Что приготовить ребенку 3 года в дорогу

На чтение 10 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано 11.07.2019 Обновлено 15.05.2020

Наступает пора отпусков, летних каникул. И многие семьи принимают решение отправиться в отпуск на юг своим путем, например на машине. Да даже если это будет обычный поезд, родителям заранее следует подумать, чем будет питаться в течение этого времени в дороге. На машине, конечно же, поездка будет комфортнее и приятнее, ведь в любое время можно остановиться и передохнуть от движения. А вот чем кормить семью, особенно если стоит нешуточная жара и многие продукты могут испортиться? Ведь детям можно предложить не всю пищу, которая подходит для питания в дороге. Так что же взять из еды в дорогу детям?

В большинстве случаев, детям после  3-4 лет в дороге предлагается та же пища, которую кушают и родители. И чтобы не испортить поездку неприятностями, необходимо заранее составить список покупок, которые потребуются для питания семьи, включая детей в дороге.

Полезные перекусы в поезде, автобусе, автомобиле

Что взять из еды в дорогу детям? Когда вы собираетесь в путешествие, неважно будет ли это поездка на личном автомобиле или поезде, первое, что следует понимать родителям, это то, что во время пути не будет возможности приготовить полноценный обед  или ужин. Но и будет совершенно бездумно и небезопасно кормить малыша в дороге всем подряд без разбора, ведь можно таким питанием в нежном возрасте заработать серьезное расстройство пищеварительной системы. Поэтому даже если ваш путь занимает около 1,5-2 суток, нужно серьезно подойти к вопросу питания малыша.

Свежие фрукты и овощи

Что взять из еды в дорогу детям? Обязательно стоит взять с собой в поездку свежие фрукты и овощи – конечно, те же самые упакованные на один прием пищи батончики или мюсли в обертке будут удобнее и в качестве перекуса, да и дети их кушают охотнее. Но без фруктов и овощей будет сложнее родителям, поэтому стоит отдать предпочтение твердым плодам – яблоки и груши, свежие огурчики и т.д. Замечательно утолят голод припесенные с собой орешки. Хорошо перенесут дорогу и бананы, но и ими питаться всю дорогу просто невозможно.

Какие орешки полезны для детей и сколько можно есть без вреда для здоровья, читайте в нашей статье ЗДЕСЬ.

Сумка-холодильник в дороге

Что взять из еды в дорогу детям? Выручит сумка холодильник – можно нарезать уже помытые фрукты и овощи, сыр и копченую колбаску и сложить все в пакеты со специальным zip-замком. Вместо охлаждающих элементов достаточно будет использовать бутылки с минеральной водой, они и позволят остаться в целости и сохранности даже молочным продуктам, к примеру, стаканчикам с йогуртом.

Продумайте чем занять малыша в дороге

Не стоит использовать перекусы в дороге, если ребенок заскучал – если малыш будет бесконтрольно лакомиться содержимым запасов, то во время остановки вам будет сложно его полноценно покормить. Так что помимо вкусных пакетиков и кулечков для малышей стоит продумать и развлечения.

Дозируйте порции по небольшим контейнерам

Что взять из еды в дорогу детям? Большие пакеты и контейнеры позволяют детям скушать большую порцию еды – удивительно, но это факт. К примеру, пакет еды большого объема будет уничтожен еще до того, как вы покинете пределы города. Причем это правило касается не только детей, но и взрослых, у которых так же усиливается аппетит. Поэтому стоит использовать пакеты небольшого объема, чтобы перекусить хватило ровно на один прием пищи. А если ребенок не один, а их двое или трое, то и лишних споров при поедании вкусняшек не возникнет.

Бутерброды в дорогу

Кажется, что бутерброды — это не самая полезная еда. Но бутерброд бутерброду рознь! Если подойти к подготовке с умом, то можно приготовить в дорогу очень полезный и питательный перекус. Много интересных идей и рецептов, какие должны быть правильные бутерброды в дорогу, вы можете прочесть в нашей статье ЗДЕСЬ.

Сладкой газировке-нет!

Что взять из еды в дорогу детям? Не стоит брать с собой  в дорогу много сладких газированных напитков – если позволить, то дети могут пить газировку в неограниченных количествах. Тут и неудобство для родителей в виде частых остановок, ведь чем больше ребенок пьет сладкой воды, тем сильнее увеличивается жажда. Да и такое количество сахара совсем не полезно для малышей, от этого портятся не только молочные и коренные зубки, но и состояние желудка. К тому же они плохо влияют на аппетит, снижая его , и поэтому впоследствии накормить ребенка полноценной порцией еды не получится.

Что взять ребенку в придорожном кафе

Детское меню в придорожных кафе – предложит вам только пиццу, картофель фри и другую неполезную для ребенка еду. А вот взрослое меню уже может включать в себя полноценные блюда в виде первого блюда, гарнира с кусочком мяса или котлеткой, салат из свежих сезонных овощей. Поэтому стоит обратить внимание на самые простые, но  оптимальные для малыша блюда.

Какие продукты взять с собой в поезд: видео

Список продуктов, которые не портятся в жару

Чем можно накормить ребенка, которому уже исполнился один год, в поезде, в автомобиле или при авиаперелете? В первый день, если у вас имеется сумка-холодильник, можно взять с собой отварные вкрутую куриные или перепелиные яйца, огурцы и помидоры, картофель в мундире, запечный кусочек мяса или птицы. Однако стоит учесть, что мясо и рыба – продукты скоропортящиеся, поэтому ближе к вечеру, если вы выехали рано утром давать ребенку уже не стоит. В этом случае лучше заранее приобрети детское мясное или рыбное пюре в баночках, сейчас для малышей разного возраста оно есть в виде достаточно крупных кусочков или фрикаделек.

