Что делать насморк горло 2 года ребенку

Нередко причиной появления соплей на задней стенке горла является нарушение системы вывода жидкости из организма. Таким образом, слизистая горла реагирует на недостаток воды и начинает динамично выделять слизь.
Порой, появление соплей у ребенка – показатель тяжелой лор – болезни, либо последствие сосудосуживающих средств, например, капли, спреи, которые используются систематически. Заприметив такой недуг, стоит задуматься над вопросом, как поскорее от него избавиться.
Причины и симптомы
Существует несколько факторов, влияющих на появление столь неприятного состояния:
- Простудные заболевания ;
- Зависимость от нафтизина ;
- Воспаление полости носа и околоносовых пазух (риносинусит) ;
- Воспалительный процесс слизистой глотки (фарингит) ;
- Воспаление миндалин (тонзиллит хронический) ;
- Аденоиды ;
Особый дискомфорт и мучения сопли в горле доставляют совсем маленьким деткам от годика до трех. В таком возрасте они напросто не могут объяснить, что их беспокоит, от чего и впадают в капризное состояние, а родителям сложно определить, что же случилось.
Сопли, стекающие по задней стенке глотки, доставляют некоторые неудобства, которые будут являться так же первыми симптомами:
- Чувство мешающего кома в горле;
- Возникновение кашля, продолжительного по времени и довольно неприятного, обычно по ночам и по утрам после пробуждения;
- Тяжелый прием пищи из-за ощущения слизи в глотке;
- Тяжело разговаривать;
- Тяжело дышать;
- Неприятный запах из полости рта;
- Отхаркивание сгустков слизи;
- Частая заложенность носовой полости;
- Меняется голос;
Опытные врачи отоларингологи настоятельно рекомендуют проходить обследование в таком случае, для постановки диагноза и назначения действенного лечения, используя комплексные меры.
Представляют ли сопли в горле опасность
Кроме того, что появляется некий дискомфорт из-за накопившейся слизи, существует реальная опасность для организма. Для понимания сути угрозы, необходимо знать, что из себя представляют сопли.
Не углубляясь в подробности, рассмотрев главные составляющие элементы, имеющие значение, получаем, что сопли – это смесь лейкоцитов, воды, бактерий патогенного вида. Болезнетворные бактерии могут быть живыми и мертвыми.
Собравшись в достаточном количестве, слизь может повести себя одним из следующих вариантов:
- Проглатывание слизи. В итоге патогенные микроорганизмы попадают в желудок, что чревато серьезными последствиями. Самое просто, что может произойти – расстройство желудочно – кишечного тракта.
- Проникновение и распространение в системе дыхания. Если бактерии живые, то в данном случае, они обретут необходимую для их распространения и развития среду. Приводит это к болезням дыхательной системы.
Общие правила в лечении соплей в горле у ребенка
В первую очередь, необходимо обратиться к ЛОР – врачу, который знает, как лечить слизистые выделения у детей. Чаще всего схема лечения следующая:
- Промывание носа;
- Прием противобактериальных препаратов;
- Назначение антибиотиков (чаще всего выписываются Аугментин/Амоксиклав);
- Совсем маленьким выписывают раствор серебра (Протаргол);
Памятка! Не стоит заниматься самолечение, так как это ведет к осложнениям и повлияет на процесс скорейшего выздоровления. Только опытный врач может назначить правильное лечение.
Способы лечения
При обнаружении слизистых выделений на стенках горла у ребенка, необходимо приступать к полосканиям горла раствором и промыванию носа, примерно по несколько раз в день. Самый лучший и проверенный вариант раствора из морской соли.
Помимо промывания и полоскания таким раствором, можно воспользоваться и другими проверенными методами:
- Отвар из сухих цветков ромашки;
- Настой шалфея;
- Раствор фурацилина;
- Раствор с пищевой содой для полоскания горла;
- Морковный сок (свежевыжатый) в сочетание с подсолнечным маслом.
Терапия таким способом может проводиться следующим образом:
- Первое – промывание носовой полости ребенка раствором фурацилина, либо раствором из морской соли;
- Второе – закапать нос каплями (Дикосидин);
- Спустя минуту закапать нос морковным соком;
- Запрокинуть голову назад на несколько минут, чтобы закапанное прошло полностью из носа до глотки начав действовать.
