Что такое дошкольный центр развития ребенка

Что такое дошкольный центр развития ребенка thumbnail

Уважаемые адвокаты! Подскажите,пожалуйста по такомк вопросу. В момент когда был суд в Ленинском районе по исковому заявлению в сентябрь-октябре об установлении факта заработной платы матери,должен был секретарь в день заседания от сканировать мамин паспорт? Мамины данные отсканировали отдельно и оставили у себя перед началом суда. У всех перед заседания отсканируют паспорта перед началом? 

Например в 2018 году у нас такого не требовалось ранее,что сейчас поменялось или изменился порядок,где такого ранее не было, для кого были предоставлены данные матери или что хотят сделать дополнительно,если в суде есть все данные,что происходит? 

Также 11.11.20 ПРИСЛАЛИ СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ ОТ СЕКРЕТЯРЯ СУДА МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА СУТКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ТРУДУ И СОЦЗАЩИТЕ ПО ВРЕМЕНИ 11.34 С СУДА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА,ЧТО ЗАСЕДАНИЕ СОСТОИТСЯ 12.11.20 В 10.00,ЗА СУТКИ ПО ВНОВЬ ОТКРЫВШЕМУСЯ ДЕЛУ,ПО ЗАЯВЛЕНИЮ Администрации ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ! ГДЕ ПРЕДОСТАВИЛА РЕШЕНИЕ СУДА ПЕРВОЙ СУДЬИ И ПАКЕТ СПРАВОК!ЗА 2015 ГОД КОТОРЫЕ КОМИТЕТ САМ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПЕНСИИ МАТЕРИ СРАЗУ ЕЩЁ В СЕНТЯБРЕ! ПРЯМ ПО ПРИКАЗУ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ. МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА СУТКИ РЕШЕНИЕ ПЕРВОЙ СУДЬИ,КОТООАЯ УСТАНАВЛИВАЛА ФАКТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ОТМЕНИЛИ СОВСЕМ! СВЕРХУ И ВОЗМОЖНО НЕДОВОЛЬСТВО РУКОВОДСТВА,(ПЛОХО К РУКОВОДСТВУ НЕ ОТНОШУСЬ),ЧТО Я ПРЕДОСТАВИЛА ДОКУМЕТЫ ПО КОТОРЫМ ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ МАТЕРИ ПЕНСИИ,ГДЕ ОТПРАВИЛИ ЗАНОВО ПО ЭТОМУ ЖЕ ДЕЛУ,ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ИСХОДЯ ИЗ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И СОЦЗАЩИТЫ ПО ВНОВЬ ОТКРЫВШЕМУСЯ ДЕЛУ,КОТОРЫЕ Я САМА ИМ ПРИНЕСЛА!,А МАМА НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ПЕРВОЙ СУДЬИ. ЕСЛИ ЧЕСТНО,ТО ЭТО ЧТО-ТО ДВОЯКОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ,ГДЕ ОДНО И ТОЖЕ ДЕЛО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ДВА РАЗА,СКРЫВАЯ ФАКТ ДОКУМЕНТОВ,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МАТЕРЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ЕЩЁ В 2015 ГОДУ И СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЁТ ЗА 5 ЛЕТ! ЭТО ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ ПО ДОКУМЕНТАМ. ТАКЖЕ В СУББОТУ ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ О7.11.20 ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ РЕШЕНИЕ СУДА СУДЬЁЙ О ПЕРЕРАСЧЁТЕ, ГДЕ СКАЗАЛИ,ЧТО БУДЕТ ПЕРЕРАСЧЁТ ПО СТ.81 С ПЕРВОГО ПО 21 ЧИСЛА, КОТОРОЕ 12.11.20 ОТМЕНИЛИ И ВСЁ ПЕРЕИГРАЛИ ЗАНОВО,ТАК КАК САМА СКАЗАЛА,ЧТО ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НАШЛА И ПРЕДОСТАВИЛА С РЕШЕНИЕМ СУДА И БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА,ГДЕ НЕТ ПЕРЕРАСЧЁТА,ГДЕ НЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В СУД. БЫЛО ВЫСЛАНО ЗАЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПО ТРУДУ СОЦЗАЩИТЕ,ГДЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА СУТКИ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ БЕЗ МАМИНОГО УЧАСТИЯ,А УВЕДОМИЛИ ТОЛЬКО СМС-СООБЩЕНИЕМ. ПО ВРЕМЕНИ БЫЛО В 11.34 С СУДА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА,ЧТО ЗАСЕДАНИЕ СОСТОИТСЯ 12.11.20 В 10.00! ЗА СУТКИ ПО ВНОВЬ ОТКРЫВШЕМУСЯ ДЕЛУ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ПЕНСИИ. УЗС. СКАЖИТЕ,КАК РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС,ГДЕ ПРОЧИТАЛИ СМС-СООБЩЕНИЕ 12.11.20 В 14.30 ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО КАК МОЖНО БЫЛО ЗА СУТКИ СДЕЛАТЬ СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ?

При обращении к секретарю первой судьи,сказали что так нужно было всё сделать и ранее решение прекратить по заявлению Администрации по труду и соцзащи,где ранее решение было установлено по тем годам,которые были не защитаны при назначении пенсии и предоставили документы из комитета!соцзащиты,но что-то опять не устроило и передали заново по тем же документам,которые должны были насчитать с 2015 года,но НЕ известно что ещё планируют сделать,и как заново одно и тоже рассматривать данные года?! Ведь здесь нужно пересчитать за 5 лет,которые не насчитали ПО ЭТИМ ДОКУМЕНТАМ СПРАВОК КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И СОЦЗАЩИТЫ и также эти же года опять установить по второму кругу пойдём,которая установила первая судья только уже с предоставленным перечнем справок документов мною в администрацию заместителю по пенсии документов с комитета по труду и соцзащиты,где также судью и секретаря поменяли маме по вновь открывшемуся делу по заявлению Администрации по труду и соцзащите!

Данный пенсионный вопрос решаю с июля по ноябрь включительно и пока происходят фантастические действия по одному и тому же действию делу! 

Скажите,как данный вопрос повлияет на тот,который был? Если дополнительно только просить судью пересмотреть и насчитать за 5 лет нужно,так как документы были,но не предоставлены,а хранились в Комитете,где их предоставили и решение суда по ним были. Очень интересный ход и развитие событий. Документы были,но не насчитали с 2015 года,а будут пересматривать опять теже года,которые были ранее по первой судье решению. Как быть,если получается,что один и тот же вопрос будет рассмотрен 2 раза разными судьями,а не одной и той же, может быть и она ознакомилась бы с этими же документами,по которым установила факт заработной платы,только уже с предоставленными документами,которые предоставил комитет по труду и соцзащиты. Один и тот же вопрос. Зачем отменять то,что есть уже на документах по решению суда первой судьи,если нужно было подать ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИСХОДЯ ИЗ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ПЕРЕРАСЧЁТ ЗА 5 ЛЕТ С 2015 – 2020 ГОД, заявление исковое на пересмотр,так как документы были в Комитете. Как оно может быть вновь открывшемуся если оно уже установленно по этим же справкам,которые предоставила с архива и такими же справками с комплектом документов с Комитета,только в кабинет заместителю по пенсионному обеспечению. документам первой судьи по решению суда. Или то что хотят скоыть сам факт того,что были документы и хранились в Комитете,где предоставили вместе с решением суда и сами эти документы,которые предоставил сам Комитет для перерасчёта пенсии,чтобы никто не заметил получается и будет вынесено решение уже исходя документов,которые предоставил сам комитет суду,как содействие,которое уже было установлено первой судьёй. Зачем? Если нужно только за 5 лет пересчитать попросить,так как документы были в Комитете и чтобы не усматривались сокрытие самих документов,которые уже есть. Чтобы за 5 лет сам факт НЕ пересчитывать быстренько подали за перерасчётом и фактом заработной платы уже по решению вынесению первой судьи,так как сама отнесла в Администрацию руководству данные документы,которые сами предоставили. Какой – то прям абсурд,если честно,меньше чем за сутки отменили решение первой судьи,её поменяли и по документам,которые предоставила вместе с решение быстренько по этому же делу сделают такое же решение по вновь открывшемуся?! Какие непонятные действия,если честно. Так не хотят начислять и устанавливать заработную плату,

Читайте также:  Упражнения для ребенка на развитие мускулатуры

видно что косяки с этой пенсией,которые должны ещё в 2015 году назначить,посодействовать и предоставить все документы. 

Мало того,что скрыли большкю часть документов,так ещё и правила поменяли заявив по вновь открывшемся документам. Каким?! Которые были и должны были предоставить в 2015 году и не предоставили,а сейчас по второму кругу с одними и теми же документами,где первой судьёй были устаноаленны и отменили,чтобы приложить документы с комитета по труду и соцзащите. Какой смысл,если этиже действия сделала первая судья? Зачем делать то,что уже есть по документам или я что-то не понимаю?

Скажите,как мне стоит поступить по дополнительному вопросу? Матери было установлена пенсия с 2015 года. Скажите, как можно сделать перерасчёт за 5 лет по этим документам, которые были ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ пересчитаны согласно закону и почему категорически ПРОТИВ пересчитать за 5 лет руководством, если по закону МОЖНО, где вообще всё отменили и заново будут рассматривать этиже документы. 

Скажите,для перерасчёта пенсии с 2015 по 2020 год исковое заявление в суд подаётся или можно уже в зале суда всё сделать чтобы рассмотрели за 5 лет? Как нужно и лучше поступить по данному вопросу? Закон РБ О пенсионном обеспечении Статья 90. Выплата пенсии за прошлое время Начисленные суммы пенсии, не востребованные пенсионером своевременно, выплачиваются за прошлое время не более чем за 3 года перед обращением за получением пенсии. Суммы пенсии, не полученные своевременно по вине органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. Как лучше сделать перерасчёт за 5 лет,ведь в комитете по труду и соц защиты были документы,которые предоставили для перерасчёта пенсии. 

Если будет РЕШЕНИЕ СУДА УДОВЛЕТВОРЕНО,ГДЕ БУДУТ ССЫЛАТЬСЯ ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЁТА ТОЛЬКО НА СТ.81?. Закон РБ О пенсионном обеспечении Статья 81. Сроки перерасчета назначенной пенсии При возникновении права на повышение пенсии или при наступлении предусмотренных настоящим Законом обстоятельств, влекущих уменьшение пенсии или прекращение выплаты пенсии, перерасчет назначенной пенсии или прекращение ее выплаты производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором пенсионер обратился за перерасчетом пенсии в установленном законодательством порядке или наступили эти обстоятельства, кроме следующих случаев: а) при изменении группы инвалидности пенсия в новом размере выплачивается со дня изменения группы инвалидности; б) при признании переосвидетельствованного трудоспособным пенсия выплачивается до конца месяца, в котором он признан трудоспособным, но не долее чем до дня, по который установлена инвалидность. МАМА ДЕЕСПОСОБНАЯ,НИКАКОЙ ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ НЕТ,ТАКЖЕ В ДАННОЙ СТАТЬЕ ПО КАКОЙ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЁТ НЕ УКАЗАНЫ ДЕЙСТВИЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА,ВЕДЬ ЭТОТ ПЕРЕРАСЧЁТ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ НЕ ПОДАВАЯ ДОКУМЕНТЫ ЧЕРЕЗ СУД,ТАК КАК КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И СОЦ ЗАЩИТЫ ПРЕДОСТАВИЛИ МНЕ САМИ ДОКУМЕНТЫ В СЕНТЯБРЕ 2020 ГОДА,КОГДА ПОЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. КОМИТЕТ ПОСОДЕЙСТВОВАЛ ПОЛУЧЕНИЮ ТЕХ ДОКУМЕНТОВ,КОТОРЫЕ МОЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ В 2015 ГОДУ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ САМОЙ ПЕНСИИ. ПО РЕШЕНИЮ СУДА ФАКТА УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ИЛИ ПЕРЕРАСЧЁТЫ ДЕЛАЮТ ИЗ СТ.81? КАК БЫТЬ? 

КАК РЕШИТЬ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ,ГДЕ ДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ КОМИТЕТОМ ВРОДЕ БЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В 2015 ГОДУ,ДАЖЕ ЕСЛИ МАМА НЕ СМОГЛА ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЁ САМА,ЗНАЧИТ ЕЙ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ СРАЗУ ТОГО,ЧТО ЗАПРОСИЛИ АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,КАК ОНА САМА ИХ НАЙДЁТ ЕСЛИ ОНА ПРЕДОСТАВИЛА ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,КОТОРЫЙ ЕЙ ДАЛИ И КУДА НАПРАВЛЯЛИ ЗА ДОКУМЕНТАМИ. Как и где она могла самостоятельно их взять? если я самостоятельно подняла почти весь отдел в администрации с просьбами и требованиями,также горячие линии и не одним днём всё,а несколько месяцев это делала и то во что вылелись все эти действия не известно по столькому кол-ву времени запрашиваемых документов. 

Читайте также:  Ребенок от рождения и до года этапы развития по месяцам

Мама у меня спокойная,доверчивая, добрадушная и выяснять отношения, настаивать она на своём никогда не будет,если ей сказали нет документов либо не указали где их взять и т.д., значит она не будет отстаивать и ругаться,выяснять и доказывать обратное,свои права отстаивать НЕ будет,чтобы ей предоставили пенсию,где ещё с 2015 года не могут установить,несмотря на то,что я сама этим занимаюсь и пробую чтобы всё таки у неё была пенсия,а не то пособие,как трудовую!!!,которое насчитали в 250 руб.с 2015 года! 

Такая ситуация,что при обращении в любую структуру по любому поводу связанных с документами,как по нашей КВАРТИРЕ,ТАК И К СОБСТВЕННИКАМ,ЛИЧНЫМ ДАННЫМ,НОТАРИАЛЬНО,БРТИ, и т.д.,где каждый пытается скрыть информацию и задействовать против нашей семьи и нашей собственности в своих интересах.

КАК ЭТО ВСЁ И ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПОНИМАТЬ И МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ НА ПЕРЕРАСЧЁТ 5 ЛЕТ ИЛИ ЭТО ВСЁ БЕСМЫСЛЕННО БУДЕТ С ТАКИМ ИСХОДОМ И ПОДХОДОМ СОБЫТИЙ? Как вообще можно пересчитать за 5 лет дополнительно матери пенсию?

Источник

Ваш ребенок подрастает, а это значит, что с каждым днем он становится все любознательнее, умнее и настойчивее. Желание познать новый мир настолько велико, что порой дети не отпускают родителей ни на шаг, требуя все новых ответов на свои нескончаемые вопросы. Сто тысяч “почему?” знакомы каждому из взрослых!

Ваш ребенок подрастает, а это значит, что с каждым днем он становится все любознательнее, умнее и настойчивее. Желание познать новый мир настолько велико, что порой дети не отпускают родителей ни на шаг, требуя все новых ответов на свои нескончаемые вопросы. Сто тысяч “почему?” знакомы каждому из взрослых!

С маленьким человечком все более или менее понятно. До полутора-двух лет, пока мама находится дома, у нее есть время уделить своему ребенку пару часов времени в день на близкое общение. И все же, такие “занятия” скорее напоминают нежную дружбу, нежели уроки. Петь малышу песни, рассказывать простые сказки, наблюдать за погодой – что может быть проще и приятнее?!

Но вот пришел второй День рождения малыша, куплен торт, открыты подарки… Родители понимают, что наступил новый период в жизни ребенка, а значит рано или поздно со всей остротой встанет вопрос – отдавать свое чадо в детский сад или предпочесть домашнее обучение? А может быть, выбрать подходящий развивающий центр? Но стоит ли гнаться за модой? Не будет ли посещение центра дополнительной нагрузкой на маленького человека?

Для чего нужны центры развития

Замечательно, если при устройстве ребенка в детский сад не возникает никаких проблем. Программа воспитания в дошкольных учреждениях построена таким образом, чтобы с лихвой заполнить потребности малышей в новых умениях и навыках. Лепить из пластилина, рисовать, слушать сказки и складывать замки из кубиков – дети могут заниматься этим бесконечно.

Если детский сад обеспечивает малыша интересной насыщенной жизнью, то не стоит загружать его дополнительными уроками. Совершенно не понятно, зачем некоторые мамы по вечерам тащат совсем малюток на дополнительные занятия “мелкой моторикой” или “английским для двухлеток”. Какой в этом смысл? Если уж Вам кажется, что занятий в детском садике недостаточно, то можно просто дать крохе пару кухонных принадлежностей или пуговиц, и иногда говорить “hello” и “goodbye”. Эффект практически тот же самый, а вот нагрузка на психику ребенка значительно ниже.

Другое дело, если ребенок не посещает детский сад. В этом случае просто необходимо подумать о том, каким образом обеспечить ему полноценное и длительное общение со сверстниками. Отметим, что важность таких контактов отмечена всеми специалистами по детскому развитию, поскольку лишь в коллективе малыш познает некие правила, ценности и основы сосуществования. Детские развивающие центры в этом случае просто “палочка-выручалочка”!

Итак, Вы решили повести малыша в центр развития. Теперь нужно выбрать наиболее подходящий и определить направление развития.

Как выбрать центр развития

Главное, на что следует обратить внимание при выборе центра – количество человек в группе. Предпочтительно чтобы в группе было не более 7 человек, так как только в этом случае педагог сможет уделить внимание каждому ребенку.

В вопросе направленности развития стоит отдать предпочтение не сложной программе, подходящей для конкретного возраста. Помните, что не стоит обучать малыша теореме Пифагора в 4 года, ведь в этом возрасте его интересуют совершенно другие занятия. В противном случае сверхнагрузка может навсегда отбить у крохи охоту к учебе, занятиям и творчеству.

Читайте также:  Дипломная работа о развитии креативности ребенка

Не менее важным моментом при выборе развивающего центра является личность воспитателя. Чрезмерная требовательность с его стороны совершенно недопустима! Ребенок должен творить, мыслить, отдавать часть своей энергии по собственной воле и в том количество, в котором считает нужным. В случае, если педагог скорее напоминает Фрекен Бок, нежели Мэри Поппинс, – поищите другую кандидатуру на роль наставника!

И самое главное – атмосфера, царящая в центре и группе. Выбирайте то место, где с Вашим малышом всегда будут рады провести время!

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Источник

Ирина Целыковская
Описание развивающих центров в группе ДОУ

Здравствуйте!

Я, ___, воспитатель второй младшей группы, образование высшее, имею первую квалификационную категорию, стаж 1 год.

В своей работе реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы “Детство” Т. И. Бабаевой.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе мы оборудовали игровые центры.

Физкультурно – оздоровительный центр пользуется большой популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Оборудование и материалы,которые есть у нас в уголке: мячи, скакалки, ленточки и косички различных цветов, флажки; атрибуты для подвижных игр, утренней гимнастики; различные массажные коврики и мячи (для профилактики развития плоскостопия).

Книжный центр.

Задачей книжного центра, является формирование навыков слушания, умения общаться с книгой, формирование и расширение представлений об окружающем мире.

Книжный центр представляет собой стеллаж для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки и т. д. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Происходит постоянное обновление книг (с учетом сезона года).

Работа в детском саду в этом уголке способствует развитиювсех сторон речевой системы: это обогащение словарного запаса, дети учатся правильно строить высказывания, пересказывать текст.

Рядом с книжным центром располагается Центр художественного творчества.Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага для рисования, раскраски по возрасту, трафареты по возрасту и т. д. Имеется переносной мольберт.

Музыкально-театральный центр представлен набором детских музыкальных инструментов, направленных на ознакомление с различными музыкальными жанрами. Есть так же аудиотехника, фонотека. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, отличать их по высоте, силе, что может способствовать не только развитию музыкального слуха, но и фонематического (а это важно при подготовке к чтению). Также здесь располагается переносная ширма, несколько видов театров (кукольный, пальчиковый). Дети с удовольствием проводят здесь свое время. Театрализованная игра развивает уверенность в себе, коммуникабельность.

Рядом с музыкально -театральным центром у нас расположился мягкий диван. Он используется в основном детьми для отдыха.

Далее расположен центр “Наряжайка”, где можно нарядиться в различных сказочных героев, что развивает творчество детей. На плечиках расположились различные вещи, платки и т. д. Многие элементы костюмов сшиты руками родителей.

Центр сенсорного развития. В этом центре находятся деревянные пазлы-вкладыши, различные шнуровки, мозаики, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки и многое другое, способствующие развитию мелкой моторики, развитию психического развития.

Игровой центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на свои места.Оснащение: куклы разного размера, посуда (кухонная, столовая, Муляжи продуктов, коляски, маленькая кухонный гарнитур. Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек большой интерес представляет кухня, где можно приготовить вкусный обед, мини-парикмахерская, совмещенная с центром ряжания, где можно сделать себе и кукле модную прическу, а так же больница, куда они несут лечить своих кукол.

Центр Безопасности дорожного движения интересует в первую очередь мальчиков. Он оснащен необходимыми атрибутами для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, дорожные знаки, макеты деревьев, дидактические игры.

Хорошим дидактическим пособием служит макет перекрёста проезжей части.

Строительный центр содержит разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Оборудование и материалы, которые есть у нас в центре: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей; мягкие модули. Из конструктора дети строят различные постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов.

Центр природы. Задачей природного центра является воспитание любви и бережного отношения к природе.Оборудование и материалы: цветы, подробные картинки по временам года, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли.

Источник