Физическое развитие ребенка и способы его оценки

Физическое развитие ребенка и способы его оценки thumbnail

Тема № 2. Здоровье и физическое развитие ребенка (2 ч.)

План занятия:

1.Определение понятия «здоровье»

2.Физическое развитие. Методы определения и оценки физического развития детей

3.Группы здоровья

4.Профилактический контроль состояния здоровья детей

5.Особенности адаптации детей к условиям детского учреждения

6.Подготовка ребенка к поступлению в дошкольное учреждение

Определение понятия «здоровье».

По определению ВОЗ, здоровье- это физическое, психическое и социальное благополучие человека, а не только отсутствие болезней.Факторы, влияющие на здоровье: физические, биологические, химические, механические. На рост и развитие детского организма, состояние его здоровьявлияют социаль­но-экономические и бытовые условия, отягощенная наследственность и т.д. При чрезмерных воздействиях их на организм – снижается его резистентность (сопротивляемость), что приводит к развитию патологических процессов, т.е. нарушению функции органа или его структуры.

Природные, социальные факторы среды затрагивают различ­ные уровни биологической системы (клеточный, тканевый, орган­ный, системный). Чем ниже уровень разрушения, тем сложнее, как правило, поставить диагноз. Под влиянием практически любых воздействий в большей или в меньшей степени происходят изме­нения внутренней среды, и все реакции организма (адаптацион­но-компенсаторные) направлены на сохранение или выравнивание ее параметров. Организм либо приспосабливается (адаптируется) к изменившимся условиям, либо компенсирует (восполняет) частич­но или полностью утраченную функцию.

Адаптационная и компен­саторная функции осуществляются благодаря пластичности струк­тур организма; отдельные клетки или органы берут на себя допол­нительные функции, утраченные или ослабленные в результате действия повреждающего фактора. Если агрессивность фактора чрезмерно велика или продолжительна, напряжение адаптацион­но-компенсаторных механизмов достигает предельного уровня и может произойти их срыв, сопровождающийся развитием патоло­гии. Следовательно, заболевание возникает в случае сильного повреждающего воздействия или ослабления адаптационно-компен­саторных механизмов организма. А в раннем детском и дошкольном возрасте эти механизмы еще недостаточно совершенны и во многом зависят от санитарно-гигиенического окружения ребенка, правильного ухода, питания и др. факторов.

Соматическое здоровье отражает состояние органов и систем организма. Основой его является генотип организма, реализуемый фенотипически в зависимости от возрастных потребностей и факто­ров среды.

Физическое здоровье характеризуется степенью совершенства саморегуляции функций, гармонией физиологических процессов, высоким уровнем роста, развития организма и его способностью адаптироваться в процессе взаимодействия с окружающей средой.

Психическое здоровье – зависит от состояния головного мозга и выражается уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств и адекватными поведенческими реакциями.

По данным ВОЗ уровень здоровья лишь на 20% зависит от наследственных факто­ров. Доля влияния средовых биологических и социальных факторов на здоровье человека составляет 18-22%. Незначительная часть (8-10%) показателей здоровья определяется деятельностью медицинских учреждений. В наибольшей степени качественное и количественное проявление здоровья обусловлено образом жизни человека. Следовательно, здоровье – это результат гармоническо­го единства врожденных и приобретенных биологических и соци­альных качеств, а болезнь – нарушение этой гармонии.

Физическое развитие. Методы определения и оценки физического развития детей

Под физическим развитиемпонимают совокупность мор­фологических и функциональных признаков организма: рост, вес, окружность грудной клетки, емкость легких, мышеч­ная сила рук и т. д. Физическое развитие непосредственно связано с состоянием сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, опорно-двигательной и других систем. В свою очередь от уровня физического развития зависит ус­тойчивость организма к неблагоприятным воздействиям сре­ды, сопротивляемость болезням. Таким образом, физическое развитие и здоровье ребенка взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Определяют уровень физического развития и степень его гармоничности с помощью методов антропомет­рических исследований.

Измерение длины тела у детей до трех лет производится в положении лежа с помощью горизонтального ростомера (если ребенок не умещается на стандартном ростомере, можно ис­пользовать любую горизонтальную поверхность с прибитой к ней сантиметровой лентой). Помощник фиксирует голову ре­бенка в положении, при котором нижний край глазницы и верхний край наружного слухового прохода находятся в од­ной вертикальной плоскости. Ноги ребенка распрямляют лег­ким надавливанием на колени. Подвижную планку ростомера плотно прижимают к пяткам. Расстояние между подвижной и неподвижной планками соответствует длине тела ребенка. Пос­ле трех лет используется вертикальный ростомер со скользя­щей планкой, который позволяет измерить рост стоя и сидя. Измерение окружностей, диаметров и поперечников у детей производится в положении лежа (за исключением окружнос­ти головы, которая измеряется у ребенка в вертикальном по­ложении с того момента, когда он хорошо держит голову).

Массу тела детей до двух лет определяют на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой до 25 кг и точностью измерения до 10 г. Если ребенок умеет сидеть, его можно посадить на широкую часть весов, поместив ноги на их узкой части. С двухлетнего возраста измерение массы тела производится на обычных медицинских весах.

Функциональные показатели (емкость легких, мышечная сила рук) можно измерить только у старших дошкольников с помощью специальных приспособлений.

Рост. Если в первые три года жизни скорость роста каждый год неравномерна, то после трех лет отмечается тенденция в равномерности увеличения длины, вплоть до первого физиологического вытяжения (до 4-5 лет у мальчиков, до 6 лет у девочек), происходящего за счет эндокринных сдвигов в организме.

Приблизительно рост ребенка можно вычислить по формулам:

100 см – 8 (4 – n) для детей младше четырех лет,

100 см + 6 (n – 4) – для детей старше четырех лет, где n – число лет ребенка, а 100 см – примерный рост четырехлетнего ребенка.

Исходя из этой формулы, примерный рост трехлетнего ребенка приблизительно равняется 92 см, пятилетнего – 106 см, шестилетнего – 112 см.

Вес (масса тела). Масса тела ребенка ежегодно увеличивается неравномерно от 1,0-1,3 кг в три года до 2,2-2,5 кг в шесть-семь лет.

Приблизительно массу тела ребенка можно вычислить по формуле:

10,5 кг + 2n, где n – возраст малыша, 10,5 кг – примерный вес годовалого ребенка.

Исходя из этой формулы, в три года ребенок должен весить около 16,5 кг, в четыре – 18,5 кг, в пять лет – 20,5 кг, в шесть лет – 22,5 кг.

Окружность головы. Этот показатель можно определить по формуле:

50 см – 1 (n) для ребенка младше пяти лет и 50 см + 0,6 (n) – для ребенка старше пяти лет, где n – возраст ребенка, а 50 см – окружность головы пятилетнего ребенка.

Таким образом, примерная окружность головы у малыша в четыре года составляет в среднем 49 см, в три – лишь 49 см, а в шесть лет – уже 50,6 см.

Окружность грудной клетки. Нормативы грудной клетки отражает формула:

63 см – 1,5(10 – n), где n – возраст ребенка, а 63 см – средняя окружность груди у ребенка в 10 лет. Исходя из этой формулы, окружность груди у трехлетнего ребенка приблизительно равняется 52,5 см, у четырехлетнего – уже 54 см, в пять лет она составляет 55,5 см, в шесть лет – 57 см.

У детей от трех ло шести лет значительно быстрее происходит рост конечностей, чем туловища. Приблизительно к шести-семи годам обычно длина тела малыша увеличивается примерно в 2 раза или чуть-чуть больше, длина рук- почти в 2,5 раза, а длина ног – в 3 раза и более. Это все приводит к изменению пропорций тела и смещает центр тяжести немного вниз. И ребенок может двигаться теперь увереннее и быстрее, чем мог раньше.

Полученные показатели физического развития ребенка – чаще всего рост и вес оцениваются путем сравнения вели­чины его роста с нормами, представленными в стандартных таблицах. Такие таблицы периодически составляют на осно­вании массовых обследований детей в определенных регио­нах, имеющих свои географические, социальные и экономи­ческие особенности. В нашей стране наряду с методом средних норм и сигмалъных (стандартных) отклонений (таблицы параметрического типа) широко используются таблицы непараметрического типа – центилъные. Центильные таблицы в отличие от сигмальных не требуют дополнительных расчетов, легки и удобны в обра­щении. С их помощью можно определить соответствие пока­зателей массы тела достигнутому росту и степень их отклоне­ния. В таблицах с использованием центильного метода оценки за средние или условно нормальные величины принимаются значения, свойственные половине здоровых детей данного воз­раста и пола – в интервале от 25-го до 75-го центиля. Каж­дый измерительный признак (длина, масса тела, окружность грудной клетки) должен быть помещен в свой «коридор» центильной шкалы. В зависимости от того, где расположен «ко­ридор», можно дать оценку и принять решение о необходи­мости дополнительных исследований:

· область «очень низких» величин (до 3-го центиля). Ребе­нок должен проходить специальное консультирование и, по по­казаниям, обследоваться у специалистов: эндокринолога, нев­ропатолога и др.;

· область «низких» величин (от 3-го до 10-го центиля). Пока­зано консультирование и обследование при наличии других от­клонений в состоянии здоровья или развития;

· область величин «ниже среднего» (от 10-го до 25-го центиля);

· область величин «выше среднего» (от 75-го до 90-го центиля);

· область «высоких» величин (от 90-го до 97-го центиля);

· область «очень высоких» величин (выше 97-го центиля). Вероятность болезненной природы таких изменений достаточ­но высока, поэтому требуется консультирование у врача и об­следование.

Наиболее оптимальный уровень физического развития ха­рактеризуется расположением всех показателей от 25-го до 75-го центиля, преимущественно в рамках одного коридора.

Используются следующие варианты оценки физического развития:

1. Нормальное физическое развитие – при значениях массы тела и окружности груди в пределах от 25-го до 75-го центиля по отношению к длине (при любых вариантах длины, кроме низ­кого роста).

2.Дефицит массы тела I степени – от 3-го до 10-го центиля или II степени – до 3-го центиля (при любых вариантах длины).

3. Избыток массы тела I степени – от 90-го до 100 центиля или II степени – от 90-го до 97-го центиля (при любых вариан­тах длины).

4. Низкий рост (с указанием соответствия массы).

Стандарты физического развития могут использоваться как для индивидуальной оценки развития ребенка, так и для оцен­ки физического развития всего детского коллектива. Срав­нительная оценка уровня физического развития различных коллективов или одного и того же коллектива в динамике позволяет косвенно судить об условиях жизни детей.

Существенным показателем развития является уровень биологической зрелости детского организма (биологический возраст). Каждому человеку присущ свой собственный темп развития. Дети, имеющие одинаковый календарный возраст, могут находиться на разных этапах созревания, т.е. иметь различный биологический возраст. Он отражается в сроках прорезывания молочных зубов и смене их на постоянные, формировании ядер окостенения в хрящевой ткани скелета, сроках полового созревания, некоторых особенностях психо­физического развития. В раннем и дошкольном возрасте наи­более достоверным показателем биологического возраста является так называемый костный возраст – сроки появ­ления ядер окостенения. По соотношению антропометрических данных (показателей веса и роста) и уровня биологической зрелости различают гармоничный и дисгармоничный тип развития. Существенное отставание био­логического возраста от календарного приводит, как прави­ло, к нарушению адаптации ребенка к возрастным требова­ниям, предъявляемым ему окружающей средой.

Другие показатели здоровья врач оценивает по опросу ро­дителей, осмотру ребенка, данным лабораторных исследова­ний (анализов). По показаниям могут быть проведены допол­нительные исследования (рентгенологическое, ультразвуковое и др.). Полученные данные соотносятся с данными осмотра врачами-специалистами.

Группы здоровья

По совокупности критериев (показа­телей), определенных во время профилактического осмотра, врач дает комплексную оценку состояния здоровья ребенка с определением группы здоровья.

Понятие группы здоровья отражает общий «уровень здо­ровья» ребенка, который оценивается по отсутствию или на­личию отклонений в здоровье и хронических заболеваний, а также по степени их тяжести. В соответствии с изложенны­ми ниже критериями выделяют 5 групп здоровья детей.

Первая группаобъединяет здоровых детей, не имеющих отклонений по всем критериям, не болевших или редко бо­левших за период наблюдения (1-3 раза в год), а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (анома­лии ногтей, мало выраженная деформация ушной раковины и др.),не влияющие на состояние здоровья ребенка и не тре­бующие коррекции.

