Игры для ребенка 2 года в машине
Привет! В этой статье рассказываем вам о том, чем занять ребенка 1-2 года в машине, какие игрушки мы берем в дорогу и показываем все на видео. Начнем!
Чем занять ребенка в машине
Наш дочка Злата долго в автокресле сидеть не любит. Особенно в дальней дороге ребенка чем-то надо занимать. Поэтому у нас целый арсенал игрушек и развлечений по дороге.
Мы не сторонники игр на планшете и мультфильмов, и пока уже чуть более 2-х лет справляемся без них.
Давайте посмотрим на видео, какие игры и игрушки мы берем в машину:
Итак, чем же мы занимаем ребенка, когда отправляемся в дорогу:
- Музыка и аудио сказки (тут в ход идут детские песни и любимые папины песни (System Of A Down, Ария, llica).
- Книги
Их у нас огромное количество: тонкие маленькие, маленькие картонные, маленькие со стихами, большие со сказками, виммельбухи (книги-находилки) и тд. Тут конечно все индивидуально, но нас книжки очень спасают. Кстати, смотрите видео обзоры наших любимых книжек на нашем канале.
Наши правила сбора книг в дорогу:
- всегда меняем состав книг;
- всегда есть книжка, которая лежит только в машине;
- всегда берем любимую домашнюю книжку;
- всегда покупаем в очередное путешествие новую книжку (даже пусть за 20 рублей, но такую, которую еще не читали);
- текст в книгах должен быть крупным (чтобы не портить глаза).
Благодаря тому, что в машине много места, книжек можно взять любое количество.
- Рисование (карандаши, фломастеры, штампы, альбом, блокнот, раскраски).
- Наклейки бумажные (мы покупаем сразу книжки с наклейками где по 400 или 500 наклеек)
- Магнитно-меловая доска.
Эту доску мы купили на Алиэкспресс (найдете ее по ссылке). Кстати, если еще не знаете, как покупать на Алиэкспресс с кэшбэком до 7%, то смотрите наше видео по ссылке. А пока продолжим про доску:
Магнитно-меловая доска двусторонняя: с одной стороны доски можно рисовать мелками, с другой стороны клеить магниты и рисовать специальным маркером. Магнитики были в комплекте. У нас магниты животных, которые нужно собирать.
- Любимая игрушка (всегда по-разному, иногда это любимая машина, иногда мягкая игрушка, иногда кукла-пупс с одеждой).
- Пальчиковые игрушки и игрушка на руку.
- Развивающие игрушки (моторика, сенсорика, логика).
У нас 2 игрушки-развивашки ручной работы, которые делала мама.
Если вам интересно, как сделать своими руками развивашку, то смотрите видео на нашем канале. Мы показываем, как можно сшить, приклеить или вырезать игрушку-развивашку.
- Детские маленькие настольные игры: кубики, пазлы, мозаика, конструктор, лото, домино.
- Сумочка или мешочек с сюрпризами.
Тут зависит от фантазии мамы и возраста + умений ребенка. Туда можно положить всякую мелочь, например, бусинки-пуговички. А можно набрать развивающих игрушек или наполнить маленькими игрушками.
У нас 2 сумочки с игрушками, которые мы периодически меняем.
Полезное
Если вы едете в дальнюю дорогу, берите универсальные игрушки, с которыми можно играть в разные игры. Важно, чтобы игрушки можно было быстро вымыть или постирать. И, конечно, должны быть в приоритете игрушки, которые занимают мало места.
Старайтесь не давать ребенку сразу все игрушки. Придумывайте больше игр с тем, что есть, иначе, арсенал игр закончится, ребенок заскучает и дальняя дорога будет не в радость.
Игрушки, конечно, нужны, но в путешествии проще всего придумать развлечения и без большого количества игр, ведь вокруг столько всего интересного и неизведанного.
А еще ребенка можно отвлечь вкусняшками и едой: сухофруктами, пюрешками, орешками, конфетками (если вы даете детям сладкое, но, лично, мы против конфет). Мы берем с собой отруби и хлебцы для Златы.
