Физическое развитие ребенка по фгос в доу

Физическое развитие ребенка по фгос в доу thumbnail
ФГОС физическое развитие дошкольника

Отношение к здоровому образу жизни и стремление к физической активности прививается ребенку в раннем возрасте. Для формирования интереса к спортивным занятиям и укрепления здоровья были разработаны Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. ФГОС физическое развитие дошкольника определяет физическое становление с младенчества и до 7 лет и выделяет через несколько этапов.

Задачи развития в рамках ФГОС

Природа наградила малышей любознательностью и желанием активно двигаться. Детство – это начало формирования физического развития, здоровья, выносливости, работоспособности, поэтому дошкольный возраст считается самым благоприятным периодом для приобретения необходимых навыков.

Физическое развитие в ФОГС разработан для формирования у дошкольника желания заниматься спортом, вести активный образ жизни.

ФОГС разработан для формирования желания заниматься спортом

Основные задачи физического развития дошкольников по ФГОС:

  • Выработка координации движений, гибкости, выносливости, равновесия;
  • Укрепление позвоночника и мышечного корсета;
  • Накопление физического опыта;
  • Необходимость в движении и его совершенствовании;
  • Положительное представление о закаливании и здоровье;
  • Стремление к активным играм.

Программа физического развития дошкольников ФГОС направлена на оздоровление, гармоничное формирование молодого организма, профилактику негативных эмоций, установление нравственных и волевых качеств. В первую очередь необходимо расширение опыта в движениях и подготовка ребенка к школе.

Образовательная область физического развития ФГОС формирует понятия о гигиене, здоровье, закаливании, развивает глазомер, определяет приоритеты коллективного общения. В его задачи входит ознакомление дошкольников с отдельными видами спорта.

В задачи ФГОС входит ознакомление дошкольников с отдельными видами спорта

Физическое развитие ДОУ по ФГОС должно основываться на следующих принципах:

  • Полноценное проживание каждого жизненного этапа дошкольного возраста;
  • Построение доверительных отношений;
  • Поддержание активной детской инициативы в спортивных занятиях;
  • Соответствие требований к дошкольнику в зависимости от возрастной категории;
  • Построении программы на общих принципах с индивидуальным подходом к каждому малышу с учетом его физических возможностей.

Примечание. Когда родители готовят дошкольника в детский сад, рекомендуется поинтересоваться, какие спортивные занятия и с какой регулярностью будут проводиться по разработанной программе.

Обучение движениям должно быть систематическим и опережать уже имеющиеся навыки для развития новых. Взрослые контролируют уровень нагрузки дошкольника и чередуют его с обязательным отдыхом, психологическим и творческим обучением.

Физическая нагрузка дошкольника чередутся с обязательным отдыхом

Для выполнения поставленных целей и задач физического воспитания по ФГОС в ДОУ должны быть созданы специальные условия:

  • Зал для спортивных занятий;
  • Инвентарь для физической культуры (мячи, скакалки, обручи, гантели);
  • Площадка для занятий на свежем воздухе;
  • Игровое оборудование с турниками, качелями, горками и песочницей.

Примечание. Условия физического развития дошкольников по ФГОС должны отвечать необходимым требованиям СанПиНа.

Требования и ориентиры

В государственных стандартах прописаны требования (целевые ориентиры) к результатам по освоению программы. Их достижение зависит от физических особенностей каждого дошкольника.

Показатели физического развития дошкольников по ФГОС проводятся воспитателем ДОУ с каждым ребенком дважды в год. Это необходимо для отслеживания динамики развития ребенка и коррекции его личной программы.

Индиидуальная оценка физчиского развития дошкольника по ФГОС

Физическое развитие дошкольника в ФГОС по возрастным группам.

Возраст в годах

Достижения в развитии

0-1

Удержание головки, изменение положения собственного тела, перевороты со спины на животик, ползанье, развитие моторики рук, подготовка и укрепление мышц для ходьбы.

1-2

Развитие сенсорики, обучение ходьбе, формирование и укрепление мышц, сохранение равновесия.

2-3

Формирование правильной осанки, ориентация в окружающей среде с согласованными движениями тела, приобретение навыков ползанья, приседания, прыжков.

3-4

Обучение правильному приземлению в прыжках с высоты и в длину, метание небольших мячей, ловля предметов руками, сохранение осанки сидя и стоя, обучение катанию на салазках, лыжах, езде на велосипеде.

4-5

Совершенствование полученных навыков, закрепление согласованных движений при беге, ходьбе, прыжках, развитие быстроты реакции, выносливости, гибкости, обучение упражнениям при помощи спортивного инвентаря.

5-6

Езда на двухколесном велосипеде, самокате, подбрасывание и самостоятельная ловля мяча, выполнение упражнений со скакалкой и обручем, проявление интереса к спортивной жизни.

6-7

Поддерживание правильной осанки в различных позах, активная работа на гимнастической стенке, продолжение развития координации, ритмичная зарядка в коллективном строю с ориентировкой в пространстве, самостоятельная организация активных игр, интерес к физическим нагрузкам и проявление отдельных достижений в спорте.

По завершению дошкольного образования у ребенка должны быть выработаны:

  • Моторика рук;
  • Выносливость;
  • Подвижность;
  • Контроль за движениями различных частей тела;
  • Стремление к познаниям и спортивным играм;
  • Владение элементарными действиями: прыжками, лазаньем, ползаньем, перепрыгиванием, перешагиванием, на месте.
  • Хорошая ориентация и глазомер.

Физическое воспитание дошкольников в ФОГС позволяет развить не только спортивные навыки, но и укрепить здоровье. Главная роль в этом процессе ложиться на педагогов и воспитателей ДОУ.

Закаливание дошкольников по ФГОС

Построение программы ФГОС в детских учреждениях

Каждое ДОУ должно разрабатывать рабочую программу по физическому развитию ФГОС. При ее реализации воспитатели учитывают особенности и достижения каждого дошкольника в частном порядке, а также его уровень подготовки для выполнения упражнений.

Физическое развитие детей дошкольного возраста по ФОГС проводится согласно следующему расписанию:

  • Утренняя разминка;
  • Закаливание;
  • Активные игры на улице;
  • Спортивные занятия в зале;
  • Гимнастика после обеденного пробуждения;
  • Совместные игры, развивающие координацию;
  • Проведение праздников, соревнований, спортивных игр на природе.

Утренняя зарядка является одним из важных пунктов ежедневного распорядка. В хорошую погоду занятия проводят на открытом воздухе. Педагог выбирает ту форму гимнастики, которая соответствует возрастным особенностям дошкольников. Это может быть бег, танцевальная аэробика под музыку, игровые состязания, упражнения со скакалкой или обручем.

Педагог выбирает необходтимую форму гимнастики дошкольников по ФГОС

В область физического развития по ФГОС в ДОУ входит закаливание, которое играет важную роль для здоровья малыша. Для этих целей рекомендованы воздушные ванны, нахождение на природе, хождение босыми ногами по дорожкам из камушек разной фракции, траве. Благодаря таким процедурам повышается устойчивость организма к погодным изменениям, укрепляется иммунная система. Время, проведенное на прогулке, должно быть использовано правильно. Для этого необходимо проводить совместные игры.

Спортивные занятия и совместные игры для разных возрастных категорий

Для каждого возраста педагог разрабатывает определенную программу игровых упражнений, которые постепенно развивают необходимые навыки.

Физическое развитие ранний возраст по ФГОСТ предполагает:

  • Создание игровых сюжетов, где используются подражающие движения;
  • Оттачивание уже приобретенных навыков;
  • Обучение детей взаимодействию;
  • Выработку соревновательного духа.

