День рождения ребенка 4 года зима

День рождения ребенка 4 года зима thumbnail

Отмечать день рождения ребенка дома, либо отправиться в кафе и позвать туда аниматоров – самые известные, но, увы, довольно скучные способы проведения праздника. Тем более зимой, когда существует множество отличных способов организовать незабываемые мероприятия для всей детской компании.

День рождения ребенка: праздник на катке

Пойти просто так всей детской компанией на каток по случаю дня рождения вашего ребенка – не самый лучший вариант. Во-первых, некоторые дети могут попросту не уметь кататься, а во-вторых, уже через полчаса ребятам может стать скучно от подобного времяпровождения. Постарайтесь выбрать такой каток, где предоставляются услуги по проведению детских праздников. Как правило, в программу мероприятия могут входить услуги аниматоров, организация конкурсов и эстафет, подготовка праздничного стола для именинника. Заранее осведомитесь о навыках и предпочтениях маленьких гостей: вполне возможно, все единогласно захотят поучаствовать в мастер-классе по фигурному катанию. Кстати, на некоторых катках детям предлагают поиграть в керлинг, поэтому весело будет даже тем, кто ни разу не вставал на коньки.

Детский праздник зимой. Выезд на природу

Данный вариант, пожалуй, самый бюджетный, но при правильной организации вашим детям гарантированы незабываемые эмоции. Чтобы все прошло отлично, обратите внимание на следующие моменты.

  • Выбор места. В идеале это должен быть бор с открытой поляной и небольшим склоном. В данном случае у вас будет огромное количество вариантов развлечений – от пряток и катаний с горки до строительства снежного дома и игр в снежки.
  • Организация питания. Заранее подготовьте горячие напитки в термосах, возьмите с собой закуски и сладости. В качестве горячего можно организовать барбекю.
  • Доставка гостей. Договариваться с родителями других детей или арендовать дополнительный транспорт – зависит от ваших возможностей, однако все хлопоты по доставке детей в отдаленное место вы обязательно должны взять на себя.

Необычный день рождения зимой: в гости к животным

Подавляющее большинство детей любят животных и огромным восторгом относятся к подобным мероприятиям. В зависимости от региона, в котором вы проживаете, вам будут доступны различные интересные места с животными.

  • Конный клуб. Покататься верхом на лошадях и пони, а затем устроить пикник на свежем воздухе – к подобному сценарию большинство детей наверняка отнесется с восторгом. Кстати, персонал конного клуба может организовать оригинальное поздравление для именинника, например, связанное с тематикой скачек или конного спорта.
  • Хаски-лэнд. Популярность добрых и невероятно красивых хаски в последние годы весьма велика. В программу детского праздника может входить непосредственное общение с собаками (кормление, игры, азы дрессировки), а также катание на собачьих упряжках.
  • Контактный зоопарк или звероферма. Подобные места существуют во многих городах и пользуются большой популярностью у детей всех возрастов. На звероферме или в контактном зоопарке можно трогать, гладить и кормить всех четвероногих питомцев, поэтому поездка туда способна увлечь ребят гораздо больше, чем аниматоры и сладкий стол.
  • Катание на оленьих упряжках. Ошибочно полагать, что данное развлечение доступно лишь для жителей северных регионов: покататься на оленьих упряжках можно во многих крупных городах. Опять же, постарайтесь выбрать такое место, где предлагаются услуги аниматоров. И тогда обычное катание может превратиться в волшебную сказку с известными героями и захватывающими приключениями.

Городской квест

Квест-комнаты в последние годы – на пике популярности, а квесты под отрытым небом лишь набирают обороты. Кстати, организовать его вы можете и сами, найдя готовые сценарии и задания в интернете. Самый оптимальный вариант – поиск «сокровища», к которому ведут какие-либо загадки. Сделайте так, чтобы для прохождения квеста детям пришлось бы и побегать, и подумать, и повеселиться. Командная игра невероятно объединяет и раскрепощает, а это особенно актуально, если в компании именинника соберутся незнакомые друг с другом дети.

Праздник на даче или турбазе

Проводить весь день рождения зимой на улице не всегда комфортно, тем более с погодой может и не повезти. Именно поэтому дача или турбаза зачастую являются оптимальным вариантом для проведения зимнего детского праздника. Ребята могут как следует повеселиться на закрытой от посторонних территории, а затем перейти в теплое помещение, где их будет ждать вкусный стол. Если позволяет возраст именинника и гостей, на даче можно и заночевать, и тогда снежные забавы могут увенчаться фейерверком и плавно перетечь в пижамную вечеринку.

Поездка в музей под открытым небом

Разумеется, просто так рассматривать экспонаты даже самого интересного музея – не самый лучший вариант для проведения дня рождения. Вам необходимо найти такой музей, где организовывают тематические мероприятия. Самый интересный сценарий – погружение в определенную историческую эпоху. Так, в этнографическом музее под открытым небом дети могут перевоплотиться в представителей какого-либо народа, надеть национальные костюмы и стать частью предлагаемого в музее игрового события, например, битвы или праздника. Организация дня рождения в подобном месте дает простор для фантазии – от красивейшей фотосессии до оригинальных подарков каждому участнику.

День рождения ребенка зимой: советы по организации детского праздника

  1. Разошлите всем гостям приглашения, в которых будет указана подробная информация о мероприятии:
    • Место проведения с подробным маршрутом;
    • Желательная форма одежды;
    • Длительность праздника;
    • Список необходимых вещей, которые нужно взять с собой.
  2. Организуйте профессиональную фотосессию или видеосъемку. При естественном свете и в удивительном зимнем антураже можно сделать необыкновенные кадры, которые будут долгие годы напоминать о детстве.
  3. Подготовьтесь к тому, что кто-то из детей может все-таки замерзнуть. Возьмите дополнительные теплые вещи, грелки, защитный крем или масло, мазь от обморожений.

Если зима снежная – то один из вариантов это провести день рождения на хуторе. Снег, санки, лошади. По собственному опыту гарантирую, что дети будут в восторге. Последний раз обращались к [ссылка-1] Просто волшебная сказка…

2017-07-18, elenka.zlobnaya

Каток – очень классная идея для отмечания. В парке Горького покататься можно, а потом переместиться во Времена года там же – очень приятное место со вкусной кухней. И делают хорошие скидки в честь праздника!

2018-12-26, sokolowavarya

Мы этой зимой ездили в Сочи на лыжах кататься. И день рождения там отметили и на сноуборд впервые в жизни встали.

2017-03-05, Каменская Евгения

А мы летом собираемся, где там жить? Кто-то пробовал наше русское “всё включено”?

2017-03-05, morocco s

Хорошие идеи, надо взять на заметку.

2017-01-26, Просто мама я

Всего 6 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник

Сценарий развлечения для детей младшей группы

«День зимнего дня рождения»

Вед: Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат.

Потому что День рожденья

День рожденья у ребят.

Скажите ка, какое сейчас время года? Дети: Зима!

Вед: А зимой, а зимой

Все деревья в серебре.

А у наших ребятишек,

День рождения зимой. Под музыку в зал входит Зима?

Зима: Здравствуйте! А вот и я!

Смотрю, не ждали вы меня?

Смотрю, собрались вы на праздник!

А меня не пригласили!

Рассердилась очень я!

Заморожу всех сейчас!

Дети встают в круг, проводится игра «Заморожу»

Зима: На дворе зима-мороз

Отморозить можно нос (дети прячут нос)

уши (дети прячут уши)

руки (дети прячут руки)

щечки (дети прячут щечки)

ноги (дети прячут ноги)

Дети: Зимушка, тебя мы не боимся.

На тебя совсем не злимся.

Если холодно стоять,

Будем дружно мы плясать.

Звучат отрывки разных мелодий («Вперед 4 шага», «Если весело тебе, то делай так», «Танец маленьких утят»). Дети пляшут вместе с Зимой. Садятся на стульчики.

Читайте также:  Что приготовить на ужин быстро и вкусно ребенку 4 года

Зима: Уморили вы меня. Ну теперь говорите зачем собрались?Вед: Зимушка, вот и прошел год. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить ребятишек,

которые родились зимой?Зима: Кто ж сегодня именинник?

И кого мне поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как мне это угадать?

Вед: Зимушка, у нас много ребят, которые родились зимой.Зима: Хорошо! Тогда давайте посмотрим по месяцам. Вед: Декабрь – первый месяц зимы.

Тех, кто родился в декабре,

Приглашаю я сюда: Настя, Тимофей, Артем.

(Дети выходят. Зима провожает их на места)

Зима: Приветствуем их аплодисментами!

Январь – месяц снежный, открывает год.

