Дипломная работа о развитии креативности ребенка

Дипломная работа о развитии креативности ребенка thumbnail

Научно-теоретические основы креативности как категории мышления в условиях обучения. Развитие детей младшего школьного возраста, креативность как категория их мышления. Диагностика креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников.

  • Психолого-педагогические основы развития творческих способностей младших школьников. Использование заданий творческого характера на уроках математики. Развитие креативности школьников путем использования в процессе обучения системы математических заданий.

    дипломная работа, добавлен 25.06.2013

  • Теоретические подходы к исследованию креативности в современной психологии. Методы диагностики креативности школьников. Учет креативности в педагогической деятельности учителя. Анализ результатов диагностики креативности школьников младших классов.

    дипломная работа, добавлен 09.08.2010

  • Формы занятий в физическом воспитании, урочные и неурочные способы организации учебно-воспитательного процесса. Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста. Взгляды на природу креативности, развитие творческих возможностей детей.

    курсовая работа, добавлен 10.06.2010

  • Проблема развития креативности младших школьников, педагогические условия данного процесса и содержание нестандартных приемов. Условия, оказывающие влияние на формирование креативности. Принципы формирования эксперимента и оценка его результатов.

    дипломная работа, добавлен 16.10.2013

  • Понятие памяти младших школьников. Память младшего школьника первостепенный психологический компонент учебной познавательной деятельности. Диагностика памяти детей младшего школьного возраста. Методики диагностики особенностей памяти младших школьников.

    реферат, добавлен 23.11.2008

  • Феномен креативности в психологии. Основные условия успешного развития креативности у дошкольников. Особенности креативности дошкольников, воспитывающихся в различных дошкольных учреждениях. Рекомендации по повышению уровня креативности у дошкольников.

    курсовая работа, добавлен 11.10.2014

  • Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. Сравнение уровня креативности у условно здоровых детей и детей с синдром дефицита внимания (СДВГ) и гиперактивности. Коррекционные занятия на развитие креативности у детей с СДВГ.

    дипломная работа, добавлен 14.11.2010

  • Определение свойств творческого человека: оригинальность, семантическая и адаптивная гибкость. Изучение понятия стереотипности и одаренности. Экспериментальное исследование креативности школьников с помощью методик Дэвиса, Гилфорда, рисования кругов.

    курсовая работа, добавлен 22.02.2010

  • Структура и компоненты творческого потенциала человека. Особенности развития личности младшего школьника. Модель развития креативности личности ребенка. Способы стимулирования его творческих способностей. Организация уроков творчества в начальной школе.

    курсовая работа, добавлен 08.04.2014

  • Особенности развития мышления младших школьников в процессе учебной деятельности. Сущность дидактических игр и их роль в развитии младших школьников. Система упражнений, направленных на развитие логического мышления, диагностика уровня его развития.

    дипломная работа, добавлен 25.06.2011

  • Источник

    • Вид работы:

      Дипломная (ВКР)

    • Предмет:

      Педагогика

    • Язык:

      Русский

      ,

      Формат файла:

      MS Word

      218,76 kb

      Скачать

    • Опубликовано:

      2009-01-12

    Все дипломные работы по педагогике

    Скачать дипломную работу
    Читать текст online
    Заказать дипломную
    *Помощь в написании!
    Посмотреть все дипломные работы

    Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.

    Помощь в написании работы, которую точно примут!

    Похожие работы

    • Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников…

      На этом этапе при проведении сюжетно-ролевой игры в экспериментальной группе, использовалась специальные приемы, направленные на развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста.

      СкачатьСкачать документ
      Читать onlineЧитать online

    • Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

      Необходима целенаправленная работа по развитию креативности у детей . К сожалению, традиционная существующая в нашей стране система воспитания почти не содержит мер, направленных на последовательное систематическое развитие креативности у детей .

