Группа у ребенка 1 5 лет

Группа у ребенка 1 5 лет thumbnail

. . – , .

: , , . , ? .

– 1,5 3 , 7 . 3-4 .

Группа у ребенка 1 5 лет

:

  • , 3 ;
  • , – 3 7 ;
  • – 5-6-, , .

, .

. 1,5-2 : , , . , , .

.

340 (3 .)

:

:

12500 . 5694 .

– . , , , , . , .

– , , , .

► , .

.

108 (1.5 .)

6900 . 2650 .

108 (1.5 .)

6500 . 3011 .

Группа у ребенка 1 5 лет , , , . – .

, , . , .

, – . , , . , . , , , , .

. .

108 (1.5 .)

6900 . 2650 .

108 (1.5 .)

6900 . 2650 .

. :

  • ;
  • ;
  • ;
  • – ;
  • ( ) .

, . 3.1.1 2.4.3648-20 28.11.2020, 5-12, .

– , . – : , , , . . , .

► – . .

.

108 (1.5 .)

7200 . 4959 .

144 (2 .)

9200 . 4258 .

( )

Группа у ребенка 1 5 лет – . « », 01.09.2013 , . . . 3.1.1 2.4.3648-20 28.11.2020. . .

, , – (). . .

72 (1 .)

4000 . 2660 .

108 (1.5 .)

5700 . 2753 .

.

– , . , : , , , .

( 2 3 ) , , .

, 2 7 .

.

– .

, . . .

. «» , . .

, . *. – . : , , .

, , .

«», , !

* – . , .

!

(-)

!

:

  • , -, , , .
  • ?
  • . ,

!

>>

Источник

Стр. 1/5

Распределение детей на группы в государственных детских садах проводится по возрастному признаку.

Существует пять основных групп детского сада. Познакомим Вас с ними более подробно:

Классификация:

Группы детского сада подразделяются на:

  • Группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет)
  • Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет)
  • Средняя группа (возраст от 4 до 5 лет)
  • Старшая группа (возраст от 5 до 6 лет)
  • Подготовительная группа (возраст 6-7 лет)

Группа кратковременного пребывания (ГКП)

В Группу кратковременного пребывания (ГКП) принимаются дети в возрасте от 1 года до 3 лет.

Это государственная услуга и предоставляется она всем желающим, подавшим необходимые документы и вставшим в очередь. ГКП работает 3 раза в неделю по 3 часа.

Занятия проводятся с 8.30 до 11.30 или с 16.00 до 19.00 в зависимости от расписания.

  • * Информация для родителей:

Самый распространенный вопрос, особенно у родителей с первым ребенком: С какого возраста и нужно ли вообще водить ребенка в детский сад в возрасте 1-3 лет?

Пребывание в детском саду – это первое в жизни ребенка испытание личных качеств. Знакомство с внешним миром и такими же детьми, как и он сам.

Мнения специалистов, несмотря на разницу в деталях, сходятся в одном: с психологической точки зрения знакомство ребенка с другими детьми в игровой и непринужденной форме помогают войти в общий социум, в котором ему предстоит жить и чем раньше ребенок начнет к нему адаптироваться, тем лучше.

Стоит отметить, что молодые родители тоже должны быть готовы к такому шагу и подходить к нему ответственно и вдумчиво.

Перед тем, как привести своего ребенка в группу кратковременного пребывания – убедитесь, что выбранное Вами место именно то, которое наиболее подходит для ребенка.

Детский сад, в который приятно зайти

Почитайте отзывы, поговорите с мамочками, которые уже водят или водили сюда своих детей, поговорите об условиях пребывания с воспитателями, посмотрите своими глазами на оборудование, чистоту и санитарные условия в помещениях.

  • Какие занятия с детьми проводятся в группе кратовременного пребывания?

Один раз в неделю проводятся занятия по художественной литературе, рисованию, лепке, конструированию, 2 раза в неделю проводятся физкультура и музыкальные занятия.

Как записаться в группу кратковременного пребывания

Группы кратковременного пребывания есть практически в каждом дошкольном учреждении. Для того, чтобы Вас приняли в ГКП пребывания надо сделать:

  • Обратиться к заведующей детским садом с просьбой о приеме в группу ГКП. Если места есть – Вас возьмут.
  • В случае отсутствия мест в данном детском саду нужно обратиться в т.н. «Мини-ОСИП» (окружная служба информационной поддержки).

Как правило, они расположены в тех же образовательных комплексах. Туда Вы обращаетесь по поводу зачисления в группу ГКП.

(Дополнительно по теме: Как записаться в детский сад через портал городских услуг)

с 1 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы все службы окружной информационной поддержки (ОСИП) ликвидированы. Им на смену пришла служба «Мои документы» Контактную информацию о мини-ОСИПе вашего комплекса вы можете узнать по телефону любого подразделения данного комплекса.

Предметно-развивающие игры.

Какие документы надо собрать для зачисления ребенка в группу кратковременного пребывания? (для предоставления в мини-осип)

  • паспорт родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города Москвы;
  • документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию (при наличии)

Зачисление В группу ГКП происходит как в обычный детский сад. Вас вносят в очередь и предлагают место в ГКП по мере его появления.

Читайте также:  Стул пенкой ребенок 5 лет

Порядок зачисления в ГКП (группу кратковременного пребывания)

При рассмотрении вопроса о зачислении в ГКП, первоочередным правом зачисления имеют дети:

  • проживающие в этом районе (имеющие прописку)
  • льготные категории детей.

После зачисления детей из вышеперечесленных категорий принимаются дети:

  • с временной регистрацией
  • из других районов.
Для оповещения родителей о зачислении ребенка в ГКП детского сада присылается уведомление на электронную почту или непосредственно звонком по телефону.

* Пример документального ответа в письменном виде о зачислении ребенка в детский сад.

Письмо о зачислении ребенка в детский сад

При поступлении в детский сад необходимо наличие медицинской карты, а к 1 сентября – надо подготовить справку:

  • о контактах ребенка
  • анализ мочи
  • общий анализа крови
  • анализ на энтеробиоз и яйца-глист.

Перед приемом ребенка между детским садом и родителями ребенка оформляется договор об оказании услуг, в котором будут прописаны все права и обязанности родителей и персонала детского сада.

Такой договор юридически защищает обе стороны от возможных претензий, поэтому не поленитесь и внимательно прочитайте его.

Особенности пребывания ребенка в ГКП:

Дети в группе кратковременного пребывания

Учитывая, что ребенок отдается на кратковременное пребывание – питание в данной группе не предусмотрено. Только питьевой режим. Поэтому, перед тем, как привести ребенка в данную группу не забудьте его покормить.

Процесс адаптации в группе ГТК очень мягкий. Родители, могут периодически заходить в группу и навещать своего ребенка. Это позволяет плавно и без особых эмоциональных переживаний перенести кратковременное расставание с родителями, сохранить в целости его психику и не вызывать негативные ассоциации ребенка, связанные с его пребыванием в детском саду.

Первые дни посещения ГКП длятся всего лишь по полчаса.

Постепенно время пребывания увеличивается в зависимости от степени привыкания ребенка. Воспитатели советуют не нагнетать обстановку, не перегружать детей и приводить их на небольшой промежуток времени. 30 минут – это более чем достаточно малышам для первых дней в ГКП.

Обычное расписание в группе ГКП :

Понедельник: 9.15-9.25 – Музыкальные игры. 10.10- 10.20 – Дидактическая игра.

Вторник: 10.00 – 10.10 – Развитие движений. 10.20 -10.30 – Художественное творчество (чередуются лепка, рисование, аппликация).

Среда: 10.00 – 10.10 – Дидатическая игра. 10.20 -10.30 – Развитие речи.

Четверг: 10.00 – 10.10 – Развитие движения. 10.20 – 10.30 – Игры со строительным материалом.

Пятница: 10.10 – 10.20 – Развивающие игры. 10.30 – 10.40 – Музыкальные игры.

Стоимость пребывания ребенка в государственном детском саду в группе кратковременного пребывания:

– Ежемесячные платежи за пребывание – 1500 руб. в месяц.

Если у Вас есть льготы Вы можете подать заявление на компенсацию части оплаты. Данное заявление может быть оформлено в момент подписания договора с ДОУ.

Дополнительные расходы на пребывание в детском саду

Что касается сбора дополнительных средств, то здесь все зависит от руководства детского сада. Времена, когда собиралось по многу и на все – ушли в прошлое.

Конечно, могут собрать деньги на цветы и подарки воспитателям на большие праздники, но суммы, скорее всего, будут небольшие и на усмотрение самих родителей.

Ну, а если вдруг Вы столкнетесь с откровенным вымогательством – не забывайте о телефоне горячей линии противодействия коррупции.

Подробнее о незаконных поборах в школах и детских садах можно почитать здесь.

Источник

Веселые друзья - младшая группа детского сада

Продолжение: “Какие группы бывают в детском саду?”.

В этой статье будет рассказано о средней группе детского сада. Приводятся примеры занятий и работ.

Часть вторая: Младшая группа

Стр. 2/5

Продолжение.

Начало см. на стр.1 (Классификация групп детского сада)

Группа работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.

Младшая группа – предназначена для детей от 3 до 4 лет.

В этом возрасте происходит активное формирование ребенка как личности со своими особенностями характера и привычками.

Пребывание ребенка в младшей группе детского сада

Пребывание в младшей группе дает возможность детям познакомиться с внешним миром, завести друзей, освоить те навыки, которые возможно, дома не получили бы.

В современных детских садах в младших группакх с детьми проводятся разные развивающие занятия :

  • знакомство с окружающим миром,
  • развитие правильной речи
  • знакомство с художественной литературой (сказки, рассказы)
  • развитию элементарных математических представлений (элементы счета, буквы, цифры)
  • лепке и конструированию
  • рисованию и аппликации.
Читайте также:  Соли в моче ребенка 5 лет

Особенности младшей группы детского сада

  • процесс развития ребенка в возрасте 3-4 лет кардинально отличается от того, какой проходил в яслях. Если там детям требовалось повышенное внимание, ласки, то в этом возрасте они становятся любознательными и хотят познать окружающий их мир;
  • впервые начинает проявляться интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками, входить в свой социум. Роль воспитателя при этом уходит на второй план. Данный период становится первой фазой развития самостоятельности;
  • считается, что развитие детей этой возрастной группы – самый ответственный процесс. К сожалению, в данный период, контактируя друг с другом, дети часто заболевают. К этому надо отнестись с пониманием, поскольку их организм сталкивается с неизвестными до сих пор разновидностями вирусов и бактерий. (если только это не сопряжено с откровенной халатностью сотрудников детского сада)
  • на этом этапе проявляется степень интеллектуального развития. Она у всех разная и это не беда (в процессе жизни все может поменяться). Некоторые дети быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому, от воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребенку и, если он присутствует, значит, Ваш ребенок попал в хороший детский сад.
  • Именно в младшей группе детского сада особенно активно прививаются навыки самообслуживания: дети начинают сами одеваться, кушать, мыть руки, посещать туалет.

Предметно-развивающие игры.

Чему должен научиться ребенок в младшей группе детского сада?

Основные навыки:

  • ребенок должен уметь самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться;
  • есть самостоятельно, правильно удерживая столовые предметы;
  • есть блюда последовательно;
  • посещать самостоятельно туалет, уметь садиться на горшок;
  • знать, что необходимо мыть руки до и после посещения туалета и перед едой.

Из образовательных навыков это:

  • Ориентирование по сторонам и направлениям: ребенок должен знать стороны – где право, где лево, что такое лицевая и изнаночная сторона одежды и др.
  • Ознакомление с такими понятиями как пространство и время. Например: ложка на столе, тапочки под стулом, справа от тарелки, над головой, между шкафчиками и др.;
  • научиться определять основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
  • уметь различать цвета;
  • Ребенок должен уметь выполнять те же действия, что и взрослый (построить пирамиду из кубиков, рассортировать их по одному цвету, сделать из кубиков квадрат, треугольник и т.д.)
  • Развиваются навыки помощи взрослым: полить цветы, расставить ровно стульчика и т.д.

Занятия с ребенком, проводимые в младшей группе детского сада

Все занятия должны проводиться исключительно в игровой форме, без какого-либо принуждения. Все направлено на то, чтобы вызвать у ребенка самостоятельный интерес к проводимым занятиям и желание сделать как можно лучше.

Познание окружающего мира

Некоторые особенности проводимых занятий:

  • Длительность занятий должна быть не более 15 минут. После этого времени концентрация внимания значительно снижается и дети могут терять интерес к занятиям;
  • особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук и координации движений (катание шариков из пластилина, завязывание шнурков, застегивание пуговиц)
  • проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса (здесь применяются детские рассказы, которые настраивают внимание ребенка на новые слова и словосочетания, а рассматривание картинок заставляет ребенка повторять встреченные слова, таким образом, расширяя свой лексикон.)
  • посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, участия в простых представлениях – осуществляется его эстетическое развитие;
  • постепенно вводится умеренная физическая нагрузка, направленная на развитие у детей ловкости, гибкости, выносливости, координации;
  • музыкальные уроки – на них воспитанники младшей группы начинают различать звуки по интенсивности, высоте, узнают, что такое музыкальный ритм.
  • Эстетическое развитие детей с помощью костюмированных представлений.

Продолжение на следующей странице.

Дополнительно по теме:

  • Виды детских садов
  • Выбираем детский сад вместе. Пошаговая инструкция
  • Часто встречающиеся вопросы по детским садам

Источник

Статья:

Раннее детство – особый период становления органов и систем и прежде всего функций мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. В этот период наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обуславливающих все дальнейшее развитие организма, поэтому важно своевременно закладывать основы полноценного развития и здоровья ребенка. Ни в каком периоде детства не наблюдается такого быстрого увеличения массы и длины тела, развития всех функций мозга. В этом возрасте ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность.

Читайте также:  Немазол для ребенка 5 лет

Продолжается развитие всех органов и физиологических систем, совершенствуются их функции. Ребенок становится более подвижным и самостоятельным (позиция «Я сам»). Это требует от взрослого особого внимания к обеспечению его безопасности. Расширяется круг общения за счет менее знакомых взрослых и сверстников. Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре. Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы.

Ребенок в 1,5 -2 года должен уметь: ходить самостоятельно, нести что-то в руках, тянуть или что-то толкать; поднимать ногу на ступеньку;

строить из 2-4 кубиков пирамидку; самостоятельно кушать;

частично раздеваться без помощи взрослых;

«подражать» действиям взрослых

Возрастные особенности детей 1,5 – 2 лет.

Прямо хождение, речевое общение и предметная деятельность – основные достижения данного возраста. Овладение речью – главное новообразование раннего возраста.

Ребенок в 1,5 -2 года должен уметь: ходить самостоятельно; нести что-то в руках, тянуть или что-то толкать;

поднимать ногу на ступеньку;

строить из 2-4 кубиков пирамидку;

самостоятельно кушать;

частично развеваться без помощи взрослых;

«подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону;

смотреть телевизор и т.д.)

Как развивается ребенок 1,5 – 2 лет Дети научаются комбинировать слова, объединяя их в небольшие двух -трехсловные фразы, причем от таких фраз до целостных предложений они прогрессируют довольно быстро. Вторая половина второго года жизни ребенка характеризуется переходом к активной самостоятельной речи, направленной на управление поведением окружающих людей и на овладение собственным поведением; До 1,6-1,8 лет у ребенка развивается только понимание речи при еще весьма незначительном приросте активного словаря;

На втором году жизни резко возрастает интерес ребенка к окружающему его миру. Ребенок все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать. Особенно его интересуют названия предметов и явлений, и он то и дело задает взрослым вопрос: «Что это?»; К двум годам нормально развивающийся ребенок понимает значения практически всех слов, относящихся к окружающим его предметам. Этому способствует постоянное и разнообразное общение взрослых с ребенком; К концу второго года жизни дети знают уже примерно 300 слов; Большинство детей к двухлетнему возрасту имеют четкое представление о назначении окружающих их предметов домашнего обихода и личной гигиены, правильно их используют; На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражания; К двум годам дети могут играть в элементарные логические и тематические игры, способны составлять план действий на сравнительно небольшой промежуток времени.

Главные цели взрослого в отношении ребенка раннего возраста:

– организовывать предметную деятельность;

– обеспечивать полноценное физическое, в том числе двигательное развитие;

– формировать речь.

Ведущая деятельность – предметная

Действуя с предметами, ребенок второго года жизни открывает для себя их физические (величину, форму, цвет) и динамические свойства, пространственные отношения (близко, далеко), разделение целого на части и составление целого из частей (разбирает и собирает пирамидку, матрешку). Однако сколько бы ребенок ни действовал с предметами, он самостоятельно никогда не откроет общественно выработанных способов их употребления: ложкой едят, мешают кашу, полотенцем вытирают руки, карандашом рисуют и т.д. Назначение предмета, способ его употребления открывает ребенку взрослый.

Вся информация взята из открытых источников.

Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.

Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Источник