Вед: Ваня, Оля и Захар родились вы в январе,

Скорей сюда идите.

И Зимушке себя вы покажите.

(Дети выходят, Зима их встречает )

Зима: Похлопаем ребятам.

Третий месяц – февраль, вьюжный и метельный.Вед: Анечка и Маша родились вы феврале.

Скорее к Зимушке идите и свои места займите.

(Дети выходят, Зима их встречает ) Зима: Как много у меня друзей!

Всем им день рождения зимой!

Все как на подбор красивы ,

Как нарядны и опрятны.

Вы счастливчики у нас?

Мы хотим поздравить вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники: 4 года!Зима: Тем, кому сегодня четыре,

Попрошу всех встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Вед: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим вам спеть! Дети встают, поют «Каравай»

Зима:

В этот день желаю вам

Жизни радостной, счастливой.

И конечно же медали

Вам, друзья сейчас надену.

Чтоб вы не забывали

Свой веселый день рожденья.Вед: Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Давайте весело попляшем

Лучше всех! Все пляшут под переделку «Пусть бегут неуклюже»

Вед: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать.

Зима: А, у нас стоит задача,

Их, красавчиков, поймать.

И за ушки потрепать.

Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

Игра «Веселые ушки» («Не выпустим» Сначала с девочками именинницами, потом с мальчиками) Дети садятся на места. В зал вбегает Снеговик.

Снеговик:

Всем привет! Вы меня узнали?

Дети: Да!

Снеговик: Кто же я?

Дети: Снеговик!

Снеговик: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Вед: Что ты, Снеговик, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как

следует!

Снеговик: А я забыл, как правильно здороваться.

Вед: Ребята, давайте поздороваемся со Снеговиком, чтобы он вспомнил как здороваться нужно.

Дети: Здравствуй Снеговичок!

Снеговик: Ура! Вспомнил! Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные,

умнейшие, добрейшие! Здравствуй, Зимушка! А чего это вы здесь собрались?

Вед: День рождения отмечаем!

Зима: Представляешь, Снеговик, вот у этих ребят день рождения зимой, как у тебя.

Снеговик: Вот здорово!

Я очень люблю Дни рождения.

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю ваших именинников?

Вед: Конечно!Снеговик: А вот и не получится ничего!

Вед: Как же так, Снеговик?

Снеговик: А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Зима: Да ты что, Снеговик! Да вот же они! Посмотри! Красивые, нарядные!

Именинники, выходите Снеговичку покажитесь.

Именинники выходят, Снеговик с ними знакомится.

Снеговик: А сколько же вам годочков исполнилось?

Дети: Четыре!

Зима: А мы их сейчас посчитаем.

Год – вы с мамой проагукали!

Два – росли вы, подрастали.

Три – родителям на радость.

Четыре – вот какими вы большими стали.

Снеговик: А давайте поздравим ребят с днем рождения.

Зима: А как?

Снеговик: А вот так! Вставайте все в кружок!

Мы в ладоши хлопнем.

Поздравляем!

Зима: Ножками мы топнем.

Поздравляем!

Снеговик: Ручками помашем!

Поздравляем!

Зима: Крикнем весело «Ура!» (Дети повторяют за героями)

Вед: С днем рожденья! С днем рожденья!

Давайте все вместе споем песенку «Пусть бегут неуклюже» (Все поют)

Снеговик: Я веселый Снеговик!

Стоять на месте не привык,

Ну-ка в круг вставайте,

Со мною поиграйте.

Зима: А во что же мы играть будем?

Снеговик: Ну конечно же в снежки! Ведь ребята родились зимой, значит, любят зимние игры. Правда?

Дети: Да!

Вед: Хорошо, тогда, девчонки идут к Зиме, а мальчишки к Снеговику.

Звучит музыка из мультфильма «Зима в Простоквашино», дети играют в снежки.

Вед: А теперь игра «Чей кружок скорее соберётся».

(Мальчики собирают кружок вокруг Снеговика, а девочки вокруг Зимы. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок).

Снеговик: Молодцы, играете вы весело.

Зима: Всем спасибо, друзья!

Снеговик: Зимушка, давай ребяток поздравим

И подарки им подарим.

Зима: Вас, ребята, поздравляю!

Будьте здоровыми, будьте счастливыми,

Будьте, как солнышко, красивыми.

Снеговик: Будь всегда трудолюбивыми.

