Центры развития ребенка луганск

Несколько слов о нас
«Мысль» и «слово» – это философские понятия «Логоса».
Первые годы жизни ребенка – это некий плацдарм для его развития. Именно в этот период в его подсознании формируются определенные интересы и хобби, которыми он будет заниматься в будущем. Миссия каждого родителя развивать своего ребенка с целью обеспечения его достойного будущего. На помощь приходят детские учреждения, которые способствуют формированию личности. Поэтому в городе Луганске открылась детская студия развития «Логос» под руководством Дудник Марины Алексеевны.
Что мы предлагаем
Вы можете выбрать услуги которые видите у нас на сайте. Позвонить по номеру телефона и записаться на консультацию.
Cтудия «Логос» выбрала направление на всестороннее развитие личности с раннего возраста ребенка, активно формируя фундамент его развития – мышление. Мышление – процесс познания, который характеризуется обобщенным и опосредованным отражением окружающей действительности, помогает нам выстраивать систему умозаключений, получать новые знания, и оно же тесно связано с действием и речью. При помощи речи человек передает свои мысли. Качественное формирование когнитивных функций: внимания, памяти, восприятия, а так же мышления активно способствует запуску речи у малыша и его правильного развития в целом.
В детском центре развития реализуется комплексная, вспомогательная деятельность по всестороннему формированию ребенка.
Цели: развитие творческих способностей, обеспечение интеллектуального, нравственного, волевого развития ребенка (раннего, дошкольного и школьного возраста), формирование речевого общения, подготовка ребенка к дальнейшей социализации и адаптации в новой среде.
Раннее развитие.
Это естественное совершенствование малыша в возрасте от 1 года до 3 лет. Это нервно-психическое развитие, которое включает в себя психомоторное и речевое образование малыша. Но порой родители не знают приемов и принципов раннего воспитания, как найти подход к собственному ребенку, какую игру предложить. Для этого ему помогут наши сотрудники по раннему воспитанию.
Содержание:
- Рисование.
- Лепка.
- Аппликация.
- Музыка.
- Подвижные игры.
- Сюжетные игры.
- Логоритмика.
Знакомство с окружающим миром посредством карточек, книг и других пособий (например, изучение животных, овощей, фруктов, профессий и т.п.) Этот курс включает активное участие мамы в жизни ребенка, стремление сделать жизнь малыша интересной и красочной (совместных игры, консультирование).
Дошкольное развитие.
Дошкольный возраст с 3 до 7 лет – важный период развития личности ребенка. Этот период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые или реальные отношения со сверстниками. Дошкольное детство – период творчества. Ребенок творчески осваивает речь, у него развивается творческое воображение, своя особая логика мышления, подчиняющаяся в динамике образных представлений закладывается фундамент развития личности, ее базовая культура.
Старшие дошкольники готовятся пойти в колу. Подготовка ребёнка к школе начинает волновать родителей задолго до его поступления родительские волнения довольно обоснованы. Современные родители понимают, что под готовностью к школе понимается не только умение читать, считать и писать. Готовность ребенка к школе, прежде всего, означает выраженное желание учиться, узнавать новое.
В нашем детском центре инструкторы по дошкольному развитию помогут не только реализовать свой творческий потенциал, но и научат правильно строить отношения с окружающими и быть настоящим лидером. Работа в студии охватывает все основные стороны развития детей дошкольного возраста и направлена на вспомогательное обучение, воспитание и творческое развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет. Особенность наших занятий в том, что они построены в доступной игровой форме. Это позволяет сформировать у детей необходимые знания и навыки, раскрыть их творческие способности, научить самостоятельно мыслить и рассуждать.
Занятия в студии проводятся по следующим направлениям:
«Развитие познавательной деятельности». Создание условий для целенаправленного развития основных познавательных процессов, произвольности поведения крупной и мелкой моторики.
Содержание:
- Развитие математических способностей и логического мышления.
- Окружающий мир.
- Основы родного языка.
- Этикет.
«Изобразительное творчество». Формирование у детей первых представлений об изобразительном искусстве, способности воспринимать его.
Содержание:
- Рисование.
- Лепка.
- Аппликация.
«Музыка». Музыкально-творческое развитие детей через различные виды музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности и т.п.
Содержание:
- Пение.
- Слушание музыки.
- Музыкально – ритмические движения.
«Хореография». Создание условий, способствующих всестороннему развитию личности дошкольника и совершенствованию индивидуального здоровья средствами двигательной активности (хореография).
«Логоритмика». Система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Регулярное включение в музыкальное занятие элементов логоритмики способствует быстрому развитию речи и музыкальности формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками.
Цель: Профилактика и коррекция имеющихся отклонений в развитии ребенка.
«Английский язык». Используя разнообразные упражнения, сделать изучение английского языка увлекательным. Занятия по английскому языку адаптированы к жизни детей и поэтому интересны им. В этом случае дети бессознательно запоминают слова и фразы, учатся их употреблять.
Развитие речи.
Коррекция нарушений речи – это направление логопедии, которое рассматривает методы решения проблем речевой моторики, вербальной коммуникации и других отклонений. Симптомы заболеваний могут быть разнообразными – от недержания речи до неспособности воспринимать слова окружающих. Наши сотрудники решают любые речевые дефекты, работают даже с самыми сложными нарушениями, такими как: заикание, тахилалия, брадилалия, афония, алалия, афазия, дислексия, дисграфия, дисфония, дизартрия, дислалия, ринолалия.
Чтобы выявить причину нарушений первоначально проводится диагностика общего развития и речи. Диагностика включает комплексный подход. В зависимости от вида и тяжести конкретного нарушения, исправление дефектов речи может включать в себя самые разные способы: психотерапия; логопедический массаж; использование баламетрических тренажеров; дыхательные техники, сесорное развитие, мозжечковая стимуляция, пескотерапия, арт – терапия и др.
Развитие и коррекция речи.
Коррекционные цели:
- Развитие навыков речевого общения.
- Развитие словарного запаса.
- Формирование грамматического строя речи.
- Развитие фонетико – фонематической системы языка и навыков языкового анализа.
- Развитие просодической стороны речи.
- Коррекция произноситиельной стороны речи.
- Работа над звуковой стороной и звуконаполняемостью слова.
- Совершенствование фонематического восприятия.
- Развития навыков слогового звукового анализа и синтеза.
- Развитие связной речи.
Развивающие цели:
- Сенсорное развитие.
- Развитие словарного запаса.
- Формирование целостной картины окружающего мира.
- Воспитательные.
- Формирование самоконтроля.
- Развитие математических представлений.
Работа с особыми детьми.
Дети с ограниченными возможностями – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Главная задача стоит перед родителями и педагогами в помощи преодоления трудностей в обучении, воспитании и дальнейшей их социализации.
В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития, обучения и воспитания ребенка, другие лишь сглаживаться, а некоторые только компенсироваться. Сложность и характер нарушения развития ребенка определяют особенности формирования у него необходимых знаний, умений и навыков, а также различные формы коррекционной работы с ним. Структура дефекта влияет и на практическую деятельность детей в целом.
Центр развития ребёнка «Логос» оказывает помощь в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями.
«Невозможно – это лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможно – это шанс проверить себя. Невозможно – это не навсегда. Невозможное ВОЗМОЖНО». Цитата великого человека.
Цели работы:
- Предупреждение возникновения проблем развития ребенка.
- Помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
- Мотивация – необходимо вызывать интерес ребенка к окружающему миру и учебному процессу.
- Развитие – важно создать единый процесс сотрудничества и совместной деятельности.
- Построение взаимодействия, оказание помощи в приспособлении к условиям окружающего мира.
Задачи:
- Развитие сенсорного восприятия.
- Развитие познавательных психических процессов.
- Ориентировка во времени и пространстве.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие речи, обогащение словаря.
- Формирование поведения.
- Оказание консультативной помощи детям и родителям.
Используемые технологии:
- Дыхательная гимнастика.
- Физкультминутки.
- Игротерапия, сказкотерапия, музыкотерапия.
- Пескотерапия, упражнения для релаксации.
- Самомассаж рук.
- Логоритмика.
- Мозжечковая стимуляция.
Диагностика развития и консультация.
Диагностика – эта общая информация о развитии ребенка. А так же точная оценка его качеств, свойств состояний в разные периоды возрастной периодизации.
Задачи:
- Выяснения состояния развитости личности ребенка.
- Определение динамики развития.
- Определение перспектив развития.
- Выработка рекомендаций для родителей и ребенка.
- Определение одаренности ребенка и его задатков, индивидуальных особенностей с целью принятия мер по их развитию.
- Сравнительный анализ развивающего эффекта различных систем воспитания и обучения с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающей функции.
Девиз нашей студии: «Все легко и просто» Все занятия проводятся в игровой форме, в виде кружков досуга и развлечений. Такой подход не создает сложностей в обучении, а наоборот раскрывает и помогает развиваться маленьким гениям.
Источник
1.
Dream School
Луганск, ул. Королёва, 33а
+380 (95) 208-90-91
пн-пт 14:00-19:00; сб 9:00-14:00
5.
Возрождение
Луганск, ул. Нахимова, 25а
+380 (642) 61-19-24
пн-пт 8:00-16:30
6.
ВСЕзнайка
Луганск, ул. Владимира Шевченко, 18б
+380 (95) 520-19-97
10.
Каляки Маляки
Луганск, кв. Степной, 2
+380 (95) 640-34-44
пн-сб 09:00-19:00
13.
Кристинка
Луганск, ул. Королёва, 33
+380 (50) 565-06-17
14.
