Гимназию ребенку 4 года

Гимназию ребенку 4 года thumbnail

( ) – .

, , – , – , – , – ( , ). – .

1 3 (2,3,4) . , 20 .

: , , , .

. , 6-7, 16-17, 17 , 4 , 21. , 5 , . ..

, , .

5-6 – ( – ).

4 , , 19.

6-7, 17-18? 11 .

P.s. 16, .. , 17-18.

. 4 , , . . ? , , . 7- , , , , . , . . , , , , . . , , . , .

. , – . , , , .

, . , . ( 11 ), , , .

( , ), – ” , , ” ( ), ( , – ). .

, . , – , , , , – , . , , , , , , , – ( ), , .

– .

, , . . 4 , , “”.

6 , , – ) , )

7 , : , . 2- , .

, . 40- , .

4- , 5-. , , 2 5- , , 4- :(. , , 5- .

– 5- , 6-, 5-. , . 5- 9- . 7- , , , . 9- 10- … , : ” ” , . , , , 2 … …

. 5-6 , 7-9- . . . , .

10-11- . : , , . , – . .

, , . , , – . , .

, , 5 45 , , – , , , .

Гимназию ребенку 4 года

?)

Гимназию ребенку 4 года

6 , , . , , . 5 , 4 , . . , . , , 1 7 , . 1 ( , , ), , . , 9 , , 6 , 9 11 . , . 🙂 , .. , , . , 4, 5( ), ! 🙂

, , , . . , , , , . .

15 , , . , . , . , , 🙂

. . 5 . -.

1 , 0 . : , .

. 8 , , . 7 , .

: . .

4 , 2-3 , , , , 12 -13 14-15, (, , ,( 31 , , 20 , , 2 1 , +1 , 6-7 25-26, = 3-4 ,( () ) 10-11 9 , 9 , , ( , ( ) , /// 1 , / , , 14, ( ) 17-18, – , /- , 1-2 , 9 3-4 ), ? , , , / 0 , 3-4, , , , , / , , , .

: 16, , , / , / / , 16 / , 17 ( ) ( 50 – ) , , ) , , (2-3 )

: ?, , 17 , ? 15-16 18 , ? , , .

? , ( ) .

? 99% , /

? .

” , , .”

” ( , )”

Гимназию ребенку 4 года

5 , ( ) ,

, , , , “” , , , 2

, , 2

– ,

16 , , , , , 3- , ,

, , , , , , ….

, , 6 ,

, , . ,

, ….

6, 9 ( 4), 4 21 . , 20, .. 2 1-4 1-3. , . , 4 , , . , , ( , 1-3 :-D)

5 . 15, 20. .

( ) .

, . , , ,

. , , . , . , , , , – . 17 , … 15 .

, . , ? 2 , . , , , . 6-7 ( ). . – .

5, . , 5 – , , . , .

, , .

– , , 😀 , , .

… – 16… 16 , … … 🙂

, , . 🙂 , – , . – , , .

, .. 2 Nursery school, Infant Junior school, , , Nursery 2, 3 , . , .. , 2.3 2.8 – .

, , – (5). .

7 . 9- , . , ( ), 2017 , 2001, .. 15 🙂 16 , 🙂

. – . , !

, ( ), 2018 21 27 ( 15 ).

. , , , .. , , . , . , “” – . , . . 15 ( ) , 16 .

. . , , .

, 5 4 – . !

17. , , :)) . , – .

( ) .

, , , – , .

P.s. , . , 🙂 )

, . , , – . , – . 10-15 ( ).

) )

. . . . – (16-17 ) . , .

, .

6 , .

, . , , , 🙂 , – , – , . , , .

: 16, , ( , , ) . , 🙂

, , -, : ” ” – .

1 6 . , . . 16 11 , . , , ) . , – )

17, . 7 . , , 2 . 3, 4 6.

, , ( , ), . , , .

. 6 , . ( , )). , , .

? , , . .

, 6 . , , .

… . ( , -). , . … , .

(). – . – , , . – , .

, , . , -, – , . .

( , )

– ?

.

, , , , .

, – , . , . , , .

, . . , , .

,

,

, ?

, .

, , .

– . – 4 . , – . 5 ( , ) – , – . 6 , , . ( , , 4 )…

, 4- . , , , .. 3- ( ) , 4- , – , , 4-, ( , , – )… , 16 ( 11- 15 ). , , , , ( 160 , , 100 , , ) ….. , , , . – . , . 4 … .