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями. (Дарят подарки)

Вместе: До свидания, друзья! (Уходят)

Вед: Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

В завершенье праздника

Давайте потанцуем – ка, друзья.

Дети танцуют танец «Пяточка – носочек»

Вед: Ну а теперь идем мы в группу. Ждет нас угощенье.

Источник

Все организовалось как-то неожиданно. Даже для меня самой. Мы, конечно, планировали детский праздник, знали, что будут гости, заранее пригласили друзей. Я шерстила Инет в поисках каких-то задумок, читала о том, как проходили подобные праздники в других семьях, в общем, копила и перерабатывала информацию.

И вдруг дней за 10 до праздника моя мама (родители-пенсионеры подрабатывают в нашем городском кукольном театре) сообщает: “Знаешь, а сегодня звонили к нам в театр, спрашивали, нельзя ли пригласить кого-то из актеров на детский праздник. Может, вам тоже пригласить к Мише кого-нибудь?”

Поначалу я как-то не восприняла эту мысль, пообещала подумать, продолжала заниматься подготовкой, но червячок был заложен. Мне с каждым днем все больше и больше нравилась эта мысль – хотя бы потому, что это будет неожиданно для ребенка и нестандартно для нас. А сюрпризы в день рождения – что может быть лучше? В общем, созвонились мы с дядечкой, обговорили все детали – от возраста детей и их предпочтений до маленьких призов, согласились, что часа будет достаточно и что от меня, в общем-то, ничего не требуется – антураж, идеи, сценарий – все есть, мне останется только расслабиться и получить удовольствие…. 🙂

В день праздника была, как всегда, суматоха. Подготовка, угощения, скатерти-посуда, еще не забыть обычные дела типа прогулки с Мишкой – заодно мы закупили гелиевые шарики (они так удачно потом висели под потолком, с них свешивались блестящие ниточки, украшение что надо!), потом именинник вырезал разнообразнейшие фигурки из цветной бумаги и разбрасывал все это по полу – “я украшаю комнату”. И вот первый звонок! Гости пришли!!

Всего было трое детей – именинник Мишка 4 года, Лиза 4 года и Сережа 5 лет (хотя говорят, что гостей должно быть “число лет плюс один”, но еще пара детишек – брат и сестра – приболели). И, соответственно, три пары родителей :).

Мы не стали устанавливать большой стол, я вынесла только фрукты, выпечку и компот (в результате комната была свободна для игр и конкурсов), а на кухне был накрыт небольшой праздничный стол для желающих перекусить поплотнее.

И вот – гости встречены, подарки уже получены и изучаются сидящими на полу детьми, мамы-папы делятся последними новостями и тут…

Читайте также:  Однократное повышение температуры у ребенка 4 года

В дверях появляется кто-то, в кедах… в кепке… в ярком костюме… с огромным носом… с огромным мешком в заплатках и огромным надутым розовым шаром. “Здравствуйте, Мария Ивановна тут проживает?”. Обалдевшие дети смотрят на гостя молча. Он продолжает: “Меня позвали на день рождения к Марии Ивановне, ей сегодня 75 лет, где именинница?”. Никакого ответа, но дети начинают шевелиться, интерес перевешивает боязнь перед странным незнакомцем. “О-о, да у вас тут тоже красиво как! У вас тоже праздник? А какой?”. Мишка, осмелев, произносит: “У меня день рождения, мне сегодня 4 года”.

И эта фраза стала началом контакта, клоун увлек детей и их родителей, начались игры, соревнования, забавы, шутки. Ребята забыли про мам и пап, они радовались сами, давали нам, взрослым, повод оценить их, увидеть как бы со стороны, вызывали законное чувство гордости – своими знаниями, умениями, поведением. Но для них это был просто праздник, сменяющие друг друга игры, замечательный вечер. А, впрочем, это был и праздник для родителей, ведь мы тоже принимали участие в конкурсах.

Итак, вот что было у нас…

  1. Знакомство – клоун спрашивал каждого ребенка, как его зовут и сколько ему лет. И между делом задавались загадки по этой теме (например “чтобы его узнать, надо его назвать” – с подсказки одного из пап догадались, что это “имя”).
  2. Познакомившись, встаем в большой круг, мамы-папы-дети-клоун, Мишка-именинник в центре, поем “Каравай” (при этом все смеемся, как давно это было у нас, уже 30-тилетних родителей), Мишка, довольный-довольный, стоит в центре, улыбается и поет со всеми вместе. Потом 4 раза – по числу лет – хлопаем в ладоши, потом 4 раза топаем ногами (папы халявничают, жалеют соседей снизу :)), потом громко-громко кричим “Поздравляем!”
  3. Игра – клоун принес огромный мячик, мы передаем его по кругу друг другу и тот, у кого окажется мячик в момент, когда клоун скомандует “Стоп!” (как вариант можно останавливать музыку в какой-то из моментов), должен высказать свои пожелания имениннику. Трогательно звучат слова маленького Сережи (“Будь хорошим!”, на что Мишка реагирует моментально: “Я и так хороший!”, а Сережка продолжает “и слушайся маму и папу и больше никого”), мяч опять бежит по кругу, на этот раз пожелания высказывает Дима – папа Сережи – “будь таким же умным, спокойным и надежным, как твой папа” и снова играет музыка, мяч бежит дальше…
  4. Дети на полу, перед ними белый лист, рисуем коллективный портрет именинника. Предложено нарисовать именно портрет, поэтому стремления нарисовать шею (Лиза) или пузо (Миша) отклоняются. Так и создают шедевр – кто-то рисует голову, кто-то глазки, кто-то реснички… Полученный портрет – его мы обязательно сохраним! – отдается взрослым с просьбой на оборотной стороне написать добрые слова виновнику торжества.
  5. Игра “защитим именинника”. В доме нашлось несколько больших мягких игрушек – большая собака, белый медведь и мартышка. Дети на полу, клоун с ними рядом, звери вокруг. Звери хотят напасть на именинника, но гости могут защитить его, рассказывая по очереди стихи-песенки, если не будут останавливаться. Как только гости замолкают, звери приближаются, окружают именинника, как только слышат стишок – отступают. Эта игра вызвала неоднозначную реакцию. Сначала все шло хорошо, но когда внезапно закончились запасы стихов в голове, и звери подошли слишком близко, на Мишкином лице была недовольная гримаса и слезки уже были в глазах, но тут выручили мамы, подсказали еще несколько строк и звери убежали!! Игра была тут же закончена и снова улыбки на детских лицах. Это нам урок на будущее – останавливаться и прекращать игру вовремя :).
  6. Игра на ловкость пальчиков… дети встают в шеренгу, перед каждым на расстоянии метра кладется по два банта. И один сладкий приз впереди в центре. Банты завязаны узлами, по 4-5 узлов на каждом, но не крепко, и требуется навык мелкой моторики и сообразительность, чтобы развязать все узлы на двух бантах и первым добраться до приза. Дети начали старательно делать, пыхтят, оглядываются на мам, но борьба должна быть честной!! Мамы могут только подсказывать словами и напоминать “не затягивай!” Не сразу, но все-таки все узелки были побеждены! Ура! Детишки показывают клоуну свои гладкие ленточки, и все получают по призу.
  7. Время загадок. Я заготовила несколько, у клоуна были свои, похожие, но я их не запомнила :), поэтому в качестве примера привожу то, что было запасено у меня.

    Скачет по болоту

    Зелёная квакушка.

    Зелёненькие ножки,

    Зовут её … (лягушка)

    Лапу кто зимой сосёт?

    А ещё он любит мёд.

    Может громко зареветь,

    Как зовут его? … (медведь)

    Пи, пи, пи – она сказала,

    Сразу в норку убежала.

    Что же это за малышка?

    Это маленькая … (мышка)

    У этой малышки

    Твёрдая рубашка.

    Знаю я из книжки,

    Это – … (черепашка)

    На диванчике лежит,

    Только “мяу” говорит.

    Молочко пьёт в миске,

    Знаю, это – … (киска)

    Дружбу водит он с лисой,

    Для других ужасно злой.

    Всё зубами щёлк да щёлк,

    Очень страшный серый … (волк)

    Эти загадки оказались легкими для наших детей, рифма помогала догадаться об ответе, а вот вторая серия была посложнее – там рифма подсказывала неправильный ответ!

    С пальмы вниз, на пальму снова

    Ловко прыгает … (ждется корова, на самом деле обезьяна)

    В чаще, голову задрав,

    Воет с голоду … жираф. (Волк)

    Кто в малине знает толк?

    Косолапый, бурый … волк. (Медведь)

    Дочерей и сыновей

    Учит хрюкать … муравей. (Свинья)

    В теплой лужице своей

    Громко квакал … Бармалей. (Лягушонок)

    Кто не дружит с ярким светом,

    Под землей зимой и летом?

