Дозировка парацетамола 200 мг для ребенка 2 года
В детском возрасте довольно часто возникают ситуации, когда ребенку необходим прием лекарств, особенно распространенной патологией является жар. При лихорадке в основном врачи назначаю парацетамол 200 или средства, которые его содержат. В данной статье мы расскажем о правилах приема данного препарата и его дозировки для детей.
Парацетамол 200 инструкция по применению для детей
Как утверждает об медикаменте парацетамол 200 миллиграмм инструкция по применению для детей, его состав имеет ряд противопоказаний. Средство нельзя принимать при наличии у малыша гиперчувствительности к компонентам лекарства, в таких случаях средство заменяют альтернативными методами.
Помимо этого препарат не рекомендуют использовать пациентам, которые страдают заболеваниями почек и печени, поскольку он может спровоцировать развитие тяжелых осложнений данных органов.
Также инструкция по применению парацетамола 200 в таблетках запрещает использование средства для лечения детей, возраст которых не достиг трех лет. В этом возрасте, как правило, таблетку делят на несколько частей.
Обратите внимание! Также врачи не рекомендуют применять лекарство в комплексной терапии с другими препаратами, которые содержат аналогичное действующее вещество.
Форма выпуска и состав
Таблетки парацетамол 200 мг согласно инструкции являются болеутоляющим и жаропонижающим средством со слабо выраженным противовоспалительным эффектом. Особенно они эффективны при лихорадке, вызванной инфекционными и вирусными патологиями.
Терапевтический эффект препарата основан на воздействии на болевые центры, в результате чего увеличивается порог восприятия боли. Главным достоинством лекарства является то, что он не оказывает пагубного воздействия на слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта. Медикамент достаточно быстро попадает в кровь, не накапливается и полностью выводится из организма в течение четырех часов.
Действующим веществом средства является пара-ацетаминофен, он же парацетамол. Одним из преимуществ препарата является множество форм выпуска, рассмотрим их:
- Суппозитории – применяются для лечения грудничков, начиная с трех месяцев. Достоинством такой формы выпуская является то, что ректальные свечи медленнее всасываются в кровь, поэтому эффект он них длится дольше.
- Сироп – содержит сахар, поэтому противопоказан пациентам с сахарным диабетом. Рекомендован к использованию с двенадцати лет.
- Суспензия – содержит глицерол, сахарозу, ароматизаторы, сорбитол. Назначают новорождённым, начиная с одного месяца.
- Капсулы и таблетки – рекомендованы малышам с трех лет. В аптеках продаются по 500 и 200 миллиграмм.
Обратите внимание! При терапии детей различного возраста особой популярностью пользуются суспензии и сиропы, однако они одержат большое количество вкусовых добавок и ароматизаторов, что может спровоцировать аллергию у маленького пациента. Наиболее предпочтительней в таком случае применение ректальных суппозиториев, которые являются более безопасными и щадящими.
Фармакологическое действие
Данный препарат является нестероидным анальгетиком, который не оказывает влияние на выработку ЦОГ и имеет меньше противопоказаний, менее вреден, чем другие препараты группы НВПС.
Помимо этого медикамент не раздражает слизистые ЖКТ и не нарушает водно-солевой баланс в организме. При этом парацетамол оказывает благоприятное воздействие на ЦОГ, этим обусловлены его болеутоляющие и жаропонижающие свойства.
Лекарство отлично впитывается из желудка, поэтому в форме таблеток он более эффективен при большой температуре, чем ректальные свечи. Действует медикамент достаточно быстро, спустя полчаса в организме наблюдается его наибольшая концентрация. Длительность эффекта длится около четырех часов.
Описание и свойства препарата
Парацетамол обладает мощным болеутоляющим и жаропонижающим эффектом. Противовоспалительные свойства его выражены слабо, поэтому средство применяется для лечения различного рода воспалений в комплексе с другими лекарствами НВПС группы.
Когда показан прием препарата, какую информацию несет в себе инструкция по применению таблеток парацетамол 200 мг для детей – об этом мы расскажем в следующих пунктах.
Показания к применению
Данный препарат назначают в следующих случаях:
- Повышенная температура, вызванная инфекционными и вирусными заболеваниями;
- Боли средней и слабой выраженности;
- Мигрени;
- Артралгия;
- Зубная боль;
- Невралгия;
- Головная боль;
- Мышечные боли;
- Болевые ощущения, возникшие при травмах и повреждениях кожных покровов;
- Миалгия;
- Болевой синдром при прорезывании зубов;
- Альгодисменорея.
Противопоказания
Среди противопоказаний средства отмечают следующие состояния:
- Индивидуальная непереносимость компонентов;
- Грудной возраст до одного месяца;
- Печеночная и почечная недостаточность;
- Синдром Жильбера;
- Беременность и период лактации;
- Дефицит глюкозы;
- Раковые опухоли;
- Вирусный гепатит;
- Преклонный возраст;
- Хронический алкоголизм;
- Сахарный диабет (сироп).
Способ применения и дозы
Парацетамол 200 мг, какие дозировки разрешены детям? Этот вопрос интересует многих мам. Лекарство в таблетках принимать следует с большим количеством жидкости спустя час после приема пищи. Если не соблюдать данное правило, то парацетамол 200 мг детям в указанной дозировке не окажет должного эффекта.
При температуре 38 градусов парацетамол 200 мг детям в таблетках дают в следующих дозировках:
- от 3 до 6 месяцев – 350 миллиграмм;
- от 6 месяцев до года – 500 миллиграмм;
- от 1 года до 3 лет – 750 миллиграмм;
- от 3 лет до 6 лет – 1 грамм;
- от 6 лет до 9 лет – 1,5 грамм;
- от 9 лет до 12 лет – 2 грамма.
Детям до трех месяцев максимальную допустимую дозировку определяет врач в зависимости от веса, расчет делается в соотношении 1 мг/кг.
Дозировка парацетамола 200 мг в суспензии для детей следующая:
- от 3 месяцев до года – 5 миллилитров;
- от года 3 лет до 6 лет – 10 миллилитров;
- от 6 до 12 лет – 20 миллилитров.
Суппозитории:
- от 3 до 6 месяцев – 80 миллиграмм 1 раз в день;
- от 6 месяцев до года – 80 миллиграмм 2 раза в день;
- от 1 года до 3 лет – 80 миллиграмм 3 в день;
- от 3 лет до 6 лет – 150 миллиграмм 2 раза в день;
- от 6 лет до 9 лет – 150 миллиграмм 3 раза в день;
- от 9 лет до 12 лет – 200 миллиграмм.
Кратность лечения при температуре в независимости от формы выпуска составляет три дня с интервалом приема в четыре часа.
Применение при беременности и кормлении грудью
При беременности и во время кормления грудью препарат применяется редко и только по назначению врача. В первом случае вообще противопоказаны какие-либо медикаменты во избежание нанесения вреда здоровью будущего малыша. Во втором случае все дело в том, что средство накапливается в грудном молоке в небольшом количестве.
Побочные действия
При приеме лекарства в указанных в инструкции дозировках, как правило, не отмечается побочных эффектов. Побочные действия могут возникнуть при гиперчувствительности к компонентам и нарушении функций печени и почек.
В таких случаях больной отмечает появление следующих симптомов:
- аллергия, сыпь, зуд, крапивница;
- рвота и тошнота;
- головокружение;
- потеря ориентации в пространстве;
- болевые ощущения в области желудка;
- бессонница;
- обострения патологий печени и почек;
- болевые ощущения в области сердца;
- расстройство пищеварения.
Особые указания
При применении лекарства для лечения детей необходимо соблюдать следующие правила:
- Таблетки дают не более четырех раз в день.
- Доза лекарства зависит от массы тела и возраста малыша.
- Применяют средство при температуре выше 38 градусов.
- Длительность лечения не должна превышать три дня.
- Не нужно использовать лекарство в профилактических целях.
- Не используют препарат в комплексе с другими лекарствами с аналогичным активным веществом.
Взаимодействие с другими лекарственными средствами
Парацетамол взаимодействует с различными медикаментами. Рассмотрим это влияние на их лечебные свойства:
- Урикозурические – снижает терапевтические свойства;
- Антикоагулянты – повышает их токсичность;
- Этанол – сочетание провоцирует развитие острого панкреатина;
- Барбитураты – снижает лечебный эффект;
- Циметидин – повышают риск интоксикации организма;
- НПВП – сочетание способствует развитию некроза;
- Салицилаты – может спровоцировать рак мочевого пузыря и почем;
- Миелотоксические вещества – повышает риск гематотоксичности;
- Дифлунисал – повышает скопление вещества в крови.
Передозировка
При несоблюдении допустимых дозировок возможно развитие интоксикации организма в острой или хронической форме. Для ребенка опасной является разовая дозировка свыше 150 миллиграмм, которая может привести также к смертельным поражениям печени. Острая форма наступает спустя два часа после приема. Хроническая передозировка развивается в течение 24 часов после применения.
Передозировка сопровождается следующими симптомами:
- Рвота;
- Тошнота;
- Диарея;
- Обморок;
- Изменение цвета кожных покровов;
- Нарушения работы печени и почек.
При появлении первых симптомов передозировки больному необходимо вызвать скорую помощь и провыть желудок. Желудок промывают слабым раствором марганцовки до тех пор, пока выходящая жидкость не станет прозрачного цвета.
При развитии почечной или печеночной недостаточности больного необходимо госпитализировать. В некоторых случаях может понадобиться пересадка печени. Ребенок переносит интоксикацию гораздо легче, чем взрослый, это обусловлено особенностями метаболизма.
При развитии почечной или печеночной недостаточности больного необходимо госпитализировать. В некоторых случаях может понадобиться пересадка печени.
Условия хранения и сроки годности
Хранить лекарство следует в сухом прохладном месте при температуре воздуха не более 25 градусов и нормально влажности. Препарат нужно хранить в месте, куда не имеют доступа дети. Срок годности медикамента составляет три года со дня изготовления. Нельзя использовать лекарство после истечения срока годности.
Парацетамол является эффективным препаратом для нормализации тела и устранения болевого синдрома. Его часто применяют для лечения детей. Однако парацетамол имеет ряд противопоказания, которые способствую развитию тяжелых осложнений. Также необходимо при лечении данным веществом соблюдать допустимые дозы и кратность лечения, в противном случае велик риск тяжелой интоксикации организма. Не нужно использовать парацетамол без назначения врача и в профилактических целях.
Источник
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ
ìÉÈÏÒÁÄÏÞÎÙÊ ÓÉÎÄÒÏÍ ÎÁ ÆÏÎÅ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ; ÂÏÌÅ×ÏÊ ÓÉÎÄÒÏÍ (ÓÌÁÂÏÊ É ÕÍÅÒÅÎÎÏÊ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÓÔÉ): ÁÒÔÒÁÌÇÉÑ, ÍÉÁÌÇÉÑ, ÎÅ×ÒÁÌÇÉÑ, ÍÉÇÒÅÎØ, ÚÕÂÎÁÑ É ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÁÌØÇÏÄÉÓÍÅÎÏÒÅÑ.
÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)
äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ
ìÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÏÒÍÁ
ëÁÐÓÕÌÙ, ÐÏÒÏÛÏË ÛÉÐÕÞÉÊ ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ [ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ], ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎÆÕÚÉÊ, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ [ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ], ÓÉÒÏÐ, ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ ÒÅËÔÁÌØÎÙÅ, ÓÕÐÐÏÚÉÔÏÒÉÉ ÒÅËÔÁÌØÎÙÅ [ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ], ÓÕÓÐÅÎÚÉÑ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ×ÎÕÔÒØ, ÓÕÓÐÅÎÚÉÑ
ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ
çÉÐÅÒÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÐÅÒÉÏÄ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÏÓÔÉ (ÄÏ 1 ÍÅÓ).C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ. ðÏÞÅÞÎÁÑ É ÐÅÞÅÎÏÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÄÏÂÒÏËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÇÉÐÅÒÂÉÌÉÒÕÂÉÎÅÍÉÉ (× Ô.Þ. ÓÉÎÄÒÏÍ öÉÌØÂÅÒÁ), ×ÉÒÕÓÎÙÊ ÇÅÐÁÔÉÔ, ÁÌËÏÇÏÌØÎÏÅ ÐÏÒÁÖÅÎÉÅ ÐÅÞÅÎÉ, ÁÌËÏÇÏÌÉÚÍ, ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ, ÐÅÒÉÏÄ ÌÁËÔÁÃÉÉ, ÐÏÖÉÌÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ, ÒÁÎÎÉÊ ÇÒÕÄÎÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ (ÄÏ 3 ÍÅÓ), ÄÅÆÉÃÉÔ ÇÌÀËÏÚÏ-6-ÆÏÓÆÁÔÄÅÇÉÄÒÏÇÅÎÁÚÙ; ÓÁÈÁÒÎÙÊ ÄÉÁÂÅÔ (ÄÌÑ ÓÉÒÏÐÁ).
ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ
÷ÎÕÔÒØ, Ó ÂÏÌØÛÉÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÖÉÄËÏÓÔÉ, ÞÅÒÅÚ 1-2 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ (ÐÒÉÅÍ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÚÁÄÅÒÖËÅ ÎÁÓÔÕÐÌÅÎÉÑ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ).
÷ÚÒÏÓÌÙÍ É ÐÏÄÒÏÓÔËÁÍ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ (ÍÁÓÓÁ ÔÅÌÁ ÂÏÌÅÅ 40 ËÇ) ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ – 500 ÍÇ; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ – 1 Ç. ëÒÁÔÎÏÓÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ – ÄÏ 4 ÒÁÚ × ÓÕÔËÉ. íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 4 Ç; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ – 5-7 ÄÎÅÊ. õ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÅÞÅÎÉ ÉÌÉ ÐÏÞÅË, Ó ÓÉÎÄÒÏÍÏÍ öÉÌØÂÅÒÁ, Õ ÐÏÖÉÌÙÈ ÂÏÌØÎÙÈ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÕÍÅÎØÛÅÎÁ É Õ×ÅÌÉÞÅÎ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ ÍÅÖÄÕ ÐÒÉÅÍÁÍÉ.
äÅÔÉ: ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÄÏ 6 ÍÅÓ (ÄÏ 7 ËÇ) – 350 ÍÇ, ÄÏ 1 ÇÏÄÁ (ÄÏ 10 ËÇ) – 500 ÍÇ, ÄÏ 3 ÌÅÔ (ÄÏ 15 ËÇ) – 750 ÍÇ, ÄÏ 6 ÌÅÔ (ÄÏ 22 ËÇ) – 1 Ç, ÄÏ 9 ÌÅÔ (ÄÏ 30 ËÇ) – 1.5 Ç, ÄÏ 12 ÌÅÔ (ÄÏ 40 ËÇ) – 2 Ç. ÷ ×ÉÄÅ ÓÕÓÐÅÎÚÉÉ: ÄÅÔÑÍ 6-12 ÌÅÔ – ÐÏ 10-20 ÍÌ (× 5 ÍÌ – 120 ÍÇ), 1-6 ÌÅÔ – 5-10 ÍÌ, 3-12 ÍÅÓ – 2.5-5 ÍÌ. äÏÚÁ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ 1 ÄÏ 3 ÍÅÓ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ. ëÒÁÔÎÏÓÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ – 4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÉÎÔÅÒ×ÁÌ ÍÅÖÄÕ ËÁÖÄÙÍ ÐÒÉÅÍÏÍ – ÎÅ ÍÅÎÅÅ 4 Þ.
íÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ – 3 ÄÎÑ (ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÅÇÏ ìó) É 5 ÄÎÅÊ (× ËÁÞÅÓÔ×Å ÁÎÁÌØÇÅÚÉÒÕÀÝÅÇÏ).
òÅËÔÁÌØÎÏ. ÷ÚÒÏÓÌÙÍ – ÐÏ 500 ÍÇ 1-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÒÁÚÏ×ÁÑ ÄÏÚÁ – 1 Ç; ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÓÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ – 4 Ç.
äÅÔÑÍ 12-15 ÌÅÔ – 250-300 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 8-12 ÌÅÔ – ÐÏ 250-300 ÍÇ 3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 6-8 ÌÅÔ – ÐÏ 250-300 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 4-6 ÌÅÔ – ÐÏ 150 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 2-4 ÌÅÔ – ÐÏ 150 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; 1-2 ÌÅÔ – ÐÏ 80 ÍÇ 3-4 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÏÔ 6 ÍÅÓ ÄÏ 1 ÇÏÄÁ – ÐÏ 80 ÍÇ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ; ÏÔ 3 ÍÅÓ ÄÏ 6 ÍÅÓ – ÐÏ 80 ÍÇ 2 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ.
æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ
îÅÎÁÒËÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÁÌØÇÅÔÉË, ÂÌÏËÉÒÕÅÔ ãïç1 É ãïç2 ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ × ãîó, ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÕÑ ÎÁ ÃÅÎÔÒÙ ÂÏÌÉ É ÔÅÒÍÏÒÅÇÕÌÑÃÉÉ. ÷ ×ÏÓÐÁÌÅÎÎÙÈ ÔËÁÎÑÈ ËÌÅÔÏÞÎÙÅ ÐÅÒÏËÓÉÄÁÚÙ ÎÅÊÔÒÁÌÉÚÕÀÔ ×ÌÉÑÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÎÁ ãïç, ÞÔÏ ÏÂßÑÓÎÑÅÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÐÏÌÎÏÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ. ïÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÂÌÏËÉÒÕÀÝÅÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ÓÉÎÔÅÚ Pg × ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÔËÁÎÑÈ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÉ×ÁÅÔ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ Õ ÎÅÇÏ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ×ÏÄÎÏ-ÓÏÌÅ×ÏÊ ÏÂÍÅÎ (ÚÁÄÅÒÖËÁ Na+ É ×ÏÄÙ) É ÓÌÉÚÉÓÔÕÀ ÏÂÏÌÏÞËÕ öëô.
ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ËÏÖÎÙÈ ÐÏËÒÏ×Ï×: ËÏÖÎÙÊ ÚÕÄ, ÓÙÐØ ÎÁ ËÏÖÅ É ÓÌÉÚÉÓÔÙÈ ÏÂÏÌÏÞËÁÈ (ÏÂÙÞÎÏ ÜÒÉÔÅÍÁÔÏÚÎÁÑ, ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ), ÁÎÇÉÏÎÅ×ÒÏÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÔÅË, ÍÕÌØÔÉÆÏÒÍÎÁÑ ÜËÓÓÕÄÁÔÉ×ÎÁÑ ÜÒÉÔÅÍÁ (× Ô.Þ. ÓÉÎÄÒÏÍ óÔÉ×ÅÎÓÁ-äÖÏÎÓÏÎÁ), ÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÐÉÄÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÎÅËÒÏÌÉÚ (ÓÉÎÄÒÏÍ ìÁÊÅÌÌÁ).
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ãîó (ÏÂÙÞÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚ): ÇÏÌÏ×ÏËÒÕÖÅÎÉÅ, ÐÓÉÈÏÍÏÔÏÒÎÏÅ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ É ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÏÒÉÅÎÔÁÃÉÉ.
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÐÉÝÅ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÔÏÛÎÏÔÁ, ÂÏÌØ × ÜÐÉÇÁÓÔÒÉÉ, ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ “ÐÅÞÅÎÏÞÎÙÈ” ÆÅÒÍÅÎÔÏ×, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÂÅÚ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÖÅÌÔÕÈÉ, ÇÅÐÁÔÏÎÅËÒÏÚ (ÄÏÚÏÚÁ×ÉÓÉÍÙÊ ÜÆÆÅËÔ).
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÜÎÄÏËÒÉÎÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÑ, ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÞÅÓËÏÊ ËÏÍÙ.
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÏÒÇÁÎÏ× ËÒÏ×ÅÔ×ÏÒÅÎÉÑ: ÁÎÅÍÉÑ, ÓÕÌØÆÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÅÍÉÑ É ÍÅÔÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÅÍÉÑ (ÃÉÁÎÏÚ, ÏÄÙÛËÁ, ÂÏÌÉ × ÓÅÒÄÃÅ), ÇÅÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÄÌÑ ÂÏÌØÎÙÈ Ó ÄÅÆÉÃÉÔÏÍ ÇÌÀËÏÚÏ-6-ÆÏÓÆÁÔÄÅÇÉÄÒÏÇÅÎÁÚÙ). ðÒÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ × ÂÏÌØÛÉÈ ÄÏÚÁÈ – ÁÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ, ÐÁÎÃÉÔÏÐÅÎÉÑ, ÁÇÒÁÎÕÌÏÃÉÔÏÚ, ÎÅÊÔÒÏÐÅÎÉÑ, ÌÅÊËÏÐÅÎÉÑ, ÔÒÏÍÂÏÃÉÔÏÐÅÎÉÑ.
óÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÍÏÞÅ×ÙÄÅÌÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ: (ÐÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÂÏÌØÛÉÈ ÄÏÚ) – ÎÅÆÒÏÔÏËÓÉÞÎÏÓÔØ (ÐÏÞÅÞÎÁÑ ËÏÌÉËÁ, ÉÎÔÅÒÓÔÉÃÉÁÌØÎÙÊ ÎÅÆÒÉÔ, ÐÁÐÉÌÌÑÒÎÙÊ ÎÅËÒÏÚ).ðÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ. óÉÍÐÔÏÍÙ (ÏÓÔÒÁÑ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÁ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ 6-14 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ, ÈÒÏÎÉÞÅÓËÁÑ – ÞÅÒÅÚ 2-4 ÓÕÔ ÐÏÓÌÅ ÐÒÅ×ÙÛÅÎÉÑ ÄÏÚÙ) ÏÓÔÒÏÊ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ: ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÆÕÎËÃÉÉ öëô (ÄÉÁÒÅÑ, ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÁÐÐÅÔÉÔÁ, ÔÏÛÎÏÔÁ É Ò×ÏÔÁ, ÄÉÓËÏÍÆÏÒÔ × ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ É/ÉÌÉ ÂÏÌØ × ÖÉ×ÏÔÅ), ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÐÏÔÏÏÔÄÅÌÅÎÉÑ.
óÉÍÐÔÏÍÙ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÊ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ: ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ, ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÀÝÉÊÓÑ ÏÂÝÉÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ (ÂÏÌØ, ÓÌÁÂÏÓÔØ, ÁÄÉÎÁÍÉÑ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÅ ÐÏÔÏÏÔÄÅÌÅÎÉÅ) É ÓÐÅÃÉÆÉÞÅÓËÉÍÉ, ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÀÝÉÍÉ ÐÏÒÁÖÅÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÍÏÖÅÔ ÒÁÚ×É×ÁÔØÓÑ ÇÅÐÁÔÏÎÅËÒÏÚ. çÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÊ ÜÆÆÅËÔ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÍÏÖÅÔ ÏÓÌÏÖÎÑÔØÓÑ ÒÁÚ×ÉÔÉÅÍ ÐÅÞÅÎÏÞÎÏÊ ÜÎÃÅÆÁÌÏÐÁÔÉÉ (ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÍÙÛÌÅÎÉÑ, ÕÇÎÅÔÅÎÉÅ ãîó, ÓÔÕÐÏÒ), ÓÕÄÏÒÏÇÉ, ÕÇÎÅÔÅÎÉÅ ÄÙÈÁÎÉÑ, ËÏÍÁ, ÏÔÅË ÍÏÚÇÁ, ÇÉÐÏËÏÁÇÕÌÑÃÉÑ, ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ä÷ó-ÓÉÎÄÒÏÍÁ, ÇÉÐÏÇÌÉËÅÍÉÑ, ÍÅÔÁÂÏÌÉÞÅÓËÉÊ ÁÃÉÄÏÚ, ÁÒÉÔÍÉÑ, ËÏÌÌÁÐÓ. òÅÄËÏ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÅÞÅÎÉ ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ÍÏÌÎÉÅÎÏÓÎÏ É ÍÏÖÅÔ ÏÓÌÏÖÎÑÔØÓÑ ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØÀ (ÐÏÞÅÞÎÙÊ ÔÕÂÕÌÑÒÎÙÊ ÎÅËÒÏÚ).
ìÅÞÅÎÉÅ: ××ÅÄÅÎÉÅ ÄÏÎÁÔÏÒÏ× SH-ÇÒÕÐÐ É ÐÒÅÄÛÅÓÔ×ÅÎÎÉËÏ× ÓÉÎÔÅÚÁ ÇÌÕÔÁÔÉÏÎÁ – ÍÅÔÉÏÎÉÎÁ ÞÅÒÅÚ 8-9 Þ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ É N-ÁÃÅÔÉÌÃÉÓÔÅÉÎÁ – ÞÅÒÅÚ 12 Þ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ × ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÉ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÉÞÅÓËÉÈ ÍÅÒÏÐÒÉÑÔÉÊ (ÄÁÌØÎÅÊÛÅÅ ××ÅÄÅÎÉÅ ÍÅÔÉÏÎÉÎÁ, ×/× ××ÅÄÅÎÉÅ N-ÁÃÅÔÉÌÃÉÓÔÅÉÎÁ) ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ × ËÒÏ×É, Á ÔÁËÖÅ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ, ÐÒÏÛÅÄÛÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ÅÇÏ ÐÒÉÅÍÁ.
ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ
ðÒÉ ÐÒÏÄÏÌÖÁÀÝÅÍÓÑ ÌÉÈÏÒÁÄÏÞÎÏÍ ÓÉÎÄÒÏÍÅ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÂÏÌÅÅ 3 ÄÎÅÊ É ÂÏÌÅ×ÏÍ ÓÉÎÄÒÏÍÅ ÂÏÌÅÅ 5 ÄÎÅÊ, ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ×ÒÁÞÁ.
òÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ ÐÅÞÅÎÉ ×ÏÚÒÁÓÔÁÅÔ Õ ÂÏÌØÎÙÈ Ó ÁÌËÏÇÏÌØÎÙÍ ÇÅÐÁÔÏÚÏÍ.
éÓËÁÖÁÅÔ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÎÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÐÒÉ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÍ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÉ ÇÌÀËÏÚÙ É ÍÏÞÅ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ × ÐÌÁÚÍÅ.
÷Ï ×ÒÅÍÑ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ËÏÎÔÒÏÌØ ËÁÒÔÉÎÙ ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÏÊ ËÒÏ×É É ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÐÅÞÅÎÉ.
óÉÒÏÐ ÓÏÄÅÒÖÉÔ 0.06 èå ÓÁÈÁÒÏÚÙ × 5 ÍÌ, ÞÔÏ ÓÌÅÄÕÅÔ ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÂÏÌØÎÙÈ ÓÁÈÁÒÎÙÍ ÄÉÁÂÅÔÏÍ.
÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ
óÎÉÖÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÕÒÉËÏÚÕÒÉÞÅÓËÉÈ ìó.
óÏÐÕÔÓÔ×ÕÀÝÅÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ × ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚÁÈ ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÜÆÆÅËÔ ÁÎÔÉËÏÁÇÕÌÑÎÔÎÙÈ ìó (ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÓÉÎÔÅÚÁ ÐÒÏËÏÁÇÕÌÑÎÔÎÙÈ ÆÁËÔÏÒÏ× × ÐÅÞÅÎÉ).
éÎÄÕËÔÏÒÙ ÍÉËÒÏÓÏÍÁÌØÎÏÇÏ ÏËÉÓÌÅÎÉÑ × ÐÅÞÅÎÉ (ÆÅÎÉÔÏÉÎ, ÜÔÁÎÏÌ, ÂÁÒÂÉÔÕÒÁÔÙ, ÒÉÆÁÍÐÉÃÉÎ, ÆÅÎÉÌÂÕÔÁÚÏÎ, ÔÒÉÃÉËÌÉÞÅÓËÉÅ ÁÎÔÉÄÅÐÒÅÓÓÁÎÔÙ), ÜÔÁÎÏÌ É ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÅ ìó Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÀÔ ÐÒÏÄÕËÃÉÀ ÇÉÄÒÏËÓÉÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ÍÅÔÁÂÏÌÉÔÏ×, ÞÔÏ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÉ×ÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÔÑÖÅÌÙÈ ÉÎÔÏËÓÉËÁÃÉÊ ÄÁÖÅ ÐÒÉ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÅ.
äÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÂÁÒÂÉÔÕÒÁÔÏ× ÓÎÉÖÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ.
üÔÁÎÏÌ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÀ ÏÓÔÒÏÇÏ ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔÁ.
éÎÇÉÂÉÔÏÒÙ ÍÉËÒÏÓÏÍÁÌØÎÏÇÏ ÏËÉÓÌÅÎÉÑ (× Ô.Þ. ÃÉÍÅÔÉÄÉÎ) ÓÎÉÖÁÀÔ ÒÉÓË ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÅÓËÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.
äÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ É ÄÒ. îð÷ð ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ “ÁÎÁÌØÇÅÔÉÞÅÓËÏÊ” ÎÅÆÒÏÐÁÔÉÉ É ÐÏÞÅÞÎÏÇÏ ÐÁÐÉÌÌÑÒÎÏÇÏ ÎÅËÒÏÚÁ, ÎÁÓÔÕÐÌÅÎÉÑ ÔÅÒÍÉÎÁÌØÎÏÊ ÓÔÁÄÉÉ ÐÏÞÅÞÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ.
ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ × ×ÙÓÏËÉÈ ÄÏÚÁÈ É ÓÁÌÉÃÉÌÁÔÏ× ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÒÁËÁ ÐÏÞËÉ ÉÌÉ ÍÏÞÅ×ÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ.
äÉÆÌÕÎÉÓÁÌ ÐÏ×ÙÛÁÅÔ ÐÌÁÚÍÅÎÎÕÀ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÀ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ ÎÁ 50% – ÒÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÇÅÐÁÔÏÔÏËÓÉÞÎÏÓÔÉ.
íÉÅÌÏÔÏËÓÉÞÅÓËÉÅ ìó ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÇÅÍÁÔÏÔÏËÓÉÞÎÏÓÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ.
îÁÌÉÞÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ðÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ 200*
ðÒÅÐÁÒÁÔ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ × ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÎÙÈ ÁÐÔÅËÁÈ, × ÎÁÌÉÞÉÉ ÉÍÅÀÔÓÑ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ), ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ËÏÔÏÒÙÈ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÌÉÞÎÏ ÓÏÇÌÁÓÏ×ÁÎÏ Ó ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ:
÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ ðÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ 200
27.08.2019
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ – × ÓÅÎÔÑÂÒÅ ÅÄÕ ÏÔÄÙÈÁÔØ × ôÕÒÃÉÀ É ÔÁÍ Ó×ÏÂÏÄÎÏ ÂÅÚ ÒÅÃÅÐÔÁ ×ÒÁÞÁ ÐÒÏÄÁÅÔÓÑ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÒÏÓÔÕÄÎÏÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï ëÁÔÁÒÉÎ-ÆÏÒÔÅ
ÉÍÅÀÝÅÅ ÓÏÓÔÁ× óÏÓÔÁ×: ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ – 650 ÍÇ, ÃÉÔÒÁÔ ÏËÓÏÌÁÍÉÎÁ -200 ÍÇ, ÍÁÌÅÁÔ ÈÌÏÒÆÅÎÉÒÁÍÉÎ, ÐÓÅ×ÄÏÜÆÅÄÒÉÎÁ ÇÉÄÒÏÈÌÏÒÉÄ – 60 ÍÇ.
É Õ ÍÅÎÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ×ÏÐÒÏÓ – ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÜÔÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï × ÒÁÚÍÅÒÅ 1-2 ÕÐÁËÏ×ËÉ ÄÌÑ ÌÉÞÎÏÇÏ ÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ××ÏÚÉÔØ × òÏÓÓÉÀ – ÎÅ ÂÕÄÅÔ Õ ÍÅÎÑ ÉÚ-ÚÁ ÎÅÇÏ ÐÒÏÂÌÅÍ ÐÒÉ ÐÒÏÈÏÖÄÅÎÉÉ ÔÁÍÏÖÅÎÎÏÇÏ ËÏÎÔÒÏÌÑ × ÁÜÒÏÐÏÒÔÕ áÎÔÁÌÉÉ (ôÕÒÃÉÑ) É åËÁÔÅÒÉÎÔÕÒÇÁ (òÏÓÓÉÑ)
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. äÌÑ ÌÉÞÎÏÇÏ ÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ××ÏÚÏÍ ÂÙÔØ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ.
24.12.2015
þÅÍ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ ÏÔ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ200?
ðÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ ÂÙ×ÁÅÔ Ä×ÕÈ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÄÏÚÉÒÏ×ÏË – 200ÍÇ É 500ÍÇ. óËÏÒÅÊ ×ÓÅÇÏ, ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ 200 – ÉÍÅÅÔÓÑ × ×ÉÄÕ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ.
úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »
Источник