Что нужно ребенку 2 года на осень зиму
Показушница
1
Показушница
15 июля 2014 в 15:52
Оле Лукойе
2
Оле Лукойе
15 июля 2014 в 15:53
резиновые сапоги, ветровка водонепроницаемая и ветронепродуваемая, шапочка, ботиночки на теплую и прохладную погоду, джинсы, реглан под горлышко, флисовый человечк…
из обуви кроссовки + деми-ботиночки.
курточка – у нас было 2 шт – одна полегче, а другая с хорошим слоем синтипона, чтоб до морозов доносить.
джинсики, штаны с утеплением, спортивные с начесом, джинсовый комбезик.
пару шапок, шарфиков…
Чупа-чупс
4
Чупа-чупс
15 июля 2014 в 15:55
Нам 2,6
2 бодика с дл. рукавом, 3 реглана с дл. рукавом, джинсы (2 шт) свитерки, флиска,
2 куртки, 4 шапки, комстюм раздельный деми, пару, жилетка, кроссосовки, ботинка, вельветовый полукомбез на флисе…..
гольфики под горло пару штук, флиска
Я Главная
(автор)
6
Я Главная
(автор)
15 июля 2014 в 15:57
Ответ для Оле Лукойе
Цитата:
резиновые сапоги, ветровка водонепроницаемая и ветронепродуваемая, шапочка, ботиночки на теплую и прохладную погоду, джинсы, реглан под горлышко, флисовый человечк…
а флисовый человечек зачем?
Я Главная
(автор)
7
Я Главная
(автор)
15 июля 2014 в 15:59
Ответ для Чупа-чупс
Цитата:
Нам 2,62 бодика с дл. рукавом, 3 реглана с дл. рукавом, джинсы (2 шт) свитерки, флиска, 2 куртки, 4 шапки, комстюм раздельный деми, пару, жилетка, кроссосовки, ботинка, вельветовый полукомбез на флисе…..
подскажите а свитерочки какие лучше взять? флисовые под горло или с капюшоом или просто гольики с начесиком?
Снегурочко
8
Снегурочко
15 июля 2014 в 16:01
Резиновые сапожки, ботинки. Ветровка, куртка на синтопоне, кофта, гольф, джинсы. Как вариант, купите чуть больший размер, рукавчики подкатили и так на больше хватит.
и мне актуальна эта темка
Чупа-чупс
10
Чупа-чупс
15 июля 2014 в 20:51
Ответ для Я Главная
Цитата:
подскажите а свитерочки какие лучше взять? флисовые под горло или с капюшоом или просто гольики с начесиком?
свитерки, лучше парочку, разных по плотности
гольфик один подгорло, вдруг ветреная погодка, чтоб не дуло в горлышко. И флиску на холодный день.
Удобно гольф с начесом и флиска под горло
Источник
Хотите, чтобы гардероб вашего ребенка стал функциональным – было, что
надеть в любой ситуации, быстро собирать образы и при этом не тратить большие
суммы на одежду?
Тогда нужно создать базу – вещи, которые запросто миксуются между собой,
подходят по сезону и уместны в садике, школе, гостях, на прогулке и на
мероприятиях.
Этот гардероб еще называют «конструктор», т.к. вещи легко сочетать между
собой.
И его главный секретик: вы можете создавать много разных образов, заменив
одну или две вещи в комплекте. Тогда у вашего ребенка будет большой выбор look’ов, каждая вещь пригодится, а не пролежит в шкафу без дела. К тому же
такой подход поможет не покупать лишнего.
Приступаем!
Для начала прикиньте: куда ваш ребенок будет ходить в вещах.
Как правило, это:
·
Детский сад/школа.
·
Прогулки, походы в гости, в кино, на выставки –
повседневные дела.
·
Домашняя одежда.
·
Праздники, торжественные мероприятия.
Покупая, вспомните, нет ли в гардеробе уже похожих вещей? В
каком они состоянии – возможно, на некоторых уже появились катышки и нужно
заменить?