      СкачатьСкачать документ
      Читать onlineЧитать online

    • Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности…

      …проблемы учета креативности у детей . Проведенный теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что проблема креативности является одной из стержневых и противоречивых проблем в психологии. Развитие креативности школьников в…

      СкачатьСкачать документ
      Читать onlineЧитать online

    • Развитие творческих способностей в онтогенезе

      Основным условием развития творчества является развитие личности ребенка . У детей с высоким уровнем креативности к 7 годам практически сформированы важнейшие характеристики личности (положительное отношение к себе и окружающему миру, развитая…

      СкачатьСкачать документ
      Читать onlineЧитать online

    • Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ

      Развитие креативности тесно связано, как было показано выше, с развитием воображения ребенка , поэтому мы…
      При этом уровень интеллектуального развития у детей не зависит от степени гиперактивности и может превышать показатели возрастной нормы.

      СкачатьСкачать документ
      Читать onlineЧитать online

    • Исследование креативности : критерии оценки и методы изучения

      Также на развитие и проявление креативности влияет семейный фактор: порядок рождения и число детей в семье.

      СкачатьСкачать документ
      Читать onlineЧитать online

    Источник

    Ñòðóêòóðà è êîìïîíåíòû òâîð÷åñêîãî ïîòåíöèàëà ÷åëîâåêà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ìëàäøåãî øêîëüíèêà. Ìîäåëü ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ñïîñîáû ñòèìóëèðîâàíèÿ åãî òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Îðãàíèçàöèÿ óðîêîâ òâîð÷åñòâà â íà÷àëüíîé øêîëå.

    Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
    Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
    Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    ×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

  • Îñîáåííîñòè òâîð÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ. Ýôôåêòèâíûå ïðè¸ìû ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ íà óðîêàõ ÷òåíèÿ. Ïîâûøåíèå ìîòèâàöèè îáó÷åíèÿ ïîñðåäñòâîì ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêîãî íà÷àëà. Ðàçðàáîòêà è àïðîáàöèÿ êîìïëåêñà òâîð÷åñêèõ çàäàíèé.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [132,0 K], äîáàâëåí 29.01.2011

  • Èñòîðèÿ ñòàíîâëåíèÿ îòå÷åñòâåííîé ïåäàãîãèêè òâîð÷åñòâà. Ñóùíîñòü è ñòðóêòóðà òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé øêîëüíèêîâ, óñëîâèÿ èõ ôîðìèðîâàíèÿ â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ. Ïðîâåäåíèå óðîêîâ àíãëèéñêîãî ÿçûêà â íåòðàäèöèîííûõ ôîðìàõ äëÿ ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè ó÷àùèõñÿ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [309,7 K], äîáàâëåí 12.01.2012

  • Êðèòåðèè è ñòðóêòóðíûå êîìïîíåíòû òâîð÷åñòâà. Ðîëü ïåäàãîãà â ðàçâèòèè òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ó äåòåé â ïðîöåññå èãðû. Òèïû òâîð÷åñêèõ çàäàíèé è èõ ôóíêöèè íà óðîêàõ â íà÷àëüíîé øêîëå. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñà èãð, íàïðàâëåííûõ íà ðàçâèòèå êðåàòèâíîñòè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [111,7 K], äîáàâëåí 14.05.2015

  • Ïðèíöèïû ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ó äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Öåëü ìóçûêàëüíî-ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â îáùåîáðàçîâàòåëüíîé øêîëå. Ðàçâèòèå òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé øêîëüíèêîâ íà óðîêàõ ìóçûêè. Èññëåäîâàíèå èõ òâîð÷åñêîãî ïîòåíöèàëà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [56,4 K], äîáàâëåí 16.01.2015

  • Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ó ó÷àùèõñÿ â ìëàäøåì øêîëüíîì âîçðàñòå. Ñîäåðæàíèå è ìåòîäû ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé øêîëüíèêîâ íà óðîêàõ òðóäîâîãî îáó÷åíèÿ. Ñî÷åòàíèå ýâðèñòè÷åñêèõ è àëãîðèòìè÷åñêèõ ìåòîäîâ ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,8 K], äîáàâëåí 29.08.2014

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñíîâû ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ôîðìû îðãàíèçàöèè óðîêîâ òðóäîâîãî îáó÷åíèÿ ïîñðåäñòâîì òåõíèêè îðèãàìè. Ñïîñîáû âûÿâëåíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ó ó÷àùèõñÿ 2-ãî êëàññà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [137,4 K], äîáàâëåí 16.01.2011

  • Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Ïðèðîäà òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé è ñóùíîñòü òâîð÷åñêîãî ïðîöåññà. Ïîäõîäû ê îïðåäåëåíèþ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Ðàçâèòèå òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé øêîëüíèêîâ ïðè èñïîëüçîâàíèè ìàòåìàòè÷åñêîé ãàçåòû.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [35,8 K], äîáàâëåí 12.06.2010

  • Ïðîáëåìà òâîð÷åñòâà è òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé â ñîâðåìåííîé ïåäàãîãèêå è ïñèõîëîãèè. Êîìïîíåíòû òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Ïðîáëåìà îïòèìàëüíûõ ñðîêîâ íà÷àëà ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Ðàçâèòèå òâîð÷åñêîãî ìûøëåíèÿ è âîîáðàæåíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,3 K], äîáàâëåí 11.12.2006

  • Ðàçâèòèå òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ìëàäøåãî øêîëüíèêà êàê ïåäàãîãè÷åñêàÿ ïðîáëåìà. Óñëîâèÿ ïåðåõîäà ïðèðîäíûõ çàäàòêîâ â ñïîñîáíîñòè. Ñèñòåìà òâîð÷åñêèõ çàäàíèé. Ðåàëèçàöèÿ ïðîãðàììû “Óðîêè òâîð÷åñòâà”. Îáðàçîâàòåëüíàÿ è äîñóãîâàÿ äåÿòåëüíîñòü øêîëû.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [56,7 K], äîáàâëåí 03.01.2011

  • Ïîíÿòèå “òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè” â ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé ëèòåðàòóðå. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè, ýôôåêòèâíîñòü è äèàãíîñòèêà óðîâíÿ ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ðîëü óðîêîâ òåõíîëîãèè â ðàçâèòèè òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé øêîëüíèêîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [89,6 K], äîáàâëåí 01.07.2014

  • Источник

    Диплом – Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
    скачать (3353 kb.)
    Доступные файлы (1):

      Смотрите также:

    • Кушнир Н.Я. Игровые комплексы для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста (Документ)
    • Курсовая работа – Психолого-педагогическое сопровождение застенчивых детей старшего дошкольного возраста в группе ДОУ (Курсовая)
    • Дипломный проект – Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике Оригами (Дипломная работа)
    • Дипломная работа – Работа воспитателя по устранению недостатков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста (Дипломная работа)
    • Курсовая работа – Хозяйственно-бытовой труд как средство формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста (Курсовая)
    • Лекции – Спортивно-познавательное и интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста Эстафета насекомых (Лекция)
    • Курсовая работа – Коллективный способ обучения детей дошкольного возраста (Курсовая)
    • Дипломная работа – Фитнес-данс как структурный компонент увеличения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста (Дипломная работа)
    • Семинар развитие творческих способностей (Лабораторная работа)
    • Авдонина Е.В. Интегрированные занятия в детском саду (Документ)
    • Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста (Документ)
    • Контрольная работа – Физическое воспитание детей раннего дошкольного возраста (Лабораторная работа)

    n1.doc

    1   2   3

    Приложение 2
    Стихотворение Бориса Заходера «Песня игрушек»
    Дети любят игрушки.-

    Так все говорят!

    Ну а разве игрушки

    Не любят ребят?
    Мы молчим, мы не плачем,

    Когда нас бросают.

    Мы ведь знаем,

    Что слезы

    От беды не спасают…
    Не заметишь обиды

    По нашему виду,

    Мы ребятам прощаем

    Любую обиду…
    Оттого-то, наверно,

    Не все замечают,

    Как игрушки страдают.

    Тоскуют,

    Скучают…
    Оттого-то не знают

    (И знать не хотят!),

    Как мы верно и преданно

    Любим ребят!..

    Ах, не так нам обидно,

    Когда нас ломают,

    Как обидно,

    Что нас не всегда понимают.
    Очень любят!

    Души в них не чают!

    Жаль,

    Что это НЕ ВСЕ замечают!
    Приложение 3
    Таблица 1

    Данные по развитию творческого мышления на начало и конец эксперимента
    Экспериментальная группа

    Услов­ное обозна­чение детейНачалоКонецЗнак разности отметок
    гибкостьбеглостьоригинальностьТворческое мышлениегибкостьбеглостьоригинальностьТворческое мышлениегибкостьбеглостьоригинальностьТворческое

    мышление

    136211472130+0+
    226083519+++
    33418362110+++
    4231635210++++
    5321647112++0+
    63621148314++++
    7231635210++++
    8231635210++++
    9332844210++0+
    10231625290+++
    113519371110+0+
    1225193609++0

    Контрольная группа

    Услов­ное

    обозна­чение

    детей

    НачалоКонецЗнак разности отметок
    гибкостьбеглостьоригинальностьТворческое мышлениегибкостьбеглостьоригинальностьТворческое мышлениегибкостьбеглостьоригинальностьТворческое

    мышление

    13711136090
    22316232700++
    3162927110+++
    424173429+0++
    52327231600
    614161427000+
    736110371110+0+
    814162529++++
    923383429+++
    10321634280+++
    1123383339+00+
    1223383449+++0

    Таблица 2
    Общая тенденция повышения уровня творческих способностей по факторам

    ГибкостьБеглостьОригинальностьТворческие способности
    Эксп. группа Конт.

    группа

    Эксп. группаКонт. группаЭксп. группаКонт. группаЭксп. группаКонт. группа
    «+»96И665119
    «-»00111402
    «0»36055211

    1   2   3

    Приложение 2

    Источник

    Îñîáåííîñòè êðåàòèâíîñòè è òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Îïðåäåëåíèå îñîáåííîñòåé äåêîðàòèâíî-ïðèêëàäíîé äåÿòåëüíîñòè è óðîâíÿ ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêîãî âîîáðàæåíèÿ äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðàçðàáîòêà ñèñòåìû çàíÿòèé.

    ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
    ÏðåäìåòÄîøêîëüíàÿ ïåäàãîãèêà
    Âèääèïëîìíàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Ïðèñëàë(à)Ä.
    Äàòà äîáàâëåíèÿ20.07.2012
    Ðàçìåð ôàéëà72,7 K

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Õàðàêòåðíûå îñîáåííîñòè òâîð÷åñêîãî âîîáðàæåíèÿ äåòåé ñðåäíåãî è ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà, ñðàâíèòåëüíûé àíàëèç óðîâíÿ åãî ðàçâèòèÿ ó äåòåé ðàçíûõ âîçðàñòíûõ ãðóïï. Ðàçðàáîòêà çàíÿòèé ïî ðàçâèòèþ òâîð÷åñêîãî âîîáðàæåíèÿ ñ ó÷åòîì âîçðàñòíîé ñïåöèôèêè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,4 M], äîáàâëåí 29.04.2011

    • Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ñðåäñòâàìè ïðèîáùåíèÿ ê èñêóññòâó. Ýòàïû ôîðìèðîâàíèÿ òâîð÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè äîøêîëüíèêîâ. Ðàçâèòèå òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ñòàðøèõ äîøêîëüíèêîâ íà çàíÿòèÿõ ïî ëåïêå.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [79,7 K], äîáàâëåí 19.07.2014

    • Äåêîðàòèâíî-ïðèêëàäíîå èñêóññòâî â ñèñòåìå öåííîñòåé ÷åëîâå÷åñêîé êóëüòóðû, åãî èñòîêè. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Âèäû äåêîðàòèâíî–ïðèêëàäíîãî èñêóññòâà íà çàíÿòèÿõ ñî ñòàðøèìè äîøêîëüíèêàìè. Ïðîöåññ ïðîâåäåíèÿ çàíÿòèé.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [45,9 K], äîáàâëåí 07.01.2011

    • Ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ñîâðåìåííûõ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà îò 3 äî 7 ëåò. Êàëåíäàðíî-òåìàòè÷åñêèé ïëàí çàíÿòèé ïî áóìàãîïëàñòèêå äëÿ ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ìåòîäèêà äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äîøêîëüíèêîâ.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [5,9 M], äîáàâëåí 15.05.2015

