Договор о сотрудничестве в развитии ребенка

приложение 1

Соглашение

о социальном партнерстве

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина» », в лице Марущак Виктории Викторовны  с одной стороны, именуемый в дальнейшем Социально-реабилитационный центр    и Негосударственное образовательное  частное учреждение дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Духовное просвещение»     в лице   Юрцун  Светланы Васильевны   с другой стороны,    именуемый  в дальнейшем  Центр «Духовное просвещение», совместно именуемые Стороны,   руководствуясь Федеральным законом от 26.09.97 №125 ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» и нормами существующего международного и российского законодательства в области защиты прав и интересов детей,  заключили Соглашение  о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

    1.1 Предметом настоящего соглашения является сотрудничество Сторон на основе взаимовыгодного и партнерского взаимодействия, направленного на улучшение качества социального обслуживания клиентов.

1.2. В целях оптимизации процесса  реабилитационно-профилактической работы и   развития личности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, Стороны   договариваются о сотрудничестве в области  реабилитационно-профилактической деятельности, духовно-нравственного, гражданско-патриотического профориентационного  воспитания, об обмене информацией, об организации и участии в совместных социальных проектах, не противоречащих российскому законодательству на безвозмездной основе.

1.3. Стороны  осуществляют совместную   воспитательную и просветительскую  деятельность в целях развития личности детей  и создания условий для  полноценного воспитания  в их семьях.

1.4. Стороны  могут  делегировать друг другу право представлять интересы на различных мероприятиях

1.5. Стороны могут оказывать друг  другу  все  виды    технической и организаторской помощи на взаимосогласных условиях.

1.6. Стороны  имеют  право  отказываться  от  предложений,  если предлагаемые предложения противоречат уставным целям и задачам деятельности.

2. НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

2.1. Исходя из предмета Соглашения, деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач:

  • формировать  благоприятное общественное мнение о деятельности Сторон;
  • содействовать  выработке и реализации социальных программ;
  • повысить уровень социально-культурных мероприятий в рамках реабилитационно-профилактической работы с детьми и их семьями, ввести новые формы и методы социальной работы;
  • удовлетворить  религиозные потребности клиентов Центра (организация и проведение религиозных обрядов, церковных таинств для клиентов Центра)
  • создать  благоприятные условия для информационного обмена между Сторонами Соглашения;
  • содействовать повышению информированности общественности о совместной деятельности Сторон в рамках Соглашения

3. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Настоящим Соглашением стороны обязуются:

3.1. Социально-реабилитационный центр:

  • организовать педагогическое, методическое сопровождение партнерства в рамках Соглашения;
  • организовывать и участвовать в совместных   мероприятиях, праздниках, конференций, презентаций по актуальным для Сторон вопросам;
  • на своей базе проводить при необходимости встречи и мероприятия   для Социального партнера в рамках Соглашения и плана работы;
  • предоставлять необходимую информацию о деятельности Центра;
  • разработать план мероприятий совместно  с Социальным  партнером  по  осуществлению деятельности в рамках реализации программы  «Сотрудничество с благочиниями православных приходов»

3.2. Центр «Духовное просвещение»:

  • содействовать совершенствованию   процесса реабилитационно-профилактической работы  с детьми и их семьями посредством сотрудничества  по реализации совместного плана;
  • участвовать в   процессе  реабилитационно-профилактической работы  с детьми и их семьями;
  • проводить   встречи, беседы, направленные на духовное просвещение клиентов Центра из цикла «Азбука жизни»;
  • обеспечить участие в мастер-классах, семинарах проводимых «Центром творческого развития и гуманитарного образования «Духовное просвещение»
  • участие в   конкурсах декоративно-прикладного творчества «Красота Божьего мира»,
  • организовывать  участие детей в праздновании православных праздников на базе Центра «Духовное просвещение»  
  • организовывать и проводить учебные занятия по подготовке к Таинству Крещения детей, изъявивших принять христианство.
  • способствовать социализации детей,  проводить индивидуальные  беседы с сотрудниками центра и родителями, стоящими на профилактическом учете.

4.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны обязуются не  разглашать  конфиденциальные сведения,  персональные данные участников Соглашения, которые стали известны в процессе совместной деятельности.

4.2. Стороны  оказывают  друг  другу  помощь в соблюдении авторских прав на совместные социальные проекты.

4.3. Стороны гарантируют соблюдение конфиденциальности в отношении полученной в рамках настоящего Соглашения информации. Передача информации третьим лицам осуществляется с письменного согласия Стороны, предоставившей эту информацию.

4.4. Стороны обязуются поддерживать положительный имидж друг друга, передавать при необходимости необходимые информационные материалы.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 5.1. Стороны  примут  все  меры  к  разрешению  всех  споров   и разногласий, могущих возникнуть в процессе совместной деятельности на основании настоящего Соглашения дружественным путем.

5.2. В   случае,   если  Стороны  не  договорятся, все споры  и разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Настоящее  Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действительно  в течение трех лет.

6.2. Соглашение может быть расторгнуто с письменного уведомления и прекращает  свое  действие  по  истечении  двух месяцев со дня направления другой Стороне  уведомления  о прекращении Соглашения.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Казенное учреждение Ханты-Мансийского                   Негосударственное образовательное                        

Автономного округа – Югры                                            частное учреждение дополнительного  

Социально-реабилитационный центр                              образования детей «Центр творческого

для несовершеннолетних «Зина»                                     развития и гуманитарного образования

                                                                                             «Духовное просвещение»

Почтовый адрес: г.Урай,                                                   Почтовый адрес: г.Урай,

ул. Узбекистанская, дом 8                                                 ул. Узбекистанская, дом 6                                                

Директор центра:                                                                Директор центра:

_________________В.В.Марущак                                    _______________________С.В.Юрцун

 Дата заключения соглашения:                                          Дата заключения соглашения:                                          

«_____» _____________20_____г.                                    «_____» _____________20_____г.

приложение 2

Соглашение

о социальном партнерстве

«___» ____________ 20 _____ г.

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина», в лице директора Марущак Виктории Викторовны с одной стороны, именуемый в дальнейшем Социально-реабилитационный центр и Мусульманская религиозная организация «Махалля», в лицеИмама хатиба Абдульхалима хазрата Газизова с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Махалля», совместно именуемые стороны, руководствуясь  Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» и нормами существующего международного и российского законодательства в области защиты и интересов детей, заключили Соглашение о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
  1.  Предметом настоящего соглашения является сотрудничество сторон на основе взаимовыгодного и партнерского взаимодействия, направленного на улучшение качества социального обслуживания клиентов.
  2.  В целях оптимизации процесса реабилитационно-профилактической работы и развития личности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, Стороны договариваются о сотрудничестве в области реабилитационно-профилактической деятельности, духовно-нравственного, гражданско-патриотического, профориентационного воспитания, об обмене информацией, об организации и участии в совместных социальных проектах, не противоречащих российскому законодательству на безвозмездной основе.
  3. Стороны осуществляют совместную воспитательную и просветительскую деятельность в целях развития личности детей и создания условий для полноценного воспитания в их семьях.
  4. Стороны могут делегировать друг другу право представлять интересы на различных мероприятиях.
  5. Стороны могут оказывать друг другу все виды технической и организационной помощи на взаимных условиях.
  6. Стороны имеют право отказаться от предложений, если они противоречат уставным целям и задачам деятельности.
  1. НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
  1. Исходя из предмета Соглашения, деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач:
  •  формировать благоприятное общественное мнение о деятельности Сторон;
  •  содействовать разработке и реализации социальных программ;
  •  повышать уровень социально-культурных мероприятий в рамках реабилитационно-профилактической работы  с детьми и их семьями;
  •  удовлетворять религиозные потребности клиентов Центра;
  •  создавать благоприятные   условия для информационного обмена между Сторонами Соглашения;
  •  содействовать повышению информированности общественности о совместной деятельности Сторон в рамках Соглашения.
  1. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Настоящим Соглашением стороны обязуются:

  1. Социально-реабилитационный центр:
  •  организовывать педагогическое, методическое сопровождение в рамках Соглашения;
  •  организовывать и участвовать в совместных мероприятиях, праздниках, конференциях, презентациях по актуальным для Сторон вопросам;
  •  на своей базе проводить при необходимости встречи и мероприятия для Социального партнера в рамках Соглашения и плана работы;
  •  предоставлять необходимую информацию о деятельности Центра.
  1. «Махалля»:
  • содействовать совершенствованию процесса реабилитационно-профилактической работы с детьми и их семьями посредством сотрудничества по реализации совместного плана;
  • участвовать в процессе реабилитационно-профилактической работы с детьми и их семьями;
  • проводить встречи, беседы, направленные на знакомство с основами ислама;
  • обеспечить участие в мастер-классах, семинарах, проводимых «Махалля»;
  • участвовать  в конкурсах декоративно-прикладного творчества;
  • организовывать участие детей в праздничных службах «Священный месяц Рамазан», «Ураза-Байрам», «Курбан-Байрам»;  
  • способствовать социализации детей, проводить индивидуальные беседы с родителями, стоящими на профилактическом учете.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  1.  Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения, персональные данные участников Соглашения, которые стали известны в процессе совместной деятельности.
  2.  Стороны оказывают друг другу помощь в соблюдении авторских прав на совместные социальные проекты.
  3.  Стороны гарантируют соблюдение конфиденциальности в отношении полученной в рамках настоящего Соглашения информации. Передача информации третьим лицам осуществляется с письменного согласия Стороны, предоставляющей эту информацию.  
  4. Стороны обязуются поддерживать положительный имидж друг друга, передавать необходимые информационные материалы.
  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
  1. Стороны примут все меры к разрешению всех споров и разногласий, могущих возникнуть в процессе совместной деятельности на основании настоящего Соглашения,  дружественным путем.
  2.  В случае,  если стороны не договорятся, все споры и разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством.
  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
  1. Соглашение подписано в двух экземплярах,  по одному для каждой Стороны.
  2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действительно в течение трех лет.
  3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительным соглашением, подписанным уполномоченными представителями Сторон.
  4.  Соглашение может быть расторгнуто с письменного уведомления и прекращает свое действие по истечении двух месяцев со дня направления другой Стороне уведомления о прекращении соглашения.

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина»

Почтовый адрес: г.Урай, ул.Узбекистанская, д.8

Директор центра:

____________________ В.В. Марущак

Дата заключения соглашения:

«___» _______________ 20 ___ г.

Мусульманская религиозная организация «Махалля»

Почтовый адрес: г.Урай, ул. Южная, д.2

Имам хатиб Абдульхалим хазрат Газизов

____________________

Дата заключения соглашения:

«___» _______________ 20 ___ г.

7.  ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Источник

Договор о сотрудничестве между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением

Договор о сотрудничестве
между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением

Государственное образовательное учреждение _________________________ (далее – школа) в лице директора ____________________________________ и дошкольное образовательное учреждение
                                          (Ф.И.О.)

(далее – ДОУ) __________________________ в лице заведующей __________________ заключили 
                                                                                                                                                                            (Ф.И.О.)

настоящий договор. 

1. Предмет договора

Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности – школьного обучения, или учебной деятельности.

2. Цель договора

Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность:

  1. в программах, передовых педагогических технологиях;
  2. формах и методах работы педагогов с детьми;
  3. осуществлении педагогического сотрудничества с родителями. 

3. Обязанности сторон

3.1. ДОУ обязуется:

3.1.1. Обеспечить психологическую готовность детей к школьному обучению.

3.1.2. Вести диагностическое наблюдение за уровнем психофизического развития детей. Результаты диагностических срезов отражать в рабочих дневниках, протоколах. Обобщать и представлять в виде итоговых таблиц на совместных со школой конференциях и педагогических советах.

3.1.3. Участвовать в совместных со школой теоретических и практических семинарах с целью повышения профессионального уровня педагогов и обеспечения таким образом оптимального уровня качества содержания образования.

3.1.4. Ознакомить воспитателей и специалистов выпускных групп с вариантами коррекции практических умений и навыков будущих первоклассников.

3.1.5. Оказывать родителям консультационно-диагностическую помощь в решении вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.

3.1.6. Ознакомить родителей с программой подготовительной группы и первого класса школы, проводить открытые занятия и другие методические мероприятия.

3.1.7. Регулярно проводить открытые просмотры разных видов деятельности в выпускных группах для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.

3.1.8. В соответствии с совместным планом работы и основным направлением деятельности образовательных учреждений проводить спортивные и театрализованные праздники.

3.2. Школа обязуется:

3.2.1. Изучить систему работы ДОУ, ознакомиться с индивидуальными картами развития выпускников.

3.2.2. Комплектовать первые классы на дифференцированной основе и обеспечить преемственность в работе на уровне начального звена школы.

3.2.3. Проводить в течение года (совместно со специалистами ДОУ и родителями выпускников) консультационно-методическую работу, направленную на обеспечение успешной адаптации детей к условиям школы, используя взаимопосещение, совместные семинары и т. д.

3.2.4. В процессе школьного обучения продолжать работу по обеспечению физического, психического и эмоционального благополучия детей, развитию их творческих способностей в разных видах деятельности.

3.2.5. Совместно обсуждать итоги успеваемости выпускников (по полугодиям), причины
неуспеваемости, проблемы дезадаптации.

3.2.6. Проводить открытые уроки учителей начальных классов для воспитателей, специалистов ДОУ с целью демонстрации лучших образцов педагогических технологий и обмена опытом.

3.2.7. Проводить ознакомительные встречи педагогов начальных классов с будущими первоклассниками и их родителями.

3.2.8. Участвовать в родительских собраниях, проводимых в ДОУ по вопросам подготовки детей к школе.

3.2.9. Оказывать ДОУ практическую помощь силами старшеклассников, проводить в каникулярное время совместные мероприятия с целью разновозрастного общения и личностного развития детей.

4. Срок действия договора

4.1. Срок действия договора истекает по окончании учебного года и должен быть перезаключен после корректировки годовых планов с согласия обеих сторон.

4.2. Срок действия договора:

  1. начало: 1 сентября 2010 г.;
  2. окончание: 1 июня 2011 г.

5. Юридические адреса сторон

Дата размещения: 04.10.2010

Источник

² FIvE
DÝ)ÁózM&͂˘îYÉGöa¢æ·à…ѽ!-– †¡MÆf}””|úˆ£Á¢—X̯hÅãå—ø]XNˆ’‡a@²jÚxbêñp3êëIÕ孒]QOV
I’ôkì„7ëסÂ`”ã¸÷ô¨ÚO$ÍNښNút¾ÿ[æ=Åß~ó”&’OjEYS3X£H^/Ð{xn¨¹|ë–F¯s[tˆe+¯”üí‚/þœ=•’Ȋ@dJ›ÆEkƒ}¸Z9oïÙóվЃÞënÁ}M^0G—ãMÌ#«zNDü2ü×QÚ(º„[Föô:ÿÃwӎέ³låØ2ú·q„!Wu«KÐ9ÃFIo$­g«Ë±šFëbÿ?³DÆøxMT®úJýÆåš~K^×öǭی!KºØ|W!n=l; ÷Ñï¨QªS;)dÌÖ÷+Ë7û%l8¨V²¤4cïJF»(_âZ”ú‘r›Ås_ØèM;¼²ÛB¦þˊ“k}hÏiÿ&?eúXØlFq²0÷d}©õ+úTe°
2ê¯Q4ºmo;›P͉¦Ö>Ϋg¦³nI_e5¨ªª0éД=ÿT[6zýFԅ­ÀKªbŠ7˜Ž=sp¶^à¨bîr0—;PzðÅ^’)òѸ
zÆfHæŒÆa éi&æ]F47N ܀äâ‘@¼W‹l 6ïYäÀsµ£g·¢9”Um·Nsã‹ñ“`Âó7Çì$Ͷ¿EGÏM÷¹®õ¶D2å’þ”¬éFá/ª~«ÓË=˜24Ìu-AqÚõÛ?$£€|Ü:RN±>.·ÝµSQ,nQAő3Nf’œØ•ËGgõ›H¿ž`)0ÕBÀ
¤G]…ܘë þX—@ôëÔÛÏ°:DZB&$Ei±ÃAZ
‹L(?¸im(“0û²„[§Vçí
oÃì‘+Ž%›sîÛ9d`„Èáã?~ð§Ã¸ÐAD¸g&uÑÿùûËϐÈ3nÓþSÃíæö‹ÒfSÒ°ÓιØöÇßüðƒÅí‹ÐGåÅí1ÌÕ½þùS’g¦é²w‘nÖ/3Yamš¡‹&Á¤Óۓ¸­U¬äk1‰5Dígã×ø]
¯ÁÿÊÉË!¼_-|L¸iíV[
çـS
õŠ¨#sQ¤¹´‚¼¸¼Ù¨Ÿ®°‰…¢[ã]”JɺùÖÂT ¾Oô€ßªîŽ©¬6¦Q®;’Dh¶q5X‘¾3Â*¯å]CØi~Cy½Þ6>”I·ÁiWAøFÙÜ랲ËR’E©ç ;Ùá™BT%¬Œ‡É‹¦çHہ¾lœµ³-ÄLÞÔI¾™Í5—ÞE ø¯§ºt 2R]€;T]œæÃ[óoڏëÇß+ò]ÌÏK6ãÿJÆÖ^µ÷¤¿CÆÜ|n³RPÙa -KO¤JFÜ õè Á©P§ò
Žâ%E÷M”`ÍÁ,^ZZ՘`6i=½žÎ•a›Õ„‡NDF¬)Ïå»}?†ø’úE¬Ã«QÞM˜Chŋ‚÷ÐÁÄ°{ÏQÚfò‚/¨[¯³ê;÷ Cʸ&©F¸P5¯rÓí¼ÕÛûN1°_@–‡ ýJênpp¥ÑW=öW|3¯X×LKNWdž©øžœâꃵD´_¢q&Xb˹!g‰ÒR3ŸÎº³®92r5“+Ðà½v¸-`×¢¡ÅÆ÷nˆ{E‘“z ‘ âœ
¸Wƒ|䘽új
®C՞wŠL
¾¶íõꬆ •p!½¼2Š:©ÆS,z~’¢šÒã-Å3©-ö^|£QâŠZB2 úb:­‚߀—x²g}™‰èC“‚o|[@¢ƒE»>ÌTóeIûY¾lÆцGŽ¦óU){P EÖÀA,¦P53ÕaÑP6§smeøÂbÓÿêÒÍBV{‘y±W„:2G›ÆDåíØ9/„ Ë¹FŒÿ‰ñ&ˆZˆc–LÁRöNí–ØŠ—±p±€­„uMú
Óµ³i*ST=ŠY ùQ´”¯ÅãœÄMól»MU¥ÑA*̪jKªEù —v}DIæstðA¤¬If—p^]M‰Áþ0″Güžµˆ¤_ÈÒO˜,Êj›;Ÿ±kŠKÔvàO$tØ?ô§dmÒ6aÿŠÍL‰w>«i¶v–dÉÛy›iØcÅáãÑ;5™’IdB¸î—€èZ…OW ‘Ç˖tµù#Q[@YZa4Ùى¨YbÐm;ྒR)‹Å‰aÝRöNè|¦çR²™f¦VÏ|ÔËe‰¹V°fòÖû,@S›àÝGóÑìáSá“V¥ßì؍fp!uò’»Ä%±1‚
•)–.u]F;L¾.ç¼µëÍ
SéÈùpY È;àlœè°ãBö¢¢rŒ¼Ÿ¼ë§Œ¹Âÿ
‘´A+=Ô`
;âȒŽ;tò“×÷£ÜAQRŒôñvVA×sãÍö”`ªú× Ìùfm;½ÕÀÕaÛ^SíkšŠÛpê=š
õ|‹¦”¶,?Ąì±3F}v$ž;›¥ðòŸ0úëɑ•4PlØ¡mêXº´îZ,V0,
ätef}½Aϯ)©ñÖÃTJµÝ*¥í>Ä6tYS1ÚCª~ºƒ^2ܚd0ò‹ï‘Ôó-’A&$Æ”Ÿó ÇÜÚkž ¹ÆõƒY~EÈI«=³¶­!/’£«Ò‡=¿;£ÕçIPÝb9Gþ;©Ÿø|¤TèÌ:•ñ‘?þ!.ñٌ˒¢ÌƒôY™‘&NòšG,—窛z¥p]e?þÐ|Kύ†¿A’QŸòseC^ŽŽZÎEgOIà’õÆá
ayI”ªfÝÆeûxkQVŽ”‘yFùLAKè^¡Vw¼šfL®îÁ„5žÍ7a6ä|›Cùʈà4éu5ñf»:Þq–É|ãƒwäöá”،¾-¼n¤ =|l¬Þ’¡^

ÞqâðÀ]ý¿©A*òíÏôx§Ô,ñoª}Õ?¹ä€Ö·-ªCjù­»ÌÐ¿Ý ê•B]0¸´Òæ*$fHÍX$ûƒãšx_Þ֒´füšÓà÷õ¸hN~×Gª“GXštř³^’í,óU7BW^ïú­dn„ÑžÚ}Éøæ,ÞԊá—lù¢‚ŸItF†%Ë5ëRÚ¿Ç-Ù-ÍÄÜÃÙ®øÅ0âÿ˜b҅
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
[ 9 0 R]
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
[ 28 0 R]
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 34 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
34 0 obj
>
stream
xœí]K$·‘¾0ÿ¡Ž#•ÃG’L®TUw6 À‡¹ >ZÉÖÁ–aÌÅÿÞ|3″Hf²J2ö²2Ú]•|ƒñø”‚óùú¯¯?ÿôý_O//Ÿ¯_¿~ÿÃß~üßÓwŸo¿|ýúËßÿòùË¿ÿùãç?ÿןÿñýןùÇårº½ÞO·/?|~ç’.N_~úøŸ˜û? ».Z”Xôvúò÷Øé¯þÿþðñÃwŸÄ79}ùÓÇo®­oŸIÆp£ï>¯¶Øu=ÉmÙz¯žÞ¾½ŸNŸÿì—òíý¯’†¦»Òé¦î̶-JÄþ^˜ÐoL¨w÷~_”tu¯—ÕTL}9‡Ï&þ6î™~¿œÍcL^ÎÒº‡êÕ=ÜÜÏír}¼^$óÏß.g>¤¯áðñî¾þ«{Zƒ1vÇò
Ežç{èKÝâð¡«k…‰¿DêQ†ß¡zY]w¨Û:­ØûålÁJÒûñ{¿Môµ¥Æ©Ï¼¬4Eÿ·HÉ¥¶q=F^eã
óÓ´9a&÷êk°€Ü°³…i‡Ýå>cÖÅ v±©‡k÷ó‹Ž3‹¿Üî¹þ#où—ˆd,KïNíù%2Th×š§í665•ºh7o…8~¯â÷Àh°´’¸ŠÄjy«1Öóâ›+°=é+ÃðóÌ8’Б4+SË*Ñ^ì‹>’
´û]ö–qågã~tüíiƕ§Úº¥Å¾V.#?`F¿Íù´Å>!’e”z>ÑUä“XYãRBÈEs´²Oçoh³† B˜EBÄØy3ïqÉEnÅeš–³²Y
éy¶Ná¬è²¦Vàm7Äø„ÊÕ.ÑIË·ÈÅ~ÏÖ ŠIÏT„bT#u(&]œ1Jm:ݺhSßLޜÔwÄù¸oQ
CÚY‚%}{ö߃9o«Yx¡]èß “ ­¢É¾ÍK%¿›^‚âÂé{ÃR=
jlšö;_ẺZ¾ËϓͲ-‹Y0
Æîgǘpv*IfAlŒ´*Ĉ{ŠÎƒ;FÐ씐´÷ôˆEETÎ:îÚÆ·,Ñß±rHDq­ŽE.Wápb,;må}udÒ­‚ï½ÚÈq1’Ç¥d+ÆM㿽·ùˆ¼GUo‘áÁw-¼‡´W­‚ÝCNY¿ó¨zØì²)H°)í`å²qLæ$Â

é•Ï/P¼X˜==Ææoڈ¯ÃFI¡D;§Ê ðsjh`rê€Ö¾ åvQ=ù°2`åV«¯|1- y‡]”=Èt|C†TúU7~†N³•ñuƒÒêˆbw֎ñ‚@ÇõcC­˜4‹Y8ÓÿÇÂÙ´fǯ´v>·l[ïy 36—|±°Ó}±,§Ä²¶¾ÓF,oY,’‘ì••„:Ks§²°
Ô?^™^Ý$ÀT>ýÏ@7q½-B£Ww‰°””:𶅍ÒΨàk¥k¦¼Ñ–n‹-i9cˆp¦ÝˆdÀ†±t2ñtâàjâ!÷”‰çÄj„4j•G†3.&±*í€ó½¡%
%h–ad0$£‘µdK#ˆîJçIAúåé͸Öùöá
9÷^îh7Db _óN†Ç¦#¸¨ƒ léîpUJ¬Nƒ=˕Z.«F+‹ï‚tÄkÐᕉƒn¦Ñ@Ÿ~?:êNB­¿;2Y¹ñVÏðÕF,¨C±÷ºUù=’Ô¢pÃYò[2±’
æ°1d 5ä.½)¹ØöÖU‹ðhyK!ZTQ晴H†Ý¬ p„{M]jô¶c{Ž,`œc€Ì}^Ðo;«vb|Q–®š#xu_P˜3`­Š/brР¸W§6¡¬‰8±¯{¥ÄÂ9a®b;)(8 /~mɣ¼…îH¼&ÕÂúˆ)“Þ ÈKzÙ}ýÆÉÈހ.$²ƒ)È@|ic|ßC=$ƒÂËDæåÈjйxïûے½˜¼ðZ°€“²½²8®¤»Ö_9›À´â¬x_ê9(˜7¸ž‚ å#R
˜i>@Ðéž]ÙCž6WÞßCð´yT3d¢a¿àޗƌ¤5Þö%«~Ò´“ú)Ó®ºYdKÃÃrb¸ƒ,¯‡(üºy38G#:´„âÖ(|ÓÁļ%ã9fÿgힰÓ>K%`èX‚º_jk$( z
D#ŽÁ¥T…£€ø×fc5…A“D‰

¢F#RŒ×å&³NוÄ~÷šojá¦Û4•®V
E[u2ƒ@—2
ºf¶µE
{(»ÝW¨7˨
ïǵN`‹C>UVøHÇSñÅÏ âÛȄæN䣡öu™Â&”q:HUݓÁ [1c!2jœÐ+6ɌÑՑÝØÛ³äk³W°Ý­¶I;ðÝó–Þ°)µ¹f«.Bx>`t¶í±ÛTö !„ÝV‡y}…=¡YM@»wԑÁïdï=‹rê_HÌä3Ò!28ç¨ÁZ䶤Ü[«
‹Ûí]{NÐÄ1Lxà.h*¸åŧ¥tX-šÏáþÅᙁ¸7|Y›A,x†§°ƒæsŠ‘û¼cÚ¾L}(qm^zbÇìó1Gœ¦Ô_ô§‚• Rê¬1j‹²~ê&éIÈJ”VûŒ­ø”ä¦–äÝIU6†VeÙ97«E4}©¾ÍIuiՑê×
9Ët~®D¸ÔŒ™Ž-[ߌÑ[u¥ð Ää¢ÖqŸk²­,‘ÒÀ³ÄvW@Ô¸1§Ø#Ñ£®i2o•L¥ñH¾líÒþ®Û¹]˜!u×oU—¯áÉ÷HÇ݃Ëû‚“Ó@[D7Xٗ-3ŠÆ@Gõvl‚)Š,4³K‰.Åæ1å„’;~­ºê{çÅD4ç
‘@LzÍoß[ÊÛÏ,0åª_–á5ªL÷ì`xž¨“÷¶ð îù6§¾¥X¬AK=H€ƒÉ°„`«ÕÕpý.†€Š‘¦Þ¸ÕÐsgiE6¼dÊcÞI
Aϼd¡^‹•œúQÎäÍ©Eáa§ì#±Ñf€,+HÂPJ§,ÉqP¦Ò
Gi#ý“|+ÄŽ÷ôDáy8›NNÒ-28Ñ{­ˆ¤eEw î‡äÔ셝˜ÇüÆ;Ó²>ŸB×ÍÙöô¶| †¬Ê³ƒ“å
ìá@å”3Ìý†iTÞªýÕ?d…$,:üvfÓĹÑvaöˆ$Žè[I²ˆ
õbs*˜„à¯{ü½Ë:ƒt2ó„zx»¿oàÖy:35ýòƒ£þI¥Oãpl÷Ø7žÉ˜•š¶õƒË0z ðœ.”«:žC+ĜTÐْHÐò©€,ќ˜}P$¯SaA~¾× 2÷±ÃÈK¢0tމ¨¿%Yœø€-Í SòH)= |–„ZKO’+bS[îÌç8IÜî¶Ü1”˜)æ;M3öiÚFE?H•”“×ißAö”V–)ù¹¯áu/êq‡ž
Ë1éQR0©:ƪD½‹0’°$1_ÁöNéra·…K¼ûûxdeÝþmn[äæEÂC§v[iùÈ©E¶ 8JÁ9bÕÇØTü•;%kwæڒí %“Í‹Ù@ËGȆüo`Dǝ
À:I£›‰6©Ü…©Ðh°}A.òq¢ÂK¸Þ#ÇûвÄAL>³Û–íA«8±hùK ›hU+%›Ìòê¦Oñ„ÙŸªæ´ÙK“ò-Ìo¶Þˆ;{ÁsœÃ0OÍÚ`¯æÛÚeiWßï»[>°ËxÀ’ké} n€j!¶D
–ŒóÑ-iïj% #1ԇ±íúB°~®G Bq k ä­°
–¶â Ôgø-3HfÃV*¾ÎÒÀ¢#ˆKA å8ð:©5)ƒ# ”`g:|½³‘Î
ãÛI:MÌµÕ£XXJʚ
ʛmC b˜ý¸XêÌS0md4’š„‚TAòÊvj2ÎÂ×bãåŽHi­e4n7å÷yÔ®¦!Ñ×yXäp˜%~XڙùÁüÀ~¢J·-sç0T–@{å>›Mç@ÏÅ«¤
°n¹XÓOŠ^Ää+֌0Ù$e!ˆúm’Ú &¶½Ö­m´!9ÑÈEõD)BÝU0ºªü‹$Â$z&ÀtÈ쵙c°ð.(¦‚ȸ-4C°^Í·€åU»àSf)i=VVª¡Ã0X
*ùû)w0øžžˆ9Îôf}å ™`jFèÛ*|®í?¢’﬊àò&O ÿ9Êöš¸ñà°Sh“´Y+ØA)¢ÏPÄ^x)¹WxùÌÑh™Î”¬˜…I¼Ša½¯_±¯¸•†sqNʁ4T /˖jÞ5qFò­S¼Š©^&–…ö4Ž”ˇv JÊFÃx²’5
säjßo”˜ã øuÎÞª™+¥™¹Áøëà Sì¼­› s˒RXS%E’„¤ªÚÀ5ËmC’$òҊûq¿ûb•s`™>V{

‚:Åÿ¾á,ü7o¥2Žî$UØIo±«[ºSNIîP•W÷º
¾]ÁÕ
àèRŒ’.ƒ½j¥W” Än¸4ßí3WQT‹ÊÎV¬£KYUæKtájë7¾!‘ûPóÍ •pÀ`Œµ·n}/ÂÝ5²P°[¨dK÷8¸ó%u÷ÖÝ°JÛL¼,„rék-ZÝ#t_²‚ªœH»xB7Ø­håÜתóÐuä™Ê WŠÞç†ò VÕ`°üÜî©Ø—¿ª x«Eæ
–ìh8l»Þh/Æbf¾Â7:•xnjï^ ˼óìq^Ï
¢£*ó ž}!MGÕÙÓå2Àje€‘”+ƒÓ¸µ¸’g/ô²]ÌÓ¹•–ì”åôê’c~rÖ6qEæÁ߁@(Å{{
L –Y×ˤƧOæÓ×IŽè_Â՜>øêÃz§¿ç+Qç%+Íܐ|ɂÏÆ«cÜL§#$’¯ñä«B¶+¹” ½#ûà–ËÑÝý¿*yۂŠ_tíF%#’ÃÊzPÿx,šshQÐôùÿæ&ìvç)mqÛ®µ>ðhɖm%Ýì†Êæ®zåR-~p¥JŒÜƒêÇF–×F.‡º»…£ö«¬-uœ¶N
¼„z‡µ?º{ØÔg €Œ­fÁvLK€ïd„£nͪc«ÑEzÊy¡ÞTª¼sÊÅhÄdÊv|ËBÆÁˆÝH¯Ž‘m]e}>‚¾²õsìzèO°¢·Ï$®á,×Éϕ&lÛ¢5j–-‡~NdÏèF”8Eõ×1³kPó“8J 5¤&,GAùVR‘8Ÿð÷+¸@“¸Ä`,hF°šÎ#XÃDÅÜao¦1>ÈÞlÍÿTUaïélƒ¸¿ímtl”´AE.ÎikìäáLä tŒAS•d)îæÅqÄw /®S—EÜ`»L¤F…ú+°+GÊsç

D*~¸G®s¨ËŽBõ&Z:
àüû”ø0U5&µX
jSb ×Yl!{>ŒÐ_«›t®’±]&pÑÁÿþ=™ç‘V˜m+6ID ¾W„¥¼,‹T §{jêW§—èÂÙãäQo(²s8‹°üo´¡Ä­ùa^ýZPŒã¤çXû©5íç
´˜h?Õ´Ÿ„Ÿºú‹.Û[}fo‡Þ
Ÿò4 ® žcÍ1¸o$cõ€
uó`qÊߥU;/ðp]F·zŒ
kGZrªT•U›—èòÊô@¦º×:4>]TÞÇ7”y…´”¡A0jãŠ
͊A0zכ$L³8ïWâÇkÓWS€­p»:9’¨gñæTS¢(è(TXŽs­‰NɝFüŠ#è;Iz˜5 ŽœÀÞ&@hÚZX`S(¼Î0j“* ÷àK[^¨€øÊ@ôi)jrB±Æ¦˜ù&¦Sà³Sð®MÈ]ð ႎU¡^R…:`ÔûXêv*V…3ˆ¬o)8‹…Ñë±ÞjïÚ$Œ| ´©k¾QÞ,PËÑ”¨±ÐyM@‚Ù¡³Qž%®BÁúL’§éænDËhÊQ—Ðá값ݐnø‘=9@£½ù¢T¡rE§™]hìfÏñèdôþxP5@þýëÿÐûSZ‰Â3/›UÚõÏ>š×>&
Jvm’¿Ç³Ü¿1!K?åD§ý
Òþ²+iv~½Zn{™Ö.he7lë‹3E?n§ã‚=ٓ{aòkÕ t¶žx+7k1+DXC‡a-ä€Ëƒ
D-ôœšÐAIÜ(­ÞÿéR¤Ñ›„¡³rãºgeÀ®y ŠmŒÝlÒá¹¢š_©ÜÝw:¥°kA³)l
ڄ˜‚&¡F¥·&¦ZáÛѱο°Jú°—]mÂ[@oö¿üíÇ÷ï~úç÷à>e¹0ʼn‹ÓÎ^¿]†ŽýòJcr-¯ìã¼”áG¹“|P®šŽ)­{œÕ™j BpbZ*z¯µ–8ä| !œ+¢7ÔGãs¼­C^ÀFe¹}HZbµœ8ñðs;Üàãó½HÕ­D¸À°g ”BñRæ,òÊm,BªK/Q콖Äg†›
/n[o‘c;—ÇY%˜³]òÇ®pEtÀ˜v
ÅxˁÙq®UΨ²:‘Mʊcð¢£JÉ»²éׁcTåïŽk¸È·ëk%mô–ÀËúZyU‰Ç~áT8¦Ü,U98cÓÔÀ ©]$燞`›$6X°ùáR»k^Øúá‚ÃÊá2 AœàƜm¥ZÔ xG*PBX¿­lJ£:^ÃËÉQóÁ wåÀbÞ.…BÅ®88ײ
åcK˜:J;ÂERl’uÀY—¨c{ˆ£eÄâ˦ ÇÈ*§%@J†t´q¦v–1/@/ü À(5ËEŸt¶„}Ì÷¾È¿SȃÈW­gÈ3È’,0So(í»£¡dw¹¸YQF2TÿkŶ¸>lOzú ÑäSvé©îµ
}9
ŸÜ°AñéúÎM¯¢0æZÒqm(IrêÄ,»”–#ÿý¸¾‰‚^¥$(/@&7-•~Ñnéh±B;ëãz󁊜•n®Wê«cùŸ~^ÕÛ1¸Wå²VÚâڑô¡DýJùDN>žfBiì±rO/Ι`›hYªÐQÚ”0Óy¬(kÊœiÆN5}K¶´Vµ’÷^ˆ.w’Fò¿ƒøJ¾Å©‡ÃŠßaa‘mô;n$þºaFA=’FÀ>®[d4‰Â;å‡Ã9Ðy­»+úë¢Â”’æ;ÿf ›ã|€?®œÏNºÜ¯-Æ=,ìŽxe²qs7՜´­ñ¾Öµ Ä0¯Ú=è$À›Gm¶dI]òµž­+ˆÀs˜å¬
´Ò÷m¥3šŠ@͂Jg¼«šô/j•ðŒ/Mä»V¿¢² ÿ†©Ã0I’¨w0E­µ:–(ïPxÐ̧¼7Kyó½)Uè߂/;ћk½eŠùºQ¯®À7?Y©òÄQrñïO:³9ƒŸâ“Š±MèXQº/ ”Îmtn“A”3Úîtėïô¹urºZ?’·¢8«×5P1nE_dóà”­7ëÈ«ëy̎R+=Ì´5NrÌRD[¤àY韕·äaÅ`ø#š)ÛÚxï-ÒÞBéD^ˆe€H4]%©Õ%üŽÇÓÿ´vL¥–¡ôaÊA;¡¬º µ¦ ^j
í¤o†êñâ6xϏ’ª„
?᎚ü6·EpWŠM£Íx p“ûfdÇ.[èa!V
³´Ôò˜®~ÿš$x†ÀQí`U _P”ܲ’ã±Ñ¸ðBªPÙ 
áËWØǵˆ§ÐáÞiy1ôŒVB½ôIèe×=}e,­ó+~lûu,d×ù—yÝýèâ„2›Øéâfú’cŒXÿ´Eb$)ˆId*ÝÆyÇZ¤EÊܨ®Ô
-q…ɼ%؞À§“CÑ”ðü=½¾A§b¡Nß³àx÷Ú£öìѹU’ÐæÂ$÷ÒXÔ»KàÉ¥GÆÀ•¾®ß
±ƒ~¸RŚ@69»³„×Hs^YÜÓö
R#Y×Öº¥& µu¡|‚®fè ×r@8 Ç3Ðdœòº¥}˜
iJ;pOع^#šTWqc èX)¹á›³èmß=-˜(ïQ¹žÈy$؂[Z¢¥W~ © ´¢mPã°ÇGƧÁ¬}i]‹ mŒJ[¹!ˆ4ʌG²%ºÖén:ïÑ
ÆB觬|™©w¶¹²™ÒQˆ+…эs&̅>8–íÍ¡äp7oJu²€½¡©Ö=/ªˆ)Æ=¢ Q-a²Ã_#¯¡Ê+Òrî ·i‰–·äy›E†=³Z¦!?E:²Ø¨E ×/a3|NJT«ƒ šï-ø›Y’Á@àóˆx“‰Ìup^P‘ uÐTF,ÅæaÙ» Ê4}2l¯ðFÉ]ÏS> mÎv
!Í)âc”Ýe A ]¦eµªÇ™lÓחÔe»=&òÎՌbÑLÃ-^*¦0œÇŒËÞï£[Ю|kùŒ5Œ8àÀ{ïº
¯CF1R!Š‡-Ú0i¡%žuX¦¬Ú‡=ËKó}ßÔN²v#lÀHðÈ%MÃS°†9″XÔYW7uî©
Þí VÐKì(¶{ŽÝøˆEñ‡—|¯ )àlç÷cÙ|þLãͲXIHÀ¨´ÆQ)„}!EG‘K-¬bçз=†_Ä~éh-Ýq¤µß7ƒÈYBA¼k.ûUì毲NÇ];KJY9ëՖ=rXî(õ‚F Fglæ·r±1M‡¾å8Jí6&éLð8Êî8âšÈ.Û2+î‹æƒ¾hd¹Q¢u2›Òµ¤ 9ƒÙ^0n¡ýàq™æº“¹Ña”0‡Vïì.ºr8­}KVªø}¥Øâ.çÛ¹O°Zæ4´á¡b

tæh®õ:ïd+ÞqŽÔ¹Aòy‹¤­~Ç1lŠ‘xOEi‘€å°`pzN]ô띍°z¶¨¦>[Éî¯ñÚI’¶Â¨C·Vëº=ªiÄÞµÐwMG.6ïúÂÌm|#µ]WüqUy›Ôc¸k¸vºÜGCXÙ÷ÓºÖî&‘Z¦ƒò¨ÔçǕ›=ÊHš
I;ËᗧÈážDŇÂÚÝÔs|’R¬jr––Q„ìÙ2ñòâw-!% ûƒ³L›‘”÷Bè³Çq±žÇÅBGߤÄÅvÐRÖw
ùøYà¡ÀŸ©”F# ì~
J|¸¡©Ç1Àª9tlüO¶™êjÀa)È`$ªª*õ´³Ú@álHò6tµÆê,Â]ÈPI%CÿÚ¬•€!díäÂop!ëʑ°¨k7ªÏ#ЩW! BIŸ·õ¯øRšËpïΣlýÿtŸ—ÌIÊL=úºr2Ã
ê·õ«ò¼”†*àÝKŽwzeOò°^„>ñԜ÷[»ù¨C?¸ÉdÅqóB çKìÕ§9PŸB²¨O·+­íþÕC8Qh¡†‰Ò&­†8߂i1(î³ç!z ǚ:¶aèjðœ‰jùqšc©”ÆƌÚËi7“t¬øP|ìø„Y›øìK֗wCGÖ·e„ÅY±|[D02;vf+ãíít-í]€ÇÂÑ4;fÎRb§Ãꂩˆ¡ºçìd1Кpx¯ƒj÷7(¯€UH=gM/}½Ð|×̓ô[>8‚äÊÁéåœ:ñ€Wç8Ýg7œ÷é‚͸֒èüLÊqã,ॠPc&ì“­Œ›40ÐÛ]F:ˆ‰íxK–

ãÅ
„¥´ƒ‰TôÁ•bCŠ¦ÎG*v§Ô©V¸_Ë$ZŽtÒb9ƒî¼rÇáY¯Jæqé)¬‰:ÇSËyóN
pfÉU¾³?Mä¿·+ØÖô—
lJ c¤|¥&%TN[´à ´…‡~hÈ1HÇÖk‹
üMÙõœ£;·Dá^ —¿b‰¼“N%Þo’“¬IÆð‚rëà9Õ5V(³Ø1«hÔ°wÜ¡:ùk(*ß 8Ûxp«éÒ[ÔØäøZ•õÒ%l1–zt’ÊÉ3å¯îEÇøZÛ~ϵГu¿EښrB‡š
@û7 Õ^ï͵ŽVpŽ)Ç©¤ ƒ¹sÕÛïÀ‡§Uôz҂+ìzŠ†Žÿ¾Y´²5³¶‹0″B…¶ºO7ö%h,Mon~´ƒúØ
…Æ@ö¡3Ô4&

Источник