Чем занять ребенка в 2 года няне

Чем занять ребенка в 2 года няне thumbnail
  1. 1

    Никогда не оставляйте детей без присмотра. Они начнут рисовать на стенах или залезут, куда не следует. Обдумайте, чем их занять, и принесите кучу интересных игр.

  2. 2

    Соберите сумку с развлечениями. В нее вы можете положить конфеты (если они разрешены), фильмы или мультфильмы (сначала посоветуйтесь с родителями, поскольку они могут быть против определенных жанров), альбомы для раскрашивания, стикеры, книги, игры и материалы для поделок, а также что-нибудь для себя – вам пригодится, когда дети пойдут спать. Содержимое сумки будет зависеть от возраста детей, с которыми вам предстоит работать, ведь самым маленьким детям будут интересны совсем не те вещи, что детям постарше.

  3. 3

    Когда дети начнут капризничать или ерзать, спросите их, хотят ли они пораскрашивать / заняться определенным проектом / поиграть. Они скажут «да» и вуаля! Достаем сумку с развлечениями!

  4. 4

    Играйте с детьми. Им не понравится, если вы совсем не играете вместе. Итак, выньте из сумки то, что их интересует. Если вы работаете над проектом или раскрашиваете вместе с малышами, пусть они помогут вам постелить газету или пластиковый коврик, чтобы не испачкать пол и столы. Развлекайтесь вместе с детьми, тогда они будут получать больше удовольствия от вашего присутствия.

  5. 5

    Если вы работаете над проектом, будет здорово создать что-то съедобное. Существуют рецепты съедобных красок для рисования пальцами (например, ванильный йогурт с пищевыми красителями). Печенья, не требующие выпечки, очень вкусны и просты!

  6. 6

    Маленькие дети обожают самостоятельно делать что-либо для себя. Пусть они нальют или размешают свой напиток, приготовят себе бутерброды или помогут вам испечь печенье. Таким образом и время пройдет быстрее, и вы научите детей полезным навыкам; дети к тому же почувствуют себя взрослыми и настоящими участниками, а не пассивными зрителями.

  7. 7

    Притворитесь, что у вас настоящее приключение! Например, притворитесь, что вы заблудились в лесу, вам нужна еда и вода, а дети будут вашими героями-спасителями!

  8. 8

    Будьте терпеливы с детьми, если они начинают скучать или ныть, покажите им вещи, которые вы принесли, и попробуйте втянуть их в игру. Если они не хотят делать что-то конкретное, найдите им другое развлечение!

  9. 9

    Выйдите с ними на улицу! Покатайтесь на велосипедах, прогуляйтесь в парке или выгуляйте собаку, на улице они уж точно выплеснут свою энергию! Будьте очень осторожны, поскольку улица – это еще и множество опасностей. Побрызгайте детей спреем от насекомых, нанесите солнцезащитный крем и оденьте их по погоде. Выясните заранее, нет ли у детей аллергии, будь то на спрей, крем, пчелиные укусы или что-то другое.

  10. 10

    Играйте в интересные игры, соответствующие возрасту. Не проводите игры только для того, чтобы родители остались довольны и пригласили вас снова. Также не играйте жестко и грубо, особенно при работе с детьми младшего возраста. Это может отбить у них охоту играть, к тому же так можно причинить им боль.

  11. 11

    Сделайте или купите пластилин. Если у вас есть рецепт изготовления пластилина без нагрева на плите, дети могут помочь вам его сделать. Если у вас нет ингредиентов для пластилина типа play dough, вы можете сделать другой вид пластилина из воды и кукурузного крахмала. Он особенно хорош тем, что для его изготовления не нужна опасная горячая духовка или острые предметы. Лучше его делать на улице, поскольку грязи будет немало, но в этом-то и заключается его прелесть!

  12. 12

    Выберите фильм, соответствующий возрасту детей. Если дети достаточно большие, приготовьте попкорн и насыпьте его в отдельные миски. Раздайте детям билеты на сеанс. Проверьте их билеты перед входом в комнату и раздайте им миски с попкорном. Затем выключите свет и запустите фильм!

  13. 13

    Сделайте палатку! Используйте стулья и большие одеяла. Положите внутрь подушки и одеяла. Затем вы можете забраться внутрь, и вы можете начать рассказывать (или читать) истории. Если это возможно, поставьте внутрь телевизор, тогда у вас получится кинотеатр! Если детям больше четырех лет (и меньше вероятность того, что они устроят ужасающий беспорядок), сделайте попкорн – это создаст отличную атмосферу!

  14. 14

    Помните, что малыши любят любое активное времяпровождение. Если они заскучали, возьмите пару шарфов, включите музыку и начните с ними танцевать! Если вы сидите с несколькими детьми, поиграйте в «колдунчики» или командную игру, куда должны быть вовлечены ВСЕ. Для большинства детей в возрасте до 5 лет игра в прятки может быть несколько опасна.

  15. 15

    Научите их петь песню! Это может быть что угодно – «Голубой вагон», «Жили у бабуси два веселых гуся», «Я на солнышке лежу» и т.д. Принесите диск с детскими песнями или загрузите детские песни на iPod. Дети обожают танцевать и петь, и они любят музыку в целом.

  16. 16

    Сыграйте в игру «не смейся». Усадите детей в полукруг и стройте забавные гримасы. Тот, кто первым рассмеется, будет строить гримасы вместе с вами. Тот, кто продержится дольше остальных, выиграл! Раздайте всем детям маленькие призы вроде стикеров, цветных лейкопластырей или кусочков печенья.

  17. 17

    Поменяйтесь ролями! Сначала пусть они «накормят вас обедом», приготовленным заранее, например, кусочками фруктов и соком. Затем пусть они решат, в какую игру вы будете играть или что они будут есть.

  18. 18

    Если дети стесняются или боятся вас, завяжите с ними разговор об их доме, попросите показать, где что находится. Если они ничего не хотят делать, подождите немного и начните делать смешные гримасы, скоро они к тебе привыкнут и начнут доверять.

  19. 19

    Если ребенок плохо себя чувствует, а с родителями невозможно связаться, проанализируйте ситуацию. Что у него – легкая боль в животе или кровотечение? Если это что-то серьезное, вызовите «скорую», если же у него лишь немного болит живот, уложите его в кровать и почитайте ему книжки или порисуйте с ним.

  20. 20

    Уделяйте детям много внимания, многие из них начинают плохо себя вести только от скуки. Попробуйте поиграть с ними в увлекательные и интересные игры. Детям около 10 лет могут очень понравиться настольные игры или игры менее энергичные, чем те, которые обожают дети помладше. Сначала спросите, во что они хотят играть, ведь некоторым детям могут не понравиться ваши предложения.

  21. 21

    Пусть они сделают что-нибудь своими руками! Дети – натуры творческие, так почему бы не дать им возможность сделать что-то интересное своими руками, например, открытку, коллаж, рисунок из разноцветных бумажных полосок, наклеенных по спирали, и многое другое!

  22. 22

    Читайте вместе! Некоторые дети обожают чтение. Найдите хорошую книгу или попросите детей выбрать книгу. Загрузите на iPod приятную музыку для фона. Хороший сайт с такой музыкой – Incompetence.com. Поставьте фоновую музыку на время чтения. Она также подойдет для домашней театральной постановки или конкурса художественной самодеятельности. Фоновая музыка поможет создать настроение!

  23. 23

    Предложите им награду за хорошее поведение и помошь. Они будут рады. Главное, не переборщите с наградами и не прибегайте к ним слишком часто.

  24. 24

    Устройте танцевальную вечеринку! Маленькие дети обожают петь и танцевать, так что поставьте музыку, подходящую для их возраста, пусть они прыгают, поют и танцуют.

  25. 25

    Сделайте все возможное, чтобы дети прекрасно провели время, и обеспечьте себе отличный отзыв.

  26. 26

    Сочините вместе песню или историю! Отличная игра – «шаг 1, шаг 2». Вы сочиняете начало песни/истории, следующий участник сочиняет вторую часть и т.д.

  27. 27

    Относитесь к ребенку с уважением! Например, дайте ему возможность высказать свое мнение и сделать выбор. Скажите ему, что он может сам выбрать, что он будет есть на ужин (предложите ему несколько вариантов на выбор).

  28. 28

    Прибегайте к наказанию в виде тайм-аута только в качестве последнего средства, если дети очень плохо себя ведут.

Читайте также:  Ребенок перепутал день ночь что делать 2 года

Источник

Загрузить PDF

Загрузить PDF

Работа няней с ребенком от 1 до 2 лет отличается от заботы о детях другого возраста. Будьте готовы получить заряд позитива и восполнить все потребности малыша.

Основы работы няни

  1. 1

    Никогда не оставляйте их одних. Будьте начеку. Всегда следите за тем, что они делают; никогда не знаешь, что они могут попробовать делать, что открыть, что раскопать, уронить и тд. Не покидайте комнату ни на секунду. Вы будете поражены тому, какой хаос может устроить ребенок этого возраста, пока вы отлучитесь в уборную.

  2. 2

    Между кормлениями давайте им что-нибудь перекусить. Малышам в возрасте от 1 до 2 лет нужно кушать чаще, чем взрослым. Вы можете дать им глоток воды, сока или молока. Некоторые едят детское печенье или сухофрукты. Наблюдайте за ними, пока они едят. Научитесь доставать у детей изо рта еду, в случае если они подавятся.

    • НЕ ДАВАЙТЕ В ПИЩУ НИЧЕГО, что может, на ваш взгляд, спровоцировать аллергическую реакцию. Родители должны заранее сообщить вам о таких продуктах.
  3. 3

    Регулярно проверяйте памперсы: вовремя меняйте их. Как правило, отличным индикатором является запах. Если ребенка недавно приучили к горшку, регулярно спрашивайте его, не хочет ли он на горшочек, и следите за признаками его желания. Если вы будете всегда ждать, пока он скажет о том, что ему пора, может быть уже слишком поздно, и вам придется за ним убирать.

  4. 4

    Берите с собой средства оказания первой помощи. Приобретите собственный набор и убедитесь, что у вас есть все необходимое. Купите цветные пластыри или раскрасьте их вместе с ребенком. Дайте забавное название аптечки, и если ребенок поранится, не придавайте этому слишком большое значение, а просто скажите: “О, давай найдет твой пластырь! ” В этом случае, малыш засмеется и не будет слишком расстроен.

  5. 5

    Подготовьтесь к разного рода непредвиденным обстоятельствам. Сохраните важные номера телефонов: родителей, детского врача, травматологического пункта итд. В разных случаях они могут иметь колоссальное значение. Звоните родителям только в случае крайней необходимости. Не стоит заставлять их беспокоиться или отвлекаться от важных дел.

  6. 6

    Подумайте над возможностью пройти обучение. Можно найти специализированные курсы, где вас обучат тому, как оказать первую помощь и как действовать в непредвиденных обстоятельствах. Кроме того, вас научать, как эффективно справляться с детьми и производить хорошее впечатление на родителей, ищущих няню для своих детей.

  7. 7

    Проговорите с родителями основные правила. Постарайтесь как можно больше узнать о том, каких правил придерживаются в воспитании своих детей сами родители. Не нарушайте эти правила, например, относительно времени отхода детей ко сну или запрета на еду перед сном. Это не только вредит ребенку, но и вас могут поймать на нарушении, если ребенок уже умеет разговаривать. Если ребенок говорит вам о том, что родители всегда ему разрешают то-то и то-то – не верьте. Детям свойственно проверять на прочность границы взрослых, чтобы узнать, могут ли они добиться своего.

  8. 8

    Наказывайте детей в соответствии с правилами родителей. Если ребенка необходимо наказать, убедитесь, что владеете информацией о том, как можно это сделать. У разных родителей разные правила. Если вы считаете, что вполне допустимо шлепать детей, родители могут не разделять вашего мнения, и вам следует уважать их мнение.

  9. 9

    Будьте вежливы и уважительны к семье. Не ройтесь в холодильнике. Это их еда. Они пригласили вас присмотреть за ребенком, а не поужинать. Вы также должны уважать все остальное в доме – никогда не заглядывать в шкафы, комоды и чуланы. Кроме того, кто знает, может быть, в этом доме установлены камеры слежения за няней, так что будьте осмотрительны!

Читайте также:  Красные ягодицы у ребенка 2 года

Развлекайте ребенка

  1. 1

    Составьте список развлечений: постоянно занимайте детей делом. Детям нравится играть. Убедитесь, что у вас достаточно игрушек, кубиков, соответствующих возрасту наборов для творчества, погремушек, книг и прочих предметов. Подходите к этому творчески! Иногда самые старые игрушки могут вызвать полный восторг. Игрушки кажутся старыми вам, но для малыша-то они новые.

    • Подготовьтесь к тому, чтобы постоянно менять одну игру на другую. Дети в этом возрасте не могут долго сосредотачиваться на одном деле.
  2. 2

    Сходите на прогулку или сделайте упражнения. Погуляйте с детьми в коляске. По дороге обращайте их внимание на разные вещи. Научите их в игровой форме правильно переходить дорогу: “Посмотрите налево, теперь направо. Машин нет, можно переходить! ” В конце концов, малыши станут повторять это за вами! Вы можете прогуляться, просто держась за руки, если малыш уже умеет ходить, но такая прогулка не должна быть длинной.

    • Еще один вариант – просто побаловаться с детьми, но это нужно делать стратегически. Если вы станете баловаться перед сном, в конце концов, вам придется их укладывать до бесконечности. Даже небольшая игра перед снов перевозбуждает ребенка. Долгие игры делают детей гиперактивными, и они будут баловаться, пока не упадут в полном изнеможении.
    • Возродите в себе художника. Рисуйте карандашами. Попросите детей нарисовать свою семью, домашнее животное или любимую игрушку. Им нравится рассказывать о том, что они любят. Вы можете дать детям кубики или конструктор. Помогите им научиться строить разные башни и ломать их, если ребенок расстраивается, что у него не получается, немного помогите.
  3. 3

    Почитайте им книгу. Маленькие дети, даже самые активные, обычно любят, когда им читают. Сядьте на пол или диван с книгой, одеялом и мягкой игрушкой и почитайте вместе с ними. Посадите малыша на колени и почитайте ему. Дети любят объятия!

    • Покажите картинки из книжки с изображением фермы и животных. Скажите: “Видишь собачку! Смотри, вот собачка! А где лошадка? Вот лошадка! ” Детям нравится показывать то, что они уже знают, и вскоре они будут показывать пальцем на знакомых животных.
    • Опишите животное и изобразите звуки, которые оно производит. Например, лошадь, корова или свинья. Не бойтесь побыть немножко глупыми. Всегда изображайте животных, когда смотрите с ребенком книжку о них. Просите ребенка повторять эти звуки за вами.
  4. 4

    Спойте песню. Расскажите классические детские стихи или что-то, что они могут запомнить. Возможно, они сами что-то предложат! Детям нравятся песни, особенно, те, где нужно хлопать и двигаться. Найдите подходящую коллекцию песен и разучите их с детьми.

  5. 5

    Играйте в игры на сортировку. Если малыш уже постарше, можно учить его тому, как сортировать игрушки по типу, размеру, цвету и так далее. Каждый раз меняйте правила сортировки.

  6. 6

    Обучайте их цветам. Разложите перед собой игрушки или предметы разных цветов, и когда малыш берет что-то из них, называйте цвет, словно это игра: “Красный! “, “Синий! “, “Зеленый! “. Когда они запомнят цвета, можно попробовать следующие варианты: “Положи все красные вместе. Где игрушка красного цвета? Покажи мне”. Таким образом, они будут учиться определять цвета.

    • Называйте цвета, когда берете предметы, или когда ребенок берет предмет, или когда складывает его или играет с ним.
  7. 7

    Играйте в игры на счет. Считайте игрушки до 5 или 6, если ребенок проявляет заинтересованность к цифрам. Побуждайте их считать, даже когда игрушки в куче. Не обращайте внимание на ошибки. Приводите множество примеров на каждую цифру, складывая вместе по 2 или 3 игрушки.

  8. 8

    Не перегружайте их количеством вариантов. Играя с игрушками, предлагайте им по одной за раз. Дело в том, что когда игрушек слишком много, дети играют со всей кучей сразу и лишь непродолжительное время, а затем им становится скучно, а в доме образуется беспорядок. Попросите малыша помочь вам убрать игрушки и сделайте из этого игру.

    • Если же игрушка только одна, они играют с ней, пока она не надоест, затем же можно предложить им следующую или 2-3, так как иногда детям интересно играть с несколькими игрушками сразу.

Ведите себя правильно

  1. 1

    Проявляйте доброту. Не будьте слишком строгими и не злитесь. Не проявляйте сарказма, так как это только запутает ребенка, если он уже понимает смысл слов. Можно в игровой форме “притвориться рассерженной”, словно вы обиделись, или притвориться удивленной и так далее. Будьте артистичны, но не ведите себя слишком глупо или слишком серьезно и не притворяйтесь учителем.

    • В то же время вы можете показать, что действия или слова ребенка причинили вам огорчение. Имейте в виду, что даже если они болтают невесть что, обычно они не придают этому значение и тут же забывают. Просто притворитесь шокированными, похихикайте над их “умничаньем” или забавными поступками, тогда они будут более склонны к сотрудничеству (это гораздо лучше, нежели постоянно их одергивать и вести войну характеров).
    • Всегда с радостью и мягким тоном объясняйте, что вы имеете в виду, но не удивляйтесь, что они играют, трогая разные вещи, глядя на вас в ожидании вашей реакции, просто скажите “нет-нет”. Постарайтесь предложить им альтернативную деятельность.
  2. 2

    Внимательно следите за своими словами! Никогда не называйте ребенка грубыми словами или именами. Малыши легко запоминают услышанное, так что никогда нельзя предугадать, что они повторят своим родителям!

  3. 3

    Утешайте их во время сна. Если малыш просыпается и начинает плакать и звать папу с мамой, просто сядьте рядом и мягко скажите “шшш, все хорошо, я рядом”. Если они говорят, что хотят, чтобы пришла мама, скажите, что когда они проснутся, мама придет, обнимет и поцелует. Им нужно знать, что вскоре все будет в порядке.

    • Но не говорите этого, если знаете, что родители не придут. Это только еще больше расстроит ребенка.
    • Можете попробовать петь малышу колыбельные.
Читайте также:  Сколько яиц ребенку в 2 года

Советы

  • Если ребенок не может уснуть, принесите книги и почитайте перед сном разные истории. Убедитесь, что они рассчитаны на данный возраст.
  • Будьте дружелюбны к детям и относитесь к ним, как к друзьям, тогда они захотят, чтобы вы пришли снова.
  • Всегда занимайте внимание детей, иначе они превратят дом в хаос.
  • Если малыш учится ходить на горшок, как можно чаще предлагайте ему это, иначе он будет пачкать штаны.
  • Никогда не оставляйте ребенка одного!
  • Малышам в этом возрасте требуется частая смена подгузника. Следите за тем, сколько подгузников осталось. Если родители не имеют об этом представление, следите за подгузниками сами.
  • Всегда берите с собой набор первой помощи, дополнительные игрушки, свою зубную щетку и все необходимое. Если родители возвращаются поздно, чистите зубы вместе с малышами, для них это будет полезные опыт.
  • Берите с собой безопасные игрушки, рассчитанные на данный возраст.
  • Разговаривайте с ними обо всем на свете – им нравится, когда с ними просто разговаривают.
  • Проявляйте безусловную доброту! Старайтесь создать атмосферу спокойствия, контролируйте себя и проявляйте к ним понимание.
  • Для того чтобы поддерживать их интерес, необходимо много разных видов деятельности.
  • Если малыш начинает скучать по родителям, отвлеките его на интересное занятие.
  • Когда вам АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО покинуть помещение, посадите ребенка на стул, в прыгунки, ходунки, кресло или манеж. Прислушивайтесь к ним, независимо от того, насколько, по вашему, они находятся в безопасности.
  • Перед сном не позволяйте им перевозбуждаться. Это не время для борьбы, щекотки и подобных игр. Расскажите им придуманную вами историю, но НЕ СТРАШНУЮ. Что-нибудь про котенка или маленького мальчика – все что угодно.
  • Если малыш не успокаивается и все время плачет, когда вы укладываете его спать, положите его в кровать и выйдите из комнаты. В конце концов, он устанет и заснет самостоятельно. Если плач продолжается дольше 15 минут, что-то не в порядке. В этом случае лучше его проверить.

Предупреждения

  • Малышам в этом возрасте важно знать, что кто-то контролирует ситуацию и заботится о них. Если ребенок плачет, возьмите его на руки и скажите что-нибудь вроде: “все хорошо” или “все в порядке”. Им нужно знать, что кто-то рядом. И помните, что этап возраста между годом и двумя – один из самых активных.
  • Избегайте давать малышам круглую пищу, как например, виноград или сосиски. Если даете, придайте продуктам некруглую форму, так как дети в этом возрасте еще достаточно плохо пережевывают пищу. Не давайте орехов, жесткого мяса и чипсов.
  • Никогда не давайте малышам мелкие игрушки. Научитесь оказывать первую помощь в случае, если ребенок подавится.
  • Следите за тем, чтобы малыш не бился о края столов или какие-либо острые углы.
  • Если ребенок плачет, поменяйте ему памперс, покормите или обнимите. Если он не успокаивается, начните петь, это должно помочь! Если он начинает вопить, прогуляйтесь с ним или просто пройдитесь по квартире, движение успокаивает.
  • Если вы постоянно только включаете телевизор, ребенку это наскучит. Старайтесь разнообразить деятельность – слушать музыку, перекусывать, играть с домашним питомцем, ходить гулять или играть в игры типа Ладушек.
  • Научитесь вытаскивать предметы изо рта у ребенка, на случай если он подавится.
  • Не кормите их ничем, что может вызвать аллергию.
  • Малыши любят разукрашивать, поэтому берите с собой цветные карандаши и картинки, которые им нравятся: с изображением принцесс, машин, поездов или смешных персонажей из мультфильмов.
  • Если вы молодая девушка, НИКОГДА не приводите с собой парней. Возможно, позволительно привести с собой подругу, спросите об этом разрешения у родителей.
  • Если ребенок плачет 2-2,5 часа и ничего не помогает, позвоните родителям.

Что вам понадобится

  • Игрушки, книги, кубики, возможно, плейер с записью песен, которые вы поете детям.
  • Инструкции от родителей
  • Номера телефонов служб помощи и контакты родителей, информация о нахождении родителей, аптечка итд.
  • Памперсы
  • Влажные салфетки
  • Непроливайки
  • Разрешенные родителями продукты для перекуса

Об этой статье

Эту страницу просматривали 8929 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник