Игры бродилки для развития ребенка

Игры бродилки для развития ребенка thumbnail
  • Цена, ₽

  • Возраст

    • 3 – 5 лет
    • 6 – 7 лет
    • 8 – 12 лет
    • 13 – 15 лет
    • 16 – 17 лет
    • более 18 лет
  • Наличие

    • Неважно
    • Автозаводская
    • Алма-Атинская
    • Аэропорт
    • ВДНХ
    • Жуковский
    • Каширская
    • Крылатское
    • Курская
    • Ленинский проспект
    • Люберцы
    • МЕГА Белая Дача
    • МЕГА Химки
    • Молодёжная
    • Московский
    • Менделеевская (Новослободская)
    • Отрадное
    • Проспект Мира
    • Саларьево
    • Таганская
    • Тёплый Стан
    • Тульская
    • Фили
    • ЦСКА
    • Щукинская
    • Юго-Западная
  • Количество игроков

  • Сбросить фильтр
  • Советы

    Ходилки или бродилки — так называются настольные игры, в которых игроки передвигают свою фишку по треку от старта до финиша. Чаще всего, для определения количества следующих шагов бросается кубик. Игры с такой механикой могут быть совершенно разными: экономическими как Монополия, приключенческими как Волшебник Изумрудного города, загадочными как Магическое зеркало, весёлыми и познавательными как Открой Москву. Иногда ходилками называют и настольные игры, в которых игроки буквально «ходят» по полю и открывают новые территории, карточки, задания — для них не всегда нужен кубик. Самые известные из таких игр — Шакал Остров Сокровищ, Эй, это моя рыба, Терра Мистика. Ходилки и бродилки есть как для детей (начиная от совсем простых, заканчивая весьма сложными), так и для взрослых, причём, совершенно разных типов и стилей. На этой странице вы найдёте самые популярные настольные ходилки с кубиком и без.

Простые ходилки-бродилки для детей

  • Гонки ёжиков — ёжики по кубикам стараются обогнать друг друга. Игра развивает стратегическое мышление у малышей.
  • Фиксики. Пылесос — игра по любимому детскому мультику, где человечки чинят вещи. Можно играть командами.
  • Суслики, вперёд! — это, скорее, игрушка с необычным механизмом: суслики ходят, а орёл в какой-то момент внезапно срывается с гнезда!
  • Буратино — игра для малышей с персонажами из мультика. В основе игры — классические «змеи и лестницы». Совсем-совсем простая игра.
  • Совушки, ау! — игра, которая учит детей командной работе. Надо обсуждать свои решения, чтобы общими усилиями привести в гнездо всех совушек.
  • Русалочки — красивая кооперативная игра, где русалочки спасаются от морской ведьмы.

А для взрослых?

  • Много разных Монополий — классическая с уточкой, с банковскими картами, Фортнайт, КХЛ, Рик и Морти.
  • Открой Москву — матрёшки бродят по столице.
  • Большая бродилка — весёлая и непредсказуемая игра с прикольным артом. Для компании друзей то что надо.

Что есть для всей семьи?

  • Шакал — классический и Архипелаг. Это хитовая пиратская стратегия, где нужно искать золото.
  • Звезда Африки — легендарная бродилка, которая напомнит родителям о детстве.
  • Волшебник Изумрудного города — добрая и подвижная кооперативная игра, скрасит семейный праздник.
  • День вождей — это весёлые фанты, которые объединят детей и взрослых, заставят хохотать до упаду. Есть ещё дачный вариант.

Источник

Что делать, если от природы тебе достался непоседливый и любознательный характер? Если тебе не сидится на одном месте и постоянно хочется отправиться навстречу новым друзьям и новым краям, тогда самым лучшим вариантом будет собраться в поход в любой из интереснейших игр Бродилок, которые таят в себе кучу увлекательных историй с хорошо знакомыми героями любимых мультиков или с героями новыми, еще не знакомыми, но тоже прикольными.

Конечно, можно найти целую кучу развлечений даже сидя дома, но куда веселее отправиться побродить по неведомым дорожкам, на которых целая куча следов невиданных зверей. Игры Бродилки позволят настоящим искателям приключений осуществить самые смелые свои мечты. Игры бродилки открывают сказочные яркие миры, полные любимых героев и радостных событий.

Онлайн игры Бродилки – отличное развлечение для ловких и находчивых. Все самое интересное всегда ждет где-нибудь за поворотом и никогда не придет в руки само – нужно будет за ним немного погоняться, но результат не оставит никого разочарованным.

Что же так привлекает людей всех возрастов в этой непритязательной забаве? Ответ находится легко! Игры для девочек бродилки – это феерия незабываемых событий, невероятные пейзажи и неслыханные существа! Игры бродилки для девочек позволяют вырваться из обыденности и преодолеть множество препятствий на пути к цели! Вот поэтому -то они так манят всех, кто устал от рутины, ведь где еще найдешь такую прекрасную возможность почувствовать себя героем?

Первые наипростейшие игры, получившие со временем милое доброе название – игры бродилки, появились в начале семидесятых прошлого столетия. Постепенно из обычных тестовых программ они перерастали в более современные игрушки с захватывающими путешествиями по виртуальному миру. С первых дней своего появления эти игры, несмотря на свою примитивность, достаточно быстро обрели великое множество поклонников, число которых со временем нисколько не уменьшилось. Современные увлекательные бродилки весьма актуальны и в нынешнее время.

Наш век динамичного развития высоких технологий, индустрия развлечения постоянно подбрасывает интернет-игры различных жанров, множество из которых исчезают также быстро, как и появляются.

Бесплатные бродилки онлайн стабильно держатся на пике популярности, что вполне обосновано уникальным сочетанием всё той же доступности и появлением более закрученных интересных сюжетов. Огромнейшее разнообразие сюжетов абсолютно разных категорий: логические, развивающие, игры бродилки для девочек и стрелялки для мальчиков, для взрослых и совсем маленьких, позволяют каждому найти занятие по душе.

Самое интересное, что при своей казалось бы обычности и никчемности, такие игры выполняют довольно значимую роль в психическом и умственном развитии любого поколения. Если за исходную позицию брать самый ранний возраст, то не голословным будет утверждение того, что малыши неосознанно тянутся к мониторам ПК и ноутбуков. Чем обоснован такой интерес? Все до банального просто – большой поток информации, доступность и простота её получения, 100% усвоение. И если правильно подбирать по возрастной категории и смысловому наполнению игры для ребенка, то вы получите замечательные обучающие программы, которые помогут научить ребенка читать и считать, грамотно распоряжаться личным временем, даже умываться и делать зарядку.

Также полезен такой игровой жанр для школьников. Всевозможные лабиринты и препятствия требуют немалого упрямства и логических размышлений для преодоления, развивая настойчивость в хорошем смысле, усидчивость и способность самостоятельного поиска сложных решений. Что-бы там ни говорили, но в итоге бродилки помогают развивать свободное мышление и высокую концентрацию внимания.
Переходим к более зрелому возрасту. Мы приходим уставшие с работы – в голове куча идей и навязчивых мыслей. Окунувшись с головой в увлекательный, фантастический мир, мы получаем небольшой отдых от навалившихся проблем. Игры бродилки – это маленькие островки виртуальной жизни, где каждый может ненадолго спрятаться и отдохнуть, тем более что сегодня существует множество вариантов совершенно бесплатной онлайн-игры.

Скучную многочасовую дорогу можно превратить в захватывающие открытия и завоевания, если проведете это время в игре. Данная категория жанра позволяет не только получать максимально качественный отдых во время психических перенапряжений, но также благотворительно влияет на развитие мышления, память и реакцию, помогая принимать верные решения в критических жизненных ситуациях.
Всем, кто не представляет свою жизнь ровной и спокойной и постоянно стремится за новыми впечатлениями, а также и тем, кто просто хочет поучаствовать в приключениях любимых персонажей и помочь им достичь поставленных целей, одолеть всех недругов и решить все головоломки придутся по вкусу лучшие бесплатные игры Бродилки для девочек, которые мы собрали на этой странице! Бродилки для девочек не оставят равнодушными никого, в них вас ждет множество забавного и захватывающего! Бродилки подарят множество новых впечатлений!

Источник

таьяна седельник
Методическая разработка. Развивающие игры «Бродилки»

Актуальность.

Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.

Настольные игры «Бродилки»– это один из видов дидактических игр.

Почему возникла необходимость использования настольных игр в работе:

1) Время требует перестройки в содержании и формах работы с детьми, творческих усилий, поиска новых подходов к каждому ребенку с учетом его уровня развития, особенностей нервной системы и способности к усвоению знаний, активного использования научных достижений в области педагогики и психологии.

2) Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника.

3) Развиваются новые психологические прогрессивные образования, и возникает мощный познавательный мотив, являющийся основой возникновения стимула к учебе. Нет игры у дошкольника – нет интереса к учебе у школьника.

4) Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Дидактическая игра как раз и способствует развитию у детей психических процессов.

5) Недостаточно сформирована познавательная мотивация. Дидактическая игра во многом способствует преодолению трудностей.

Настольные игры «Бродилки»выполняют следующие функции:

– дают детям возможность учиться и приобретать на практике навыки, необходимые для успешной учебы в школе

– узнавать о правилах, соблюдении очереди, честности, испытать чувство победы и поражения

– дают возможность узнать цвет, слова признания, согласования, учета, развивают память, учат распознавать образы, развивают логику;

– тренируют мелкую моторику каждый раз, когда дети играют.

Методика.

Работу по обучению детей играм я строю в несколько этапов:1 этап: подготовительный

– отбор игрыв соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, развитие сенсорных способностей, активизация психических процессов (память, внимание, мышление, речь);

-установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определенной возрастной группы;

– определение наиболее удобного времени проведения игры;

– выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешать другим;

– определение количества играющих;

– подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры;

– подготовка к игре самого воспитателя: он должен изучить и осмыслить весь ход игры, свое место в игре, методы руководства игрой;

– подготовка к игре детей: обогащение их знаниями, представлениями о предметах, необходимыми для решения игровой задачи.

2 этап:

проведение игры

– ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре;

– объяснение хода и правил игры;

– показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действие, доказывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату;

– определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра (определяется возрастом детей, уровень их подготовки, игровых правил);

– проведение итогов игры – это ответственный момент в руководстве ею, т. к по результатам, которых дети добиваются в игре можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.

3 этап:

Анализ проведенной игры

– направлен на выявление приемов ее подготовки и проведения, какие приемы оказались эффективными в достижении поставленной цели, что не сработало и почему. Кроме того, анализ позволит выявить индивидуальные особенности в поведении и характере детей и, значит, правильно организовать индивидуальную работу с ними.

В дальнейшем ребенок имеет возможность самостоятельно в свободной деятельности осуществлять выбор игры.

Подбор игр осуществляется с учетом возрастных особенностей детей, темы образовательной деятельности.

Таким образом, систематическое использование игр «Бродилок» способствует всестороннему развитию детей, развивает самостоятельность, умение организовывать свою деятельность.

Источник

Купить игры-ходилки>>

    Воглухая пора листопадат и закончилось лето. Дачная вольница с опьяняюще долгими солнечными днями позади. Теперь уже не выбежишь, когда захочется, в сад, не пробродишь целый день по лесу в поисках грибов и ягод. Прощай-прощай веселая прозрачная речка, старая яблоня, по которой так здорово было лазить, веселая дачная компания…

   Малыш возвращается в подзабытый городской мир. Первые дни захвачен новыми впечатлениями, он заново «знакомится» с оставшимися в городе игрушками, рассматривает старые книжки. Но вот радости городской жизни постепенно начинают приедаться, и дитя настоятельно требует новых впечатлений. Чем же заняться?.. А почему бы не вспомнить про старые, добрые настольные игры? В нынешнем многоцветном изобилии  развивающих игр, конструкторов, компьютерных игр они как-то затерялись, отошли в тень, остались в стороне от торной дороги современных тенденций раннего развития. А зря.

   Настольные игры-ходилки заслуживают самого почтительного отношения ну хотя бы уже потому, что пришли они к нам из глубин средневековья. Бравые рыцари-крестоносцы, мудрые благородные короли и прекрасные дамы, воспетые придворными министрелями, были намного простодушнее и непосредственнее, чем мы с вами, и не стеснялись коротать время за нехитрой игрой, которая называлась «гусек». На квадратной деревянной доске было нарисовано разноцветное спиралевидное игровое поле, по которому важно шествовали персонажи игры, толстые вальяжные гуси. На пути к победе их ждали невероятные страшные опасности и невероятные приключения: голодные  волки и злые колдуньи, бурные реки и высокие горы. Мы не знаем, кем был безымянный мастер, придумавший забавную игру, но и сегодня, как и столетия назад,  играем в увлекательные игры-ходилки. К веку девятнадцатому появились первые настольные детские игры, имеющие не только развлекательное, но и образовательное значение, помогающие осваивать историю, географию, астрономию: “Русский крейсер”, “Кругосветное путешествие”, “Настольный планетарий”. После октябрьской революции игры наполнились идеологическим содержанием: “Красная Армия”, “Вперед, пионер!”, “Электрификация”. Идея кругосветного путешествия была подхвачена и воплощена по-новому: “Вокруг света по пятиконечной звезде”. Такие сюжеты царили достаточно долго. Шестидесятые годы, времена оттепели, возродили добрые неидеологизированные игры; именно тогда наступил расцвет игр со сказочными сюжетами: “Дюймовочка”, “Гуси-Лебеди”, “Старик Хоттабыч”. В девяностых, в период компьютерного бума, казалось, бумажным играм придет конец. Однако они выжили, сейчас их великое множество, и обращаются к ним дети самых разных возрастов.

игра-ходилка воздушные приключения

   Конечно – скажут многие – «бродилками» можно увлечь малыша на некоторое время, скоротать досуг, но ведь это – вовсе не развивающие игры. А вот и нет! Игры-ходилки очень полезны, причем развивают они самые разнообразные умения и навыки.

   Во-первых, это социальные навыки. В любой настольной игре принимают участие как минимум два игрока, поэтому для малыша – это неоценимый опыт взаимодействия. Причем даже самый крохотный игрок оказывается в равных условиях со старшим партнером. Ведь ему, точно так же, как и маме, папе  или приятелю может улыбнуться удача, а может и отвернуться. И вовсе не нужно быть старшим или более опытным, чтобы прийти к финишу первым. Малыш учится соблюдать правила: дожидаться своей очереди, делать нужное количество ходов, выполнять условия игры. И, что особенно важно, подобные игры учат достойно принимать проигрыш. А ведь многим из нас этого умения так не хватает во взрослой, реальной жизни. Не менее тонкое искусство – правильно отнестись к выигрышу: не зазнаться, не начать хвастаться, ласковым словом поддержать приунывшего проигравшего.

   Во вторых, настольные игры отлично развивают мелкую моторику и координацию движений. Ведь это только нам, взрослым, кажется, что кинуть кубик, аккуратно передвинуть фишку на нужное количество клеточек – дело совсем нехитрое. Но у двух-трехлетнего крохи пальчики еще такие неловкие, а движения – неточные. И для него это – серьезная, ответственная задача. Но чего не сделаешь на пути к заветной цели!

   Третий плюсразвитие концентрации и внимания. Даже самая простенькая игра требует концентрации в течение довольно длительного для маленького ребенка времени: ну хотя бы десять-пятнадцать минут. Умение поставить задачу (в данном случае – дойти до финиша) и выполнить ее – очень важный навык. А игры-ходилки прививают его мягко и неназойливо. Во время такой игры необходимо помнить, на сколько клеточек нужно передвинуть фишку, удерживать в памяти довольно много другой информации: общий сюжет игры, правила, ходы других игроков, – все это помогает развитию сложных мыслительных навыков, так называемого произвольного внимания

   В-четвертых, кидая кубик и отсчитывая ходы, малыш между делом знакомится с понятием количества, осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами).

   В-пятых, большинство детских игр-ходилок основаны на сюжетах хорошо знакомых малышу сказок или мультфильмов, и такая игра – хороший способ активизации читательского интереса: малыш из пассивного потребителя информации превращается в ее активного Приключения храброго рыцаря, Десятое королевство (игра-ходилка) пользователя. Во многих настольных играх требуется не просто пройти заданный маршрут, но и воссоздать сказку, придумать свой вариант развития событий. Все это будит детскую фантазию, способствует интенсивному развитию речи.

Для детей 6-7 лет будут полезны настольные игры с элементом стратегии. Стратегические игры (разнообразные монополии и экономические игры;   логические игры-аналоги компьютерных игр) требуют умения планировать, принимать правильное решение, анализировать игровую ситуацию. Выигрыш или проигрыш в этой игре зависит от умения ребенка концентрироваться, просчитывать свои действия и их последствия, предугадывать действия партнеров, гибко менять тактику в изменившихся условиях.

   Не менее интересно и полезно для раннего развития – смастерить бродилку самим. Самым маленьким, полутора-двухлетним, игру, конечно, сделает мама или папа, но если в семье есть старшие дети, они с радостью примут участие в работе. Поскольку малыш в этом возрасте еще не умеет считать, на сторонах кубика будут не точки, а цветные кружочки.  А на дорожке, по которой предстоит пройти фишкам, нарисуйте подряд кружочки тех же цветов, что и на кубике. Один цвет можете не рисовать, при выпадении его на кубике игрок должен будет пропустить ход. По ходу игры можно придумать какие-нибудь несложные задания, например, сказать, какого цвета цветочек, растущий рядом с клеткой, на которой остановилась фишка, Или назвать встретившееся животное и так далее.

   Детям пяти-семи лет, как правило безумно нравится мастерить игры-бродилки самим или с помощью родителей. Покажите ребенку интересную бродилку, поиграйте вместе с ним, а потом предложите ему самому сделать какую-нибудь игру. Сюжетом игры могут стать события из жизни вашей семьи (например, вы идете в поход или просто в гости), приключения любимых литературных или кино – героев, исторических персонажей Для изготовления такой игры потребуется совсем немногое:: плотная бумага, краски, клей, фломастеры. Ну, и конечно, фантазия, которой, понятное дело, вашему малышу не занимать.

Купить игры-ходилки>>

Автор статьи: Ася Штейн

Источник