Динамика развития ребенка логопеда

Диагностика коммуникативных навыков
- Коммуникативное поведение
1.1. Вокализации
Какие звуки, звукокомплексы он/она произносит?
В каких ситуациях, в присутствии кого он/она произносит звуки?
Можно ли связать эти звуковые выражения с каким-либо значением?
С каким: реакция на обращение; привлечение к себе внимания; требование (принятие/отклонение) предмета, выполнения действия; протест; комментарии и др.?
1.2. Взгляд
Наблюдает ли он/она за окружающей обстановкой,
людьми?
Следит ли он/она за другими людьми, находящимися в
поле зрения? Замечает ли он/она визуально интересные объекты, находящиеся в поле зрения?Проявляет ли различия в визуальном поведении по отношению к знакомым и незнакомым людям, людям и предметам? Выдерживает ли он/она зрительный контакт собеседника? Выражает ли он/она взглядом желание о привлечениивнимания; предпочтение/отклонение объекта, действия, ситуации; возражение?
1.3. Мимика
Может ли он/она мимикой понятно выражать чувства
(радость, удивление, грусть, злость, страх)?
Соответствует ли выражение лица ситуации?
Есть ли неясности в интерпретации выражений его/ее лица?
Может ли он/она сознательно контролировать свою мимику?
Отвечает ли он/она мимикой на вопросы или ситуацию
высказывания?
Появляется ли у него/нее выражение лица спонтанно?
Общается ли он/она мимикой с другими людьми в соответствующей ситуации?
1.4. Жесты
Демонстрирует ли он/она целенаправленные движения по
отношению к объектам, людям в какой-либо ситуации?
Использует ли он/она движения тела с целью достижения объекта?
Усиливаются (ослабляются) ли непроизвольные движения
в отношении определенных действий, среды, людей?
Использует ли он/она жесты, чтобы обратить на себявнимание?
Использует ли он/она жесты с целью выражения основных потребностей?
Связаны ли жесты с другими формами коммуникации?
1.5. Интерактивное поведение
Реагирует ли он/она на обращение?
Реагирует ли он/она на разумные требования?
Проявляет ли он/она различия в реагировании на собеседников, ситуацию?
ли он/она инициатором коммуникативноговзаимодействия?
Проявляет ли он/она соразмерное поведение в ситуации смены собеседника?
Каким образом он/она реагирует на недоразумения?
Отвечает ли он/она на дополнительные вопросы при повторениях / уточнениях с целью снятия недоразумения?
Прибегает ли он/она в не совсем понятной ситуации к альтернативным формам коммуникации?
Может ли он/она эффективно общаться с помощью своей коммуникативной системы с окружающими?
- Лингвистические способности
2.1. Восприятие и понимание
Реагирует ли он/она на собственное имя?
Узнает ли он/она имена людей, названия знакомых объектов, событий?
Знает ли он/она общеупотребительные существительные, глаголы?
Может ли он/она отвечать на закрытые вопросы, показывая «Да»/»Нет»?
Понимает ли он/она простые требования?
Узнает ли он/она названные объекты?
Узнает ли он/она объекты по их функциональному описанию?
Понимает ли он/она родовые понятия?
Понимает ли он/она фразы с конкретным значением?
Понимает ли он/она фразы с переносным значением?
Понимает ли он/она фразы, выражающие причинно-следственные, временные отношения, условие (предложения «Если…, то затем…»)?
Понимает ли он/она местоимения, прилагательные?
Понимает ли он/она репродуктивные вопросы: «Кто?»«Что?»
Понимает ли он/она поисковые вопросы: «Где?»«Куда?»
Понимает ли он/она вопросы, касающиеся его/ее, других людей?
Понимает ли он/она бытовые вопросы?
2.2. Способность речевого выражения
2.2.1. Артикуляционная моторика
Испытывает ли он/она проблемы с приемом пищи (еда сложки, жевание, глотание)?
Выполняет ли он/она произвольные (непроизвольные)движения органами артикуляционного аппарата?
Скоординированы ли у него/нее дыхательная, голосовая и артикуляционная системы?
2.2.2. Речь
Продуцирует ли он/она устные высказывания?
Понятны ли его/ее высказывания?
Может ли он/она однозначно ответить «Да» и «Нет»?