Ладушки
Луганск, Гаевого кварт., 29/2
+380 (50) 206-83-73
15.
Ладушки ладошки
Луганск, ул. Лермонтова, 2г
+380 (95) 805-01-33
пн-пт 9:00-20:00
16.
Лугари
Луганск, пл. Героев Великой Отечественной войны, 9
+380 (642) 58-06-56
пн-пт 8:00-17:00
18.
Максимум
Луганск, ул. Градусова, 10
+380 (50) 865-00-82
пн-пт 8:00-20:00; сб 8:00-14:00
21.
Обучающий центр Карьера
Луганск, Шевченко кварт., 67, эт. 4, оф. 120
+380 (50) 736-87-67
пн-пт 9:00-18:00; сб 9:00-14:00
22.
Радуга
Луганск, Дружбы кварт., 10
+380 (66) 224-66-22
пн-пт 9:00-19:00; сб,вс 10:00-16:00
23.
РостОК
Луганск, кв. Героев Сталинграда, 14
(095) 254-23-50, (099) 658-37-72
09:00-21:00
24.
Семь гномов
Луганск, ул. Советская, 47
+380 (95) 378-73-35, +380 (50) 158-98-51
25.
Семья от А до Я
Луганск, Дружбы кварт., 19, ТРК Космос
+380 (642) 50-31-91, +380 (66) 782-95-36
пн-сб 8:00-20:30
27.
Точка роста
Луганск, ул. Королёва, 33
+380 (50) 041-71-37
пн-сб 9:00-19:00
28.
Умка
Луганск, Якира кварт., 67
+380 (642) 47-71-74
29.
Фантазеры
Луганск, ул. Херсонская, 7
+380 (50) 922-89-32
пн-сб 8:00-17:00
Источник
В рубрике “Центры раннего развития детей, Луганск” нашлось 34 места с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Луганске.
Империя путешествий
- Луганск, 2-я Краснознаменная улица, 30
- +380 (99) 493-15-57
- Центры раннего развития детей
Фантазеры
- Луганск, улица Херсонская, 7
- +380 (50) 922-89-32
- Школы искусств, Центры раннего развития детей
Точка роста
- Луганск, улица Королёва, 33
- +380 (50) 041-71-37
- Центры раннего развития детей
Чудо-дети
- Луганск, улица Демёхина, 23
- +380 (50) 958-96-73
- Центры раннего развития детей
Ладушки ладошки
- Луганск, улица Лермонтова, 2г
- +380 (95) 805-01-33
- Центры раннего развития детей
Детский клуб Пчелка
- Луганск, Победоносная улица, 21
- +380 (50) 721-32-23
- Организация и проведение праздников, Центры раннего развития детей
Dream School
- Луганск, улица Королёва, 33а
- +380 (95) 208-90-91
- Школы иностранных языков, Центры раннего развития детей
Максимум
- Луганск, улица Градусова, 10
- +380 (50) 865-00-82
- Детские сады, Услуги психотерапевта
Я сам
- Луганск, улица Сосюры, 42
- +380 (95) 005-83-21
- Центры раннего развития детей
Лугари
- Луганск, площадь Героев Великой Отечественной войны, 9
- +380 (642) 58-06-56
- Центры раннего развития детей
Каляки-Маляки
- Луганск, квартал Степной, 2
- +380 (95) 640-34-44
- Центры раннего развития детей
Семь гномов
- Луганск, Советская улица, 47
- +380 (95) 378-73-35
- Центры раннего развития детей
Радуга
- Луганск, квартал Дружбы, 10
- +380 (66) 224-66-22
- Центры раннего развития детей
Ладушки
- Луганск, квартал Гаевого, 29/2
- +380 (50) 206-83-73
- Центры раннего развития детей
Любознайка
- Луганск, квартал Гагарина, 14в
- +380 (50) 765-31-73
- Центры раннего развития детей
Умка
- Луганск, квартал Якира, 67
- +380 (642) 47-71-74
- Центры раннего развития детей
Чудо-Дети
- Луганск, Сент-Этьеновская улица, 40
- +380 (50) 958-96-73
- Центры планирования семьи, Детские сады
ВСЕзнайка
- Луганск, улица Владимира Шевченко, 18б
- +380 (95) 520-19-97
- Центры раннего развития детей
Семья от А до Я
- Луганск, квартал Дружбы, 19
- +380 (642) 50-31-91
- Центры планирования семьи, Центры раннего развития детей
Возрождение
- Луганск, улица Нахимова, 25а
- +380 (642) 61-19-24
- Реабилитационные центры, Центры раннего развития детей
Империя детства
- Луганск, Победоносная улица, 21а
- +380 (50) 721-32-23
- Центры раннего развития детей
Кристинка
- Луганск, улица Королёва, 33
- +380 (50) 565-06-17
- Центры раннего развития детей
Источник