Фунтик ребенок 4 года

Новогодний утренник в средней группе
«Фунтик в гостях у ребят»
Цель: воспитывать культуру поведения на празднике, развивать творческие способности детей, доставить детям радость.
Действующие лица:
Ведущая
Дед Мороз
Фунтик
Белладонна
Музыкальный материал:
1. Музыкально-танцевальная композиция «Сночки»
2. Песня общая «Ой летят, летят, снежинки»
3. Песня – хоровод «Праздник новогодний»
4. Песня – хоровод «Елочка – красавица»
5. Танец общий «Снежный хоровод»
Сценарный ход.
Под музыку дети парами «на саночках» забегают на носочках в зал и останавливаются врассыпную и танцуют.
1.Музыкально-танцевальная композиция «Саночки»
Вед. Посмотрите, что за ёлка
Появилась в нашем зале!
Как блестят её иголки,
Мы её так долго ждали!
Сказка в гости торопись
Дети: сказка, сказка, появись!
Из-за кулисы слышится плач поросенка: Хрю, хрю, хрю….
Вед:
Ребята, я по – моему что-то слышу
А вы слышите?
Это кто-то плачет.
Ведущая ищет по залу кто плачет и находит поросенка Фунтика со стороны зрителей
Ребята, да это маленький поросенок. Как тебя зовут?
Фунтик: Фун-т-и-ик.(плачет)
Вед. Нет, так дело не пойдет,
Ведь сегодня новый год.
Ты не плач и не реви
Все нам толком расскажи.
Фунтик: (двигается между детьми) Да это все госпожа Белладонна! Она очень жадная и заставляет меня обманывать маленьких детишек,
Я не хочу больше обманывать! Спрячьте меня, не отдавайте этой злюке Белладонне.
Вед. Конечно Фунтик, мы тебя не отдадим, оставайся у нас на празднике, а мы тебя повеселим. Споем, ребята веселую песню «Ой, летят снежинки»
2. Песня общая «Ой, летят, летят снежинки» (садятся)
Слышится голос Белладонны:
Фунтик, Фунтичек, где мой золотой поросеночек?
Фунтик: Ну, все я пропал! Фунтик прячется за спиной у ведущей.
Белладонна входит в зал и оглядывает всех недовольным взглядом.
Белладонна: Что за сборище такое
Почему веселье, смех?
Я такого не позволю,
Разгоню сейчас вас всех!
Вед: Тише, тише не кричите
Здесь ведь праздник, помолчите.
Белладонна: Праздник, что вы говорите.
И что ж здесь празднует народ?
Что за праздник?
Дети: Новый год.
Белладонна: Какой, какой праздник?
Дети: Новый Год!
Белладонна: Не знаю я такого праздника.
Вед: А ребята вам сейчас расскажут, что такое Новый год.
1 Реб:
Что такое Новый Год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут.
Дождик тоже не простой,
В Новый Год он золотой!
2 Реб.:
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня
Потому, что к нам пришел
Праздник новогодний.
3 Реб:
Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник новогодний.
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать!
Вед. Вот видите как всем сегодня хорошо, а вы кричите, детей пугаете.
Вставайте лучше с нами в хоровод, встретим вместе Новый год!
3.Хоровод «Праздник новогодний»
Белладонна: У вас праздник, а у меня горе.
Фунтик от меня сбежал
Где то здесь в лесу пропал
Ну, ничего я Фунтика найду
И с собою заберу.
(ищет Фунтика по залу, заглядывает к родителям и приговаривает)
И тут Белладонна находит Фунтика.
Белладонна. Ага, попался! Ну-ка иди к мамочке!
(Фунтик убегает от Белладонны, а она его догоняет, и убегают за кулисы)
Вед: Что же делать вот беда
Я помочь ему должна!
Давайте громко позовем:
Дед Мороз тебя мы ждем.
Дети зовут Д.Мороза.
Голос из-за дверей «Иду, иду! Ох, попал я тут в сугроб! Ребятишки, помогайте, Дед Мороза выручайте, из сугроба вызволяйте»
Вед. Сейчас, дедушка, мы тебе поможем.
(Бросает веревку за кулисы и вместе с детьми вытаскивают Д.М. из сугроба.)
Звучит музыка появляется Дед Мороз и Снегурочка отряхивается от снега.
Дед Мороз:
Ну, спасибо, детвора!