Помимо мясных баночек, можно взять сухие каши и пудинги, фруктовое и овощное пюре, молочную продукцию, но для последнего нужен холодильник, если речь не идет о молоке, для которого он не требуется. Все это легко можно разогреть, опустив баночку в кипяток в чашке или тарелке, а вот остатки сразу же нужно выбросить, хранить их нельзя, даже пару часов, особенно в жару.

Для ребенка старше 3-4 лет, будут хороши сухие завтраки, их можно развести молоком длительного хранения или же сухими сливками. Ну и конечно же отлично зайдут бакалейные товары – сушки, пряники и вафли.

Что такое РОТАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ и КАК ПОМОЧЬ своему ребенку, если он заболел? ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ!

Что из продуктов не стоит брать с собой в дорогу

  • Не очень удобно будет кушать в дороге курицу, если она не порезана на кусочки и это не куриные голени. А вот голени отлично подойдут для полноценного перекуса  с овощами, их косточку с обратной стороны мякоти можно обернуть салфеткой для удобного поедания;
  • Мягкие фрукты совершенно неудобны для транспортировки и все кроме яблок, груш и бананов могут вызвать расстройство желудка;
  • Чипсы вредны для детского желудка, кроме того создадут неудобства в виде кошек в салоне автомобиля;
  • Зрелые томаты могут при транспортировке лопнуть и залить своим ароматным соком все вокруг;
  • Шоколад и изделия, в которых он содержится – в жаркую погоду они просто растают и испачкают окружающее пространство, а отстирывается шоколад весьма плохо.

ВАЖНО! Обязательно, чем нужно запастись в достаточном количестве – это чистая питьевая вода. Она поможет не только утолить жажду, но и помыть овощи, фрукты или сполоснуть руки перед едой.

Что взять с собой в дорогу на машине

Кроме еды, обязательно стоит позаботиться и взять с собой влажные салфетки и воду для умывания в достаточном количестве, на каком бы вы виде транспорта не отправлялись в поездку. Кроме этого, стоит продумать какие медикаменты могут понадобиться и вам и вашему малышу.

Стоит помнить и о том, что личный автомобиль – транспорт весьма удобный, но неопределенный ввиду того, что не всегда можно предусмотреть незапланированную остановку, поэтому нужно заранее посмотреть маршрут и продумать места отдыха, ведь маленьким детям довольно сложно долго находиться в закрытом пространстве на одном месте.

Первая помощь при солнечном и тепловом ударе: полезная информация для родителей.

Что взять в поезд для детей

В поезде, простор для еды, которую можно взять с собой гораздо интереснее. Во-первых, у проводника всегда можно попросить горячую воду или даже чаю, во вторых есть и туалет, чтобы помыть спокойно руки. Но все равно, меню стоит продумать на три основных приема пищи + пара перекусов (это могут быть фрукты, молоко или морсы с печеньем и т.д.) А иногда, можно воспользоваться и услугами вагона-ресторана и заказать уже приготовленную еду. Например, тарелку супа или второго с гарниром.

ВАЖНО! Так как в поезде кроме вас будут ехать другие люди, стоит продумать и занятия и развлечения для детей – взять с собой настольные игры, раскраски и книжку, чтобы почитать детям интересную сказку.

Так как в поезде есть горячая вода, то можно добавить к вышеописанному списку продуктов лапшу и картофельное пюре быстрого приготовления, детям можно взять каши в порционных пакетиках (они уже с молоком или сливками) которые достаточно заварить кипятком.

Но если поездка длится не более 1,5-2 суток, по возможности стоит взять с собой сумку-холодильник и хотя бы первое время готовить завтраки и перекусы из запеченного мяса, рыбы, салатов и отварного картофеля. Это будет гораздо вкуснее и полезнее, нежели питаться и тем более кормить малыша заварной лапшой из упаковки.

Чем занять ребенка в дороге

  1. Чтобы ребенок, а если он у вас  еще и не один не мешали окружающим, мама под рукой должна иметь небольшой запас занимательных мелочей. В небольшую косметичку можно сложить немного мелких игрушек из наборов с киндер-сюрприза, пусть это будут куколки, фигурки животных и машинки. В любое время малыш может попросить вас с ним поиграть или развлечь себя самостоятельно. С такими мелочами можно даже играть в интересную игру – вытаскивать игрушки и не глядя на них попытаться угадывать, что это за предмет.
  2. Вместо альбома с карандашами в поездку лучше всего взять специальную доску для рисования, она занимает столько же места, сколько и альбом, но рисовать на ней гораздо удобнее.
  3. Не будет лишним и MP3-плеер, с любимой музыкой и сказками и, конечно же, зарядное устройство. Слушая их, малыш быстро запомнит слова и выучит простые стишки, особенно если сделать тематическую подборку про дорогу и путешествия.

Отзывы

Роман, Воронеж:

Меня лично безумно раздражает тот факт, что поезд еще даже не тронулся, а окружающие пассажиры начинают шуршать пакетами и разворачивать пресловутую курицу и отварные яйца. Да, никто не спорит, детей нужно кормить, и по возможности вкусно и полезно, но неужели нельзя дождаться, когда хотя бы проводник проверит билеты и предложит чай?

Оксана, Уфа

На первое время еще можно взять с собой термос, и заварить полезный травяной чай дома. Впоследствии его не трудно будет помыть и сделать вновь вкусный напиток.

