Чем занимаетесь с ребенком 4 года после садика

Чем занимаетесь с ребенком 4 года после садика thumbnail

Моему сыну 5 лет постояно хочет мультфильмы,пришол домой и бежит к компьютеру или телевизору.Что делать разрешать или нет?

Аноним автор темы

Что делать разрешать или нет?

А это как вам удобно 🙂

Аноним автор темы

Чем ваши дети занимаются поле садика?

После сада доп занятия, домой возвращаемся в 19:30-20 часов
Чтение, рисование, лепка (и любая другая творческая активность), настольные игры, Лего, активные бесячки с младшим братцем ))
На тв времени нет 🙂

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Мы приходим с садика и смотрим мультфильмы – парочку, это у нас отдых такой. Потом лего, машинки, достаем старшего брата, ползаем по папе. Потом ужин, уборка игрушек, моем ноги, книжка и спатки. Ложимся в 10, нам пять лет :dance1: вообщем ничего особенного.

Мои приходят в20, 20.30. На комп полчаса, потом собираются на завтра и готовятся спать. А вот эти новогодние каникулы комп был много, особенно в холодные дни, когда они с папой сидели. Эх. ..

3 раза в неделю после садика танцы. Приходит домой-ужинать в душ, почитать, баиньки. В другие вечера – лего, раскраски, пазлы, слушает сказки онлайн между делом. Или просто с игрушками играет, или нас с мужем активно достает. :gy:

играет: лепит, рисует, ролевые игры сама с собой. Книжки ей читаю на ночь. Мультики смотрит, но недолго.

Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…

Чаще всего – мультики, в планшет с сестрой играют, Лего, жел. дорога, парковка с машинами

Бассейн 3 раза в неделю. 2 раза ШР. Потом комп, или прогулка если еще есть силы.

Аноним автор темы

Моему сыну 5 лет постояно хочет мультфильмы,пришол домой и бежит к компьютеру или телевизору.Что делать разрешать или нет?

не стала бы. мои максимум только в пятницу и субботу не спят до 9 и даю посмотреть программу со смешными домашнми видео, типа сам себе режиссер.
по вечерам четырех-с-половиной-летка играет, обычно лего, машинками или детской кухней. мультики и таблетку только по выхам теперь. приставку на новый год подарили старшему, в праздники поиграли, вообще убрали до след каникул. считаю, что все должно быть у детей, но всему свое время и все в ограниченномкол-ве. имхо все это психику только так портит

Мы по приходу с детского сада только мультфильмы и смотрим,мне не когда много время сыну уделять,братиков и сестричек тоже нет.Он постоянно в интернете смотрит,правда на одном только сайте дальше не куда лезть не разрешаю ,а то чего хочеш насмотреться можно.А здесь все проверенно и много российских интересных мультфильмов.

после садика, если никаких занятий дополнительных, то гуляли пару часов. После этого – ну если и посмотрит мультик полчаса – не страшно. А больше, чем на полчаса уже и времени не хватало
Если занятия – то после них еще немножко гуляли – там вообще в 21 ч домой приходили – уже не до мультиков

А не бедные, это которые весь вечер в телеке? Если погода норм то гуляем, если не норм и дома дела есть играет или со старшей уроки делают, каждый в своей тетрадке

Нормальный у меня характер, просто у вас нервы слабые

во вторник, среду, четверг и пятницу домой приходим ближе к семи. оставшееся до сна время (стараюсь держать планку “девять часов”) – лепит, ставит спектакли с собой во всех ролях, читает-смотрит книги, лазает по спорткомплексу, рисует, играет в настольные игры, шашки, шахматы, карты, пишет письма друзьям, делает уроки, постоянно слушает аудосказки – сама рулит магнитофоном, перед сном я ей читаю. никаких мультиков на неделе, да она и не рвется. компов-планшетов-сотиков не знает. )
дочери 7 лет.

до 19 обычно гуляем, потом ужинаем. потом сам или вместе играет, рисует, раскрашивает или лепит. пол девятого включаю мультики на полчаса пока младшего укладываю. потом книжки читаем, в кровати болтаем. в 22 отбой

Самые главные вещи – это не вещи…

а мне кажется, бедные – это те, которые сидят приплышие к телеку, особенно перед сном. все психологи пишут об этом давно, что нельзя тв и комп за два часа до сна использовать, ребенок не будет спать спокойно и не восстановит все силы к утру, что ведет к истощению нервной системы и развитии агрессиии.
так что почитайте на досуге умной лит-ры, глядишь и вы, образованный аноним, что-нибудь полезного узнаете :gy:

По-разному. Когда тепло, можем погулять пойти. Дома может и мультики посмотреть, и в компьютер поиграть, но чаще с игрушками или рисует. Если задали что-то – занимаемся.

Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)

после садика в чт и пт вых, планшет разрешаю 30-40 мин, в выхи также планшет по 30 мин два – три раза в день, иногда мультик какой нибудь или сказку посмотрит. комп не даю, а остальное все дозировано.
аудио сказки и просто радио играет целый день тихо фоном.

По-моему, чем больше запрещаешь, тем больше хочется ребенку.
Моя особо не липнет ни к телеку, ни к компу. Захотела – села поиграла, посмотрела, ей и самой быстро надоедает. 1-2 мультика – и убегает по своим делам.
Хотя, может, это она сама по себе такая, и у меня просто нет необходимости в ограничении.

Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)

Сыну 5, после садика раньше 19-30 дома не появляемся, пока готовлю/грею ужин играет в лего или другие игрушки, с папой бесятся, может в планшет поиграть или мультики посмотреть. Периодически все вместе в настольные игры играем. Перед сном книжку читаю. Спать не позже 22 ч.

Понедельник среда – логопед, вторник четверг- танцы и актерское мастерство. Ужин , душ и баиньки. А вот в пятницу вечером – мультики и игры….выходные – гуляем, играем, рисуем, мультики и планшет ограниченно. И дети даже сами уже говорят – что если будешь телевизор с страшными мультииками смотреть( типа картун ворк…) то кошмары будут сниться :acute:
Мне проще в выходные своими делами домашними заниматься так как моя сладкая парочка играет дружно ( двойняхи мы)…

У нас также, особо не ограничиваю ни планшет, ни телек, обычно мульт посмотрит и сам выключает и садится играть, или нас просит с ним поиграть, по планшету никогда с ума не сходил.

Заведите активного кота ( типа ориентала) и смотрите, кто кого утомит))) мои носятся с нашим новым котом как угорелые – банально с бумажкой на веревочке. Про мультики уже не вспоминают, и нам не в напряг

Дети разные все таки, у сына свой планшет, там и мульты и игр вагон, не запрещаем, просто контролируем время. Так не особо он кинулся на него. Может несколько дней не брать в руки. В приоритете всегда игры с нами. Или сам что то придумывает. А ещё много времени на шведской стенке проводит, как обезьянка, на тарзанке качается.

Сиpин

По-моему, чем больше запрещаешь, тем больше хочется ребенку.

а мои и не привыкшие, запрещать особо нечего. с большим удовольствием почитают книгу или поиграют в ролевые игры.
к тому же, у детей весь день активно расписан. садик до обеда, потом кружки различные и парк каждый день, дома пару часиков поиграть хочется с игрушками. потом душ, книги читают и в 830 спят:)
в выхи смотрят мультики по утрам, потом на таблетке пару раз по полчаса. в игры вообще не играют, только если образовательное. вий купили -все каникулы играли в спорт игры, пели и танцевали. в обычные дни нормальным спортом занимаются, поют под караоке и танцуют под муз центр, любят слушать классику. так что не научишь и запрещать ничего не придется. к тому же я пишу, что у детей все есть, и мультики, и таблетки личные, и мобильники, но все нормированно и они знают, что так лучше для них самих:)

Читайте также:  Кишечная инфекция ребенок 4 года лечение

Источник

Наверное, каждая мама когда-нибудь задавалась вопросом: Хорошая ли я мама? Особенно остро этот вопрос встает после общения с другими родителями на площадке, с подругами или родственниками. Часто у родителей возникают вопросы: достаточно ли ребенку занятий в саду? Или нужно после садика с ним заниматься? Чем и как заниматься, чтобы и польза была, и не переутомить?

фото из открытых источников

Важно понимать, что ребенок после посещения детского сада устает так же, как взрослый после рабочего дня.

Поэтому вместо развивающих занятий с пособиями и тетрадками лучше отдать предпочтение настольным играм, чтению книг и прогулкам на свежем воздухе.

Тем более, что эти занятия не только развивают ребенка интеллектуально и физически, но и помогают укрепить хорошие взаимоотношения в семье.

Игра развивает творческое мышление и воображение у детей. Увидеть в обыденном что-то другое, наделить его свойствами, качествами, запрограммировать на определенные действия, вообразить, вспомнить — именно такие действия ребенок совершает во время игрового процесса.

В игре ребенок легче обучается и применяет свои знания. Например, игры-бродилки прекрасно тренируют счет и формируют стратегическое мышление. Важно также, что игры не только улучшают речь, мышление, память и внимание, но учат следовать правилам игры, так же выигрывать и проигрывать, контролировать свои эмоции.

Настольные игры условно делятся по возрастам.

Наиболее популярные игры для детей в зависимости от возраста

Настольные игры для детей от 4 лет:

  1. Крестики-нолики, шашки.
  2. Пазлы — основа основ. Ребенок учится видеть во множестве кусочков — целую картинку.
  3. Мемори (и ее интерпретации) – отличная игра на развитие памяти и внимания.
  4. Твистер — помимо просто двигательной активности, которую дети любят, игра тренирует ориентацию в пространстве, усвоение понятий право-лево, улучшает координацию и управление собственным телом.
  1. Шляпа или крокодил — игра на развитие речи и скорости реакции, внимания, мышления, коммуникативных навыков.

Настольные игры для детей от 5 лет:

  1. Барабашка — развивает внимание и быстроту реакции. Задача игроков — определить признаки какого предмета отсутствуют на карточках или наоборот, и сделать это быстрее соперника.
  2. Сумасшедший лабиринт — каждый участник сам меняет лабиринт с каждым ходом. Игра на развитие стратегического мышления, внимания и памяти.
  3. Коварный Лис — простая игра, на развитие стратегического мышления, командного духа и навыков общения. Игроки объединяются против Лиса и мешают ему добраться до норы, вычисляя кто же такой — Коварный Лис, при помощи подсказок на поле.
  4. Хали-Гали — игроки тренируют устный счет, внимание и реакцию. Суть игры: сдаются и открываются карты, как только на картах насчитывается 5 фруктов одного вида, игрок ударяет по звонку. Выигрывает тот, кто набирает больше всего карт.
  5. Уно — одна из самых популярных настольных игр, идет вне возраста. Стратегия, счет, усидчивость — вот чему учит Уно.

Настольные игры для 6 лет и старше:

  1. Шахматы и нарды — игры “всех времен и народов”.
  2. Монополия — в игровой форме ребенок узнает первые правила экономики и учится управлять бюджетом, мыслить стратегически.
  3. Активити — развивает навыки невербальной коммуникации, увеличивает словарный запас, развивает творческие способности.
  4. Читай-хватай — отличная игра, если ребенок уже умеет читать. Суть: прочитать слово быстрее соперника и найти к нему пару на другом жетоне. Игра развивает скорость чтения и внимание у ребенка.
  5. Имаджинариум — развивает воображение и ассоциативное мышление ребенка.
  6. Доббль — развивает внимание, реакцию и зрительное восприятие.

Как видим, игры дают ребенку все необходимое для развития. Поэтому после садика не сажайте ребенка обводить буквы или решать примеры — просто поиграйте с ним!

А когда нет времени или возможности — включите онлайн игру «Разумейкин». Она так же поможет ребенку развить внимание, память, логику, освоить счет и чтение и узнать много нового и интересного. При этом ребенок может играть как самостоятельно, так и вместе с родителями.

Желаем вашему ребенку интересных игр и полезных занятий!

А чем вы занимаетесь с ребенком после садика? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Источник

Я работающая мама, работаю с тех пор как ребенку исполнился год, прихожу поздно. С ребенком сидят бабушки, в принципе не старые но заниматься совсем не хотят ни чем. Второй год ходим в садик, но там тоже ничему не учат почти, ну стишки из 4-х строк, лепка, рисование -все! В развивалки не ходит, т.к. некому водить.
Дочке 4 года и 2 месяца. Считает до 14, знает цифры от 0-9 (плохо), буквы почти не знает (штук 5 назовет), стихи не рассказывает т.к. не учит. Песни поет из мультфильмов наизусть все очень хорошо. Пазлы из 100-150 элементов собирает плохо, только со мной, сама не собирает. Раскрашивает хорошо раскраски, но сама почти не рисует, опять же только со мной и с натуры.
Хочу сама с ней начать заниматься по вечерам и плевать на мужа и остальных членов семьи, пусть ходят голодные и неглаженные. Иначе боюсь, что упущу дочку. Но не знаю с чего начать? По сколько времени в день заниматься? Как лучше распределить занятия?

Автор

[2992942755] – 20 октября 2015, 11:48

1.

Гость

[823013201] – 20 октября 2015, 12:25

У меня 4 года, мы начали заниматься по тетради “игралочка”математика и тетрадь развитие речи, цифры и буквы не учим не готов и запомните:Вашего ребенка никто не обязан учить, не надо на бабушек спихивать и тем более на детский сад, детский сад должен научить прежде всего игре, а буквы и цифры в школе, родители для ребенка первые воспитатели

2.

Гость

[3460864936] – 20 октября 2015, 12:37

Терпеть не могу паззлы и не люблю людей, которые любят паззлы.

3.

плАхая

[3535191358] – 20 октября 2015, 12:39

А вуман просто кладезь в плане развивающих занятий и методик, ага.

4.

Гость

[2766090456] – 20 октября 2015, 12:46

Сыну 4 года 5 месяцев. Читает бегло. Нравятся сказки Пушкина. Практически знает таблицу умножения. И почему-то любит слушать песни Михаила Круга.

5.

Zargana

[3321152243] – 20 октября 2015, 12:59

6.

Клара

[100044314] – 20 октября 2015, 13:00

Кто и что должен вопрос не корректный, каждый ребёнок в чем то преуспевает больше в чем то меньше, мой стихи никак не воспринимает, может их пересказать, помнит нюансы но с рифмами плохо, учим потихоньку азбуку, рисует и расскрашиевает сам как может, в саду ходит на дополнительные занятия по изо, на английский считаю ещё рано, в след году для физразвития планирую отдать на футбол, интеллектуально он очень развит и не плохо воспитан , не считаю нужным впихивать все знания мира в эту голову, сама по себе поняла что в жизни главное чем то увлечься по настоящему и тогда можно развивать, а все эти таблицы умножения, цитирование Шекспира и тд это ерунда, дай Бог моему ребёнку приспособиться в жизни, обладать смекалкой и здоровым любопытством

7.

Гость

[1228966738] – 20 октября 2015, 13:17

Признайтесь себе что вам было лень. Сейчас отдайте в детский сад. И не морочьте голову никому.

Читайте также:  Стрелялки для ребенка 4 года

8.

Гость

[526864215] – 20 октября 2015, 13:24

Судя по фильму “Люди в чёрном”, в этом возрасте ребёнок уже должен самостоятельно начинать изучать квантовую физику.

9.

Гость

[745011449] – 20 октября 2015, 13:26

Автор, вам правильно написали, в саду главное – игра, это ведущая деятельность в этом возрасте. Что касается знаний, то не на цифры и буквы нужно налегать. Это возраст почемучки. Сейчас важно удовлетворять познавательную сферу ребенка – отвечать на все вопросы, рассказывать, как все вокруг устроено, обсуждать с ним все. Это можно делать когда угодно, хоть за ужином называя продукты в тарелке и обсуждая их, хоть в магазине во время покупок, хоть в транспорте из окна.

10.

Баба Ира

[220565981] – 20 октября 2015, 13:35

Гость

Терпеть не могу паззлы и не люблю людей, которые любят паззлы.

11.

Гость

[1706270607] – 20 октября 2015, 13:38

Автор, вы сами-то поняли, ЧТО написали? “Я работающая мама….прихожу поздно” и тут же “хочу начать с ней заниматься по вечерам” . Это во сколько?
Идем далее: “С ребенком стдят бабушки” и тут же “в развивалки некому водить”.
Какой-то набор бессвязных слов )))
Начните с себя! Приведите в порядок для начала свою голову, мысли и чувства.

12.

Анна

[1527741688] – 20 октября 2015, 14:02

Купите развивающие книжки соответствующего возраста (математика, письмо), букварь. Буквы можно учить 1 в день (сына так учила), только не буквы, а звуки (не бэ, а б т д.) , читать учитесь по букварю (нужно как-бы тянуть букву пока не прочитаешь другую). В развивающих книжках научитесь счету, будете писать палочки и обводить фигуры. выучите цвета. Вы все успеете сделать до школы.

13.

Гость

[3497620623] – 20 октября 2015, 14:02

14.

Гость

[1870344632] – 20 октября 2015, 14:14

Гость

в 4 года считает до 14 и знает 5 букв? О_Овообще-то нормальные дети с 4-х лет читают и пишут, хотя бы печатными буквами, ну а уж буквы-то все знают.по теме. автор, если ребенок не тянет, то никакие развивалки по вечерам ему не помогут, только хуже будет. вам нужны проблемы с нервами? и вашими тоже? ну развивайте!

15.

Гость

[1828935328] – 20 октября 2015, 14:16

Гость

в 4 года считает до 14 и знает 5 букв? О_Овообще-то нормальные дети с 4-х лет читают и пишут, хотя бы печатными буквами, ну а уж буквы-то все знают.по теме. автор, если ребенок не тянет, то никакие развивалки по вечерам ему не помогут, только хуже будет. вам нужны проблемы с нервами? и вашими тоже? ну развивайте!

16.

Гость

[4245463740] – 20 октября 2015, 14:26

Гость

в 4 года считает до 14 и знает 5 букв? О_Овообще-то нормальные дети с 4-х лет читают и пишут, хотя бы печатными буквами, ну а уж буквы-то все знают.по теме. автор, если ребенок не тянет, то никакие развивалки по вечерам ему не помогут, только хуже будет. вам нужны проблемы с нервами? и вашими тоже? ну развивайте!

17.

гость

[20752312] – 20 октября 2015, 14:29

1) кубики с буквами
2) ресурс для деток типа “Додоша” (он лайн игры с алфавитом и проч.)
3) пластилин, пальчиковые краски

18.

Гость

[1740865164] – 20 октября 2015, 14:31

Гость

Нормальные дети в этом возрасте развиваются физически-бассейн, гимнастика, футбол и теннис. В школу не в 4 года идут.

19.

Гость

[1740865164] – 20 октября 2015, 14:31

Гость

да ладно вам пишут и читают. мы в сад ходим, там говорить-то в 4 года не все умеют хорошо, а вы читать и писать.

20.

Гость

[3912076751] – 20 октября 2015, 14:42

Вы его мама и вы должны им заниматься.Нечего винить своих родителей,что они им не занимаются.Приходите с работы,купили развивающую игру и занимаетесь с ребенком.На ночь читаете книги.

21.

Маруська

[3734405229] – 20 октября 2015, 14:44

Гость

Автор, вам правильно написали, в саду главное – игра, это ведущая деятельность в этом возрасте. Что касается знаний, то не на цифры и буквы нужно налегать. Это возраст почемучки. Сейчас важно удовлетворять познавательную сферу ребенка – отвечать на все вопросы, рассказывать, как все вокруг устроено, обсуждать с ним все. Это можно делать когда угодно, хоть за ужином называя продукты в тарелке и обсуждая их, хоть в магазине во время покупок, хоть в транспорте из окна.

22.

Гость

[1740865164] – 20 октября 2015, 14:44

Гость

Вы его мама и вы должны им заниматься.Нечего винить своих родителей,что они им не занимаются.Приходите с работы,купили развивающую игру и занимаетесь с ребенком.На ночь читаете книги.

23.

Радуга

[2115037230] – 20 октября 2015, 14:51

Просто играйте с ребёнком, читайте сказки, рисуйте, лепите из пластилина, но не грузите ребёнка чтением, цифрами, пусть у ребёнка будет детство.

24.

Гость

[548635608] – 20 октября 2015, 15:18

Моему 4 года, только-только начинает говорить, 2 раза в неделю ходим на занятия с логопедом, индивидуальные. Дома занимаемся минут по 5, эпизодически, так как не усидчивый, когда со мной. Постоянно разговариваем, общаемся, особенно на прогулках, учим цвета.

25.

Гость

[168732799] – 20 октября 2015, 16:36

Мама, вы работайте спокойно, но ведь выходные у вас есть? В таком возрасте неплохо выучить буквы, все. Чтобы она их хотя бы могла назвать, писать их еще рано, но если желание будет, то основные можно и писать. Читайте ей больше сказок, рассказов, это расширит ее кругозор. Сейчас для детей есть кружки, которые идут по выходным. Для девочки такого возраста уже можно ходить на танцы, в бассейн, на художественную гимнастику, на рисование, пение, лепку. Она у вас должна считать до 10, что она делает, можно научить считать туда и обратно. Не думайте что вы опаздываете, что вы что-то не успеваете. Мы сейчас в школе, в первом классе. Кто-то уже таблицу умножения знает, задачи решает, по английски говорит и книги читает как взрослый. А кто-то еще печатные буквы пишет неуверенно, английский вообще в глаза не видел, читает коряво по слогам, цифры только названия знает, а оперировать ими не может. И все мы в одном классе, учитель говорит что все будут ориентироваться на середину, ждать отстающих, по крайней мере в первом классе. Так что все у вас хорошо. У меня ребенок все знает, но мы ждет весь класс и для ребенка школа скука, потому что он не может два урока учить право-лево и состав числа три.

26.

Гость

[168732799] – 20 октября 2015, 16:38

Гость

Сыну 4 года 5 месяцев. Читает бегло. Нравятся сказки Пушкина. Практически знает таблицу умножения. И почему-то любит слушать песни Михаила Круга.

27.

Гость

[973318066] – 20 октября 2015, 17:00

Сыну скоро 4-знает алфавит точно, не читает, считает до 100. Специально не занимались, старший брат в 1 класс ходит, он его развивалки брал и научился. Но сам по себе сообразительный

28.

Гость

[1870344632] – 20 октября 2015, 18:09

Гость

а бассейн отменяет чтение и знание букв и цифр? ) самой не смешно?футбол и теннис? большой теннис, да )))))))))))

Читайте также:  Доза цефазолина ребенку 4 года

29.

Гость

[476872788] – 20 октября 2015, 18:14

Гость

Теннис настольный, но вы то не в курсе, все буквы зубрите))Я на то и написала, что в 4 года в школу не идут, так зачем ребенка загружать?

30.

Гость

[476872788] – 20 октября 2015, 18:15

* любознательныЕ

31.

Гость

[42152898] – 20 октября 2015, 18:19

Буквы знать и цифры хотя бы до 10 надо уже. Ну и читать хоть немного желательно.
Вы автор просто ленитесь.

32.

Гость

[476872788] – 20 октября 2015, 18:21

Гость

Сыну скоро 4-знает алфавит точно, не читает, считает до 100. Специально не занимались, старший брат в 1 класс ходит, он его развивалки брал и научился. Но сам по себе сообразительный

33.

Гость

[2807811601] – 20 октября 2015, 18:30

Способности к учебе или есть или их нет, IQ дается каждому с рождения. 10-25% – способные дети, рано читают, школьную программу усваивают легко и с опережением, остальные середнячки, увы. Но кому-то ведь надо и в обслуге работать, и троллейбусы водить, и мяч гонять, раз уровень интеллекта средний. Смиритесь и не выжимайте из ребенка то, на что он от природы неспособен, учите его и сами учитесь не завидовать, а жить достойно при любых талантах или вовсе без них.

34.

Автор

[4022201355] – 20 октября 2015, 20:12

Гость

Признайтесь себе что вам было лень. Сейчас отдайте в детский сад. И не морочьте голову никому.

35.

Автор

[4022201355] – 20 октября 2015, 20:13

Гость

Автор, вы сами-то поняли, ЧТО написали? “Я работающая мама….прихожу поздно” и тут же “хочу начать с ней заниматься по вечерам” . Это во сколько? Идем далее: “С ребенком стдят бабушки” и тут же “в развивалки некому водить”. Какой-то набор бессвязных слов ))) Начните с себя! Приведите в порядок для начала свою голову, мысли и чувства.

36.

Автор

[4022201355] – 20 октября 2015, 20:16

Радуга

Просто играйте с ребёнком, читайте сказки, рисуйте, лепите из пластилина, но не грузите ребёнка чтением, цифрами, пусть у ребёнка будет детство.

37.

Автор

[4022201355] – 20 октября 2015, 20:19

спасибо тем кто написал конкретные действия и названия. Буду изучать! )

38.

Гость

[3753021314] – 20 октября 2015, 20:31

Автор

да это мы и так делаем. Лепим, рисуем, раскрашиваем, рисуем с натуры, читаем перед сном. Но вот незнание букв и цифр меня убивает. Я помню что читала уже в 4 года, В 5 лет читала про себя. В 8 прочитала первый раз унесенные ветром )))))))))

39.

Гость

[105977523] – 20 октября 2015, 20:38

Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?
Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.

40.

Гость

[814884272] – 20 октября 2015, 20:57

Гость

Способности к учебе или есть или их нет, IQ дается каждому с рождения. 10-25% – способные дети, рано читают, школьную программу усваивают легко и с опережением, остальные середнячки, увы. Но кому-то ведь надо и в обслуге работать, и троллейбусы водить, и мяч гонять, раз уровень интеллекта средний. Смиритесь и не выжимайте из ребенка то, на что он от природы неспособен, учите его и сами учитесь не завидовать, а жить достойно при любых талантах или вовсе без них.

41.

Гость

[814884272] – 20 октября 2015, 20:59

Гость

Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.

42.

Гость

[814884272] – 20 октября 2015, 21:01

Автор

это вы читать научитесь! да работающая мама и прихожу поздно в 7-8 вечера. Что тут неясного? Бабушки забирают из сада а в развивалку водить не хотят. Тут что неясного?

43.

Гость

[400991952] – 20 октября 2015, 22:19

Гость

Я нанимала тетеньку за копейки, 3 раза в неделю по 40 минут занималась, соседка

44.

Гость

[2809309438] – 20 октября 2015, 23:08

Гость

Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.

Гость

Боже женщины, мне даже читать об этом скучно, а как же вы живете в реальности со всеми этими развивайками и повторялками простых слов и букв?Я без обид, просто муж настаивает на ребенке, а я не хочу. Как представлю всю эту нудятину, связанную сначала с уходом, приучением к элементарному, обучению. Аж выть охота.

45.

Гость

[2427343444] – 20 октября 2015, 23:51

Гость

Сыну 4 года 5 месяцев. Читает бегло. Нравятся сказки Пушкина. Практически знает таблицу умножения. И почему-то любит слушать песни Михаила Круга.

46.

Гость

[2146276253] – 21 октября 2015, 07:48

вы ее до сих пор не освоили? )) и завидуете способностям чужого ребенка? еще бы.
45, открою вам секрет: память зависит от здоровья нервной системы, позитивного характера и способности к фильтрации информации. анализируйте это.

47.

Автор

[2354222042] – 21 октября 2015, 09:52

Гость

а в 9 – ПСС Достоевского и Голсуорси? маладца

48.

Гость

[745011449] – 21 октября 2015, 12:39

Автор, а я вот в школу пошла в 7 лет, буквы знала, но читать не умела, складывать числа тоже. Всему училась в школе. И что? Первую серьезную книжку взялась читать лет в 11, типа “Трех мушкетеров”. До этого чтение вообще было не в радость. Это все не помешало мне иметь два высших образования и полюбить читать серьезные книги. Зато у меня было интересное детство, свобода, друзья, игры, радость. Не мучайте своих детей, они не обязаны быть такими, как были вы или какими вы хотите их видеть. Да, сейчас повыше требования и планки для поступления в школу. Ну, не будет ваш ребенок первым отличником в классе, зато будет со здоровыми нервами и без прессинга ответственности. Не перегибайте. Знаете сколько сейчас неврозов и прочих проблем у деток именно из-за усердия родителей.

49.

Гость

[2299580446] – 21 октября 2015, 13:11

Автор

ну кстати да, в 9 Достоевского, в 10 войну и мир…Но я читать очень любила и до сих пор люблю

50.

война майдауншам

[3194810652] – 21 октября 2015, 22:50

Гость

Судя по фильму “Люди в чёрном”, в этом возрасте ребёнок уже должен самостоятельно начинать изучать квантовую физику.

Источник