Выручили вы меня!
Дед Мороз я настоящий
Из глухой дремучей чащи.
Где стоят в сугробах ели,
Где бураны и метели,
Где леса дремучие.
Да снега колючие!
Снегурочка.
Здравствуйте, мои друзья!
Меня Снегурочкой зовут,
И на елке новогодней
С нетерпеньем меня ждут.
Дед Мороз:
Что же елочка не светит?
Мы её попросим, дети.
Скажем вместе: «1.2.3,
Наша елочка гори!»
Елка загорается с 3 раза
Снегурочка.
Становитесь-ка ребята
Вы скорее в хоровод.
Песней, танцем и весельем
Встретит вместе новый год!
4. ХОРОВОД «Елочка – красавица»
5. Игра «Заморожу- догоню».
Д.М. Молодцы, ребятишки! А вы мороза не боитесь? А ну-ка, выставляйте руки, сейчас я их заморожу! (Пытается дотронуться и заморозить руки детей, затем ноги, носик, ушки. У Деда Мороза не получается заморозить детей, и он их догоняет, а дети убегают на стульчики)
Вед. Дед Мороз, у нас беда,
Фунтик прибегал сюда
Он хотел, чтобы мы помогли
От Белладонны его сберегли.
Но она сюда явилась
И за ним в погоню пустилась.
Дед Мороз: Да, вот дела…..
Вед: А вот он сам бежит сюда….
(доносятся звуки погони и в зал вбегают Фунтик и Белладонна)
Белладонна: Стой! От меня не уйдешь! Стой я тебе говорю!
Они пробегают несколько раз по кругу и Фунтик прячется за Деда Мороза.
Дед Мороз: Это, что здесь происходит?
Фунтик: Она меня заставляет детей обманывать. Вот, посмотрите.
(Показывает фокус с коробочкой и монеткой)
Фунтик. Есть у вас монетка? (дают монетку) Кладете монетку в коробочку и … «Оп-ля» – коробочка пустая, монетки нет!
Фунтик. А я не хочу, обманывать! (бросает коробочку) Я хочу быть честным поросенком.
Белладонна: Да кто тебя просит обманывать? Так, приврать немножко. Это же совсем не страшно.
Дед Мороз: А, да это моя старая знакомая Белладонна. Опять ты за свое! И как же тебе не стыдно маленьких всяким пакостям учить?
Белладонна: Каким таким пакостям, разве обманывать плохо?
Дед Мороз: Да это даже дети знают, ребята скажите Белладонне плохо обманывать?
Дети: да
Дед Мороз: Ну, вот видишь.
Белладонна: (начинает хныкать)
Вам- то всем хорошо
Дед Мороз к вам пришел.
А мне никто подарков не дает (плачет)
И на праздник меня не зовет.
И приходится мне самой
Добывать подарок свой.
Дед Мороз:
Ну не плачь, ведь у меня
Подарок есть и для тебя.
Ведь сегодня новый год
Веселится весь народ.
Белладонна:
Мне….подарок? Ну, давай же, ну давай, скорей его мне отдавай! (жадно протягивает руки вперед)
Дед Мороз: Нет, подожди, не торопись
Подарок нужно заслужить,
А потом уж получить.
Белладонна: Как?
Дед Мороз: Ты со мною поиграй!
Коль обгонишь ты меня
Подарю подарок я.
ИГРА «КТО ЛОВКИЙ» Д.Мороз и Беладонна бегают вокруг стула, кто первым сядет на стул тот и победил. Затем играют дети.
Дед Мороз: Ладно, ладно посмешила
И подарок заслужила.
(Дед Мороз отдает подарок Белладонне и Фунтику)
Белладонна: Буду, буду я добрей
Полюбила я детей.
Я и Фунтика не буду обижать
Буду я его любить и крепко обнимать. (обнимает Фунтика)
Ну, до свиданья, мне пора, с Новым годом вас друзья!
(Белладонна и Фунтик уходят)
Дед Мороз: Вы и пели, и плясали
А стихов мне не читали.
Кто сейчас прочтет стихи?
Кто тут смелый выходи.
СТИХИ 5-7 чел.
6.Танец общий «Снежный хоровод»
Вед. Дед Мороз, а говорят, что ты великий волшебник, а покажи ребятам волшебство!
Д.М. Конечно, смотрите внимательно,
1.2.3.4.5 начинаю колдовать!
Фокусы с водой.
(ведущая выносит три бутылки на подносе, звучит таинственная музыка)
Дед Мороз:
Ты вода-водица,
Друг ты мой прекрасный
Стань вода-водица
Не простой, а красной
(Встряхивает бутылочку с красной крышкой – вода окрашивается в красный цвет)
Дед Мороз: – Ты вода-водица,
Друг ты мой студеный
Стань вода-водица
Не простой, зеленой
(Берет бутылочку с зеленой крышкой, встряхивает ее – вода окрашивается в зеленый цвет)
Дед Мороз:
Ты вода-водица,
Светлая, как иней
Стань вода-водица
Не простой, а синей
(Берет бутылочку с синей крышкой, встряхивает ее – вода окрашивается в синий цвет)
– Была вода бесцветная,
А стала разноцветная.
Вед: Дедушка ты настоящий волшебник!
Дед Мороз: А я еще и не то могу!
Дед Мороз: Ох, как жарко в вашем зале,
Пойду водички попью.
СЮРПРИЗ
(подходит к аппарату Газ вода, бросает монетку, пьет воду)
Д.м. Ох, и вкусная водица!
А ребятишки, не хотят ли охладиться?
(делает вид, что выливает воду на детей)
Д.М. (обращается к детям) А вы, не хотите ли волшебной водицы?
Дети. Хотим!
(Ребенок подходит к аппарату и бросает монетку и появляется подарок. Все удивляются и хлопают Деду Морозу)
Вед. Дедушка Мороз, ты настоящий волшебник!
Д.М. Друг за другом подходите и подарок получите!
Дети по очереди подходят к аппарату и получают подарок..
Д.М. Будьте все здоровы,
Пусть вас счастье ждет,
Пусть веселый, радостный
вместе со Снегурочкой: Будет Новый год! До свидания!!!
Фото на память.
Источник
От злой и жадной госпожи Беладонны сбежал ее самый лучший артист – поросенок Фунтик. Он убежал в лес и там встретил доброго фокусника, дядюшку Мокуса, который гастролировал по городам вместе со своей обезьянкой Бамбино. Артисты успокоили плакавшего Фунтика, и тот рассказал им свою историю. Оказывается, госпожа Беладонна заставляла его обворовывать детей. В этот момент злодейка уже пообещала награду тому, кто вернет ей поросенка. Она позвонила начальнику полиции Фокстроту, и тот сообщил ей, что поиском Фунтика занимаются лучшие сыщики.
Дядюшка Мокус предложил Фунтику поехать вместе с ними в соседний город на представление. В этот момент их находят сыщики, которые собираются провести обыск. Однако дядюшка Мокус сам выдает им Фунтика, продемонстрировав фокус с ящиком. Сыщика запихивают поросенка в ящик и уезжают, не подозревая, что Фунтик остался в другом ящике. Фокстрот сообщает Беладонне о поимке Фунтика и вскоре сыщик доставляют злодейке пустой ящик. Госпожа Беладонна в ярости выгоняет сыщиков, а в этот момент Фунтик едет в машине с дядюшкой Мокусом и поет веселую песенку про доброту.
Дядюшка Мокус, Бамбино и Фунтик едут в город, где их ждут дети. По дороге они видят рекламный щит, на котором госпожа Беладонна предлагает целых 100 монет за поимку Фунтика. Поросенка это сильно пугает, но дядюшка Мокус одним магическим движением меняет объявление на совершенно другое. На новой афише Фунтик представлен как новая звезда манежа. В этот момент Беладонна отправляет сыщиков искать Фунтика, а потом решает действовать самостоятельно. Уходя из дома, она прихватывает с собой свою любимую сумку с миллионом, которую обожает больше всего на свете.
Госпожа Беладонна меняет дорожный указатель, и машина дядюшки Мокуса вязнет в болоте, где живет бегемот. Он был очень одинокий и был рад, что хоть кто-то у него застрял. Однако когда бегемот услышал про то, что представление дядюшки Мокуса ждут дети, он помог вытащить машину из болота. В благодарность дядюшка Мокус пригласил силача-бегемота поехать вместе с ними. Оказалось, он когда-то жил в городе и продавал воздушные шарики, но полицейские по указке госпожи Беладонны выгнали его, так как его шары в отличие от шаров Беладонны были не дырявые.