Если продолжительность вашего путешествия составляет более 1,5 суток, не стоит брать с собой много продуктов. Есть риск, что часть продуктов подпортится и будут непригодны для употребления. Всегда можно полноценно перекусить в придорожном кафе или подкупить свежих продуктов в магазинах по пути следования. Ну и, конечно же, стоит избегать сомнительных мест с не менее сомнительными блюдами, чтобы не отравиться  в летнее время в путешествии.

Здоровья Вам и Вашим близким! Наталья Белокопытова.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

îÁ 1,5 ÄÎÑ ÄÏÒÏÇÉ ÍÉÍÏ ËÒÕÐÎÙÈ ÎÁÓÅÌÅÎÎÙÈ ÐÕÎËÔÏ×, Ô.Å ÎÉËÁËÉÈ ËÒÕÐÎÙÈ ÓÕÐÅÒÍÁÒËÅÔÏ× ÎÅ ÐÒÅÄ×ÉÄÉÔÓÑ, ÔÏÌØËÏ ÓÅÌØÍÁÇÉ . äÅÔÅÊ Ä×ÏÅ- 3 É 6 ÌÅÔ. þÔÏ ÂÅÒÅÔÅ Ó ÓÏÂÏÊ ÐÏËÕÛÁÔØ? âÅÒÅÍ Ó ÓÏÂÏÊ Á×ÔÏÈÏÌÏÄÉÌØÎÉË (ÎÏ ÏÎ ÔÏÌØËÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÅÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ, ÐÒÏ×ÏÄ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÕÄÁÓÔÓÑ ÌÉ ÎÁÊÔÉ, ÞÔÏÂÙ ÅÇÏ ×ËÌÀÞÉÔØ) É ÐÌÉÔËÕ.

íÙ, ÅÄÑ ÎÁ ÀÇ, ÂÅÒÅÍ ÅÄÙ, ÔÉÐÁ ÂÕÔÅÒÂÒÏÄÏ×, ÆÒÕËÔÏ×, ÑÉÃ, ÍÁËÓÉÍÕÍ ÄÏ ÏÂÅÄÁ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÄÎÑ. á ÎÁ ÔÒÁÓÓÁÈ ÐÉÔÁÅÍÓÑ × ËÁÆÅÛËÁÈ, ÂÌÁÇÏ ÉÈ ÎÁ×ÁÌÏÍ ÐÏ ÐÕÔÉ.

÷ÓÅÇÄÁ ÂÅÒÕ Ï×ÏÝÉ ÎÅ ÐÁÞËÁÀÝÉÅÓÑ ÒÅÚÁÎÙÅ. ïÇÕÒÅÃ, ÍÏÒËÏ×Ø, ÂÒÏËËÏÌÉ, ÓÅÌØÄÅÒÅÊ, ÐÅÒÅÃ, ËÁÐÕÓÔÕ.
æÒÕËÔÙ ÑÂÌÏËÉ- ÂÁÎÁÎÙ. íÎÏÇÏ.
ëÕËÕÒÕÚÎÙÅ ÈÌÏÐØÑ+ ÍÏÌÏËÏ × ÔÅÔÒÁÐÁËÅ.
÷ ÏÂÝÅÍ, ÐÏÂÏÌØÛÅ ËÌÅÔÞÁÔËÉ, ÞÔÏÂÙ É öëô ÐÏÍÏÞØ × ÓÉÄÑÞÅÍ ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ, É ÚÁÎÑÔØ ×ÓÅÈ ÞÅÍ-ÔÏ)). é ÐÒÏÓÔÙÈ ÕÇÌÅ×ÏÄÏ× ÐÏÍÅÎØÛÅ, ÔË ÏÔ ÔÁËÏÇÏ × ÍÁÛÉÎÅ Õ ÄÅÔÅÊ ÔÏÌØËÏ ËÁÐÒÉÚÎÏÓÔØ ÐÏ×ÙÓÉÔÓÑ)))
ó ×ÁÛÉÍÉ ÕÓÌÏ×ÉÑÍÉ ÐÒÉÓÍÏÔÒÅÌÁÓØ ÂÙ Ë ËÏÎÓÅÒ×ÁÍ. é ÍÑÓÎÙÍ É Ï×ÏÝÎÙÍ.
íÏÊ 3È ÌÅÔËÁ , ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÍÑÓÏ ËÏÎÓÅÒ×ÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ÅÓÔØ ÎÅ ÓÔÁÌ, ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÂÁÎËÕ ÄÅÔ.ÐÉÔÁÎÉÑ ÚÁÍÅÎÉÔØ, ÉÌÉ ÄÅÎ£Ë ÂÅÚ ÖÉ×ÏÔÎÏÇÏ ÂÅÌËÁ ÐÒÏÄÅÒÖÁÔØ)).

ëÕÒÉÃÕ ÉÌÉ ÉÎÄÅÊËÕ, ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÅ ËÕÓÏÞËÁÍÉ, ËÁÒÔÏÛËÕ ÍÏÇÕ ÔÁËÖÅ ËÕÓÏÞËÁÍÉ, ÜÔÏ ÎÁ ÓÁÍÙÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÒÉÅÍ ÐÉÝÉ. óÙÒ, ËÏÌÂÁÓÕ ×ÁËÕÕÍÎÙÅ ÎÁÒÅÚËÉ, ÊÏÇÕÒÔÙ, ÏÇÕÒÃÙ, ÈÌÅÂ. ðÅÞÅÎØÅ, ÂÁÔÏÎÞÉËÉ ÍÀÓÌÉ. þÁÊ × ÔÅÒÍÏÓÅ ÚÅÌÅÎÙÊ ×ÏÄÉÔÅÌÀ, ÓÏËÉ Ó ÔÒÕÂÏÞËÁÍÉ, ×ÏÄÁ.
òÅÂÅÎËÕ ÐÀÒÅÛËÉ × ÍÑÇËÏÊ ÕÐÁËÏ×ËÅ, ËÁÛÉ × ÔÅÔÒÁÐÁËÁÈ, ÔÉÐÁ ÚÁÓÙÐÁÊËÉ, ÏÎ ÈÏÔØ É ÂÏÌØÛÏÊ, ÎÏ ÌÀÂÉÔ ×ÓÀ ÜÔÕ ÅÒÕÎÄÕ.
ëÏÆÅ ÐÏËÕÐÁÅÍ ÎÁ ÚÁÐÒÁ×ËÁÈ, ÏÂÙÞÎÏ ÜÔÏÇÏ È×ÁÔÁÌÏ ÄÏÅÈÁÔØ.

éÚ ÎÅÐÏÒÔÑÝÅÊÓÑ ÅÄÙ, ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ×ÅÄÅÒËÉ Ó ÓÕÈÏÆÒÕËÔÁÍÉ ÒÁÚÎÙÍÉ. îÁ ÕÒÁ ÉÄÕÔ ÆÉÓÔÁÛËÉ. èÌÏÐØÑ, ÍÏÖÎÏ ÚÁÌÉÔØ ÓÏËÏÍ ÉÌÉ ÄÅÔÓËÉÍ ÐÀÒÅ. ðÒÏÓÔÏ ËÁÛÁ × ÐÁËÅÔÉËÅ ÎÅ×ËÕÓÎÁÑ, ÅÓÌÉ ×ÏÄÏÊ ÚÁÌÉÔØ, ÂÒÁÌÁ ÍÁÌÅÎØËÕÀ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÕÀ ÂÁÎÏÞËÕ Ó ×ÁÒÅÎØÅÍ. ï×ÏÝÉ, ×ÏÚÄÕÛÎÙÊ ÒÉÓ. íÁËÁÒÏÎÙ ÔÉÐÁ ÄÏÛÉÒÁËÁ, ÅÓÌÉ ÄÏÂÁ×ÉÔØ ÐÅÒÅà ÓÌÁÄËÉÊ, ÐÏÍÉÄÏÒ, ÚÅÌÅÎØ, ÔÏ ×ËÕÓÎÏ. îÁ ÐÏÅÚÄÅ ÅÚÄÉÍ, ÄÏÌÇÏ, ÅÄÁ ÄÕÍÁÀ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ.

ñ ÂÙ ×ÚÑÌÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÐÏÒÔÑÝÅÅÓÑ × ÔÁËÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ, ÔÉÐÁ ÐÀÒÅÛÅË. é ÞÔÏ-ÔÏ ÔÁËÏÅ, ÞÅÍ ÎÁ ÈÏÄÕ ÍÏÖÎÏ ÒÏÔ ÚÁÔËÎÕÔØ É ÏÔ×ÌÅÞØ) ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ × ÄÏÒÏÇÅ ËÁÐÒÉÚÙ ÂÙ×ÁÀÔ ÏÔ ÕÓÔÁÌÏÓÔÉ.

äÅÔÓËÏÅ ÍÑÓÎÏÅ ÐÀÒÅ, ËÁË ÐÁÛÔÅÔ ÎÁ ÈÌÅÂ É ÞÕÔØ ÐÏÓÏÌÉÔØ.
÷ ÔÅÒÍÏÓÁÈ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÒÁÌÁ ËÁÛÕ É ÓÕÐ(ÂÕÌØÏÎ) ÎÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ È×ÁÔÁÌÏ.
íÏÌÏËÏ × ÔÅÔÒÏÐÁËÅ, ÈÌÏÐØÑ, ÍÏÒËÏ×Ø, ÏÇÕÒÃÙ, ÑÂÌÏËÉ,ÂÁÎÁÎÙ.
÷ ÓÕÍËÅ ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÅ: ÓÙÒ ÐÌÁ×ÌÅÎÎÙÊ ÐÌÁÓÔÉÎÁÍÉ, ËÏÔÌÅÔÙ (ÞÁÓÔØ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÁ ÄÏ ×ÅÞÅÒÁ ÉÌÉ ÎÏÞÉ ÒÁÚÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÉÓØ), ÎÁÒÅÚËÕ × ×ÁËÕÕÍÅ.
ðÅÞÅÎØÅ, ÈÌÅÂ, ÂÁÒÁÎËÉ,ÓÕÛËÉ. ÷ÏÄÕ, ÞÁÊ.

îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÒÁÔØ. åÄÁ Ó ÓÏÂÏÊ – ÏÓÎÏ×ÎÁÑ ÐÒÉÞÉÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÈ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÊ
ó ÐÉÔÁÎÉÅÍ ÎÁ ÄÏÒÏÇÁÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅÔ

Á ÅÓÔØ ÈÚ ËÅÍ É ÞÔÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÏÅ, ÜÔÏ ÎÅ ÐÒÉÞÉÎÁ?
Ñ ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ × Å×ÒÏÐÅ ËÁÆÅÛÅË ÎÅ ÂÏÀÓØ, ÍÁËÄÏÎÁÌØÄÓ ÅÝÅ.

ëÏÌÂÁÓÕ, ÓÏÓÉÓËÉ, ÓÙÒ É ÉÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ × “ÉÚÍÅÎÅÎÎÏÍ ×ÉÄÅ” ÎÅ ÅÄÉÔÅ ÐÏ ÜÔÏÊ ÖÅ ÐÒÉÞÉÎÅ?

äÏÍÁ ÅÍ, × ÏÔÐÕÓËÅ ÎÅÔ. ïÄÉÎ ÄÅÎØ ÎÅ ÉÓÐÏÒÔÉÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÓÙÒÏËÏÐÞÅÎÁÑ ËÏÌÂÁÓÁ Ö£ÓÔËÁÑ, É ÔÏ ÂÒÁÔØ Ó ÓÏÂÏÊ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ.

á ×ÏÐÒÏÓ ÎÅ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÂÒÁÔØ Ó ÓÏÂÏÊ. üÔÉ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÔÏÖÅ ÞÁÓÔÏ “ÈÚ ËÅÍ É ÞÔÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÏÅ”.

×ÙÂÏÒÏÞÎÏ, ÎÁ ÒÙÎËÅ ÎÅ ÐÏËÕÐÁÀ, ÅÍ ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÏÓÌÅ ÔÅÐÌÏ×ÏÊ ÏÂÒÁÂÏÔËÉ. îÅ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÌÀ ÜÔÉ ÐÒÏÄÕËÔÙ.

ÔÁË ÚÁÊÄÉÔÅ × ËÁÆÅ É ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ ÞÔÏ ÔÁÍ

ÅÄÁ, ÐÏÓÌÅ ËÏÔÏÒÏÊ Ñ ÏÂÎÉÍÁÀÓØ Ó ÕÎÉÔÁÚÏÍ 🙂

çÒÅÞÁ × ÔÅÒÍÏÓÅ Ó ËÕÓÏÞËÁÍÉ ËÕÒÉÃÙ. ïÇÕÒÃÙ. ñÂÌÏËÉ, ÁÂÒÉËÏÓÙ. ïÒÅÈÉ. ûÏËÏÌÁÄÎÏÅ ÞÕÄÏ-ÍÏÌÏËÏ. èÌÅÂ. óÙÒ É ÊÏÇÕÒÔ ÎÁ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÍÎÅ. ðÉÒÏÇÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÌÅÎØ ÐÅÞØ. ëÏÌÂÁÓÁ × ÓÅÌØÍÁÇÁÈ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÄÒÑÎÎÁÑ ËÁË É × ÍÅÇÁÍÁÒËÅÔÁÈ, ÅÓÌÉ ÕÖ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ ËÏÌÂÁÓÙ, ÌÕÞÛÅ Ó×ÅÖÅÊ ËÕÐÉÔØ, ÞÅÍ ÌÅÖÁÌÏÊ ÓËÌÉÚÓËÏÊ ÉÚ ÐÁËÅÔÁ. åÄÕ ÂÅÒÕ ÎÁ ÐÏÌ-ÄÎÑ. ÷ÄÏÌØ ÄÏÒÏÇÉ ÐÏÌÎÏ ËÁÆÅÛÅË. ôÁÒÅÌËÉ ËÕÒÉÎÏÊ ÌÁÐÛÉ È×ÁÔÁÅÔ Ä×ÏÉÍ ÄÅÔÑÍ. üÔÏ ÇÏÒÁÚÄÏ ÐÒÏÝÅ É ÂÅÚÏÐÁÓÎÅÅ ÄÏÒÏÖÎÏÊ ËÏÌÂÁÓÙ. èÏÌÏÄÉÌØÎÉË × ÄÏÒÏÇÕ ÉÚ ÓÅÒÉÉ “ÍÁÄÁÍ ÚÎÁÅÔ ÔÏÌË × ÉÚ×ÒÁÝÅÎÉÑÈ” ))

âÒÁÌÉ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ ÐÅÒÅËÕÓÙ. ðÉÔÁÌÉÓØ × ËÁÆÅ ÐÏ ÄÏÒÏÇÅ É ÎÁ ÚÁÓÔÁ×ËÁÈ. ÷ÙÂÉÒÁÌÉ ÐÏ ÐÒÉÎÃÉÐÕ ÇÄÅ ÂÏÌØÛÅ ÄÁÌØÎÏÂÏÅ× ÓÔÏÉÔ, ÏÎÉ ÚÎÁÀÔ ÐÒÏ×ÅÒÅÎÎÙÅ ÍÅÓÔÁ ÐÏ ÄÏÒÏÇÅ.

ï ÄÁ, Ñ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ×ÓÐÏÍÉÎÁÀ ÐÅÌØÍÅÎÉ ÒÕÞÎÏÊ ÌÅÐËÉ (ÐÒÑÍ ÐÒÉ ÎÁÓ ÔÅÓÔÏ ËÁÔÁÌÉ É ÌÅÐÉÌÉ) É ÐÌÏ×.
îÉÇÄÅ ÅÝÅ Ñ ÔÁË ×ËÕÓÎÏ ÎÅ ÅÌÁ, ËÁË ÎÁ ÔÒÁÓÓÅ.

éÍÑ, ÓÅÓÔÒÁ, ÉÍÑ?! 😀 … ÍÅÓÔÏ ÎÅ ÐÏÍÎÉÔÅ :-[

îÅ ÐÏÍÎÀ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ (((
ðÏÍÎÀ ÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÍÅÓÔÏ, ÇÄÅ ÐÅÌØÍÅÎÉ ÅÌÉ, ÂÙÌÏ ÎÁ ÐÌÁÔÎÏÍ ÕÞÁÓÔËÅ ÄÏÒÏÇÉ. á ×ÙÂÉÒÁÌÉ ÐÏ ÐÒÉÎÃÉÐÕ, ÇÄÅ ÍÎÏÇÏ ÄÁÌØÎÏÂÏÅ× ÓÔÏÉÔ.
á ×ÏÏÂÝÅ, ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ ÚÄÅÓØ ÏÔÚÙ×Ù m.vk.com/topic-25330665_32232343

íÙ ÂÒÁÌÉ ËÉÐÑÔÏË × ÔÅÒÍÏÓÅ, ÚÁÌÉ×ÁÌÉ ËÁÛÕ Ï×ÓÑÎÕÀ ÎÁ ÚÁ×ÔÒÁË (×ÙÅÚÖÁÌÉ ÒÁÎÏ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÍÓÑ ÎÁ ÚÁ×ÔÒÁË). þÁÊ. ñÊÃÁ. èÌÅÂ. ëÏÌÂÁÓÁ ÔÉÐÁ ÏÈÏÔÎÉÞØÉÈ ËÏÌÂÁÓÏË, ÏÇÕÒÃÙ, × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÍÁÌÏÓÏÌØÎÙÅ ÂÙÌÉ. ÷ÏÄÕ × ÂÕÔÙÌËÁÈ 0,5 ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÉ É ËÌÁÌÉ × ÓÕÍËÕ-ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉË, Ó×ÅÒÈÕ ÅÄÕ, ÞÔÏ ÎÅ ÉÓÐÏÒÔÉÌÁÓØ. âÕÔÙÌËÉ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÏÔÔÁÉ×ÁÌÉ, ×ÓÅÇÄÁ ÈÏÌÏÄÎÁÑ ×ÏÄÁ. îÁ ÄÅÎØ ÐÕÔÉ È×ÁÔÁÌÏ. êÏÇÕÒÔ × ÂÕÔÙÌËÁÈ. óÏË × ËÏÒÏÂËÁÈ, ÐÀÒÅ ÄÅÔÓËÏÅ ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ. ÎÁ ÏÂÅÄ É ÕÖÉÎ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÉÓØ × ËÁÆÅ. äÅÔÑÍ 3Ç, 5 Ì.É 13 Ì.

íÁÎÑÛËÉÎ ÐÉÓÁÌ(Á)
Ó×ÅÒÈÕ ÅÄÕ, ÞÔÏ ÎÅ ÉÓÐÏÒÔÉÌÁÓØ

ô£ÐÌÙÊ ×ÏÚÄÕÈ ÐÏÄÎÉÍÁÅÔÓÑ Ë×ÅÒÈÕ, ÈÏÌÏÄÎÙÊ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÏÐÕÓËÁÅÔÓÑ ×ÎÉÚ. ôÁË ÞÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÈÌÁÄÁÇÅÎÔ ÎÁ×ÅÒÈ ËÌÁÓÔØ.

úÁÍÏÒÏÚØÔÅ ×ÏÄÕ × ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÂÕÔÙÌÏÞËÁÈ,Ñ ÉÍÉ ÐÅÒÅËÌÁÄÙ×ÁÀ ÎÁÒÅÚËÕ ÎÁ ÂÕÔÅÒÂÒÏÄÙ,ÄÏ ÎÏÞÉ ÓÏÈÒÁÎÑÀÔ ÈÏÌÏÄ. îÁÇÅÔÓÓÙ Õ ÄÅÔÅÊ ÉÄÕÔ ÎÁ ÕÒÁ, ÑÊÃÁ,ÍÁÌÏÓÏÌØÎÙÅ ÏÇÕÒÞÉËÉ ÄÅÌÁÀ(ÒÁÚÒÅÚÁÀ,ÕËÒÏÐ,ÓÏÌØ,× ÐÁËÅÔ,×ÓÔÒÑÈÎÕÔØ,ÞÅÒÅÚ 2 ÞÁÓÁ ÍÏÖÎÏ ÅÓÔØ),ÓÙÒ,ÔÉÐÁ ÈÏÈÌÁÎÄÁ,ÓÏÌÏÍËÁ,ÓÕÈÁÒÉ,ÎÕ É ËÉÐÑÔÏË,ËÁÛÕ Ï×ÓÑÎÕÀ ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÉ.

þÁÊ × ÔÅÒÍÏÓÅ, ÂÕÔÅÒÂÒÏÄÙ × ÓÕÍËÅ-ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÅ, ÐÀÒÅ ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ çÅÒÂÅÒ × ÐÁËÅÔÁÈ Ó ÏÔ×ÉÎÞÉ×ÁÀÝÅÊÓÑ ËÒÙÛËÏÊ, ×ÏÄÁ, ÐÒÉÎÇÌÓ, ÐÅÞÅÎØÅ, ÂÁÎÁÎÙ.

íÙ ×ÙÅÚÖÁÅÍ ÒÁÎÏ ÕÔÒÏÍ. îÁ ÐÅÒ×ÏÅ ÐÉÔÁÎÉÅ ÂÅÒ£Í ×ÔÏÒÏÅ × ÔÅÒÍÏÓÅ. é ÂÅÒ£Í ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÄÏÍÁÛÎÉÅ ÓÙÒÎÉËÉ ÉÌÉ ÂÌÉÎÙ (ÓÕÍËÁ-ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉË+ÁËËÕÍÕÌÑÔÏÒÙ ÈÏÌÏÄÁ), ÎÁÐÉÔËÉ, ÆÒÕËÔÙ, Ï×ÏÝÉ, ÐÅÞÅÎØÑ-ËÅËÓÙ. íÏÖÎÏ ÊÇÏÒÕÒÔÙ-ËÅÆÉÒÙ ÅÓÌÉ ÐØ£ÔÅ. ÷ÏÄÉÔÅÌÀ ËÏÆÅ × ÔÅÒÍÏÓÅ. ïÂÅÄ × ËÁÆÅ Á ÔÒÁÓÓÅ. ÷ÔÏÒÏÊ ÄÅÎØ ÐÏ ÓÉÔÕÁÃÉÉ. ïÔ ÂÏÌØÛÏÇÏ ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÁ ÏÔËÁÚÁÌÉÓØ × ÐÏÌØÚÕ ÓÕÍËÉ – ÎÅ ÄÅÒÖÁÔ ÏÎÉ ÈÏÌÏÄ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÔÏÌØËÏ ÎÁ 5œ ÎÉÖÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÏËÒÕÖÁÀÝÅÇÏ ×ÏÚÄÕÈÁ, ÔÏ ÅÓÔØ ÓÅÒØ£ÚÎÏ ÔÒÅÂÕÀÝÉÅ ÈÏÌÏÄÁ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÎÁ 2 ÄÎÑ ÎÅ ×ÏÚØÍ£ÛØ, Á ÎÁ 1 É ÓÕÍËÉ È×ÁÔÉÔ Ó ÁËËÏÍÕÌÑÔÏÒÁÍÉ ÈÏÌÏÄÁ.
ïÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ×ÅÄ£Ô ÓÅÂÑ ÅÄÁ × ÔÁÐÅÒÏ×ÓËÏÊ ÐÏÓÕÄÅ.
âÅÒ£Í ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ 5 ÌÉÔÒÏ× ÐÉÔØÅ×ÏÊ ×ÏÄÙ É 5 ÌÉÔÒÏ× ÔÅÈÎÉÞÅÓËÏÊ.
óÁÍÁ ÂÏÌØÛÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÎÅ ÞÔÏ ÐÏÖÒÁÔØ ÐÏÅÓÔØ, Á ÞÅÍ ÄÅÔÅÊ ÚÁÎÑÔØ *crazy*

nightangel ÐÉÓÁÌ(Á)
É ÐÌÉÔËÕ.

ðÌÉÔËÁ Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÁÑ ËÁËÁÑ-ÔÏ? =-O … Ñ ÐÒÏ ÔÁËÉÅ ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ *pardon*

ÎÅ Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÁÑ, Á ÏÂÙÞÎÁÑ ÐÏÒÔÁÔÉ×ÎÁÑ ÇÁÚÏ×ÁÑ:)

ðÒÏ ÇÁÚÏ×ÕÀ Ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ *pardon*, Á ×ÅÄØ ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ *mocking*

õ ×ÁÓ ÄÅÔÉ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÓÍÅÓÉ ÌÀÂÑÔ? íÏÊ × 8 ÌÅÔ ÇÏÔÏ× ÔÏÌØËÏ ÉÍÉ ÐÉÔÁÔØÓÑ, ÐÏÜÔÏÍÕ Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏËÕÐÁÀ × ÄÏÒÏÇÕ ÁÇÕÛÕ. ïÎÉ ÅÓÔØ Ä×ÕÈ ×ÉÄÏ×, Ó ËÏÒÏÔËÉÍ ÓÒÏËÏÍ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É ÂÏÌØÛÉÍ, ×ÔÏÒÙÍ × ÍÁÛÉÎÅ ÔÏÞÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ Ó ÈÏÌÏÄÉÌØÎÉËÏÍ. ÷ËÕÓÎÏ É ÐÉÔÁÔÅÌØÎÏ. é ÈÌÏÐØÑ Ó ÍÏÌÏËÏÍ ÕÌØÔÒÁÐÁÓÔÅÒÉÚÏ×ÁÎÎÙÍ É ÂÕÔÅÒÙ Ó ÓÙÒÏÍ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÍ.

îÅÔ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÒÏÓÑÔ 🙂 óÙÒ ÔÏÖÅ ÎÅ ÅÄÑÔ, ×ÏÚØÍÕ ËÁÒÔÏÆÅÌØ ÏÔ×ÁÒÎÏÊ, ÏÈÏÔÎÉÞØÉ ËÏÌÂÁÓËÉ, ËÕÒÉÃÕ, ÇÒÅÞÕ ÏÔ×ÁÒÎÕÀ, ÍÏÒËÏ×Ø, ÓÕÈÁÒÉËÉ, ÓÕÛËÉ, ÏÇÕÒÃÙ, ÐÏÍÉÄÏÒÙ, ÑÊÃÁ ÏÔ×ÁÒÎÙÅ, ÁÂÒÉËÏÓÙ, ÓÏË.

ÇÒÅÞÕ ÍÏÖÎÏ ËÒÕÐÏÊ, ÌÀÂÏÊ, Á ÔÏ ×ÁÒÅÎÁÑ ÉÓÐÏÒÔÉÔÓÑ.
ËÉÐÑÔËÏÍ ÚÁÌÉÔØ × ÔÅÒÍÏÓÅ, ÞÁÓÁ ÞÅÒÅÚ Ä×Á-ÔÒÉ ÂÕÄÅÔ ÇÏÔÏ×Á 🙂

ïÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ Õ ×ÁÓ ×ÓÅÇÏ, ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ×ÙÂÒÏÓÉÔÅ ÐÏ ÐÒÉÅÚÄÕ. åÓÌÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÎÅÔ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó öëô, Ñ ÂÙ ÉÚ ÓÐÉÓËÁ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ËÏÌÂÁÓËÁÈ ÉÌÉ ÓÙÒÏËÏÐÞÅÎÏÊ ÉÌÉ ÓÙÒÏ×ÑÌÅÎÏÊ ÎÁÒÅÚËÅ, ÑÊÃÁÈ, ÓÕÛËÁÈ, ÆÒÕËÔÁÈ, Ï×ÏÝÁÈ ÃÅÌÙÈ, ÓÕÈÏÆÒÕËÔÁÈ É ÏÒÅÈÁÈ. üÔÏ, ÅÓÌÉ ÞÔÏ, ÎÁ ÏÂÒÁÔÎÕÀ ÄÏÒÏÇÕ ÅÝÅ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ. óÏËÏ× É ×ÏÄÙ – ÐÏÂÏÌØÛÅ. èÌÅÂ Ó ÓÏÂÏÊ ÉÌÉ ÐÏ ÄÏÒÏÇÅ ÍÏÖÎÏ Ó×ÅÖÉÊ ËÕÐÉÔØ.

ÎÁ 1 ÄÅÎØ – ÂÕÔÅÒÙ Ó ËÕÒÏÇÕÄØÀ ÉÄÕÔ ÎÁ ÕÒÁ. ÖÁÒÀ ÓÔÅÊËÁÍÉ, ËÌÁÄÕ ÍÅÖÄÕ ËÕÓËÁÍÉ ÈÌÅÂÁ (ÂÅÚ ÓÏÕÓÁ É ×ÓÅÇÏ ÔÁËÏÇÏ, Á ÔÏ ÉÓÐÏÒÔÉÔÓÑ) É × ÆÏÌØÇÕ ÚÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÀ ËÁÖÄÙÊ ÂÕÔÅÒ. ÍÏÖÎÏ ÅÝÅ Ó ÓÙÒÏÍ É ËÏÐÞÅÎÏÊ ËÏÌÂÁÓÏÊ (ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÄÅÔËÉ ÓÔÁÒÛÅ 3 ÌÅÔ). ÄÌÑ ÔÒÅÈÌÅÔËÉ ÍÏÖÎÏ ÎÁÂÒÁÔØ ËÁÛ É ÐÒÏÞÉÈ ÐÀÒÅÛÅË × ÔÅÔÒÁÐÁËÁÈ. ÏÇÕÒÃÙ ÎÅÒÅÚÁÎÙÅ ÄÏÌÇÏ ÖÉ×ÕÔ, ÑÊÃÁ ×ËÒÕÔÕÀ, ÎÏ Ñ ÉÈ ÎÅ ÌÀÂÌÀ – ÓÕÈÏ×ÁÔÙ. ÆÒÕËÔÙ – ÑÂÌÏËÉ, ÇÒÕÛÉ, ÂÁÎÁÎÙ ÚÁÐÒÏÓÔÏ 1,5 ÄÎÑ ÐÒÏÖÉ×ÕÔ. ÄÌÑ ÐÅÒÅËÕÓÏ× É ÚÁÔÙËÁÎÉÑ ÒÔÏ× – ÓÕÛËÉ, ÍÁÒÍÅÌÁÄÎÙÅ ËÏÎÆÅÔÙ, ÓÕÈÁÒÉËÉ.

îÅ ÓÁÍÙÊ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÐÒÏÄÕËÔ, ÎÏ ÎÁÓ ÏÞÅÎØ ×ÙÒÕÞÁÌ – ËÁÒÔÏÛËÁ ÂÙÓÔÒÏÇÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ òÏÌÔÏÎ × ÐÁËÅÔÁÈ, Ó ÏÇÕÒÞÉËÁÍÉ ÏÔÌÉÞÎÏ ÛÌÁ.

åÈÁÌÉ ÄÏ ÍÅÓÔÁ ÐÏÞÔÉ 3 ÄÎÑ. äÅÔÑÍ 9 É 4 ÇÏÄÁ+ ÔÒÏÅ ×ÚÒÏÓÌÙÈ. ðÏ ÄÏÒÏÇÅ, ÎÅ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÑÓØ, ÐÅÒÅËÕÓÙ×ÁÌÉ ÑÂÌÏËÁÍÉ-ÂÁÎÁÎÁÍÉ-ÐÅÞÅÎØËÁÍÉ, ÄÎÅÍ ÏÂÅÄÁÌÉ × ËÁÆÅÛËÁÈ (ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ×ÓÅÍ ÂÒÁÌÁ ÓÕÐ). ïÄÉÎ ÒÁÚ ÅÌÉ ÎÁ ÄÏÒÏÇÅ ÎÁ ÚÁÐÒÁ×ËÅ – ËÉÐÑÔËÏÍ ÉÚ ÔÅÒÍÏÓÁ ÒÁÚ×ÅÌÉ ÄÏÛÉÒÁË,ÓßÅÌÉ ÐÏ ËÕÓËÕ ×ÅÔÞÉÎÙ É ÓÙÒÁ – ×ÐÅÒÅÄ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÓÔÀÍ ÎÁ ÎÇ

ðÒÏÄÁÀ ËÏÓÔÀÍ ËÒÁÓÎÏÊ ÛÁÐÏÞËÉ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 9-11 ÌÅÔ. ïÄÅ×ÁÌÉ 1 ÒÁÚ, × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ ðÁÒÉÖ

äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ðÁÒÉÖ ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ…
ãÅÎÁ: 31 900 ÒÕÂ.

íÁÔÒÁÓ ÄÅÔÓËÉÊ ÁÓÔÒÁ ÓÔÁÎÄÁÒÔ ÐÌÀÓ

äÌÉÎÁ ÍÁÔÒÁÓÏ× 160, 190,195, 200 ÓÍ.
îÁÐÏÌÎÅÎÉÅ: ÂÌÏË ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÐÒÕÖÉÎ, ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ ×ÏÊÌÏË, ÜÌÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÅÎÁ, ËÏÒÏ ÐÐÕ

ÞÅÈÏÌ: ÖÁËÁÒÄ…
ãÅÎÁ: 12 100 ÒÕÂ.

Источник