” , ” ) ” ” – , ( , ) , , , – .

, 🙂

– 6-7. , . , , .

. . , / ( ), …. , – .

Источник

Время летит стремительно. Только недавно ваш малыш пробовал ходить и осваивал песочницу. И вот ему 4 года!

Он хорошо говорит, активно двигается, демонстрирует склонности к тем или иным занятиям.

4 года: не рано ли начинать подготовку к школе?

У ребенка появились свои друзья и увлечения. Его все сильнее интересует, из чего состоит окружающий мир. Он задает массу вопросов, пробует запоминать буквы, цифры, стремится к новой информации.

Это природно, поскольку в возрасте 4-5 лет мозг ребенка готов к усвоению знаний. Важно начать загружать его работой регулярно. Именно поэтому с 4 лет родители начинают водить свое чадо на развивающие занятия.

Те, кто считает, что еще слишком рано, ведь до школы минимум два года, оказываются не совсем правы. Дети стремятся учится, у них полно нерастраченных ресурсов. Любопытство – вечный двигатель детской тяги к познанию. Для них это – игра, поскольку негативный опыт, связанный с учебой, отсутствует.

И этим пора воспользоваться!

Курсы подготовки к школе с 4 лет: учимся в игре

Для гармоничного и комплексного развития детворы развивающий центр Теремок-Юнион в Харькове разработал фирменную пятилетнюю программу. Те, кому к 1 сентября исполнилось 4 года, начинают занятия по курсу подготовки к школе. Он полностью адаптирован к возрастным особенностям детей и требованиям новой украинской школы.

Программа подготовки к школе для четырехлеток – золотая середина между процессом обучения и занятиями в свое удовольствие. Именно поэтому по прохождению курса мы получаем отличные результаты!

Ученики осваивают все, что должен уметь ребенок к школе, плюс в них просыпается интерес к учебе и желание узнавать новое. Дети привыкают заниматься регулярно, учатся понимать, как важна дисциплина, расписание дня, домашние задания.

Неудача + старание = успех

Как бы человек ни старался, все равно у каждого иногда случаются неудачи. И это отлично! Мы учим малышей, что без проигрыша невозможно победить! Поэтому наши воспитанники уверены, что даже если что-то не удалось выполнить на уроке на отлично, это не повод расстраиваться. А тем более бросать единожды начатое.

Важно как можно раньше понять, что ошибаться – нормально. Это закаляет характер, делает ребенка увереннее в своих силах, учит спокойнее относится к неудачам. Так повышается самооценка, и в дальнейшем подобный опыт очень пригодится каждому ученику.

Что должен уметь ребенок перед школой

По окончании курса воспитанники центра TEREMOK-UNION получают сертификат о прохождении годовой программы и аттестовываются в разных направлениях знаний.

Читайте также:  Вес ребенка в 4 года норма воз

По результатам курса можно проверить, что должен знать и уметь ваш ребенок в 5 лет.

Чтение и развитие речи

  1. ребёнок познакомится с буквами;
  2. познакомится со звуками: гласными, согласными; научится их различать;
  3. научится объединять буквы в слоги;
  4. читать по слогам слова;
  5. сможет подбирать слова на заданную букву;
  6. научится определять местоположение заданного звука в слове: в начале, середине или конце;
  7. выделять первый и последний звук в словах;
  8. познакомится с понятием деление слов на слоги;
  9. выполнять простой звуковой анализ слова;
  10. познакомится с предложением, схемой предложения;
  11. познакомится с понятием ударение в словах;
  12. научится отвечать на вопросы к тексту;
  13. через игру увеличит словарный запас;
  14. научится рассказывать о том, что его окружает,
  15. составлять предложения из 3-5 слов;
  16. анализировать предметы и явления: что общее, а чем отличаются; что кому подходит; что из какого материала сделано; какой детали не хватает и др.;
  17. образовывать новые словосочетания (шапка из меха – меховая шапка, и т.д.);
  18. сможет рассказать стих;
  19. сможет назвать противоположные слова;
  20. научится переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова;
  21. сможет использовать в активной речи названия детёнышей животных;
  22. научится задавать вопрос «Почему?» и отвечать на него, используя союз «потому что…»;

Письмо

  1. ребёнок научится обводить цифры, буквы и фигуры по контуру, не отрывая карандаша от бумаги;
  2. научится штриховать несложные предметы, не выходя за контур;
  3. познакомится с написанием печатных букв, цифр;
  4. научится правильно держать ручку и карандаш в руке;
  5. сможет самостоятельно заполнять буквенные таблицы;
  6. научится писать под диктовку буквы/слоги;
  7. познакомится с элементарными графическими диктантами;
  8. научится находить лишнюю букву в слове;
  9. научится сопоставлять слова, которые различаются одним звуком (мак – рак);

На занятии используются различные пальчиковые и подвижные игры, которые способствуют дальнейшую подготовку руки к письму.

Математика, логика, память и внимание

  1. ребёнок научится считать до 10 и обратно;
  2. с помощью взрослого тренируется определять состав чисел до 10;
  3. вводим понятия “парные” и “непарные” числа;
  4. научится называть соседей чисел в пределах 10;
  5. освоит соотношение количества предметов и цифры;
  6. сможет определить больше-меньше-равно, познакомится со знаками (>, < и =);
  7. повторит и узнает новые геометрические фигуры;
  8. научится отличать плоские фигуры от объёмных;
  9. познакомится с элементарными примерами и действиями сложения и вычитания;
  10. познакомится с понятием «симметрия»;
  11. улучшит навыки конструирования;
  12. научится разбивать предметы на группы, обобщать, анализировать;
  13. устанавливать последовательность событий (что было сначала, а что потом);
  14. научится запоминать до 8 увиденных картинок;
  15. сумеет выполнить логические упражнения: составлять логические ряды, пары, находить лишнее среди предметов;
  16. познакомится с пространственными представлениями;
  17. с понятиями один/много, столько/сколько;
  18. познакомится с величинами «большой – маленький», «высокий – низкий» «длинный – короткий», «широкий – узкий»;
  19. научится сравнивать два предмета по величине;
  20. строить последовательный ряд по величине;
  21. повторит названия частей суток;
  22. научится передвигаться в заданном направлении и считать шаги;
  23. научится сравнивать числа, какое из 2-х смежных чисел больше или меньше другого;
  24. сможет восстановить числовой ряд;
  25. на занятии развивается концентрация внимания, устойчивость и переключение внимания.

Что такое мелкая моторика и зачем надо ее развивать?

Когда мы говорим о том, что должен уметь ребенок в 4 года, обязательно звучат эти три слова: “развивать мелкую моторику”. О чем идет речь?

Мелкая моторика – это координированная работа пальцев и кистей рук. Трудно поверить, но она напрямую связана с функционированием коры головного мозга и отвечает за успешное развитие умственных и речевых способностей ребенка.

Тренировка пальчиков – это то, что должен уметь каждый будущий первоклассник. Развитая моторика говорит о степени подготовленности ребенка к письму, характеризует навыки развития речи, логического мышления, концентрации, памяти и даже воображения.

В программе курса подготовки к школе от 4 до 5 лет большинство заданий адаптировано так, чтобы помимо обучения развивать творческие навыки и координировать работу кистей рук.

На наших уроках дети рисуют, клеят, занимаются с пластилином, бисером, пуговицами, камешками, песком. Выкладывают из подручных материалов линии, буквы, цифры, делают аппликации.

Так, комплексно, ребенок играет, развивается и взрослеет, чтобы к 6 годам быть полностью готовым к новым нагрузкам.

Эмоциональная подготовка к школе

Безусловно, хорошо, если ваш пятилетка будет уметь читать и считать перед школой. Но это ничего не даст без определенного психологического настроя.

Читайте также:  Ребенку 4 года постоянно плачет

Дети, которые проходят курс подготовки к школе в программе Теремок-Юнион, учатся дисциплине, восприятию учителя как авторитетного взрослого, усидчивости.

Занятия без мам и пап делают малышей более самостоятельными. они начинают проявлять больше уверенности в себе, легче переносят неудачи.

Огромную пользу приносит работа в коллективе. Ребенок привыкает действовать в команде, не перетягивать одеяло на себя, но и не прятаться за чужую спину. Постепенно он понимает, как важно достигать взаимопонимания со сверстниками, приобретает друзей и напарников.

Готовить или не готовить ребенка к школе с 4 лет – решение всегда остается за родителями. Но тот факт, что ученики, прошедшие подготовительные курсы Теремка без труда попадают в самые престижные гимназии и колледжи Харькова, говорит сам за себя.

Помогите ребенку морально и интеллектуально подготовиться к школьным нагрузкам, и убедитесь, что это избавит его в будущем от целого ряда проблем.

Мы открываем детям двери в будущее.

Ольга Кабанец

Руководитель детского сада,

Преподаватель Общего Развития и Подготовки к Школе

Ольга Шилина

Преподаватель Подготовки к Школе 4-5, 5-6 лет

Воспитатель детского сада

Ещё статьи по теме

Вы – счастливые родители! Вашему малышу идет второй год. К младенческому обаянию добавились новые черты. Это маленький человечек, который смешно …

Читать далее » » »

Вашему солнышку исполнилось 2 года… За ним теперь, как говорится, только успевай. Ребенок рано просыпается и сразу же стартует навстречу …

Читать далее » » »

Трехлетний возраст – своеобразный рубеж, который неизбежно проходит каждый маленький человечек. Это время, когда из потешного малыша окончательно формируется самостоятельная …

Читать далее » » »

Время летит стремительно. Только недавно ваш малыш пробовал ходить и осваивал песочницу. И вот ему 4 года! Он хорошо говорит, …

Читать далее » » »

Поздравляем, вы и ваш ребенок недавно отпраздновали его первый юбилей! 5 лет – классный возраст, малыш полон сил и каждый …

Читать далее » » »

Источник

В период дошкольного детства ребенок активно развивается, исследует мир и изучает себя в нем. К 4 годам интересы детей делаются более устойчивыми, совершенствуются уже полученные умения и навыки, а также происходят значительные изменения в физическом и познавательном развитии. Можно сказать, что четырехлетний ребенок – это вполне самостоятельная личность, с которой интересно как взрослым, так и детям.

Физическое развитие ребенка 4 лет

К четырем годам дети приобретают следующие моторные навыки:

  • Уверенно прыгать с места и с разбега;
  • Бегать, быстро меняя направление;
  • Стоять на одной ноге;
  • Взбираться по веревочной лестнице;
  • Преодолевать препятствия;
  • Ходить и стоять на цыпочках;
  • Кувыркаться вперед;
  • Ездить на самокате и велосипеде с боковыми колесами.

У четырехлетнего ребенка достаточно хорошо развиты координация движения и равновесие, благодаря чему малышу становятся более доступны различные виды физической активности, такие как танцы, гимнастика, езда на велосипеде.

Физическое развитие ребенка 4 лет

Особенности умственного развития ребенка в 4 года

Интеллектуальное развитие четырехлетних детей во многом зависит от их окружения. Малыши в этом возрасте любят играть с конструктором, собирать пазлы, а также с радостью принимают всевозможные дидактические игры, с помощью которых можно развивать память, внимание и мышление крохи. В детском центре «Созвездие» для детей специально создана Монтессори-среда, в которой есть все, что нужно для развития малышей в соответствии с возрастом и их потребностями.

К 4 годам обычно становится понятно, какой канал восприятия мира развит у ребенка лучше всего: зрительный (визуальный), слуховой (аудиальный) или тактильный (кинестетический). Так, к примеру, некоторые дети обожают слушать музыку и сказки, другие любят рассматривать иллюстрации, а третьи – лепить. Знание о том, в какой форме ребенок лучше воспринимает информацию, позволяет способствовать гармоничному развитию малыша.

Особенности умственного развития ребенка в 4 года

Итак, интеллектуальное развитие ребенка в 4 года характеризуется следующими умениями и навыками:

  • Считать до 5;
  • Знать некоторые цифры и буквы;
  • Знать основные геометрические фигуры;
  • Сравнивать предметы;
  • Определять положение в пространстве (перед, за, над, под, справа, слева, спереди, сзади, сбоку, посередине);
  • Собирать пазлы;
  • Выполнять задания по образцу;
  • Находить лишнее, исправлять ошибки;
  • Знать времена года и их признаки;
  • Знать названия домашних и диких животных, деревьев, овощей и фруктов, транспорта, мебели, посуды, одежды.
Читайте также:  Как принимать эреспал ребенку 4 года

Развить интеллект ребенка и также весело провести время в кругу семьи помогут различные игры.

