Дошкольный центр развития ребенка полоцка

Дошкольный центр развития ребенка полоцка thumbnail

РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО№3141710948 от 16.01.2017

Управление по образованию

Полоцкого райисполкома

Государственное учреждение образования
«Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий  ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка  г.Полоцка»

_____________И.М. Касперович

ПОЛОЖЕНИЕ

об официальном сайте

ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка

 г. Полоцка»  (https://dcrrpolotsk.schools.by)

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Положение об официальном сайте государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка»  (далее – Положение) https://dcrrpolotsk.schools.by  определяет статус сайта https://dcrrpolotsk.schools.by  (далее – Сайт), структуру и порядок размещения в сети Интернет информационных ресурсов государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка» (далее – ДЦРР), а также права, обязанности, ответственность лиц, предоставляющих информацию для размещения в его разделах.
  2. Сайт является официальным Интернет-ресурсом  и предназначен для представления информации о ГУО «ДЦРР г. Полоцка» в глобальной сети Интернет с целью оперативного и объективного информирования общественности о различных аспектах деятельности учреждения.
  3. Целевая аудитория Сайта:
    • сотрудники ДЦРР;
    • выпускники ДЦРР;
    • законные представители воспитанников;
    • родители будущих воспитанников;
    • социальные партнеры и другие заинтересованные пользователи.
  4. Функционирование Сайта регламентируется действующим законодательством Республики Беларусь, настоящим Положением, а также локальными нормативными актами ДЦРР.
  5. Положение утверждается заведующим учреждения образования и действует до распоряжения заведующего о признании его утратившим силу.
  6. Изменения в Положение могут вноситься по рекомендации вышестоящих органов, а также лиц, ответственных за информационное наполнение и поддержку сайта. Измененная редакция Положения вступает в силу после утверждения ее заведующим.
  7. Администратор сайта – лицо, осуществляющее информационную поддержку сайта. К информационной поддержке относится обновление содержания и развитие информационных разделов (добавление новой информации на сайт).
  8. Пользователем сайта может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.
  9. Финансирование создания и поддержки Сайта осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения образования.

ГЛАВА 2.

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

  1. Сайт – информационная система, предоставляющая пользователям сети Интернет доступ к своему содержимому и функционалу в виде упорядоченного набора взаимосвязанных HTML-страниц.
  2. HTML-страница (веб-страница, страница) – основной носитель информации в WorldwideWeb. Особым образом сформатированный файл (набор файлов), просматриваемый с помощью www-браузера как единое целое (без перехода по гиперссылкам)
  3. Worldwideweb (WWW, web, веб) – Единое информационное пространство на базе сети Интернет, состоящее из совокупности сайтов. Приставка “веб-” может использоваться для обозначения объектов, ориентированных на использование в WWW или использующих типичные для WWW технологии (например, веб-интерфейс – интерфейс на базе веб-страниц).
  4. WWW-браузер (браузер) – клиентская программа, поставляемая третьими сторонами и позволяющая просматривать содержимое HTML-страниц.

ГЛАВА 3

СТРУКТУРА САЙТА

  1. Основными информационно-ресурсными компонентами Сайта являются:
    1. общая информация об учреждении;
    2. справочные материалы о возрастных группах, педагогах, формах получения дошкольного образования;
    3. информация родителям;
    4. полезные ссылки;
    5. постановка на учёт ребёнка в дошкольное учреждение;
    6. методическое сопровождение образовательного процесса;
    7. материалы об образовательных услугах, в том числе на платной основе;
    8. информация о вышестоящих организациях и административных процедурах «Одно окно»;
    9. попечительский совет;
    10. вестник первичной профсоюзной организации;
    11. тематические разделы специалистов;
    12. направления работы;
    13. МЧС информирует;
    14. материалы о событиях текущей жизни ДЦРР, о мероприятиях, проводимых в учреждении и при его участии, архивы новостей.
  2. Изменения структуры Сайта осуществляется администратором по согласованию с заведующим, изменения в содержании и структуре разделов – с лицами, ответственными за их содержательное наполнение.

ГЛАВА 4

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ
И МОДЕРИРОВАНИЯ (АДМИНИСТРИРОВАНИЯ) САЙТА

  1. Сайт создан с использованием системы управления контентом (содержанием) сайта  schools.by. Эта система позволяет проводить модификацию и управление сервисами и функциями Сайта; создавать, удалять, редактировать и управлять разделами и страницами Сайта; использовать встроенный визуальный редактор; модернизировать Сайт; обеспечивать безопасность Сайта.
  2. Лицо, ответственное за мониторинг Сайта, работники, ответственные за содержательное наполнение разделов Сайта, Администратор сайта назначаются приказом заведующего учреждения образования.
  3. Периодичность обновления Сайта, сроки предоставления материалов для обновления содержания Сайта определяются регламентом функционирования сайта и утверждаются заведующим учреждения образования.
  4. Администратор Сайта обеспечивает качественное выполнение всех видов работ на программном уровне, непосредственно связанных с эксплуатацией Сайта:
  5. Изменение дизайна и структуры, размещение новой и удаление устаревшей информации, разработка новых web-страниц.
Читайте также:  Социальное развитие ребенка раннего детства

       ГЛАВА 5

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ САЙТА

И ПОРЯДОК ОБНОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

  1. По каждому разделу сайта определяются лица, ответственные за подборку и предоставление соответствующей информации, которые обеспечивают своевременное предоставление информации для размещения на Сайте.
  2. Предоставляемый материал должен содержать дату проведения мероприятия, заголовок и дату публикации.
  3. Ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой информации к публикации на Сайте несет лицо, ее предоставившее.
  4. Информация, размещаемая на Сайте учреждения образования, не должна:
    1. Нарушать авторское право;
    2. Нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;
    3. Нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали;
    4. Содержать государственную или коммерческую тайну;
    5. Содержать ненормативную лексику.
  5.  Сайт учреждения образования может:

26.1. содержать справочную информацию, интересующую родителей.

26.2. отражать происходящие в учреждении образования события (праздники, конференции, семинары, конкурсы);

26.3. отражать постоянно действующие направления в работе учреждения образования (реализация проектов, участие в акциях и т.д.);

  1. Информация, готовая для размещения на сайте, предоставляется в электронном виде в форматах: *.doc (*.docx), *.jpg, *.ppt (*.pptx), *.pdf.
  2. В случае устаревания информации, размещенной в разделе (подразделе), обновленная информация должна быть представлена Администратору не позднее трех дней после происшедших изменений.
  3. Сайт может содержать ссылки на официальные информационные ресурсы органов государственной власти, местного самоуправления, образовательных сайтов и порталов, образовательных проектов и программ.

    ГЛАВА 6.

СТАТУС ИНФОРМАЦИИ

  1. Информация, размещенная на официальном сайте, является публичной и бесплатной.
  2. Права на все информационные материалы, размещенные на Сайте, принадлежат учреждению образования, кроме случаев, оговоренных в соглашениях с авторами работ.
  3. Использование материалов, размещенных на Сайте, в других средствах массовой информации, возможно при условии обязательной ссылки на «официальный сайт ГУО «ДЦРР г. Полоцка»».

ГЛАВА 7.

КОНТРОЛЬ

  1. Контроль выполнения обязанностей лицами, ответственными за предоставление информации для размещения на Сайте, возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности.
  2. Контроль за функционированием Сайта и выполнением обязанностей Администратора осуществляет лицо, назначенное приказом заведующего учреждения образования, ответственным за выполнение функции мониторинга деятельности Сайта.
  3. Общая координация деятельности по развитию Сайта и контроль выполнения обязанностей лицами, участвующими в процессах информационного наполнения, актуализации и программно-технического сопровождения Сайта, возлагается на заведующего учреждения образования.

Приложение

РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

Государственного учреждения образования

«Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка»

Раздел сайта

Описание информационного ресурса

Ответственные за предоставление информации

Периодичность обновления и сроки предоставления информации

Общая информация

Краткая информация об учреждении, его структуре, Контактные телефоны, адреса.

Заведующий

По факту изменений.

Частичное обновление – не реже одного раза в год.

Педагоги

Данные о педагогах,

Заведующий

По факту изменений.

Группы

  • Перечень групп.
  • Ссылки на страницы групп

(фото и видео материал)

Заместитель заведующего по основной деятельности

Воспитатели дошкольного образования

По факту изменений.

Новости

Информация о текущих событиях, мероприятиях

Администратор сайта.

По фактам мероприятий и событий.

Обновление 1 раз в неделю.

«Одно окно»

  • Режим приема граждан должностными лицами.
  • Нормативные документы по организации работы
    с гражданами.
  • Перечень административных процедур
  • Вышестоящие организации

Администратор сайта.

По факту изменений.

Частичное обновление – не реже одного раза в год.

Полезные ссылки

Банер

Ссылки на официальные информационные ресурсы органов государственной власти, местного самоуправления, образовательных сайтов и порталов.

Администратор сайта

По факту изменений.

Частичное обновление – не реже одного раза в год.

Рубрики:

родителям

советы специалистов и другие разделы дополнительного меню

Информация об образовательном процессе в учреждении, советы родителям и педагогам.

Администратор сайта

Педагог-психолог

Руководитель физического воспитания

Музыкальный руководитель

Медсестра дошкольного учреждения

Учитель -дефектолог

По факту изменений.

Частичное обновление – не реже одного раза в год

     По вопросам, связанным с техническими аспектами размещения и обновления информации на сайте, обращаться к администратору сайта:+375214422179,

Читайте также:  Развитие нормального и аномального ребенка

е-mail: dcrrpolotsk@mail.ru

Источник

День Независимости Республики Беларусь — для всех нас особый праздник. Это символ суверенитета и свободы нашей Родины, героического прошлого и счастливого будущего белорусского народа.

22 июня в Беларуси отмечается скорбная дата — День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!..
В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

1 Мая в Беларуси отмечается Праздник труда, который является общереспубликанским праздничным днём. Он установлен Указом Президента страны № 157 от 26 марта 1998 года и имеет более чем вековую историю.

Всемирный День Земли отмечают с 22 апреля 1994 года. Этот день призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Его можно назвать праздником чистой Воды, Земли и Воздуха – всего, что необходимо для жизни. В этот день все желающие принимают участие в озеленении и благоустройстве территории.

Постепенно весна вступает в свои законные права. С каждым днем солнце греет все сильнее и сильнее. К сожалению, в этот период многие люди забывая об ответственности, приступают к выжиганию сухой растительности – кто-то по неосторожности, выбросив окурок на высохшую траву или оставив незатушенный костер, а кто-то преднамеренно.

C 01 апреля 2020 года на территории Витебской области стартует профилактическая акция «Звонит 101». Главной целью акции является профилактика пожаров и гибели людей от них, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности у сельского населения, одиноких и одинокопроживающих пенсионеров, инвалидов, а так же лиц, злоупотребляющих алкоголем и ведущих асоциальный образ жизни, многодетных семей.

В связи с установившейся засушливой погодой, возникновением очагов лесных и других пожаров в экосистемах, в соответствии с решением Полоцкого районного исполнительного комитета с 8 апреля 2020 года на территории Полоцкого района введён запрет на посещение лесных массивов, торфополей и других пожароопасных участков.

2 Апреля отмечают День единения народов Беларуси и России. Ежегодно 2 апреля в нашей стране и в России отмечается общий праздник – День единения народов Беларуси и России. В этот день оба народа празднуют идею своего объединения. Напомним, что в этот день в 1996 году президенты обеих стран встретились в Москве для создания Сообщества России и Беларуси. Официально этот договор вступил в силу через два месяца после его подписания.

Акция “Час Земли” пройдет 28 марта 2020 г. с 20.30 до 21.30 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь призывает всех неравнодушных принять участие в глобальной акции “Час земли” и отключить свет 28 марта на 1 час с 20.30 до 21.30…
Акция проводится под эгидой Всемирного фонда дикой природы. Каждый год на один час выключается подсветка архитектурных памятников, а жителям планеты предлагают 60 минут прожить, не используя электроприборы. Акция призвана привлечь внимание к бережному и ответственному отношению к природе и ресурса планеты. Беларусь будет принимать участие в акции в 12 раз.

Акция стартует c 28 марта и продлится по 4 апреля. Планируется, что в текущем году в ней поучаствуют 35-40 тыс. человек, а за одну неделю в стране высадят более 18 млн деревьев. Главная цель акции – привлечь внимание к необходимости бережно относиться к лесному фонду. Присоединиться к “Неделе леса” может каждый. Для этого достаточно обратиться в ближайший лесхоз или лесничество.

Читайте также:  Как ускорить развитие годовалого ребенка

С целью предупреждения пожаров и гибели людей от них, а также обучения населения действиям по сигналу «Внимание всем!» в республике сегодня стартовала акция «День безопасности. Внимание всем!», приуроченная к Международному дню гражданской обороны. Продлится она до 27 марта и пройдет в два этапа.

Источник

Нормы речевого развития детей

Ребёнок в возрасте 2-3 лет

  • Повторяет за взрослым множество слов из речи, активный рост словаря. 
  • Появляются предложения из 2 слов («дай пи» – дай пить)
  • Начинает употреблять прилагательные, наречия, предлоги (в, на, с, у).
  • Произносит твердые согласные т,д,н,с,з,в,л. Смешение звуков сохраняется. 
  • Знает 1-2 цвета.
  • Задает вопрос «что это?»
  • Ребенок понимает сложные предложения («Когда мы придем домой, то будем…»)
  • Слушает простые рассказы.
  • С 2,5 лет  использует сложные предложения.
  • Согласовывает прилагательные и существительные (“красивая мама”).
  • Отвечает на вопросы “почему”, “сколько”
  • Начинает говорить от первого лица («Я»).
  • Начинает применять воображение и фантазию в игре, рассказе. 
  • Различает предлоги “через”, “между”, “из-за”, “из-под”.

Обратите внимание, если к 3 годам ребенок грамматически неправильно употребляет основные части речи, не использует распрострененное предложение, не употребляет предлоги “в”, “на”.

Ребёнок в возрасте 3-4 года

Период интенсивного развития речи.

  • Словарь пополняется названиями предметов и действий, с которыми дети сталкиваются в быту (предметы обихода, цвета, формы, части тела животных и человека). дети знают определенные материалы (бумага, дерево), свойства и качества (мягкий, твердый, тонкий, ломается и т.д.), обозначают словами ориентировку в пространстве и во времени (сначала, утро, потом, назад).
  • Называет свое имя, возраст, пол.
  • Определяет пол людей (он — папа, она — мама).
  • Использует прошедшее и настоящее время.
  • Правильно использует местоимения «я», «ты», «мне».
  • Понимает слова-обобщения (одежда, игрушки и т. д.).
  • Подбирает рифмы к словам.
  • Использует в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы (домик, зайчик).
  • Употребляют винительный падеж с предлогом -под-, родительный падеж с предлогом -через-, -без-, -для-, -после-,-до-(в значении предела – до леса).
  • Произносит твердые звуки С, З. Ц.

Ребёнок в возрасте 4-5 лет

Словарный запас 2000 слов. 

  • В речи появляются наречия.
  • Развивается «словотворчество».
  • Проговаривает действия, когда играет один с игрушкой.
  • Использует в речи обобщающие слова.
  • Называет животных и их детенышей.
  • Читает наизусть небольшие стихотворения.
  • Пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых.
  • Использует слова много-один.
  • Называет времена года.
  • Понимает значение предлогов (в, на, за и т.д.)
  • Ребенок проговаривает свистящие (С, З, Ц) и шипящие (Ш, Ж) звуки, иногда наблюдается их смешение в связной речи.

Ребёнок в возрасте 5-6 лет

  • Звукопроизношение в норме.
  • Развивается связная речь, ребенок способен пересказать текст, составить рассказ по картине или серии картин, по представлению  в правильной логической последовательности.
  • В речи использует синонимы и антонимы.
  • Способен определить количество слогов в слове, выделить ударный слог.
  • Различает гласные и согласные звуки (буквы), твердые-мягкие, звонкие-глухие согласные.
  • Формируются навыки звукового анализа слов ( ребенок способен определить наличие звука в слове, место звука в слове).
  • Формируется внутренняя речь.

Ребёнок в возрасте 6-7 лет

  • Звукопроизношение в норме, речь грамматически правильная, иногда возможны ошибки при произношении сложных предложений.
  • Умеет менять громкость голоса и воспроизводить различные интонации.
  • Подбирают антонимы и синонимы к словосочетаниям, усваивают многозначность слов, подбирают родственные слова, самостоятельно образовывают сложные слова.
  • Пересказывает текст в логической последовательности.
  • Умеет составлять рассказ по сюжетной картине и серии картин, по представлению, рассказ на заданную тему, рассказ из личного опыта.
  • Сам может придумать сказку или рассказ.
  • Свободно употребляет простые и сложные предложения.
  • Владеет навыками звукового анализа слов. Умеет определять наличие звука в слове, придумывает слова с определенным звуком. Делит слова на слоги, предложения на слова.
  • Понимает и употребляет многозначные слова.

Источник