Кстати, в статье «Дальняя поездка на машине с ребенком«, мы делимся опытом поездки на машине с ребенком на расстояние больше 2000 км.
Подписывайтесь на наш канал, где мы делимся своим опытом путешествия с детьми. И добавьте сайт в закладки!
Всем мира и добра!
И помните: путешествовать с детьми может каждый!
Авторство: kidsinbags.ru
Метки: для ребенка, занять, как отвлечь ребенка, на машине с ребенком, отвлечь, ребенок, чем занять ребенка, Чем занять ребенка 1-2 года в машине
Источник
Лето – отличное время для путешествий вместе с детьми. И так хочется, чтобы было оно неутомительным и интересным с самого начала – как только сели в автомобиль. Но – дети начинают скучать, капризничать и подвывать: “Ну ско-о-оро мы приедем?!” Предлагаем вам много простых и забавных игр – скучать будет некогда!
Взрослые, когда им нечего делать, легко могут развлечься, погрузившись в свой внутренний мир. Мы размышляем-раздумываем, ведём сами с собой диалоги… У детворы свой собственный внутренний мир пока ещё не сформировался, у них есть только внешний – тот, что вокруг них.
Познакомившись с нашими предложениями, по ассоциации вы, конечно, вспомните и/или придумаете массу своих. (А заодно проведёте занятия по развитию речи, памяти, мышления и воображения).
Совет: начинать играть следует до того, как ребёнок заскучает и закапризничает. Если он разбушуется – будет трудней успокоить.
Первое, что стоит сделать – это проинформировать ребёнка, сколько времени вы проведёте в пути. Это его настроит на определённое ожидание. Но так как дошколята и даже младшеклассники плохо ориентируются во времени, желательно не просто сказать, что ехать столько-то, а наглядно показать расстояние. Например, на корешке книги. Если низ корешка – это точка, откуда вы выехали, а верх – место назначения, то становится легко показать, где именно вы сейчас находитесь – и сколько ещё осталось.
Совет: если дорога дальняя – обязательно покажите, когда намечается остановка. Предвкушение скорого “освобождения” поможет ребёнку спокойнее перенести неподвижное сидение в кресле.
Смотрим в окно и играем
Для начала можно сыграть в перечисления – просто смотреть в окно и называть по очереди всё подряд, что попадается по дороге.
А если ребёнок уже знает буквы – выбирайте любую и называйте те объекты, которые с неё начинаются. Например, “Д” – дорога, деревья, дом. Как вариант (очень нравится детям): называть предметы, начинающиеся с первой буквы собственного имени, фамилии, отчества.
Если ребёнок умеет считать, предложите: “Давай посчитаем, сколько нам попадётся машин красного цвета”. Или вот так: “Ты считаешь машины синего цвета, я – зелёного. Каких встретится больше, кто победит?”
От мелькающих дорожных объектов можно быстро устать, поэтому через какое-то время стоит перенести внимание на что-то более постоянное. Например, на плывущие облака.
Наблюдение за облаками
Для начала стоит поговорить о том, что там, на небе – облака или тучи, и чем они отличаются друг от друга, как появляются, и почему из туч проливается дождь.
Интересно будет понаблюдать, на что облака похожи (отличное упражнение для развития воображения), как они изменяются, превращаясь… во что?
Выберите себе по персональному облаку и начинайте описывать, как оно изменяется: “Мое облако похоже на лодку. Лодка плывёт по небу, словно по морю… вот она догоняет другую, они сливаются и превращаются в…”. Вы можете для примера сами начать рассказывать, а потом передать эстафету ребёнку.
Примерно так же можно изучать любые объекты, часто встречающиеся по дороге. Например, мелькают деревья, все зелёные да зелёные. А если внимательно присмотреться? Удивительно, сколько можно заметить оттенков зелёного! Называйте их по очереди, устройте соревнование: кто больше придумает?