  • Мышление детей 4 лет является образным. Чтобы думать о предмете, им не обязательно видеть его. Для этого четырехлетки используют образы, сохраненные в памяти.
  • Память дошкольников тесно связана с эмоциями: дети лучше запоминают то, что произвело на них впечатление.
  • В этом возрасте внимание малышей становится избирательным и целенаправленным, но четырехлетки все еще не могут подолгу концентрироваться на одной деятельности. Именно поэтому умственный труд должен обязательно чередоваться с физической активностью.
  • К 4 годам у ребенка обычно формируется ведущая рука. Ей он рисует, пишет, держит ложку и т.д. Однако по-прежнему нужно развивать мелкую моторику обеих рук.

Развить интеллект ребенка

Развитие речи у детей 4 лет

В 4 года у ребенка активно совершенствуется фразовая речь, он может разговаривать предложениями от 4 до 8 слов. Словарный запас малыша составляет уже около тысячи слов. Чаще всего употребляются существительные, чуть реже – глаголы и прилагательные. Также обычно в возрасте 4 лет дети уже умеют согласовывать части речи друг с другом (например, существительное и прилагательное) и правильно ставить ударения, поэтому их речь звучит более грамотно, чем у младших детей. Однако сложные лексические конструкции даются четырехлеткам с трудом, поэтому часто они избегают союзы «если», «хотя», «иначе» и т.д.

Чтобы словарный запас ребенка постоянно пополнялся, чаще читайте малышу книги, играйте с ним и просто разговаривайте.

Развитие речи происходит активно, так как дети в этом возрасте стремятся к общению со сверстниками. Они задают взрослым и друг другу вопросы, учатся слушать и не перебивать собеседника. Ребенок 4 лет может рассказать о том, как прошел его день, поделиться впечатлениями о мультике, пересказать сюжет сказки. При этом интонации малыша могут быть очень разнообразными, а речь подкрепляется мимикой и жестами.

Если вы замечаете у своего четырехлетнего ребенка дефекты речи, рекомендуется обратиться к логопеду. Специалист поставит малышу звуки, поработает над артикуляцией и даст советы, как помочь ребенку в домашних условиях.

Развитие речи у детей 4 лет

Развитие мальчиков и девочек в 4 года: есть ли различия?

Многие замечают, что девочки в 4 года разговаривают лучше мальчиков, у них более развит артикуляционный аппарат, шире словарный запас и меньше дефектов речи. Однако так бывает далеко не всегда. Мальчики в этом возрасте также могут говорить развернутыми предложениями и обладать прекрасной дикцией. Кроме того мальчишки обычно, физически более развиты, а также лучше ориентируются в пространстве и обладают хорошей памятью.

В среднем, мальчики четырех лет выше своих ровесниц (средний рост – мальчиков от 99 до 105,5 см, средний рост девочек – 97 – 103 см). У мальчишек более развиты мышцы, поэтому по весу они обычно тоже немного больше девочек (средний вес мальчиков – 16-18 кг, а девочек – 14-17 кг).

Выводы

Итак, 4 года – это период открытий, как для малыша, так и для его родителей. Четырехлетний ребенок активно познает себя и мир, у него проявляются способности и таланты. Навыки, полученные ранее, продолжают совершенствоваться. Происходит интенсивное физическое, умственное и личностное развитие ребенка: малыш учится управлять своим телом и эмоциями, развивается память, внимание, мышление, речь и воображение. Четырехлеткам просто необходимо общение со сверстниками, ведь развитие малышей происходит, в основном, именно в сюжетно-ролевой игре.

Развитие мальчиков и девочек в 4 года: есть ли различия?

Заключение

В детском Монтессори-центре «Созвездие» есть множество увлекательных занятий, посещая которые Ваш малыш сможет в полной мере раскрыть свои врожденные таланты и способности, а также справиться с трудностями, возникающими в ходе развития. Для детей 4 лет в нашем клубе проводятся общеразвивающие занятия, занятия по подготовке к школе, английскому языку, логопедические занятия, фитнес, художественная и танцевальная студии и многое другое. А в мини детском саде или группе полного дня малыш не только сможет узнать много нового и интересного, но и в полной мере насладиться общением со сверстниками, которое столь важно в этом возрасте. Ждем Вас в нашем центре!

Статью подготовила Монтессори-педагог

Малышева Евгения

Рассказ о Детском Клубе «Созвездие»

Рассказ о Детском Клубе «Созвездие»

Приглашаем малышей в гости в Детский Клуб «Созвездие» У нас занимаются детки в возрасте от 8 месяцев до 7 лет.

Источник