Дефектолог для ребенка 2 года москва

Дефектолог для ребенка 2 года москва thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2084 работают дистанционно

7377 клиентов нашли логопеда

за последние 12 месяцев

95% положительных отзывов

1325 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 1259 — положительные

Стоимость услуги:
логопеды

Стоимость услуги начинается от 700 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Логопеды — отзывы

К сожалению, в настоящее время у нас нет возможности заниматься с Натальей Степановной. А вообще, данным логопедом мы очень довольны. Даже после непродолжительных занятий мы успели получить положительные результаты. Мой ребенок совсем не выговаривал звук “р”, а сейчас произносит его довольно-таки… Читать дальше

сносно. Наталья Степановна – очень приятный в общении человек. Она легко находит с детьми общий язык, и они буквально раскрываются при ней. Коммуникативные качества специалиста очень хорошие. Мне кажется, как профессионал она далеко пойдет, учитывая ее юный возраст. Наталья Степановна мне очень понравилась, и я могу смело ее рекомендовать. Спасибо вам! Я даже не ожидала, что есть такой замечательный сервис.

Светлана Николаевна недолго занималась с моим сыном. Дело в том, что мой сын очень подвижный, да и рановато ему еще заниматься с логопедом. Нам еще и дома нужно было повторять упражнения, а у ребенка нет ни усидчивости, ни желания. Светлана Николаевна – хороший специалист, старалась найти к… Читать дальше

мальчику подход. Было всего три занятия, но ребенок начал выговаривать звук “р”. Так что, помощь была оказана. Я не жалею, что мы ходили к логопеду. Возможно, попозже еще обратимся к Светлане Николаевне.

25 мая 2015

Елена,

Свердловский, Правобережный

У меня ребенок, которому на тот момент было шесть лет, не выговаривал звук “р”, а Людмила Валерьевна все исправила. Мы начали с ней заниматься в марте и до лета все сделали, теперь дочь спокойно использует его в речи. На уроках я не присутствовала, а в качестве домашних заданий специалист нам… Читать дальше

писала различные сочетания звуков в тетрадь, которые мы дома проговаривали. Девочка у меня коммуникабельная, с логопедом ей было легко и интересно заниматься. Понравилось, что Людмила Валерьевна очень доброжелательно относится к детям. У меня еще подрастает младший ребенок. Пока нам рано о чем-то говорить, но если понадобится помощь, то с удовольствием снова обратимся именно к ней.

13 октября 2016

Юлия,

Свердловский, Правобережный

Мария Михайловна проводит занятия с моим сыном так, как я и хотела. Специалист делает сыну логопедический массаж и работает над его звукопроизношением. С ребенком у логопеда хороший контакт. Думаю, что мы будем заниматься со специалистом до тех пор, пока сыну нужна будет помощь.

Юлия Сергеевна, просто супер логопед! Найти подход к нашей девочке ну очень тяжело , маленькая и совсем не усидчивая! Зато теперь слов становится все больше, начали повторять слова, песенки петь и даже сидеть, слушать и заниматься, до этого только бегали и разбрасывали игрушки) стараемся… Читать дальше

заниматься непрерывно и сразу видно результаты. Спасибо! Нас таких маленьких никто не брал , а Юлия с удовольствием согласилась и нашла подход, ребёнок бежит на занятия с улыбкой)

С логопедом у нас занятия продолжаются полным ходом. Елена Юрьевна – замечательный специалист: грамотный, внимательный, доброжелательный и спокойный. Она нашла к сыну подход, мальчик у нас раньше к чужим людям совершенно не шел и не хотел общаться. К ней сын ходит на занятия даже самостоятельно,… Читать дальше

с удовольствием делает упражнения, которые даёт ему педагог, и сейчас они, помимо логопедических упражнений, проводят еще занятия на развитие ребенка. Пока рано ждать особенных результатов, но прогресс уже начался. Будем работать дальше.

Занятия с логопедом мы окончили. И я понять не могу: либо у нас пошел резкий толчок сам по себе, либо это Наталья Петровна нам помогла. Но положительная тенденция есть. О специалисте могу сказать, что она умеет найти подход к ребенку, умеет его заинтересовать и преподнести материал в увлекательной форме.