Рисование
Можно поиграть в “Закорючки”. Суть игры очень проста. Ребёнок, не отрывая руки от листа, рисует какую-нибудь закорючку, а вы доводите её до ума – то есть дорисовываете. Причём так, чтобы стало понятно, что это – вещь, предмет, животное, часть тела. Потом меняетесь – вы проводите линию, а дорисовывает её ваш ребёнок.
А ещё можно “порисовать”… на спине. Вы водите пальцем по спинке ребенка, а он должен, прислушавшись к своим ощущениям, угадать, что за картинку “рисует” мама.
Для начала изображайте что-либо очень простое – овал, треугольник, сердечко. Если ребенок легко угадывает, рисуйте что-нибудь посложнее – птицу, машину, дом.
Угадай-ка
Угадай цифру. Загадываете любую цифру и говорите:
– Угадай, какое число я загадала?
– Три, – говорит ребёнок.
– Нет, – говорите вы, – больше, чем три.
– Десять…
– Меньше, чем десять.
И так далее – пока нужная цифра не будет названа.
Угадай, что в пакете. Берёте обычный непрозрачный пакет. Кладёте туда несколько разных предметов. И…
- Предложите ребёнку, ощупав какой-то предмет угадать, что это такое.
- Описываете один из предметов, находящихся в вашем пакете, а ребёнок должен понять, что это такое. Например: “Это пушистое, желтого цвета, пищит, когда на него нажмёшь…”. “Мой цыпленок!” – догадывается ребёнок. Как только угадывает – тут же получает эту штучку в награду.
Совет: обязательно положите в пакетик что-нибудь новенькое. Когда ваша детка по описанию угадает, что у вас спрятано, вручите подарок – и вам будет обеспечена ещё одна передышка.
- Попробуйте загадывать какой-либо объект, находящийся в автомобиле. Например, “сквозь него я смотрю на дорогу” (окно), “нажмёшь ногою, и машина взвоет” (педаль газа). Чередуйтесь: пусть ребёнок (если захочет) загадывает, а отгадки ищите вы.
Игры в слова
Найди лишнее слово в ряду. Например: колёса, руль, кот, кресло. Лишний здесь “кот”.
Назови одним словом. Скажем: кот, собака, крокодил. Все это – животные.
“Всё наоборот” (игра в антонимы). Вы называете слово, ребенок – антоним: например, весёлый – грустный; широкий – узкий.
Об одном по-разному (игра в синонимы). “Человек идёт” – а как можно сказать по-другому? Правильно: человек передвигается, шагает… А ещё?”
Вспомните какое-то длинное слово, и из букв, входящих в него, составляйте другие слова. (Например: зоопарк – парк, рак).
“По цепочке”. Придумываете короткое предложение и по очереди его удлиняете. Прежде чем добавить своё новое слово, необходимо точь-в-точь повторить всё ранее сказанное. Например: “Мы едем” – “Мы едем на море” – “Мы едем на Чёрное море” – “Мы едем на Чёрное море купаться”.
Произнести скороговорку десять раз подряд – кто не запутается в ней ни разу? Например: “Щетинка у чушки, чешуя у щучки”. Малышам предлагайте, конечно, фразы полегче.
Что взять в дорогу с ребенком, когда вы отправляетесь в долгое автомобильное путешествие:
- питье и еду (воду, сок в пакетах с трубочкой, печенье-бараночки);
- салфетки влажные, полотенце;
- туалетную бумагу;
- одежду на случай резкой смены погоды (и просто затем, чтобы была возможность переодеться);
- книжки с картинками;
- книжки с наклейками;
- настольные игры на магнитиках;
- бумагу, блокнот;
- фломастеры (лучше толстые и короткие – так безопасней);
- несколько любимых игрушек;
- секретный мешочек. Туда положите несколько забавных мелочей – из тех, что ребёнку нравятся, и что-нибудь новое. Это будет ваш “золотой запас”. Только в дороге детка соберётся как следует покапризничать, вы – раз! – и, как фокусник из рукава, достаёте интересную для капризули вещицу.
