Группа у ребенка 1 5 лет

. . – , .
: , , . , ? .
– 1,5 3 , 7 . 3-4 .
:
- , 3 ;
- , – 3 7 ;
- – 5-6-, , .
, .
. 1,5-2 : , , . , , .
.
340 (3 .)
:
:
12500 . 5694 .
– . , , , , . , .
– , , , .
► , .
.
108 (1.5 .)
6900 . 2650 .
108 (1.5 .)
6500 . 3011 .
, , , . – .
, , . , .
, – . , , . , . , , , , .
. .
108 (1.5 .)
6900 . 2650 .
108 (1.5 .)
6900 . 2650 .
. :
- ;
- ;
- ;
- – ;
- ( ) .
, . 3.1.1 2.4.3648-20 28.11.2020, 5-12, .
– , . – : , , , . . , .
► – . .
.
108 (1.5 .)
7200 . 4959 .
144 (2 .)
9200 . 4258 .
( )
– . « », 01.09.2013 , . . . 3.1.1 2.4.3648-20 28.11.2020. . .
, , – (). . .
72 (1 .)
4000 . 2660 .
108 (1.5 .)
5700 . 2753 .
.
– , . , : , , , .
( 2 3 ) , , .
, 2 7 .
.
– .
, . . .
. «» , . .
, . *. – . : , , .
, , .
«», , !
* – . , .
!
(-)
!
:
- , -, , , .
- ?
- . ,
!
>>
Источник
Стр. 1/5
Распределение детей на группы в государственных детских садах проводится по возрастному признаку.
Существует пять основных групп детского сада. Познакомим Вас с ними более подробно:
Классификация:
Группы детского сада подразделяются на:
- Группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет)
- Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет)
- Средняя группа (возраст от 4 до 5 лет)
- Старшая группа (возраст от 5 до 6 лет)
- Подготовительная группа (возраст 6-7 лет)
Группа кратковременного пребывания (ГКП)
В Группу кратковременного пребывания (ГКП) принимаются дети в возрасте от 1 года до 3 лет.
Это государственная услуга и предоставляется она всем желающим, подавшим необходимые документы и вставшим в очередь. ГКП работает 3 раза в неделю по 3 часа.
Занятия проводятся с 8.30 до 11.30 или с 16.00 до 19.00 в зависимости от расписания.
- * Информация для родителей:
Самый распространенный вопрос, особенно у родителей с первым ребенком: С какого возраста и нужно ли вообще водить ребенка в детский сад в возрасте 1-3 лет?
Пребывание в детском саду – это первое в жизни ребенка испытание личных качеств. Знакомство с внешним миром и такими же детьми, как и он сам.
Мнения специалистов, несмотря на разницу в деталях, сходятся в одном: с психологической точки зрения знакомство ребенка с другими детьми в игровой и непринужденной форме помогают войти в общий социум, в котором ему предстоит жить и чем раньше ребенок начнет к нему адаптироваться, тем лучше.
Стоит отметить, что молодые родители тоже должны быть готовы к такому шагу и подходить к нему ответственно и вдумчиво.
Перед тем, как привести своего ребенка в группу кратковременного пребывания – убедитесь, что выбранное Вами место именно то, которое наиболее подходит для ребенка.
Почитайте отзывы, поговорите с мамочками, которые уже водят или водили сюда своих детей, поговорите об условиях пребывания с воспитателями, посмотрите своими глазами на оборудование, чистоту и санитарные условия в помещениях.
- Какие занятия с детьми проводятся в группе кратовременного пребывания?
Один раз в неделю проводятся занятия по художественной литературе, рисованию, лепке, конструированию, 2 раза в неделю проводятся физкультура и музыкальные занятия.
Как записаться в группу кратковременного пребывания
Группы кратковременного пребывания есть практически в каждом дошкольном учреждении. Для того, чтобы Вас приняли в ГКП пребывания надо сделать:
- Обратиться к заведующей детским садом с просьбой о приеме в группу ГКП. Если места есть – Вас возьмут.
- В случае отсутствия мест в данном детском саду нужно обратиться в т.н. «Мини-ОСИП» (окружная служба информационной поддержки).
