Группа раннего развития ребенка

- in Общая категория
- Hits: 36750
- Печать , Электронная почта
ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ “СОЛНЫШКО”
Развивающая среда группы раннего развития, психологически благоприятная атмосфера, образовательная программа, основанная на современных научно-педагогических достижениях и эффективных педагогических технологиях, высокопрофессиональные воспитатели – все это позволяет широко и всесторонне развивать детей, сохраняя и укрепляя их здоровье.
В период привыкания ребенка к детскому саду проводятся мероприятия по адаптации. Опытные воспитатели и фельдшер наблюдают за психическим и физическим состоянием малыша в течение всего времени, создают комфортные условия для каждого ребенка, поэтому период адаптации значительно сокращается.
Содержание Образовательной программы в группе раннего развития обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в разных видах деятельности и охватывает все пять образовательных областей, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом:
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Образовательная программа в группе раннего развития реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и учитывает цели и задачи комплексной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
В раннем возрасте (до 3 лет) осуществляются следующие виды деятельности:
✔ предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
✔ экспериментирование с разными материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.);
✔ общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством воспитателей;
✔ самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);
✔ восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
✔ рассматривание картинок, двигательная активность;
Образовательная программа реализуется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду.
МЛАДШАЯ ГРУППА “СКАЗКА”
Наши младшие дошкольники активны и неутомимы. Этот возраст характеризуется бурным становлением эмоциональной сферы ребенка.
В общении с опытными воспитателями малыши получают необходимую информацию о мире, людях, природе. Любознательность этого возраста помогает развитию элементарных суждений, высказываний.
Основные задачи развития малышей:
✔ освоение навыков личной гигиены;
✔ воспитание эмоциональной стабильности,
✔ вежливого отношения к окружающим; развитие любознательности к предметам, действиям, ситуациям, явлениям; обучение различным способам действий с помощью предметной деятельности; развитие способности к сопереживанию.
Программа младшей группы построена в соответствии с принципами:
✔ Личностно-ориентированные принципы: адаптивности, развития, психологической комфортности.
✔ Культурно-ориентированные принципы: целостности содержания образования, образа мира, смыслового отношения к миру, систематичности, ориентировочной функции знаний, овладения культурой.
✔ Деятельностно-ориентированные принципы: обучения в деятельности, опоры на предшествующее (спонтанное) развитие.
Воспитатель организует игровую познавательную деятельность, в ходе которой дети высказывают свои мысли, предположения, слушают сверстников, думают и проверяют, делают выводы. Воспитатель помогает в приобретении игрового опыта ребенка, поощряет во время самостоятельной игры, показывает элементы новой игры, расширяет детский кругозор с помощью малоизвестных увлекательных предметов.
В дополнение к образовательной программе используются пособия и учебные рабочие тетради на развитие моторики, формирование основных логических операций. Развитие речи обогащено специальными логопедическими пособиями, использование которых обеспечивает углубление и расширение учебного курса. Используются парциальные программы: программа изучения английского языка, пальчиковая, зрительная гимнастика, кукольный театр, работа с солёным тестом.
В группе созданы благоприятные условия для творчества (игрушки, конструкторы, раскраски, пластилин).
Расписание занятий младшей группы
Режим дня младшей группы
CРЕДНЯЯ ГРУППА “ДЕЛЬФИНЧИКИ”
В группе для детей среднего возраста обеспечивается высокий уровень развития каждого воспитанника. Организован сбалансированный образовательный процесс, который гарантирует сохранность здоровья детей, закрепляет положительное отношение к познанию.
Развивающая предметно-пространственная среда группы позволяет обеспечить каждого ребенка новыми развивающими материалами, большим разнообразием игрушек в соответствии с возрастом детей.
Опытные воспитатели способствуют развитию новой в этом возрасте формы общения – общение на познавательные темы, которое включено в совместную со сверстниками и взрослыми познавательную деятельность.
Возраст от двух до пяти уникален по своему значению для речевого развития: в этот период ребенок обладает повышенной чувствительностью к языку, его звуковой и смысловой стороне. Поэтому в образовательную деятельность группы включено раннее обучение иностранному языку.
Содержание образовательной деятельности реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка в разных видах деятельности:
✔ игровая деятельность (включает сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры);
✔ коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
✔ познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира);
✔ восприятие художественной литературы и фольклора;
✔ самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
✔ конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, природный и иной материал;
✔ изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация);
✔ музыкальная деятельность (восприятие и понимание музыкальных произведений, пение, игры на детских музыкальных инструментах);
✔ двигательная деятельность как форма активности ребенка.
Расписание занятий группы детей среднего возраста
Режим дня средней группы
СТАРШАЯ ГРУППА “ЗВЁЗДОЧКИ”
Наша цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности каждого ребенка.
В группе для детей старшего возраста обеспечивается высокий уровень развития каждого воспитанника. Организован сбалансированный образовательный процесс, который обеспечивает сохранность здоровья детей, закрепляет положительное отношение к познанию.
Развивающая предметно-пространственная среда группы позволяет в достатке обеспечить каждого ребенка новыми развивающими материалами, большим разнообразием игрушек в соответствии с возрастом детей. Предоставляет возможность развивать любознательность и инициативность, приобщать ребенка к игровому взаимодействию, обеспечивать условия индивидуализации в процессе познавательного развития. Содержится большой спектр развивающих игр, логических упражнений, занимательных задач, направленных на развитие мышления, творческого воображения, речевого развития и коммуникативных навыков, расширение сфер применения математических представлений в ситуациях познавательно-игрового общения.
В образовательной программе учитываются образовательные потребности, интересы и мотивы детей, проявления детской инициативы во всех видах деятельности, через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, создания условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, а также специфика национальных и социокультурных условий. Детская инициатива поддерживается доброжелательными взаимоотношениями педагога с детьми.
Воспитателями группы широко применяется проектный метод, который является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода. Познавательный интерес детей усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, ребенок знакомится с различными точками зрения, имеет возможность высказать и обосновать свое мнение. Проектная деятельность в нашем детском саду отличается разнообразием тем, уникальностью методов реализации проектов и «продуктов» проектной деятельности.
Расписание занятий группы детей старшего возраста
Режим дня старшей группы
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА “ПРОГИМНАЗИЯ”
В подготовительную группу принимаются дети от 6 до 7 лет. В течение учебного года здесь занимаются будущие первоклассники, родители которых планируют отдать детей осенью следующего учебного года в первый класс Лицея «Надежда».
Образовательная программа соответствует государственным требованиям ФГОС дошкольного образования. Программа усилена дополнительным компонентом:
✔ английский язык по программе подготовки к Кембриджским экзаменам,
✔ развивающая математика и логика – интегрированный эффективный курс,
✔ специальный логопедический курс по программе Е.В.Колесниковой,
✔ проектная деятельность в соответствии с требованиями для детей дошкольного возраста.
Для занятий оборудованы учебная и игровая зоны, в которых воспитатели, учителя английского языка и специалисты психолого-логопедической службы организуют разные формы занятий: беседы, познавательные игры, соревнования, кукольный театр, занятия-путешествия и др.
Учебная зона оснащена аналогично школьному классу. Физкультурные, музыкальные, хореографические занятия проводятся в специальном зале. Творческой деятельностью (лепкой, рисованием, аппликацией) дети занимаются с педагогом в оборудованном кабинете изобразительного искусства.
Порядок проведения образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН и обеспечивает реализацию основной образовательной программы и подпрограмм:
✔ английский язык (диалоговая, музыкально-игровая формы проведения),
✔ математика (на основе деятельностного метода),
✔ логика (развитие мыслительных операций под руководством детского психолога),
✔ сенсорика и развитие речи (логопедическое сопровождение),
✔ артикуляционная гимнастика (логопедические занятия),
✔ знакомство с детской литературой и обучение грамоте (под руководством учителя начальных классов),
✔ ознакомление с окружающим миром,
✔ изобразительное искусство, лепка, аппликация и конструирование,
✔ физкультурные и хореографические занятия,
✔ музыка (пение, ритмопластика, слушание и анализ детских классических музыкальных произведений).
Систематически дети реализуют групповые проекты на разные темы – совместно создают коллажи, картины, объёмные композиции и другие виды продуктов проектной деятельности.
Воспитатели подготовительной группы – это специалисты, проработавшие в детском саду много лет и зарекомендовавшие себя в качестве внимательных, доброжелательных, знающих педагогов.
Главная задача воспитателей – сохранение физического и психического здоровья детей, забота о настроении ребёнка, о сохранении его индивидуальности. При таком подходе к организации образовательной деятельности наши воспитанники легко адаптируются к предстоящей школьной жизни, так как овладевают необходимыми учебными навыками, приобретают мотивацию к учебно-познавательной деятельности, получают опыт публичных выступлений, учатся дружить.
Для сохранения и укрепления здоровья детей мы практикуем проведение дополнительных физкультурных занятий на улице с подвижными спортивными играми.
Плодотворные и интересные занятия под руководством добрых и требовательных воспитателей и других специалистов, наблюдение опытного фельдшера в течение всего дня, занимательные прогулки, качественное питание, комфортные условия пребывания в нашем частном детском саду обеспечат максимально высокий результат подготовки детей к школе.
Расписание занятий подготовительной группы
Режим дня подготовительной группы
Источник
Раннее развитие ребенка – цены и отзывы. Сравнительная таблица частных детских садов Москвы, где есть кружок раннего развития ребенка.
Сортировка:
Рейтинг
Название
Рейтинг
Раннее развитие (сначала дешёвые)
Раннее развитие (сначала дорогие)
Неполный день в яслях (цена за 1 месяц) (сначала дешёвые)
Неполный день в яслях (цена за 1 месяц) (сначала дорогие)
Полный день в яслях (цена за 1 месяц) (сначала дешёвые)
Полный день в яслях (цена за 1 месяц) (сначала дорогие)
Отзывы
Название
Раннее развитие
Неполный день в яслях (цена за 1 месяц)
Полный день в яслях (цена за 1 месяц)
Отзывы
Приоритеты
Рейтинг доверия
звоните
23500 – 39000 р.
41000 – 50000 р.
бесплатно
от 25000 р.
от 50000 р.
звоните
от 19000 р.
от 28000 р.
от 1200 р.
звоните
от 35000 р.
от 2500 р.
13000 р.
22000 р.
звоните
25000 – 46000 р.
25000 – 46000 р.
1000 – 5000 р.
от 29700 р.
29700 – 38500 р.
Радуга
на ул. Академика Анохина 60
звоните
до 15000 р.
до 25000 р.
звоните
16000 – 22000 р.
22500 р.
звоните
12000 – 45000 р.
до 45000 р.
звоните
от 14000 р.
от 30000 р.
звоните
20000 – 25000 р.
25000 – 30000 р.
от 9600 р.
звоните
от 80000 р.
1200 – 3500 р.
от 50000 р.
50000 р.
Показать карту
На портале Detsad.Firmika.ru собраны адреса и телефоны детских садов и развивающих центров Москвы. Мы предлагаем найти детский сад в вашем районе или около подходящей станции метро. В удобных для сравнения таблицах представлена стоимость занятий в кружках раннего развития – таким образом вы легко сможете сравнить цены в разных центрах. Особенный интерес представляют отзывы об учреждениях Москвы, оставленные посетителями портала. Мы внимательно отслеживаем их достоверность, стараясь публиковать только комментарии реальных клиентов.
Как подобрать группу раннего развития в детском саду?
Кружки раннего развития дают ребенку возможность не только постепенно привыкнуть к посещению детского сада, но и обучиться чему-то новому и интересному. Как выбрать хороший центр дошкольного развития в Москве, сколько может стоить его посещение и какого результата ждать от занятий?
Особенности посещения групп раннего развития в Москве
В отличие от детского сада, куда ребенка отдают ежедневно практически на целый день, группы развития более ограничены в плане времени: занятия проводятся педагогами несколько раз в неделю в небольших группах детей от шести до десяти человек.
Психологи советуют присмотреться к поведению малыша: если он еще не готов к посещению детского сада, то группы развития помогут ему привыкнуть к коллективу, не создавая стрессовых ситуаций.
При выборе следует учитывать такие моменты:
- Некоторые детские сады организовывают группы раннего развития, так что ребенку не придется заново привыкать к новым педагогам и обстановке, когда вы решите перевести его в общую группу.
- Подбирая подходящий центр, важно узнать частоту и длительность занятий в нем. Обычно это два-три дня в неделю, что позволяет сохранить для ребенка ощущение приключения и ненавязчиво приучить к новому режиму дня.
- В разных группах предлагают совершенно разные методики обучения и предметы: будет ли там английский язык, робототехника, лепка из глины или уроки рисования и музыки? Цель – не отправить малыша на все возможные курсы, а подобрать то, что ему будет интересно уже сейчас.
- Уделите время разговору с педагогом, чтобы лучше узнать о его квалификации и манере преподавания. Если это учитель иностранного, то важны будут его произношение, отсутствие акцента и умение свободно владеть языком. От качества знаний, вложенных в таком раннем возрасте, зависит дальнейшая обучаемость в школе и высших учебных заведениях.
- Группы детей в центрах раннего развития обычно малочисленны, обычно до 5-ти человек. Воспитательницы уделяют достаточно внимания каждому, и это позволяет детям быстрее адаптироваться и не испытывать стресса.
- Присутствуйте, если это возможно, на первых занятиях, взгляните на работу педагога со стороны: как на него реагируют дети, нравится ли им общение, нет ли страха или негатива после, или во время уроков. Также не бойтесь показаться излишне критичным. Вы всегда можете сменить группу развития и подобрать другого педагога, если малыш начал бояться идти на занятия или плакать.
- Дети лучше воспринимают информацию через игру, поэтому приспособления для игровой деятельности должны находиться в исправном состоянии. Проверьте качество игрушек.
Заранее поинтересуйтесь, есть ли в центре развития медработник, ведь его помощь может понадобиться в самый неожиданный момент.
Сколько стоит посещение курсов раннего развития в Москве?
Стоимость варьируется в зависимости от количества занятий, изучаемых предметов и уровня преподавателей в центрах. В некоторых детских садах группы раннего развития бесплатны и входят в общую стоимость посещения. В Москве цена курсов начинается от 2000 рублей и заканчивается на 6000 рублями.
Эксперт-редактор:
Евгения Эдуардовна Панкратова
Главный редактор информационных порталов Stom-Firms.ru и Firmika.ru.
Вопросы по теме “Раннее развитие ребенка”
Задать новый вопрос
Вопрос будет задан всем детским садам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.
По этой теме вопросов ещё никто не задавал. Вы можете задать первый.
Источник