Диагностика развития ребенка по фгт
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье» |
Имеет сформированные представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | Имеет сформированные представления о ЗОЖ | Имеет сформированные представления об особенностях строения и функциях организма человека | Имеет сформированные представления о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека | Имеет сформированные представления о пользе и видах закаливающих процедур | Итоговый результат |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Физическая культура» |
Выполняет правильно все виды основных движений | Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, прыгать в длину с мета на расстояние не менее 100 см | Может перебрасывать набивные мячи, бросать предметы в цель, метать правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй» | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | Следит за правильной осанкой | Участвует в играх с элементами спорта | Итоговый результат |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» |
Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр | Придерживается в процессе игры намеченного замысла | Может моделировать предметно-игровую среду | В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, проявляет себя терпимым и доброжелательным | Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки | В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения | Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре | Участвует в творческих группах по созданию спекталей | Итоговый результат |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» |
Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде | Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада | Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы для занятий, игр | Итоговый результат |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» |
Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице, в транспорте, правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | Понимает значения светофора. | Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка транспорта», «Подземный пешеходный переход» , «Пункт мед.помощи» | Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) |
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением | Способен создавать модели из пластмассового и деревянного конструктора по рисунку и словесной инструкции | Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта | Итоговый результат |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) |
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющих общий признак | Считает до 10-ти и дальше | Называет числа в прямом и обратном порядке до 10-ти | Соотносит цифру 0-9 и количество предметов | Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание пользуется цифрами и арифметическими знаками | Различает величины: длину, объем, массу, и способы их измерения | Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объем жидких и сыпучих предметов | Умеет делить предметы на несколько равных частей | Различает, называет: отрезок, угол, квадрат, многоугольники, шар, куб. Проводит их сравнение | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости | Умеет определять временные отношения | Знает состав чисел первого десятка и состав чисел первого пятка из двух меньших | Умеет получать каждое число | Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя или убавляя единицу | Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1,2 5,10 рублей. | Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времена года | Итоговый результат |
Высокий уровень: 48 – 39 баллов; средний уровень: 38 – 23 баллов; низкий уровень: 22 – 16 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) |
Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира | Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | Знает герб, флаг, гимн России | Называет столицу России | Имеет представление о родном крае; его достопримеча-тельностях | Имеет представления о школе, библиотеке | Знает некоторых представителей животного мира | Знает характерные признаки времен года | Знает правила поведения в природе и соблюдает их | Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | Итоговый результат |
Высокий уровень: 30 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 10 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» |
Владеет достаточным словарным запасом. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по образцу рассказы о предметы, по сюжетной картинке, по набору картин | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | Итоговый результат |
Высокий уровень: 15 -13 баллов; средний уровень: 12 – 7 баллов; низкий уровень: 6 – 5 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
Различает жанры литературных произведений | Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг | Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | Итоговый результат |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» |
Различает виды изобразительного искусства | Называет основные выразительные средства произведений искусства | Рисование | Лепка | Итоговый результат |
Создает коллективные и индивидуальные рисунки, композиции | Использует различные материалы | Лепит различные предметы; создает различные сюжетные изображения | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | Создает изображения различных предметов; способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции |
Высокий уровень: 27 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 9 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(подготовительная к школе группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» |
Узнает мелодию Государственного гимна РФ | Определяет жанр прослушанного произведения и инструмент, на котором исполняется | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | Различает части музыкального произведения | Может петь песни в удобном диапазоне | Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | Умеет выразительно и ритмично двигаться | Умеет выполнять танцевальные движения | Инсценирует игровые песни | Исполняет сольно и в ансамбле несложные песни и мелодии на музыкальных инструментах | Итоговый результат |
Высокий уровень: 30 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 10 баллов
Источник
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье», | Образовательная область «Физическая культура» | Итоговый результат | |||
Приучен к опрятности | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет ходить прямо, сохраняя заданное направление | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега | Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости и при перешагивании через предметы | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке, произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см | Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» | ||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Способен следить за развитием театрализированного действия и эмоционально на него откликаться | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок | Имитирует движения, мимику, интонацию героев | Может принимать участие в беседах о театре | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» | |
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Может помочь накрыть стол к обеду | Умеет кормить птиц и рыб (с помощью воспитателя) | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» | |
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) | |
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) | ||||||
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один из группы | Умет находить один и много предметов в окружении | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы. имеющие углы, и круглую форму | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска) | Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь» | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира) | ||||
Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки | Ориентируется в помещениях детского сада | Называет свой город | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отношение к природе | Итоговый результат |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
Высокий уровень (%) | ||||||
Средний уровень (%) | ||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» | |
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» | |
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя | Называет произведение, прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» | Итоговый результат | |||||
Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
Изображает отдельные предметы, простые композиции | Подбирает цвета, соответствующие предметам | Правильно пользуется карандашом, фломастерами, кистью и красками | Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями | Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки | Создает изображения предметов из готовых форм | Украшает заготовки из бумаги разной формы | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы |
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» | ||||||
Способен слушать музыкальные произведения до конца | Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Замечает изменения в звучании (тихо, громко) | Поет не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения | Различает и называет музыкальные инструменты | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
Источник