    Носом он изрыл весь склон.

    Это просто серый … слон. (Крот)

    Кто в лесу дрожит под елкой,

    Чтоб не встретиться с двустволкой?

    Скачет полем, осмелев.

    Этот зверь зовется … лев. (Заяц)

    Но и с этими загадками, поняв, в чем суть, и уже не поддаваясь на провокации рифмы, дети справились! Ответы они выкрикивали громко, азартно, им явно нравилось это дело!

  8. Эстафета. Поработав головой, хорошо бы и размяться! Выстраиваемся в две команды, вперемежку – мамы-папы-дети, кто куда хочет – каждой команде дается лопаточка, возле окошка рассыпаются “блины”. Каждый участник бежит к окну, кладет блин на лопаточку, несет к своей команде, скидывает блин, передает лопаточку и следующий участник делает то же самое. Когда все блины в общей куче у окна закончатся, считаем блины в командных кучках и определяем команду-чемпиона. Думаю, у каждого в доме найдется что-то подобное, да и не обязательно делать лопаточки с блинами. Можно хоть детали от конструктора использовать, хоть кубики. Главное – перенести оттуда сюда и сделать это быстрее соперников. Итак, старт! Под ритмичную музыка и поддержку всей команды каждый старается сделать все быстро, не потерять блин и передать лопаточку. Азартно было всем! Даже мне, с моим 7-месячным пузиком. Я так же активно бегала с лопаточкой, и было это совершенно как в детских “Веселых стартах”, и ерунда, что было это много-много лет назад. Сейчас мы все были увлеченными игрой детьми.

    А потом пришло время удивляться клоуну. Он решил посчитать блины в каждой кучке и спрашивает ребят: “Поможете?” “Да!” – звонко ответили они, и началось!

    “Раз, два, три…” – каждый блин клоун вскидывал над головой, после восьми и девяти он был удивлен, а когда наши спокойно, как ни в чем не бывало, так же громко и уверенно хором считали “…десять, одиннадцать, двенадцать…” Он посмотрел на нас, родителей с легким испугом: “Они до сколько умеют считать?” Что ж поделать, современные дети осваивают все науки раньше, ритм жизни нашей такой.

    В общем, наша команда набрал 14 блинов, соперники – 16 и они победили, но мы нисколько не расстроились, потому что впереди нас ждал еще один сюрприз.

  9. Медвежонок. Клоун наш был артистом кукольного театра и, конечно же, к нам непременно должна была прийти кукла. Она и пришла. Вернее, это был он – симпатичный медвежонок (кстати, приличных размеров, около метра в высоту), который разговаривал с ребятами и играл с ними в “пчелку”.

    По двум нашим комнатам были разбросаны цветы (это был театральный реквизит, но можно найти и искусственные или сделать из бумаги), каждый ребенок был пчелкой – на жесткую проволочку с ручкой была надета пчелка-игрушка (можно сделать самому из кусочков ткани и набить чем-то). Длина проволочки около метра, так что дети, сидя на диване, могли пожужжать и ужалить мам, сидящих на соседнем диване:-), чем они собственно и занялись в первую же секунду. 🙂 А потом было задание – собрать мед для медвежонка, для этого надо было облететь все цветы и собрать как можно больше меда (цветок принести с собой). Было несколько вылетов, каждый отличился, приносил по целому букету цветов, медвежонок был очень доволен, всех гладил мягкой лапой по лицу и целовал в щечку.

    Несмотря на то, что дети явно видели клоуна-кукловода, они все равно считали медвежонка чем-то отдельным. Это был живой гость на их празднике, с ним можно было разговаривать, с ним поначалу они так же знакомились и объясняли, что тут происходит. Это было так нежно и так заботливо – дети и маленький пушистый зверек. Но он вскоре попрощался и ушел к своим родителям в лес.

  10. Снежки. А у нас новая командная игра – встаем вдоль двух стен, на пол высыпаются “снежки” (обернутые белой марлей кусочки поролона диаметром 7-8 см – совершенно безопасно для детских голов и хрупких вещей в квартире). Надо закидать команду соперников снежками, в конце игры (длилась она минуты 2-3, под задорную музыку) считаем, сколько снежков на стороне каждой из команд. И опять дети увлечены, взрослые так же активно участвуют, смех, крики, эмоции, поддержка друг друга.