Как правило, они расположены в тех же образовательных комплексах. Туда Вы обращаетесь по поводу зачисления в группу ГКП.
(Дополнительно по теме: Как записаться в детский сад через портал городских услуг)
с 1 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы все службы окружной информационной поддержки (ОСИП) ликвидированы. Им на смену пришла служба «Мои документы» Контактную информацию о мини-ОСИПе вашего комплекса вы можете узнать по телефону любого подразделения данного комплекса.
Какие документы надо собрать для зачисления ребенка в группу кратковременного пребывания? (для предоставления в мини-осип)
- паспорт родителя (законного представителя);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города Москвы;
- документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию (при наличии)
Зачисление В группу ГКП происходит как в обычный детский сад. Вас вносят в очередь и предлагают место в ГКП по мере его появления.
Порядок зачисления в ГКП (группу кратковременного пребывания)
При рассмотрении вопроса о зачислении в ГКП, первоочередным правом зачисления имеют дети:
- проживающие в этом районе (имеющие прописку)
- льготные категории детей.
После зачисления детей из вышеперечесленных категорий принимаются дети:
- с временной регистрацией
- из других районов.
Для оповещения родителей о зачислении ребенка в ГКП детского сада присылается уведомление на электронную почту или непосредственно звонком по телефону.
* Пример документального ответа в письменном виде о зачислении ребенка в детский сад.
При поступлении в детский сад необходимо наличие медицинской карты, а к 1 сентября – надо подготовить справку:
- о контактах ребенка
- анализ мочи
- общий анализа крови
- анализ на энтеробиоз и яйца-глист.
Перед приемом ребенка между детским садом и родителями ребенка оформляется договор об оказании услуг, в котором будут прописаны все права и обязанности родителей и персонала детского сада.
Такой договор юридически защищает обе стороны от возможных претензий, поэтому не поленитесь и внимательно прочитайте его.
Особенности пребывания ребенка в ГКП:
Учитывая, что ребенок отдается на кратковременное пребывание – питание в данной группе не предусмотрено. Только питьевой режим. Поэтому, перед тем, как привести ребенка в данную группу не забудьте его покормить.
Процесс адаптации в группе ГТК очень мягкий. Родители, могут периодически заходить в группу и навещать своего ребенка. Это позволяет плавно и без особых эмоциональных переживаний перенести кратковременное расставание с родителями, сохранить в целости его психику и не вызывать негативные ассоциации ребенка, связанные с его пребыванием в детском саду.
Первые дни посещения ГКП длятся всего лишь по полчаса.
Постепенно время пребывания увеличивается в зависимости от степени привыкания ребенка. Воспитатели советуют не нагнетать обстановку, не перегружать детей и приводить их на небольшой промежуток времени. 30 минут – это более чем достаточно малышам для первых дней в ГКП.
Обычное расписание в группе ГКП :
Понедельник: 9.15-9.25 – Музыкальные игры. 10.10- 10.20 – Дидактическая игра.
Вторник: 10.00 – 10.10 – Развитие движений. 10.20 -10.30 – Художественное творчество (чередуются лепка, рисование, аппликация).
Среда: 10.00 – 10.10 – Дидатическая игра. 10.20 -10.30 – Развитие речи.
Четверг: 10.00 – 10.10 – Развитие движения. 10.20 – 10.30 – Игры со строительным материалом.
Пятница: 10.10 – 10.20 – Развивающие игры. 10.30 – 10.40 – Музыкальные игры.
Стоимость пребывания ребенка в государственном детском саду в группе кратковременного пребывания:
– Ежемесячные платежи за пребывание – 1500 руб. в месяц.
Если у Вас есть льготы Вы можете подать заявление на компенсацию части оплаты. Данное заявление может быть оформлено в момент подписания договора с ДОУ.
Дополнительные расходы на пребывание в детском саду
Что касается сбора дополнительных средств, то здесь все зависит от руководства детского сада. Времена, когда собиралось по многу и на все – ушли в прошлое.
Конечно, могут собрать деньги на цветы и подарки воспитателям на большие праздники, но суммы, скорее всего, будут небольшие и на усмотрение самих родителей.
Ну, а если вдруг Вы столкнетесь с откровенным вымогательством – не забывайте о телефоне горячей линии противодействия коррупции.
Подробнее о незаконных поборах в школах и детских садах можно почитать здесь.
Источник
Продолжение: “Какие группы бывают в детском саду?”.
В этой статье будет рассказано о средней группе детского сада. Приводятся примеры занятий и работ.
Часть вторая: Младшая группа
Стр. 2/5
Продолжение.
Начало см. на стр.1 (Классификация групп детского сада)
Группа работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.
Младшая группа – предназначена для детей от 3 до 4 лет.
В этом возрасте происходит активное формирование ребенка как личности со своими особенностями характера и привычками.
Пребывание в младшей группе дает возможность детям познакомиться с внешним миром, завести друзей, освоить те навыки, которые возможно, дома не получили бы.
В современных детских садах в младших группакх с детьми проводятся разные развивающие занятия :
- знакомство с окружающим миром,
- развитие правильной речи
- знакомство с художественной литературой (сказки, рассказы)
- развитию элементарных математических представлений (элементы счета, буквы, цифры)
- лепке и конструированию
- рисованию и аппликации.
Особенности младшей группы детского сада
- процесс развития ребенка в возрасте 3-4 лет кардинально отличается от того, какой проходил в яслях. Если там детям требовалось повышенное внимание, ласки, то в этом возрасте они становятся любознательными и хотят познать окружающий их мир;
- впервые начинает проявляться интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками, входить в свой социум. Роль воспитателя при этом уходит на второй план. Данный период становится первой фазой развития самостоятельности;
- считается, что развитие детей этой возрастной группы – самый ответственный процесс. К сожалению, в данный период, контактируя друг с другом, дети часто заболевают. К этому надо отнестись с пониманием, поскольку их организм сталкивается с неизвестными до сих пор разновидностями вирусов и бактерий. (если только это не сопряжено с откровенной халатностью сотрудников детского сада)
- на этом этапе проявляется степень интеллектуального развития. Она у всех разная и это не беда (в процессе жизни все может поменяться). Некоторые дети быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому, от воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребенку и, если он присутствует, значит, Ваш ребенок попал в хороший детский сад.
- Именно в младшей группе детского сада особенно активно прививаются навыки самообслуживания: дети начинают сами одеваться, кушать, мыть руки, посещать туалет.
Чему должен научиться ребенок в младшей группе детского сада?
Основные навыки:
- ребенок должен уметь самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться;
- есть самостоятельно, правильно удерживая столовые предметы;
- есть блюда последовательно;
- посещать самостоятельно туалет, уметь садиться на горшок;
- знать, что необходимо мыть руки до и после посещения туалета и перед едой.
Из образовательных навыков это:
- Ориентирование по сторонам и направлениям: ребенок должен знать стороны – где право, где лево, что такое лицевая и изнаночная сторона одежды и др.
- Ознакомление с такими понятиями как пространство и время. Например: ложка на столе, тапочки под стулом, справа от тарелки, над головой, между шкафчиками и др.;
- научиться определять основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
- уметь различать цвета;
- Ребенок должен уметь выполнять те же действия, что и взрослый (построить пирамиду из кубиков, рассортировать их по одному цвету, сделать из кубиков квадрат, треугольник и т.д.)
- Развиваются навыки помощи взрослым: полить цветы, расставить ровно стульчика и т.д.
Занятия с ребенком, проводимые в младшей группе детского сада
Все занятия должны проводиться исключительно в игровой форме, без какого-либо принуждения. Все направлено на то, чтобы вызвать у ребенка самостоятельный интерес к проводимым занятиям и желание сделать как можно лучше.
Некоторые особенности проводимых занятий:
- Длительность занятий должна быть не более 15 минут. После этого времени концентрация внимания значительно снижается и дети могут терять интерес к занятиям;
- особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук и координации движений (катание шариков из пластилина, завязывание шнурков, застегивание пуговиц)
- проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса (здесь применяются детские рассказы, которые настраивают внимание ребенка на новые слова и словосочетания, а рассматривание картинок заставляет ребенка повторять встреченные слова, таким образом, расширяя свой лексикон.)
- посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, участия в простых представлениях – осуществляется его эстетическое развитие;
- постепенно вводится умеренная физическая нагрузка, направленная на развитие у детей ловкости, гибкости, выносливости, координации;
- музыкальные уроки – на них воспитанники младшей группы начинают различать звуки по интенсивности, высоте, узнают, что такое музыкальный ритм.
- Эстетическое развитие детей с помощью костюмированных представлений.
Продолжение на следующей странице.
Дополнительно по теме:
- Виды детских садов
- Выбираем детский сад вместе. Пошаговая инструкция
- Часто встречающиеся вопросы по детским садам
Источник
Статья:
Раннее детство – особый период становления органов и систем и прежде всего функций мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. В этот период наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обуславливающих все дальнейшее развитие организма, поэтому важно своевременно закладывать основы полноценного развития и здоровья ребенка. Ни в каком периоде детства не наблюдается такого быстрого увеличения массы и длины тела, развития всех функций мозга. В этом возрасте ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность.
Продолжается развитие всех органов и физиологических систем, совершенствуются их функции. Ребенок становится более подвижным и самостоятельным (позиция «Я сам»). Это требует от взрослого особого внимания к обеспечению его безопасности. Расширяется круг общения за счет менее знакомых взрослых и сверстников. Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре. Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы.
Ребенок в 1,5 -2 года должен уметь: ходить самостоятельно, нести что-то в руках, тянуть или что-то толкать; поднимать ногу на ступеньку;
строить из 2-4 кубиков пирамидку; самостоятельно кушать;
частично раздеваться без помощи взрослых;
«подражать» действиям взрослых
Возрастные особенности детей 1,5 – 2 лет.
Прямо хождение, речевое общение и предметная деятельность – основные достижения данного возраста. Овладение речью – главное новообразование раннего возраста.
Ребенок в 1,5 -2 года должен уметь: ходить самостоятельно; нести что-то в руках, тянуть или что-то толкать;
поднимать ногу на ступеньку;
строить из 2-4 кубиков пирамидку;
самостоятельно кушать;
частично развеваться без помощи взрослых;
«подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону;
смотреть телевизор и т.д.)
Как развивается ребенок 1,5 – 2 лет Дети научаются комбинировать слова, объединяя их в небольшие двух -трехсловные фразы, причем от таких фраз до целостных предложений они прогрессируют довольно быстро. Вторая половина второго года жизни ребенка характеризуется переходом к активной самостоятельной речи, направленной на управление поведением окружающих людей и на овладение собственным поведением; До 1,6-1,8 лет у ребенка развивается только понимание речи при еще весьма незначительном приросте активного словаря;
На втором году жизни резко возрастает интерес ребенка к окружающему его миру. Ребенок все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать. Особенно его интересуют названия предметов и явлений, и он то и дело задает взрослым вопрос: «Что это?»; К двум годам нормально развивающийся ребенок понимает значения практически всех слов, относящихся к окружающим его предметам. Этому способствует постоянное и разнообразное общение взрослых с ребенком; К концу второго года жизни дети знают уже примерно 300 слов; Большинство детей к двухлетнему возрасту имеют четкое представление о назначении окружающих их предметов домашнего обихода и личной гигиены, правильно их используют; На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражания; К двум годам дети могут играть в элементарные логические и тематические игры, способны составлять план действий на сравнительно небольшой промежуток времени.
Главные цели взрослого в отношении ребенка раннего возраста:
– организовывать предметную деятельность;
– обеспечивать полноценное физическое, в том числе двигательное развитие;
– формировать речь.
Ведущая деятельность – предметная
Действуя с предметами, ребенок второго года жизни открывает для себя их физические (величину, форму, цвет) и динамические свойства, пространственные отношения (близко, далеко), разделение целого на части и составление целого из частей (разбирает и собирает пирамидку, матрешку). Однако сколько бы ребенок ни действовал с предметами, он самостоятельно никогда не откроет общественно выработанных способов их употребления: ложкой едят, мешают кашу, полотенцем вытирают руки, карандашом рисуют и т.д. Назначение предмета, способ его употребления открывает ребенку взрослый.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Источник