    • Âèäû äåêîðàòèâíî-ïðèêëàäíîãî èñêóññòâà Óðàëà. Ïåäàãîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðàçðàáîòêà ìåòîäè÷åñêèõ ðåêîìåíäàöèé äëÿ ïåäàãîãîâ ïî ïðèîáùåíèþ äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ê äåêîðàòèâíî–ïðèêëàäíîìó èñêóññòâó Óðàëà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [2,1 M], äîáàâëåí 07.09.2017

    • Îñîáåííîñòè è îñíîâíûå óñëîâèÿ è ñðåäñòâà ðàçâèòèÿ õóäîæåñòâåííîãî òâîð÷åñòâà è ëè÷íîñòè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ìåòîäèêè ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêîãî ïîòåíöèàëà äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ïóòåì èñïîëüçîâàíèÿ çàíèìàòåëüíûõ çàíÿòèé àïïëèêàöèåé.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [56,7 K], äîáàâëåí 18.09.2008

    • Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà â èãðå. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè äåòåé. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äîøêîëüíèêîâ. Ðîëü ïåäàãîãà â ðàçâèòèè êðåàòèâíîñòè äîøêîëüíèêîâ â èãðå.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [68,7 K], äîáàâëåí 14.02.2007

    • Êàòåãîðèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ïîòåíöèàë ìóçûêè â ðàçâèòèè òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðîëü èíòåãðèðîâàííûõ ìóçûêàëüíûõ çàíÿòèé â äåòñêîì ñàäó.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [170,1 K], äîáàâëåí 13.03.2017

    • Ðàññìîòðåíèå ïñèõîëîãè÷åñêèõ îñîáåííîñòåé ãëóõèõ äåòåé è ðîëè òâîð÷åñòâà â ðàçâèòèè èõ ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðû. Îñîáåííîñòè ïðîâåäåíèÿ çàíÿòèé ïî òåñòîïëàñòèêå ó äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Èññëåäîâàíèå õóäîæåñòâåííî-òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ó äåòåé.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,1 M], äîáàâëåí 12.11.2012

    • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñíîâû ôîðìèðîâàíèÿ èíòåðåñà ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà ê ýòíîêóëüòóðå. Îçíàêîìëåíèå äîøêîëüíèêîâ ñ äåêîðàòèâíî-ïðèêëàäíûì èñêóññòâîì àðìÿíñêîãî íàðîäà. Äèàãíîñòèêà óðîâíÿ ñôîðìèðîâàííîñòè èíòåðåñà ê àðìÿíñêîé êóëüòóðå.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [644,7 K], äîáàâëåí 24.12.2017

    Дипломная работа о развитии креативности ребенка

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник

    Ïîíÿòèå ñïîñîáíîñòåé â ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé íàóêå. Ñîâðåìåííûå êîíöåïöèè êðåàòèâíîñòè. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. âîçäåéñòâèÿ ðàçëè÷íûõ ôàêòîðîâ íà ïðîöåññ ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè.

    Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
    Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
    Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    ×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

  • Ôåíîìåí êðåàòèâíîñòè â ïñèõîëîãèè. Îñíîâíûå óñëîâèÿ óñïåøíîãî ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè ó äîøêîëüíèêîâ. Îñîáåííîñòè êðåàòèâíîñòè äîøêîëüíèêîâ, âîñïèòûâàþùèõñÿ â ðàçëè÷íûõ äîøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ. Ðåêîìåíäàöèè ïî ïîâûøåíèþ óðîâíÿ êðåàòèâíîñòè ó äîøêîëüíèêîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [336,1 K], äîáàâëåí 11.10.2014

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ñðàâíåíèå óðîâíÿ êðåàòèâíîñòè ó óñëîâíî çäîðîâûõ äåòåé è äåòåé ñ ñèíäðîì äåôèöèòà âíèìàíèÿ (ÑÄÂÃ) è ãèïåðàêòèâíîñòè. Êîððåêöèîííûå çàíÿòèÿ íà ðàçâèòèå êðåàòèâíîñòè ó äåòåé ñ ÑÄÂÃ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [182,3 K], äîáàâëåí 14.11.2010

  • Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà â èãðå. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè äåòåé. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äîøêîëüíèêîâ. Ðîëü ïåäàãîãà â ðàçâèòèè êðåàòèâíîñòè äîøêîëüíèêîâ â èãðå.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [68,7 K], äîáàâëåí 14.02.2007

  • Ôîðìû çàíÿòèé â ôèçè÷åñêîì âîñïèòàíèè, óðî÷íûå è íåóðî÷íûå ñïîñîáû îðãàíèçàöèè ó÷åáíî-âîñïèòàòåëüíîãî ïðîöåññà. Îñîáåííîñòè ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Âçãëÿäû íà ïðèðîäó êðåàòèâíîñòè, ðàçâèòèå òâîð÷åñêèõ âîçìîæíîñòåé äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [36,1 K], äîáàâëåí 10.06.2010

  • Íàó÷íî-òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû êðåàòèâíîñòè êàê êàòåãîðèè ìûøëåíèÿ â óñëîâèÿõ îáó÷åíèÿ. Ðàçâèòèå äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, êðåàòèâíîñòü êàê êàòåãîðèÿ èõ ìûøëåíèÿ. Äèàãíîñòèêà êðåàòèâíîñòè â ïðîöåññå ó÷åáíîé äåÿòåëüíîñòè ó ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [747,2 K], äîáàâëåí 29.03.2013

  • Òåîðåòè÷åñêèå ïîäõîäû ê èññëåäîâàíèþ êðåàòèâíîñòè â ñîâðåìåííîé ïñèõîëîãèè. Ìåòîäû äèàãíîñòèêè êðåàòèâíîñòè øêîëüíèêîâ. Ó÷åò êðåàòèâíîñòè â ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ó÷èòåëÿ. Àíàëèç ðåçóëüòàòîâ äèàãíîñòèêè êðåàòèâíîñòè øêîëüíèêîâ ìëàäøèõ êëàññîâ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [157,0 K], äîáàâëåí 09.08.2010

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñíîâû ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Èñïîëüçîâàíèå çàäàíèé òâîð÷åñêîãî õàðàêòåðà íà óðîêàõ ìàòåìàòèêè. Ðàçâèòèå êðåàòèâíîñòè øêîëüíèêîâ ïóòåì èñïîëüçîâàíèÿ â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ ñèñòåìû ìàòåìàòè÷åñêèõ çàäàíèé.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [87,8 K], äîáàâëåí 25.06.2013

  • Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ó ó÷àùèõñÿ â ìëàäøåì øêîëüíîì âîçðàñòå. Ñîäåðæàíèå è ìåòîäû ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé øêîëüíèêîâ íà óðîêàõ òðóäîâîãî îáó÷åíèÿ. Ñî÷åòàíèå ýâðèñòè÷åñêèõ è àëãîðèòìè÷åñêèõ ìåòîäîâ ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [63,8 K], äîáàâëåí 29.08.2014

  • Ïðîáëåìà ðàçâèòèÿ êðåàòèâíîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ïåäàãîãè÷åñêèå óñëîâèÿ äàííîãî ïðîöåññà è ñîäåðæàíèå íåñòàíäàðòíûõ ïðèåìîâ. Óñëîâèÿ, îêàçûâàþùèå âëèÿíèå íà ôîðìèðîâàíèå êðåàòèâíîñòè. Ïðèíöèïû ôîðìèðîâàíèÿ ýêñïåðèìåíòà è îöåíêà åãî ðåçóëüòàòîâ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [792,3 K], äîáàâëåí 16.10.2013

  • Àíàëèç ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äåòåé ñ ó÷åòîì âîçìîæíîñòåé ðåáåíêà ñ ïîìîùüþ ðàçëè÷íûõ âèäîâ ìóçûêàëüíîé äåÿòåëüíîñòè. Èçó÷åíèå ïîíÿòèÿ êðåàòèâíîñòè, ôîðìèðîâàíèÿ óìåíèé â âîñïðèÿòèè, ñî÷èíåíèè, èñïîëíåíèè, èìïðîâèçàöèè, ðàçìûøëåíèè î ìóçûêå.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [3,0 M], äîáàâëåí 14.12.2011

  • Источник