    По окончании считаем, у кого сколько, победители опять получают сладкие призы.

Читайте также:  Комплекс витаминов для ребенка 4 года

Но всему самому приятному приходит конец. Дети устали, это видно по ним, пришло время прощаться с клоуном, ведь впереди было еще одно чудо – свечки на тортике.

Поэтому клоун складывает свои вещи в большой мешок, еще раз поздравляет Мишку, ребята снова кричат “с днем рождения!”, а Михин получает тот самый огромный шар в подарок. Клоун дарит его со словами “Пусть все у тебя сложится хорошо, малыш! И пока этот шарик с тобой, все твои мечты сбудутся! Удачи тебе!”.

Миша стоит, примолкнув, потом кидается к маленькому столику с фруктами, берет там киви и несет клоуну “спасибо, угощайтесь вот!”. Это было так по-детски непосредственно! “о-о, мои любимые киви!” – улыбается клоун. А я подумала, что Мишка сейчас очень расстроится, что его гость уйдет. Но идея прощания оказалось простой, но меня она очень удивила своей обыденностью и в то же время неожиданностью. “Ребята, я все-таки пойду поищу Марию Ивановну, а вы давайте бегите мыть руки и садитесь за стол, ладно? До свидания!”.

Вся ватага понеслась в ванную и, вернувшись оттуда, завалили вопросами “А еще раз придешь? А ко мне? А в следующем году придешь? А когда мне будет 6 лет, придешь?”. Добрый клоун улыбался – конечно же, он придет!

Дети побежали устраиваться за столом (полтора часа таких активных игр требовали заправки), я закрыла дверь за нашим гостем (переодевшись, он стал обычным человеком, каких много среди нас) и вдруг подумалось мне – этот вечер дети провели с добрым волшебником. Да, я оплачивала его услуги, да, это его работа. Но он был настолько душевно близок с детьми, настолько искренне все делал, настолько увлеченно, что я забывала о том, что это “нанятый мной для проведения праздника человек”. Он был реально нашим гостем. Это было так приятно – знать, что к нам приходил не ремесленник, знающий свою работу, а мастер, вкладывающий в дело свою душу. Хочется сказать ему большущее спасибо и все-таки хочется верить, что мы еще встретимся.

А потом был торт, четыре свечки, чаепитие и просто свободные игры детей.

А через 3 дня после праздника Мишка совершенно неожиданно спросил: “Мам, а я так и не понял, если клоун шел к Марии Ивановне, как он в нашу квартиру попал? Кто ему дверь открыл? Или он как дед Мороз – через форточку?”.

Да, сын. Именно так. Ты еще веришь в сказки, и твое детство заставляет верить в эти волшебства и меня…

Отлично! Мне очень понравилось. Очень удачный сценарий. Все в меру: и подвижные игры и сообразительность со смекалкой. Возьму на вооружение. А не подскажите где вы берете вот эти смешные загадки, которые рифмой подсказывают неправильный ответ? Перед днем рождения дочки я облазила весь инет, и нашла 5 загадок, те кот. у вас с 1-5. Сейчас прочитала ваш сценраий и увидела еще две новые для себя. ДР мы уже в этом году отпраздновали, но хочется запастись на будущее. Детям эти загадки так понравились!

2004-02-27, Ирина

вообще-то он работает в Магнитогорском театре куклы и актера “Буратино”.

К сожалению, я почти уверена, что в другой город он приехать не сможет, но, наверное, и у вас есть театры и в них актеры.. наверняка, среди них есть те, кто сможет провести детский праздник…

2003-12-17, Римма

очень славный сценарий!

дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.

Ваша статья помогла очень ))

2004-05-20, Заяц

очень славный сценарий!

дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.

Ваша статья помогла очень ))

2004-05-20, Заяц

очень славный сценарий!

дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.

Ваша статья помогла очень ))

2004-05-20, Заяц

Здорово!! Мне оч-чень понравилось!

Попробуем что-нибудь позаимствовать из Вашего сценария, нам в следующем году будет четыре!! А не подскажете, где Вы это чУдного дядьку нашли? Может он к нам придет? Спасибо!!

2003-12-16, Юля

Нам через 3 дня 4 года. После этой статьи решила нарядиться бабой ягой и повторить по возможности ваш сценарий. Кстати, у меня тоже были в конце слезы на глазах. Спасибо!!!

2007-07-26, Вера

Всего 10 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник