

Что почитать еще:

Источник

chek-list-talanty

Один год – возраст очень интересный. Малыш взрослеет на глазах, каждый день, становясь все старше и старше. Его жизнь меняется. Не удивительно, что и прогулка годовасика обретает новую, «взрослую» форму. Ребенок уже не хочет мирно спать в коляске, пока мама читает книжку. Он становится активным маленьким человечком, которому интересно практически все, что происходит вокруг.

 Ребенку на улице все хочется потрогать, со всеми познакомиться и поиграться. Но проблема заключается в том, что с одногодками или детками младше не сильно и поиграешь, а деток постарше пока еще не интересует такая маленькая кроха. Годовасик еще не умеет разговаривать и играться. Он не может спросить разрешения беря чужую игрушку, а свою отдавать и вовсе не хочет. Самостоятельно залезть на горку или покататься на качели малыш тоже пока не в состоянии. Так что, для ребенка в возрасте около года – главный партнер по играм – мама.


Чем же занять малыша на улице, чтоб прогулка оказалась максимально полезной и познавательной? Вот, что придумали мы.

Листочки, каштаны, веточки, кусты, деревья, цветочки, солнце

осеньОсенние деревья

Листочки и каштаны можно собирать и разбрасывать. Также можно попросить ребенка принести их маме или поделиться ими с детьми.

Из листочков можно делать кораблики и запускать их в луже, а каштаны – использовать в качестве конструктора и строить из них башенки.

Также каштаны можно считать (особенно это хорошо, если вы уже приступили к изучению математики).

Солнце и деревья – первое знакомство с природой и визуализация картинок из книжек и обучающих карточек.

Лавочки и стены, ступеньки и бордюры

Лавочки незаменимы для обучающих сеансов прыгания и лазания, а также для ходьбы с препятствиями. Стены очень интересны с точки зрения изучения разных фактур (камень, каменная стружка, кирпич, металл и пр.) Ступеньки – тренажер для подъема и спуска.

Лужи, песок, асфальт, земля

листьяЛистья на земле

Изучаем разные поверхности и состояния.

Песок – проваливается и деформируется под ногами, еще его приятно держать в руках, он забавно сыпется между пальцами. 

Асфальт очень твердый и непоколебимый, царапает ладошки, если на него упасть.

Земля – странная субстанция. Вроде твердая, но ее можно копать, и тогда она получается почти что как песок — мягкая. 

Лужа – вообще отличная вещь — она мокрая, как вода в ванной комнате, и в нее можно забежать, если мама не успеет вовремя схватить под мышку.

Читайте также:  Ребенок 1 год 1 месяц не спит

МелкиМелки

Мелки

Очень нравятся малышам. Ребенок еще, конечно, не создаст шедевр изобразительного искусства и не нарисует даже цветочка, но зато — нарисует линии, а сам процесс принесет море удовольствия.

Особенно хорошо, если мелков будет много, и они будут разноцветными. С их помощью можно учить цвета, а если мама решит нарисовать что-то интересное, малыш будет с удивлением наблюдать за мамиными стараниями и невероятными каракулями, которые в результате этого получаться.

Кошки, собаки, лебеди

лебедиЛебеди в парке

Кошки и собаки — первые из животного мира друзья ребенка. За ними можно очень долго наблюдать, а также подкрадываться и знакомится (под маминым чутким присмотром, конечно же).

Можно также за кошками и особо добрыми собаками бегать.

Лебеди несомненно заинтересуют малыша своей грациозностью и необычностью.

Голуби

ГолубьГолубь не убежит!

Наверное, нет ребенка, который не любил бы голубей. Их можно кормить, гонять, считать, к ним можно подкрадываться, а также за ними бегать!

Море удовольствия!

Двери

двериДвери-загадка

Очень интересный объект.

Почему-то, в основном они закрыты, но потом из них кто-то выходит, или, что еще более непонятно – кто-то заходит и пропадает.

Можно исследовать двери в подъезды и музеи, калитки. Бить в двери, пытаясь их открыть, стучать кулачками и издавать боевые кличи.

Очень радостно, когда ребенок подходит к двери и понимает, что это дверь его родного  дома.

Спорт: горки, качели, турники, лестницы

Детская площадкаДетская площадка

Отличные тренажеры для развития физической силы и выносливости.

С помощью мамы можно повисеть на турнике, спуститься с горки, покататься на качели, полазить по брусьям лестницы или подняться вверх по специальным отверстиям в стенке.

Очень увлекательно и познавательно!

Прятки

деревоСпрятаться за дерево

Игра всех времен и народов. Можно прятаться как маме так и малышу. Прятаться за деревьями, лавочками, домами.

Главное – не отходить от ребенка далеко, не терять его из виду и контролировать ситуацию. Чтобы кроха ни в коем случае не испугался, и не расплакался.

Знакомство с детьми постарше

Как я уже писала, деткам постарше годовасики, в качестве партнёров для игр, еще неинтересны. Но, тем не менее (во всяком случае, я так считаю), любое общение с детками  для ребенка – хорошая практика социализации.

Со взрослыми малышами можно поздороваться (если годовасик умеет махать рукой «привет», то вообще отлично), познакомиться (с помощью мамы), маме спросить от имени крохи разрешение взять игрушку, а также поделится своей, с детьми можно вместе походить по бордюрам, побегать и т.д.

Моему ребенку очень нравятся дети, он их рассматривает с огромным любопытством, следит за всеми их движениями, как будто бы изучая модели поведения, со всеми знакомится и пытается играться. Иногда так увлекается, что не хочет уходить с детской площадки.

Игры с одногодками

Играть с одногодками, наверное, интереснее, чем с детьми постарше. Малыши еще не разговаривают, а значит — можно попрактиковаться в понимании друг друга «на мыгах».

Я очень удивилась, когда мой сын, познакомившись с девочкой на месяц его старше, после десяти минут «притирки» начал ее понимать. Дети без проблем стали обмениваться игрушками, вместе ходить в походы к забору с калиткой и нападать на голубей.

Уверена, что общение – это очень важно для малышей. И тут, наверное, не столько важен возраст детей, с которыми общаться ребенку,  главное – общаться, и чтоб это общение приносило максимум удовольствия!

На этой оптимистичной ноте, наверное, все о наших забавах на улице. Если есть вопросы – задавайте!

Буду рада вашим комментариям с развлечениями ваших деток на улице! 

 С уважением,

Марина Кручинская
Мир молодой мамы

Источник

Подвижные игры для детей в 1 годДвигательная активность очень важна для физического развития ребенка. Известно неопровержимое выражение «Движение — жизнь». Советский ученый И.А. Аршавский многократно доказывал связь между высоким уровнем активности и крепким здоровьем, подчеркивал особую значимость двигательной активности в развитии всего организма.

Если вы читали нашу статью о физическом развитии ребенка в 1 год, то вы уже знаете 5 подвижных игр для годовасиков.

Давайте же узнаем, как еще стимулировать у наших малышей двигательную активность.

Цели подвижных игр для детей в 1 год

Давайте условно разобьем все игры в зависимости от того, какие цели вы преследуете, подбирая для вашего ребенка игру, например, вы хотите:

  • тренировать навык ходьбы,
  • совершенствовать навык бега,
  • тренировать прыжки,
  • а может, просто отвлечься и повеселиться вместе?

Подвижные игры для детей в 1 год, тренирующие самостоятельное хождение

Ходим с игрушкой. Привяжите веревочку к игрушке, у которой есть колеса. Покажите вашему ребенку как вы тянете игрушку, и она катится за вами. Придумайте рассказ, что вы мама-машина, а за вами ездит малыш-машинка, и предложите вашему  ребенку погулять с малышом-машинкой и показать машинке во время прогулки что-то интересное. Прогулка может проходить и дома.

Ходим по ленточке. Положите ленту дома на полу или нарисуйте мелом на асфальте путь для вашего малыша. Покажите, как ловко у вас получается идти по этой сказочной тропинке и поманите ребенка с собой. В конце пути можно пообещать ребенку сюрприз.

На прогулку без коляски. Приучите малыша и себя ходить гулять пешком, пусть недалеко, но ребенок ходит сам, хвалите и поощряйте самостоятельность. Очень удобно переносить годовасика в хипсите до парка, пользуйтесь удобными приспособлениями для мам, они расширяют наши возможности.

Массажная дорожка и мостик. О пользе массажа знают все. Есть очень хорошее приспособление, которое называется массажная дорожка, которое прекрасно массирует ступни малышу. Можно легко сделать массажную дорожку своими руками.

А еще можно попросить папу напилить в лесу тонких веточек (диаметр примерно 1–2 см, длинна 20-30 см) уложить их в ряд и ходить по ним как по мостику, можно их связать тонкой прочной веревкой, чтобы можно было легко сложить и убрать.

Игрушки-каталки. Здесь стоит упомянуть об игрушках-каталках. Их сейчас продают всевозможных форм и расцветок, некоторые детки с удовольствием обучаются ходьбе, катая такие игрушки. Может, этот способ подойдет вашему малышу?

Подвижные игры для детей в 1 год, тренирующие бег

Кто быстрей? Предложите малышу наперегонки добраться до игрушки, до папы, до кухни. Легко играть в эту игру весь день. Кто быстрей добежит до песочницы?

Читайте также:  Ребенок 1 год иногда срыгивает

Поймай меня. Еще одна игра, в которую можно играть весь день. Предлагаете ребенку поймать вас и убегаете, потом вы ловите малыша, а он убегает.

Побежали в гости. Приготовьте две игрушки, например, мишка и собачка, расположите их в разных углах комнаты или в разных местах на улице и предлагайте побежать в гости к мишке, а потом — в гости к собачке, да еще и наперегонки. Включите подвижную музыку, так будет веселей.

Дразним зверя. Это целый блок игр, напоминающий игру «у медведя во бору», знакомую вам из детства. Основная идея такая: малыш подкрадывается к спящему зверю, зверь просыпается, и от него надо убежать. Пары для этой игры: мишка и зайчата, лягушка и комарики, пчёлки и медвежата, волк и козлята, лиса и зайчата. Веселее, если играет большая компания.

Подвижные игры для детей в 1 год, тренирующие прыжки

Прыгаем на цифры и буквы. Нарисуйте на асфальте цифры или буквы, и пусть ребенок по ним перепрыгивает, заодно поучите счет и слова. Или разложите и закрепите скотчем на полу картинки животных, и до которого животного ребенок допрыгнул, то и называет.

По островам. Нарисуйте мелом или закрепите на полу скотчем листы бумаги-острова и скажите, что прыгать можно только по суше. На островах можно положить маленькое угощение, а можно разложить части головоломки и потом собрать картинку, удобно использовать для этого кубики с картинкой.

По лужам, по облакам, по кочкам. В один день предложите ребенку поскакать по лужам до ванны, в другой по облачкам добраться до кухни к обеду. Прыгая по кочкам в болоте, можно искать клад, который вы припрячете под последней кочкой.

Поймай конфетку. Держите конфету немного выше роста малыша, и пусть он, прежде чем допрыгнет, сделает несколько попыток достать конфету. Если вы не едите конфеты, замените ее игрушкой или фруктами.

Прыжки через скакалку или предметы. Облегченный вариант для годовасиков — перепрыгивать через лежащую на полу скакалку или ленту, палку и т.п. Усложняйте игру, поднимая выше скакалку, ленту и т.д.

Весело попрыгаем. Можно просто попрыгать под веселую музыку вместе с ребенком. При кажущейся простоте эта игра способна доставить вам массу положительных эмоций.

Занимательные подвижные игры для детей в 1 год

Покажи животное. Загадайте животное и покажите его малышу с помощью пантомимы, издайте звук, который характерен для этого зверя. Пусть малыш угадает. А потом предложите ему загадать вам зверя. Или просто вместе придумывайте, как можно показать воробья, лошадку, бычка, собачку, кошечку, пчёлок, медведя, зайку и т.д.

Можно имитировать разные механизмы – автомобили, грузовики, паровозы, самолеты.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Узнайте как – из аудиокурса “5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!”

Прятки. Любимая игра всех малышей! Прячьтесь сами, потом ищите вашего ребенка. Годовасики прячут лицо под шарфиком или закрывают ладошками и думают, что хорошо спрятались. Походите немного, говоря вслух, как трудно вам искать, и что вам совсем не видно, где спрятался ваш ребенок, а потом «найдите» малыша и вместе посмейтесь.

Зайки-солнышки. Возьмите зеркальце и пускайте солнечных зайчиков, а малыш пусть их ловит. Потом поменяйтесь местами.

Физкультминутки

И еще несколько идей от увлеченных мам, которые играют со своими малышами по сценариям «Сказочного Калейдоскопа». В рамках одного из творческих заданий по скуазке «Три поросенка» они проводили со своими крохами физкультминутки. Такие простые и веселые зарядки под хорошо знакомые маме песенки станут хорошим подспорьем в организации физической активности малышей.

Физкультминутка под песенку трёх поросят

Я постаралась придумать для ребенка разминку после сна под песенку трех поросят, поэтому мелодию оставила, но слова заменила своими, кроме припева. Получилось так:

Просыпаться нам пора,
Нам пора, нам пора (потягиваемся)
Ждет Наф-Наф давно с утра,
Нас с тобою с утра (хлопаем в ладоши).

Мы Ниф-Нифа позовём,
Позовём, позовём, (машем одной рукой)
И Наф-Нафа позовём,
Позовём, позовём (машем другой рукой).

Под припев ползаем на четвереньках:
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк.
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?

Вместе ручки разомнём,
Разомнем, разомнём, (сжимаем-разжимаем кулачки, поднимаем-опускаем локти, или любые другие движения руками)
Вместе ножки разомнём (шагаем, высоко поднимая ноги)
И построим дом (поднимаем руки высоко вверх и разводим в стороны — показываем, какой большой дом).

Под припев ползаем на четвереньках:
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк.
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?

Дочка с хохотом носится следом, когда мама встает на четвереньки, изображая волка. Поэтому разминка плавно перетекла в догонялки-прятки от волка-мамы.

Анна Попова и дочь Евфросиния 1 год 6 мес., г.Санкт-Петербург.

Физкультминутка по стихотворению про свинок

Для занятий физкультминуткой взяли стишок про свинок:

Эта свинка резво пляшет, (прыгаем)
Эта — хвостиком нам машет, (виляем попой)
Эта — моет пятачок, (умываемся)
Эта — носит паричок, (кладем руки на голову)
Эта кушает коврижку, (показываем руками как кушаем)
И зовут ее Малышка (руки в стороны).

Елена Геворгян с дочкой Настей 1год 10 мес., г. Павловский посад Московской области.

Надеемся, что мы предложили вам такие подвижные игры для детей в 1 год, которые помогут вам весело и с пользой подвигаться с вашим ребенком.

Вам может быть интересно, почитать о том, как организовать домашний спортзал.

Автор: Екатерина Давыдова

Если у вас остались вопросы, задайте их в комментариях.

Если статья оказалась полезной для вас, поделитесь ею с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей!

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Узнайте как – из аудиокурса “5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!”

Игры на прогулке 1 год ребенку

Автор: Клуб Увлеченных Мам

Все статьи автора

Под этим ником мы публикуем статьи приглашенных авторов и гостевые посты друзей “Клуба Увлеченных Мам”.

Предыдущие записи рубрики

  • Игры для изучения цветов
  • Игры по осенним сказкам
  • Во что поиграть, когда мама устала
  • Зимняя прогулка по сказке Сутеева «Ёлка»
  • Зимняя прогулка с медвежонком Умкой

Вам будет интересно:

Источник