Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года thumbnail

.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

: , . .

, . 4 .

: , .

: .

: , ;

;

.

, . , . , . , , . , . , , . .

: 4, , , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, , , , , .

, , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, . : ?

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

:

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

– .

, 4 .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

-, , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

. .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, : , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

-. . : , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

“” : , -.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

. ׸ , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

.

, 4. . , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, , , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

. : . , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, , , , , . :

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

– .

.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

-.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

.

, .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

:

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

– .

, 4. .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, , , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

, . , : ?

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

– .

-, . , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

– , -.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

(), , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

.

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

. , . , .

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

Что нарисовать акварелью с ребенком 4 года

:

. 4-5

10 – . 2016

:

: 1965 (12 2016)

: 327914

:

(52)

# 12 2016 17:48 +5

, , . . ! !

, ..

# 13 2016 08:58 +1

!

# 12 2016 18:08 +4

, , . !

.

# 13 2016 08:59 +1

!

# 12 2016 18:08 +4

, . , , . – Ѩ ! , , ! . . 2.

# 13 2016 09:00 +1

!

# 12 2016 18:14 +4

, , -. , , . – , : “… , , “. , , , , . , , . .

# 13 2016 09:02 +1

!

# 12 2016 18:22 +4

-. . . . . . ..

# 13 2016 09:03 +1

!

# 12 2016 18:49 +4

, ! . . , , . , . . .

# 13 2016 09:04 +1

!

# 12 2016 19:06 +4

, ! – , . , . , . .

# 13 2016 09:05 +2

!

# 12 2016 19:49 +3

, ! – : .

, . , 2 – 3 , , . – , , – , ! , , ! ! !

# 13 2016 09:06 +1

!

# 12 2016 20:11 +3

, ! . , .

# 13 2016 09:10 +1

!

# 12 2016 20:15 +2

! -! !

# 12 2016 20:56 +3

, ! . , , , ! – ! !!!

# 12 2016 21:25 +2

. . .

# 12 2016 21:26 +2

–, !!!!

# 12 2016 21:41 +3

, . , ! , , ! !

# 12 2016 21:58 +1

, ! -: , , . , . 13

# 13 2016 13:03 +2

-. . , . .., . ! !

# 13 2016 13:14 +2

, – , .

# 13 2016 16:48 +2

, ! . , . “” “”. +1.

# 13 2016 18:20 +3

, !

. . , .

, .

! ! !

!

# 13 2016 19:00 +2

, ! – , , . , , – . . – , . . 18, ..

# 14 2016 02:48 +1

, ! , ! , . ! . , ..

# 14 2016 09:39 +1

! . . ! .

# 14 2016 12:17 +1

– . , . !

# 15 2016 18:09 +1

, .

. . .

. .

+++++1.

!

# 16 2016 09:35 +2

, !

-. , .

# 16 2016 20:16 +1

! – , ! -, . , . -, , , . ! !

# 18 2016 19:51 +1

! – ! .

# 19 2016 11:28 +2

. . . . .

# 21 2016 23:45 +1

!

! , . , , , ! – . , , . , , . , , .

!

!

.

# 24 2016 08:00 +1

, ! – , . ! !

# 27 2016 12:39 +1

! -. . .

# 31 2016 09:44 +2

, , -. ! . ! !

# 3 2016 21:55 +1

, . !

# 8 2016 19:29 +1

, ! 1 … !!

# 15 2016 17:50 +1

. ! !

# 24 2016 17:22 0

. – . . . , . , , . ! .

# 12 2016 17:55 0

, ! . , . !

# 29 2016 19:05 0
-! 36, , )))
# 6 2016 14:50 0

– !

!

!

# 16 2018 01:57 0

, . .

# 19 2018 20:26 0
! , . , , d . ! !
# 14 2019 17:51 +1

!!! .( ) – .

# 20 2021 11:35 0
. – . 5 .

Источник

Кляксография

Научите ребенка ставить кляксы, ведь потом так интересно угадывать, на что же они похожи.

Возьмите лист бумаги, сложите его пополам, разверните и поставьте несколько клякс на сгиб, можно их делать одним цветом или разными. Сложите лист по линии сгиба и проведите пальцами от центра рисунка к его краю. Можно при этом сказать что-то вроде «сим-салабим».

Разверните лист и покажите малышу что у вас вышло. Когда ребенок немножко подрастет, можно спрашивать у него, что он видит на рисунке, что он ему напоминает. Когда рисунок высохнет, можно дорисовывать фломастером мелкие детали или обвести контур. Это очень хорошо развивает воображение и абстрактное мышление.

Лучшие техники рисования в 3-4 года

Давайте рассмотрим некоторые техники рисования для детей 3-4 лет.

Как и чем рисовать?

Штриховки

Смысл этой техники в том, чтобы закрасить какую-либо область, не вылезая за границы рисунка. Штриховки лучше делать карандашом или ручкой.

Предложите ребенку раскрасить зайчика в серый цвет.

раскраска «зайчик»

раскраска «рыбка»

Лисичку раскрашиваем в рыжий.

раскраска лисичка

Закраска

Закраска похожа на штриховку, но выполнятся красками. Смысл тот же – закрасить определенную область. Например, очень интересно нарисовать разноцветные круги с помощью пластиковых стаканчиков, а потом раскрасить их в подходящий цвет.

Линии

Прямые, волнистые, прерывающиеся, по спирали и т.д. Вот пример того, как можно нарисовать разными линиями небо, травку и солнышко.

рисунок линиями небо и трава

рисунок линиями солнце

Точки

Это одна из первых техник, которые осваивают дети и наиболее любимая. Детки могут рисовать этой техникой песок, дождик, снег, мух и др. Например, можно украсить точками ананас с помощью кисточки.

Точечный рисунок ананас

Или нарисовать клевер ватными палочками.

Рисунок ватными палочками

Брызги и кляксы

Если обычно за брызги и кляксы считается чем-то не аккуратными, то в этой технике все как раз наоборот. Вот пример красивой бабочки из кляксы. Мы нанесли кляксу разными красками на бумагу, а потом просто сложили ее вдвое. Однако, чтобы получился узор бабочки, надо немного потренироваться в нанесении краски.

Бабочка из кляксы

А вот такого монстра можно сделать, если нанести краску с большим количеством воды на лист бумаги, а затем подуть на капли краски в трубочку. Под давлением воздуха капля потечет, оставляя след на листе бумаги.

Монстр из кляксы

Интересная картина-размазня получается, если нанести пальчиковые краски или гуашь на лист бумаги.

Жидкие краски

Потом прижимаем их прозрачной пленкой.

Придавливаем пленкой

Надавливая на краски пленкой, можно увидеть, как краски растекаются и смешиваются. А в результате у нас получается интересный узор!

Рисунок из размазанных красок

Акварель поверх рисунка из мелка

Смысл техники в том, чтобы нарисовать рисунок белым восковым мелком или свечой на белой бумаге. Его видно не будет. Затем, когда сверху наноситься слой акварели, то рисунок начинает волшебным образом «проявляться».

Малышам наверняка будет под силу нарисовать горизонтальными линиями дождик.

Рисунок мелками «Дождь»

Настоящее чудо, когда нарисованные мелком спиральки начнут проявляться .

Рисунок мелками «Спиральки»

Можно таким же образом нарисовать рыбок, а затем вырезать их.

Рисунок мелками «Рыбки»

Печати и штампы как техника рисования

Смысл техники в том, что рисунок на лист бумаги наноситься не кисточкой, а печатью. Давайте посмотрим из чего можно сделать печать для ребенка: Изумительный цветок может получиться, если для его нанесения будут использоваться сложенные листья сельдерея.

Стебли сельдерея

Из отпечатка сельдерея получается очень красивая роза.

Отпечаток сельдерея

Из картошки можно вырезать удобный штамп, например, в форме листочка.

Штамп из картошки

Природа сама подсказывает нам идеи. Если нанести на веточку цветной капусты зеленую и коричневую краски, то отпечаток цветной капусты очень похож на раскидистое дерево.

Дерево из цветной капусты

Штамп с помощью губки для мытья посуды. Для этого обмакиваем губку в краску и наносим рисунок на бумагу.

Осенний рисунок губкой

Отпечаток резинового мячика с колючками. Так же, как и при работе с губкой, опускаем мячик в краску и проводим им по листу бумаги, получая забавный точечный отпечаток.

Рисунок резиновым ежиком

Оживить наш рисунок помогут ротик, глазки и ушки из бумаги.

Монстр

Рисунки пальчиками

Пальчиками можно наносить точки, линии, замазывать определенную область. Вот мы украсили точечными движениями осеннее дерево.

Осенний рисунок пальчиками

Пальчиками краску можно просто размазывать, заполняя выбранный контур.

Раскрашиваем фрукты

Рисунок из отпечатка ручки

Смысл техники в том, чтобы из отпечатка ручки сделать удивительную картину, добавив к отпечатку несколько дополнительных штрихов. Например, мы можем сделать зеленые отпечатки и дорисовать к ним оранжевые прямоугольники – получиться морковка.

Рисунок из отпечатков «Морковка»

Или же приклеить к отпечатку игрушечные глазки и дорисовать ротик – получается настоящая золотая рыбка.

Рисунок из отпечатка «Рыбка»

Очень трогательная картинка, нарисованная ладошками и пальчиками «гнездо». Детки смогут нарисовать птичек, а так же узнать с какой любовью мама-птица высиживает яички и кормит своих деток.

Рисунок ладошками и руками «гнездо»

Очень интересный способ рисования – это рисовать что-нибудь объемное на большом плакате или обратной стороне ненужных обоев. Так можно выполнить групповую работу.

Объемный рисунок

Мы рассмотрели несколько техник рисования для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Однако, все может пойти не так. Может разлиться краска, перевернуться вода, испачкаться одежда. Постарайтесь не расстраиваться и не расстраивать ребенка. Верьте – в следующий раз все обязательно получиться! Многое просто приходит с опытом.

Посмотрите, как можно нарисовать с ребенком ежика:

Рисование для детей 3-4 лет Давай нарисуем Ежика

Ребенок не умеет рисовать

До 3 лет мой кроха мазал кисточкой листы краской так, как ему хотелось. Выбирал в основном темные краски. Кстати, не пугайтесь, если ваш малыш отдает предпочтение темным тонам. Черный цвет самый сильный из всех, поэтому привлекает внимание детей. Для начала отлично подойдут пальчиковые краски. При покупке обязательно смотрите состав, это важно. Я ориентировалась по цене и составу, благо знакома со списком натуральных красителей. Для начального обучения можно использовать ненужный кусок обоев или ватман. Не забудьте застелить пол клеенкой, если рисовать будете на полу. Я закрепляла на стене лист ватмана, и мы творили в свободной форме. Главное, вызвать у крохи интерес. Некоторые идеи из интернета помогут вам придумать сюжет рисунка. Кликните на картинку для детального просмотра

Пальцами рисуем самые простые рисунки: круг, квадрат, затем цветок или дерево столько раз, сколько просит ребенок. Поверьте, пройдет совсем немного времени и он повторит все в точности за вами, выглядеть это будет весьма прилично и красиво. Более того, прорисовывание пальчиками форм и фигур является своеобразным коррекционным занятием, именно таким способом лучше всего знакомить малыша с формами.

Рисунки солью

Посыпьте готовый рисунок солью. Когда краска высохнет, соль останется на листе и придаст интересную фактуру рисунку. Таким образом можно сделать объемный рисунок, например, выделить на изображении камни или тропинку. На синей краске соль будет выглядеть как снежинки, если посыпать зеленые листочки солью, они станут как живые, полупрозрачные.

Немного про нехочух

Если ваш малыш не хочет рисовать, при этом с его развитием все в порядке – отстаньте на время от бедного чада с развивающими методиками и своими комплексами. Правда ненадолго, месяца, вполне хватит, старайтесь в игре возбудить интерес у малыша. Ну не хочется ему рисовать, значит не интересно, скучно. Значит нужно менять подход, если вы мечтали вырастить художника. В любом случае не должно быть негатива от мамы или папы в процессе, иначе желания может исчезнуть на всю жизнь.

Всем пока! Надеюсь, помогла вам немного разобраться в этом вопросе. Не забудьте поделиться с друзьями ссылкой, обсудите в комментариях, расскажите о ваших трудностях и успехах. Всем творческих побед, а мне пора. До скорой встречи!

Творческие эксперименты с карандашами

Карандаши чудесно развивают мелкую моторику, что в свою очередь отлично влияет на творческие способности детей. Поэтому чем чаще малыш выбирает карандаш для рисования, тем лучше он будет рисовать.

Однако в силу небольшой тяжести освоения этого инструмента родители должны проводить творческие эксперименты в живой форме, как можно чаще заинтересовывая малыша в работе с карандашом.

Научиться рисовать с нуля этим грифельным инструментом ребенку можно после таких предложенных занятий с родителями, как:

  1. Изобразить сказку. Вначале родитель читает или показывает вживую сказку, а потом предлагает малышу нарисовать любого персонажа. Неважно насколько бесформенно будет изображение, например, колобка или мышки-норушки, главное – это стремление ребенка передать услышанное или увиденное;
  2. Поиграть в прятки. Дети очень любят игру в прятки, и поэтому эта идея срабатывает и для рисования. Спрятать можно грибы в траве, животных за забором и бабочек среди цветов;
  3. Заблудиться в лесу. Можно всей семьей вначале поиграть как ребенок заблудился в лесу и рассказать кого он там мог встретить, а потом предложить перенести все это на бумагу;
  4. Показать, как идет дождик. Очень простая идея короткими штрихами-линиями изображать капли дождя. А чтобы ребенку было интереснее прочитать стишок про мокрого зайку Агнии Барто и попросить изобразить зайчонка под дождиком;
  5. Изобразить семью на прогулке или в интересном месте, иногда даже придуманном. Любознательность детей помогает им пусть и бесформенно переносить увиденное на бумагу, что способствует развитию художественных способностей.

Можно придумать и множество других сюжетов для художественных экспериментов, главное их преподнести малышам в игровой форме.

Среди сюжетов, которые можно изобразить карандашами следующие подсказки можно встретить на видео:

Ниткография

Для этого вам понадобится лист плотной бумаги и шерстяная нить. Лист согните пополам и разверните, ниточку опустите в баночку с краской, затем положите ее на бумагу и сложите ее. Поводите ниткой, прижимая ладошкой лист. Разверните и посмотрите, что получилось. Вы увидите хаотичные мазки краской, рассмотрите их с ребенком, может вы увидите в них какие-нибудь знакомые предметы, обведите их и дорисуйте детали, произнесите как они называются. Сочетание творчества, умственной и речевой работы поможет вашему ребенку интеллектуально развиваться.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Источник