Сыщики претворились охотником с собакой и попытались схватить Фунтика, но вскоре они потерпели неудачу и завязли в болоте. В итоге дядюшка Мокус, Бамбино, Фунтик и бегемот спокойно уехали, а госпожа Беладонна пообещала нагнать их на первой же заправке.
У наших героев-артистов закончился бензин, и им пришлось толкать машину на заправку, где их уже ждала госпожа Беладонна. Чтобы ее не узнали, она переоделась в старичка с усами, а сыщиков спрятала в мусорном контейнере. Герои попросили 10 литров бензина, а когда дядюшка Мокус расплачивался за топливо злодейка заметила, что у них уставший вид. Фокусник подтвердил, что они устали толкать машину и сказал, что Фунтик хочет есть. Тогда Беладонна предложила накормить поросенка. В этот момент Бамбино и бегемот рассматривали пальму в горшке. Бегемот сказал, что у него на родине пальмы высокие и, чтобы продемонстрировать насколько, поставил горшок прямо на крышку контейнера, где сидели сыщики. В итоге те оказались запертыми.
Беладонна кормила Фунтика и тот рассказывал ей, на какую плохую тетю ему приходилось работать. Это естественно обижало Беладонну, но она не выдала себя. После она предложила дядюшке Мокусу кофе и подсыпала в его чашку снотворное. Однако по счастливой случайности сама выпила его. В итоге циркачи вновь сели в свой автомобиль и уехали. При этом они взяли спящую Беладонну с собой, чтобы из ближайшей гостинице вызвать ей врача.
Герои приехали к гостинице, которой владел жадный Дурило. Он согласился пустить путников за тройную плату. Пока дядюшка Мокус побежал звонить доктору, Дурило разбудил Беладонну и та сказала ему, что нужно схватить поросенка. Этот разговор случайно услышали Бамбино и бегемот. Они рассказали дядюшке Мокусу, что больной с заправки – это госпожа Беладонна. В итоге циркачи сбежали.
Беладонна ехала в поезде с сыщиками и сказала, что циркачей нужно ловить в цирке, как рыбу ловят в реке. Вскоре злодейка вместе со своими приспешниками пришли на представление в цирк. Во время антракта герои заметили сыщиков и поняли, что они схватят Фунтика сразу после представления. Тогда бегемот предложил план, как этого избежать. Пока дядюшка Мокус и Фунтик заканчивали представление, бегемот надул огромный шарик. Именно на него запрагнул Фунтик, когда сыщики уже были готовы его схватить. Фунтик летал под куполом цирка и рассказывал всем, как Беладонна с его помощью обманывала жителей города.
В финале мультфильма Фунтик вместе дядюшкой Мокусом, Бамбино и бегемотом сели в машину и уехали из города. Дядюшка Мокус заметил, что поросенок грустит и пообещал, что они еще обязательно вернутся сюда.
Источник
Жарчинская Татьяна Владимировна
Сценарий праздника «Приключения Фунтика». 5 лет детскому саду
Праздник 5 лет детскому саду.
«Приключения Фунтика»
Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
– вызвать радостные эмоции;
– воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям.
Участники: дети подготовительных групп (именинники, дети всех групп, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
– подбор музыкального репертуара;
– разучивание стихов, песен и танцевальных композиций;
– беседа о дне рождения.
Место проведения: музыкальный зал.
(Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом)
ВЕД:
Сегодня в нашем доме день рожденья,
И двери здесь открыты для гостей,
5 лет так быстро пролетели,
И вот он самый первый юбилей!
1 реб:
Юбилей – какое это слово,
Это праздник, это торжество!
Это день, когда друзей так много.
В зале нашем радость и тепло.
2реб:
Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом,
Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.
3 реб:
С первым юбилеем, мы сейчас поздравим,
Песенку веселую от души подарим!
ПЕСНЯ «С Днем рожденья, тебя»
ВСЕ: Знают взрослые и дети, лучше сада нет на свете!
(Садятся на стульчики)
ВЕДУЩАЯ:
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
ВЕД: Итак, мы начинаем!
МУЗЫКА
1 картина «Приглашение»
(В зал входит Фокус Мокус с воздушными шарами)
Ф.М: Какой сегодня замечательный день! (шары отпуск)
Такой праздничный!
День сегодня просто чудо, и не хочется скучать,
Очень хочется смеяться, петь и даже танцевать!
Это потому, что мои маленькие друзья из детского сада, пригласили меня на День рождения! И, конечно же, я приготовлю для них подарок. Чтобы такое придумать? О-о! (находит коробку)
(Вбегает Фунтик.)
Ф-к: Спасите, помогите! Спрячьте меня от этой ужасной Белладонны! Не хочу, не буду обманывать ребятишек. Делайте со мной что хотите, но не буду, не буду…
Ф.М: Что случилось? Как твое имя, малыш?
Ф-к: Меня зовут Фунтик! Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик! Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне, я работал на нее.
Ф.М: Что же ты такого плохого сделал? Фунтик?
Ф-к: Я рассказывал про трех несчастных поросят,снимал панаму и говорил: Подайте на домик для бездомных поросят!
Ф.М: Конечно, конечно, пожалуйста. (Отдает монету)
Ф-к: И вы поверили! Вот так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка.
Но они ведь не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирает себе. Я не мог их больше обманывать и убежал.
Ф.М: Понятно, не переживай, Фунтик. А хочешь, я возьму тебя на День рождения в детский сад «Забава»?
Ф-к: В детский сад? А что такое детский сад?
Ф.М: Ты послушай песню, и тогда все поймешь!
(Входят дети гр.Колокольчики читают:)
Реб: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь
И сейчас мы вам споем, как в «Забаве» мы живем!
ПЕСНЯ «НАШ САД»
ВСЕ: Знают взрослые и дети, лучше сада нет на свете!
(уходят)
Ф-к: Да, в детском саду очень интересно. Я бы хотел попасть в детский сад! Но Белладонна будет нас везде преследовать!
Ф.М: Не волнуйся, малыш, у меня есть план. Мы обхитрим Белладонну. Возьмем большую коробку, положим для веса старый сапог, напишем ФУН-ТИК, она точно подумает, что ты спрятался здесь.
(пишет мелом на коробке Фун-тик)
Ф.М: Пойдем, Фунтик, нас ждут великие дела!
(уходят)
(ВБЕГАЕТ БЕЛЛАДОНННА)
Б-на: Караул, ограбили! Где он? Где Фунтик? Где мой поросеночек? Все так хорошо начиналось. Мой бизнес процветал. Ведь я так люблю детишек, которые вопят, хочу это, хочу то. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка, это монетка. Только Фунтик мог выманивать деньги у прохожих. Где мои миллионы? Где мой поросеночек?
А что в жизни главное? Правильно, своего не терять! А что мне для этого надо? Правильно, найти хорошего сыщика! Так, где моя неделька рекламная? (читает….
Б-на: Продам кирпичи!- это мне нужно,
Куплю щенка! -Фу, какая гадость!
Муж на час!- надо подумать!
О! Вот то, что мне нужно! Сыскное бюро «Что, где, когда?»
Да, многообещающее название.Телефон: 322223
Хеллоу? Это сыскное бюро? А? Детективное агентство? Срочно, срочно, пришлите мне самого лучшего сыщика!
(Сыщик с лупой идет по следам, разглядывает туфель)
Б-на: Это Вы что ли лучший сыщик?
СЫЩИК: Я! Я лучший дипломированный сыщик.
Б-на: Найдите мне моего Фунтика! Моего поросеночка! Мою сказочку, мой кошелечек!
СЫЩИК: Есть!
(Сыщик ищет с лупой, находит коробку с надписью)
С-к: Нашел! Прошу увеличить награду за быстроту!
Б-на: Меньше можно, больше ни-ни! Открывай коробку!
С-к: Але оп! Вуаля! (достает из коробки старый сапог)
(барабанная дробь)
Б-на: Что это?
С-к: Применяя метод дедукции, могу предположить, что это…
Б-на: Что?
С-к: Ну, если, посмотреть с этой стороны, похож на …. подъемный кран. А если вот с этой, то …. на Вас, Госпожа Белладонна.
Б-на: Что? На меня? Ну, держись! (бежит за ним)
Вот тебе! Вот тебе!
Я тебе покажу, на что будешь похож сейчас ты, голубчик мой! (прогоняет сыщика)
Белладонна: (рассматривает) Это ж обычный сапог! Тоже мне самый лучший сыщик!
Как всегда! Все надо делать самой!
(Бросает сапог в коробку, достает конверт)
Б-на: Что такое? Приглашение? На День рождения? А-а-а, Фокус Мокус? Теперь понятно, где вас искать, красавчики, мои!
УХОДИТ
2 картина «ПОЛЯНА»
Звук машины.
Ф-к: Что нам делать, Ф-с Мокус? Наша машина сломалась.
Лес. Выходят Ф. Мокус и Фунтик
Ф.М: А знаешь, Фунтик, я даже рад, что мы здесь застряли. Мы ведь так редко бываем в лесу. Какое счастье слушать, как поют птички, дышать свежим воздухом, ой смотри Божья коровка.
ПЕСНЯ «БОЖЬЯ КОРОВКА» гр. Карамельки
(садятся)
Ф-к: Послушай дядюшка Мокус,у меня даже стихи сами сочинились:
Столько воздуха кругом, голова идет бегом! Нравится?
Ф.М: Ты очень талантливый, Фунтик!
Ф-к: Спасибо! Ой, посмотри, бабочки прилетели. Какие они красивые!
ТАНЕЦ «БАБОЧКИ» гр. Карамельки-девочки
(улетают за дверь)
3 картина «ДОРОЖНОЕ КАФЕ»
(Белладонна переодетая в официантку)
Б-на: Какое прекрасное кафе! Наверняка мои голубчики проголодаются! Здесь-то я их и облопошу!
Б-на: Столик на троих готов! Добавим сонного порошка, и будем ждать наших долгожданных посетителей. Кажется, они уже на подходе. Итак, начинацию операю, тьфу ты, операцию начинаю!
(Входят Фокус Мокус и Фунтик)
Б-на: Добрый вечер, проходите, проходите, наше кафе открыто! (садятся) А вот и столик на троих.
Ф-к: (оборачивается) А кто третий?
Б-на: Кто, кто, конечно же я, мой маленький поросеночек.
Расскажи мой бездомненький малыш, куда же ты путь держишь?
Ф-к: К ребятам на День рождения в детский сад! А еще мы прячемся от очень вредной, очень противной…
Б-на: Дамы приятной наружности!
Ф-к: Ага, вот такой окружности!
Б-на: Такая уж вредная?
Ф-к: Вреднее не бывает.
Б-на: Такая уж противная?
Ф-к: (гримасничает, изображая Белладонну)
Б-на: Не может быть!
Ф-к: Может, может!
Б-на: Ну, вы кушайте, отдыхайте, посмотрите нашу новую, музыкальную программу, а я приготовлю для вас, наше фирменное кофе! Лучший кофе на дороге, (зрителям… как хлебнешь, протянешь ноги!
Ф.М: Не нравится мне все это, Фунтик! Что-то меня беспокоит.
Ф-к: Ну что ты, дядюшка Мокус, здесь так весело, так интересно, давай посмотрим на артистов, они для нас петь будут!
(выходят)
ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
(садятся)
(Возвращается Белладонна с подносом)
Ф.М: Спасибо, нам у вас было хорошо! Но нам пора!
Б-на: нет-нет-нет, без чашечки кофе, я вас не отпущу!
(Наливает кофе)
Ф-к: Выпейте и вы с нами, госпожа!
Б-на: М-м, С удовольствием!
Ф.М: Может, вы подскажете, как нам добраться до города?
Б-на: Конечно, конечно, это совсем рядом, сначала идете прямо, потом направо, потом налево, опять направо и снова налево, и прямо, а там рукой подать.
(Фунтик в это время крутит чашки на подносе вправо, влево, ставит поднос на стол)
(Б-на выпивает кофе и засыпает) ХРАП
Ф-к: (снимает козырек) Это же Белладонна!
Ф.М: Тише, тише, пусть спит. Спите, спите, госпожа Белладонна! (уходят)
(Белладонна просыпается)
Б-на: Обманули, отравили! Ну, ничего, я вас из-под земли достану, поросеночка верну, капитал свой сохраню!
МУЗЫКА уходит
4 картина «Кукольный домик»
(Входят дети-малыши с игрушками и Фунтик)
Дети читают:
Хороши у нас игрушки: куклы, всякие зверушки,
С ними весело играть, мы не будем их ломать.
Потанцуем, а потом их на место уберем!
ТАНЕЦ «С ИГРУШКАМИ» гр. Солнышко
(после танца складывают игрушки в коробку)
(Входит Ф. М)
Фунтик: Дядюшка Мокус, здесь так много игрушек. Это и есть Детский садик?
Ф.М: Похоже, что да.
Входит Кукла:
Ф.М: Здравствуйте! Нам нужен Детский сад «Забава».
Ф-к: Мы пришли на День рождения к ребятам.
К-ла: Это кукольный домик, здесь живут игрушки, к нам в гости приходят дети, они с нами играют, а когда их нет, мы танцуем.
ТАНЕЦ «КУКОЛ»
(садятся)
Слышится голос Белладонны.
Б-на: Фунтик, где ты мой маленький поросеночек?
Ф-к: Ой, Белладонна! Что мне делать? Я пропал!
Ф.М: Прячься скорее сюда! А я ее отвлеку.
(Входит Белладонна)
Б-на: Где мой Фунтик? Где мой поросеночек?
Ф.М: Вы кого-то потеряли?
Б-на: Я не разговариваю с незнакомыми мужчинами.
Ф.М: Но позвольте (Кукла уводит Фунтика)
Б-на: Не позволю!
Ф.М: Но простите…
Б-на: Не прощу!
Ф.М: Как хотите, я хотел Вам рассказать, где Фунтик.
Б-на: Что-о? Фунтик? А ну говори, где он?
Ф.М: А у вас молоко убежало!
Б-на: (бежит) Постойте, какое молоко? От меня поросенок сбежал! Говори, где он, глупый циркач.
Ф.М: Ну, вот вы меня и узнали. Да, я великий циркач Фокус Мокус! И сейчас я вам покажу самый лучший номер. Позвольте вашу сумочку, мадам!
Б-на: Еще чего? Может тебе еще сказать, где деньги лежат?
Ф.М: Ну вы же хотите увидеть Фунтика?
Б-на: Ладно, но смотри, если обманешь…
Ф.М: Обманываете Вы, а я фокусы показываю!
Б-на: Показывай свой фокус-мокус!
Ф.М: А Вы госпожа Беладонна за ширмочку зайдите!
Кладем сумочку в волшебный короб, закрываем волшебным платочком,считаем до трех: 1,2,3! Але…-оп! Готово!
Б-на: (за ширмой)
Что готово? Ничего не вижу! Где моя сумка? Где мой поросенок?
Ф.М: По-внимательней, смотрите,
А теперь к нам выходите!
(Выходит Белладонна на лице поросячий нос)
Смех Фокуса Мокуса
Б-на: Что такое? Что за смех?
Ф.М: (показывает зеркало)
Б-на: Визг…. Кто это?
Ф.М: Это Вы! Хотели с носом нас оставить,
Но с носом Вы остались сами!
Б-на: Сейчас же верните мне мое лицо!
Ф.М: Лицо вернется к вам само,
Когда не будете вы делать зло.
Б-на: Это мы еще посмотрим, я этого так не оставлю! Я буду жаловаться министру! (уходит) Я буду жаловаться в добродел! Безобразие! Я, я, я лишу вас всех лицензий!
(уходит)
Ф-к: (выбегает)Ура! Ура! Мы проучили зловредную госпожу Белладенну!
Ф.М: Конечно, малыш, зло всегда должно быть наказано! И это ей будет хорошим уроком!
МУЗЫКА (хохот детей)
ТАНЕЦ «Мы – Маленькие звезды»
(садятся)
Ф-к: Дядюшка Мокус, вот это фокус?
Посмотри, мы нашли Детский сад! Вот они дети! Вот их родители. Посмотри, как много здесь гостей!
Ф.М: Ты прав, мы в гостях у ребят. Они сами нас нашли в нашей с тобой сказке, которую сегодня мы им подарили!
Ф-к: С праздником, дорогие дети!
Вместе: С Днем рождения!
(Выходят на ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ)
«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» Аллегрова
(садятся)
Ф-к: Дядя Мокус, а что мы подарим ребятам на день рождения?
Ф.М: А это – сюрприз. Открываем волшебную коробку!
Фокус-мокус, тра-ля-ля, Але-оп, вуаля!
Ф-к: С днем рождения, ребята!
Дружно всех поздравим,
ВМЕСТЕ: На прощание сюрприз от души подарим!
(достает из коробки угощение)
РАЗДАЮТ…
Источник