Дневник развития ребенка с овз
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17
ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
НАБЛЮДЕНИЙ
Герюгов Вадим Анзорович
учащегося 4 класса «А» МБОУ СОШ № 17
классный руководитель: Тарасова Алена Сергеевна
2018-2019 уч.год
п.Табачный
СОДЕРЖАНИЕ.
Пояснительная записка.
Информационный лист.
Личностные качества.
Карта наблюдения.
Сформированность учебных навыков по русскому языку.
Сформированность учебных навыков по математике.
Сформированность учебных навыков по природоведению.
Сформированность учебных навыков по литературе.
Табель успеваемости.
Характеристика.
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данный дневник предназначен для работы учителей в коррекционных классах. С его
помощью учитель сможет прослеживать развитие детей по определённому предмету,
используя методы наблюдения, анализа, синтеза, сравнения, а также психологические
методы для своевременной коррекции мыслительного процесса учащихся.
Коррекционный дневник позволяет увидеть динамику развития психических процессов школьника, результаты коррекционной работы проводимой педагогами.
Важным условием успешной коррекционной работы является непрерывность
педагогического воздействия.
Цель: повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов
предшествующего обучения и развития, коррекция отклонений в развитии
познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала,
индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.
Задачи:
ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях
развитие мотивации учебной деятельности
развитие функции самоконтроля
повышение работоспособности и самостоятельности
формирование адекватной самооценки
формирование и развитие логического мышления
развитие навыков планирования собственной деятельности
развитие внимания и памяти
развитие навыков контроля и словесного отчёта
Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся.
Объект коррекции: дети с задержкой психического развития.
2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ФИО ученика (цы) ________________________________________________________________
Класс _______________
Дата (число, месяц, год) и место рождения____________________________________________
Домашний адрес__________________________________________________________________
Семья ребенка:_________________________________________________
Мать____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Группа здоровья ребенка, заболевания: ______________________________________________
Заключение ПМПК________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УЧАЩЕГОСЯ.
Нравственное воспитание
Да (+)
Нет (-)
Сквернословит
Грубит
Дисциплинирован
Уважает старших
Курит
Соблюдает правила школы
Помогает одноклассникам
Вежлив
Следит за внешним видом
Проявляет самостоятельность
Соблюдает личную гигиену
Критичен
Любит животных
Учебная деятельность
Учится хорошо
Учится с желанием
Выполняет домашние задания
Содержит в порядке учебные принадлежности
Активен на уроках
Опаздывает
Прогуливает
Соблюдает дисциплину на уроках
Отношение к труду
Любит уроки труда
Готов помочь
Легко овладевает трудовыми навыками
Аккуратен в работе
4. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
равнодушие
нежелание учиться
низкая успеваемость
затруднение в освоении учебных программ
систематическая неуспеваемость по
одному или нескольким предметам.
2
Взаимоотношения со сверстниками.
Положение в классе:
изоляция
противопоставление себя коллективу
положение вожака микрогруппы, состоящих из трудных учащихся.
Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам.
3
Взаимоотношения со взрослыми.
С учителями:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.
С родителями:
конфликтный характер;
ложь;
грубость, хамство.
4
Проведение свободного времени:
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
курит;
Отношение к труду:
отрицательное отношение
невыполнение трудовых обязанностей в школе и дома
недобросовестное отношение
6
Поведение и поступки.
В школе:
прогулы;
нарушения требований школьной дисциплины;
нецензурная брань
жаргонная речь
порча школьного имущества
срыв уроков
драки
В семье:
побеги из дома
невыполнение домашних обязанностей
Противоправные поступки:
бродяжничество
попрошайничество
азартные игры
употребление наркотиков
проституция
воровство
вымогательство
порча имущества
нанесение телесных повреждений (драка)
5. Сформированность учебных навыков по русскому языку.
Причины
ошибок
Основные направления
коррекционной работы
6. Сформированность учебных навыков по математике.
Причины
ошибок
Основные направления
коррекционной работы
7. Сформированность учебных навыков по природоведению.
Причины
ошибок
Основные направления
коррекционной работы
8.Сформированность учебных навыков по литературе.
Причины
ошибок
Основные направления
коррекционной работы
9. ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ
ученика _____ класса _____________________
__________________ уч.год
ФИ _________________________________
Английский язык
Источник
Полное наименование ОУ
Ф.И.О. ребенка
дата рождения
Содержание
Информационный лист.
Освоение образовательной программы.
Организация коррекционно-развивающей работы
Педагога-психолога
Учителя-логопеда
Социального педагога
Социализация.
Анализ деятельности специалистов Службы сопровождения.
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения. Оценка эффективности проделанной работы.
Приложения:
Договор между ОУ и родителями (законными представителями) ребенка с ограниченными возможностями здоровья на организацию учебно-воспитательного процесса с учетом требований специальных (коррекционных) образовательных программ, оказание специальных (коррекционных) услуг (психологических, логопедических, педагогических, медицинских).
Коллегиальное заключение ПМПК.
Педагогическое представление на ПМПк.
Представление социального педагога на ПМПк.
Представление учителя-логопеда на ПМПк.
Представление педагога-психолога на ПМПк.
Выписка из истории развития.
Заявление от родителей (законных представителей) на прохождение ПМПК.
Коллегиальное заключение ПМПк.
Информационный лист
Ф.И.О. __________________________________________________________
Дата рождения: ______________________
Домашний адрес:__________________________________________________
Семья:
Мать:_____________________________________________________________
Отец:_____________________________________________________________
Контактный телефон:______________________________________________
Заключение ПМПК: ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инвалидность: да/нет
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Освоение образовательной программы
20___/20___ учебный год класс ________
________________________________________
(наименование предмета)
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
Образовательная программа:_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
УМК:
Расписание дополнительных (индивидуальных) занятий:
Время
Динамика развития и качества усвоения знаний по предмету
Организация коррекционно-развивающей работы
20___/20___ учебный год класс ________
Педагог-психолог
Ф.И.О. ______________________________________________________
Рекомендации ПМПК: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание групповых (индивидуальных) занятий:
Время
Учитель-логопед
Ф.И.О. ______________________________________________________
Рекомендации ПМПК: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание групповых (индивидуальных) занятий:
Время
Социальный педагог:
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Социализация
20___/20___ учебный год класс ________
Ф.И.О. классного руководителя:
__________________________________________________________________
Дополнительное образование
Сведения об участии в мероприятиях
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Анализ деятельности специалистов Службы сопровождения
за 20___/20____ учебный год
Специалист
Службы сопровождения
Количество индивидуальных занятий
Количество групповых (подгрупповых) занятий
Результаты коррекционно-развивающей работы
Количество консультаций
с родителями
Количество консультаций
с педагогами
Количество консультаций
с обучающимися
Хорошая динамика
Удовлетворительная динамика
Без динамики
Педагог (русский язык)
Педагог (математика)
Классный руководитель
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Социальный педагог
Педагог
Педагог
Педагог
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения. Оценка эффективности проделанной работы
за 20___/20___ учебный год
Табель успеваемости и посещаемости
за 20___/20___ учебный год
_______ класс
Классный руководитель: ___________/___________________________
Дата итогового ПМПк: «____»____________________20____ г.
Результаты и эффективность сопровождения: _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение: ____________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей): __________/___________________________
Дата «___»______________ 20____ г.
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № «2»
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист
2. Содержание
·
«Общие сведения об учащемся»
Анкета для родителей;
Характеристика особенностей межличностного
общения учащегося;
·
«Медико-педагогические
и социальные данные»
Социальная
карта;
Карта на
учащегося.
Карта
обследования семьи учащегося;
·
Основные страницы
«Особенности познавательной деятельности»,
«Эмоционально-волевая сфера» – Текущий контроль за поведением учащегося;
Табель успеваемости по четвертям.
·
«Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)
Бланк
заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;
Представление
педагога-психолога на учащегося;
·
«Индивидуальная работа с учащимся»
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ
План индивидуальной работы с учащимся;
Общие сведения
Сведения о | ||
1 | Фамилия, Имя, Отчество ребенка | |
2 | Дата рождения | |
3 | Состояние здоровья | |
4 | Особенности личности | |
5 | Выводы ПМПК | |
6 | Рекомендации по коррекции | |
Семья | ||
1 | Фамилия, Имя, Отчество матери | |
2 | Место работы матери | |
3 | Телефон матери | |
4 | Фамилия, Имя, Отчество отца | |
5 | Место работы отца | |
6 | Телефон отца | |
7 | Домашний адрес | |
8 | Домашний телефон |
Анкета для родителей
Фамилия, имя, отчество | ||||
Дата рождения ребёнка | ||||
Домашний адрес | ||||
Телефон | ||||
Состав семьи: | 1)полная 2)одинокая 6) разведённая 8) | |||
Род занятий и образование родителей | Мать | Отец | ||
Образование | ||||
Профессия | ||||
Место работы | ||||
Другие дети в семье: | Нет | Есть | Возраст Пол | |
Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье? | Мать | |||
Тип наказания: | осуждение, иное | |||
Тип поощрения: | словесное, подарок, другое | |||
Посещал ли детский сад: | НЕТ ДА № д/с С какого _____ до какого _____ возраста | |||
Реакция на ясли или | а) в) не отпускал д) потерял | |||
Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка: | ||||
Есть ли у Вашего ребёнка друзья? | ||||
Приходят ли они к нему домой? | ||||
Какие игры предпочитает Ваш ребёнок: | подвижные, | |||
Готов ли Ваш ребёнок к школе: (подчеркнуть) | Знает ли он буквы? ДА Умеет ли читать? Бегло, не Знает ли цифры? ДА Умеет ли считать? До ___________________, складывать в Пересказывает ли сказки? | |||
Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё |
Характеристика особенностей межличностного
общения учащегося
(Заполняет классный руководитель)
1.
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер,
популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
2.
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям,
критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
3.
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный;
неустойчивый; обособленный)
4.
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у
большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется
авторитетом)
5.
Имеет ли друзей?
(только в своем
классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше
себя, ни с кем не дружит)
6.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор,
организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не
участвует)
7. Как выполняет общественные
поручения?
(с
удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают
конфликты?
(с
одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и
родственниками)
Медико-педагогические
и социальные данные
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
Социальный статус семьи (подчеркнуть)
·
Многодетная
(перечислить ФИО детей и их дату рождения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
Малообеспеченная
·
Обеспеченная
·
Опекуны
Жилищные условия (подчеркнуть и указать кол-во
комнат)
·
Частный
дом
·
Квартира
·
Общежитие
·
Съёмная
квартира
Учебное место учащегося
·
Своя комната
- Свой детский уголок
·
Свой письменный
стол
·
Условия
для занятий
Состояние здоровья ребёнка
·
Инвалидность
(диагноз)
·
Диспансерный
учёт (диагноз)
·
Есть
ли у ребёнка недержание мочи
·
Нарушение
сердечного ритма
·
Аллергия
Уточнить номера сотовых телефонов (при изменении) и
имена, отчества родственников.
·
Мама
_______________________________________________________
·
Папа
________________________________________________________
·
Бабушка
_____________________________________________________
·
Родственники
_________________________________________________
·
Домашний
____________________________________________________
Гражданство (отметить)
·
Россия
·
Иное
(указать какое) ____________________________________________
КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
1. ФИО ученика (цы)
___________________________________________________
2. Класс
_______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место
рождения_____________________________
_______________________________________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон
________________________
______________________________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО,
место работы, контактный телефон, образование)
Отец
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, место
работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся
воспитанием ребенка: ______________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Состав семьи, её
структура:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия
______________________________________________
_______________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_______________________________________________________________________
Культурный уровень семьи
_______________________________________________
_______________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания:
___________________________________
_______________________________________________________________________
7. Характер ребёнка
_____________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные,
отрицательные) _________________
________________________________________________________________________
9. Положение
ребенка в коллективе. _____________________________________
____________________________________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость
___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
мотивация обучения
_____________________________________________________
_______________________________________________________________________
посещаемость уроков
____________________________________________________
_______________________________________________________________________
способности к обучению
_________________________________________________
_______________________________________________________________________
познавательный интерес _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков
_______________________________________________
_______________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда
______________________________________________
_______________________________________________________________________
участие в трудовых делах
________________________________________________
_______________________________________________________________________
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Круг общения (ФИ друзей):
в школе _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
вне школы
_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)?
___________________________
_______________________________________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на
учет, причина) ____
_______________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета)
_________________
_______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам
несовершеннолетних (дата постановки, причина)
___________________________________________________
_______________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам
несовершеннолетних (дата снятия с учета)
_________________________________________________________
_______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата,
причина)__________
_______________________________________________________________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата,
причина)__________
_______________________________________________________________________
______________________
(год оформления
карты)
______________________________
_________________
(ФИО
классного руководителя) (подпись)
1. Ф.И.О. ребенка
_______________________________________________________
2. Дата его рождения ______________________________________________________________
3. Адрес проживания семьи
________________________________________________
4. Телефон________________________________________________ _____________________
5. Мать – Ф.И.О., дата рождения
____________________________________________
6. Образование
___________________________________________________________
7. Место работы, должность _________________________________________________
8. Рабочий телефон ________________________________________________________
9. Отец – Ф.И.О.,
дата рождения ____________________________________________
10. Образование
___________________________________________________________
11. Место
работы, должность
________________________________________________
12. .
Рабочий телефон _________________________________________________
13. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что
посещают, где учатся) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
14. Сведения
о других проживающих вместе с ребенком _________________________
__________________________________________________________________________
15. Условия проживания (краткая характеристика жилья,
условий, созданных для
несовершеннолетних)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Даты обследования семьи
_____________________________________________________________
17. Необходимая помощь (материальная, медицинская,
психологическая)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18.
Формы работы с семьей
(посещения, беседы, привлечение
к работе в классе, в школе и др.)
_____________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением
учащегося _______________________
(ФИО)
в 20__ – 20__
учебном году.
ТАБЕЛЬ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы | Всего | Из них | Оценки | ||||
по четвертям | |||||||
По болезни | Без причины | I | II | III | IV | ||
Всего: | |||||||
По болезни: | |||||||
Без причины: |
Коррекция специалиста (психолога)
Бланк
заявления от родителей о согласии на обследование ребенка
______________________________
(Ф.И.О.)
от______________________________
(Ф.И.О.)
проживающего
по адресу__________
________________________________
Дом.
тел.: _______________________
Заявление
Прошу
обследовать моего ребенка
________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с целью
определения образовательного маршрута.
Дата
“____”________20___г. ____________________
(подпись)
Представление
педагога – психолога на учащегося
Ф.И.О. ребенка
_____________________________________________________________
Дата рождения
__________________ Возраст на момент обследования_______________
Школа _______________________________
класс ________________
Запрос
специалистов/родителей_______________________________________________
1. Внешний вид
и поведение в ситуации обследования_____________________________
__________________________________________________________________________
2. Темп работы
и работоспособность____________________________________________
3. Общая
осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка)_______________
__________________________________________________________________________
4. Особенности
латерализации_________________________________________________
5.
Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности_______________________
__________________________________________________________________________
6. Особенности
памяти:
o слухоречевая_________________________________________________________
o зрительная___________________________________________________________
o опосредованная_______________________________________________________
7. Особенности
восприятия:
o цвета________________________________________________________________
o формы_______________________________________________________________
o величины_____________________________________________________________
o пространства__________________________________________________________
8. Особенности
внимания:
o концентрация_________________________________________________________
o объем_______________________________________________________________
o переключаемость______________________________________________________
o устойчивость_________________________________________________________
9. Особенности
мышления:
o Уровень развития мышления:
– наглядно-действенное__________________________________________________
– наглядно-образное_____________________________________________________
– элементы словесно-логического__________________________________________
o классификация________________________________________________________
o обобщение___________________________________________________________
o анализ и синтез_______________________________________________________
10. Особенности
воображения_________________________________________________
11. Особенности
речевого развития_____________________________________________
12. Особенности
эмоционально-личностной сферы_______________________________
13. Особенности
мотивационно-волевой сферы__________________________________
14. Характер
межличностных отношений_______________________________________
15. Заключение
педагога-психолога____________________________________________
16.
Рекомендации___________________________________________________________
Дата «___» _______________
20___ г. ________________ (Подпись)
Индивидуальная
программа
сопровождения
ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)
в образовательном учреждении
Наименование учреждения
_________________________________________
Адрес
__________________________________________________________
1. Сведения о ребенке
·
Ф.И.О.
_________________________________________________________
·
Дата
рождения __________________________________________________
·
Адрес
__________________________________________________________
·
Статус
«ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от ________
·
Статус
«ребенок-инвалид» от ______________________________________
2. Социальная характеристика
семьи
·
Мать
___________________________________________________________
·
Отец
___________________________________________________________
·
Степень
участия в воспитании _____________________________________
·
Законные
представители (для детей-сирот, находящихся под опекой) ____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
·
Условия
проживания, устройство быта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Описание ситуации
(краткие заключения специалистов)
Выписка ПМПК от
_______________________________________________
Рекомендации
ПМПК _________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Сильные стороны
ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Запрос родителей (законных
представителей) в соответствии
с индивидуальной
программой реабилитации инвалида (выданной бюро медико-социальной экспертизы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Долгосрочная цель сопровождения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Возможные риски
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Группа
сопровождения
(педагоги, медики, родители (законные представители и т.д)
________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
9. Координатор или
классный руководитель ____________________________________________________________________
Мероприятия
Наименование | Сроки | Ответственные | Отметка о |
Психолого-педагогическая
коррекционная работа:
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о |
10. Использование
ресурсов других учреждений (привлечение в качестве консультантов специалистов
муниципальной ПМПК, учреждений социальной защиты, учреждений дополнительного образования)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оценка
промежуточных результатов
Наименование | Сроки | Оценка/результативность | Постановка |
12. Срок реализации
индивидуальной программы развития _______________________________________________________________
Подпись
родителей (законных представителей)
Подпись директора…………………..
Индивидуальная работа с учащимся
ПЛАН
индивидуальной
работы с учащимся
на ___________ учебный
год
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
Скачано с www.znanio.ru
Источник