День рождения ребенка 4 года в саду
светлана федорова
День рождения для девочки 4 лет в детском саду
ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ для девочки 4года.
«Праздник для принцессы»
Дети-гости входят в зал без именинницы под музыку встречают именинницу, хлопают.
Музыка выхода Принцессы.
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения
Принцессу дети поздравляют!
Ведущая:
Кто у нас Принцесса здесь?
Мы хотим увидеть тебя!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько тебе принцесса лет?
Именинница:
Четыре года!
Ведущая:
В центр просим выходи,
С днем рождения, Василису,
Мы будем поздравлять!
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания для Василисы, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ей. А в конце нужно дружно сказать
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ»
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
1. Вырасти Василисе больше! Да-да-да!
2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
3. Быть красивой, доброй, милой! Да-да-да!
4. И крикливой, и драчливой! Нет-нет-нет!
5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!
7. Ладно-ладно. Чтоб Чупа-чупсами кормила! Да-да-да!
8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
9. Быть Василисе доброй и милой! Да-да-да!
10. Непослушной и драчливой! Нет-нет-нет!
11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
12. И мороженым кормила! Да-да-да!
13. Будь здоровой и смышлёной! Да-да-да!
14. Как крокодил зелёный! Нет-нет-нет!
15. Пусть ждёт тебя успех! Да-да-да!
16. Ты Василиса лучше всех! Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на Василису посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для нее мы спеть!
Дети исполняют «Каравай»
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют танец «Буги – Вуги»
Василис ты у нас сегодня просто настоящая принцесса, И мы тебе вручаем корону, а твоим гостям веселые колпачки. Какие вы все красивые!
В дверях появляется большая коробка обернутая в подарочную бумагу с бантом
Обратить внимание именинницы предложить открыть
Внутри шары с гелем они взлетают вверх
– Ура!
ИГРА для именинницы «Кто спрятан в коробке»
Именинница отворачивается прячем кого ни будь она угадывает
Спрятанный ребенок выскакивает кричит «С днем рождения!»
Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Как и все принцессы Василиса очень любит цветы ПРАВДЫ?
Тогда вот поляна вся в цветах
Но цветы здесь не простые а с секретом
Пока музыка звучит все ходят, танцуют
А как только музыка замолчит надо цветок свободный занять
ИГРА «Цветок с секретом»
(Перевернув цветок некоторые дети видят картинку конфеты, получают настоящую и садятся на стульчик игра продолжается пока все дети не получат конфетку)
Ведущая:
А сейчас мы поиграем в самую любимую игру для всех, а называется она:
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. Остальные по команде собирают шары в мешок из под мусора от 6о-120 л. В мешке участник находится сам держит мешок за кроя, в углах дырки для ног. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.
Ведущая: Василис, скажи а принцессы быстрые, сильные, веселые, красивые. ДА! Тогда зови к себе на помощь девчонок и вставайте здесь. Ну а я пойду к медленным, грустным, смешным, мальчишкам. И узнаем кто здесь настоящие принцессы.
ИГРА «Шаробол»
(с помощью занавески разделить зал на две половины. Задача детей перекидать шары на другую сторону пока звучит музыка, у кого меньше шаров тот и победил)
Ведущая:
Устали! Нет, тогда салют для победителей!
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)
Ведущая:
За такой веселый праздник вы все заслужили сюрприз. Вот они доставайте! Никак тогда устроим БА-БАХ!
В шарах «Сюрприз» (маленькая игрушка) шарик нужно лопнуть)
Ведущая: Взгляни ка Василиса на свои праздничные шары на потолке, здесь записка для тебя хочешь я прочту что здесь написано! Василиса ищет подарок.
(Читаем загадку ответ которой подскажет где лежит подарок для именинницы)
ПОЛУЧЕНИЕ ПОДАРКА
ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
Ведущая:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Василису поздравим от души!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Источник
Лавренюк Ольга Васильевна
Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника»
Под музыку входит клоун с шарами.
– Здравствуйте ребята! Ну кто так здоровается? А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я -клоун Смешулькин. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Клоун пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Клоун: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Дети: Да!
Клоун: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его не вижу что-то я.
Может, потерялась вдруг?
Я попробую сам догадаться?
Сейчас я его найду, а вы мне ребята мне не подсказывайте.
Клоун: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Клоун: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Клоун: А я догадался вот она, самая нарядная! Именинница выходит.
Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет?
Ого, совсем большая стала. (Прокачу на спине)
С днём рожденья поздравляем.
Что мы Соне пожелаем? (Дети по очереди поздравляют.)
Сколько Соне нынче лет? Ответ.
Мы 3 раза топнем! Веселей!
Мы 3 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Сонечка, повернись!
Ну-ка, Сонечка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! (садится на стул имениника)
К: На день рождение принято дарить что?
Дети: (подарки.)
Клоун: Я тоже приготовил для тебя подарок. Ой, где же он (ищет в карманах, вокруг себя). Ах, это наверное моя собачка Татошка украла подарок пока я на праздник собиралась и куда-то с ним убежала. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся Сонин подарок искать. А поедим мы на поезде. Стройтесь все паровозиком, наш поезд отправляется.
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. В это время на ковре появляется игрушка зайчика.
Здравствуй, зайчик. Ты не видел, куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
– Скажу вам где подарок искать, но сначала поиграйте со мной.
Клоун (зайчик говорит на ушко): Как вы живете?
Ребята: Хорошо!
Клоун : Ну кто же так отвечает.Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»
Клоун проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)
Клоун : Как дела?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как идете в детский сад?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как домой и садика бежите?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как без воспитателя шумите?
Ребята: Вот так!
Клоун : А как в сон-час спите?
Ребята: Вот так!
Клоун : А как вы над веселыми шутками смеетесь?
Ребята: Вот так!
Клоун : А когда мама не покупает мороженное как плачете?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как шалите?
Ребята: Вот так!
– Ох и повеселили вы меня. Спросите у лисички куда Татошка побежала, она вон там, за бугром живет.
– Поедим к лисичке, она нам подскажет где Татошку с подарком искать. Занимайте места, поезд отправляется.
Дети под музыку двигаются паровозиком, на ковре появляется игрушка лисы.
– Здравствуй, лисичка. Ты не видела куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
– Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной поиграйте. А на этой станции Развлечёмся танцами!
Вот веселье! Вот потеха
Под названьем дискотека! (Весёлая музыка) Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».(в кругу)
– Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где Татошку с подарком искать спросите у волка, он вон там, в лесной чаще, живет.
– Ну что ж отправляемся к волку. Занимайте места, наш поезд отправляется.
Под веселую музыку дети движутся паровозиком. На ковре появляется игрушка волка.
– Здравствуй волчок-серый бочок. Ты не видел куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла.
– А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу куда дальше вам путь держать.
Игра «Быстрая река» (Фонограмма «Овечка Холли-долли»)
Взрослые держат ткань за концы, поднимая и опуская ее. При поднятии ткани вверх дети перебегают на другую сторону группы. Игра повторяется несколько раз и сопровождается веселой музыкой.
– Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Так и быть скажу куда дальше вам путь держать. Идите к мишке косолапому, он подскажет вам куда дальше идти.
-Отправляемся к медведю, может он нам поможет.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется медведь.
– Здравствуй, Мишенька, ты не знаешь куда Татошка с подарком убежала?
– Скажу вам куда отправляться, но сначала помогите мне урожай с огорода собрать, а то мне одному не справиться.
Игра «Собери урожай» (Фонограмма «Пусть бегут неуклюже» минус)
Дети под музыку собирают цветные мячи, рассыпанные на полу, в одну корзину.
– Спасибо, вам ребята за помощь. Отправляйтесь к курочке -рябе, она вам подскажет, где Татошка прячется.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется игрушка курочки на сидящей на корзине с яйцами.
-Здравствуй курочка – рябушечка. Ты не видела куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
– Видала я эту проворную собачонку. Но вы сначала мне помогите «Важный груз» перенести, (2 команды переносят яйца в ложках в одну корзину)
тогда и скажу где Татошку искать.
Так и быть скажу где Татошку искать. Перейдите речку там за рекой Татошка и спряталась.
Игра «Перейди речку»
Дети прыгают из обруча в обруч, идут по мостику на конце пути их встречает собака (игрушка).
-Татошка, наконец-то мы тебя нашли! Ты зачем убежала и Сонин подарок унесла.
-Простите меня, я больше так делать не буду.
– Ну, давай подарок, будем Соню поздравлять.
– А вы сначала меня покормите, а то проголодалась я. (встают в круг)
-ребята что собачки любят кушать? Давайте ей сосисок дадим.
Игра-забава «Покорми собаку»
Клоун надувает насосом длинный шарик и предлагает имениннику покормить собачку. Дает ребенку шарик так, чтобы он не мог его удержать. Не завязанный шарик резко поднимается вверх, сдуваясь, падает вниз. Игра повторяется несколько раз. В последний раз Клоун завязывает шарик и дает ребенку, чтобы тот угостил Татошку.
-Ну, Татошка, теперь ты сытая, показывай где подарок спрятала.
-Подождите, не спешите, каравай сначала испеките.
Хороводная игра «Каравай»
(ИГРА ЖЕЛАЛКИ)
Клоун: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Вырастать Соне больше.
Дети: Да-да-да!
Клоун: Непременно быть ей толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
-Молодцы, ребята, а теперь ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный.Надо сказать волшебные слова: «гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….
Под тканью находится подарок для именинника и угощение для всех детей (Корзинка с яйцами от курочки, клоун раскидывает яйца, дети подбирают и открывают, находят конфетки).
Клоун (вручая подарок)
Будь здоровой! Будь счастливой!
Будь, как солнышко красивой!
Будь, как бабочка, игривой!
И расти большой, большой!
Вот такой, такой, такой!
Клоун И для вас ребята я приготовил сюрприз (дарит воздушные шарики)
Танец под весёлую музыку
Источник
«День именинника».
Развлечение для детей 4-5 лет
Подготовили воспитатели: Астрецова Н.С; Шатохина Е.Ю .
«День именинника». Развлечение для детей 4-5 лет
Сценарий праздника «День Именинника»
Цель: Подарить детям праздничное настроение.
Задачи: Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию.
Материалы: костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.
Ход праздника
Звучит веселая музыка (фонозапись). В зал входит клоун – Веня.
Веня: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?
Дети: четыре, пять.
Веня: А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?
Дети: да!
Веня: А вы любите сладости?
Дети: да!
Веня: Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?
(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)
Веня: (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?
Сеня: Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?
Веня: Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!
Клоуны надевают колпачки детям.
Веня: Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!
Сеня: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить – «Я!». (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) – Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?
Веня: Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!
Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»
Сеня: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Веня: Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется “КАРАВАЙ”. Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников, значит все вместе поем «Каравай»
Сеня: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза.
Веня: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!
Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»
Сеня: – Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ». Приготовились!
Веня: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Дети: – ДА-ДА-ДА!
Сеня: – ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!
Дети: – НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня: – БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети: – ДА-ДА-ДА!
Сеня: – НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети: – НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня: – ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети: – ДА-ДА-ДА!
Сеня: – И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Дети: – ДА-ДА-ДА!
Веня: – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети: – ДА-ДА-ДА!
Сеня: – КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Дети: – НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Веня: – ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети: – ДА-ДА-ДА!
Сеня:– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!
Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
Веня: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.
Сеня: А вот еще конкурс: – кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!
Дети на перебой: – И я. И я!
.Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».
(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)
Веня: Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец: «Если весело живется –делай так.»
Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»
Сеня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас. Скажите, вам понравился праздник?
Дети: ДА,да….
Веня: Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!
Клоуны прощаются.
Источник
Алена Сенчищева
Сценарий празднования дня рождения в детском саду (для детей 3–5 лет)
Оформление музыкального зала: воздушные шары и растяжки с надписью «С днем рождения!»
Оборудование: костюмы двух клоунов, мелкие игрушки для игры «Волшебный мешочек», сделанная из отрезка обоев река и полоски цветного картона.
Клоуны Тишка и Аришка
В зал вбегает Аришка:
Ой, ребята, здравствуйте! Как же здорово, что я до вас, наконец то, добралась! Вы знаете, я убежала из театра злого и вредного Карабаса Барабаса. Он запрещал мне радовать и веселить детей. А я ведь весёлый клоун, я не могу без праздников и веселья.
А вы моего лучшего друга Тишку не видели? Он убегал вместе со мной, но рванул в другую сторону. Он такой растяпа, но очень хороший друг!
В зале появляется Тишка, запыхавшийся и обиженный на Аришку.
Тишка: Это кто? Это я-то растяпа! Ты чего обзываешься, а ещё подругой называешься!
Аришка: Ну а как же ты не растяпа? Прибежал сюда, в гости к ребятам, и не поздоровался!
Тишка: Аришка, а давай, давай вместе поздороваемся! А то я чего-то стесняюсь. Поможешь?
Аришка: Да помогу, конечно! Давай звонко и весело!
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ! ПРИШЛИ МЫ ВАС ПОВЕСЕЛИТЬ И ВСЕМ ВАМ РАДОСТЬ ПОДАРИТЬ!
Тишка: Аришка, а мы что правда для этого сюда пришли?
Аришка: Нет, ты всё-таки, растяпа. Настоящий растяпа! Ты что забыл! Мы же убежали от Карабаса Барабаса, чтобы поздравить с днем рождения одну замечательную, очаровательную, великолепную девочку. И ты, знаешь, она ведь сейчас здесь, среди этих ребят!
Тишка: Ой-ой-ой, ну значит надо скорее её отыскать и начать поздравлять!
Аришка: Ну-ка, Тишка, прояви внимание, догадайся, где же наша именинница!
Тишка: Ой, да запросто, да легко!
(Подходит к мальчишке и поздравляет)
Аришка: Ха-ха-ха! Да что у тебя с ушами? Я же говорила, что день рождение у прекрасной девочки!
Тишка: Так, дайте мне ещё одну попытку! Я сейчас! Я постараюсь!
(Подходит к маме или воспитательнице и начинает поздравлять)
Аришка: Нет! Это, конечно, уже теплее. Девочка, прекрасная, но ты знаешь, она, по-моему, ну совсем немного старше нашей изменницы! А вот нашей настоящей имениннице сегодня исполняется (3, 4, 5) года!
Тишка: Ну, всё, с третьей попытки, я точно её отыщу! Она должна быть нарядной, милой и самой красивой!
(Находит именинницу, выводит на середину зала и надевает ей корону)
Тишка:А теперь давай подарим нашей имениннице поздравленье:
В соответствии с возрастом выбрать нужное поздравление:
С самым лучшим днем рожденья
Принимай ты поздравленье!
И улыбку всем дари, ведь тебе сегодня – три!
Как же здорово резвиться,
Петь, плясать и веселиться!
Словно солнышко свети и
Счастливей всех расти!
Вручить открытку с цифрой 3!
Пусть четвёртый день рождения
Будет восхитительным!
Дарят разные подарки
Гости и родители!
Пусть игрушки и сюрпризы
Радуют и нравятся!
И приятная возможность
Пошалить представиться!
Пусть на торте в День рождения
Зажигаются пять свечек,
Будут гости и подарки
Праздник радует сердечко!
Пусть играется, смеется
Веселее, чем обычно!
Целый год тебе живется
Замечательно, отлично!
Аришка: У (имя именинницы) сегодня день рожденья! Ей исполнилось (3, 4, 5) года (лет! Давайте поаплодируем имениннице! И станцуем для неё танец «Каравай» (играем 3 раза).
Аришка: А теперь настало время вручить имениннице подарок. Тишка, а где же наш мешок с подарком?
Тишка: Мешок? Да вот же он! В этот раз я не растяпа! Я про него не забыл!
(Открывают мешок, а подарка в нём нет, только письмо лежит от Карабаса Барабаса).
Тишка: Что же делать! Что же делать!
Аришка: Так, спокойствие, только спокойствие! Давайте прочтём письмо и узнаем, что же хочет от нас этот вредный Карабас!
Письмо: «Что, думали меня обхитрить! Убежали, да только вот без подарка остались! Если вы мне докажите, что вы на самом деле умные, а ребята, к которым вы убежали, дружные, ловкие и сообразительные. То только тогда сможете добраться до подарка! А для этого я приготовил вам список конкурсов и игр. Справитесь, получите подарок!» Карабас Барабас!
Тишка: Ариш, ну что там, сложные конкурсы? Справимся?
Аришка: Я думаю, что мы обязательно справимся! Правда, ребята?
Аришка: Первый конкурс называется «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦОР».
Ведущая включает музыку и объявляет, что сейчас гости должны танцевать, как обезьяны, лягушата, как папы и мамы, с улыбкой, как слоники, как птички и т. п. Периодически музыка неожиданно останавливается, и все должны замереть в соответствующей позе и находиться в ней, пока ведущая
не даст команду к продолжению танца. Ведущая может объявить, что можно продолжить танцевать, только после того, как она досчитает до. Тот, кто засмеется или не устоит на месте, выбывает из игры.
Тишка: С первым конкурсом мы справились! Все ребята оказались очень внимательными. Что там дальше, Аришка? Какой конкурс следующий?
Аришка: Следующий конкурс будет сложнее. Карабас Барабас решил проверить наше зрение.
Тишка: Ой, а что тут сложного! Мы все очень хорошо видим! Глазки у нас зоркие-зоркие!
Аришка: Да ведь не всётак просто: Карабас Барабас хочет, чтобы мы не глазками смотрели, а ручками.
Тишка: Это ещё как? Первый раз о таком слышу? А вы ребята?
Аришка объясняет следующий конкурс:
«Угадай игрушку»
В небольшом непрозрачном матерчатом мешочке находятся разные предметы: теннисный мяч, зубная щетка, массажная расческа, конфета, тюбик крема, катушка ниток, любая резиновая игрушка и т. д. (для совсем маленьких детей предметы могут быть более простыми). Ребенок опускает руку в мешок и, определяя предмет на ощупь, называет, что он поймал, а также из чего он сделан.
Тишка: Ну вот, мы и с этим заданием справились. Ведь, правда, ребята?
Нам конкурсы Карабаса Барабаса по плечу! Что бы он не выдумал, мы со всем справимся! Рассказывай, Аришка, что там у него дальше по списку?
Аришка: а дальше по списку, у него – проверить какие ребята у нас дружные, как умеют играть в команде?
Тишка: Ребята, а вы дружные? Ответ детей.
Ну как играть то, рассказывай!
Аришка: Игра называется «Спина к спине».
Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один игрок из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера). По команде ведущего игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой стрелки. Ведущий подает команду, например «Спина к спине!» – и игроки из одной пары должны быстро найти друг друга и стать именно так, как было сказано. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры.Команды ведущего могут быть следующими: «ладонь к ладони», «ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д.
Тишка: а ребята и, правда, оказались очень дружными, каждый нашёл свою пару! Молодцы!
Аришка: Это точно! И с этим заданием мы справились!
Тишка: Ну, скоро мы до подарка то доберёмся? Мне уже совсем не терпится вручить его нашей (имя именинницы!
Аришка: Карабас Барабас не так прост! Тут в списке ещё пара конкурсов! Вот как с ними справимся, тогда и узнаем, где подарок спрятан!
Тишка: Ну, давай уже рассказывай, что там дальше?
Аришка: А дальше, нужно будет узнать, как хорошо ребята друг друга знают!
Игра называется «Отгадай, чей голосок!»
Водящий отходит в сторону, пока игроки договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу,говоря хором слова: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек, отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Можно дать водящему три попытки.
Тишка: Сколько же испытаний нам Карабас выдумал! А так хочется просто пошалить… Аришка, а давай пошалим? Я думаю, ребятам понравится!
Аришка: А ты знаешь, Тишка, следующим конкурсом Карабас как раз и хочет проверить, какие ребята весёлые, и как они умеют шалить!
Игра называется: «Веселые мартышки»
Мы с Тишкой очень любим эту игру!
(Выполнять действия в соответствии с текстом)
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами – замри!
Тишка: Здорово мы повеселись! Какой Карабас Барабас молодец! Такую игру нам замечательную предложил!
Аришка: Да… А ведь и правда оказывается он не такой плохой! Столько конкурсов и игр нам подарил. Настоящий праздник нам организовал!
Тишка: Только вот подарок так и не вернул! А конкурсы что кончились! А где же? Где же подарок?
Аришка: Да подожди ты, не торопись! И вы, ребята, не переживайте! Тут в конце списка ещё одно задание! Мы когда к Вам бежали, по дороге видели речку (из рулона обоев вырезать речку, раскрасить и прикрепить к полу скотчем). Так вот Карабас пишет, что если это речку перейти, то там подарок мы и найдем!
Тишка: Так что же мы стоим, скорей бежим за речку!
Аришка: Но, ребята, мы не можем перейти речку, потому что там нет моста, нам его нужно построить!
Конкурс «Строительство моста»
(Из кусочков цветного картона ребята дружно выкладывают мост, а затем именинница переходит этот мост и находит подарок (он может быть спрятан за шторой на окне).
Аришка и Тишка: Здорово! Наконец то, наш День рожденья стал настоящим! С настоящим подарком!
И даже вредный Карабас Барабас оказался очень даже хорошим, подарил нам много конкурсов и вернул подарок! Ведь сегодня день необычный, сегодня самый лучший день в году – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
А теперь ребята давайте в честь (имя именинницы) устроим салют из воздушных шаров и споём песню «Пусть бегут неуклюже»!
(муз. Шаинского В. сл. Тимофеевского А.)
Танцуем и поём!
Источник