Очень благодарна вашему сайту за Инну Борисовну!Все профессиональные качества на высоком уровне – не только логопеда,но и психолога и даже артиста!Увлечь ребёнка 2 с небольшим лет с ходу не каждому по силам.Прогресс от занятия к занятию на лицо.Спасибо ей большое и за ценные советы по занятиям с ребёнком!

Читайте также:  Стимол ребенку 2 года

22 февраля 2014

Услуги заказа: Логопеды. Алалия. Коррекционная педагогика.

  • Логопеды для ребёнка 2 лет — широкая база частных преподавателей
  • 1349 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
  • Логопеды для ребёнка 2 лет в Иркутске от 700 рублей/ч

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Îïûò: 14 ëåò

Îòçûâû: 44

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ãîðîäñêîé Ïñèõîëîãî Ïåäàãîãè÷åñêèé Óíèâåðñèòåò, 2005 ãîä.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
      Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè è âçðîñëûìè îò 1 ãîäà äî 99 ëåò. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ, ïîñòàíîâêà çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîìïëåêñíàÿ äèàãíîñòèêà, êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé.
      

Âàðøàâñêàÿ, Íàãàòèíñêàÿ

Ìîñêâà, Äîìîäåäîâî

Âûåçä íà äîì: Þã, Öåíòð, Àâòîçàâîäñêàÿ, Ñì. êàðòó

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 19

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÃÓ èì. Øîëîõîâà. Ôàêóëüòåò: äåôåêòîëîãè÷åñêèé. Ñïåöèàëüíîñòü: ó÷èòåëü – ëîãîïåä
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò â Ìîñêâå.
      Ðàáîòàþ ñ äîøêîëüíèêàìè (äåòè îò 5 äî 7 ëåò). Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ âûåçäîì íà äîì. Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, ôîðìèðîâàíèåì ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è. Ïîìèìî çâóêîïðîèçíîøåíèÿ îñîáîå âíèìàíèå óäåëÿþ ðàçâèòèþ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé: ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ. Ñ ïîìîùüþ ðàçëè÷íûõ ïîñîáèé, èãð çàíÿòèå ñòðîþ òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû âíèìàíèå ðåáåíêà ïåðåêëþ÷àëîñü ñ îäíîãî âèäà äåÿòåëüíîñòè íà äðóãîé. Ñòàðàþñü íàó÷èòü ðåáåíêà ïðåîäîëåâàòü òðóäíîñòè è áûòü ëþáîçíàòåëüíûì…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ñâèáëîâî, Áîòàíè÷åñêèé ñàä

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Ñåâåðî-âîñòîê, Öåíòð, Áîòàíè÷åñêèé ñàä, Ñì. êàðòó

Îïûò: 10 ëåò

Îòçûâû: 17

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÍÎÓ “Èíñòèòóò ïîçèòèâíûõ òåõíîëîãèé è êîíñàëòèíãà”
    Ôàêóëüòåò: Ñåìåéíûé ïñèõîëîã. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 2012;
    ÑïÁ Ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò ïðîôñîþçîâ. Ôàêóëüòåò: Êóëüòóðîëîãèÿ. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 1993.
    Ïîâûøåíèå…
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò.
      Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ó äåòåé îò 4 ëåò. À òàê æå – ðàçâèòèåì ðå÷è, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ, ïàìÿòè, ýìîöèîíàëüíî – âîëåâîé ðåãóëÿöèåé.

      Äëÿ êîððåêöèè ðå÷åâûõ íàðóøåíèé íà ñâîèõ çàíÿòèÿõ èñïîëüçóþ ðàçëè÷íûå âèäû ëîãîìàññàæà. Ëåãêî íàõîæó îáùèé ÿçûê ñ äåòüìè.

      Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â èíòåðåñíûõ èãðîâûõ ôîðìàõ.

      Çíàêîìëþ ðîäèòåëåé ñ ìåòîäèêîé è òåõíèêîé ëîãîïåäè÷åñêîãî ìàññàæà, äëÿ äàëüíåéøåãî ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ.

      Ïîäãîòîâêà äåòåé ê îáó÷åíèþ â øêîëå. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ, îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ñ÷åòó, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Êîìñîìîëüñêàÿ, Ìåäâåäêîâî

Ìîñêâà, Èâàíòååâêà, Ïóøêèíî, Ìûòèùè

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 19

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2005
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      Êîððåêöèÿ íàðóøåíèé óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è: ÎÍÐ, Äèçàðòðè÷åñêèé êîìïîíåíò, ðèíîëàëàèÿ, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, ëîãîíåâðîç è ò.ä., ïîäãîòîâêà ê øêîëå, âîçðàñò îò 2, 5 ëåò è äî …Ñàìûé ñòàðøèé ó÷åíèê áûë 18 ëåò.
      Çàêîí÷èëà àñïèðàíòóðó ïðè ÌÏÃÓ íà êàôåäðå äîøêîëüíîé äåôåêòîëîãèè. Îêîí÷èëà â 2010 ã..

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó

Îïûò: 23 ãîäà

Îòçûâû: 16

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ – 1992.
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà äâóõ ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
      Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:

      - äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;

      - êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;

      Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):

      - êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;

      - ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;

      -ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.

      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;

      - ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Áåëîìîðñêàÿ, Õîâðèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 17 ëåò

Îòçûâû: 16

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÓ (áûâøèé ÌÎÏÈ èì. Í. Ê. Êðóïñêîé), ôàêóëüòåò ïñèõîëîãî-äåôåêòîëîãè÷åñêèé, 2005 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîððåêöèÿ ðàçëè÷íûõ íàðóøåíèé ðå÷è: äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ñòåðòàÿ äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÏÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ, âëàäåþ ìåòîäèêîé çîíäîâîãî ìàññàæà Íîâèêîâîé Å.Â., ïðîãðàììà íà÷àëüíîé øêîëû ïî âñåì ïðåäìåòàì, ïðîãðàììà 1 – 11 êëàññîâ ïî ðóññêîìó ÿçûêó, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ ïî ðóññêîìó ÿçûêó. Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè.
      íà÷àëüíàÿ øêîëà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðóññêèé ÿçûê 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû, ëîãîïåäèÿ, êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû…
Читайте также:  У ребенка 2 года болит горло и насморк что делать

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä, Àíäðååâêà

Îïûò: 6 ëåò

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
      ß – ëîãîïåä-äåôåêòîëîã ïðîâîæó èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2 äî 7 ëåò ïî:

      - “çàïóñêó” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé;

      - êîððåêöèè ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ);

      - êîððåêöèè ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è;

      - ïîäãîòîâêà ê øêîëå.

      Äåëàþ àðòèêóëÿöèîííûé (ëîãîïåäè÷åñêèé) ìàññàæ (èìååòñÿ ñåðòèôèêàò).

       Çàíÿòèÿ âêëþ÷àþò çàäàíèÿ íà ðàçâèòèå ÂÏÔ (ïàìÿòü, âíèìàíèå, ìûøëåíèå) è ìåëêîé ìîòîðèêè.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Îïûò: 11 ëåò

Îòçûâû: 7

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2005
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      ß áåðó ó÷åíèêîâ ñ 2,5 äî 8 ëåò. Ðàáîòàþ ñî ñëåäóþùèìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è: ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÎÍÐ, àëàëèÿ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ, äèñëàëèÿ. Òàêæå çàíèìàþñü ïîäãîòîâêîé ê øêîëå. Ëåãêî óñòàíàâëèâàþ êîíòàêò ñ ðåáåíêîì. Ïðîâîæó çàíÿòèÿ â èãðîâîé ôîðìå.
      Îòâåòñòâåííàÿ, õîðîøî íàõîæó êîíòàêò ñ äåòüìè è èõ ðîäèòåëÿìè.

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïñèõîëîãî – Ñîöèàëüíûé Óíèâåðñèòåò, ôàêóëüòåò “Ëîãîïåäèÿ”.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
      Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2,5 äî 7 ëåò ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:

      - “çàïóñê” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé – 30 ìèí./45 ìèí; 

      - êîððåêöèÿ ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è – 30 ìèí./45 ìèí. ;

      - êîððåêöèÿ ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ) – 30 ìèí./45 ìèí;

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ è ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó – 45 ìèí.

      - êîððåêöèÿ è ðàçâèòèå âñåõ êîìïîíåíòîâ ðå÷è – 60 ìèí.;

      - ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ -15 ìèí.

      

      
      Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â îáîðóäîâàííîì âñåì íåîáõîäèìûì êàáèíåòå…

Ïðåäìåòû: Èíôîðìàòèêà, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ, Ìàòåìàòèêà

Íîâîãèðååâî

Ìîñêâà, Ýëåêòðîñòàëü

Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ó ñåáÿ

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 30

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ó ìåíÿ íåñêîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ îáðàçîâàíèé (è íå òîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ), ÿ ëþáëþ ó÷èòüñÿ è ïîâûøàþ ñâîþ êâàëèôèêàöèþ êàæäûé ãîä, ïîòîìó ÷òî ñ÷èòàþ ïåäàãîãèêó ñâîèì ïðèçâàíèåì.
    Ïðîøëà êóðñ ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè â Öåíòðå íåéðîðàçâèòèÿ ÍÎÎÑÔÅÐÀ ïî íåéðîäèàãíîñòèêè è êîððåêöèÿ…
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé äâóõ ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      Íåéðîïåäàãîã – ïñèõîëîã (“÷èíþ ìîçã”) – ðàçðàáîò÷èê ïîñîáèé.

      Ïðîâîæó íåéðîïñèõîëîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó ðåá¸íêà, âûÿâëÿþ ïðîáëåìû, ïîìîãàþ ñïðàâèòüñÿ ñ íåïîíèìàíèåì òåì. Ó ëþáîé ïðîáëåìû ðåáåíêà, ñâÿçàííîé ñ åãî ó÷åáîé èëè åãî ïîâåäåíèåì åñòü âïîëíå îïðåäåëåííûå ôèçèîëîãè÷åñêèå ïðè÷èíû, çàêëþ÷àþùèåñÿ â íåáîëüøîé äèñôóíêöèè èëè íåñôîðìèðîâàííîñòè îòäåëüíûõ ó÷àñòêîâ ìîçãà. Ýòè ïðîáëåìû ìîæíî è íóæíî âûÿâëÿòü è âîâðåìÿ óñòðàíÿòü! ! ! ! Ó÷åáíûé ïðîöåññ ïîéä¸ò ëåã÷å è ýôôåêòèâíåå!…

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé 3 ëåò, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ðåïåòèòîðà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ. Ïîìîùü àäìèíèñòðàòîðà áåñïëàòíà.

Источник

Посещение логопеда для 2-летнего ребенка рекомендуется в качестве консультации даже при отсутствии явных проблем с развитием речевого аппарата. Разумеется, 2 летний малыш не может очень хорошо разговаривать, но только специалист сможет выявить проблемы и предложить пути их решения. Если ребенок общается с явными затруднениями, лучше сразу обратиться к профессионалу.

Со временем даже незначительные дефекты речи могут стать причиной:

  • задержки речевого развития – детям даже в два года полезно как можно больше общаться, так как это влияет на формирование мышления, памяти, восприятия;
  • развития психических расстройств и психологических переживаний – к пяти годам ребенок с плохой речью испытывает сложности в общении со сверстниками, нервничает из-за того, что его не понимают;
  • проявления вторичных речевых нарушений – логопед для 2 летнего ребенка позволит в будущем избежать отставания в обучении в школе.

Стоимость услуг логопеда-дефектолога:

УслугаСтоимость
Первичный платный прием у детского логопеда (диагностика и консультация)2 500 руб.
Одно занятие2 000 руб. (40 мин. – 1 час)
Занятие в диаде или мини-группе1 800 руб. (50 мин.)
Одно занятие в комплексе с Forbrain2 400 руб. (40 мин.)

Специалист логопед-дефектолог оказывает платные услуги в каждом из четырех отделений нашего Центра в Москве, цены указаны выше. Ежедневно с 10-00 до 18-30.

Читайте также:  Интересные идеи для дня рождения ребенка 2 года

О консультации

К логопеду в Москве можно записываться независимо от возраста малыша. Опытный специалист найдет подход даже к 2-х летнему ребенку. Консультация позволяет выявить речевые особенности и сформированность фонематического слуха. Дефектолог анализирует взаимосвязь имеющихся речевых нарушений и психологических особенностей ребенка. В 2 года могут быть обнаружены: дефицит внимания, нарушение восприятия пространства, низкая мотивация и отсутствие заинтересованности в обучении и познавательной деятельности.

На основании данных анамнеза ребенка и другой дополнительной, актуальной информации, полученных от родителей, исходя из результатов логопедического обследования, логопедом-дефектологом даются рекомендации по коррекции речи и устранению сопутствующих проблем в развитии малыша. Логопедические занятия с детьми проводятся индивидуально, для каждого ребенка выстраивается маршрут развития, учитывающей возрастные особенности, нервно-психическое развитие ребенка, в том числе речевое развитие, а также его интересы. Специалист подбирает наиболее эффективные методики и технологии для занятий.

Как проходят занятия?

При планировании занятий нужно понимать, что если ребенку 2 года, ему сложно длительное время быть сосредоточенным. Поэтому логопед продумывает игровую форму взаимодействия с маленьким учеником. Как правило, весь процесс занятия занимает 40 минут.

Логопедические занятия помогают:

  • научиться правильному речевому выдоху;
  • улучшить фонематический слух, внимание, воображение и память;
  • расширить словарный запас;
  • научиться распознавать разные виды звуков;
  • улучшить работу органов артикуляции;
  • улучшить работу мелкой моторики рук.

В результате у малыша в 2 года значительно увеличивается активный словарь и обогащается запас понимаемых слов, работа мелкой моторики становится более координированной и точной. Это положительно сказывается на общем нервно-психическом развитии ребенка, а в дальнейшем поможет подготовиться и легко и быстро включиться в процесс обучения в будущем.

Индивидуальный подход

Специалисты рекомендуют занятия с логопедом с 2-летнего возраста, обращение к специалисту необходимо при подозрении на ЗРР (задержку речевого развития). Своевременная логопедическая диагностика проблем в развитии речи, а в дальнейшем регулярные коррекционные логопедические занятия позволяют помочь малышу легче адаптироваться в детском садике, избавляет от трудностей в общении со сверстниками и взрослыми.

Чтобы создать комфортные условия, детский логопед использует в работе специально подобранные игры, различные дидактические пособия для выполнения упражнений. В коррекционный процесс желательно включение родителей, чтобы ускорить получение результатов (родители помогут ребенку дома закрепить рекомендуемый логопедом материал).

Игры для развития речи и фонематического слуха

Чтобы развить речь у ребенка, логопед может применять различные методики. Для улучшения разговорных навыков используется речевое упражнение под названием «познаем предметы вместе». В ходе занятий выразительно описывается все, что делает ребенок. Также полезно знакомство с различными книгами с яркими картинками и обучающими сюжетами. Полезно использование звуков, которые обозначают действия детей – это способствует развитию памяти, вызывает интерес к окружающему миру.

Специалист использует игры со звуками, учит малыша повторять простые ритмы. Многие игры могут выполняться не только с логопедом, но и с родителями дома. Второй вариант наиболее предпочтительный, потому что двух летние дети очень быстро развиваются, но нуждаются в регулярном закреплении материала.

Часто логопед для ребенка 2 лет использует метод пальчиковых игр, способствующий развитию мелкой моторики, что в свою очередь улучшает развитие речи. В процессе рассказываются стихи с частым повторением одних и тех же слов. Также можно просто загибать пальчики, давая каждому из них имена родственников. На первый взгляд простой подход помогает запоминать и повторять новую информацию, что важно для 2- летнего малыша.

Специалисты используют и более сложные игры, помогают увлечь детей с неустойчивым вниманием. Незаменима помощь профессионала, когда малыши отказываются повторять за родителями, не пытаются имитировать звуки или испытывают значительные сложности при попытке это сделать.

Артикуляционная гимнастика

В два года для развития речи хорошо помогает артикуляционная гимнастика, позволяющая получить навыки для правильного произношения в дальнейшем сложных звуков. Очень важно, чтобы упражнения выполнялись регулярно. Чтобы малышу не стало скучно, на такие занятия выделяется не более десяти минут и предлагается до трех упражнений в игровой форме. Логопед просит ребенка показать «забор». Для этого он должен улыбнуться с сомкнутыми зубами. Также на занятиях малыш учиться водить языком по зубам, рисовать разные фигуры на небе. Все это положительно сказывается на развитии речевых органов, благодаря чему произношение новых слов становится значительно проще.

В «Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия» в Москве применяются современные и эффективные методы развития и коррекции речи в любом возрасте. В интересной форме мы проводим полезные занятия для 2 летних детей с учетом их интересов и психологических особенностей. Записывайтесь на консультацию в удобное время.

Источник