Дошкольный центр развития ребенка полоцка
РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО№3141710948 от 16.01.2017
Управление по образованию Полоцкого райисполкома Государственное учреждение образования | УТВЕРЖДАЮ Заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Полоцка» _____________И.М. Касперович |
ПОЛОЖЕНИЕ
об официальном сайте
ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка
г. Полоцка» (https://dcrrpolotsk.schools.by)
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Положение об официальном сайте государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка» (далее – Положение) https://dcrrpolotsk.schools.by определяет статус сайта https://dcrrpolotsk.schools.by (далее – Сайт), структуру и порядок размещения в сети Интернет информационных ресурсов государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка» (далее – ДЦРР), а также права, обязанности, ответственность лиц, предоставляющих информацию для размещения в его разделах.
- Сайт является официальным Интернет-ресурсом и предназначен для представления информации о ГУО «ДЦРР г. Полоцка» в глобальной сети Интернет с целью оперативного и объективного информирования общественности о различных аспектах деятельности учреждения.
- Целевая аудитория Сайта:
- сотрудники ДЦРР;
- выпускники ДЦРР;
- законные представители воспитанников;
- родители будущих воспитанников;
- социальные партнеры и другие заинтересованные пользователи.
- Функционирование Сайта регламентируется действующим законодательством Республики Беларусь, настоящим Положением, а также локальными нормативными актами ДЦРР.
- Положение утверждается заведующим учреждения образования и действует до распоряжения заведующего о признании его утратившим силу.
- Изменения в Положение могут вноситься по рекомендации вышестоящих органов, а также лиц, ответственных за информационное наполнение и поддержку сайта. Измененная редакция Положения вступает в силу после утверждения ее заведующим.
- Администратор сайта – лицо, осуществляющее информационную поддержку сайта. К информационной поддержке относится обновление содержания и развитие информационных разделов (добавление новой информации на сайт).
- Пользователем сайта может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.
- Финансирование создания и поддержки Сайта осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения образования.
ГЛАВА 2.
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
- Сайт – информационная система, предоставляющая пользователям сети Интернет доступ к своему содержимому и функционалу в виде упорядоченного набора взаимосвязанных HTML-страниц.
- HTML-страница (веб-страница, страница) – основной носитель информации в WorldwideWeb. Особым образом сформатированный файл (набор файлов), просматриваемый с помощью www-браузера как единое целое (без перехода по гиперссылкам)
- Worldwideweb (WWW, web, веб) – Единое информационное пространство на базе сети Интернет, состоящее из совокупности сайтов. Приставка “веб-” может использоваться для обозначения объектов, ориентированных на использование в WWW или использующих типичные для WWW технологии (например, веб-интерфейс – интерфейс на базе веб-страниц).
- WWW-браузер (браузер) – клиентская программа, поставляемая третьими сторонами и позволяющая просматривать содержимое HTML-страниц.
ГЛАВА 3
СТРУКТУРА САЙТА
- Основными информационно-ресурсными компонентами Сайта являются:
- общая информация об учреждении;
- справочные материалы о возрастных группах, педагогах, формах получения дошкольного образования;
- информация родителям;
- полезные ссылки;
- постановка на учёт ребёнка в дошкольное учреждение;
- методическое сопровождение образовательного процесса;
- материалы об образовательных услугах, в том числе на платной основе;
- информация о вышестоящих организациях и административных процедурах «Одно окно»;
- попечительский совет;
- вестник первичной профсоюзной организации;
- тематические разделы специалистов;
- направления работы;
- МЧС информирует;
- материалы о событиях текущей жизни ДЦРР, о мероприятиях, проводимых в учреждении и при его участии, архивы новостей.
- Изменения структуры Сайта осуществляется администратором по согласованию с заведующим, изменения в содержании и структуре разделов – с лицами, ответственными за их содержательное наполнение.
ГЛАВА 4
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ
И МОДЕРИРОВАНИЯ (АДМИНИСТРИРОВАНИЯ) САЙТА
- Сайт создан с использованием системы управления контентом (содержанием) сайта schools.by. Эта система позволяет проводить модификацию и управление сервисами и функциями Сайта; создавать, удалять, редактировать и управлять разделами и страницами Сайта; использовать встроенный визуальный редактор; модернизировать Сайт; обеспечивать безопасность Сайта.
- Лицо, ответственное за мониторинг Сайта, работники, ответственные за содержательное наполнение разделов Сайта, Администратор сайта назначаются приказом заведующего учреждения образования.
- Периодичность обновления Сайта, сроки предоставления материалов для обновления содержания Сайта определяются регламентом функционирования сайта и утверждаются заведующим учреждения образования.
- Администратор Сайта обеспечивает качественное выполнение всех видов работ на программном уровне, непосредственно связанных с эксплуатацией Сайта:
- Изменение дизайна и структуры, размещение новой и удаление устаревшей информации, разработка новых web-страниц.
ГЛАВА 5
ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ САЙТА
И ПОРЯДОК ОБНОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
- По каждому разделу сайта определяются лица, ответственные за подборку и предоставление соответствующей информации, которые обеспечивают своевременное предоставление информации для размещения на Сайте.
- Предоставляемый материал должен содержать дату проведения мероприятия, заголовок и дату публикации.
- Ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой информации к публикации на Сайте несет лицо, ее предоставившее.
- Информация, размещаемая на Сайте учреждения образования, не должна:
- Нарушать авторское право;
- Нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;
- Нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали;
- Содержать государственную или коммерческую тайну;
- Содержать ненормативную лексику.
- Сайт учреждения образования может:
26.1. содержать справочную информацию, интересующую родителей.
26.2. отражать происходящие в учреждении образования события (праздники, конференции, семинары, конкурсы);
26.3. отражать постоянно действующие направления в работе учреждения образования (реализация проектов, участие в акциях и т.д.);
- Информация, готовая для размещения на сайте, предоставляется в электронном виде в форматах: *.doc (*.docx), *.jpg, *.ppt (*.pptx), *.pdf.
- В случае устаревания информации, размещенной в разделе (подразделе), обновленная информация должна быть представлена Администратору не позднее трех дней после происшедших изменений.
- Сайт может содержать ссылки на официальные информационные ресурсы органов государственной власти, местного самоуправления, образовательных сайтов и порталов, образовательных проектов и программ.
ГЛАВА 6.
СТАТУС ИНФОРМАЦИИ
- Информация, размещенная на официальном сайте, является публичной и бесплатной.
- Права на все информационные материалы, размещенные на Сайте, принадлежат учреждению образования, кроме случаев, оговоренных в соглашениях с авторами работ.
- Использование материалов, размещенных на Сайте, в других средствах массовой информации, возможно при условии обязательной ссылки на «официальный сайт ГУО «ДЦРР г. Полоцка»».
ГЛАВА 7.
КОНТРОЛЬ
- Контроль выполнения обязанностей лицами, ответственными за предоставление информации для размещения на Сайте, возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности.
- Контроль за функционированием Сайта и выполнением обязанностей Администратора осуществляет лицо, назначенное приказом заведующего учреждения образования, ответственным за выполнение функции мониторинга деятельности Сайта.
- Общая координация деятельности по развитию Сайта и контроль выполнения обязанностей лицами, участвующими в процессах информационного наполнения, актуализации и программно-технического сопровождения Сайта, возлагается на заведующего учреждения образования.
Приложение
РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
Государственного учреждения образования
«Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка»
Раздел сайта | Описание информационного ресурса | Ответственные за предоставление информации | Периодичность обновления и сроки предоставления информации |
Общая информация | Краткая информация об учреждении, его структуре, Контактные телефоны, адреса. | Заведующий | По факту изменений. Частичное обновление – не реже одного раза в год. |
Педагоги | Данные о педагогах, | Заведующий | По факту изменений. |
Группы |
(фото и видео материал) | Заместитель заведующего по основной деятельности Воспитатели дошкольного образования | По факту изменений. |
Новости | Информация о текущих событиях, мероприятиях | Администратор сайта. | По фактам мероприятий и событий. Обновление 1 раз в неделю. |
«Одно окно» |
| Администратор сайта. | По факту изменений. Частичное обновление – не реже одного раза в год. |
Полезные ссылки Банер | Ссылки на официальные информационные ресурсы органов государственной власти, местного самоуправления, образовательных сайтов и порталов. | Администратор сайта | По факту изменений. Частичное обновление – не реже одного раза в год. |
Рубрики: родителям советы специалистов и другие разделы дополнительного меню | Информация об образовательном процессе в учреждении, советы родителям и педагогам. | Администратор сайта Педагог-психолог Руководитель физического воспитания Музыкальный руководитель Медсестра дошкольного учреждения Учитель -дефектолог | По факту изменений. Частичное обновление – не реже одного раза в год |
По вопросам, связанным с техническими аспектами размещения и обновления информации на сайте, обращаться к администратору сайта:+375214422179,
е-mail: dcrrpolotsk@mail.ru
Источник
День Независимости Республики Беларусь — для всех нас особый праздник. Это символ суверенитета и свободы нашей Родины, героического прошлого и счастливого будущего белорусского народа.
22 июня в Беларуси отмечается скорбная дата — День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!..
В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.
1 Мая в Беларуси отмечается Праздник труда, который является общереспубликанским праздничным днём. Он установлен Указом Президента страны № 157 от 26 марта 1998 года и имеет более чем вековую историю.
Всемирный День Земли отмечают с 22 апреля 1994 года. Этот день призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Его можно назвать праздником чистой Воды, Земли и Воздуха – всего, что необходимо для жизни. В этот день все желающие принимают участие в озеленении и благоустройстве территории.
Постепенно весна вступает в свои законные права. С каждым днем солнце греет все сильнее и сильнее. К сожалению, в этот период многие люди забывая об ответственности, приступают к выжиганию сухой растительности – кто-то по неосторожности, выбросив окурок на высохшую траву или оставив незатушенный костер, а кто-то преднамеренно.
C 01 апреля 2020 года на территории Витебской области стартует профилактическая акция «Звонит 101». Главной целью акции является профилактика пожаров и гибели людей от них, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности у сельского населения, одиноких и одинокопроживающих пенсионеров, инвалидов, а так же лиц, злоупотребляющих алкоголем и ведущих асоциальный образ жизни, многодетных семей.
В связи с установившейся засушливой погодой, возникновением очагов лесных и других пожаров в экосистемах, в соответствии с решением Полоцкого районного исполнительного комитета с 8 апреля 2020 года на территории Полоцкого района введён запрет на посещение лесных массивов, торфополей и других пожароопасных участков.
2 Апреля отмечают День единения народов Беларуси и России. Ежегодно 2 апреля в нашей стране и в России отмечается общий праздник – День единения народов Беларуси и России. В этот день оба народа празднуют идею своего объединения. Напомним, что в этот день в 1996 году президенты обеих стран встретились в Москве для создания Сообщества России и Беларуси. Официально этот договор вступил в силу через два месяца после его подписания.
Акция “Час Земли” пройдет 28 марта 2020 г. с 20.30 до 21.30 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь призывает всех неравнодушных принять участие в глобальной акции “Час земли” и отключить свет 28 марта на 1 час с 20.30 до 21.30…
Акция проводится под эгидой Всемирного фонда дикой природы. Каждый год на один час выключается подсветка архитектурных памятников, а жителям планеты предлагают 60 минут прожить, не используя электроприборы. Акция призвана привлечь внимание к бережному и ответственному отношению к природе и ресурса планеты. Беларусь будет принимать участие в акции в 12 раз.
Акция стартует c 28 марта и продлится по 4 апреля. Планируется, что в текущем году в ней поучаствуют 35-40 тыс. человек, а за одну неделю в стране высадят более 18 млн деревьев. Главная цель акции – привлечь внимание к необходимости бережно относиться к лесному фонду. Присоединиться к “Неделе леса” может каждый. Для этого достаточно обратиться в ближайший лесхоз или лесничество.
С целью предупреждения пожаров и гибели людей от них, а также обучения населения действиям по сигналу «Внимание всем!» в республике сегодня стартовала акция «День безопасности. Внимание всем!», приуроченная к Международному дню гражданской обороны. Продлится она до 27 марта и пройдет в два этапа.
Источник
Нормы речевого развития детей
Ребёнок в возрасте 2-3 лет
- Повторяет за взрослым множество слов из речи, активный рост словаря.
- Появляются предложения из 2 слов («дай пи» – дай пить)
- Начинает употреблять прилагательные, наречия, предлоги (в, на, с, у).
- Произносит твердые согласные т,д,н,с,з,в,л. Смешение звуков сохраняется.
- Знает 1-2 цвета.
- Задает вопрос «что это?»
- Ребенок понимает сложные предложения («Когда мы придем домой, то будем…»)
- Слушает простые рассказы.
- С 2,5 лет использует сложные предложения.
- Согласовывает прилагательные и существительные (“красивая мама”).
- Отвечает на вопросы “почему”, “сколько”
- Начинает говорить от первого лица («Я»).
- Начинает применять воображение и фантазию в игре, рассказе.
- Различает предлоги “через”, “между”, “из-за”, “из-под”.
Обратите внимание, если к 3 годам ребенок грамматически неправильно употребляет основные части речи, не использует распрострененное предложение, не употребляет предлоги “в”, “на”.
Ребёнок в возрасте 3-4 года
Период интенсивного развития речи.
- Словарь пополняется названиями предметов и действий, с которыми дети сталкиваются в быту (предметы обихода, цвета, формы, части тела животных и человека). дети знают определенные материалы (бумага, дерево), свойства и качества (мягкий, твердый, тонкий, ломается и т.д.), обозначают словами ориентировку в пространстве и во времени (сначала, утро, потом, назад).
- Называет свое имя, возраст, пол.
- Определяет пол людей (он — папа, она — мама).
- Использует прошедшее и настоящее время.
- Правильно использует местоимения «я», «ты», «мне».
- Понимает слова-обобщения (одежда, игрушки и т. д.).
- Подбирает рифмы к словам.
- Использует в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы (домик, зайчик).
- Употребляют винительный падеж с предлогом -под-, родительный падеж с предлогом -через-, -без-, -для-, -после-,-до-(в значении предела – до леса).
- Произносит твердые звуки С, З. Ц.
Ребёнок в возрасте 4-5 лет
Словарный запас 2000 слов.
- В речи появляются наречия.
- Развивается «словотворчество».
- Проговаривает действия, когда играет один с игрушкой.
- Использует в речи обобщающие слова.
- Называет животных и их детенышей.
- Читает наизусть небольшие стихотворения.
- Пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых.
- Использует слова много-один.
- Называет времена года.
- Понимает значение предлогов (в, на, за и т.д.)
- Ребенок проговаривает свистящие (С, З, Ц) и шипящие (Ш, Ж) звуки, иногда наблюдается их смешение в связной речи.
Ребёнок в возрасте 5-6 лет
- Звукопроизношение в норме.
- Развивается связная речь, ребенок способен пересказать текст, составить рассказ по картине или серии картин, по представлению в правильной логической последовательности.
- В речи использует синонимы и антонимы.
- Способен определить количество слогов в слове, выделить ударный слог.
- Различает гласные и согласные звуки (буквы), твердые-мягкие, звонкие-глухие согласные.
- Формируются навыки звукового анализа слов ( ребенок способен определить наличие звука в слове, место звука в слове).
- Формируется внутренняя речь.
Ребёнок в возрасте 6-7 лет
- Звукопроизношение в норме, речь грамматически правильная, иногда возможны ошибки при произношении сложных предложений.
- Умеет менять громкость голоса и воспроизводить различные интонации.
- Подбирают антонимы и синонимы к словосочетаниям, усваивают многозначность слов, подбирают родственные слова, самостоятельно образовывают сложные слова.
- Пересказывает текст в логической последовательности.
- Умеет составлять рассказ по сюжетной картине и серии картин, по представлению, рассказ на заданную тему, рассказ из личного опыта.
- Сам может придумать сказку или рассказ.
- Свободно употребляет простые и сложные предложения.
- Владеет навыками звукового анализа слов. Умеет определять наличие звука в слове, придумывает слова с определенным звуком. Делит слова на слоги, предложения на слова.
- Понимает и употребляет многозначные слова.
Источник