Может ли он/она разборчиво произносить другие слова?
2.2.3. Помощь при коммуникации
Может ли он/она устно выразить свои повседневныепотребности?
Может ли он/она устно сообщить о своем самочувствии,эмоциональном состоянии?
Может ли он/она называть знакомых людей, объекты,ситуации, места?
Может ли он/она устно выразить отношения «человек-действие» и «действие-объект»?
Может ли он/она задавать вопросы?
Может ли он/она отвечать на простые вопросы?
2.2.4. Чтение и письмо
Может ли он/она распознавать буквы и цифры?
Может ли он/она узнавать (распознавать) часто употребляемые слова?
Может ли он/она распознавать знакомые существительные и глаголы?
Может ли он/она осмысленно читать предложения?
Может ли он/она писать буквы (применяя вспомогательные средства)?
Может ли он/она писать знакомые слова?
Может ли он/она писать простые предложения?
- Двигательные способности
Каково его/ее общее моторное развитие?
Может ли он/она самостоятельно передвигаться (вставать, садиться)?
Как он/она располагается в кресле-коляске?
Какая часть его/ее тела в большей степени способна к
выполнению произвольных движений? Каков объем выполняемых движений?
Каков минимум движений, выполняемых уверенно иточно?
Сколько времени необходимо ему/ей, чтобы показатьна что-то?
Как часто он/она может отвечать в течение определенного интервала времени?
Как долго он/она может выполнять определенный виддеятельности и не уставать?
Может ли он/она пользоваться «коммуникативной кнопкой»?
Насколько богат его/ее опыт пользования «коммуникативной кнопкой»?
4.Когнитивные способности
4.1. Внимание
Концентрирует ли он/она внимание?
Отвлекается ли?
Каково его/ее общее психическое состояние (заинтересованный, внимательный, бодрый, пассивный, вялый)?
4.2. Восприятие
4.2.1. Зрительное восприятие
Какое у него/нее зрение? Есть ли указания на сужениеполей зрения?
Может ли он/она фиксировать взглядом объекты илилюдей?
Может ли он/она следить за объектами, людьми, находящимися в движении
Может ли он/она осуществлять сканирование взглядом?
Имеются ли особенности зрительного восприятия?
4.2.2. Слуховое восприятие
Какой у него/нее слух?Может ли он/она локализовать окружающие шумы(речь)?
Может ли он/она распознать и соотнести звуки окружающей среды?
Дифференцирует ли он/она звуки, проявляет ли к нимизбирательное отношение?
Каково состояние фонематического восприятия?
Может ли он/она сравнивать звуки?
4.2.3. Тактильное восприятие
Каково состояние тактильного восприятия?
Может ли он/она воспринимать (тактильные) прикосновения?
Насколько у него/нее выражена тактильная чувствительность?
Может ли он/она соотносить полученные тактильныеощущения?
4.3. Знаково-символическая деятельность
Имеет ли он/она представление о постоянстве объекта?
Понимает ли он/она символы?
Имеет ли он/она представление о связи «средство-цель»?
Умеет ли он/она воспринимать причинные связи?
Имеет ли он/она план действий при обращении с объектами?
Демонстрирует ли он/она символическое (игровое) поведение, нравится ли ему/ей наблюдать за игрой?
Использует ли он/она игрушки?
4.4. Мышление и память
Может ли он/она классифицировать объекты по функциональному признаку?
Узнает ли он/она знакомые лица?
Может ли он/она обобщать изученное и применять егов новых ситуациях?
Распознает ли он/она структуры?
Может ли он/она решить задачу?
- Психосоциальные способности
Проявляет ли он/она разочарование, если видит, что
неспособен/на выразить свои желания и потребности?
Знает ли он/она о своих коммуникативных ограничениях?
Имеет ли он/она выдержку для целенаправленных, намеренных взаимодействий с другими людьми?
Применяет ли он/она все имеющиеся в распоряжении
возможности для включения в окружающую среду?
Мотивирован(а) ли он/она общаться с другими людьми?
К каким объектам, действиям, видам деятельности он/
она проявляет особый интерес?
Проявляет ли он/она интерес к фотографиям или картинкам?
С какими другими людьми он/она преимущественно
контактирует?
В каких местах происходит коммуникация?
Проявляет ли он/она длительный интерес к какому-либо занятию, деятельности?
Имеется ли в его/ее поведении что-то необычное?
Источник
Динамика речевого развития воспитанников МДОУ «Детский сад №3» на сентябрь 2015 – 2016 учебный год
Фамилия,
имя
Произношение
Фонематический слух и навыки звукового анализа
Лексико-грамматический строй речи
Результат
Андрей
Сохраняется смешение мягких и твёрдых согласных, смягчение звука [л]. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д]. Не автоматизирован звук [ш], [ж]. Грубо нарушена слоговая структура слова. Наблюдаются неадекватные замены звуков и слогов. Повторяет обратные и прямые открытые слоги без стечения согласных и слова с подобными слогами.
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов, на фоне слова. Не определяет место звука в слове. Неправильно повторяет слоговые цепочки, нарушая порядок слогов.
Знает наиболее употребляемые в быту слова. Называет животных, предметы мебели, одежды, названия продуктов. Словарь пополнился словами по темам: «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки».
Андрей
Звук [р] не произносит. Только мягкий
Гласные звуки не ставятся. Речевой выдох слабый и укороченный. Произносит звуки, обрывисто, гласные не тянет.
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов. Неправильно повторяет слоговые цепочки, нарушая порядок слогов. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Школа. Школьные принадлежности», «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки».
Дима
Не автоматизированы звуки [с], [з], [ш], [ж], [щ] в словах. Звук [р] произносит, работа над автоматизацией.
Узнаёт звук и указывает на его. Навыки звуко-буквенного анализа не сформированы. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки».
Алексей
Грубые нарушения мелкой, артикуляционной моторики. В покое тонус мышц низкий, а при попытках речи происходит быстрое и значительное его нарастание. При этом наблюдается непостоянный характер искажений звуков. Изолированные звуки способен произносить более чисто. В спонтанной речи гипертонус нарастает и наблюдаются многочисленные искажения звукопроизношения. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д].
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов. Неправильно повторяет слоговые цепочки, нарушая порядок слогов. Определяет первый гласный звук в начале слова. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки».
Настя
Нарушения динамической координации движений артикуляционного аппарата. Не автоматизирован звук [р]. Дикция нечёткая. Нарушает слоговую структуру многосложных слов.
Начал узнавать звук на фоне ряда звуков.
Навыки звуко-буквенного анализа не сформированы.
Словарь пополнился словами по темам: «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки».
+
Надя
Движения языка нечёткие, неточные. Не автоматизированы звуки [ц], [щ] в связной речи. Смешение звуков [р]-[л’], [с]-[ш], [з]-[ж]. Нарушает слоговую структуру многосложных слов со стечением согласных, в основном уподобляет слоги.
Правильно повторяет слоговые цепочки. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов, на фоне слова. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Школа. Школьные принадлежности», «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки». Множественные аграмматизмы.
Вадим
Движения языка нечёткие, неточные. Нарушение дифференциации движений губ и языка. Сохраняется смягчение звука [л]. В спонтанной речи межзубное произношение звуков. Слоговая структура в спонтанной речи грубо нарушена. С трудом отражённо проговаривает слова по слогам. Смешения свистящих и шипящих, [р]-[л] звуков.
Узнаёт звук на фоне ряда звуков и слогов. Потеряла за лето умение узнавать звук на фоне слова. Навыки звуко-буквенного анализа слова не сформированы.
Словарь пополнился словами по темам: «Школа. Школьные принадлежности», «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки». Множественные аграмматизмы. По картинкам составляет простые предложения их 2-3-х слов. Затрудняется при пересказе.
При составлении рассказа искажает смысл и выпускает важные смысловые звенья.
Юра
Нарушения дифференцированных движений губ и языка. Сохраняется смешение звуков [р]-[л]. Нарушена слоговая структура многосложных, особенно малознакомых слов. В спонтанной речи слоговая структура слова грубо нарушена.
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов, на фоне слова. Неправильно повторяет слоговые цепочки, нарушая порядок слогов. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Школа. Школьные принадлежности», «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки». Словарь ограничен словами из обихода.
Максим
Не автоматизированы звуки [л’], [р] в связной речи. Звук [л] смягчает. Смягчает звук [л]. Звук [ц] произносит, как [с], а [ч], как [т’]. Звук [р] не ставится
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов и на фоне слова. Определяет первый и последний звук в слове. При повторении слоговых цепочек нарушает последовательность слогов. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Школа. Школьные принадлежности», «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки». Множественные аграмматизмы.
Михаил
Не автоматизированы звуки [л], [ц], [ч], [щ] в связной речи. Нечёткая дикция. Движения языка неточные и нечёткие. Назальный оттенок в голосе.
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов и на фоне слова. Определяет первый и последний звук в слове. При повторении слоговых цепочек нарушает последовательность слогов. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Школа. Школьные принадлежности», «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки». Множественные аграмматизмы. Смысл картинки при составлении рассказа передаёт правильно. В речи, в основном, пользуется односложными и двусложными предложениями.
Егор
Под контролем, отражённо произносит слова чётко.
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов и на фоне слова. Определяет первый гласный звук в слове.
Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки».
+
Дима
Звук [р] не произносит. Приблизительно поставлены звуки [л], [л’]. Гласные звуки не ставятся. Речевой выдох слабый и укороченный. Произносит звуки, слоги и слова кратко, обрывисто, гласные не тянет.
Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов и на фоне слова. Определяет первый и последний звук в слове. При повторении слоговых цепочек нарушает последовательность слогов. Не определяет место звука в слове.
Словарь пополнился словами по темам: «Животные», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки».
Чуприна
Кирилл
Движения органов артикуляции вялые, замедленные, выражен длительный поиск позы. Не автоматизированы в связной речи звуки [р], [л’]. Звук [л] за лето начала смягчать. Речь несколько замедленная. В спонтанной речи единичные нарушения слоговой структуры многосложных слов.
Фонематический слух развит. Навык простых форм звукобуквенного анализа сформирован. Не может придумать слово на заданный звук.
Словарь пополнился словами по темам: «Дикие животные», «Домашние животные», «Дикие птицы», «Домашние птицы», «Деревья», «Времена года». В речи различные аграммтизмы, чаще нарушено согласование слов. Составляет простые распространённые предложения из 3-х слов и рассказ по серии сюжетных картинок.
Дима
Кончик языка не выражен, язык толстый, движется всей массой. Наблюдается спастичность в мышцах языка.
Смешения свистящих и шипящих звуков. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д].
Не различает на слух твёрдые и мягкие согласные. Не слышит нарушения собственного звукопроизношения. Некритичен к собственной речи. Не стремится исправить недостатки речи. Определяет первый и последний звук в слове. Не определяет место звука в слове. При повторении слоговых цепочек нарушает последовательность слогов.
Не знает некоторые обобщающие слова. Словарь пополнился словами по темам: «Дикие животные», «Домашние животные», «Дикие птицы», «Домашние птицы», «Деревья», «Времена года». В речи множественные аграмматизмы, в основном нарушено управление и согласование слов.
Егор
Движения органов артикуляции вялые, замедленные, неточные, выражен длительный поиск позы. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д]. Не автоматизированы звуки [ц], [л] в словах и предложениях.
Правильно повторяет слоговые цепочки. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов и на фоне слова. Определяет первый звук в слове. Сложные формы звуко-буквенного анализа не сформированы.
В речи аграмматизмы, нарушения согласования слов, образование существительных мн. ч. Пользуется простой неразвёрнутой фразой.
Лера
Смягчает звук [л]. Не автоматизирован звук [ц]. Звук [р] не ставится. Многочисленные смешения свистящих и шипящих звуков.
Не различает на слух твёрдые и мягкие согласные. Не слышит нарушения собственного звукопроизношения. Не стремится исправить недостатки речи. При повторении слоговых цепочек нарушает последовательность слогов. Владеет простыми формами звуко-буквенного анализа.
В речи аграмматизмы, в основном нарушения согласования
При составлении рассказа по картинкам правильно передаёт смысл.
Источник
í`ïQÆj”±¹à=I›Ì§,F‡à’ÒÐ[â’Oôë·ŸÆ)Âê}`¹ó§•UÖ¸©ÊÒš¬àîx¸:³L@@f»™˜Â˜ €ˆ‡²H»¡NµMOäØXàX ÖÀ¡’sa3 ¸F´jäŸÃ eˆÀb)°c-F Ó¿ß7|šÞ@4uE’«1Õ:´ÚëÊ%ºÿyPvñ•힃§e³²âñåp3¾¥¥õ‰B”ÛE†ñ÷?”MÀ*Il3ÞFš®H¨ÖÇ”$˜P5&7ކì|cÃç%;e=Šƒá.•J’Ã0R˜0†]Q±,©ØÝúÙ Ç´bâ=@u÷’ÀÖH¨m3õÓ4êtñÝ!Ìhž˜ H«`]Du;M|MÓ€jc°øa¿™,Ôvý2$jit¼j’.pËn{emDĊȈnýz¤12¼€Äx”‘ ËËEJMª•4Þr A-‡€Ë’Ÿ0׸°60âÚÿ±¿ê/ûIï-ÃÊ£v¶×ôí²Ñ©èžÜ€Â30-JÛu#¶”™i‰EëE|Õf6;¤HL`2(X.!M ƒ%eŒ¾Z$$ÅÕ‰[X«$Á¼¶]Öí>r’ˆWC$Âщ;‰”n#¹È†?Q2x©’?µT{=Êc¹-p}]6îæ*%üMªÂ}záÄ$EJ-ô Ðâ G€ôý/½ý˜n¿½ÿí®`C-;IÓÔ “RžGZŽóŸ éüt}Rü~Ÿö©®ÊHœ?£ÕKIÉ¥Fë…Bx’씑zÐ8UŽZNqÏéku wBÇÇ®HDœáÎEŸ,ѲÔPÍ’ƒ4ð28˜r&Ì××[Ó-Qñnçáì*dâÉäÁï³&*KÖÔÒÍÂã•®à&4öõˆkñ¿Üà5ýÈ;V5Þ±Z¨òŽº’äíñ/Òà qìðŽÅH•T¸,×IEm9µ¬×IEC$îµ!wEú¤ò26-uA*Zª=RAhI*ÒËB¼Úšüj+OðáÉ룽àbPŸc,:ƒš6ÇhÙÙãE¤¬3LYyÞûôÓªðiz>Éû}ŽqEFâ¬-f¶sÜLä›ðÖÔ»¢&¯ôO÷+ ˆ”Ò¹èŸîŒ•lCuït/’Ó½šØaÃ>%请¤çs‡HúŒDâŠ$Ä£Æç¹O$Ø’héV§jdµ±ªÝŘÍGjÇæÉ¿³ÏR¸Ëšx†Gâ§*éÄrÃøÙ :eÂýPvËaF‡YH0HƒAÍÓ D”;o endstream endobj 379 0 obj >stream H‰´WK‹G¾ôæ¸YP»ßXFÒ Ä°àƒÉ)Ø9Å`ÿÿCª««_ó’ì8x½ÚÑTWW}õÕëí·ãáõíxx´-̪ÁòÀÜ d`ÖB0#‡oŸŽ‡ÏÃ-ãáÒbàðOF ô`…dRoÿ|øûxøø4üòçðVUÃÏðúûeÞý1¼¼¼ûýòëuPn‡óõ2H¸ÓVЍƒ3íÓ¯xãççãA*&l~-À2¥{¡$3Ûçãëà[ÚÎn ¯u§s± jO‰2’©°«$Šx-E|`rfj”_ì’#D†@ˆŒê%Œ” `ðÊ…0‡4!ŽQÆ5Æýëõ€Üyâ•^ïÄkëöúz7œUÿV8ËÄ™‡Uä^Ä·ïÉß¹§¹GŠ$²CŠk'{¼!wvx”ïAÚô÷4″[Ôz@dY
6£C…©¶Š9 gJ¥9ãßhÿ™Dd¡ZÒ£{¦Ÿ”µˆ-Êÿ(窔c®ÀvÏmÊTk˜µ¥ Mä’v]GÖù¾@ÑŒ-À$¾ä¢$’ɰÑÁD¬ä’o±˜ªkéäZU¾…¶àyNR9MãûÌ‹Ž¤Ä³-õÉÂívÄû©`-“¹ù)*Q¯ÉuCª±¡¤kié*}NÈ]6g͹)Ù-KÁkòI’º” ð*µ~•m|Î9&£(-jUµñÊ=o&tw^nnx7ô QCοÁ &Èá: ¬åÐaN ï©=>K¶˜ˆÍ[T”iÖ÷aW·Î¯ègáÝ,’MˆÚϾ/®™£™e›ƒG¾6;Tw+??ÔÒaöPº?ûØôÇ·óKËøÑÖ.™[zÎó¦ü™”U'(.k·š’e½Õø`TA£Ê’²Â-KŸûh1}§hª4]û¦Þê™(Æq/xphæÇíháåÔ$º©ie% -ÁžhB³¦ÜК¹¿”Å[ú×.J‰ˆ ¡.4`TKùÖ©ü߆Ám04.±N·’Žíó/l#Ó»…rŒÛî,O烀Â4ö^ÆÈCö˜Z |W¯ÀµèŒ«’8Ãåcøöéxøü¼·Ð9XÌ|kØÊÚÛy#ƒé‰·ƒ/O’‹CA”}æî?¹ÍŽÙбã±Ez”bN+h祎ÃÚfâ%õD.·*ñDñv ™¶tJˆGø1žH¥™ë†)û8 ¦0羃ÒÈl° ؽêÜ”ß: ûŽ6?Â’Èjw-ë`¸ÀøìR¶e ̸m-eQveQ¬$¤LAB*Î’©-‰²û EöšâTô ÀqrºLÂõÙÊX©s¸f9c¨’0^çÒ/,Ö Òë5Í]œÎËF4-L§v‡´ªiCSÎp~ §³×™E¬ä,h‡H¬’¬ £¤GÙò3/¯Ô=Ðî%ïlTŠã6p›žžúR¨3€ãy,-Ël‰ª¥&®v¬0Ô‹^ÙÀêƒ}^¯ýRϾWù ¢Ú+æå6¢È诱Þ0=‡&¦›”Å`’‹ÕæÃóðd[â+”þƒg7#Ù⬒üOÍg*À8¿ÞÆ-¾ç¸ÆùN”‹šMPæÑ>Z·ñØK7$.ãYúýñðPÕJαÄ6ètá{?%ˆÐe}hÕ«°EÝDñ’ÃÛ h,Sæ #À9Ãz+1šø4eª gÚðèØF8SþÞ ç£˜e˜ŒPÌí†sÙbÌO‹ôk·shÛªG°W”Òƒîº`ÅX’N-jX’#ÎÀr~ôV‡›ÐO튒כÿ>tÛZÿ·’©€¥ ¤Á&_ÐÛŽ8’Å_.ÀÌDz$RHÑp¡-2à]ɪš8úIÅI¯ªRa!d`ìª÷å·Ôð¯ ÒèQÇ endstream endobj 380 0 obj >stream H‰´WKkäF¾ÌÐÑ^Po¿` ,dÁƒÉ)dsJ ùÿ‡Tõ»¥-FYϲ¬e¹«ëý}U:}ût>)à Ӄâ-07P”s6?ÿýã|B)Ή¶ƒ¢Š0…‡và’PYÎ!ÜÕ”²…L²”e¼…Vfxù2ÿ€>¢Ò åF®Æˆâ^ò×OÃß ûù-áééó-ù§ë Í4 -ëá»-·óéó+qzxûv>±Â?pÙÁá²”ÚoOtøó|z¢¼P®ž’¿êy¹~òïð ì:žTL¿ o?ŸO/ þëùô¿œ’kg”ÆÜ,ÔQûýýÊÇ»ÚÓ`¯ ¾?Ç’?ÐÇQ=8üAÝ»¯i¦õ^¬fø€A±6·t’Öa‹Tx›Xà+T-}wU”1F)a¼.búZ e]mB¸}Ø G.oB@P€¤º’Ž»Óé!(1n§3˜YwÆÇ,J°¸N ZÞ”¡w·´ÓkuoCJÑ©‡4Gl{“wÀý1³f3£¡†¶ƒîã;ð¦›Ñƒð>j:[³²×£› o€ë”pÓŒ•¨ÃÏØ4Gó”a€z t‹‰µLšÄY žö¤Œ©U ·Ê;©J«A«Ê»såÝ.™ªªðv+-o©•Y¬-¡¨’Ž0¾KŒŠ®VƒÝ»Û«ð¢2p[)Z^”ñþóÉ5Üø /jñw£áw(`·FÊMײ7Š!ÖÞµ êËÄhŸÉ§pãç”îx# fÌQˆ·MÐhBþp ŒI6ý]_Ðz¼çóùuźO>þ”4ÑÂ1¢{‰>€mÅlKÇo`;Jìc»R³ƒíJÕ6¶‹ª=l‡u°´d۸ŇK;”2¨s·|…ÛÝ»›£ ®ô†Öy….a¡½ ý”ßfªŽœ§¸ÑŒB1ßQ(³³æŸƒ>ˆ¤ìzM®|OcönöŽÄ)©EfUët cE!£P `ïD,_”,×õºŠ5Ɦà`ÈÄÝk›FSlìfaaÆÆíÁ³¿¯]aý’ßÂîûS™#1=ÆÄ¾wΜ ¹s}91ëxA]BŽC€¤o ê+ÓT2zÝBé¢9á’z m!”HÚ’ÀaÙʰ¤ Þ†iq½s AÒ²n.ÃÜ ®3SU7 ýˆÆ’…_/Çi’Cj|^£JÔµæ9ñ9ã8`¾h!ÝNñX€òæ… è׿[tzþxÅîˆ:dB@šÕ-ø>Ç÷¹ô’^åW¢Âà‹ï Q1ËsÒ%üêr™ûqµ†0¶ËË9W-X€çØòÏ¥vñ|Ã/1å”)d3éÂ]ÝFu¬©: ÎÿŒèO¤>g㕲®Îð¦i]›†ª¹A›j”K¾U’ê¨ ™F·ö¢…2Kb”Ç@x˜Ðª&WÄ,«iÒʶùR9äæõI-ep†8Âäì}LöY®}¶šP-×No-ŸÕÇk1ëßî¢%ªEëÈåíá_HTm®Z5ëfºÚ”] ²º¤Ø0ò×šó’Øª-èSUÑ!Ì¢ºqZ£ÁèdŸë/ƪUæF¥‰ Ãè·5ðä€U¯/_§ÙL½.ß²Ù>Ü’Js”Vvp¹r 4,W±:÷5œ´·^Ý›Ñ2ÛŒ»Œž&_jŽ9íë·=ëŒo5ßdt» i¯ßw‰X”ÙÛ͵û.êíG¦@?º_Ò0HUbú›Dõ©T¯Ê=Þþ-ÊwâØ”î†e$dΉ¶ƒ´qBÑ2þ o½ß>åá$ÐG&Ö2wµS«’p-BÊðÊœç:N·Câ¼Û%mµCE o·2ÉR-ñ-Z™CQ%a|€Å·žªÞ»¡È¬³QpMàßbÞ]m«0‰Âó5ì²UDšLa•5=#ß×iÓyžlñ£0¶uþ˜SKnb4œyt™Â`J:ÞÚ_nf(w¾¶D¹uRu¾n;†ív~¸ÑùEÍ^çU;ŸUíu~È•w»dªÖ’¼-V¦íj¡€ë½Qs‰¢Ã Š==N endstream endobj 381 0 obj >stream H‰ÌWK‹#7¾ütœ,´Fï v{ ,da ‡!§Í)äÿ¢G©Uê‡Çc·aÙa»Û*U•ª¾ªú´ûíùg¿#Ï¿’–ç¯ÃÏ’¢mß”ãi ÿîwBRnˆÔ’2O”UTè°NPä¿?÷»¼ùø¶ß=Ÿ%ñÔòö}¿ã”…œG¥ Šqj9yû{¿cä¯ýîý… ÅûN…§>0a|/ëq}§ãÓô¿”·_ö»× öÛ~w·ZQå½0¢OmzèCßqY¿aUŸcrcŸ¼¥”H.:å³õ”£”| ã)rÃÆ.qa’è²KÅ|°&Ũsh)E霒£Õq-¼-a›Jb1Á3±cRž’êM|œó£ìò{‘Ñ‹f»ï;SÐdò»õá}(‰Œ?mŸÅŒoé徘~ÍþŠr¸¼êï-Ãz†›ÕY8?å3J&Z…ð«Œ2öž©pA¥šé©ûic´qMµ[Œ]N}=e`)ÌŒ?Š”9Þ%‡JôWvÆw¨T ¶êõÚ³¬t’ä‹”¤Æ†![O9´]’
Источник