Вторую группусоставляют дети с небольшими отклоне­ниями в состоянии здоровья, часто (4 раза в год и более) болеющие острыми заболеваниями, т.е. дети с риском воз­никновения у них хронической патологии.

К этой группе относятся дети, имеющие следующие нару­шения в здоровье:

• рахит, дефицит или избыток массы тела I и II степени;

• аллергическая предрасположенность;

• дефекты осанки, уплощение стоп;

• функциональные изменения сердечно-сосудистой сис­темы;

• гипертрофия аденоидов I и II степени или миндалин II степени, искривление носовой перегородки при отсутствии нарушения носового дыхания, повторные заболевания брон­хитами или пневмонией;

• частые острые заболевания, в том числе простудные (больше 4 раз в год);

• кариес, нарушение прикуса, не требующие немедлен­ной коррекции;

• отдельные невротические реакции, патологические привычки, отставание нервно-психического развития, кос­ноязычие;

• дисфункция желудочно-кишечного тракта – периоди­ческие боли в области живота, тошнота, рвота, нарушение аппетита и др.;

• миопия слабой степени, дальнозоркость средней степе­ни;

• вираж туберкулиновой пробы.

Третья группа объединяет детей с хроническими болезня­ми или врожденной патологией в состоянии компенсации,т.е. с редкими и нетяжелыми обострениями хронического за­болевания без выраженного нарушения общего состояния, самочувствия и поведения, а также с функциональными откло­нениями только в одной системе или органе.

Четвертая группавключает в себя детей с хронически­ми болезнями, врожденными пороками развития в состоя­нии субкомпенсации,которое определяется функциональны­ми отклонениями не только больного органа или системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основно­го заболевания, с нарушениями общего состояния и самочув­ствия после обострения, с затяжным восстановительным пе­риодом после острых заболеваний.

Пятая группа – дети с тяжелыми хроническими болезня­ми, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. относящиеся к категории инвалидности.

При включении детей в II-V группы не обязательно нали­чие отклонений по всем критериям здоровья; достаточно – по одному из них. Группа здоровья определяется по самому тяжелому отклонению или диагнозу.

В зависимости от изменения уровня состояния здоровья по тому или иному признаку (или их сочетанию) врач в про­цессе наблюдения может изменить группу здоровья ребенка. При появлении у ребенка одновременно нескольких функ­циональных отклонений в состоянии здоровья или в случае наличия у него факторов риска (увеличение частоты заболева­ний, уменьшение массы тела) группа здоровья его не меняет­ся, отмечается внутригрупповое ухудшение. Такой ребенок требует более тщательного и частого наблюдения, специаль­ного оздоровления.

Распределение детей на группы по уровню здоровья слу­жит важным критерием для организации наблюдения за ними, оздоровления и лечения(назначение рекомендаций по режиму, питанию, физвоспитанию, массажу, закаливанию, воспитательным подходам, профилактическим при­вивкам, диспансеризации, лабораторным исследованиям, не­обходимой лекарственной терапии).

Детей I группы здоровья осматривают в сроки, установ­ленные для каждого возраста; им назначают только профи­лактические и оздоровительно-воспитательные воздействия.

Для детей II группы здоровья сроки обследований устанав­ливаются чаще в зависимости от характера отклонений. Они нуждаются в назначении специальных оздоровительных и лечебных мероприятий, щадящем режиме дня, индивидуаль­ном питании, физическом воспитании и закаливании, а при необходимости – в лечении. Некоторые дети II группы нуж­даются в систематическом наблюдении у невропатолога, эн­докринолога и др. с целью своевременного выявления воз­можных отклонений в зависимости от фактора риска.

Дети III, IV и V групп наблюдаются врачом-педиатром и врачами-специалистами в сроки, установленные для диспан­серизации больных, находящихся на диспансерном учете. Они нуждаются в постоянном лечении, проведении специальных оздоровительных мероприятий, в изменении режима дня, пи­тания, физического воспитания, закаливания. Часто этим де­тям необходимо лечение в стационаре и санатории.

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Физическое развитие ребенка и способы его оценки

Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда…

©2015-2021 poisk-ru.ru

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных



Поиск по сайту:

Физическое развитие ребенка и способы его оценки Мы поможем в написании ваших работ! Физическое развитие ребенка и способы его оценки Мы поможем в написании ваших работ! Физическое развитие ребенка и способы его оценки Мы поможем в написании ваших работ!

Источник

AFI½z¬¦!*ßè8,®8óo”Õ5Ïé|£3ÿAó{ɇÈÄè”[dS çÖ”¤¿°’Ô* [êéšä•m4[,6ÊÉ/’Ÿ*}ÏPyÉš 3kêâÎlݦ_S‡JZ/(0èWµW˜Y«l õ×8T¾L1ƒc¨`ST_:rŠNÎ{㎯J/…αɒ̴Áºî£{>ý¸•-k÷ªÇ¯[µè>þœ’NWÑnh ×3t`”g-t`Ø×%‹í1V¸AK¥”09ü÷wHã¦jÅ»”ylÓY?ÊÞZ¨WZ9W»*)é©2·WE€!}í~ ¨ãC MmñöÍÖvíŸípè#zh`h쌨ŠrrèŠÔç$ ­ö礒zÖéç¤aIäd¼.×é$q1ûR ¦ÔpùýðKÂ.’ãNDæàñè@*¬ÿÂ%Ý˺uÄMa&>¶µ ©‹whT ‹V:ìB± ¤éCq …m må³éºmìº 1.=´sí ‰$[n›0),§XÓŒSëÁd”SØÅã-´{NËR¼Çkžhñ3ŠŽ”­e·ž°@!õŒe ¶ÁT/²™’aÑÈ9-ÓÕÖ¹H‰b›1±h®¶Oµm6Ù){ûbZlŽ’N¬,}A”oÓCr;β¹ÈŒn-³Öf7C£«ò2ʡرGym ‘TËgVN,Ù{´Óy>ݹw¿QpqðÒweŒn$+ièB©®å 9¸º:-nÈôzx°qK¯W6%IxŒÝóö=oHs©Û^:¶¼>gÌá+×Þ$JRiÇߺ+/”JèâN7*/†Œí‹z£ò¢â¦Ï¿FåÕœ’CŸŽ•-©’Ô‡B «ÃЃÒhg4:iû8jä-æü5]a#¿´âÆ·‹#”ç(à½Ä®è¢n pûÙgÊ’tùmÞ>Ã]g›‡ å7œ}mv¼[“ŸVˆ»’¬Ú¼ž_ú^¸;¨ð_Øì:l&‰l³”I~k3ÞÒ{K8ÆÌ­ÏF.(œÄ%Þ³OSötà¶P-ìè÷|Sïæ øãß;ä#’)¨6îÿ/Ý.­ endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj [ 7 0 R] endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj [ 14 0 R] endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj [ 21 0 R] endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>> endobj 25 0 obj > stream xœµK#·¾/°ÿ¡³ÔÃ÷Ã4 -4A0’½m|X8¶ãƒíÀ˜Kþ}ªø&›Ýâ± ­4Y¬*VÕWU¤ô|þãí-Ÿ¾þð6½¼ÿ5}y^{ûý×ïŸ?ÿ÷??>÷õç_~ûúöËï¿-Ë´^/Óúùã‡çW6Q6}þéã:øŸNÌŠYɉ›Y01}þõã2ýŒÿüõã‡/OìÓ÷Óç¿üpƒÉH Îâ”4³¾

¿½üí:’Š>Q1Q1″լĤ5›9ó_WÂømáøRB`]jùOb9q|Vá™.”âó%ümOd…-ܽ¤gÿdâxÀ§ä²Ô2:%mØ£ÊÎÒTüKLG%†’š%æ+>UJ9¨2ü½zÁÔÒß,Êô,T»¶Ê9)²ÕƒèéA˜ÙÖëzh$d&žÆt’-|úüÿíXžseõâç}jÙïéܘ™’jº33å5ªÇTAåÌkZǪàûª`µ:@CTf%»l‰Ù’¥5K茟ÉW”€‡‡ kx¾-ößv `ò²h|ò¦áF”Ð ™$Á>ý”S«ÿPxwåW?íY?âêGð‹ÿ3x(ÎaŽÌ’Á0u,#*vîqîçŸñ(›Zñ±˜’$Ûì·ê(V23V*vcty(wÑbgèfWåÝ]•v”²¬4[yñâŽÊ3¸4 ;Š”z%Ã|Ë»:©ã(¹.’æ÷ÞM¸†wãîìP±-#eƒF”²½¢£]­~Ï’Þ!%”ºùM-îÝÕ™¥êÍÊYfuEzѸJ^òGÉÀa¨ã”a¦¦Î¢Ai¯Ræ….hohÖª¨wÇÓ.ÙMQÊIÐ׃dtÖ•MLˆÃ-àá­ ûv-¹œmMg’¢î&¼£´L¬´ƒs­ökW%Ê;è.~Q=Ëvù:$…ÀªköåBÔoo-Ò2Ø sêéZn«3 Ú1ü¥’ZhékÞWÏ!±dc{^`gÊöÈJ‡´ºž}D+°³³²í…xm(yßvsþýè~s.fn’Œs=½’,°`ÏÀ…¡$G%™ô'”mùFÈSÖéiwkdòŸüñs|õ¿ŽË)”lä,þ÷Kœ’Teïe4fÉ%ö,™ÎŒZgÅ‹”©§‰•éSY§0Á!3Ô™àNÕ/ÇÀ­î7#j¶à¨@Y©ä¨dõ*Û rÑ CE¿Ho@ÆÁËV­;oÀoiÅÅÝI^˜UÎÇ˱ƒ>e!’¬¥`]`ßÙ F.’àð퉘½Âü_W0›é’ŸøÓÌàù$ü_»” ¿1õ¶=ýóÓF½º€C’Áô·1″Ý©˜ÕXa+@!>d‰æ€¥3âÄî’VÎÔU¾u±¯{æчØIj[Ô(üìò!H Œ§*c øÈê¡$C^3ݧoö6ì0°z,Õý’žŠ*ŸiÉBßeÓTÍRlf®åL’K£˜¹ZK]c¬ŽIÄXKb’©Ùíø9íÍ´­²f·-|ô-e$”|dYF8†ÒFK¾úñù•öT©Ç4ç«]ͧ;APéYëÍZq³ÓºOÿ±M³ÍNº¢[3kþˆèðµÖìI¢” H³ŒÙÀ¬ƒ@W%zC …¢ºUDZºOC!ã1w 0Ê”¡¸H£äÕ!­«d®tC&=Í +0Rí*h땬òÊ®±6k3I¡]‹)ú-/8yÈQC›ÂµR›”¾Õô(Ü¡âȽ4ÌòͲʫ‡Æe€«QadU$¤’à` QLoV9W¹PÓò`/Ý-Gw?¨K=Kòwö£×ãŠÂÉlåqA$¤U 8|”»m.Mr{­Â =°D”ÓDõzݨÄtë33^-|Gy8¦›¬ÂƒÍ¹áØbuå¼`®ï;’F€ïÔÄÞÕ!Õ®ÁZLw’ÆÄx ¼Ä:5]lõõÀ^wjlí:¨õZ£E,úµ`ÕäQø2#B+âm5-Ãöjµìi55f´Í²ªhUB…”; 5JQ~?9ÄÛTt-Ð ?Ìï×fáåúc†æ/í#ZçPƽŸÆH·”³¡ ÂÒ‡¸ çÛMØFÙÑeB¾°[%äù×rƒ~Q/¥ÚÝ6òƒ½÷¸ÐAº’›Ì l9ö½” ›Z±Ì’ ˜DÙ-ÂG¾ å”ÆÎþŸ™ÒJÙÊ9¯-9Ý¢f™¼4¨éNÏdÓ^”~F›ÿJ6*¿õÕݨ¯)Tý”Û

üã8e6$5″~¸.ñ¥ô­Í”‰zR1ÐÇBïòð £ü‰qº~p¸‡)ËéÌBÄc¼ é£l-ÝåäS¬Í]HQüyIøx/8U’¼¹wy1=HÜè2ò+b?Dp¨Q”Ð2s©ÒÒ”DI+¯;ªZ3ŽªÖ²’ÂîðÊ Ý©]ÓgP(ÑÆÖ”³QkÒfØy‡Í&e(1«­ ¤±ùÍâ¡A1ä%I~2:|’÷D1).(rRV¯ñÚgóè6ǹ¥Ë4Ê[ž7Bî2¢ÖâÒ%û-œf:ýñ ·äÛ¦ãWÏ[¿Ýg¾g¤Jbb:d¤½æM0ReJßHi,¯ÑW}”a§Ø^AJƒìÇ’s^.Ž¾U£U Rl_xg]ÊY~·{Åv%ÖâVžÃûÅŽ Ÿü^”ñªX å¡t}4cÆÍͯìóœî-‡½/}F2­è¾i)x&B@à¸6SçMç…g7NB¾î›!d½rÐ{Ý¿`†ËÖS1µµqá0ð”Eö-¯Þ-KÊÜõÊ’±/‰¼/9.’Û˜Öš.méžê¶ßB#½å ǶP³|«’uä/ÍÝ®ír´×ƒ…ÏÈi÷M¥¶ŽV¿”z2Íð”jÉÈÓ|ø¾î’µ¢rüMÀNòÉÝ…ÃÃæƒÉ§ 1NF.l²Õ‰2iº’ŒŽå|¤qob ¨}$‡íbÙàõ×K«”PÀm¨ h™r2¢”€0’T®”¦”6!ou’F>@¾†,µIIå;ªJÐT$1R¾””YZfæ¶ÊÚX[€VB†ÆI«Àßåúçñ«¨ƒvxŒ2µ)|Þ-¡V[ÀÏ-¡ó$ß‹X›Îd hÀk1îTÐfNëËÍé ‘-žÑ³ê¹&¡jðãÁ+âþ®QO²$”ºÅ-o7ÀŽp¶ž3Ät¦-4^³Š^AÑ6Ïg7¯î l@GXÁÁžli÷b£©Š~·€Q†wÁGèÙö,¨aPP´è†]}gëæ¾ç²Cüõlaá·åÃ/`~Ža`õ7pÈÙ¿uð[™¸ÁxÄ9ˆªx½”*ïú¯wº×j‹áA¹ÆKúÕ'”ëäŠdÇ^”èBz}€êœ-9=ut Ñ £xÀUKu¨›^Æu£!}”ÒûÝ’HDTé%’ˆ ¿””ˆ¸‹€#Däªæ1ŪÖ3éö{ ž$áƒ_[ºõÎ=š-¸KÒ±KnÖÜŽ/Î^|C-»”/æ;#’›Ù=ß.­Ý~¹tÿ¼3Sàe÷šiÄ(^ƒ‹È6D·+ÞãJ ,SºÏÕVÉf@Éν´qGÙ]%ß¼ ±ÙïBãê”-öƒ¹pðš”ÆÕXÇzjéÇ ª·EÀ&X,üÆ”­&×BIù”9Y=‡ã·”mŒÀå>Ût(ê;âo ½¦ñl’ÿN})ûêÕ”é”Üù’ª!þÛ'{cÝ’ÿJVit endstream endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj [ 30 0 R] endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 39 0 R 43 0 R 45 0 R 47 0 R 48 0 R 52 0 R 59 0 R 62 0 R 67 0 R 68 0 R 76 0 R 77 0 R 81 0 R 86 0 R 89 0 R 94 0 R 96 0 R 99 0 R 103 0 R 107 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>> endobj 36 0 obj > stream xœÍ›Ko7€ïôú¨†âûÌŒFA²º9Nâø;tÙ¿|v{HvYž›@©E‹ì¯ŠUEêþðÏëÇ?^Þ¿N÷‡××-÷þþÛôîþøùõõó_¿Þ?ÿ÷ïßï~ùðñÓËëÇÏŸöûéøxšŽÏ·7÷O|b|zþãö†MÔÿÏ&î$Ñj-H.§ç¿noèô!üóýíÍ»;ñݯÓó·7gß9(½¥«^ïî&Ðv:ÿtš¦ûŸƒ†?~xœh¥…˜˜”N׊HJ˜™Œ¡$K| Ú½ôâq¿ãáGå¿?ø¯Ó~gËÏOþÓìw¡ä©ùÓ¾VûþINŒ*«…R”)8âx¬šƒ›ìZ ÒDËÉ(GÊRî-›a”ÿWi7ýó¡õô-ï;ƒÿçï-Oóø¼ŸMLv’˜õ««sô_n*>IK,%¥TÌLzÄeXíÃ^ù•ˆ+¾õë ¥ˆ‹åæ å8³~â@»zÆ/Îü:ÐtÚQBÅôüþÝÙø¯G¬ðÄšjô7J”]P’:”w”j8?çÖ[%á¼RŽH5)´…Š·]f»o£ÅŸÄòÇ=Õv¶aqÊ_‰qžmVM¶ÅóoÑòj”î¢1Á ×°í×SäY~¯ÿ­@zï0º'(©µ÷Ã[¢6XË”ƒŽ¦F4*>YpxÉ+wÆòf”~Tlq{Çìm”ù)4B: j^K=~ñ¨p¤`eðÓ¾ÞÈäJÕì¿‹ÓÞï’§^Ë;@YIHÜ+½XŒ• áˆR•â]”d”1Øöë­L*N¤©Çÿ”™i¨ŠéjD=bÚ ™î®b‹i»É´ ÐCmxP¸5″…ÿµØ;[}Ú3æ!ЉuŽÍ¹æ -ㆯ©-ÿäÚÄ^á±N8å¾Úå>6ËÐ{÷PF‰lXøUsÅ_Å~OIevR­èÂ’ÌØ‹Ñ4z’`Šðø‹;”ò-¨V¬O³b’ü¥íhÖœ¸úµDm 4¡‡¢ìð(÷-°…2£h-¥-ÞFY}-ʾ•†Ð&”ƒuž¿Õªàå”ÇÆåþÇ|-ã©éDw1MøÏ ¡eð_«X™ƒ)sZ¦N(>ž¶.tÉYHŠ-¦xØ x’ˆ(ë†iÃÜY€&¿ÛéVá-âl`ݸ/ø臭Å}+ÎÏIt’eÏ›Ýìì蔎ùÿ uEŒª±Ï:3!’mÑ°wYç0(pƒu.W¯|¢ÁXB6ª>Ç«Ód›ê)爭Õelñ¥U,jJÍ!ǪÉ@Î0#axzÿý8¼T‡ì”*Ùd+‡##BT3î‡L®`Û+”½ÿÍ”BÍP”VfBÍP|Þ7V§I(6ûSF e}I¨^¸

TBíãˆfd’os¼’N~Œ&ÜTËÒÇØ8″l{Œ%ÆÖã#™jà˜… ³œ ™ÅçucušÌ¢³;åÓišÐÂìÎÓ¨-Ì(mƧyïN{ªŠÉ-Ñ)çJù”Qù-“~¦ §qNnl”ãŽeïÎÛ±¡É àØyÃæ@ê9&‡ÕÏc«%H‹L¢#É{»Œ”ärLÀb POñ¿× š Jó9)]òStNyþta ØCØ&‡üÇ,^B°¡ˆ7õùÃ-ÙGÖï.ºj[›ÚØ2@/œeÀHËÀ§‰cuš’èQqC”j[Æœ,îw̉‡*âv’4h_s 32|%Ù[ÛOªj¨ß>]H²+3”)ê.á¹®kÙh€Ré’íì1Á)Kp|†¶æ­)…ÍKü­¡…èJðº8»fêar«%^²ÿ1)œ3Œ …iEþ^Cí×Y¥ze­]xÚ/«¨eYÍœÀÈž›Y²[¿éÊÍ$‡ºxš*åZ9ƒÛqýŠ«*}û_Ta`Û+œ|1MŒ¨ÇsjC±+jì´ÀqNv˜-9-Ž/ ŒÕi:-t@Kœk;-X HNÂï¬ÙI$>MIøK¶ŸœYÅû Ìsoõ¶¬WÆ{&§™?”P`c‰¬,ìÓ£ãâqGÒŒOáá ÷Ó}jÂ+m¿Þ¸³! “2=cøQúfî+Ù…{1ܬ9¾8p©ù&÷ÛŽ’ÄvÂX¸-uhöÞ-©Åd†ÃDàJ”þ+V”.Ò¯”ÉûAoÂ/X ¬Ûਔžƒ¶×8ªˆÉÕø_äÔ¡6(§^u˜áV¾8¾®0V§ ÷v]¡À-h(46ᶠîãâ×õNSWIKpøˆ» áçÆy¥ÆÝî»uÏÖ˜ò&¿Ò?’:J§Ä8Èÿ-àl®7«ñ^•Íl1-o¿aálκÓTëص9ÏQ@Û+ì “]¼GŒ¥p-;Ì-6¬àq|5d¬NÓÒ¶«!©”©…Ox¨È-!Ë”ãR²å;©rml1ÆROÓb-ª_(ÅÁkuYð4WüPῳDºjýðß¹Pcm¯àÓ™3¬ÿ­¨&ò€v8ò`‡Bž0øjÃXyb»ÚÈ-5ŸL§zm]z}L÷QMLñêrN©§Ãïª.^L²|-õ¼Ü°dxª”{Y¥aŸ*ágã`Û+$•Òjêñß ¨r¡L¶!jˆ$œ ɪÌ$Þ©Äç’cušHbïö ¿wóe×^]ñ:¶|UOõ¹«¯ó”¸ß·Âp Ð ¬Áˆu°í5ÊñŒ­ÿ­¦£5´¨1‹`’8a‡™Åñý^|~7V§É”öðW¯ÿ²1×›e¾ñžÌGir® ôÛ.¼ª¬ªÔì¥f¶wÅ©-‘òä[Áôú!7¡f Ú^aÇöoN©zü·¡´Â¡;Ì(cDÏÆÆê4QÄžò äÐe§V&²€òêÕòg ¦Æц¶3°&±˜vîÙ‰^€;ûÝŽÃóX8±V«ïŸe.-GÙõ-ÞÄrT»·Ó°Û¬Ç*νáDV:_e+Â}}¨ÛÝv¯L/PG/ìPèUtH/>ëӤ›áp«ÂöXÝÏWäâøÀ53″!ó¥ò=s3çϹ©&ÐŒO”l{… %äÕøo•óð†¨!¥p:(J«3¥ÃlHೡ±:’e 5O±¢:F{Ý«”@$Œ”WB”!ªµ£^ ©ãa¹þ«Åàó¸çŽ)B[Ü] ¬#&ÛøĤ#s&PºÏÒQuÛÆáÿ¼^û endstream endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj >/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 6>> endobj 40 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 26>> endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj >/F 4/Dest[ 44 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 7>> endobj 44 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 27>> endobj 45 0 obj >/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 8>> endobj 46 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 28>> endobj 47 0 obj >/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 380 0] /StructParent 9>> endobj 48 0 obj >/F 4/Dest[ 51 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 10>> endobj 49 0 obj >/ExtGe>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 117 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 29>> endobj 50 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 31>> endobj 51 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 32>> endobj 52 0 obj >/F 4/Dest[ 58 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 11>> endobj 53 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 33>> endobj 54 0 obj >/ExtGe>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 124 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 34>> endobj 55 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 36>> endobj 56 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 37>> endobj 57 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 38>> endobj 58 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 39>> endobj 59 0 obj >/F 4/Dest[ 61 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 12>> endobj 60 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 40>> endobj 61 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 41>> endobj 62 0 obj >/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 450 0] /StructParent 13>> endobj 63 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 42>> endobj 64 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 43>> endobj 65 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 44>> endobj 66 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 45>> endobj 67 0 obj >/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 211 0] /StructParent 14>> endobj 68 0 obj >/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 15>> endobj 69 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 46>> endobj 70 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 47>> endobj 71 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 48>> endobj 72 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 49>> endobj 73 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 145 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 50>> endobj 74 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 146 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 51>> endobj 75 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 52>> endobj 76 0 obj >/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 16>> endobj 77 0 obj >/F 4/Dest[ 80 0 R/XYZ 54 132 0] /StructParent 17>> endobj 78 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 53>> endobj 79 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>> endobj 80 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 54>> endobj 81 0 obj >/F 4/Dest[ 85 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 18>> endobj 82 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 55>> endobj 83 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 56>> endobj 84 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 57>> endobj 85 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 58>> endobj 86 0 obj >/F 4/Dest[ 88 0 R/XYZ 54 214 0] /StructParent 19>> endobj 87 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 59>> endobj 88 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 60>> endobj 89 0 obj >/F 4/Dest[ 93 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 20>> endobj 90 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 61>> endobj 91 0 obj >/ExtGe>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>> endobj 92 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 62>> endobj 93 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 63>> endobj 94 0 obj >/F 4/Dest[ 95 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 21>> endobj 95 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 64>> endobj 96 0 obj >/F 4/Dest[ 98 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 22>> endobj 97 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 65>> endobj 98 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 66>> endobj 99 0 obj >/F 4/Dest[ 102 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 23>> endobj 100 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 67>> endobj 101 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 68>> endobj 102 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>> endobj 103 0 obj >/F 4/Dest[ 106 0 R/XYZ 54 674 0] /StructParent 24>> endobj 104 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 69>> endobj 105 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 70>> endobj 106 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 71>> endobj 107 0 obj >/F 4/Dest[ 108 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 25>> endobj 108 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 173 0 R 174 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 72>> endobj 109 0 obj > stream xœ•VÉnÛ0½ð?ð˜Lq†;`l9h ê›’ƒ’&©‰‹V-þ}¹%µ,Y9|œ™÷f¨ªùÝŸž=Y¯«¦ï?Ÿ~CÕžûþüúPíÿþzªî/§·c:¿Õ5i·Òî-‹j‡ìŸ- Ìý€ TI (ÈþÕÝ~`äåÏráþýßírq¸_ÈþÛrÑ9õÀ nÈ'[ÒÝm©î½³w›¯[Â2‡8I­Ê|k(Z¢5£#äš¡hÝeë÷ÏX‹0T¯”¿›ø*Â,c

£7´ª” §Ñ”‹Ñ§­™õu¥õ.-c-ìËõ&oš¹º5¥Ù‡P?JÄUÄNu¡Ü™ü¼+hµ÷5®ƒ¡¨ã¿ÍÏ0²8šð’bïÏÀÕѸŽ”Ùfàž`RúÅð·â´4!Z2U#ÖYóà!Pw§lë8yXÈ7à¡lgäu£‹ >U×™ÄÜ`’ŸNÃGþl§oøTld쌫Ã픩û¡›¶OŔӼRòYǪG?Á­âèÙ8 jLi#I®uvÈÍʆ|œóçeEq©oÕ˜€òµ yÈÏÃkëc®s ECâ£n ¯Á7,&rÛJ¿Éúp$‹›-5 @eÙLïÞ k 6¸XÉ.¤1°¢âZ¶žª’™*ZSbÙh ‡xÒÄ=”U»-f.” V”,X¤”N³n€µ+K£L?smEñh7&5óÛá53ŸGvsÂÇ.·ìÛÃÝé®õì¯TXo°JÞœ¯5Àƒ`yúÌJÀ¢É’ÌŠŽ&M¨ Z¶ ‘2Ó”¡ÃÐ!:µ×a©G*aÀ4vÍ»Ä}M;SJUï]13YVt.%×ùžÂñÖ‡·µå²Œ jEàÐOùÿšÕXŒ¬œ«Ò[µic¶sfj1″]ϲÆÅ TŒðÁº˜:CÖMºIˆjѦ Û×dJAÐc/íCCœ† iôVGVx1ƒÓ|©kw‰&)ÛµWœZ&©ÖœTPèÅŽ`dÄŠ»WÊL ±¸µ!6Äέ^ ×|§Þ?͆²’ʬ’&6{÷°æΨ,²Ikå-©Ó8 UÁ²¬ÿÉ­çÖÕx­ôáؼŒÝîÄéÞnߢ©&=F®ÄCðš/¬pVRùuˆ« î_ÉÃy©õÒ œ¬%,lZÝ`le{¡üùíu¹lk÷.´Ç’· ôòF±¼~|J†áâ’ÀÜ¢²ß¸>`³^`3oéo’ø/ª˜ 1ü¢DM~Ÿ±`Iö»$ÌšŠý¾ ð^‹8%¾2Óa¯ƒ¢¯IÔFw[Á~®55¦S¯•iMáѵ†ÃkbB®˜ñÐü@¦3ヲû¡ †™ßÒAÃCÔë ó‹R‡ZÆa.±ÔÊè­(¤ÝjÏ:Ý/í>õÇ”øÂ¥ø”TM ÅAô>öóEl0-jJáXäi£ñX=Ë!3?l9z¦}Uû½ÌÎázÁëSjV&¶|n6A]k’Çæyuf·”Ÿ-¨n^E屇 *]Rµ-æÿ pÏÔå endstream endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > stream xœZK#·¾/°ÿAÇÙƒzø~ ‘€ÖËH ‹íìÁÞ ™Kþ}HVYd«5=†1Ö¶DëùÕƒý‡çùõõË×ýúÏÝççÓ÷××ïüòüò¿ÿúüÓ-ß¿ýùåõÛ÷?ÇÝérÞ^>~x¾©T»-ß>~;’þ”;ÍäìN‡É(³{ù#-úág)Åî÷ÿ~üþÏ Ÿøøáó”ûôËîåï?ÉL-hi!ZŸŸvlíîúãy·{þ)óýãùo-èxÓ;i§è:ö¤²”5;ïÅd!Íq¯ó§Bè£9e®Ç½ÍŸ e÷h¥PúvÜ-ŸNé(àSß2¡ô@?ÏÀG¡b¥^•Ï7sGÆÅɇN+;ÅÊ;$£š”KŠ5zRŽ›´(“SéO§OŸö-þtæ’ÑUùÛ¿ónXiÏH ?ím!­ºÃZÒÖ}ÇZ’íºPÊ&”ƒPâ$·kCöÞ¿r¬ó”Š£.”µ@ò@zÊú)šL?!k6ý]Žåç˜þÞuþ:ƒ×¹+>[FøÆXš rƒøaæS…Zþæ~l[7ewI»&b9ûr,lxð%xL€ïmbÕ€Eïà;oKdN¤@V’@b nšHß-…>’pìÁ€ëyr=’øZ*;o옴˜í>£ãfýˆêÚ+(-£P.Tqy0jœ’ŸŽ:4[†Âä‰ô”¢ZÐY6ŸY3®µx^Áš·ÌæBHÑÞxÝ«>fpÛ8RÉIvg’µœ’«O¦±­¯èB’LÇáÈ»aLøê블} pí.Ý3R2« ×a‰çÆkYè/”gèbPN½Å”}Ñ1®èƒ-Q|tr~Û-´šs…”bC”®OA}ø q:Á=¶ @(3ZDxäÇk 8…‰×Åc’‰iZµ¤á3³¬­¡!äe”{j¡3®saû§fþ9z¤°ñ;QÜýëç’ùOË4qÏ­eÚ­CO¤PØ-f¤Ô”æ»?”‘(ÓÌKȈ®¹[u›ÎñQ±†r4:ž,æ=­8PÂïÉú’žÜÊÁ”£Î#3€†÷âÌl²°qÒ±cæia”ºX¦’·ç|£þN& °µº0©*íX«’³´;B ̵h?‰ 2oQ¬=f¥Œ»!gXïY~Krþ#ÄùXÝFWËã’œh+0-5¦;;#ŽÜj%Ï¡ 9˜í:;ùXW!b+îWˆXöÚöaM’O«§X#0Êê]!3·ÖC^·™^úlz®ÐÇ dÖÈÚâƒ= ©wPGäÝ ÄvßyïwÚ†Lw2¯?t ´;éì`ÞSà‡ØmÞà§í%?5©}©á±äeª«¿¥MR3öš¼,×-ƒ¸¹Ÿ÷yLµ±v¬6Ö†•v-š;‡µ¨…#ý0P*cP’9òÌŠ©œK¾Õ’L‡ i§d:.+bÁÅ•ÕÆÙwÔ·°CÜ+°c®Î¦hOÕ°·ÆžöÛ€^ùì^£®©™š‡ö›ÛþN¥ŠÚf-‘±D¼Yå’ÕM4SØêï5c×Ú5!¤Ÿ7®Ûu*óÊuülÔ©Œ1ÏIr$Øs«=ì…Wš+_tfìƳŽí c”°lè”3(»º âÀSóm±»kS«k)Õ¶£Õ²ƒû¦+lHò&O.ôûÃm‰/7†6t‡

‘7&>ýÎÄ×ywâc»ëðƒ£_`åO­¸)Ù3õnýîAÂ317/ýÑÛ^ª8b·ys³”_JLP”®Qê͆ˆ‡Aë¡uezb†Ç²Ÿ×-§â7.–ëu”2㔢¹ “q3F™Iùqy 46S3,g)+’Ó” ‹º²Ær¢£É˜- ¼iüf¤Z ªjÖðZº$Ô23ÁPA’#èÀ©ÆƲv’°|”4ÎjÓe7/TÅ…Þ[¯R‡2oZV#õ|V/¨*$¡aãzžÄ#ÎÙa†TðŽ€”†G•çkMf[GeÆ›ÉwL?D×Êî] Ic¥ “;íJSD䧽~šäJ-M˜”êwLkk”ŒÔ-0t÷ö’¹½4ÝΤwãhÆKN}”‘WF̦åàjí2.AÔ¨#’®ùtlŽÜyßµD*o{š%Js›+Z?úÚÅO* ÕºêÖ oÞ¨’Ãè0é8õ¹>ç±xC}¯êæ~’3-Éí4LX-ÉIÈ’Á…af¸8XXß­yÇܨýYqIVÌœJ'{fv€wo²eð%˜¦TÉLÆñÅ»=4Ÿ©h™¶%q+üH£=¸çì‡ÇÐ’¾•€´¹.èPë@o^±ÔxÏUŽÌœêªŽ½¬zEßc1″û š5›~ljž/‰]Czœ6çàßZàþV&Ög¼·¢FÆwƒ¨œ5¸‹qFÖñ|ØÙŠjÜ)Hh[[·¯¾+Û@õa-E&‹a¹Õ-ƒaJ€ÕÇ;&»ÒVzGeÞ{§Îµt™¾V8ÊÜEôÒÔ7Ĺä`Óq©¯Ò·67HõÍÖ8Ñ´Ón·ë†ˆQÖæê§j?¶|‡ œx«BЇcUbaÍ)G«zd7DÑúˆn¸XZ´°Ë’-²N• ¾5HqGIXßroq*VrÝ@-ÝÕ]’ LûÀðz. :ŽòA0ƒkÒurVFc|bîÚÈmnZ¥J½>iMžª)1˜Üvˆâ[Ñ[Š3¤J-e†_¼Õ’á÷MÝ­¾VÞá[)s˜X†¶«*xa$ÍÅI… ãÆu¸E4 ö’N™’kãa’œ€ºðƒ‰ÜJ>äþZ~xØC£U’‡˜Þ*¼8£`¬ÃÒKEí†d§’¾ÚˆVb½Á¯(®5aUÏÒV0ãSó ªIíõˆµxO>ÔE_=ãݸ6’»ÈÔáWBÔë VéLOñ,”} qÕõn”­4Ú%ñO•©®H¯÷5¢Ý‡yB°K’ÌkEєޚ¾ëcN3S¾¯TŒ¹DdZŸk-jTïP$€¯WwµÉˆí­”_ºÇ”X£B¨;÷v«ÊÆFkKÎÿãÆ$v‰_oL¤±¹³¬ÍLú~Šy0ºmh °WA­ºm”Pø¤z¢ÿ±btìÞ1Ü45Ë7|r!AÀÛÙj5ë©|-=ˆÓZ$Ôº)`ùX úÖ)a^º¿¢¬º{3®eR‹”4zÇÊQÀmr´è’/zš[‡¶¢Ü·ÜdJ;·ë_º,ó-€:Ù3z×­¦)íéî‰_tÒ«)°¢ŽÏça¸€óSïÞªyïAŽ”˜Èlõ¨uЩ ~aö^b­´ïøó’Šœ§{Ù°[¹-žS”Æ·óAL%½7ü ïÕ ‘MåÝ3ôm6$Ü+9¾Ï¥à‡Øýý’ 51émÆêfºÄ/§ÄoSm3LÃñž7XïYÐ(؇^,k¡Àëž½Øu®4ipwnÓçêa£‰=u¯mR~sMÙº_ ·eP’b5ân/Gé† CwçÐø‹ŒgOXMÙ6¾@Ž`r¾¯¢Zº©u¼˜Šõ?{m†®¾ùUê`³”ÿåA±’ endstream endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > stream xœZYoG~ ÿ0T û>’ I‰Fl샒Á’ëcmí.ößouWuOõÌœÈ%qØ]]çWGs³ÿöòñýÓ»-n»Ýì_^žÞýùüG÷vsøòòòåÓï›Çÿ}}Þüòôáãç§-_>ïvÝáþØoo6’ÕIÕ=¾¿½’€ÿ²SÑôÎv:ôF™îñ,z󛔢ûðýö~Ò{EïßÜÞ¼]ù»ß»Ç¿ÝÞ

Источник

Читайте также:  Нам 8лет развитие ребенка