Игры с пальчиками
Если вы едете с малышом, отличная палочка-выручалочка – игры с пальчиками. Впрочем, и для старших детей они могут быть не менее привлекательны.
Предложите малышу хорошенько растопырить пальцы левой руки. Теперь правой ручкой надо загибать их по одному и приговаривать:
Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик – бабушка.
Этот пальчик – папа.
Этот пальчик – мама.
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья! (и покрутили крепким кулачком)
А теперь наоборот: малыш разжимает по одному пальчику, сопровождая его теми же словами. (А если сам ещё не умеет – разжимаете и читаете стишок вы, побуждая ребёнка повторять за вами хотя бы последнее слово). Потом то же самое проделывается с пальчиками на другой руке.
Впрочем, для пальчиковых игр подойдут многие детские стихотворения – надо просто изображать то, о чём в нём рассказывается. Скажем, ставите пальчики одной руки на ладошку другой и – “Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу…”. (А. Барто).
Поймай мою руку
Просто протягиваете руку и предлагаете ребенку её поймать. При всей своей простоте, это очень забавное упражнение: попробуй поймай, если ладонь вроде крутится рядом, но так ловко уворачивается да проскакивает между детских ладошек.
Чтобы малышу было ещё интереснее, ваша кисть может превратиться в собачку, в кошечку, зайчика. Для этого просто сожмите руку в кулак и поднимите вверх два пальца (указательный и мизинец) – вышел зайчик. Если пальцы подогнуть – выйдет котёнок или собачка. А для достоверности можно нарисовать мордочку – прямо фломастером на руке.
Игра “Кто летает”
Просто называете различные объекты. Если этот самый объект умеет летать – надо поднять вверх руки, если он нелетающий – хлопнуть себя по коленкам.
“Голубь летает? Рыба летает? Ворона летает? Самолёт летает? Тарелка летает?” Играть начинайте в медленном темпе, а потом всё убыстряйтесь и убыстряйтесь. При таком ускорении начинается путаница – выходит очень смешно.
Задание можно усложнить: если то, что называете, не летает, а плавает – надо опустить руки вниз и поболтать ими, словно в воде, если объект живёт на суше – надо развести в стороны руки и снова соединить на уровне груди, ну, а если летает – поднять руки вверх и посмотреть на кончики пальцев. (Заметили? Получилась не просто игра, а небольшая зарядка).
Игра “Так или не так”
Суть игры: вы произносите фразу и считаете до трех, а ребёнок должен успеть сказать, верно это или нет. Вот вам фразы для начала игры: “Мы выехали рано утром”, “Ещё было совсем темно”, “Марка нашей машины – “Нева”, “У рыбы есть хвост”, “У курицы есть плавники”.
Для дошколёнка, конечно, подбирайте фразы полегче, а считайте до трёх так: “Два с половинкой, два с хвостиком…”. Тогда малыш успеет сориентироваться и верно ответить. И почувствует себя победителем.
О мультиках и фильмах
Соблазнительно в дороге включить малышу мультики, фильм – тем, кто постарше. Не спешите! По крайней мере, не смотрите подолгу, поберегите детские глазки. Картинки, мелькающие перед глазами, завораживают малышей, они могут смотреть и смотреть, а потом… закатывают истерики. Не из вредности, а от усталости, от нервного напряжения, которое накопилось во время длительного просмотра.
Итак, фильмами, телепередачами, мобильными играми не увлекайтесь, пожалуйста.
А вот запастись аудиозаписями (сказками, детскими песенками) – это просто прекрасно. Ведь их можно не только слушать, но ещё и подпевать – всем вместе. Получится отличный семейный хор!
Источник
, . . , .
, . , , .
,
,
,
,
!
❀ , , .
, , – , . , .
«» -. ( , ), :
, , !
.
– , – , .
❀ – , , , .
– , . , ( , , . .). , , – . , «». ? , : «, !» , . , , – .
❀ – .
-: «–!»
. , , – . , .
, – «». : « ?» «» : «–!»
: , . , .
❀ .
, . ! , . – ? ! . , .
, – ! , . .
, . , , !
❀ , , , .
– , , , .
. , , . . .
. – , ,
❀ , , , , .
–
, : , , , , . . «-».
– . «» , , , .
«-», , : «-!» , .
❀ , , .
«»
, . , , « » – , « ».
, . – , , .
, , . , , . , «» .
: «» , .
❀ – , .
« »
« » . – , . – .
, , : .
-: « , – ? , -? ! , -? ! , -!»
– !
❀ , , .
, , , , . , . ? , .
!
, …
– , . , . , .
? , .
❀ , , , .
?
. ?
? !
, , «» .
– , . , .
«-!» – , . «, – , – ! : “-!”». , ?
, («–»), («- -»), («-»), («–»).
❀ , , , .
, , , . . , . – !
— – – …
– . , , – . , – .
❀ , , , .
—
, , . .
— – …
. , – . , – .
-, , ! ! , ! . , , , , , .
❀ , , , , .
– –!
, , .
, – -, . , .
. , , : «- , -, -!»
, : «—!»
❀ , .
!
( ), – ( ). , : «–!», : «–!» , , – . , «» – . «–!» , , , : – .
❀ , , , .
–
, , – , . , . :
{ , ),
¸ ( ),
( , ).
( ),
( ).
❀ , .
– . , .
. . , . , . . – . , . – , , . , – .
❀ . , .
–
, ? ! , , – .
: «, ?»
: « -».
: « ! , ?»
: « ».
( ): « ! ? , !»
-. , , , .
❀ , , .
– .
:
– , !
?
– !
,
!
, ? ! , . .
❀ , , .
, . , .
, : , . , , , , . , . – , , .
– , . , , , , , .
❀ , , , , , .
, , :
( ),
( ).
, , ,
( ),
–
( , , ).
, , . – . , .
❀ , .
–
, , , , – .
, . , , .
, , , . , ( «»), : «, », , , .
. , , – .
❀ , .
, , . , – . , . , , . , . :
,
,
,
, !
, . , , .
❀ , .
«», , , «».
– , . , , “”, . :
, , !
, , !
– !
, – .
– , .
❀ , , , .
–
, , . , . , , .
– – !
– . – .
? : «!»
: « ?» , – .
❀ , , .
!
, , : – . , . ?
, – . .
– – . , , , , . !
, : «! , ». -.
❀ , , , .
, , . : «, , , , , …» :
– ,
– ,
– ,
– ,
– ,
.
«» – : – . , «», .
❀ , , .
.
, :
,
,
,
,
,
:
«—!»
, ? , !
❀ , , , .
, . «» .
, ,
-,
,
.
!
, – . . , !
❀ , , , .
? , :
–
!
– -, -, , . . , . , , , . . . – – , .
❀ , , .
?
– . , .
, .
.
, , : « . : “-“. , ?» ? !
. : « . : “-“. , ?» – !
« ?» « ?»
❀ , , , .
, , . . :
-.
( .)
-,
-,
-,
.
, . – , .
❀ «» , .
…
, . , .
,
, …
( .)
,
, …
( , .)
:
–
-, -…
(, .)
– !
❀ , , , , , .
«»
, , , – .
: , , . ( ) , – . , «». . «» ( , ). « ».
, , .
.
❀ , .
, :
( : , – ; -)
( , ).
( )
( ).
, , – , .
❀ , .
– , , – !
, ? . , . :
,
,
,
,
– ,
.
– , !
❀ , , .
. , – – . , , . , : « ! ?» «» , . «» . «» , , « ». : , , , , , . .
❀ , , , , , .
–
, , : , ( ), . . :
, , ,
!
( .)
-, – ,
– !
, – .
❀ , .
:
:
1-2
1-2
1-2
Источник