Дошкольный центр развития ребенка радуга

Дошкольный центр развития ребенка радуга thumbnail

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 47 «Радуга» основано в 1974 году.

     Адрес: Московская область, Пушкинский район, г.п. Правдинский, ул.Советская.     Учредителем является управление образования администрации Пушкинского муниципального района Московской области.

     Учреждению присвоен статус – бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка – детский сад.

     Детский сад – функционирует с декабря 1974 года. Это отдельно стоящее здание, двухэтажное, типовое, расположенное внутри жилого комплекса. МБДОУ размещается в юго-западной части г.п. Правдинский, на расстоянии 500 метров от железной дороги, обнесено металлическим забором.

     Общая площадь земельного участка МБДОУ – 7723 кв.м.

     На земельном участке детского сада выделяются функциональные зоны:

o   зона застройка;

o   зона игровой территории

o   хозяйственная зона.

     Зона застройки включает основное здание МБДОУ, расположенное на переднем плане земельного участка детского сада – 1095,2 кв.м.

     Игровая территория включает в себя: 5 групповых площадок с травяным покрытием, песочницами и теневыми навесами. Для защиты детей от осадков установлены теневые навесы. Игровые площадки оборудованы с учетом высокой активности детей в играх – крупными строительными наборами, качалками, лесенками. Все оборудование соответствует возрасту и росту детей. Песочницы оснащены крышками, зонтами от солнца.

     Групповые площадки ограждены кустарниками.

     Групповая площадка 1-ой младшей группы расположена в непосредственной близости от выхода из помещения этой группы, ограждена символическим ярким заборчиком.

     На территории МБДОУ имеется:

o   опытный участок (огород);

o   метеоплощадка;

o   лаборатории;

o   цветники;

o   площадка ПДД.

o   физкультурная площадка, на которой оборудована «Тропа здоровья», покрытие физкультурной площадки комбинированное.

     В МБДОУ имеются:

o   групповые комнаты;

o   спальни (отдельные помещения);

o   музыкально-спортивный зал;

o   специальные кабинеты, используемые в образовательном процессе: медицинский кабинет, методический кабинет, кабинет психологической разгрузки, «Зимний сад», «Фитобар», «Кабинет ОБЖ»;

Читайте также:  Влияние загадки на речевое развитие ребенка

o   тренажерный зал;

o   пищеблок;

o   прачечная.

v  Режим работы учреждения:

– годовой цикл – круглогодично;

– продолжительность рабочей недели – 5-ти дневная рабочая неделя;

– режим работы групп – 12 часов – с 07.00 до 19.00; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

v  Режим дня предусматривает:

– четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;

– опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;

– наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

v  Продолжительность учебного года: 9 месяцев с 01 сентября по 31 мая.

Приоритетным направлением образовательной деятельности  МБДОУ № 47 «Радуга» является познавательно – речевое развитие дошкольников.

v  Задачи познавательно – речевого развития:

O    Воспитание у детей правильной, четкой, выразительной связной речи. Продолжать развивать речь как средство общения, формировать культуру общения, поведения, этических представлений.

O    Развивать поисково-познавательную деятельность детей, формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость.

   Эту задачу ДОУ выполняет, реализуя парциальную программу – «Наш дом – природа» Н.А.Рыжовой. В группах созданы мини-лаборатории с необходимым для опытов оборудованием и материалами. На участке ДОУ функционирует метеоплощадка. Подобраны картотеки опытов и экспериментов.

   Ожидаемый результат направлен на формирование элементарных научных знаний, доступных пониманию детей.

O    Воспитание духовно-нравственных качеств и патриотических чувств, любви к близким людям, к родному поселку и родной стране.

Источник

Дошкольный центр развития ребенка радуга

Дошкольный центр развития ребенка радуга

 Муниципальное казённое дошкольное

образовательное учреждение

“Центр развития ребенка –

детский сад

 “Радуга”

Контакты:

Челябинская область,

Еткульский район,

с. Еманжелинка,

ул. Октябрьская 18-а

тел: 8 (351)4593415

e-mail:ds_raduga@bk.ru

Дошкольный центр развития ребенка радуга

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

ФГОС ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. 

Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка.

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящим главной целью формирование успешной личности. 

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования представлено пять направлений развития воспитанников

Познавательное развитие

Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

Включает

владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 
 

Социально-коммуникативное развитие

Направлено на усвоение норм и

ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Физическое развитие

Данная образовательная область направлена на развитие таких физических качеств, как сила, координация и гибкость; развитие равновесия; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Художественно-эстетическое развитие

Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 
Дата последнего обновления страницы 29.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Источник