Оценив состояние гардероба, гораздо легче составить список
действительно необходимой одежды.
Создавать образы вам поможет правило: чтобы лук был
гармоничным, сочетайте не больше 3х цветов (оттенков может быть больше).
База на холодную погоду:
·
2-3 майки.
·
1 – 2 однотонные футболки (белого или голубого
цвета)
·
1-2 футболки с принтом.
·
1 водолазка
·
Свитшот и худи.
·
3 рубашки для мальчика (желательно однотонные
или с нейтральным рисунком: тонкая полоска, ненавязчивая клетка).
·
3 блузы для девочки: выбирайте лаконичный крой.
·
1 жилет.
·
1 жакет.
·
2 пары брюк для мальчиков: классика и
трикотажные.
·
2 юбки + сарафан+ брюки для девочки.
·
Джинсы.
·
1 комбинезон для прогулок в холода.
·
Джемпер, футболка и брюки для дома.
·
Колготки.
·
Драповое пальто или куртка на осень, для
дождливого времени.
·
Теплая верхняя одежда для зимы.
·
Теплые сапоги/высокие ботинки.
·
Кеды/кроссовки.
·
Резиновые сапоги.
Перед вами уже готовая «капсула» вещей, которые можно носить
на прогулки, в гости и в школу (если нет строгого дресс-кода или формы).
1)
Например, на осеннюю прогулку можно надеть
джинсы + однотонную футболку+ свитшот. Утепляемся курткой, добавляем шапку, шарф, ботинки – и образ готов.
Этот же образ трансформируем для школы: заменяем джинсы на
брюки.
1)
В кино надеваем джинсы+водолазку+рубашку+жилет+кроссовки.
Заменяем джинсы на брюки, кроссовки – на ботинки, и перед
вами образ в школу.
1)
В детский сад или на площадку: трикотажные брючки+рубашка+футболка+куртка.
Меняем трикотажные брюки на классику, сапожки
на ботинки и можно идти в гости!
Образ девочки на прогулку:
1)
Водолазка+худи+джинсы+сапожки+пальто. Утепляемся шапкой, шарфом и перчатками.
Для школы:
Водолазка+сарафан+ботинки+пальто.
1)
В гости: худи+юбка+колготы
В школу: белая блузка+юбка+колготы.
1)
На прогулку в холодное время надеваем на малышку
теплый комбинезон+водолазку+сапоги. Сверху утепляемся курткой-пуховиком, шапкой-шлемом, варежками на шнурке.
Для садика комбинезон заменяем на брючки с начесом+жилет.
Для праздников, выхода «в свет» подойдёт красивое пышное платье, юбка-пачка из органзы, вельветовый или полотняной костюм, классические рубашки и брюки. Добавьте аксессуары: галстук, галстук-бабочка. Выбирайте по
вкусу, главное, чтобы ребенку нравилось и было комфортно.
Источник
September 29th, 2015, 06:29 am
Гардероб ребенка 1.5-2 лет на осень-зиму.
Ребенок на осень-зиму у меня укомплектован. Пожалуй, осталось найти только какие-то теплые варежки и краги на совсем холодную и мокрую погоду, а в остальном есть что носить.
Иллюстрации сегодня будут из телефона, инстаграма и интернета, т.к. у меня закончился триальный лайтрум, а найти где-нибудь незаконный и взломанный я не могу
поделитесь,а?
Ветровка с капюшоном на теплую погоду, которой уже, наверное, не будет. Покупала в “Мама детям” рублей за 800, по размеру совсем впритык, поэтому весной уже, наверное, придется искать что-то новое, хотя она мне очень нравится!
На этой же фотке видно кроссовки Caroch, которые, я уверена, отлично доносятся градусов этак до 5-7 с теплыми носками – собственно, этой весной Вера как раз носила котофеевские кроссовки.
В совсем влажную прохладную погоду я утепляла ребенка флисовой кофточкой из Decathlon, а поверх всего надевала финские резиновые штаны (купила за 400 рублей у подруги еще весной, ей случайно привезли розовые на мальчика), на ноги – резиновые сапожки Luckyland за 300 рублей из “Окея”.
На текущую погоду – ощутимо прохладно и дожди – у нас вот такое пальтишко. Вообще лучше бы, конечно, какую-то демисезонную курточку, но пальто Вере отдали, по размеру оно впритык, поэтому единственное его предназначение – прослужить эту осень и дублировать его ничем я не буду. К тому же, оно очень девчачье и миленькое.
Но уж если говорить о настоящем мимими и уняняня, то вот вам еще одно пальтишко, на этот раз сшитое специально для Веры с небольшим запасом, чтобы мы его еще весной поносили.
Заказывала его в @cat.in.a.coat, это небольшое производство двоюродной (или троюродной?) сестры моего мужа. Она сама очень стильная и дочку пятилетнюю одевает невероятно круто, вот недавно решила начать свой микро-бизнес, отшивает детскую одежду из хороших тканей по индивидуальным меркам. Наше пальтишко из очень мягкой ткани с шелковой подкладкой, я бы сама такое носила!
Пока что Вера носит его с кроссовками, но руки чешутся докупить вот такие челси в H&M. Ну круто же будет?
На холодную осень и теплую зиму после жутких страданий и ожесточенной дискуссии в посте про то, как бюджетно одеть ребенка на осень-зиму, я-таки купила бескомпромиссно розовый комбез Lassie 86 размера. Утеплителя там граммов 180 вроде, то есть с учетом питерского климата и моей нелюбви к прогулкам, думаю, почти всю зиму отходим в нем. В случае чего утепляться будем поддевой из полартека, которая осталась с прошлого сезона.
К нему теплые ботиночки Little Blue Lamb на искусственном меху (немного видно на верхнем фото с Верой). По ссылке – в другом цвете, у нас кремового цвета с нежно-розовыми шнурками, куплены по случаю в инстаграме LBL за стоимость доставки, они распродавали обувь с небольшим браком. У этих сапожек, по их словам, был испачкан краской верх, но я так и не нашла где. Кстати, вот наши поддевы.
Шапочка на осень осталась с весны и очень мне нравится.
На случай, если я захочу закопать ребенка в снег и уйти, есть еще комбез Reike с утеплителем 240 г. Он больше, взяла 92 размер, думаю, хватит еще на следующую зиму.
Брала на детях около месяца назад, тогда со скидкой за первый заказ он обошелся мне в 3000 рублей, сейчас стоит уже 4000 (до скидки).
В качестве теплой обуви взяла дутики Demar на озоне.
Из мелочей – в “Окее” купила две шапочки с флисовой подкладкой, достаточно теплые, но, думаю, на совсем морозы надо еще что-то докупить (извините за чумазого ребенка, единственная фотка с шапкой). Там же несколько пар тонких самых простых варежек – на демисезон, на холода пока ничего нет.
И с прошлой зимы и на долгие годы остался воротничок Reima на липучке (слева на фото, соответственно).
Уфф. Вроде все. Ничего не упускаю? Мамы, как у вас готовность?
Источник
Дети очень быстро растут, особенно летом, и в августе родители уже начинают задумываться: что же нужно ребенку на осень, какие вещи необходимо купить, чтобы ничего не упустить из необходимого, но чтобы при этом не было и ничего лишнего.
Как можно легко сэкономить
Прежде всего, надо составить список нужных вещей. Но это еще не все, ведь понадобится не один, а несколько списков. И экономия будет состоять, прежде всего, в функциональности одежды, в ее способности сочетаться и быть уместной и для прогулок, и для посещения мероприятий или гостей. Чтобы не брать лишнего и наоборот, чтобы вещи не залеживались в шкафу, а носились, нужно, чтобы с их помощью составлялись сразу несколько образов, и одна вещь легко могла заменяться другой. Например, если на улицу надевается водолазка, свитшот и джинсы, то для школы джинсы легко поменять на классические брюки, а водолазку на рубашку. Для девочки заменой ансамбля «сарафан + водолазка для школы» будет сочетание все той же водолазки с брюками, но уже надетыми для прогулки.
Подумайте, что из вещей еще годно для носки, а что следует заменить. Разделите все вещи на несколько категорий:
- домашние вещи;
- вещи на выход: для посещения гостей, кино, цирка, музея;
- одежда для торжества: дни рождения, праздники, детские вечеринки;
- гардероб для садика или школы;
- вещи для прогулок и выезда за город.
При составлении списка одежды всегда нужно помнить, что осень – это переход из летнего тепла в холодную зиму, а поэтому должны учитываться и теплая погода начала сезона, и его холодная вторая половина.
Думая о функциональности, не забывайте о комфорте. Ребенок не станет носить неудобную слишком тесную или слишком просторную одежду.
Верхнюю одежду лучше всего покупать в двух экземплярах. Ребенок есть ребенок, и на прогулке он всегда найдет, где измазаться, а идти в сад в грязной одежде как-то не очень прилично. Постоянное же застирывание грязи быстро приведет в негодность любую одежду. Не стоит также покупать для прогулок слишком дорогие и светлые вещи.
Одежда для деток до трех: список
Вначале скажем о вещах на первую половину осени. Первые месяц-полтора погода еще не слишком холодная, но уже и не очень теплая. Самым приемлемым вариантом будут:
- белье нательное из хлопка – 3-5 комплектов;
- колготки простые, хлопковые – 5-6 пар;
- х/б боди или кофточки с длинным рукавом – 3-6 штук;
- носочки хлопчатобумажные – 3-4 пары;
- юбка для девочки и брюки для мальчика – 2-3 на сезон;
- кофта трикотажная или водолазка – 1-2 вполне хватит;
- шапочка трикотажная одна и на ветреную погоду с ушками тоже одна. Для маленьких подойдут шапочки-чепчики (3 штуки для смены);
- мокасины, ботиночки или кроссовки для малышей, которые уже ходят самостоятельно;
- ветровка на случай пасмурной, дождливой и ветреной погоды.
А теперь – о вещах для малышей до 3 лет на вторую половину осени. Во второй половине погода уже становится заметно прохладней, а к тому же – пасмурной, и потому пришла пора включать в гардероб вещи потеплее. Ими, в дополнение к первому списку, будут:
- две-три теплые кофты или столько же свитеров;
- двойная (утепленная) трикотажная шапка;
- куртка демисезонная со штанами или комбинезон. Какой модели комбинезон брать для детей до трех лет, мамы выбирают обычно сами. Первый вариант – слитный, его удобнее надевать на ребенка, да и малыш будет защищен от ветра и холода, а второй вариант – раздельный – регулируется по длине (штанишки), а курточку можно сочетать с другой одеждой, например, брюками или юбкой (как вариант для девочки);
- 2 пары варежек трикотажных или перчаток (для трехлеток);
- носков теплых – 2-3 пары;
- шарфик;
- непромокаемые сапожки или ботиночки.
Основной гардероб для деток от 3 до 12 лет
Детям старше трех лет, посещающим садик или школу, одежду следует покупать с учетом правил того заведения, в которое они ходят. А поэтому выбор функциональной одежды будет самым бюджетным вариантом для родителей. Следует приобрести:
- майки из хлопка – 3-4 штуки, плавки – 4-5 штук;
- футболки однотонные, светлые 2-4 штуки (и для уроков физкультуры отдельно еще парочку);
- пару нарядных футболок для похода в гости или иных мероприятий;
- водолазки – 2 штуки;
- худи, свитшот, полувер, джемпер или любую другую теплую трикотажную кофту – 1-2 экземпляра и + 1 легкую для дома;
- рубашки для мальчиков – 3-4 варианта с учетом парадно-выходных, блузки для девочек 4-5 вариантов;
- жакет и жилет – 1-2 (если они обязательны для школы);
- брюки классические для школы и мероприятий;
- трикотажные штаны для прогулок, дома и занятий спортом – 2-3 пары;
- пару джинсов (и для мальчиков и для девочек);
- колготки (для девочек) из х/б ткани – 3-4 пары;
- носков хлопчатобумажных – 4-5 пар, трикотажных – 2 пары;
- пару юбок и сарафан для девочки для школы и две юбки или платье на выход;
- брючки для девочки – 1 пара;
- пальто или куртка для холодной погоды и ветровка с капюшоном для первой половины осени;
- утепленные и непромокаемые ботинки или сапоги;
- кроссовки и ботинки, туфли для девочки – по одной паре;
- комбинезон или куртка для прогулок – 1;
- перчатки – 2 пары, шарфик и теплая шапка (желательно 2) для холодной погоды.
Как дополнение, купите зонтик или непромокаемый дождевик для пасмурных и дождливых дней.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÓÅÍ ÐÒÉ×ÅÔ!
ôÅÍÁ ÐÒÏ ÕÍÉÒÁÎÉÅ óð ÓÐÏÄ×ÉÇÌÁ ÍÅÎÑ ÎÁ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÅ ÃÅÎ ÎÁ ÚÉÍÎÀÀ ÏÄÅÖÄÕ. ðÏËÁ ÅÓÔØ ÒÁÚÍÅÒÙ É ×ÙÂÏÒ ÈÏÞÕ ÚÁËÁÚÁÔØ ÎÁ ÷â ÏÄÅÖÄÕ ÎÁ ÏÓÅÎØ É ÚÉÍÕ ÄÌÑ ÄÏÞËÉ, × ÄÅËÁÂÒÅ ÂÕÄÅÔ 2 ÇÏÄÁ. õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÚÉÍÎÉÊ É ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÎÏ ×ÏÔ ÄÕÍÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÎÁ ÓÍÅÎËÕ ÅÝÅ ×ÚÑÔØ. é ×ÏÔ ÔÕÔ ÍÅÎÑ ÔÅÒÚÁÀÔ ÓÏÍÎÅÎØÑ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ËÏÍÂÅÚ ÉÌÉ ËÏÓÔÀÍ, Á ÎÁÄÏ ÌÉ ÓÍÅÎËÕ ÎÁ ÚÉÍÕ? ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÚÉÍÏÊ ÉÓÐÁÞËÁÔØÓÑ ÓÌÏÖÎÏ, × ÑÓÌÑÈ ÓËÁÚÁÌÉ ÚÉÍÏÊ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Å. ÐÒÏÇÕÌËÁ ÂÕÄÅÔ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÑÓÌÅÊ.
ð.ó. óÅÊÞÁÓ ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚ ðÒÅÍÏÎÔ ÎÁ ÷â ÓÔÏÉÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ Ñ ÂÒÁÌÁ ÎÁ óð ÚÉÍÏÊ, É ÚÉÍÎÉÊ ËÏÓÔÀÍ ÂÕÄÅÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ ÎÁ óð, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁÄÏ ÂÒÁÔØ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ ÄÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ ÔÏÌØËÏ. îÁÛÉ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÇÕÌÑÌÉ ÄÎÅÍ.
õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÚÉÍÏÊ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ÓÍÅÎËÉ ÎÅÔ. ûÔÁÎÙ ×ÙÓÙÈÁÌÉ ÚÁ ÎÏÞØ, ÅÓÌÉ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ. ëÕÒÔËÁ ÎÅ ÔÁË ÐÁÞËÁÅÔÓÑ ÏÂÙÞÎÏ.
ôÏÌØËÏ ËÏÍÂÅÚ ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÅÕÄÏÂÎÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ × ÍÁÇÁÚÉÎÙ ÉÌÉ × ÇÏÓÔÉ ÕÄÏÂÎÅÅ ÎÁÄÅÔØ ÄÖÉÎÓÙ É ËÕÒÔËÕ, ÍÙ ×ÅÚÄÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ.
íÙ ÔÏÖÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÇÄÁ, ÎÏ ËÏÍÂÅÚ ÏÓÔÁÌÓÑ Ó ÜÔÏÊ ÚÉÍÙ (ÏÏÏÞÅÎØ ×ÅÌÉË ÂÙÌ). á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? íÙ ×ÅÓÎÏÊ ÅÝÅ ÔÏÌËÏÍ ÔÏ É ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ × ËÏÌÑÓËÅ, ÏÓÅÎØÀ ÕÖÅ ÂÕÄÅÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ ×Ï ×ÓÀ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
ôÏÖÅ ÏÄÉÎ ÏÂÙÞÎÏ. éÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ Ä×Å ËÕÒÔËÉ. îÁÐÒÉÍÅÒ, Õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÂÙÌÏ: ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÐÏÒ×ÁÌÉÓØ, ËÕÐÉÌÁ ÎÏ×ÙÊ ËÏÓÔÀÍ, ËÕÒÔËÁ ÏÓÔÁÌÁÓØ, – ×ÏÔ ÂÙÌÏ Ä×Å.
ïÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÏÞÅÎØ ÐÁÞËÁÀÔÓÑ, ÎÏ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ÓÏÈÎÕÔ ÚÁ ÎÏÞØ.
ïÓÅÎØÀ ÅÝÅ ÐÏËÁ ÓÕÈÏ, ÄÅÔÉ ÎÏÓÑÔ ÄÖÉÎÓÙ Ó ÏÓÅÎÎÅÊ ËÕÒÔËÏÊ. ðÏÔÏÍ, ËÏÇÄÁ ÄÏÖÄÉ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÉÌÉ ÈÏÌÏÄÎÅÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ, ÕÖÅ ÎÏÓÑÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ËÏÓÔÀÍ.
îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÍÅÎÕ ÚÉÍÏÊ ÉÚ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅ ÉÍÅÀ. åÓÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÕÇ×ÁÚÄÁÅÔÓÑ, ÔÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÓÔÉÒÁÀ, ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ ÕÓÐÅ×ÁÅÔ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ Ë ÕÔÒÕ. ÷ ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÎÏ ÏÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÐÌÀÓ ÔÅÐÌÙÅ ËÏÌÇÏÔËÉ ÎÁ ÓÍÅÎÕ, ÎÏ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÌÏ ÏÔÓÉÌÙ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Ó Ä×ÕÍÑ ÄÅÔØÍÉ. ÷ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍÙ ÄÌÑ ÈÏÄÑÞÉÈ ÄÅÔÅÊ. õÄÏÂÎÅÅ × ÐÏÅÚÄËÁÈ É ÐÒÉ ÐÏÓÅÝÅÎÉÉ ÍÁÇÁÚÉÎÏ×. é × ÓÁÄÉËÅ ÕÄÏÂÎÅÅ ÏÄÅ×ÁÔØÓÑ, Õ ÎÁÓ ÄÅÔÉ × ÑÓÌÑÈ ÇÕÌÑÀÔ ×ÓÅÇÄÁ, ËÒÏÍÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÐÏÇÏÄÎÙÈ ËÁÔÁËÌÉÚÍÏ×
íÙ ÅÝÅ ÎÅ ÐÏÛÌÉ × ÓÁÄ, ÎÏ ÔÕÔ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÉÌÁÓØ Ó ËÏÌÌÅÇÁÍÉ, ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Ë. ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÉ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÏÄÅÔØ ÂÙÓÔÒÏ ×ÓÅÈ ÄÅÔÅÊ É ÏÎÉ ÐÏÔÅÀÔ É ÜÔÏ 2ÏÊ É 3ÉÊ ÇÏÄ ÖÉÚÎÉ ÂÕÄÅÔ ÔÁË. ñ ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÕÖÅ ËÁËÏÊ ÄÅÎØ × ÛÏËÅ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ ÄÅÔËÉ. ëÏÍÂÅÚ ÚÉÍÎÉÊ Ó Ï×ÅÞØÅÊ ÐÏÄÓÔÅÖËÏÊ, × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÓÔÅÖËÕ Ó ÏÓÅÎÎÉÍ ÏÄÅÔØ, ÔÏÖÅ ÓËÌÏÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÚÉÍÎÑÑ ÓÍÅÎËÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ. á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ËÏÍÂÅÚ, ËÏÓÔÀÍ ÎÅ ÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ ÅÝÅ?
äÏÞËÁ ÐÒÏÛÌÙÊ ÇÏÄ × ÑÓÌÑÈ ÂÙÌÁ, ÇÕÌÑÌÉ ÐÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ: ÄÏ ÏÂÅÄÁ É ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÄÎÉËÁ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ×ÓÔÒÅÞÁÌÉ. ðÒÏÇÕÌËÁ ÏÔÍÅÎÑÌÁÓØ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÇÏÄÙ ÐÌÏÈÏÊ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÒÅÄËÏ. îÁÓÞ£Ô ÓÍÅÎËÉ ×ÅÒÈÎÅÊ: Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍ ÐÌÀÓ ÅÝ£ ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ. îÏ ×Ó£ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÓÔÉÒÁÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ É ×ÙÓÙÈÁÅÔ ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ.
á ÞÅÇÏ ÕÖ × ÛÏËÅ ÔÏ ÂÙÔØ?
íÏÊ × ÑÓÌÑÈ ÔÏÖÅ ÎÅ ÇÕÌÑÌ, ÎÕ É ÞÔÏ. ðÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÉËÁËÏÇÏ ÛÏËÁ. éÈ × ÑÓÌÑÈ ÚÁÂÉÒÁÀÔ ×ÓÅÈ ÒÁÎÏ, Ë 16 ÕÖÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÏ. é ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÏÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÇÕÌÑÌÉ, ÓËÏÌØËÏ ÎÁÄÏ.
ðÏÔÏÍ ÏÓÅÎØ -ÄÏÖÄÉ, ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÐÏÇÕÌÑÅÛØ.
ëÕÐÉÌÁ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ ÛÔÁÎÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏ×ÅÒÈ ÏÂÙÞÎÙÈ ÎÁÄÅ×ÁÀÔÓÑ, ÔÉÐÁ ÛÁÌÕÎÙ, ÞÔÏ ÌÉ. ôÁË ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÎÁÄÅ×ÁÌÉ. íÏÉ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÏÓÑÔÁ ÏÂÙÞÎÏ, ÕÓÐÅ×ÁÀ ÄÏ ÕÔÒÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ É ×ÙÓÕÛÉÔØ ÛÔÁÎÙ. ôÁË ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÍÐÌÅËÔÕ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÏÊ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ
õ ÍÏÅÇÏ ÎÁ ÏÓÅÎØ ÅÓÔØ Ä×ÏÅ ÛÔÁÎÏ× É ÏÄÎÁ ËÕÒÔËÁ, ÎÁ ÚÉÍÕ – ÏÄÉÎ ÓÌÉÔÎÉË ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ. ïÓÅÎØÀ ÌÕÖÉ É ÓÌÑËÏÔØ, ÂÙ×ÁÌÏ, ÞÔÏ ÛÌÁ ÚÁ ÒÅ£ÎËÏÍ × ÓÁÄÉË Ó ÚÁÐÁÓÎÙÍÉ ÛÔÁÎÁÍÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ó ÔÅÈ, × ËÏÔÏÒÙÈ ÏÓÔÁ×ÉÌÁ × ÓÁÄÉËÅ, ÁÖ ÔÅËÌÏ.
õ ËÁÖÄÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ÚÉÍÎÅÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÎÕÖÅÎ. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÍÁÔÅÒÉÁÌÙ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ ÐÒÏÔÅÒÅÔØ. õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÏ ËÁË-ÔÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ, ÏÄÉÎ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÉ ÏÔÄÁÌÉ, ×ÔÏÒÏÊ ËÕÐÉÌÁ, × ÉÔÏÇÅ ÎÏÓÉÌÉ ÏÄÉÎ ×ÓÀ ÚÉÍÕ, ÂÏÌØÛÅ ÐÏ Ä×Á ÎÅ ÂÅÒÕ.
îÁ ÏÓÅÎØ ÐÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ Ó ÒÁÚÎÙÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÕÔÅÐÌÉÔÅÌÑ, ÏÄÉÎ ÎÁ ÔÅÐÌÕÀ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÎÁ ÈÏÌÏÄÎÕÀ.
÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ, ÎÏ ÇÄÅ ÔÁÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ?
÷ÏÔ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÙÊ ÎÁÂÏÒ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÁ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ/ÚÉÍÕ
÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ 2 ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ,ÈÏÄÉÌÉ × ÓÁÄÉË. çÕÌÑÌÉ ÚÉÍÏÊ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ÷ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ ËÏÎÅÞÎÏ ÒÅÄËÏ ×ÙÈÏÄÉÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÍÎÏÇÏ ÏÄÅÖÄÙ ×ÏÏÂÝÅ,ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÓÌÕÞÉÌÏÓØ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ × ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ËÏÍÐÌÅËÔÁÈ ÚÉÍÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅÔ. ïÓÅÎÎÅÊ ÅÓÔØ. èÏÒÏÛÏ ÂÙ ÉÍÅÔØ É ÒÁÚÄÅÌØÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÔ É ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ,É ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ.
äÌÑ ÍÅÎÑ ÕÄÏÂÎÏ ÉÍÅÔØ Ä×Á ËÏÍÂÅÚÁ. ïÄÉÎ 160 ÇÒÁÍÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ, ×ÔÏÒÏÊ 300.
ôÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÄÅ×ËÉ ×ÓÑÞÅÓËÉÅ É ÓÔÁÒÁÀÓØ ÉÈ ÍÉÎÉÍÉÚÉÒÏ×ÁÔØ.
é ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÔÁË, ÞÔÏ ÎÏÓÉÍ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÊ Ó +3 ÄÏ -7(ÐÌÀÓ ÍÉÎÕÓ) ÎÁ ÆÕÔÂÏÌËÕ Ó ÄÌÉÎÎÙÍÉ ÒÕËÁ×ÁÍÉ É ËÏÌÇÏÔËÉ, Á ÐÏÔÏÍ × 300 ÇÒ.
ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ ÍÏÖÎÏ ÏÂÏÊÔÉÓØ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÍ, ÎÏ ÔÏÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÄÄÅ×Õ.
ïÄÉÎ ÏÓÅÎÎÉÊ, ÏÄÉÎ ÚÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÏÂÁ ËÏÍÂÅÚÁ ÌÅÓÓÉÔÅË, ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ. ïÓÅÎÎÉÊ Ó ×ÅÓÎÙ ÏÓÔÁÌÓÑ, ËÏÇÄÁ ÓÎÅÇ ÔÁÑÌ, ÓÙÎ ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ËÕÐÁÌÓÑ × ÌÕÖÁÈ, ÓÙÒÏÊ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÐÒÉÛÅÌ. çÒÑÚØ ×ÌÁÖÎÏÊ ÔÒÑÐËÏÊ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ, ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ÔÏÌØËÏ × ËÏÎÃÅ ÓÅÚÏÎÁ. îÏ ÍÙ ÂÅÚ ÓÁÄÉËÁ, ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÔÁÍ ÕÄÏÂÎÅÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑÍ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