Елена данилова раннее развитие ребенка первый год
|
|
Источник
|
Источник
|
|
Источник
Что такое раннее развитие? Автор: Лена Данилова Есть простые слова и даже выражения, к которым совершенно нетрудно сформулировать определение. А есть слова и выражения, смысл которых всем хорошо ясен, но точного определения к которым нет и дать его довольно трудно. Так же обстоит дело с понятием «раннее развитие». Много людей, занимающихся этим самым ранним развитием не могут четко сформулировать, чем же они, собственно говоря, занимаются, спорят между собой и не могут прийти к единому мнению. дальше | |
Несколько принципов раннего развития Автор: Ася Штейн Если вы решили заняться ранним развитием своего ребенка, позволю себе поделиться с вами некоторыми принципами, следуя которым вам и вашему малышу, возможно, удастся избежать разочарований. То, о чем я буду говорить, может показаться совершенно очевидным, но именно несоблюдение нескольких действительно очень простых правил приводит к тому, что и родители, и дети отказываются от занятий, которые могли бы принести им столько пользы и радости. Итак, во-первых и в главных. Зачем вам все это нужно. дальше | |
Как и где найти время на общение и занятия с детьми Автор: Лена Данилова Мы постоянно жалуемся на отсутствие времени. Нам явно не хватает двадцати четырех часов в сутках, чтобы переделать все, что наметили. Но самое главное, нам не хватает времени, чтобы заниматься с детьми. “Как бы хотелось учить малыша чтению, письму, рисованию, музыке … но где взять время на изготовление бесчисленных пособий, кубиков, карточек, игр, когда, наконец заниматься, если я не успеваю переделать все домашние дела!” – восклицаем мы. Что ж, давайте остановимся и посмотрим, что действительно необходимо делать, что надо делать проще, а что не надо делать вообще…. дальше | |
Играем в раннее развитие. Как и для чего? Автор: Мария Кузнецова Ну вот, позади беременность и роды, долгожданный комочек, обмотанный цыганскими тряпками (такие пестрые одеяния для новорожденных выдают в роддоме) у меня на руках. Счастливая улыбка расплывается на моем лице, и я уже предвкушаю, как буду с ним заниматься всякими развивающими упражнениями и играми. Психологию я изучала еще в институте, так что в своих знаниях была уверена на все сто. Я быстренько проверила рефлексы малыша и осталась очень довольна результатами и собой: какая я молодец, сама все могу проверить, и на многозначительные короткие реплики невропатолога не буду реагировать как другие мамаши: “ой, с ним все хорошо? что это значит, вот когда он так делает? а вот так?” Дома я продемонстрировала мужу умения новорожденного, супруг сильно возгордился и заразился моим вдохновением. Я, конечно, знала, как заниматься с детьми в возрасте от 3-х лет всякими развивалками. Кубики Никитина, доски Сегена, почтовый ящик, Вальфдорские методики рисования акварелью, кукольный театр – все это я “проходила” на собственном опыте, работая психологом. Но это совсем другая история. Меня в данном случае больше интересовали развивающие методики для грудничков. .. дальше | |
присылайте ваши материалы на эту тему |
Источник
|
|
Источник