Дора для развитие ребенка

Лучшее в категории – PC игры / Детские обучающие игры
Freddi Fish / Рыбка Фредди (6 игр на 1 CD) (2007) PC Рейтинг: 10 из 10 | Winx Club – Школа волшебниц (2006) Рейтинг: 9,7 из 10 | Скоро в школу. Учимся считать (2009) Рейтинг: 9,5 из 10 | Баба-яга “Пойди туда, не знаю куда…” (2004) Рейтинг: 9,4 из 10 | Домашний логопед. Практический курс (2008) Рейтинг: 9,4 из 10 | Три поросенка против волка. Учим алфавит (2008) Рейтинг: 9,4 из 10 | Dora the Explorer: Fairytale Adventure / Дора в Сказочной Стране / Даша следопыт (2008) Рейтинг: 9,4 из 10 | Раннее развитие детей по системе Монтессори: Мир вокруг нас, Формы и цвета, Занимательная логика (2009) Рейтинг: 9,3 из 10 |
28
апр
2014
Год выпуска: 2008
Жанр: развивающая игра для детей
Разработчик: ImaginEngine
Издательство: Акелла
Сайт разработчика: www.imaginengine.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP2
Процессор: Pentium III 800 МГц
Оперативная память: 256Мб
Видеокарта: 32 Мб DirectX 9-совместимая
Щвуковая карта: DirectX 9-совместимая
Свободное место на диске: 250 Мб свободного места
Описание: Отправляйся вместе с Дорой в Сказочное Приключение! Злая ведьма наложила усыпляющие чары на Волшебную Страну. Только настоящая принцесса способна разрушить их! Путешествуя вместе с Дорой, по Сказочной Стране, дошколята будут собирать красочные пазлы, решать интересные головоломки и помогать своим волшебным друзьям освободиться от проклятья колдуньи. Покупая эту игру своему ребенку, вы не только решаете вопрос, чем же занять непоседу, но и даете ему увлекательную возможность получить дополнительные знания с помощью игры.
Доп. информация: Повышение необходимых для дошкольников навыков;
Запоминание цифр, цвета и простейших геометрических форм;
Ненавязчивое обучение в виде игры;
Красивые и добрые сказочные персонажи.
Установка игры
1. открыть установщик
2. следовать инструкциям
3. запустить игру через ярлык
19
авг
2008
Дора в поисках приключений Dora the Explorer Backpack Adventure (2007)
Девочка Дора снова уснула за книжкой. Все потому что чтение – не очень-то весёлое занятие, тем более для такой игривой девчушки! Но Дора не только непоседа, а ещё и выдумщица. Она знает, как из обучения сделать развлечение: просто надо скорее вернуть надоевшую книгу. Даже путь до библиотеки станет тропой приключений, если позвать с собой …
Год выпуска: 2007
Жанр: Детская обучающая игра
Разработчик: Atari
Издательство: Акелла
Сайт разработчика: www.atari.com
Язык интерфейса: только русский
21
мар
2007
Дора: Приключения в затерянном городе Dora the Explorer: Lost City Adventure (2002)
У девочки Доры пропал плюшевый медвежонок Асито, котороего ей подарили родители на четвертый день рождения. Дора вместе с её верным другом – обезьянкой Бутс отправляется на поиски. Волшебная карта покажет дорогу в Затеряный город, в который якобы попадают все пропавшие вещи.Нужно перебраться через Большой Пруд, пройти через Пирамиду Цифр …
Год выпуска: 2002
Жанр: Детская обучающая игра
Разработчик: Stunt Puppy Entertainment
Издательство: Infogrames Entertainment
25
мар
2008
Dora the Explorer – Backpack Adventure (2007)
Девочка Дора снова уснула за книжкой. Все потому что чтение – не очень-то веселое занятие, тем более для такой игривой девчушки! Но Дора не только непоседа, а еще и выдумщица. Она знает, как из обучения сделать развлечение: просто надо скорее вернуть надоевшую книгу. Даже путь до библиотеки станет тропой приключений, если позвать с собой …
Год выпуска: 2007
Жанр: Детская обучающая игра developer: Stunt Puppy Entertainment
Издательство: Акелла
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
07
июл
2007
Барби первооткрыватель Barbie: Explorer (2003)
Если вы думали, что Барби – это для самых маленьких, то вы сильно ошибались. Иногда Барби способна на вполне взрослые поступки. В новой игре например, она будет путешествовать по миру. И попадать в такие переделки, которым бы позавидовал сам Индиана Джонс. Она посетит Тибет, Египет и африканские джунгли, и все для того, чтобы найти и верн …
Год выпуска: 2003
Жанр: for kids developer: Rune Craft
Издательство: Vivendi
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Win XP/2000/Me P2-266, 64MB RAM, 8MB 3D Card
12
мая
2008
Поиграйка 7 в 1. Серия обучающих игр. Скоро в школу (2006)
Репка «Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая…» Да, так бы и было, но неожиданно в старую сказку попали новые герои – огородные мыши, крот, вороны, прожорливые зайцы и слон! И все пошло наперекосяк… и вылилось в головокружительное приключение! Азбука Буквы растут в волшебном саду! Червячки здесь играют на гитарах, жуки за …
Год выпуска: 2006
Жанр: Обучающие игры для детей
Разработчик: БАЮН
Издательство: ИДДК
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа:
Операционная система: Windows 95/98/2000/XP – Минимальные
Операционная система: Windows 9x
Процессор: Pentium III 700 Mhz
Оперативная память: 128 Mб
28
июн
2007
Земля до начала времен: приключения на воде Land Before Time – Big Water Adventure (2003)
Сюжет вертится вокруг доисторической долины, которую что ни день, постигает какая-нибудь катастрофа локального масштаба. То ее метеоритами завалит по самую макушку, то произойдет нашествие генетически модифицированных такс-убийц, то некие яйцееды пытаются оправдать свое нелицеприятное название, путем соответствующих действий – место, куда …
Год выпуска: 2003
Жанр: детская аркада developer: Digital Illusions
Издательство: TDK Mediactive
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC P2-300, 64MB RAM, 16MB 3D Card
29
дек
2007
Боб-строитель Bob the Builder: Bob’s castle adventure (2003)
Это забавная, красивая и занятная детская игрушка на основе детского кукольного сериала BBC “Bob the Builder”. Толково составленная, нарисованная и озвученная в стиле предназначенного главным образом для дошкольников мультфильма, рассказывающего о дружбе строителя Боба с его механическими помощниками (Маком-бульдозером, Диззи-бетономешалк …
Год выпуска: 2003
Жанр: Детская обучающая игра developer: BBC Multimedia
Издательство: THQ
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Games PentiumII 300MHz, 64MB RAM, 8MB VideoCard, Windows 98,XP
17
янв
2008
Шахматы в сказках (2005)
Программа “Шахматы в сказках”, предназначенная для детей от 4-х до 9-ти лет, знакомит ребенка с шахматной теорией и помогает овладеть практическими навыками игры. Достаточно большой объем материала преподносится в доступной, интересной и легко запоминающейся форме. Наблюдая за приключениями сказочных героев, малыш незаметно для себя научи …
Год выпуска: 2005
Жанр: Обучающая игра
Разработчик: заслуженный тренер России В. И. Гончаров.
Издательство: Не знаю
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
04
дек
2007
Приключение в городе математиков (2000)
Этот диск открывает серию увлекательных путешествий. Сейчас Вам предстоит отправиться в путь по математическому городу. С виду это обыкновенный город, но за каждым “живым” предметом скрываются математические игры, ребусы и задачи. Возможно, Вы не всегда замечаете, что так много того, что нас окружает, поддается волшебным правилам математи …
Год выпуска: 2000
Жанр: детская обучающая игра developer: GogGames
Издательство: Медиа-Сервис-2000
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Pentium 133,
Оперативная память: 32МБ,
Видео карта: 1МБ SVGA, CD-ROM 4x, Windows 95/98/ME/NT/2000, мышь, звуковая карта
16
сен
2007
В детский сад с кроликом (2004)
И снова с вами наши маленькие друзья: Кролик, Мышонок, Львенок, Черепашка и Обезьянка Чикки. Они всерьез займутся дошкольным воспитанием вашего ребенка. Прежде всего, они научат его считать до 20. Это не так просто, как вам кажется, но результат гарантированный. Далее мы будем учиться читать и писать: вряд ли у воспитателя в детском саду …
Год выпуска: 2004
Жанр: Детская обучающая игра (от 3 лет)
Издательство: ООО”Навигатор”
Платформа: PC Windows 95/98, (под XP тоже катит), процессор 133 МГц, 32Mb RAM, 4-x CD – ROM. 200 Mb HDD.
16
апр
2014
Скоро в школу. Учимся считать (2009)
Научить малыша считать как можно раньше, да еще и играя – вполне возможно! Озорная арифметика в стихах «Учимся считать» поможет без труда выучить цифры, а упражнения с яркими картинками сделают занятия веселыми и увлекательными. Новая программа известной серии «Скоро в школу» познакомит ребятишек с числами, геометрическими фигурами, задач …
Год выпуска: 2009
Жанр: Игры для самых маленьких
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский
09
мар
2014
Чаггингтон. Паровозики идут в школу (2012)
Учиться гораздо интереснее в компании забавных паровозиков из Чаггингтона! В их школе четыре самых важных предмета: грамота, математика, окружающий мир и правила поведения. С интерактивной азбукой ваш ребёнок быстро выучит все буквы и узнает много новых слов. На уроках математики освоит счет и научится решать задачки на сложение и вычитан …
Год выпуска: 2012
Жанр: детские игры
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: ID COMPANY
Сайт разработчика: https://idcompany.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC •
29
мар
2011
Страна знаний.В замке. (часть 32) (2010)
“Страна знаний” – прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из “Страны знаний” приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые …
Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: https://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768
08
июл
2011
Страна знаний.В галерее. (часть 40) (2011)
“Страна знаний” – прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из “Страны знаний” приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые …
Год выпуска: 2011
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: https://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768
18
янв
2012
Страна знаний.В оранжерее. (часть 51) (2011)
“Страна знаний” – прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Диски и журналы тщательно продуманы для совместной работы, чтобы предоставить детям наиболее разнообразные учебные упражнения. Дети могут изучать компакт-диски самостоятельно, а журнал превосходно подходит для их занятий вместе со в …
Год выпуска: 2011
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: https://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768
Источник
Лилия Витвицкая
Бинарное занятие–игра «Путешествие с Дорой в сказочную страну»
Бинарное занятие – игра
«Путешествие с Дорой в сказочную страну»
Пр.содержание: Закрепить понятие о гласных звуках. Учить отображать ритмический рисунок с опорой на схему. Развивать умение выделять первый звук в слове. Учить составлять предложения, согласовывать прилагательные с существительными. Закрепить умение делить слова на слоги. Активизировать словарь. Развивать мелкую моторику, речевое дыхание. Развивать внимание. Развивать коммуникативные, интеллектуальные, художественные способности во время комментированного рисования. Воспитывать желание оказывать помощь попавшим в беду.
Материал,оборудование: компьютерная игра «Дора-путешественница», шаблоны для артикуляционной гимнастики, массажные мячики, дидактическое пособие «Волшебные круги» (круги Луллия, «Поезд» (деление на слоги,д/игра «Сказочные герои»(выделение первого звука в слове, «Хор веселых ладошек» -схема ритмического рисунка (гласные звуки, нитки для плетения веревочки, презентация «Найди отличия», «Поезд».
Ход занятия:
1. Ритуал вхождения в занятие: упр-е «Венок дружбы»
Логопед: Ребята,я очень рада видеть вас: и девочек,и мальчиков! Давайте сегодня поприветствуем друг друга по особому. Мы сплетем венок дружбы.
Нежные,добрые девочки (идет по кругу)
Сильные, смелые мальчики,
Встанем в круг,за руки возьмемся
И радостно друг другу улыбнемся!
Скажите друзьям справа и слева:
«Здравствуй, Надя! Здравствуй, Егор!»
В детском саду мы с вами очень много играем в разные игры. И сегодня я предлагаю поиграть в компьютерную игру, которая называется «Дора-путешественница в сказочной стране»
(на экране появляется заставка игры, завязка-нужно спасти обезьянку. Для этого Дора должна стать настоящей принцессой)
2.Логопед: Как же Доре стать настоящей принцессой? А может нам обратится к карте, она то точно знает куда нужно идти и что делать!
(на экране карта, она рассказывает, что Доре необходимо найти волшебные кольца, научить петь гигантские горы, превратить зиму в весну, достать луну для короля и королевы)
– Ну что, отправляемся в путь!
-Вот и пещера Дракона. Я думаю нам для начала необходимо осмотреться. Наверняка здесь много интересного! (артикуляционная гимнастика с помощью шаблонов)
3. На экране появляется злая ведьма и преграждает путь камнями.
Логопед: Что бы разобрать завал из камней, нам необходимо сделать наши руки сильными.
«Силовая гимнастика с мячиками»
Мячик я в руке сжимаю,
В руку силу добавляю.
Буду слабых защищать,
Буду людям помогать!
(на каждый слог сжимают мячики)
4. На экране Дракон-предлагает найти кольца в сундуке.
Логопед: Посмотрите, вот же волшебный сундук! Может в нем мы сможем найти волшебные кольца? (Из сундука логопед достает пособие «Волшебные кольца» .)Дети с помощью пособия составляют предложения: нижний круг-герой,второй круг-действие,третий круг-признак,четвертый круг-предмет (Бабушка купила розовую шапку).
На экране-кольца на руке у Доры.
5.Логопед: Куда же нам идти дальше? Карта (На экране карта. Она указывает путь к горам)
Злая ведьма закрыла проход дверью.
Логопед: Как же нам открыть эту дверь? А давайте позовем Н. С. (психолог,может она нам сможет помочь.
Д. игра «Найди отличия» (презентация)
(после выполнения задания -на экране открытая дверь)
Дора проходит по тропинке и встречает Гиганта,который просит помочь вернуть его зверей.
Логопед: Ребята, мы должны помочь Гиганту вернуть его любимых животных. Для этого необходимо разместить их в вагончики.
Игра –презентация «Поезд» и одновременно дети выполняют деление слов на слоги и размещают животных в вагоны поезда на столе.
(Дора попадает к горам)
6.Логопед: Как же нам научить петь эти гигантские горы? Скажите, а какие звуки мы можем петь, они легко произносятся и не встречают преграды на пути? (ответы детей)Вот эти то звуки нам и помогут. Но сначала мы должны найти их. Давайте поможем сказочным героям найти предметы, которые они потеряли.
Д. игра «Сказочные герои» (выделение гласного звука в начале слова)-работа в парах.
Логопед: Звуки мы нашли. Нужно теперь их спеть. А поможет нам в Этом Н. В. (муз. руководитель)
«Хор веселых ладошек» (дети поют гласные звуки по схеме, показывая ритм ладошками)
На экране-горы поют.
7.Логопед: Обратимся к карте-она укажет нам дальнейший путь.
На экране-злая волшебница преградила путь облаками. Логопед предлагает с помощью ветерка сдуть облака. Дыхательные упражнения.
8. На экране-Дора подходит к снежной долине.
Логопед: Как же нам растопить этот снег? Я знаю-давайте поиграем со снеговиками в игру и они растают.
Игра «Два круга»
Дети образуют два круга-внешний большой и внутренний маленький.Внутренний круг идет по кругу: «Мы по кругу идем и с собой берем…. Теплые слова». Ребенок из внешнего круга, первый назвавший слово переходит во внутренний круг и т. д.
Физминутка
9. Ура! У нас получилось! Обращаются к карте.
На экране- Дора в башне с королем и королевой, но злая ведьма убрала лестницу и друзьям не добраться на помощь Доре.
Логопед: Ребята, как же нам быть? Я вспомнила-мы же в группе плели с вами веревочки. Давайте их доплетем и сможем помочь подняться друзьям Доры на башню.
«Плетение веревочки»
На экране-Дора достает луну с неба и превращается в принцессу. Обезьянка спасена.
10. Появляется воспитатель, спрашивает о путешествии детей. Предлагает им рассказать в рисунках.
«Комментированное рисование»
Подводят итог.
Источник
«Лошадка Дора»
Коррекционное занятие по снижению агрессивных проявлений для детей дошкольного возраста
Пояснительная записка
Предлагаемый сценарий открытого занятия является составной частью программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста “Мир чувств и эмоций”
Занятие составлено с принципами построения сказкотерапевтических занятий, имеет структуру, соответствующую структуре коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия, разработанную Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой, и включает:
Ритуал «входа» в сказку – коллективное, «сплачивающее» упражнение, помогающее детям оказаться в «Сказочной стране».
Сказка – педагог рассказывает детям сказку.
Обсуждение прочитанного – педагог с детьми обсуждают сказку, ее содержание, героев, чувства, которое вызывает произведение.
Подведение итогов – обсуждается и обобщается то, что происходило на занятии, что нового узнали дети, как содержание занятия можно связать с реальной жизнью.
Ритуал «выхода» из сказки – повторение слов ритуала «входа» в сказку.
Продолжительность занятия 25-30 минут. Оптимальное число участников группы: 4-6 детей, возраст 5-6 лет.
Цель: коррекция агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста, снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи:
1. Обучать выражать свой гнев приемлемым способом.
2. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения.
3. Закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
4. Обучать элементам релаксации.
Материалы и оборудование: «волшебные ворота» (спортивные дуги, перекладины и т.п., изображающие сказочные ворота), стулья (по количеству детей), «волшебная палочка» педагога, лоскут прозрачной ткани, аудиозапись с мелодичной и ритмичной музыкой.
Ход занятия:
Психолог: «Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть. Сегодня мы с вами посетим «Сказочную страну», где нас ждут Волшебство и Сказка. Чтобы туда попасть необходимо, произнести заклинание, и пройти через волшебные ворота».
Дети берутся за руки и произносят вместе с педагогом слова – заклинания: «Трам – трам – тарарам, в «страну сказок» надо нам». После этого друг за другом проходят через волшебные ворота.
Дети рассаживаются на стульчики, которые расставлены по кругу.
Затем психолог предлагает детям прослушать сказку.
Сказка про лошадку Дору.
В далёкой – далёкой «сказочной стране», в одном волшебном городе, прямо на центральной площади, стоял цирк. Все жители города очень любили смотреть цирковые представления. На арене выступали весёлые клоуны, фокусники и разные животные, в том числе и маленькая лошадка пони по имени Дора. Обычно она была весёлой, особенно когда ей давали морковку и конфеты. Но если настроение у Доры портилось она начинала … брыкаться! Лошадка сердилась и била своими копытцами: стучала ими об стену, могла даже пнуть стул или игрушку, которые лежали на арене. Если же Дора сильно сердилась, она могла даже толкнуть или укусить! Когда такое случалось, лошадку ругали, говорили, что она плохо себя ведёт и даже наказывали. Но упрямая Дора никого не слушала и продолжала поступать так, как ей хотелось.
Однажды в цирке произошло кое – что необычное.
Сначала всё было, как всегда: в зале собралось много зрителей, играла музыка, все аплодировали. Закончили своё представление клоуны, фокусники и звери. Дора в тот вечер выступала последней. Она вышла на арену и стала весело скакать, поднимать копытца, как вдруг в зале кто-то закричал. Все зрители обернулись в одну сторону: шумел маленький мальчик. Он топал ногами, размахивал руками, всех расталкивал и даже пытался укусить одного дядю. Мальчик требовал, чтобы ему купили мороженое. Он так кричал, что зрители забыли о Доре. Все смотрели только на мальчика и ждали, что же произойдёт дальше. Лошадка подумала: «Какой вредный, непослушный мальчик! Надо бы его наказать». Только она так подумала, как вдруг, что – то загремело, закружилось, засветилось, и Дора увидела волшебника. Настоящего с волшебной палочкой. Сначала лошадка немного испугалась, но волшебник сказал: «Не бойся меня, Дора, я хочу тебя кое – чему научить. Тебе нравится, как ведёт себя этот малыш?
Нет? А ведь он поступает так же, как и ты – кричит, ругается, брыкается, толкается, и даже кусается». Сначала Дора хотела возмутиться: «Я совсем не такая! Как можно сравнивать меня с этим противным мальчишкой!» Но тут она увидела, как внимательно на неё смотрят все: весёлые клоуны и фокусники, маленькие собачки и большой лев. Смотрели даже зрители. И тогда Доре стало очень стыдно. С этого вечера она сильно изменилась: ни с кем не ссорилась, не брыкалась и не толкалась. А когда у неё всё же случалось плохое настроение, она тихонько уходила в уголок комнаты и топала ножками. Ведь теперь она знала, как не приятно, когда кто – то рядом с тобой кричит и брыкается.
Психолог: «Вот такая история произошла в одной сказочной стране с одной сказочной лошадкой».
Обсуждение сказки
– О чём это сказка?
– Что иногда случалось с Дорой и почему она так поступала?
– Как к этому относились окружающие?
– Что случилось с Дорой?
– Какой стала Дора, как она поступает теперь?
– Где (в какие моменты) вы почувствовали радость?
– Где (в какие моменты) вы почувствовали гнев, злость?
Упражнение «Брыкание»
Психолог: «А сейчас ребята, давайте представим себя лошадками, точно такими же, как Дора, и вообразим, как Дора брыкалась».
Между двумя взрослыми натянута ткань (как сетка на теннисном столе). Звучит «подвижная» музыка. Ткань располагается близко к ногам детей. Их задача – оттолкнуть ткань ногами, «отбрыкаться». После того, как дети это сделали. Они могут «брыкаться» руками, головой, плечами, всем телом. Важно, чтобы ребёнок выкладывал в «брыкание» всю свою силу и энергию. Кричать не запрещается.
Релаксационное упражнение
Психолог: «Лошадки от души повеселились и устали. Им необходимо отдохнуть».
Дети удобно рассаживаются, вытягивают ноги, отпускают руки. Психолог предлагает закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и представить, какой стала Дора после «того самого вечера». Что она перестала делать – брыкаться, толкаться, кусаться, топать ногами, бить копытами о стену, пинать игрушки.
Упражнение «грандиозные лошадки»
Под спокойную, мелодичную музыку дети маршируют по кругу, поднимая колени. Показывают выступление лошадки Доры.
Психолог просит назвать какое сейчас настроение стало у Доры (добродушное, весёлое, спокойное).
Дети садятся на стульчики. Психолог подводит итог занятия, задаёт вопросы: Что сегодня произошло в «Сказочной стране»? Что интересного запомнилось? Узнали ли что-нибудь нового? Отправимся ещё раз в «Сказочную страну»?
Ритуал «выхода» из сказки
Психолог: «Как стремительно истекло время, нам необходимо возвращаться в детский сад. Давайте, возьмем друг друга за руки и произнесем «волшебные» слова: «Пора – пора – пора, до свидания, волшебная страна».
Дети вместе с психологом выходят через «сказочные ворота».
Психолог: «На этом наша встреча подошла к концу. Улыбнитесь друг другу, ведь вы замечательные ребята! До новых встреч!».
Источник