Диагностика развития ребенка по фгт

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Здоровье»

Имеет сформированные представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки

Имеет сформированные представления о ЗОЖ

Имеет сформированные представления об особенностях строения и функциях организма человека

Имеет сформированные представления о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека

Имеет сформированные представления о пользе и видах закаливающих процедур

Итоговый результат

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Физическая культура»

Выполняет правильно все виды основных движений

Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, прыгать в длину с мета на расстояние не менее 100 см

Может перебрасывать набивные мячи, бросать предметы в цель, метать правой и левой рукой на расстояние 5-12 м

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй»

Выполняет физические упражнения из разных исходных положений, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции

Следит за правильной осанкой

Участвует в играх с элементами спорта

Итоговый результат

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Социализация»

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр

Придерживается в процессе игры намеченного замысла

Может моделировать предметно-игровую среду

В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, проявляет себя терпимым и доброжелательным

Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки

В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения

Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре

Участвует в творческих группах по созданию спекталей

Итоговый результат

Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Труд»

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде

Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы

Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада

Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы для занятий, игр

Итоговый результат

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице, в транспорте, правила дорожного движения

Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение

Понимает значения светофора.

Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка транспорта», «Подземный пешеходный переход» , «Пункт мед.помощи»

Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итоговый результат

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность)

Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением

Способен создавать модели из пластмассового и деревянного конструктора по рисунку и словесной инструкции

Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта

Итоговый результат

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющих общий признак

Считает до 10-ти и дальше

Называет числа в прямом и обратном порядке до 10-ти

Соотносит цифру 0-9 и количество предметов

Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание пользуется цифрами и арифметическими знаками

Различает величины: длину, объем, массу, и способы их измерения

Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объем жидких и сыпучих предметов

Умеет делить предметы на несколько равных частей

Различает, называет: отрезок, угол, квадрат, многоугольники, шар, куб. Проводит их сравнение

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости

Умеет определять временные отношения

Знает состав чисел первого десятка и состав чисел первого пятка из двух меньших

Умеет получать каждое число

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя или убавляя единицу

Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1,2 5,10 рублей.

Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времена года

Итоговый результат

Высокий уровень: 48 – 39 баллов; средний уровень: 38 – 23 баллов; низкий уровень: 22 – 16 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира

Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

Знает герб, флаг, гимн России

Называет столицу России

Имеет представление о родном крае; его достопримеча-тельностях

Имеет представления о школе, библиотеке

Знает некоторых представителей животного мира

Знает характерные признаки времен года

Знает правила поведения в природе и соблюдает их

Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

Итоговый результат

Высокий уровень: 30 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 10 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Коммуникация»

Владеет достаточным словарным запасом. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по образцу рассказы о предметы, по сюжетной картинке, по набору картин

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов

Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»

Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове

Итоговый результат

Высокий уровень: 15 -13 баллов; средний уровень: 12 – 7 баллов; низкий уровень: 6 – 5 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Различает жанры литературных произведений

Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг

Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

Итоговый результат

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Художественное творчество»

Различает виды изобразительного искусства

Называет основные выразительные средства произведений искусства

Рисование

Лепка

Итоговый результат

Создает коллективные и индивидуальные рисунки, композиции

Использует различные материалы

Лепит различные предметы; создает различные сюжетные изображения

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства

Создает изображения различных предметов; способы вырезания и обрывания

Создает сюжетные и декоративные композиции

Высокий уровень: 27 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 9 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(подготовительная к школе группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Музыка»

Узнает мелодию Государственного гимна РФ

Определяет жанр прослушанного произведения и инструмент, на котором исполняется

Определяет общее настроение, характер музыкального произведения

Различает части музыкального произведения

Может петь песни в удобном диапазоне

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться

Умеет выполнять танцевальные движения

Инсценирует игровые песни

Исполняет сольно и в ансамбле несложные песни и мелодии на музыкальных инструментах

Итоговый результат

Высокий уровень: 30 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 10 баллов

Источник

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Здоровье»,

Образовательная область «Физическая культура»

Итоговый результат

Приучен к опрятности

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Умеет ходить прямо, сохраняя заданное направление

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости и при перешагивании через предметы

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке, произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Катает мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Социализация»

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Способен следить за развитием театрализированного действия и эмоционально на него откликаться

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

Имитирует движения, мимику, интонацию героев

Может принимать участие в беседах о театре

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Труд»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Может помочь накрыть стол к обеду

Умеет кормить птиц и рыб (с помощью воспитателя)

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность)

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один из группы

Умет находить один и много предметов в окружении

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы. имеющие углы, и круглую форму

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска)

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира)

Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки

Ориентируется в помещениях детского сада

Называет свой город

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Коммуникация»

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя

Называет произведение, прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Художественное творчество»

Итоговый результат

Рисование

Лепка

Аппликация

Изображает отдельные предметы, простые композиции

Подбирает цвета, соответствующие предметам

Правильно пользуется карандашом, фломастерами, кистью и красками

Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями

Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки

Создает изображения предметов из готовых форм

Украшает заготовки из бумаги разной формы

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Музыка»

Способен слушать музыкальные произведения до конца

Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в звучании (тихо, громко)

Поет не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения

Различает и называет музыкальные инструменты

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

Источник