Центры развития ребенка в дзержинске минской области

Центры развития ребенка в дзержинске минской области thumbnail

В рубрике “Центры раннего развития детей, Дзержинск” нашлось 6 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Дзержинске.

Дошкольный центр Развития Ребенка ГУО


  • Дзержинск, улица Дзержинского, 1
  • +375 (1716) 5-62-82

  • Детские сады,
    Центры раннего развития детей

Бэби-Клаб


  • Дзержинск, улица Толстого, 4
  • +375 (44) 563-12-03

  • Центры раннего развития детей

Центр Детского Творчества


  • Дзержинск, Ленинградская улица, 10
  • +375 (1716) 5-58-35

  • Центры раннего развития детей

Центр Коррекционно-Развивающего Обучения и Реабилитации ГУО


  • Дзержинск, улица 1-я Ленинская, 44а
  • +375 (1716) 5-67-48

  • Центры раннего развития детей

Центр Коррекционно-Развивающего Обучения и Реабилитации


  • Дзержинск, Ленина улица, 10
  • +375 (1716) 5-49-83

  • Центры раннего развития детей

Центр Юных Натуралистов


  • Дзержинск, Октябрьская улица, 81
  • +375 (1716) 5-64-86

  • Центры раннего развития детей

Источник

  • Для детей, центр раннего развития

    Циолковского проспект, 15, 305 офис; 3 этаж, Дзержинск

    … Студия детских праздников артишок!!!

  • Для детей, центр раннего развития

    Самохвалова, 2Б, 1-3 этаж, Дзержинск

    Бизиборд Чики Брики. Заказать на WILDBERRIES:

  • Для детей, центр раннего развития

    Циолковского проспект, 42а, 1 этаж, Дзержинск

    Водим дочку на развивающие курсы второй год. Долго искали школу, чтобы ребенку было интересно, а также был результат. Здесь, помимо того, что ребенок развивается по всем направлениям, очень дружный коллектив. Все педагоги доброжелательные и…

  • Для детей, центр раннего развития

    Октябрьская, 44а, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Окская Набережная, 15а, 1 этаж, Дзержинск

    Друзья поддержите!!! Ставьте лайки!!!
    Участвуем с дочей в конкурсе!!!
    Всем заранее болшое спасибо!!!

  • Для детей, центр раннего развития

    Гайдара, 72, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Галкина, 5А, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Галкина, 8а, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Чапаева, 73, Дзержинск

    Доступные занятия, авторские программы, большой опыт работы с детками! Клуб родился в 2012 году! За это время наши воспитанники достигли больших успехов, а клуб открыл много новых направлений! Мы ждем в своих стенах новых друзей! С нами весело,…

  • Для детей, центр раннего развития

    Строителей, 9в к3, Дзержинск

    Бэби-клуб — это игровое пространство, в котором мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их ко взрослой жизни в новой информационной эпохе. Это планета, где у самых юных мечты становятся реальностью и реализуются важные задачи.
    Наша…

  • Для детей, центр раннего развития

    Пушкинская, 4, 1 этаж, Дзержинск

    Диссоциативное Расстройство Идентичности объясняется Нейрокластерной Моделью Мозга. Мозг – это массово-параллельная вычислительная машина, и это означает, что различные области мозга обрабатывают информацию независимо друг от друга….

  • Для детей, центр раннего развития

    проспект Ленинского Комсомола, 37, ТЦ “Ну купи!”, 2 этаж, Дзержинск

    Спасибо вам большое. Дети довольны.
    Результат ваших занятий виден.

  • Для детей, центр раннего развития

    микрорайон Прибрежный, улица Попова, 36А, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Грибоедова, 6, Дзержинск

    Центр развития способностей «СКОРОДУМ»

    Раскрываем потенциал и гениальность вашего ребёнка. Повышаем эффективность мозга.

    Наши программы:

    Ментальная арифметика.
    Для школьников и дошкольников от 5 лет.
    ГиперЧтение
    Для школьников от 7…

  • Для детей, центр раннего развития

    Циолковского проспект, 62, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Космонавтов бульвар, 12, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Петрищева, 29, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Циолковского проспект, 39г, 1 этаж, Дзержинск

    В центр ходим с открытия и очень рады, ходим на индивидуалку, если перед нами ребенок более предлагают его место, если мы не можем педагог нас ждет. Да если вышел с больничного и не предупредил, то уж извините другому отдали именно этот день, а…

  • Для детей, центр раннего развития

    Циолковского проспект, 42а, Школа им. Н.И. Лобачевского, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Ленинского Комсомола проспект, 37, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Удриса, 7, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Ленинского Комсомола проспект, 37, 2 этаж, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Суворова, 39а, Дзержинск

    Никому не советую отдавать туда своих детей!!! Сначала взяли а потом почему то передумали и решили докопаться до мелочей. Под предлогом что он самый старший и плохо засыпал в тихий час!!! Ударили по психике моечной ребёнка. Ну и (наигранно)…

  • Для детей, центр раннего развития

    Дзержинского проспект, 4, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Марковникова, 18а, 1 кабинет; 2 этаж, Дзержинск

  • Для детей, центр раннего развития

    Петрищева, 12, Дзержинск

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Читайте также:  Развитие речи ребенка до 1 года по месяцам комаровский

Сбросить фильтры

Источник

В рубрике “Центры раннего развития детей, Дзержинский” нашлось 12 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Дзержинском.

Изостудия Мы рисуем!


  • Дзержинский, улица Ленина, 3
  • +7 (968) 762-02-11


  • Ближайшая остановка –
    Макдональдс –
    84м
  • Школы искусств,
    Центры раннего развития детей

Радость


  • Дзержинский, улица Угрешская, 20
  • +7 (495) 772-57-22

  • Организация и проведение праздников,
    Центры раннего развития детей

Солнечный круг

Солнечный круг, МАУ, центр социально-психологической помощи детям и подросткам


  • Дзержинский, Лермонтова, 42, 1, 2 этаж
  • +7 (495) 550-46-41


  • Ближайшая остановка –
    Лесная улица, (АТС) –
    194м
  • Услуги логопеда,
    Услуги психолога

7я, детский развивающий центр


  • Дзержинский, Лесная, 15Б, 1 этаж
  • +7-963-696-55-66


  • Ближайшая остановка –
    Лесная улица, 13 –
    127м
  • Фитнес-клубы,
    Услуги логопеда

АБВГДейка

АБВГДейка, центр развития и досуга


  • Дзержинский, Угрешская, 22, 1 этаж
  • +7-916-305-28-55


  • Ближайшая остановка –
    Угрешская улица, 20 –
    101м
  • Центры раннего развития детей

Радость

Радость, сеть детских развивающих центров


  • Дзержинский, Угрешская, 20, 1 этаж
  • +7 (495) 550-52-55


  • Ближайшая остановка –
    Угрешская улица, 20 –
    93м
  • Центры раннего развития детей

Мы рисуем!

Мы рисуем!, художественная школа


  • Дзержинский, Ленина, 3
  • +7-968-762-02-11


  • Ближайшая остановка –
    Макдональдс –
    105м
  • Центры раннего развития детей

Капитошка

Капитошка, детский центр


  • Дзержинский, Совхозная, 39, 2 этаж
  • +7-910-088-80-07


  • Ближайшая остановка –
    Угрешская улица, 20 –
    93м
  • Детские игровые залы, Игротеки,
    Организация и проведение праздников

Изостудия Мы рисуем!


  • Дзержинский, улица Ленина, 3
  • +7 (968) 762-02-11

  • Школы искусств,
    Центры раннего развития детей

Изостудия Мы рисуем!


  • Дзержинский, улица Ленина, 3
  • +7 (968) 762-02-11

  • Школы искусств,
    Центры раннего развития детей

Источник

Одной из активно обсуждаемых в последнее время тем в системе образования является инклюзия. Понятие «инклюзия» принято на Всемирной Конференции по образованию лиц с особыми потребностями и отражено в Саламанской Декларации лиц с особыми потребностями.

Читайте также:  Развитие детей от 3 до 7 лет особенности кризиса у ребенка 7 лет

    Т. В. Варенова в своей статье “Инклюзия как приоритетное направление в международной образовательной политике” (Народная асвета, №6, 2013. – с. 87–91.) пишет:

    “Понятие «инклюзия» от английского inclusion – включение, пока нигде не имеет четкого определения, существуют самые различные его формулировки. Инклюзия выступает как принцип и как концепция; модель образования и форма интеграции; процесс признания и увеличение степени участия; принадлежность к сообществу, возможность участия; социокультурная технология и др.

международных документах инклюзия чаще всего трактуется как органичное соединение специального и общего образования с целью создания условий для преодоления у детей социальных последствий генетических и биологических отклонений развития; а инклюзивное образование — политика государства, направленная на полное включение всех детей в общеобразовательный процесс, их социальную адаптацию, несмотря на возраст, пол, этническую, религиозную принадлежность, особенности развития путем активного участия семьи, коррекционно-педагогической и социальной поддержки персональных потребностей ребенка.

    Инклюзивное образование рассматривается как закономерный процесс в развитии образования, базирующийся на признании того, что все обучающиеся могут обучаться совместно во всех случаях, когда это является возможным, несмотря ни на какие трудности или различия, существующие между ними; как механизм обеспечения равных возможностей в получении образования для обучающихся с разными образовательными потребностями.

      При инклюзивном образовании образовательный процесс организуется таким образом, что все обучающиеся, вне зависимости от их особенностей (психофизических, культурных, социальных, языковых и т.д.) и способностей, включены в общую образовательную систему и обучаются в учреждениях основного и дополнительного образования, учитывающих их особые образовательные потребности и оказывающих им необходимую поддержку.

истема образования Республики Беларусь предусматривает целенаправленную работу с различными группами учащихся с особыми образовательными потребностями в рамках единого образовательного пространства, что отражено в нормах Кодекса Республики Беларусь об образовании. Все элементы этой системы взаимодействуют с учетом принципа преемственности и обеспечивают равный доступ к получению качественного образования всем обучающимся.

Таким образом, инклюзия – это включение всех в единый и совместный образовательный процесс. 

 В чем отличие “инклюзии” от “интеграции”?

     Интеграция (лат. integer – целый) в системе образования означает создние единого образовательного пространства, сближение общего и специального образования, обучение детей с ОПФР в условиях, максимально приближенных к обычной среде с наименьшими ограничениями.

     Инклюзия – это реформирование учебных заведений и перепланировка учебных помещений таким образом, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех без исключения детей. Н.Н. Малофеев расширяет этот термин, указывая, что инклюзия обеспечивается лишь при условии отсутствия в учебном заведении физических, психологических или иных барьеров, и условии наличия компетентных педагогов, соответствующего методического и технического оснащения. Как указывает А.М. Змушко, многие не находят разницы между интегрированным обучением и воспитанием и инклюзивным образованием.

    Таким образом, интегрированное обучение и воспитание – это организация специального образования, при которой обучение и воспитание лис с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития.

Инклюзивное образование – обучение и воспитание, при котором обеспечивается наиболее полное включение в совместный образовательный процесс обучающихся с разными образовательными потребностями, в том числе с особенностями психофизического развития, посредством создания условий с учетом индивидуальных потребностей, способностей, познавательных возможностей обучающихся. (по материалам сайта Министерства образования Республики Беларусь https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/spets-obr/ )

Читайте также:  Ступени развития ребенка в общении со взрослыми

     Инклюзивное образование как новая концепция основывается на иных ценностях, чем традиционное образование и требует изменения привычных, формировавшихся долгие годы представлений. Это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным запросам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особенностями психофизического развития как фокусной группы в первую очередь” 

Вместе с тем, инклюзивное образование считают логическим продолжением идей интегрированного обучения, предшествовавшего инклюзии хронологически, идеологически и технологически.

Так как, в развитии интеграционных тенденций в образовании можно выделить три этапа:

1. Мейнстриминг (mainstreaming) – общий поток – преобладает физическая интеграция и обучение ребенка-инвалида осуществляется по отдельной программе.

2. Интегрированное обучение и воспитание – преобладает образовательная интеграция и обучение по типовым программам соответствующей специальной школы.

3. Инклюзивное образование – социальная интеграция и обучение по единым национальным программам с необходимой их адаптацией.

Интеграцию и инклюзию можно рассматривать как две фазы одного процесса:

1) сначала обеспечивается просто присутствие,

2) затем полное включение в образовательную систему.

Характерные особенности образовательного процесса при интеграции:

– внимание направлено на проблемы «особых» детей;

– изменение ребенка с проблемами, адаптация его к предлагаемым условиям;

– преимущество от этого процесса получают только дети с особыми потребностями;

– организуют образовательный процесс специалисты и специально подготовленные педагоги;

– образовательный процесс предполагает использование специальных методов обучения и коррекции для детей с особенностями психофизического развития;

– ассимиляция детей с особенностями психофизического развития под условия социальной системы.

Характерные особенности образовательного процесса при инклюзии:

– внимание направлено на всех детей детского сада, школы;

– изменение условий, образовательной системы: детского сада, школы, с учетом образовательных потребностей детей;

– преимущества получают все дети;

– образовательный процесс организуется с помощью творческой командной работы всех его участников: детей, родителей, педагогов, специалистов;

– качественное обучение и воспитание всех детей;

– трансформация социальных условий, включающих всех участников социальной системы.

     Отечественные и зарубежные исследователи при изучении феномена образовательной интеграции и способов его реализации в образовательной практике опираются на имеющие много общего методологические, философские и научно-теоретические позиции, а именно: культурно- историческая концепция в психологии, теория деятельности, идея единства закономерностей развития в условиях онтогенеза и дизонтогенеза и др.

    Интеграция означает приведение потребностей учащихся с психическими и физическими нарушениями в соответствие с системой образования, остающейся в целом неизменной. Другими словами, интеграция предполагает адаптацию обучающегося к требованиям системы, тогда как инклюзия заключается в адаптации системы к потребностям лиц с особенностями развития.

В 2015 году Министерство образования Республики Беларусь приняло Концепцию развития инклюзивного образования лиц и особенностями психофизического развития в Республике Беларусь и утвердило план мероприятий по реализации в 2016-2020 годах данной Концепции.

Источник