Центры развития ребенка в дзержинске минской области

В рубрике “Центры раннего развития детей, Дзержинск” нашлось 6 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Дзержинске.
Дошкольный центр Развития Ребенка ГУО
-
Дзержинск, улица Дзержинского, 1 -
+375 (1716) 5-62-82
Детские сады,
Центры раннего развития детей
Бэби-Клаб
-
Дзержинск, улица Толстого, 4 -
+375 (44) 563-12-03
Центры раннего развития детей
Центр Детского Творчества
-
Дзержинск, Ленинградская улица, 10 -
+375 (1716) 5-58-35
Центры раннего развития детей
Центр Коррекционно-Развивающего Обучения и Реабилитации ГУО
-
Дзержинск, улица 1-я Ленинская, 44а -
+375 (1716) 5-67-48
Центры раннего развития детей
Центр Коррекционно-Развивающего Обучения и Реабилитации
-
Дзержинск, Ленина улица, 10 -
+375 (1716) 5-49-83
Центры раннего развития детей
Центр Юных Натуралистов
-
Дзержинск, Октябрьская улица, 81 -
+375 (1716) 5-64-86
Центры раннего развития детей
Источник
Для детей, центр раннего развития
Циолковского проспект, 15, 305 офис; 3 этаж, Дзержинск
… Студия детских праздников артишок!!!
Для детей, центр раннего развития
Самохвалова, 2Б, 1-3 этаж, Дзержинск
Бизиборд Чики Брики. Заказать на WILDBERRIES:
Для детей, центр раннего развития
Циолковского проспект, 42а, 1 этаж, Дзержинск
Водим дочку на развивающие курсы второй год. Долго искали школу, чтобы ребенку было интересно, а также был результат. Здесь, помимо того, что ребенок развивается по всем направлениям, очень дружный коллектив. Все педагоги доброжелательные и…
Для детей, центр раннего развития
Октябрьская, 44а, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Окская Набережная, 15а, 1 этаж, Дзержинск
Друзья поддержите!!! Ставьте лайки!!!
Участвуем с дочей в конкурсе!!!
Всем заранее болшое спасибо!!!Для детей, центр раннего развития
Гайдара, 72, 1 этаж, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
улица Галкина, 5А, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Галкина, 8а, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Чапаева, 73, Дзержинск
Доступные занятия, авторские программы, большой опыт работы с детками! Клуб родился в 2012 году! За это время наши воспитанники достигли больших успехов, а клуб открыл много новых направлений! Мы ждем в своих стенах новых друзей! С нами весело,…
Для детей, центр раннего развития
Строителей, 9в к3, Дзержинск
Бэби-клуб — это игровое пространство, в котором мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их ко взрослой жизни в новой информационной эпохе. Это планета, где у самых юных мечты становятся реальностью и реализуются важные задачи.
Наша…Для детей, центр раннего развития
Пушкинская, 4, 1 этаж, Дзержинск
Диссоциативное Расстройство Идентичности объясняется Нейрокластерной Моделью Мозга. Мозг – это массово-параллельная вычислительная машина, и это означает, что различные области мозга обрабатывают информацию независимо друг от друга….
Для детей, центр раннего развития
проспект Ленинского Комсомола, 37, ТЦ “Ну купи!”, 2 этаж, Дзержинск
Спасибо вам большое. Дети довольны.
Результат ваших занятий виден.Для детей, центр раннего развития
микрорайон Прибрежный, улица Попова, 36А, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
улица Грибоедова, 6, Дзержинск
Центр развития способностей «СКОРОДУМ»
Раскрываем потенциал и гениальность вашего ребёнка. Повышаем эффективность мозга.
Наши программы:
Ментальная арифметика.
Для школьников и дошкольников от 5 лет.
ГиперЧтение
Для школьников от 7…Для детей, центр раннего развития
Циолковского проспект, 62, 1 этаж, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Космонавтов бульвар, 12, 1 этаж, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Петрищева, 29, 1 этаж, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Циолковского проспект, 39г, 1 этаж, Дзержинск
В центр ходим с открытия и очень рады, ходим на индивидуалку, если перед нами ребенок более предлагают его место, если мы не можем педагог нас ждет. Да если вышел с больничного и не предупредил, то уж извините другому отдали именно этот день, а…
Для детей, центр раннего развития
Циолковского проспект, 42а, Школа им. Н.И. Лобачевского, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Ленинского Комсомола проспект, 37, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Удриса, 7, 1 этаж, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Ленинского Комсомола проспект, 37, 2 этаж, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Суворова, 39а, Дзержинск
Никому не советую отдавать туда своих детей!!! Сначала взяли а потом почему то передумали и решили докопаться до мелочей. Под предлогом что он самый старший и плохо засыпал в тихий час!!! Ударили по психике моечной ребёнка. Ну и (наигранно)…
Для детей, центр раннего развития
Дзержинского проспект, 4, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Марковникова, 18а, 1 кабинет; 2 этаж, Дзержинск
Для детей, центр раннего развития
Петрищева, 12, Дзержинск
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Сбросить фильтры
Источник
В рубрике “Центры раннего развития детей, Дзержинский” нашлось 12 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Дзержинском.
Изостудия Мы рисуем!
-
Дзержинский, улица Ленина, 3 -
+7 (968) 762-02-11
-
Ближайшая остановка –
Макдональдс –
84м Школы искусств,
Центры раннего развития детей
Радость
-
Дзержинский, улица Угрешская, 20 -
+7 (495) 772-57-22
Организация и проведение праздников,
Центры раннего развития детей
Солнечный круг
Солнечный круг, МАУ, центр социально-психологической помощи детям и подросткам
-
Дзержинский, Лермонтова, 42, 1, 2 этаж -
+7 (495) 550-46-41
-
Ближайшая остановка –
Лесная улица, (АТС) –
194м Услуги логопеда,
Услуги психолога
7я
7я, детский развивающий центр
-
Дзержинский, Лесная, 15Б, 1 этаж -
+7-963-696-55-66
-
Ближайшая остановка –
Лесная улица, 13 –
127м Фитнес-клубы,
Услуги логопеда
АБВГДейка
АБВГДейка, центр развития и досуга
-
Дзержинский, Угрешская, 22, 1 этаж -
+7-916-305-28-55
-
Ближайшая остановка –
Угрешская улица, 20 –
101м Центры раннего развития детей
Радость
Радость, сеть детских развивающих центров
-
Дзержинский, Угрешская, 20, 1 этаж -
+7 (495) 550-52-55
-
Ближайшая остановка –
Угрешская улица, 20 –
93м Центры раннего развития детей
Мы рисуем!
Мы рисуем!, художественная школа
-
Дзержинский, Ленина, 3 -
+7-968-762-02-11
-
Ближайшая остановка –
Макдональдс –
105м Центры раннего развития детей
Капитошка
Капитошка, детский центр
-
Дзержинский, Совхозная, 39, 2 этаж -
+7-910-088-80-07
-
Ближайшая остановка –
Угрешская улица, 20 –
93м Детские игровые залы, Игротеки,
Организация и проведение праздников
Изостудия Мы рисуем!
-
Дзержинский, улица Ленина, 3 -
+7 (968) 762-02-11
Школы искусств,
Центры раннего развития детей
Изостудия Мы рисуем!
-
Дзержинский, улица Ленина, 3 -
+7 (968) 762-02-11
Школы искусств,
Центры раннего развития детей
Источник
Одной из активно обсуждаемых в последнее время тем в системе образования является инклюзия. Понятие «инклюзия» принято на Всемирной Конференции по образованию лиц с особыми потребностями и отражено в Саламанской Декларации лиц с особыми потребностями.
Т. В. Варенова в своей статье “Инклюзия как приоритетное направление в международной образовательной политике” (Народная асвета, №6, 2013. – с. 87–91.) пишет:
“Понятие «инклюзия» от английского inclusion – включение, пока нигде не имеет четкого определения, существуют самые различные его формулировки. Инклюзия выступает как принцип и как концепция; модель образования и форма интеграции; процесс признания и увеличение степени участия; принадлежность к сообществу, возможность участия; социокультурная технология и др.
международных документах инклюзия чаще всего трактуется как органичное соединение специального и общего образования с целью создания условий для преодоления у детей социальных последствий генетических и биологических отклонений развития; а инклюзивное образование — политика государства, направленная на полное включение всех детей в общеобразовательный процесс, их социальную адаптацию, несмотря на возраст, пол, этническую, религиозную принадлежность, особенности развития путем активного участия семьи, коррекционно-педагогической и социальной поддержки персональных потребностей ребенка.
Инклюзивное образование рассматривается как закономерный процесс в развитии образования, базирующийся на признании того, что все обучающиеся могут обучаться совместно во всех случаях, когда это является возможным, несмотря ни на какие трудности или различия, существующие между ними; как механизм обеспечения равных возможностей в получении образования для обучающихся с разными образовательными потребностями.
При инклюзивном образовании образовательный процесс организуется таким образом, что все обучающиеся, вне зависимости от их особенностей (психофизических, культурных, социальных, языковых и т.д.) и способностей, включены в общую образовательную систему и обучаются в учреждениях основного и дополнительного образования, учитывающих их особые образовательные потребности и оказывающих им необходимую поддержку.
истема образования Республики Беларусь предусматривает целенаправленную работу с различными группами учащихся с особыми образовательными потребностями в рамках единого образовательного пространства, что отражено в нормах Кодекса Республики Беларусь об образовании. Все элементы этой системы взаимодействуют с учетом принципа преемственности и обеспечивают равный доступ к получению качественного образования всем обучающимся.
Таким образом, инклюзия – это включение всех в единый и совместный образовательный процесс.
В чем отличие “инклюзии” от “интеграции”?
Интеграция (лат. integer – целый) в системе образования означает создние единого образовательного пространства, сближение общего и специального образования, обучение детей с ОПФР в условиях, максимально приближенных к обычной среде с наименьшими ограничениями.
Инклюзия – это реформирование учебных заведений и перепланировка учебных помещений таким образом, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех без исключения детей. Н.Н. Малофеев расширяет этот термин, указывая, что инклюзия обеспечивается лишь при условии отсутствия в учебном заведении физических, психологических или иных барьеров, и условии наличия компетентных педагогов, соответствующего методического и технического оснащения. Как указывает А.М. Змушко, многие не находят разницы между интегрированным обучением и воспитанием и инклюзивным образованием.
Таким образом, интегрированное обучение и воспитание – это организация специального образования, при которой обучение и воспитание лис с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития.
Инклюзивное образование – обучение и воспитание, при котором обеспечивается наиболее полное включение в совместный образовательный процесс обучающихся с разными образовательными потребностями, в том числе с особенностями психофизического развития, посредством создания условий с учетом индивидуальных потребностей, способностей, познавательных возможностей обучающихся. (по материалам сайта Министерства образования Республики Беларусь https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/spets-obr/ )
Инклюзивное образование как новая концепция основывается на иных ценностях, чем традиционное образование и требует изменения привычных, формировавшихся долгие годы представлений. Это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным запросам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особенностями психофизического развития как фокусной группы в первую очередь”
Вместе с тем, инклюзивное образование считают логическим продолжением идей интегрированного обучения, предшествовавшего инклюзии хронологически, идеологически и технологически.
Так как, в развитии интеграционных тенденций в образовании можно выделить три этапа:
1. Мейнстриминг (mainstreaming) – общий поток – преобладает физическая интеграция и обучение ребенка-инвалида осуществляется по отдельной программе.
2. Интегрированное обучение и воспитание – преобладает образовательная интеграция и обучение по типовым программам соответствующей специальной школы.
3. Инклюзивное образование – социальная интеграция и обучение по единым национальным программам с необходимой их адаптацией.
Интеграцию и инклюзию можно рассматривать как две фазы одного процесса:
1) сначала обеспечивается просто присутствие,
2) затем полное включение в образовательную систему.
Характерные особенности образовательного процесса при интеграции:
– внимание направлено на проблемы «особых» детей;
– изменение ребенка с проблемами, адаптация его к предлагаемым условиям;
– преимущество от этого процесса получают только дети с особыми потребностями;
– организуют образовательный процесс специалисты и специально подготовленные педагоги;
– образовательный процесс предполагает использование специальных методов обучения и коррекции для детей с особенностями психофизического развития;
– ассимиляция детей с особенностями психофизического развития под условия социальной системы.
Характерные особенности образовательного процесса при инклюзии:
– внимание направлено на всех детей детского сада, школы;
– изменение условий, образовательной системы: детского сада, школы, с учетом образовательных потребностей детей;
– преимущества получают все дети;
– образовательный процесс организуется с помощью творческой командной работы всех его участников: детей, родителей, педагогов, специалистов;
– качественное обучение и воспитание всех детей;
– трансформация социальных условий, включающих всех участников социальной системы.
Отечественные и зарубежные исследователи при изучении феномена образовательной интеграции и способов его реализации в образовательной практике опираются на имеющие много общего методологические, философские и научно-теоретические позиции, а именно: культурно- историческая концепция в психологии, теория деятельности, идея единства закономерностей развития в условиях онтогенеза и дизонтогенеза и др.
Интеграция означает приведение потребностей учащихся с психическими и физическими нарушениями в соответствие с системой образования, остающейся в целом неизменной. Другими словами, интеграция предполагает адаптацию обучающегося к требованиям системы, тогда как инклюзия заключается в адаптации системы к потребностям лиц с особенностями развития.
В 2015 году Министерство образования Республики Беларусь приняло Концепцию развития инклюзивного образования лиц и особенностями психофизического развития в Республике Беларусь и утвердило план мероприятий по реализации в 2016-2020 годах данной Концепции.
Источник