Для диагностика эмоционального развития ребенка и его нарушений

Особенности развития эмоциональной сферы у детей  дошкольного возраста я в своей работе выявляю, используя метод наблюдения, а также
различные диагностические методики.

         Регулярные наблюдения  за детьми  в естественных ситуациях –  в группе, на прогулке, во время
прихода в детский сад и ухода из него, позволяют достаточно объективно оценить эмоциональное состояние ребенка в условиях детского сада при взаимодействии с воспитателями, родителями и со
сверстниками, в процессе организации деятельности и отдельных режимных моментах.

      Более углубленную диагностику по результатам наблюдения или по запросу педагогов, родителей уже провожу используя ту или
иную, подходящую в конкретном случае, диагностическую методику.

Представляю комплекс методик,

используемых мною для оценки состояния эмоционально-волевой сферы.

Диагностика эмоциональной сферы дошкольник (Л.П.Стрелкова)

Эмоциональная сфера ребенка Стрелкова Л.

Adobe Acrobat Document
291.1 KB

Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка предполагает выделение следующих параметров:

– адекватная реакция на различные явления окружающей действительности;

– дифференциация и адекватная интерпретация эмоциональных состояний других людей;

– широта диапазона понимаемых и переживаемых эмоций, интенсивность и глубина переживания, уровень передачи эмоционального состояния в речевом плане,
терминологическая оснащенность языка;

– адекватное проявление эмоционального состояния в коммуникативной сфере. 

Методика «Волшебная страна чувств» 

(Авторская – Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов)

Методика_Волшебная_страна_чувств.PDF

Adobe Acrobat Document
283.5 KB

Бланки Волшебная страна чувств.PDF

Adobe Acrobat Document
624.1 KB

Цель: Выявление отношения детей к близким для них людям и к событиям, происходящим в их повседневной жизни. Исследование психоэмоционального
состояния ребенка 

Задачи: 

• Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями. 

• Развивать у детей способность к рефлексии эмоционального поведения. 

• Развивать у детей навыки самоконтроля. 

Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.

Методика “Выбери нужное лицо”

Тест тревожности.pdf

Adobe Acrobat Document
611.7 KB

  Данная методика используется для исследования тревожности ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных
ситуаций общения с другими людьми. Определение степени тревожности раскрывает внутреннее отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере
взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье, детском саду.

          Ребенку последовательно предъявляют 14 рисунков. Каждый рисунок представляет некоторую типичную для жизни
ребенка ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы с прорисованным
лицом (улыбающееся и печальное лицо), по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. Ребенку предлагают подобрать к каждой ситуации подходящее лицо
для изображенного ребенка. Рисунка выполнены в двух вариантах: для девочек и для мальчиков.

Методика «Контурный САТ-Н

(Детский апперцептивный тест

Л. Беллак, О. Беллак)

Test_CAT_H.pdf

Adobe Acrobat Document
427.4 KB

   Методика выявляет реальное состояние
ребенка (эмоциональное, аффективное, мотивационное) через его ответы. Основная цель
тестирования – раскрытие отношений между ребенком и окружающими его людьми(родителями) в наиболее важных или травматичных для ребенка жизненных ситуациях. Важно то,
что результаты методики не зависят от культурных различий того или иного общества и уровня социального развития
ребенка.

   Стимульный материал состоит из 8-ми рисунков с контурными изображениями человеческих фигур (в одном сюжете присутствует
изображение животного) на однотонном бледно-зеленом фоне. Такой фон является оптимальным для восприятия рисунков при работе с детьми с какими-либо нарушениями
зрительного восприятия. Рисунки пронумерованы и предъявляются  в определенном порядке.

Читайте также:  Развитие ребенка веселые уроки

Цветовой тест Люшера

    Цветовой тест Люшера используется для оценки эмоционального состояния и уровня нервно-психической устойчивости; выявления
внутриличностных конфликтов и склонности к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.

   Ребенку предъявляются восемь различных по цвету карточек, и предлагается сделать выбор наиболее привлекательных
цветов на момент тестирования. Набор карточек предъявляется дважды

 Методика «Лесенка»

   Методика изучает самооценку ребенка: как он оценивает свои личностные качества, свое здоровье, свою внешность, свою
значимость в коллективе (группа детского сада, школьный класс), в семье.

   Ребенку предлагается бланк с изображенными лестницами. Нужно определить свое место на лестнице ума, здоровья, красоты
и т.д.

Методика  «Два дома»

metodika_dva_doma.pdf

Adobe Acrobat Document
98.8 KB

         Цель методики – определить круг значимого общения ребенка, особенности взаимоотношений в семье,
в детской группе, выявление симпатий к членам группы, выявление скрытых конфликтов, травмирующих для ребенка ситуаций.

      Ребенку предлагают поселить в нарисованные на листе красный и черный домики жильцов.

Методика

«Несуществующее животное»

Несуществующее животное.pdf

Adobe Acrobat Document
134.9 KB

      Методика изучает личностные особенности ребенка: уровень его активности, самооценку, уровень тревожности, наличие страхов,
уверенность в своем положении, агрессивные тенденции нападающего или оборонительного характера, творческие способности и т.д.

    Ребенку предлагается на белом стандартном листе бумаги (А 4) придумать и изобразить несуществующее в природе
животное, а также назвать его несуществующим названием.

Методика «Кактус»

Методика Кактус.pdf

Adobe Acrobat Document
175.8 KB

      Методика направлена на изучение состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности
и интенсивности.

       Ребенку предлагают на листе бумаги нарисовать кактус таким, как он его представляет. Затем проводится
беседа.

Рисунок семьи

Рисунок семьи.pdf

Adobe Acrobat Document
255.0 KB

   Методика направлена на изучение особенностей восприятия ребенком внутрисемейных отношений.

        Ребенку предлагают нарисовать свою семью, после чего проводится беседа

Методика «Паровозик» (Велиева С.В.)

методика Паравозик.pdf

Adobe Acrobat Document
270.0 KB

      Методика позволяет определить особенности эмоционального состояния
ребёнка:нормальное или пониженное настроение, состояния тревоги, страха, удовлетворительную или низкую адаптацию в новой или привычной, социальной
среде (выявление тревожности у дошкольников). 

     Направлена на определение степени позитивного (ППС) и негативного (НПС) психического состояния.

Источник

Шустова Светлана Владимировна
Методы психологической диагностики эмоционального развития дошкольника

Основными методами, которые позволяют оценить эмоциональное состояние и выявить особенности эмоционального развития,являются: наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Эти методики давно используются в повседневном наблюдении за ребёнком, давая возможность тщательно исследовать поведение детей в реальных жизненных обстоятельствах. Регулярное наблюдение позволяет объективно оценивать состояние ребёнка при взаимодействии с воспитателем и со сверстниками в детском саду, в процессе организационной деятельности и в отдельных режимных моментах.

Наблюдение за дошкольникамипроисходили в естественной ситуации: в группе и на прогулке, на протяжении всего дня, проведенного в детском саду. В ходе наблюдения я обратила внимание на основные параметры эмоциональных проявлений – эмоциональный фон, имеющий много общего с настроением, который бывает либо положительным, либо отрицательным. Эмоциональный фон, в первую очередь, даёт педагогу информацию о степени эмоционального благополучия ребёнка. Ещё один важный параметр – это выраженность эмоций. В основном дети такого возраста не владеют культурными формами выражения эмоций, не всегда могут сдерживать многие эмоциональные проявления, такие как плачь, крик и другие. Очень важно смотреть за эмоциональным миром ребёнка, усвоил ли он эмоциональные оттенки, или же его эмоции являются отрицательными, «плохими», односторонними и невыраженными. Следующий немаловажный параметр – эмоциональная подвижность. Эмоции любого ребёнка более подвижны, чем у взрослого человека, что внешне выражается в частой и лёгкой смене настроения и состояния в целом. Однако чрезмерно частая смена настроения говорит о неустойчивости эмоциональной подвижности.

Читайте также:  Самостоятельно оценить развитие ребенка в 4 месяца

Важно наблюдать за ребенком в таких ситуациях, в которых эмоциональное состояние проявляется наиболее ярко, что даёт возможность оценить степень эмоционального реагирования ребёнка на данные воздействия.К таким ситуациям относят:

Выражение страха:

– приход в детский сад;

– сломанная любимая игрушка;

– негативное поведение (крик, плач) сверстника, друга;

– агрессия сверстника, друга;

– появление (приближение) незнакомых людей;

– запрет, ругань, крик со стороны взрослого;

– незнакомые звуки;

– незнакомая обстановка, помещение.

Проявление гнева:

– уход матери, близкого взрослого;

– желание иметь то, что запрещено;

– желание иметь то, чем обладает другой ребенок;

– желание иметь то, чем обладает взрослый;

– сложная в использовании игрушка;

– ласковое внимание на другого ребёнка, а не на себя;

– сверстник забирает (прячет) игрушку, навязывает драку, оскорбляет;

– сверстники не принимают в игру;

– неудачи на занятиях;

– наличие какого-либо препятствия.

Выражение радости:

– нахождение в детском саду/дома;

– восприятие собственного отражения в зеркале;

– выполнение приятного задания, действия;

– положительная оценка, внимание другого человека при взаимодействии и общении;

– восприятие отражения другого ребёнка в зеркале;

– совместные игры, времяпрепровождение;

– сверстник дурачится, играется, смешит;

– смешные незнакомые звуки;

– воспитатель заигрывает с детьми, веселит их.

Олицетворение печали:

– уход матери, близкого взрослого;

– приход в детский сад;

– отсутствие внимания со стороны взрослого;

– наказание со стороны взрослого;

– игры, общение со сверстниками;

– трудности при выполнении задания;

– сверстники не принимают в игру.

Порождение интереса:

– переход (приход) в новую группу;

– взрослый незнакомец;

– незнакомый сверстник;

– проявление интереса к окружающим предметам, явлениям природы;

– новые игрушки;

– незнакомая игра;

– подготовка к праздникам.

Возникновение удивления:

– незнакомые игрушки;

– новая игра;

– появление чего-либо/ кого-либо нового в группе;

– близкий взрослый общается иначе;

– услышанное или увиденное что-то нового;

– знакомый сверстник, необычное поведение знакомого.

Фиксация результатов оценки эмоционального состояния детей.

Предложенная классификация предполагает наблюдение за группой в режимные моменты, в процессе учебной, спортивной, игровой деятельности.

Так как основным методом оценки эмоционального состояния детей является наблюдение, в основном используются таблицы фиксации результатов, оцениваются в баллах, применены цвета. Мы применяем различные цвета для наглядности и выделения тех ситуаций из жизни ребёнка в детском саду, в которых он чувствует себя комфортно или неблагополучно. Кроме того, использование различных оттенков позволяет избежать классификации детей по тому или иному признаку (деление их на «хороших» и «плохих»). В результате наблюдений выявляются причины неблагополучия и трудности, возникающие у ребёнка в различных ситуациях, оценить собственные ошибки, что поможет понять причины затруднений взаимодействия с ребёнком и преодолеть их.

Читайте также:  Диагностика развития аутичного ребенка

У каждого ребёнка эмоции проявляются индивидуально, поэтому необходимо обращать внимание на степень их проявления у конкретного ребёнка в той или иной ситуации и именно эту реакцию положить в основу оценки. Для этого используем шкалу оценки проявления эмоционального неблагополучия и комфорта (Таблица 1).

Таблица 1. Шкала оценки проявления эмоционального состояния.

Наблюдая за ребёнком, за его эмоциональным состоянием в ситуациях взаимодействия с родителями, с воспитателем, со сверстниками фиксируется по соответствующей индивидуальной схеме (Таблица 2).

Таблица 2. Оценка эмоционального состояния ребёнка в группе детского сада.

Код ребёнка _Василиса___ возраст_3 года___ № группы _7___

Источник

Å7ý…‡›¦Ü¹‹Êc¾§-CóÃWÇ[ÒÖMJógOCø0É%1Hï,‹¬ŠInÍ
¸5¦Qg!åQËk¢É
f2Ë«[ÞhÓ)f‚RÛffLµq×½!ˆÑ©¢¤3r9÷^Ԑ2ÒÏVúažÎù2È2k¾— åRÌk5÷·÷±]V,–„¤H>S?OF3®¬«KtšZògªËl&ç{ޓ¬­ÚïRX+•ªÆ;É|‘äð˜Ì{S¶»cù¼ñnòÉNrxoєÏÍêGü,~»5µ“f¿êtÔ¬’ö9H+üD”7Ò±(-p¸žN”bß “Z•²ï¦œ®”1“C[šÏAM’ªê¶

®jS{ÎÜXLW³Ì-wMJY#҃_ S, S½å¹Š–?%.ê‹]Ò¶ÝgÓy%ÂxËftW¼TR‹*ÕG¬ÐËÏ,h“¢ÃN
´—¸€Ñ»~c%—ÁMÁÓM4a1Ÿ¬ï©Á|ÙI‹Š°æÞlN8
#û­ç3f×9|6˜UU‰Bß4õÊC¯¦å3èµzâ­²6¿ié߬šjœH¥Ê˜ƒÖי”vŒy“j*eß=?jQ9á’k–ùûU]êCÎéU‘‹` ›s‚æ¬^5Ìgs’i.܀ÉÔ¾#šÉT™z,Ù9L­hÒO$rYšt6P Z¢®;
ع)ÅïòÖ+2sKsv?u–©óGhÃbÀj™óN
£€#½¼Û“O’DÅÝêJ‘.)ʖO‡t̚¨#3ÌSÌéò?JÇ0ÿûû³†EÂm@‹ãÛÄ”’&Oæ!cD¦Q n€då%ˆV݅Ztºž1 âµbø­‚ÏÐHÊW;SM‹#»ê¨}¹(iچIþíL*µ)1ȽԪï’:TXûZnMåH®“H’s×£>«ˆv’·[Ð麍ø9™O†ü°~´Wx±1QQm¨d»Úùáfá:·+0.‚ZõZÂP£#&Ý£ÂÌFí¬
Fœš¢ÞQxžŒ‰¹RLþÝ8tQ.ëú‡¥ÃD‚›g®Ú kÌçI>sƒ©mµõžÈœå©×{Tê›Xr‚^—OÞQƒRV_uÅÕV•úvy%ë-døIÇ(ØâwÙéÔý¥“+]…èiQ%„ê`KÈà²Ð_ÕÅßËÇ=ž^`ê¡Ö»¢Ç±â?`ºúR^’ä·i‘¶#ª÷Ï”âQ
mWÌѪ“´—-
1š•ÄÑբ׿‰xN¶¶ôùci_7¡Ëi֒Ò~)Áѽ𠅔Z¤Þe4j?ŒO@4¨§Í-ñšÂ«ŠÚ­MÞÕë’[Õüõ‚‹¯š™]Õ¹zU5¶kÔ¦Nßü©“÷¹°wûe^xëP­—Ë–ÊIÊ5O`’@?>il»Y&°8è™a+čtûæ
lrÿ,¹•Ê¢ŒYyºxB³,æj–¨4sN§™(¿2e48,FxQ/®-§€KDwâEšQà•“±eº#JLÒ®m¨+‚9»×k±çú fÑd»ÉÄf–@•:%Êgp0PǦm{Ü ›ñêÖQŒ¸vÞWíqq&Òe1bFcòå©óíE§8¢JðÊÜ* F­³£ÅçÍ@Ì]•¦,ATŸÎD‘Ë=ä0ŽÊ´jÍ€Õyn¼’Ù*û燰_âHS7–ôÑ/,iAª-ªCƒ¢%½Q­v7U 4Xn䀩›É`žö”ž
hGZåhËÖÚ7Ö’0!ÂZ@×~tš—„•™7¥ ‹74ÍÔ­±ÉÅ+b
)îւ¯/¢3ʝ}+!5ÕàQ­br
œ«u°·rÝ@”æÿ¶Ð‘GŸŠ±@9!#›k@Öoó±Xb2ÓÈæï
|ÜL9ÊøRǙ£}°þ,mH¹”ßp3×¹{>rc,û+hW¹³Ò8Ç EÍ-X”E ±_Ñ?z9æõ‚°]Á^J0L:ÄÃÚÂm>ÈFY†ì
.­v”!!”ÔܲöUúçXòª¶§°±eµTJÊÕ®ÛOMGãW;6ÿv¬_bºžiµ¦h÷ÁI©Õ$Cg;g³Gs6ãäZ`!jfwv–ð”ÛätºéËÀî^ýv1žDޝ*ôYôBW‚¸òã1¬¡GÊie%”ÄpaØ ©Ýª06m†=ìõr»£LëÑzZ#_¾3ø›í>äïjÙ5aü0ïÇ(Æø4µ°9tP£€Œ^Hkóð™ÍÍwiü¼¶5ÈÌGâ¯8å•7lù,O[”fææÓ”€€¦éÆauEðE¯w¨CŽ‘ Ÿù¤1IvB0/ïk=€[Ü[µædn`íÈ ›9X5ù^L³Ó¡?ÕS¼Q9ÕÉ=£¥oáʺ|/6kcI]µ;+$íÊëP«EÑ~¤¤Qݍpý·fYTºìGb;riκŽPM˰úkK21R¾^î

õð¾‡~>Ìk’&AìùûzM ÄòR1»6˜J”*ÓìÚQ#Ó±2Úüs»Ušé˪üõ
­êµDø†ª¼Qž¤ñÈhbçÞºB 5tjæ×ú·Þ§CW=w¾äë>BÊÂ) £cÀÑÓË%
ÿÀåç˜K º»#Dwg×¾óƒaÒWY¾ˆøBnn/UZàà‰n “yKf*š ¡O¯N;ÔØ’ÚÒVÂü’q݊̊{mc”:ü{࢔JàifJÇÁîüµ5t>‡»a4P‹=2ƒ{©ðˆcZV~{S!Éßø˜Aá2q
XAÆÝoÊ –éü’ûÆ¥]?I¬nÇ¼”=”*¤óV¡íüГü°ËÓä‰>”dÎ@„œf{HX¢æhCõ Rl@ñ*™?En@±sú^»#PÔ£’·J–Ç·øŽÂ½—N%ÛӃ˜¤”ͤÛtn6jzð~kßf(•ª§è>œþ³rP2õjü’Eà:j2èô€y9Û”âo&’1íîOL6„ˆAÚþ¿±Ÿ×µ’×µ!ðPF¤B9œÛ:mÐ!ïÅL„ æÔ ïuϋËKÒ?•‘ìhðÌ%ª¿á‹ T9@‡±¥$Á7À©4å˜p.Cíl?¨âƒ *¬’² ¨J¨n”rHUà55FtÒ²eêœ@yÀ9húâj€¬—5ÊP‹²‰ê›q5sâX# Ms®å1ØÅk$žÌ´%7Øí·’ÓºSQ³LùaÇddÂe…µ âif‚FϽ
è ¹ÛGVK‰^È¥6bršô(8¼˜cÓ~¯¡~9BaÒ¢€QļíTúÏ/ÀÉÙÔ°ïqAX§S R`°ÖŒº&¸’ ¸²×7u~«qÑx8
“Û¸V^’j-½qï03 ÒÓi¼…Ã0Ȩíc “8iԌ‰*æÄ»JÑϞcHPڊƂŸ¤h‡Gxï.½gjÛI3;ÄíĒe™{9©Þ/³WŽV¿üí¬Âˆ8¸Ž?Î>ŽÆ½nÔ6ºV¸Ütn„ϝի¬ñ@ז 3n^ðgªi†ßÙÛÑÜÙBÙÕ¬S¡•
Í1W¬æh%d/mŽL*á$VMÐxùB1~÷†9%ºW¶CÚi_E
ê(ʤSAÛKØo•Ð,Ūbº¤Žä:-Ȑ×E!U7Üjl¶È’Léžádgß¶$Çr„|ªÖ1£m`_ú¹àaÊWϙ§v&*~œ¯é§Å/³éҗy>©Ør?”ûóò¾.·ËXû¥,ugúÐn߯·q(>àí±+ŠZ1O1—i߈>>¸ú£ÿðÕÇ?ù&]ù꣔Q
á’K—¦…LŽË9¸œ­±H/þÔn
endstream
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
[ 25 0 R]
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 29 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
29 0 obj
>
stream
xœµ]K$·‘¾0ÿ¡Žã:›dò‘i4
¨ª®6v6‚²,Ë:Xc˳‡ý÷Ë$#Ȉ óQm»³­®.’Á`úöë_~zþÃÿþùëòÑۗ/_¿ÿù|>]_o§ëçžßÆ“Öƒ²§ÏýøAŸTü}²óàü)ØAùø‡¿Ç¯ýæFŸ~ø×ÇêôCþÕÀ¯¿ùøá›O§_ýéôù>~¸Ç)ÿùñÃïÓÿ5³Œ;=Ìúä–5´´9ýüýÇü¯ÓOòKñÝo!ó0{F&Ž£L¦ó›O#¡¤!ãáF¥3óNÍ
¿Oÿ{ºÿöv:=ÿn9’ßÞþûõ¤ŸõÂggØôNv:…i‚ϳ¿(¥mü§•R£2ã=®kâÏKü÷ÿ;ÄÓùɾğ×ó¸ü¸µ^~šó“Y~ÚóÓòùxYþœfq¾â󟖖¯:uydÝÑBlá¯ë}Ëè4*äIò:ƺ³[¦ŒK¸üא¿Ë§~~3>?~f}zú•Ùã ñapcCb&&nl!Âé³#ãîÿ
[WÇô×Ä7üÆ=ïi|6^2[¾v։Û÷åïé4ú¼´&&HBӐ‘œõ”—ræ¬9Läù“óI,2%šVÎÓûÁEÂ8LS¥á–†«aÖ Ê¦øÉ‘ÓÍ4L|¦4¢è]Eѓ|´HÎʋ¦PAwoù§tû鬓¼ßógÁåïú9þ»Æ&ÿÝÇ1óò3rû4nùÕ½ÂT&ŸuÐËôËÐÌ0o‡Ò¨±*ݽŒJôÈDœµzÉóRM’BœÒÀt‡øn£Yó#cãû{çhãÈ1SΒ´yŸIŠÛА•7ÊîŽ/vH6=Ó/iº4BÃY¥øeí¹r±¬n8¯;ëaˆ:ƶhåœf›ßWÃÄÕv¦ŒFÉFÏt41J(¥‘fµ¼Óñ֓u¹#.Dˆ]ÚTᄻQ‰“›{‘ìU$…Ô‘ŒÞNt4֋¸kÒ‹à€”—~Í¢Kv’v ÆÄëú{:þ+;O/äk! ̜æ2³¦:â2WÒÑ`ú׳N´€
c¥¨Ÿ=µñ]s5Z‹-.¦!‰è~zÐy8™H¡œ;ô枔ûÂß»DÍQ‰GAT )÷¨Õ&.> eô/õcPFWt‘ŸSRÇä]nh¸Òñà†9}LÆEÝôՌ)­Ö_F“ÊݘLˆåºì(½&ÿ½£Æ=VGƉ.óé×
«{ú¯•_TƒŒÛÔþ‘i¿;Í=Í÷97ZÔÓшPec*iêֈE‹J-Z‚ã-4ÕñDŒhÉgh€Á1%…Y¢7°Eïë€ì5àË ©ž1p VYè¸â£áK†9ì„öùúBu©¶Á+¶[j*Êd#Ú.
ŽÒNŒžÒ÷Cg:NñlÆÕ3m¤Ë’®`Þ/]¡/çûÒEͶwQÐ{>…;˜G`=R&%åú²“¬Bvü‹/;c6a‘•q©‹€ÌùcêioY¶é07Ä®ÚaºU´m¦sÿd^Oƒ)œ²ôƒJ-¶ž kʛkÍ0‹3‹È+ÃÛ׳Iöû•î­ÐⲊ4ÌÏ«”{§¦(n«ÒöÏ~ÄìI¿û7l«{ضºèUÄ¢‰¢ ë’}ãT ‰·ŠPB£x/§sÀF+Œgâ³¹”¡>c.Bq&Ã!Xþ=Ïe„/pÞ¶Zud½¨ÐÉPF[êºÊ¡ì3‚ðB9‚§,GюDgƒŽ”…ƒ º’µÂ°cÌÚÃ>Þ2=l=°IKˆEéµ8³pÿÚOۄ’%ؽíÈÙ¥Û>ÈC
°%ü’Ðåé‘vM„ÝO¾Œ¯|¦’ÁnÊFITÔcNB†âPOˏ 5ü‚S̼Ã}’ÚCKPÙ°Íy(æœp‡Œ3„¥ ˜””Í™Ð´®æ€kÑIµ)¬Ë‹5ô:~¤-]xàøC&^›Á˜÷Úx2øAˆÃ–}’Á¬…°h OßE´(šã@;߯—HxžÄ’I|rO,X_JÇxÀj”Œæ9¤i1ªáD®pÏзÒâQ¥õ!)²nŽ’¼*D@‡£Ù 7[ºi¹*¤ø
Îé^
„U„+$²ÅïÞÊÁ–Ì˜Õ™WY“>(n…¤RÀ½vÎÅɏ³ÿ[ï_øáӟ׿+L Bâ®ÊJN…EdB»‹8ƒ££Ój1#­ëEÒPw¼¢œpÆpøAðU&üYÃùQdL…&bǨ»03mÁƒÇ̦Ÿï¤³Ñ÷HÇÔÕì­¨Ôë]¦FDþ®fy‰jó|ÂÔEdÌ­ÃQ­—$O`¬ÜVëé°Z{;è™VS²sWcKí*@¸e}%£“p„ “À½²õ(|l²WÜ£øMËá9¡Ìg™:I¢WÆ«j‘êåL!¡ÀVååÖ¦ŒÏ¥B÷AL-ÀVÿV>$¿Ë˜jQÖ+q Øñ œáxî)ÿ´vv½²¶¶z0íâÇT…seòÙal&ßDÕ(ºyܦ¶ª{†¡È6ÌpÜÆG›©ˆ°ƒÏ£ÐýHß*»¤þ[6—½Ë•UL¸ä¼A±z,uŸ*‹[‘Û’€Í4¦=Í”t1ÅÌtÎYÉ®;;
Á²Ý¬d€¨ÌJfq‡‚K¬‹„[Ô®dD(áàP‹ˆä9ÒFEööµ©Dû;íNUÂmÀãv¨¡ÁŒÃ䨮?

»zŽÊ˜¬@tä± ÆŒjé֜v5ۂÕQOø¯«“ÈI[(—'{N F‰›{ƒK54&§Tàv®ÄÁ,)r)!l‰@p›QH’‰mʼðgÒé¾}¼u%¬”KßËdÙD–™n°«S°+I˜{)8ŒJ°ÄK|¤a >0²7âAl¶Wõ$éd]ÅMÄ,}YIÜFCŽ“²é’d=›ÚÒ[®[
¹GÓ$Ä1—–Ãd:~ÓK ‘åùPž””ñÍBv’¬éêsÌ+%pPN„u‹
Á™t#§R¯¨xdSØ×ìd¶.5¦DcÛE‹/¾?´æfAÞ;àÑ´µ&Âa*‚ô>(¬¦G¤g×cҒÑÁIhr³BÍ7. œ%zësøágʂ„46t†ÎyA¡´öNˆE/ÀÈ·’Íl[öÂ’2ƒƒ•.jjâ¥z*ŠöL®˜½Û ‰Mm$^³ÜóÂp.Á2ËU­ÜFfŒÏr8¬°¿X(Õp±€™ÙliTy«§/ϏÙP– ÃßÝv”L‘ö³Í$Ø®°;Œºµ@ë93ñkñ`L²©[Z±{©‡…¯ª®ÇR#Kâ$m‹ÖVµ›%ÉnâòsaÄTó*;)wFµ˜$¿GMn娪‡#kÀ÷:«¾h #÷™D˜Øo¬]z¢Ú¿ÈbÞ¥Ó˜Ê tŠ ¼Ä¦ëIDÅAèÿ•ÿ¤žI=¿!íyÄÅ0´¦NÍKà(e¤1’8?—I6§žß˜¬z„¾û;–÷ï$H:à“=F¥ýú±r–ac3,£5,«ˆ†Ù¢âÇb©‡&w#Ðo@HÉR]e%œx8+Š•Rðܞº°‡À™ÖY›Zh¸.„„ÈÀrٔ9[–¹º:†òßёÚmÇ]²È¶ïDÀ]E©hÝja¾–•¸•ÈÙ-éqºâvz|>RƵ†jèƒe:ø±^¾,)õSŒhΣOUE9ˆb½+º”W•šú
DRÁÑ3#ý’ 9åÌ¶ce»ªr’à™ô¬äe¢š±áæ­º”+iA¬=Vš‰®õ{Î{ŒNev
…½6#lÙhùÃq¢KSE“D M‘™E&;ïvÏ-³áصZÚ®¹?á¦y+Çké´É¤¾e×»ØÒÜÓk^¶ÔÃeýN@ë-¼PI»—VûÕöÒõ%_:©a’44cZ¡ûzH*+Ö¢4Gr§¼â&ºµj^Éhð­Cj/ŸÒ¤$ênIîk—@ÌVÀÈñº•š—ÜqæúºŸÚ%×UùÚ¶ytq_Nzø| ¤ƒ²¥ö{ɳ’G„ÔùL´
Á^w‚PÉþ͘»íœ’wÙhwҒKým«ýˆÉõf¥*X ¸KTjz“£É³ëDNçί·Ã} Î&hEEð ³Ùìr!˜XÝ|ñX³œ×CD6tŽ‹‘êhÂègœó¤e§ÓçïÌ5…
uܧcó¸}÷$R½™wƔLrÉ’¶)3ϲÁú‹„‹M±y-’Ùh¢Îçd°â$?$qb®8Áíª•„”èx`žKõE¼Óžt¸‹:¯YK5)väb4iôÆÚUÇ,)ôíÁ’Ñqy…êšF8ngvÙ×?Þ¦„7–Âĺ}2铛ÉÒº’L›Æd#øNø|ŠÂ N’snÍ#┼ùèóXÛÓx˯±|À*Š/Bci…㳦£¢^Z3ŽG‹å‚
zÍ}
+T´x1ÔßKé‡:ñÇq,¹È±Þãñdáî·­µ] 2″K/ËL_ÕË’ÂaÇv ÊiÅ%%ÍA„þw|É ›ªD!Pm:Ì·ð„¥·†h3=eGYÍÔþSGÒø‚Ü›±˜ðP _Ìlºt
`iFYÜ®è…íär«˜þZ;ÃZíÚ…ÆÆRñD…ÇZw¾^¨T©FÈdŠMú.UëJ#¿×yƒ4é5Ûl,pWARk‰/¸F€!.«÷Ï(Àâ6¹–ànälS½
#×îˆK›&Ó£hoÉa©¦™CsÁ©Ãqh¯Õò@âöB¥jå.ÊÑÞs¯†™ Á>ԇñ¡bv/¿é%O
ü$¥A»ÍˆR`&¶`þ’Ó²âV]Ɔ’N‚{‘Á`hz^t>ÊösbZ=JY0ÂÐW—²(øâ“-F³ô^^¯µq—m-Ët ¶¹W’LmN¢))+ÞÖ«y™s5W-Á8)§{ÐŚ™Û0R%j-ŒÀp©t¸ˆ‘5ßÊ­½ À^ú¾Í3ͽ
Qà^Çô8ãvèd©@F;ï
v݊`JWû¹•ÄOìM04½€“f>J“Åb”‹¹ò‚ÃR½ÕÜÕmÙê4%[~m—|øHuaµŸÝbê
ÚÓJVÑԖÀ®ZÔ#ÔV–°-ž}2¦F‰~2yW™fJ9«¥á¤©6‘3Ÿyb‹ÚùÔàN‹°-ލËN¼Ê-Üë­y»æ…ýz Í¿Út?ëa2VÎ
ùR³Ù%¾9É Íi^}WªñŒÊ“?ŒB=žÐù¦¡ÂôÐîÒ_;ºî*¸Þ
‘XsF×î²7ˆcZ¿ÏÕi‘ýz%Ý13QzÈȀƒM¿½|ìV“^{bh9Nª9æ,ÕŒ¬Tð=‡•:z´ƒÐTÛqyRµƒM?“eF¦””Úü¶­t*·a©xa½LÚ6WPñ7 ~TF]Ç·J3øVûÞJ—=uê½¶µ.¬•—ˆ­¨õhª±”N•f/¾´0õ‰x
ý*Ò

XÆãuÔâçgîOß(Q̤¯r³I*’çÑçÖKBö¶êB]·…†ÝåÍÕ÷
n qÎy† y.X odùþ}d’®IÚ@ØMö'”ÛÚ§ƒ~+
ŋŽ/Bw·vЃ1®æ¼½{åėg
ææÈï‹Ç ̑Cð–¬y¿Ž;I&ю۾æ²Ú.Øs Î(;8ٟ‘wÁ%ˆùÞ«ô%S’âöè…÷1ä9ú„@>ø’ í¡àDv:K˜ ˜Òruå!¾|q˜3¹û–Õ½f›º˜ª‘Ñw/Œšr:ùP¦HÍÃ8S²Ž–1õ8-…¦-,4W}ÇzÇÖ¿½_(YÆ:+ï¡_¾®œ
—u=͔l![¢²A¢¢®¾Õ¨ež±½%0 ç€NóGsÊ2¥œQ±[(‘LÉÒðF«rÈncÐä}h–y(z5¯Àx®ƒô1¿­j[óÍ,ïfe¢e

njÖKzü‰t¦¬Ì´â3šÉ¡&¡/&rÜýç‚æÎ;F,U·Ÿ[ÐÁnH×±+ã™{ÝwN[ i»¹IpÞ*Á³û`yQå§J+P>³Œ;?¡:P‚hHˆRrxûo ¿êEx!tkÀ¨!Ì}N“>)‹–,Ûρr(#0]×.®y Obñ´pyÍ!Ñ
S/Eúâÿ7åËÍ̉¨Žã|‡ß¬Ï_‚o±=Ú³¥°—o·ž‡)=Xõ« }—ñ+¤Ègˆä“[â93ªòê½O”‘,`£¹5ÎD„F˕Töû/«0k¤¶^1é`’ãÍKvУ|‚ë¥ñ›9™¢VݜÄHªEŽø¶Š@·Ðçº~¥Ï·qô”QaxtðÁ·
ÌruÊIîáÊ ëáÛÊh”C®`ÝåýŸl¿ô !g‹b»ÒfZÞÝü)¶.­`u&5èHÅßÅ g ßy¢/äI—É/5QÜáèlŠ¢¨|Ñ7»ñ#o4;æCÛÔí.}I¯É[×˪½öÞ©Ôw:v±ùb¿¡!T5چ>ÓN#Wï)ΖͽG#Ì^)ƒ‰·l(ù ÄÚ½5¨ ÜK&_Ôö¥4e6õßèž{O—¾»ßv’é ÷Κr¶†
»¨ÝŽji¬ß sEé†hPv^ä
¦›$¡ÕN֔r*Y¾¨0眡¦Žô”ºWnÚZ“H B½^߯)ü¼t[ì6|Ύ׸&¢ÒŠŽƒ•–R(R]åƒX¹m³Qvsâ•Å’ƒq¢h,B&ÛNÍìÊßâS›G¤¥è§^ðSy9r÷µ–+†Y_¹ë¤¥×Rƒï£à×ë˜~§LûEÞëVºê;n7U¢Ûîåo´SÐS¬†Ñ»J~¨³7•ËÔeNV‘kKÙØå‚=B %Š–nÜ4‘* ”¡›Býÿ´E^Ü:6+]ݬ­6ÁµîÚ*}´>æ}´Ö”ü›ÿ?ß½ué
endstream
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
[ 32 0 R]
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 38 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
38 0 obj
>
stream
xœÝK·¾/°ÿaŽN€åòÍn`1Àì쎑 lX€†Š#;:XŠÍ!ÿ>|³ŠMΒ-90‚u±ÈúŠõî¹?ýöòþ§·?¾îO//oüÇ»¿¾¿üøòòñ—îßüçŸïî¿~ûóûo_Þüpÿí¿ÿö⾺|üøòî·ãñðøt>c„Ê۟no؁Úÿ°ƒ‰Ò# Õö~±}ù-g‡Ÿÿu{C?‡úáðæ¯·7ÏvÉ_oo¾ñÿÏWE¸:FVvPŽã„ñÃoïno¾ûóáCý} ùTÚçJV¶™h-ûüþ v²ÙÆ4A)á+æpØpøÆÿ÷ðüÕùp¸ÿÚAòÕù/OŠä,œGËkC¤•°Y²,aùËè‘r­(W—㝴ŸÕ³ýütd«ý»YŽwÜý)ìwÜþOÍ¥TïVáž=ý§ãûSSÿQ›cÙ³ÛNÚ SŠ˜¥Þ€Q±]ÂÅõz”pñø»ûUîïç#£áßm›3ç‚PVq¦¬zb”F°JÝ¢œ±9°9¦CèÅ~¤Q¸Ë‘EñÝ©`Œ>êêk³bô–RÏñ™s”÷  eÝsú1þ=àg9Ô§ié0ö¢n„Ș—?P
ãqÃÇ;z¨8FØ©ZR;}
MPÇ5í

‹ž„ì/¼£7ªÆŸ
™´ó1uðiK›+ à4»À°e»aKyõ°»‘VONõ—ÒØìÙyßÚ÷ ¼t҃Æ~ùã;9ù¹»˜Àó0À.ċùQ„I烳i).uó_!¼VÃt ÷†Ø©òFxÉ{“«|;cý>뎙ÄK Hö%¶‹¿FFÃyBF3Ív…H¬ì5‰ Õ*2EíûJê˜Î2l:ÆMîQ¾F;46mT£44vÌðÓ/ ¬è% ëa;Fü¥)Ÿ‡ý,I´ñØ÷cæÎþ+*(;“Ï­Ü8[,:e”7˜¦’¾!™Ìƒ•ÕÍõþ¨²rŒ«•øÉ몺R’Q$uÉJC€†Œš}FÀHË胀PÚWX4úRÄ÷ÆçM_’¡?D*9„—³N_ ª‚’ÔyÍõ§S+2âuKÍ([`3¶ÑDêt×Þ$5¸šÚÊÖØH绛¶rë@ÌéJv2œ”¼ksãÎf±°9ÉCʼnáڒ“n{Òù ·aÓÒ*Pªé¼` ¹úey̪ųYˆMv àÔtÀ¼ Çy-Eàö5″òTÈ5OšÍ½_xjÔ¶¬_ÂÏm‹v>f[|Zj[Áï[² ÔºEK[^²Dª°Ÿa/_Èg‘ÖE¿Ô.„q– _Å©rN/šsà1ˆ§BÞ§ä=ñ°`ŸKYg+I*õœ…?ÊÅf£l×Vz[r¸xf]ÈÀô£&L:4a6íWΕ¾^–:Ëè3ºËì¡?³&dgæ©´óAôÙ´}uÈ!~}r5›…Ú¤WÁCx}iiUeq@7àAùÀ…×p,p‰4—*L.‡ŠÏ»©r/lL˜}Þ+ñ†¶fi€‡ŒAK3¹…£>æN´œ’kW¨ßªÉñ­VbÒ_ù
Ì´™fÈZ‡‹ˆV‡ŒpyÔZIçƒÖʦ} ju|ßkÝmWä’Ãõ?(–ó”I:D’MûϨ¿æÓŒÄY/gzþê¢UöÂJèæŸÑÉIõ:w%¦²!SÀ £ðsr2@ X(ýJ:x‚LρF€
Fbû6Ò3ÝáÊjpžÓb5]Òù é²iƒ!Kfl°„‡æ6xbSC5òX‰v¢ËÑn©*T‹j£
·N¬˜¤î#ÕSà|7 SÂOΞLà’„ñIE,üŒë1¯
ä[Z`îš.Ü-H@ì¡vÕ;Œjñg&çä1‰xÀìÓÔUõÆßNøô”¢ñӅnÛ&Dá# r†›÷ „«y[~²)ÎØ°µ’Àþ‚Íܗf‹ÔŽX摫¼7ÃfF—óÉü y’!æ¥Ý­]ŠÎÁ3éJqÌrÎw0¨/O7®š*0æ¡ä´—+Ú;4i­k‚¶våòNÔn,݄áfŽ?Žƒ^€³§ŠED`¢¹¾—
d35£ô[¤Œ‚Œ‡oÓüŒV.pºŒ%!ÄõD#ª(]ÚÍ_ÙWfyš ]·jx;ëÎJ„¨EH£B
L2FÁè…+ŠÞ3ñ;ˆ¨nø[‰•œd)¿u‚çªü؉̦͌-²E½R¦±>ßøöE䴋0¯x}Ì5êx+ÁÈPuŠ6­¨ZÙÆ[‡¤m8ÕqNÓæEȽ#«JåÎõ~l‹G&¯¢”G :ö¹·*¤§£qՊ%–œèªö½žÃ^/d†Ö®¼õë†øzž~üR”hû®òœg~Žû¥Kjʦ]EJ©ÛYZknˆ*8õð¾î’Ïwà,Zþ“ã jAOX³$»±°D‡ÖoÏ­¿æÎPn„ ²^+M¿¾•Û{
Ç˓ñ‚o‡d ψÆÜûÛÎöw§—…å0ˆò† (Kðۂ´µµdG͒”BÔ«­ÖÇxIG¯-ÕÛ&¼ãˆ¦¨¤lD(òwd¦8©D,‡Ïl
¦‡(·[!od¨Í”;;%u!‘Nçd¢Ô¬ÈThö[1 œo}ÂÛú‰¤Ù û¼ý% N7žzì‡ÖH煦ØnSÜ5oPÚeõÍ$µ†@Æe`ˆ^º»æ>*cm°q,ԛòZÅÆ $¶Ð‚GʉboïÔt½Zæq|5:º-p‚¥GåSñÝ»JMQÕ­¦¡W]$Ù®òLYgˆMÓ  Xì;w1L
o}²© )ýnMݶœeîÛ£ñr»8Á”˜U]3Á·µà’líyÌYÒå´ã·IÈ­:·»®q¡Ñâæô¯hºp‘œLNUnÄ¿^ø#˜¤ß½jQ¹5õ¼Õ†ckwT;¯echç[Vc¢fZN±r¢9ß΂EÕςñ³S†L…ˆž6i’¶™2V”Lfq×X­õšb¬*Œš”Æ—‚ ¹Ô²v­†²
š7°QkÙýñàš§X0!a2°æ§…Þ¬1FÔYuLDÊì)^ê
Þ6Vq0ނM·ÃvƒÙ*Ìã0ÒZf¿5‰ôWÙÜJŠÌFÄzT)Dõœˆ4+ÇÖIÃSÊý0cF*ÏJæ~–ðoV;`8V–¿7Jf7½*~ˆ›V·koü`>³ ֑´‡
à÷ùVåCWüÆ>lÏKqVqYp+¾‘M?ã´J>-ú”q¹TßVæyr[ÐÖ1—ŠýŒSð!ó£De_ÃÐúÆ&b$¼q»L¼b³k±*]ºèÅî#Ű{ŸE-âQ’A´Þ¥ºˆL~0µ“Tƒ„)ƒ]®8vv’Ì–)ß[øäÖӓ.>QZæYjó”PŽÞcˆ¤#-ñ0¶°.ƒ–`Da5]#ÙN…zn§Ø=ŠQ•RGáì©ì)L.dõ,`Ñ÷MŠÉ,+÷ДF(Y±´öQÏ^‘˜%hÀû•ÜÈùþA±üÜmp¶ Q.â%Cºß}ƒBv;

_«S,kC)7(…oðSiö¯î: €nXÔd$“ }7ØzCš¯³v3O6v5“74=ǛPé,˜´þrÙIxôDè¯4ñýŠ%ÓÑLÌ¡o«!)i£+BC’zžäC²LÚy†Î£`*«c!CúE.1½¡“Êð5hšBÇàPù°(E­þjr‘aõ^ºq‘[`uèê˜È;¸jk¦ ²Œ«Ð‘Žíâê*®©³.BÆÎjW3³Â5=*µ¶½á½æcx8FÆÖ¹Ú4§Œ_J‘kŽoôraxúõ´ ›ø¹™Ÿ,H/NŒ›)̾!ÔILfNÿ8ûOm7$4Á
Ù6ŠÆ¥÷ÇÉöMÐþÚF:nKÇ le£ ŠCªm#c}|
ÿÎPc­%ÐbZ]Õ!]~·A^Wm§ám²({mÚ(¨Óã’uzã`g“ÍëH;›¬Ñ¶3+“ÌÄwÜD[LÖõý7rõnÊÆöÓ2oŒýôøØ›TJÆÄP­’¢ì¼„ózj•¼i
d;1}|ɋLÖ²Zòý`úÆ`µ«ïe¬@@Üyø)%R¼ÚÀÍàåõtJq#¹)æH¯µ¾1cj™ ÅD_ÐQ*po%}…/S{6)%­/ðDÀōª¤qvL ŸV—Ýy8ü2PBڋïn( 8Km (Ïðælõ Ÿpá‹@ÈåmK¶rõÒ
”ü_òëWàcQëZqùKmâç܌§-_+jÓ ¢rØÌÛFáÞRƓÉc½4oƒÔÄ3”rº×”èá Ë7Z’¸‹¼r±ÿq ,Ùm@0À•p[WÚÛÖZ¬¹
QpO@šX¹áwþcåj;=t=ìÓØ¢òùP³Á”
‡ðKˆ-I-*amJ,îŽR˜plQ‰kSviAÓÙ]¨ÐÖ¦Dõ½pá€v’¹bM×ÔmÅ­
â4¼M–d¯MË/„›¼,Y¶ÆÚ1Lµæ±sÉàš¾[ôB¥÷›ÛQ]
0>4°‹ÕÐ}vqoè]rÑÎóÕÈÅð‚‘[¬|Ÿ[€®s”¼§k½æI¾œTŽ¢–ƒÆjÖC|ô›ñ‘FMâø7¼;†Žæ®Ù]Ö`h ç£å¨³ÂUIœ‡Ž/EŠI7˜tCeεQò
M=Y¤c4¢²wͼ%§Òp+ë@ÄCcÃêÀž±™uÄñ0™ÅUÛe²Ë¦±‡Å“aÏÄÁ`xªaen„’k6”ßy©)3.W8ºƒ/ZãÚvօ40^_dìûµ98&}ä9¶4¦n˹@VÊí“hr‡
ìŒCˆžr÷ø@gàPûŒ`(‚

6ž°µëê}Ÿå-ß§Zk’åØiÒЁ%ñGd2ÐÕÛ´nÅb_QÒã¶óXü$ãѺ³ŒøÀzì.¸?ö!XMt”lúˆãˎ/~¶Ë¾Ë
@åH
vUîW¤ åÃ5À-èXÁ½ì2ó|,]±f¡37+¹«Ý ý¬ñþҋ¯Ôfúj0†¢j „îªf^…Ð,x¨aÕ`|ÙRÍ#14Ÿ¥¿Õœ=Y|Ó.=Lp£ZÆ·BO©ý°Mq—Rê^X©ãì…j?¬ìëê1äʟÛJ÷¢Ò[€ºøÜoݓÂÿq̂}Irƒ‰òfƒ&û“‰”.|®Ü¦Îµ£†v§Ëmö§k•Lýÿ¿Œ‡}
endstream
endobj
45 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 46 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
46 0 obj
>
stream
xœÕ=َGrïøý(/0ż³jA4ÐÝ3³°v±ü /²,ÉzXђéÿ½óˆÈŒÈ£ºš¤
˜9ÝU‘‘‘‘qå1ï.¿}úùÇï¾ÿtzÿþÝåÓ§ï¾ÿ÷þíôí»ëÇOŸ>þý¯ï>ü÷üðîOßýôó/ß}úùã/ïþò_ÿú)>zýøñÓ¿Ï§ëóítýðöÍ»W}’ræôáÇ·oäI„ÿäÉl‹u’oá‹¿°?üEÉÓOÿùö8ý”¿*øú‡·o¾ýæô=}ø§·o^Ê_ß¾ùsúWmvQöäå²É“}HµHuú퇷oþùw§_Z  0„B:·esŒLlZ©Lç·ß8BIGÆÃ=h!µñN]NÿŸ^þx;…oښؓ_]ìD
½Ö…=íñôîOQt¼ýãóI€ÔÚ ·@íºÅ‰Ú÷B¹ÛY‡ö5|´é£wç’?8¶ñÕ%:~>?¥Wæüäkk§ÎO.‚ÞR«ôf=?ÅÖî¡Ö–1gÀ|cÔ¢ÙhZÞ#×)7%p3)ªÔ>¢ØÖe5’±˜5ÿ;ÿñw‡^ûß{¿Xc8„’vÑ;âûUâ{©×E6´ÕËf)!d’¹H2„±~qnÉàFVzSEEßÛÅí0sïudf~¿ÇÌ)`Òr;¿ßãví”r÷R`J/S‰@G;Ùë¨ÀÌ;: ÒM ÅÌ»‰æÝ*6±œ_L”Û–³f[aÞWû`㬷aÖ+ž¿D“?hÆÐ#’:Œ$J·.ž’˜,Ùå,ÅûÜO¦á¼‘¯Ø­¯køërÇFÓfÏn%DyŸ€S#/ÐäDÃǞÆl¨”®Œ42Ú+R“Ê÷t¶3v(l2Á”@`Äô|V‚P†@$úX×+•FA|°/À/ä¯Î¯¯gÝ&o ’7Èþ#àÙ@ªZÅRL¤qG˜]áG‘:ÈÆ–zQ„•遨¶(ˆ—H™]Ÿ§c‰Šñ
mõúhq»¤ wW”®ÍŠÑ§ï;êWøìŽÑÉØ+’Tj¦{kO:Rh¸ôÕ³‰1˜g™ÄÄúL¾É¡B£±ˆû9ÿŒ6Da Šú¤6ºu

Источник