Физическое развитие по ФГОС предполагает выработку соревновательного духа

Для физического развития старшей группы ФГОС рекомендует вводить активные игры с разными нагрузками. Дошкольнику необходимо некоторое время для изучения и запоминания, после нескольких недель повторений переходят к разучиванию новой порции игр. Сюда входят прыжки через мяч, скакалку, бросание и метание, бег на носочках и пяточках. Кроме игровых разминок вводят командные задания и эстафеты.

Физическое развитие подготовительной группы ФГОС является финишным в дошкольном воспитании. Спортивные занятия включают в себя бег, прыжки, забрасывание предметов на расстояния, групповые упражнения с построением в пары, строй, линию, различные комплексы на брусьях (подтягивание, вис, раскачивание и прыжки).

Кроме игровых занятий включают элементы следующих видов спорта:

  • Баскетбол;
  • Футбол;
  • Бадминтон;
  • Хоккей.

ФГОС также ключает элементы различных видов спорта для дете дошкольного возраста

В зимнее время к спортивным играм добавляют катание на салазках, скольжение по льду с приседаниями и подъемами, лыжный бег.

Физическое развитие дошкольника в рамках ФГОС позволяет ДОУ разработать собственную программу, нацеленную на единые ориентиры и стандарты. Каждое учреждение вправе вносить свои корректировки в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Однако цели у всех едины – полноценное физическое развитие, подготовка ребенка к школе, стремление к спортивным занятиям, ориентирование в пространстве, уверенность и инициатива в коллективе.

Видео

005

Источник

Елена Селиванова

Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС

Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья.

ФГОС регулирует отношения в сфере образованиямежду их участниками: родитель, ребенок, педагог и сейчас появился учредитель. Семья рассматривается как соучастник образовательного процесса, как полноправный участник образовательного процесса. ФГОС впервые детоцентрирован, т. е. направлен на ребенка. Поэтому образовательную работу по «Физическому развитию» строим с учетом потребности детей и заказов родителей.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования задачи образовательной области «Физическое развитие»включают:

– приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

– формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,

– овладение подвижными играми с правилами;

– становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

– становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Таким образом, в Стандарте прослеживается два направления образовательной работы по физическому развитию дошкольников:

1) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

2) физическая культура, развитие физических качеств.

Выделение данных двух направлений позволяет более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.

Планирование работы по данной образовательной области – это проектирование физического развития, прогнозирование динамики и результативности педагогического воздействия на оздоровление и приобретение опыта в двигательной деятельности каждого ребенка.

Как мы знаем, конкретизация задач в содержании физического развития зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Тем не менее, задачи по каждому возрастному периоду можно разделить на три группы.

Группа оздоровительных задач:

1) охрана и укрепление здоровья;

2) закаливание;

3) развитие движений.

Группа обучающих задач:

1) формирование представлений о своем организме, здоровье;

2) формирование навыков выполнения основных движений;

3) формирование представлений о режиме, активности и отдыхе.

Группа воспитательных задач:

1) формирование потребности в физическом совершенствовании;

2) воспитание культурно-гигиенических качеств.

Оздоровительные задачи решаются в процессе соблюдения требований к гигиеническим и социально-бытовым условиям, полноценному питанию, рациональному режиму дня, физическим упражнениям.

Обучающие и воспитательные задачи реализуются посредством интеграции всех образовательных областей и в процессе основных видов детской деятельности – игровой, познавательно-исследовательской, двигательной.

Основными задачами детского сада по физическому развитиюдошкольников являются:

– охрана и укрепление здоровья детей

– формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков

– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

– воспитание культурно-гигиенических навыков

– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)

– накопление и обогащение двигательного опыта

– формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональные режим, питание, закаливание (в повседневной жизни, специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, непосредственная образовательная деятельность по образовательной области “физическая культура”) .

Направления работы:

– создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей

– повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада

– комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками

– воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи

Для полноценного физического развития детей, реализации потребностей в движении в детском саду созданы определённые условия. В каждой группе проводятся три раза в неделю занятия по физической культуре. Два занятия – в зале.

Одно занятие на улице. Также каждый день по утрам проводится гимнастика.

Дошкольный возраст является базисным в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Результатом дошкольного физкультурного воспитания должны стать высокий уровень здоровья ребенка и формирование фундамента физической культуры будущего взрослого человека,включающее в себя:

• эмоционально-положительное отношение детей к физическим упражнениям и играм, к закаливающим процедурам и действию оздоровительных сил природы, к правилам личной гигиены соблюдению режима дня;

• начальные знания, познавательные интересы и способности детей в области физической культуры;

• начальные навыки школы естественных движений общеразвивающего характера, основ музыкально-ритмической грамоты, правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве, участвовать в коллективных действиях (играх, танцах, праздниках) проявлять культуру поведения, самостоятельность, организованность и дисциплинированность;

• навыки самообслуживания и ухода за инвентарем для занятий.

Физическое развитие – это одно из направлений, которое курирует наше государство.

Источник

ºà¨v¹KÐï÷=߆X-q5Tˆûµ³tcQéÒ£nZ?÷Z~g±säÐ-ã³î;§[Φîw8I-¯óéTàzyÒp*?gǸ¯”vdþeç8,+^õÁgÔë8D$Ñr§¸ÃI0Y( m_>”=”¨÷¹Ú(üÈáf”Ž³OtHõ`-“÷~Ùo·I¥¬gByþ>úT/_`ˆÜ6 .Dà:å£N§Ž´ì_i#î4¹ŸÀ&«³ïúĺ…”:Ýö¯tp’R[6ûÒPAÂnÝ:¡¯ë#-¦psþq£}Ù]n¢c_¶Õqo;î±ïÆ*ètÌ-+4²’-±ÑÜÐÙ‰ön†ý”Ë,Þ”5″d [í4½ºk:”Ò.Ø]â¿ovdl§äî2¾ðóV]ÎøZ]ÝéQUÙÛè˜_%nzfOìqÛy”y£Ë§ªÕWÅ:’Ž¦AÒôO^T]U¶[Ó-òs”2Ó‹’9Ë`rÊ]/ªnXNn¡j¢>Cu;êV’jJ€«)@C´êø+~’°:”ßïS©šeNÜÇyŒÍŠX²ì;hhüe-í´Œìõ ܼø¦qo löÛF”¼œ1?K¾/úÌíN³d¡M!aÖ²}>囲cÈ”ˆMˆhf½=Ô¦÷-ª’•ú”,nŸ8Äàš¥tU‡s³EêÄÑÎv-,ûþI=àåÞ™ñöq=”Àƒ9ã;õäBCA^òAÄUìïîàmæ¼ÓôQœ,7Ø ø{$-Xµ»|Ãa[jè ƒË¤†Ÿl­±ii1§œOúä?Tó®­ú½F´uœ¹ Ž’R»IK)I‰¥;2 ˜Ó!‹È””ùáåÒVH 5ÛTùKYˆ£‹OãÓ ¤¸$ì«3Àà8PÐË€²ZOÝ}X;&•»OJ”Á;ªü)-JÄœgv¼6ÄÅ’®>׃ŸQ6Ž2eÚúÁõÿ”A’S†£>ªÔrÑÖt’¬ÀÀljûNÄÔfeü»!*[·L}À¸ºóG»¶-¼«kÖ¥ªé|HnÛ*¶’î¥áG_Pí!‹o ©!¼¸ã€î!;Y)’1£VÎ%ߥdñÝ_ªÜ‰/ý¬W`äªÓHñœèq7p§ŸSA/y­’¸yít 5ÊV¤ê’÷þdˆÀ嶨>¬šrå’2QNgRùH¨´¨sÛÇë1 -xÝÃ0a*râ-‘fÄãôÊ~nyù`ü’s¼,18’­¿-Œx5¨.ªÄ™ò¥£k’‡×?ÉHQšFý~.”¥k=¸Ë´’7!†;§‡$¼@eÍ7P³”Ÿ¸’ŒráïÁŠpÁþÊe€£> ^½Ü>*qúzü3éN¹´ÍTÞ*F0VÖâáG¹I!ƶÀ±ScÎÑm!,ð[ÒCPz£*ñ$k$5XnR¦,¸ÑnYêðgu‹…oÒçþTÄ Q1¿(¸àýü7 œpt)`Ë©LÔ·Ëoxo”-ƒ$ 3P¢-I¼§:ªq•ÕœlWÕS óyŸ.îdü!’~”ÐäLr¡-þ}ž’ß=›u¾³ »5q|>ž7ˆQt`áö”4ÿtmÊ. endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj [ 7 0 R] endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj [ 14 0 R] endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 20 0 R/Group>/Tabs/S>> endobj 20 0 obj > stream xœµ]ÉŽä8’½’ÿÇ`BÅEå@Â÷ˆôúœ·BŸ˜9Íÿ_Giä3#)Q’Ù(dÅâ×gfÏ2ž¿¾ûëeß´yûõ?ß¿é7µý§ßV7i5¿y?Oóúöëÿ¾Soÿþ÷ïßþþ¡Ìr»¿Ïáëºý[î6}ë>·{øĽö/ˇRÊÞß½ß-÷w½”o>ïFýHܨçöõ±?ü¾?ô¤†Ìb¶çÒóËþ¼Ã †éõíU­è?ïû£&xIÍ~Þmxį۳†5Zæ÷±Ï-¼ëUj+µÚØ›xa3óýµ³¦ymÿü-=¸††¦ÝöOÅI¹´¥Á03ïbc~ÙŸÞÖ²R¾ì :¯•h¶û{Z0úüçý_o¿þùýÛÏ 2Ï_+n6″]+ojRËÛ¯ÿÞ’b”Òªó*ÁlQÓB¯¦÷Zz»NûC+V‡¹¯ÐKâ$ÃõÛù Œ%ÀÀ’Þ¶mŠXª775^ÞÀg§7I¯ã‡i1q?Ò6.l ±÷`Ž~¿ ‰˜¸øÎ1zC¦5xäÁEäÑÚ-yˆº$’.­ÃG”s²•CØûÕq³P|š­Ú»oµ´°‡0;iDÉß±Ás`ÍË´.å’p´íÎ>IÒ^ÈuÓvÚÜBÛ²‹-FŠ è•öpMo¢˜§õÚvQ›òØÖᄂ®’Påþ©ÝŒ/øž¿HAÍ´ýZiݘæ_¯Y«6¹vlÆÿñöŸòµÊ-h£¦í-kw¥ÖÉ&¥çM)Àˆ &ÒÛz.RßeKñˆˆÓm½÷圔ÅAËd,cä%à9l].k¸AÙx¶#khg?i-‘YáJ|m’^ÒOeÎq}­­˜nˆ²K^>ô&b¹³ÅÎÛ†r‹û”Œjé7 aû±ocÌ’óg6ƨ}-0j¥½ñ_Ýf”_o€5®Ÿ…á+ýßšõ‰rè*†æàbð{Pî ù}Óx.šÔ¯m¦}Â@yª¦YñEÑÌ$ßÒH_IÛ0ÍðAT~™ÁˆÃèO>³$¬Ž?TãN%ªf¼-¯Û{¢RÇ Rnš‹ì%=`a~=-#7″XìÖØ-É|îÁµÔû}uWíÚ{Bò%ØÝâ~4»0š¤qµãÓ‰Pòiu› ì¤ø.Æ/0ô•©-D¡òÙŒ•ÝHöÈF{[g¯'[o+ÐNbéÕ8¤”9•½Ÿ,m “À´-›žPë€ÞÀùL”èbŠ´O£L?y”Rá’,+R5|ýYRä·’y”?§×}C ¶!•mÔw!Ð-sOSëÃUX2fi¾2’Ǽ?1aÿuí”þ)j!švÑJo ¢v’ŸtŠï’kîëã Nõnd¤X¹ŒURîaˆžF˜Õ-ñù46″Ú¨yŠ>íäþmÖ¼Gö[¢@¨}í[³±Ì芛2†{­¸-Ý-˳UãZfrN.öp5êB6…VX¤ÓC™B76¢ë}¥½Ú,¬¥Äðˆ5óUkù#EKÆú{ˌԳ´ ‘Üðш£i”õAó¾¨BB¢šŠJ¨bp¦ç® iÐÁƒQÕ…šßì8ÌEŽ‰¶ð”S£l}ˆ0Uç®wQ^P-÷à””ïËôbô¬šû=ý +©e”îí°rã’e$4*ºŒÔblÇ sŠHúßIÑìê(Å üJúB½ ž²*dÚ:®ìN7hÂà-ŸÇàÒf ªÍI¥mtì#·å˜0õ·¤PËjÄjŸÚ’†+½F”©gªa4ˆ- õ†áq u‡ú))õ~˜Ç­’·÷ÍËAÅ|œ»y‹]ˆÎ7Ìô£è-âŒÄGb²R-ÈQ4oâ’tb’†;>j4I¸ÇØžçf^¡Œ•·ÌýÜŠvPK•»’÷-HBüÁÓS&hRÌ…¶b53l­È ;ß­† °}IøOÌÍ1ü¸z‹1Œ=µø°)DÓžä9§ï”,?YZ¢|Ï*·QÂßw]‡#†nœfëY10&Ôz1¸hÅ[ÛPç÷# z²Æçñ›*¡CzÌWŽ«aðÛ^½ZÂiÅî¦&ÎjÇÇÁÔõîpܵWÐj?Ùj1`s´çÕ$S ßbo°û¡ÈwmÀJæ.ˆÀZ«Iì(»d~”wÅï”í}.çîæ$qéxgLón_Ý>þgÌcªÇ-NlÖÅŠé/1«}7…¥:ÂÑð=]Úü ¤ÅRI=Aû†ÝÌÁ‹ -Í]¡Â3u~Ädã6ê˜}úHá¥6MsJBŠädtUøXí‰Ü†W#ü[$G.òÊ/šÐ1ûáV4vmÄR¥þk3lËŠ7’EXIœbyøBóøEíQ, jÕa¼ØÞ™‡ÉìmÈÍëþÜü ¬FcO+(l¢É%(ü’Ü(èa%»šS’ç•ñÒßàü ² çû÷u:‹Çp$mæHŽù8‰™d-“yí¬½ ă˼áa²ýÔn¬˜ >ÞgJ)ú_¬-Ž=œç`Å’^MOD²V”Bc¡ãŽ½Œ@VFh-&‰ÑŒŠ¥¨Á¡_ëpݯrÎN‹í¤ÏÄ4ÊJŽÒÏ»Éó¸ÆC)ŸíœÏÎN^}vò’to/Æ@~1³FSô u²¯/Ýc§r¸’6*UE¹?ÇÊb)¿’£ »Ác”ˆõFã ëÙXÇ!q­àÇÙÛ´J4U¾&g’…º zëÊc‡gˆ3ˤzv=|+زg SgŒfæ,`7_PtÆ,ŒÑüIƘ† “Ñ^¢ŒÚ ¦›bú-Û*³LO* `A‰%iTä‰jCm ï ÞÇVþ’TC&øa6Ã}…ëBß¾$D›É ‘^êòó¾[Ûl83óÔ”g/xRlNéÏ[Õt[qÌgB6ßÖi¾,døÖ6´ç@(Ti}¡;k§Û,ú;§ MÀ”-ô¾€òÜ7Ç·BÛlä£XX]·çþ!s$7œ°-*ÉE ƒì¸’óbƒk •)É4±ð(k’^ç8#æÃ4ØÑ›û‰ÆñÑ11-®´«‰-Ó.íf&©uçÒ>¯sŸ]‰BƒÁ’iÚjÜbù)p/ª¡….ÂYDCC’ ,ÿm›1Û4n8›S=àUß.÷õ ¼uMíΚª»ªW™lËâ’fÅ «kÁÐ’7″t0T)õ,VRÚiÿíŪ2†½ûG qm+ËÁfÓËùÙ ^æ VïŠÀ‹ó_ gøÖ5¼ínÃ˺ˆþNrÜíøXÍK¬LoçðcÈ)Ô Þ†È6]ª€G-i˜Fö?N€wÇúÎFšM:EPwÈ*‰U˜9P‡dér¨j¥ˆö£ªÕçPlYØ”õ¥>–!ÏB-Z7-¤ŽzN«aÕ™tnBóVoýø®Óü犸$FçN™K>Y‡m”¾ÕsÏ ÒÉm9J Ìps²J&Tد?j­Ý-Êï󸞉ŒpäÆTåiÄGNñèÜ&XædR¢´+Lä½÷ìmR‹x¶×îÍœ?Û úžgâ¯ýž] É°w•þƒ*&U©©=¶ “aÙi^é-:ã#¬¦”òu˜ kkWåòßñmgï&7ˆŽ¤•þ §…·®q”«ÝEN˺c¡ÌWI^ŠÊóM³Ë ?çmj¥É•» Õ-$IwI.¤^ÁÕþbóƒ}MÉbŒ)Y!}[&½CÔ®ëh4¾u ¢-»Û!Ê»ëÖ%”ÜS’©ç/ÄÐÅPflL’Ú|îý†3Z-OVÚœÆdÓ”ºU³ÅPŧœN¯¼~0†TÑžY IŸõKî²ÀŸŸ’£/ãÞº†¿«ÝEü±îþˆ§šî”‘òeÛg™’ÕuX¥YÍ4k9ò//W‡KWnUÄ!9JUT£&á¸$¼ï½ïaŸe^màˆ‡. ¸¨°dW¡omôéD³ËäUTÞkV‰~·¬jeĉÃKÈÏ”-WÎJ²ÌíÏ9PÁÔ.+O9/²JÃM³ò#M‰ÒŨwû$-ùsïú´4ÃÎË´€>àU,ªÐЩ. ¦Ôåëd±ÊŒ’R ÏÌŒ™d*ut~”qp/%Ö’ê'”‘˜SΉU[Ý,³¼wè)-ç÷©ZnasiWQ6n39ÆQŽªø#ûÜ’JŒÐÍßt²@%0ÞóZaŸŽÐc=ÞRà(ÀxÁðæfé[¢3ý­7÷ýºþ†·²þ†è¡8’£`{ ¤ÿ}’&}!ÒÄSeõAÈê¸ï=­>‡s+XöôÙ®‡ýÆÐ/•YÞå$UØ/>a§r€ÛP}ŸtêE`VlýH`Ö*ÇøTsÇñ(fUAHŽ”Ë¥jEréæ”è¤àÝ)±’ªùPë]0eȈ¤ã$eÂeåøý£HR^Ê:™>èD5)¿‹IªxEü*V­•Ðv9ÌÁÏñUZû u·UBhu榒cR8#©ÓtâµW̉«f0^Õ·ÂI’Eì÷Ä1_Á[Ñ:†­|ŠLj£³*ùLr4UDŠ~ï¾ÍN (yVÆݤúØ” 鴼»N*

Источник