Не будет лишним, временами промывать нос, путем втягивания отвара трав или морского солевого раствора.
Для промывки носа маленьким несамостоятельным деткам можно воспользоваться шприцом без иглы.
Лечение в домашних условиях
Как уже известно, от застоявшейся слизи в носоглотке возможно избавиться при помощи полоскания горла и промывания носа. Представим во внимание некоторые проверенные временем рецепты для помощи в этом вопросе.
- Для этого раствора понадобится 2,5 грамма марганцовки и 450 миллиграмм теплой кипяченой воды. Перманганат калия необходимо растворить в воде так, чтобы не осталось ни единого кристалла. Полоскания горла данным раствором проводятся от 2 до 4 раз в сутки.
- Необходимые компоненты: 2 таблетки фурацилина по 0,001 грамма, либо 1 по 0,002 грамма и 250 миллиграмм воды комнотной температуры. Таблетки понадобится тщательно перетереть в порошок, после чего залить его водой. Затем процедить полученный раствор для устранения образовавшегося осадка. Делать процедуру полоскания 5 раз в день.
- Залить 3 чайные ложки соцветий сухой ромашки кипяченой водой (250 миллиграмм) и настаивать 30 минут. Полученный настой процедить через марлю и полоскать горло 1 раз в час в течение дня.
- Очень действенный рецепт с использованием соды пищевой, соли, йода и воды. Необходимо растворить в 250 миллиграммах горячей воды 1 ч.л. соды и 1 ч.л. соли, капнуть 3 капельки йода и динамично перемешать до полного растворения. Полученным раствором полоскать глотку 4 раза за день.
Предоставленные выше народные средства проверены временем и являются действенными в терапии насморка, кашля и соплей стекающих и горло.
Меры по профилактике
При имеющейся слизи на задней стенке горла немаловажным будет наладить рацион и перейти к правильному питанию. При терапии лекарственными средствами рекомендуется употреблять в пищу как можно больше продуктов с большим количеством витаминов C и K. В эту категорию относятся: морковь, яблоки, ягоды смородины, цитрусы, шиповник.
Для обеспечения водного баланса и исключения обезвоживания организма ребенка, необходимо давать ему достаточное количество очищенной воды или любой другой жидкости: компот из фруктов, травяные отвары. От магазинных соков лучше воздержаться, так как в них высокое содержание сахара.
Периодически полощите горло раствором из соли и промывайте нос. Регулярно открывайте окна и проветривайте помещение, увлажняйте воздух в комнате.
Сопли на задней стенке горла у ребенка – проблема, которую не стоит пускать на самотек и следует начинать лечить как можно раньше. Само по себе заболевание не пройдет. Легкомысленное отношение может привести к перерастанию недуга в хроническую форму или стать катализатором к более серьезным болезням: бронхит/астма/пневмония.
Источник
Красное больное детское горло — настоящий бич большинства родителей. Ребенка таскают по врачам, ищут всевозможные средства и способы уменьшить количество случаев заболевания горла, но часто все тщетно. О том, почему у детей оно болит и что делать при этом мамам и папам, рассказывает известный педиатр и телеведущий Евгений Комаровский.
Комаровский о проблеме
О том, как проявляется боль в горле, знают все. Ребенок отказывается есть, потому что глотание доставляет ему неприятные ощущения, и даже напоить его чаем или компотом порой практически невозможно. Однако немногие родители представляют, какие именно процессы происходят при этом в организме ребенка.
Слизистая оболочка гортани имеет массу нервных окончаний, именно поэтому спектр ощущений при воспалении горла настолько широк — от першения и покалывания до острой боли, которая не дает нормально говорить и принимать пищу. Воспаление обычно вызывают вирусы, реже — бактерии. Есть и еще одна причина — аллергены извне (грязный воздух, бытовая химия и т. д.).
По статистике, которую приводит Евгений Олегович, 85% случаев боли и покраснения в горле — это острый фарингит, в некоторых случаях – ангина. Еще 5% приходятся на бактериальные поражения. Оставшиеся 10% – это аллергические реакции, внешние раздражители, ядовитые пары, токсины, грязный воздух и механические повреждения гортани.
Причин много, а выход один — действовать и не ждать, что все само пройдет. Комаровский рекомендует ни в коем случае не игнорировать жалобы малыша на горло.
Порядок действий
Покой. Лучшее, что могут сделать мама и папа — обеспечить ребенку спокойный ритм жизни, исключить или существенно ограничить подвижные игры, следить за тем, чтобы ребенок больше молчал и меньше говорил. Это снизит нагрузку на воспаленный орган.
Питье. Питьевой режим следует перевести в активный режим, а само питье должно быть теплым и обильным. Даже если ребенку больно глотать, следует поить его понемногу, чайной или столовой ложкой, но обязательно в достаточном количестве.
Микроклимат. Выздоровлению будет способствовать правильный климат в квартире. Не надо кутать малыша в несколько ватных одеял и ставить вокруг кровати несколько обогревателей. Температура воздуха — должна быть не ниже 18 и не вышел 20 градусов, а влажность воздуха на уровне 50-70%. Второй параметр чрезвычайно важен, чтобы слизь в горле не пересохла, особенно если малыш с насморком и дышит ртом, поскольку пересыхание слизистой может вызвать серьезные воспалительные процессы и осложнения.
Питание. Пищу нужно максимально измельчать, например, блендером. Она не должна быть густой и содержать крупные жесткие фрагменты. Полностью следует исключить из рациона больного малыша соленые и кислые продукты, газировку.
Лечение по Комаровскому
Лучшее лечение — полоскания. Евгений Олегович утверждает, что для этого можно использовать траву шалфея или цветки аптечной ромашки. Однако тут есть несколько нюансов. Ребенок должен уже быть в том возрасте, когда он умеет полоскать горло. Тогда процедуры можно повторять каждые 2-3 часа. Слишком частое полоскание, которым «грешат» некоторые мамы и папы, которые считают, что чем чаще, тем лучше, может привести к дополнительному раздражению гортани. Во всем хороша мера.
Если малыш полоскать горло не умеет, Комаровский советует не мучить его, а воспользоваться аптечными антисептиками, которые можно дать в форме таблетки для рассасывания или забрызгать в горло.
Одним из наиболее безопасных и эффективных препаратов Евгений Комаровский называет «Фарингосепт», но эти таблетки не подходят малышам до 3 лет, так как они практически не умеют рассасывать препарат, а так и норовят поскорее разжевать его.
Компресс при боли в горле — метод довольно сомнительный, говорит Комаровский, поскольку вреда от него может быть куда больше, чем потенциальной пользы. Например, согревающие компрессы при ангине — верный путь попасть в больницу и долго лечить сильное воспаление, которое стало больше после прогревания горла. Компрессы категорически нельзя ставить детям, у которых повышена температура тела.
Как правильно лечить ангину, расскажет доетор Комаровский в следующем видео.
Поводы для тревоги
Евгений Комаровский предупреждает, что больное горло — серьезный симптом, и не всегда есть смысл пытаться справиться с проблемой самостоятельно.
Вызывать врача нужно как можно скорее, если у ребенка поднялась высокая температура (выше 38°), если ребенку стало трудно дышать, если дополнительно заболело ухо, появились сильные хрипы при вдохе, появилась тошнота.
Срочной врачебной помощи требует и резкое увеличение в размере миндалин, появление белого налёта на них, а также появление боли и некоторой отечности в суставах, сильной головной боли, сыпи. Итак, если только першит — можно полоскать. Если появились дополнительные симптомы — вызывать врача.
Красное горло и рыхлое горло
Если доктор говорит «красное горло», разумные родители, которые помнят уроки анатомии в школе, должны уточнить, о чем именно идет речь. Покраснеть при воспалении может и гортань, и трахеи, и мышцы, и начальный участок пищевода. Соответственно, лечить такое «красное горло» нужно по-разному. По одному только покраснению поставить верный диагноз невозможно, считает Комаровский. Обязательно нужно проанализировать сопутствующие симптомы.
Если у ребенка ангина, и диагноз подтвержден, она может потребовать лечения антибиотиками.
Во всех остальных случаях Комаровский не советует вообще спешить с терапией. Возможно, нужно просто дать отдохнуть горлышку, не кричать, не разговаривать громко и все придет в норму. Дело в том, что нежное горлышко малыша может покраснеть и от громкого крика. В таком случае лечить его следует только покоем. Если же покраснению предшествовала травма или ожог, можно сразу начинать полоскать, только не солевым раствором, как полагает большинство родителей, а исключительно отварами трав. Соль может усилить раздражение.
Диагноз доктора «рыхлое горло», которое мамы достаточно часто слышат от своих участковых педиатров, вообще в медицине не существует. Это псевдомедицинский полудиагноз, считает Комаровский. Врачи говорят так, когда при осмотре наблюдают избыточное количество лимфоидной ткани. И, как правило, такой термин употребляют, когда речь идет о хроническом тонзиллите. В этой ситуации во всем «виновны» не стрептококки, не грибок и не вирусы, а слабый местный иммунитет.
Когда еще может болеть горло?
У малышей до 1 года наиболее частая причина боли в горле — вирусные инфекции. Их не надо лечить антибиотиками, говорит Евгений Комаровский, так как противомикробные средства, которые успешно справляются с бактериями, никак не воздействуют на вирусы.
Если красное горло сопровождается появлением сыпи в виде водянистых пузырьков на руках, ногах, а также в полости рта, можно говорить о вирусе Коксаки.
Проблемы с горлом сопровождают инфекционный мононуклеоз, различные травмы гортани, что не такая уж редкость, если учесть, как часто дети тащат в рот все, что плохо лежит.
Вирусные поражения не нуждаются ни в каком лечении, можно только полоскать горло, чтобы немного облегчить состояние. Обычно, такие недуги сами проходят за неделю или чуть больше.
Однако если педиатр возьмет мазок из гортани и обнаружит в нем стрептококки, то будет поставлен диагноз «ангина», и тут будет серьезное лечение антибиотиками, от которого родители ни в коем случае не должны отказываться, если им дорого здоровье своего ненаглядного чада.
Профилактика
Какой-то особой профилактики от боли в горле не существует, она целиком и полностью направлена на укрепление общего иммунитета ребенка, говорит Евгений Комаровский. Это и правильный образ жизни, и активные занятия спортом, частные прогулки на свежем воздухе в любую погоду, и закаливание, которое можно начинать с самого рождения.
Закалять именно горло можно очень вкусным способом, который по достоинству оценят мальчики и девочки любого возраста. Комаровский рекомендует давать детям мороженое. Сначала по чайной ложке, потом по столовой, а потом порцию. Также полезно замораживать в морозильнике фруктовый сок и давать детям его рассасывать. Это и вкусно и полезно, так как повышает местный иммунитет.
Посмотрите передачу доктора Комаровского о красном горле – узнаете многие нюансы.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
õ ÄÏÞËÅ 1Ç.10 ÍÅÓ. ÂÏÌÉÔ ÇÏÒÌÏ (ËÏÇÄÁ ÐØÅÔ ×ÏÄÕ, ÇÏ×ÏÒÉÔ ÂÏÌØÎÏ) É ÎÁÓÍÏÒË (ÄÁÖÅ ÓÐÁÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÉÚ-ÚÁ ÎÁÓÍÏÒËÁ), ÅÝÅ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 38. ÷ÞÅÒÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ ÐÅÄÉÁÔÒÁ, ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÌÅÞÅÎÉÅ: × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ + ÐÒÏÍÙÔØ ÏÔÒÙ×ÉÎ ÂÜÂÉ, × ÇÏÒÌÏ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ, É ×ÓÅ.
íÏÖÅÔ ÅÓÔØ ÄÌÑ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÄÅÔÅÊ ÂÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á, Î-Ò ÓÐÒÅÉ ÄÌÑ ÇÏÒÌÁ… é ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÍÏÖÎÏ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÎÏ ÞÁÓ ÐÒÏÈÏÄÉÔ, É ÎÏÓ ÓÎÏ×Á ÎÅ ÄÙÛÉÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÏÞØÀ ÞÅÍ ÍÏÖÎÏ ÐÏÍÏÞØ?
÷ ÇÏÒÌÏ ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. íÉÒÁÍÉÓÔÉÎ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÅÎ, ÍÎÅ ÌÏÒ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ.
÷ ÎÏÓ – ÎÁÚÉ×ÉÎ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÌÉ ×ÉÂÒÏÃÉÌ.
ðÌÀÓ ÓÀÄÁ. åÝÅ ×ÍÅÓÔÏ ×ÏÄÙ ÒÏÍÁÛËÕ ÚÁ×ÁÒÉÔÅ É ÄÁ×ÁÊÔÅ ÞÁÝÅ ÐÉÔØ. ïÎÁ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ × ÇÏÒÌÅ ÓÎÉÍÅÔ.
ïÔ ÓÉÌØÎÏÊ ÎÏÞÎÏÊ ÚÁÌÏÖÅÎÎÏÓÔÉ ÎÏÓÁ ÎÁÍ ÐÏÍÉÍÏ ×ÉÂÒÏÃÉÌÁ ÐÏÍÏÇÁÌ ÐÌÁÓÔÙÒØ óÏÐÅÌËÁ. ôÏÌØËÏ ÌÅÐÉÌÁ ÎÅ ÎÁ ÏÄÅÖÄÕ, Ô.Ë. ÏÎ ÎÁ ÂÏÌÅÅ ÓÔÁÒÛÉÈ ÄÅÔÏË ÒÁÓÓÞÉÔÁÎ, Á ÎÁ ËÒÏ×ÁÔËÕ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÄÁÌØÛÅ ÂÙÌ ÏÔ ÌÉÃÁ ×ÓÅ ÖÅ. îÏÓ Õ ÄÏÞËÉ ÐÒÏÂÉ×ÁÌÏ É ÏÎÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÓÐÁÌÁ.
ïÔ ÂÏÌÉ × ÇÏÒÌÅ ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÏÇÌÏ ÓÍÁÚÙ×ÁÎÉÅ ÍÁÓÌÑÎÙÍ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÈÌÏÒÏÆÉÌÌÉÐÔÁ. îÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÐÒÉ ÁÎÇÉÎÅ, ËÏÇÄÁ ÔÁÎÔÕÍ-×ÅÒÄÅ ÎÉ Ï ÞÅÍ. óÅÊÞÁÓ ÂÏÌÉÔ ÇÏÒÌÏ Õ ÏÂÅÉÈ – 3 ÇÏÄÁ É 6 ÌÅÔ, ÂÒÙÚÇÁÀ ÉÎÇÁÌÉÐÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÏÓËÁÎÉÑ.
óÐÁÓÉÂÏ! ðÒÏ ÐÌÁÓÔÙÒØ ÔÏÖÅ ÄÕÍÁÌÁ. óÍÁÚÙ×ÁÔØ ÎÅ ÄÁÓÔ, ÍÙ ËÏÇÄÁ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ ÂÒÙÚÇÁÅÍ ÉÌÉ ËÁÐÌÉ × ÎÏÓ – Õ ÎÁÓ ÃÅÌÁÑ ×ÏÊÎÁ – É ÐÉÎÁÅÔÓÑ, É ÒÕËÁÍÉ ÍÁÛÅÔ, É ËÒÉÞÉÔ. á ÉÎÇÁÌÉÐÔ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ?
îÕ Õ ÎÁÓ ÂÅÚ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÂÙÌÏ – ÁÎÇÉÎÁ ×ÓÅ Ö ÔÁËÉ. ðÏÔÏÍÕ ÐÁÌÅà ÂÉÎÔÏÍ ÏÂÍÁÔÙ×ÁÌÁ, × ÌÅËÁÒÓÔ×Ï ÏËÕÎÁÌÁ, ÄÏÞËÕ ÚÁÖÉÍÁÌÁ É ×ÐÅÒÅÄ. þÅÍ ÇÒÏÍÞÅ ÏÒÅÔ, ÔÅÍ ÐÒÏÝÅ ÓÍÁÚÙ×ÁÔØ. îÏ ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ ÓÍÉÒÉÌÁÓØ, ÄÁÖÅ ÒÏÔ ÏÔËÒÙ×ÁÌÁ, ÈÏÔØ É ÒÕÇÁÌÁÓØ ÐÏÔÏÍ, ÞÔÏ ÇÏÒØËÏ. á × ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÄÁÖÅ ÓÏÇÌÁÛÁÌÁÓØ ÎÁ ÓÍÁÚÙ×ÁÎÉÅ, ËÏÇÄÁ ÌÅÎÉ×Ï ÂÙÌÏ ÅÊ ÐÏÌÏÓËÁÔØ. éÎÇÁÌÉÐÔ ÔÏÖÅ ÇÏÒØËÉÊ. ôÁÎÔÕÍ-×ÅÒÄÅ ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÏÂÅ ÌÀÂÑÔ, ÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ Ñ ÒÁÚÏÞÁÒÏ×Ù×ÁÀÓØ × ÅÇÏ ÌÅÞÅÂÎÏÍ ÜÆÆÅËÔÅ.
õ ÎÁÓ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞËÅ, ÄÁ É ÍÎÅ ÓÁÍÏÊ ÔÏÖÅ ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÒÁÎØÛÅ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÏÎ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÐÏÍÏÇÁÌ.
ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÏÅ ÅÝÅ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÏÔÅËÁ
ÐÒÉ ÎÅÐÒÏÚÒÁÞÎÙÈ ÓÏÐÌÑÈ ÕÖÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ (ÉÚÏÆÒÁ), ÐÏ ÎÅ Ñ ÓÁÍÁ, Á ÌÏÒ É ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ Õ ÄÏÞÅÒÉ ÓÏÐÌÉ ×ÓÀ ÐÒÏÛÌÕÀ ÏÓÅÎØ ÐÅÒÅÈÏÄÉÌÉ ÓÒÁÚÕ × ÏÔÉÔ. × ÇÏÒÌÏ ÔÁÎÔÕÍ É ÐÁÎÁ×ÉÒ ÂÙÌÉ (ÐÁÎÁ×ÉÒ ÔÁËÁÑ ÇÁÄÏÓÔØ!). ÎÁ ÎÏÞØ ÓÔÁ×ÉÌÁ Õ×ÌÁÖÎÉÔÅÌØ É ËÁÐÁÌÁ ÔÕÄÁ ÜÆÉÒËÕ ÓÏÓÎÙ
îÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÅÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÂÕÄÕÔ ÎÅ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÍÉ ÐÒÏÔÁÒÇÏÌ ËÕÐÉÔØ, ÎÏ ÐÏËÁ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ É ÔÅËÕÔ ÒÅËÏÊ.
ÐÒÏÔÁÒÇÏÌ ÂÙÌ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÝÉÐÁÌ ÉÌÉ ÅÝÅ ÞÔÏ, ÄÏÞØ ÎÁÏÔÒÅÚ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ ÅÇÏ ËÁÐÁÔØ. É ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÕÖÅ ÐÏÓÌÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×, “ÎÁ ÄÏÂÉ×ÁÎÉÅ”
éÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÀÔ, Ñ ÉÍÉ ÄÁÖÅ ÎÁÞÉÎÁÀÝÉÊÓÑ ÂÒÏÎÈÉÔ ÓÅÂÅ ×ÙÌÅÞÉÌÁ.
óÅÇÏÄÎÑ ÕÔÒÏÍ ÐÏÄÙÛÁÌÉ ÆÉÚ.ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ. á ËÁË ÞÁÓÔÏ ÎÁÄÏ ÄÙÛÁÔØ? ÒÁÚÁ ÔÒÉ × ÄÅÎØ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ? é ÆÉÚ.ÒÁÓÔ×ÏÒ ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÐÏÄÏÇÒÅ×ÁÔØ?
é Ñ ÇÄÅ-ÔÏ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ ÍÏÖÎÏ ×ÓÅ ÓÐÕÓÔÉÔØ × ÌÅÇËÉÅ, É ÂÕÄÅÔ ÅÝÅ ÈÕÖÅ. (ÉÌÉ Ñ ÍÏÖÅÔ Ñ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ)
îÅÂÕÌÁÊÚÅÒÙ ÒÁÚÎÙÅ ÂÙ×ÁÀÔ, ÓÁÍÙÅ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÎÙÅ ÏÄÎÏÒÅÖÉÍÎÙÅ: ïÍÒÏÎ, ìÉÔÌ äÏËÔÏÒ. ïÎÉ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÂÒÏÎÈÏ× É Ì£ÇËÉÈ, ÏÂÙÞÎÙÊ ÎÁÓÍÏÒË ÌÅÞÉÔØ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ. õ 2-È É 3-È ÒÅÖÉÍÎÙÈ (Õ ÍÅÎÑ MED2000, ÅÝ£ ÂÙ×ÁÀÔ, ÎÏ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ) ÅÓÔØ ÒÅÖÉÍ Ó ÂÏÌÅÅ ËÒÕÐÎÙÍÉ ÞÁÓÔÉÃÁÍÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÓÅÄÁÀÔ × ÎÏÓ ÇÌÏÔËÅ É ÎÉÖÅ ÎÅ ÓÐÕÓËÁÀÔÓÑ.
äÌÑ ÎÏÓÏÇÌÏÔËÉ ×ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ. îÏ ÍÏÖÎÏ ÏÂÙÞÎÙÍ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ × ÎÏÓ ÐÏËÁÐÁÔØ, ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅÍ ÄÏ 7 ÉÌÉ 8 ÒÁÚ × ÄÅÎØ.
åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÏÄÎÏÒÅÖÉÍÎÙÊ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ. úÁÞÅÍ ÖÉÄËÏÓÔØ × Ì£ÇËÉÅ ÄÏÓÔÁ×ÌÑÔØ?
õ ÎÁÓ ÏÄÎÏÒÅÖÉÍÎÙÊ ïÍÒÏÎ. íÎÅ É ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒÁ Õ ÎÁÓ ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÌ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ, ÌÕÞÛÅ ÐÏËÁ ÎÅ ÂÕÄÅÍ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÄÅÌÁÔØ.
á ÷Ù ÚÎÁÅÔÅ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÍÁÌÙÛÁÍ ÄÅÌÁÔØ? ñ ÂÅÒÕ ÏÄÉÎ ÔÀÂÉË-ËÁÐÅÌØÎÉÃÕ ÏÔÒÉ×ÉÎ ÂÜÂÉ, ÐÏÌÏ×ÉÎÕ × ÏÄÎÕ ÎÏÚÄÒÀ ÚÁÌÉ×ÁÀ, ÐÏÌÏ×ÉÎÕ × ÄÒÕÇÕÀ. óÔÁÒÁÀÓØ ÄÅÒÖÁÔØ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÏ, ÍÏÖÅÔ ÞÕÔØ ÎÁÚÁÄ ÎÁËÌÏÎÅÎÁ ÇÏÌÏ×Á, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÓÍÏÒËÁÅÔÓÑ. (ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁÄÏ ÇÏÌÏ×Õ ×ÐÅÒÅÄ ÎÁËÌÏÎÑÔØ, ÎÏ ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÐÉÎÁÅÔÓÑ, ÒÕËÁÍÉ ÍÁÛÅÔ, ËÒÉÞÉÔ, ÇÏÌÏ×Õ ÏÔ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ- ÔÒÕÄÎÏ ×ÏÏÂÝÅ × ÎÏÓ ÐÏÐÁÓÔØ, ÎÅ ÇÏ×ÏÒÑ Ï ÔÏÍ ÞÔÏÂÙ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÕÓÁÄÉÔØ É ÇÏÌÏ×Õ ÄÅÒÖÁÔØ)
ðÒÁ×ÉÌØÎÏ – ÐÏ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ. éÎÁÞÅ ÍÏÖÎÏ ÏÔÉÔ ÎÁÍÙÔØ:-(
÷ ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÈÕÖÅ ÎÅ ÓÄÅÌÁÔØ. ïÂÏÛÌÁÓØ ÂÙ ÔÏÌØËÏ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÅÍ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ. ñ ÔÁË É ÄÅÌÁÀ, ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ:-) ôÏÌØËÏ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÄÕÛ áË×ÁÌÏÒ, ÅÍÕ 7. íÁÌÅÎØËÏÍÕ ÇÏÄ, ÅÍÕ ÔÏÌØËÏ ËÁÐÁÀ. ôÁË É ÐÒÏÍÏÅÔÓÑ ÎÏÓ (×Ó£ ×ÙÔÅÞÅÔ ÓÁÍÏ) É ÓÌÉÚÉÓÔÁÑ Õ×ÌÁÖÎÉÔÓÑ, ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏ. ðÒÏ 7-8 ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÏÔ ìïòÁ ×ÚÑÌÁ, ÏÎ ×ÓÅÇÄÁ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÔÁË ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ.
÷ ÇÏÒÌÏ ÍÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ áË×ÁÌÏÒ-ÇÏÒÌÏ. ïÎ ÔÏÖÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÅÔ É Õ×ÌÁÖÎÑÅÔ, ÎÁ ÜÔÉËÅÔËÅ ÄÁÖÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï. îÏ ÍÌÁÄÛÅÍÕ È×ÁÔÁÅÔ ×ÙÌÅÞÉÔØ ÇÏÒÌÏ, ÔÁÍ ÒÏÍÁÛËÁ × ÓÏÓÔÁ×Å. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ – ÏÎ ÏÞÅÎØ ÓÏÌ£ÎÙÊ, ÍÅÌËÉÊ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎÁ ÎÅ ÂÏÉÔÓÑ, Á ËÁË ×ÉÄÉÔ ÁË×ÁÌÏÒ, ÓÒÁÚÕ ÒÏÔ ÚÁËÒÙ×ÁÅÔ É ÇÕÂÙ ÓÖÉÍÁÅÔ:-)
ñ Ó×ÏÉÍ É ÎÁÓÍÏÒË ÏÔÌÉÞÎÏ ÌÅÞÕ, ÓÅÂÅ É ÄÏÞËÅ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ×ÙÌÅÞÉ×ÁÅÍÓÑ ÚÁ Ä×Á-ÔÒÉ ÄÎÑ. îÅÂÕÌÁÊÚÅÒ ÏÍÒÏÎ ÓÁÍÙÊ ÐÒÏÓÔÅÎØËÉÊ, Ó20 ÉÌÉ n20, ËÁË-ÔÏ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ.
á Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ÌÅÇËÉÅ É ÂÒÏÎÈÉ ÎÅ ÚÁÔÒÁÇÉ×ÁÔØ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÎÁÓÍÏÒËÁ. îÉ ÓÅÂÅ, ÎÉ ÄÅÔÑÍ.
îÁÍ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÅÄÉÁÔÒ ËÕÐÉÔØ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ ËÏÇÄÁ Õ ÄÅÔÅÊ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÙÊ ËÁÛÅÌØ É ÖÅÌÔÙÅ ÓÏÐÌÉ, ÔÏÇÄÁ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔÁÏÒÏÍ É ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ, ×ÙÌÅÞÉÌÉÓØ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ, ÄÒÕÇÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á, ÐÒÉÎÉÍÁÅÍÙ ÒÁÎÅÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÉ. ó ÔÅÈ ÐÏÒ ÌÅÞÕ ÇÏÒÌÏ, ËÁÛÅÌØ É ÓÏÐÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ, ÎÏ ÄÏ ÎÅÇÏ Õ ÎÁÓ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÄÏÈÏÄÉÌÏ.
æÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÎÅ ÐÏÄÏÇÒÅ×ÁÀ. äÙÛÁÔØ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. îÅÂÕÌÁÊÚÅÒ Õ ÎÁÓ ÓÁÍÙÊ ÏÂÙÞÎÙÊ ÏÍÒÏÎ ËÏÍÐÒÅÓÓÏÒÎÙÊ.
ôÁÎÔÕÍ, ÎÏ ÎÅ × ÎÏÒÌÏ, Á ÎÁ ÝÅËÕ, × ÎÏÓ ÷ÉÂÒÏÃÉÌ, ÓÏÇÌÁÓÎÏ ×ÏÚÒÁÓÔÕ ÐÏ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ.
ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÄÅÔËÁÍ ÈÏÒÝÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ, ÐÏÞÅÍÕ ÂÙ ëÏÒÉÚÁÌÉÀ ÎÅ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÏÔ ÎÁÓÍÏÒËÁ
ÐÒÉ ÎÁÓÍÏÒËÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÁÌØÂÕÃÉÄ, ÎÁÍ ÅÇÏ É ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÚÎÁÞÁÌÁ, É × ÂÏÌØÎÉÃÅ ËÁÐÁÌÉ. ðÒÏÔÏÒÇÏÌ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌ, ÎÁÚÉ×ÉÎ, ×ÉÂÒÏÃÉÌ ÔÏÖÅ ËÁÐÁÌÁ, ÎÏ ÁÌØÂÕÃÉÄ ÐÏ ËÁÐÅÌØËÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÄÓÕÛÉ×ÁÌ É ÎÏÓ ÄÙÛÁÌ. ðÏ-ÍÏÅÍÕ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÅÚÏÂÉÄÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ ÇÏÒÌÏ ÔÏÖÅ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ (× ÅÇÏ ÐÏÌÅÚÎÏÓÔÉ É ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÓÏÍÎÅ×ÁÀÓØ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÄÁÀ ÎÅ ÞÁÓÔÏ), ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ. òÏÍÁÛËÉ, ËÁË ×ÙÛÅ ÐÉÛÕÔ ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÏÞÁÝÅ ÐÉÔØ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï