Центре развития ребенка в сосново

Центре развития ребенка в сосново thumbnail
Название организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад»

Сокращенное название организации

Центр развития ребенка

Адрес местонахождения образовательной организации

188730, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, поселок Сосново, улица Первомайская, дом 11А

Режим и график работы
  • 3 группы (12 часов) с 7:00 до 19:00
  • 3 группы (10 часов) с 8:00 до 18:00
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота-воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. 
Контактный телефон

8 (813 79) 61-699

Адрес электронной почты

centr_detsad@mai.ru

Дата создания образовательной организации

6
 июля
 1983 г.

Информация об учредителях

Муниципальное образование Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Руководитель

Адрес местонахождения организации

188760, Ленинградская обл., г.Приозерск, ул.Ленина,д.10

Контактный телефон

8(813 79) 36-973

Сайт организации
Адрес электронной почты

Функции Учредителя в части координации и регулирования деятельности Учреждения исполняет комитет образования администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Место нахождения комитета образования : 188760,Ленинградская область,Приозерский район,город.Приозерск,улица Маяковского, дом 36

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств

Источник

Двухэтажное кирпичное здание детского сада расположено на площади 1,5 га.  На хорошо озелененной территории учреждения имеется:

  1. хозяйственная часть с хозяйственными постройками и огородом;
  2. групповые прогулочные площадки, оснащенные верандами, малыми игровыми постройками и украшенные клумбами;
  3. спортивная площадка, имеющая веранду, прыжковую яму, беговую дорожку и современное спортивное оборудование.

В здании учреждения имеется:

  1. пищеблок, оснащенный современным кухонным оборудованием;
  2. прачечная;
  3. медицинский блок (кабинет старшей медсестры и процедурный кабинет); 
  4. кабинеты специалистов (заведующего, зам. по безопасности, завхоза);
  5. костюмерная и кладовые; 
  6. музыкально-спортивный зал (просторный и светлый, с музыкальным центром, ковровым покрытием, необходимыми музыкальными инструментами, оснащенный спортивным оборудованием и инвентарем);
  7. методический кабинет, оснащен в достаточном  количестве методической, программной и детской  литературой,  демонстрационным и раздаточным материалом для обучения и воспитания дошкольников;

Групповые помещения (приемная, игровая, спальня, туалетная комната). В игровых помещениях создана развивающая предметно – пространственная среда, с учетом возраста детей, способствующая полноценному разностороннему развитию ребенка.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 — дневному меню, обеспечивающим:

  • сбалансированность питания;
  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
  • суточные нормы потребления продуктов.

В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.

Поставка продуктов в ДОУ осуществляется согласно заключенных с поставщиками договоров.

Ответственными за организацию питания в ДОУ являются заведующий, медицинская сестра, работники пищеблока.

Контроль и надзор за организацией питания постоянно осуществляют

  • сотрудники Роспотребнадзора

Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:

  • заведующий (ежедневно)
  • медицинская сестра (ежедневно)

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья воспитанников

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

В связи с этим проводятся следующие мероприятия:

  • Распорядительным актом образовательной организации введен контрольно-пропускной режим;
  • 2 раза в год осуществляется административно-общественный контроль. Цель которого — проверка соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время реализации воспитательно-образовательного процесса;
  • В каждой группе имеются медицинские аптечки;
  • Своевременная замена столовой посуды;
  • Изъятие из обращения сломанных игрушек;
  • На все игрушки имеется сертификат качества;
  • На физкультурное оборудование имеется акт готовности;
  • На прогулочных площадках игровое и физкультурное оборудование (скамьи, горки, песочницы, колеса для лазанья и т. д.) надежно закреплено;
  • Прогулочные площадки, веранды безопасны для прогулок т. е. нет опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекла и т. д.), проводится ежедневная уборка территории.

Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников детского сада установлены:

  • охранная сигнализация (тревожная кнопка с выходом на пульт полиции);
  • домофон на калитке детского сада;
  • видеонаблюдение на всей территории ДОУ

Пожарная безопасность:

  • В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;
  • Имеются 27 огнетушителей;
  • В группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей;
  • Воспитатели проводят как беседы, так и занятия с детьми на тему пожарной безопасности в детском саду и дома, проходят выставки рисунков;
  • 2 раза в год проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара совместно со специалистами пожарной части.

Антитеррористическая деятельность:

  • Проводятся беседы и практические занятия с детьми на нахождение бесхозного предмета и действие в случае возникновения ЧС;
  • Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков;
  • Прогулочные площадки ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателями на наличие постороннего предмета;
  • В каждой группе имеется информация по действиям в случае ЧС.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения применения ИКТ в образовательный процесс в учреждении имеются 3 персональных компьютера, 5 ноутбуков с выходом в Интернет, мультимедийное оборудование, интерактивная доска.

У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад” не обеспечивает доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам.

Источник

По теме:

  1. «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс».

Программа «Мате: плюс» основывается на данных современных научных исследований в области психологии детского развития, опирается на лучший отечественный и зарубежный педагогический опыт и построена на современных научных принципах и теориях. Программа позволяет формировать систему раннего математического образования, отражает подходы к модернизации математического образования, заложенные в Концепции развития математического образования в Российской Федерации, и является преемственной программой развития математического образования для детей от 3,5 до 11-12 лет.

Учебно-методический комплекс «Мате: плюс. Математика в детском саду» — это целостный научно-обоснованный комплекс, включающий в себя методические, учебные, развивающие пособия, диагностические и игровые материалы для развития математического образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность на уровне дошкольного образования. Учебные и методические материалы комплекса сочетают в себе лучшие образцы российской традиционной системы математического образования, получившие международное признание, с материалами современных международных программ развития математических компетентностей.

Цель инновационной деятельности

Повышение качества математического образования на ранних этапах развития детей, обеспечивающего успешность освоения математических программ в начальной школе, на основе Программы развития математического образования «Мате: плюс» с использованием материалов учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Основные задачи инновационной деятельности:

  1. Изучение современных научных и методических подходов к математическому образованию дошкольников и основных принципов Программы развития математического образования «Мате: плюс».
  2. Выбор или создание группы в ДОО для участия в инновационной деятельности.
  3. Обучение участников инновационной деятельности использованию учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» в образовательном процессе.
  4. Внедрение и реализация Программы развития математического образования «Мате: плюс» на основе использования учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
  5. Анализ динамики развития первичных математических представлений и формирования базовых математических компетенций у воспитанников групп — участников инновационной деятельности.
  6. Разработка методических и практических рекомендаций по организации образовательного процесса на основе Программы и внедрению в практику работы ДОО программно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» с учетом итогов работы инновационной площадки.

Новизна деятельности обусловлена выбором для реализации в образовательной деятельности ДОО инновационной для российского образования программы развития математического образования «Мате: плюс».

Источник

Студия «Светлица» в Москве.

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух…

С 13 по 15 ноября нам посчастливилось принять участие в XVII Всероссийском молодёжном форуме-конкурсе по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО – 2019», посвященном 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

Утром, по прибытии в Москву мы сразу отправились в Александровский сад к могиле Неизвестного солдата, затем подошли к памятнику патриарха Гермогена.  Рядом неожиданно для нас оказалась скульптура «Старика и золотой рыбки» из сказки А.С. Пушкина и мы загадали желание… Потом была Красная площадь и встреча под стенами Собора Василия Блаженного с остальными участниками конкурса, которые приехали из 49 регионов нашей необъятной Родины.

На торжественном открытии форума нас потрясло приветствие организаторов и экспертов, идущие от сердца слова о любви к нашему Отечеству, его культуре, искусству, науке и человеку.

Экспертный совет конкурса был более чем солидный: председатель Общероссийской общественной организации “Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России “Интеграция”, член корреспондент РИА, академик МАНЭБ, почетный доктор по основным процессам и технике промышленных технологий А.С. Обручников; генерал-майор авиации, депутат Государственной думы Н.М. Безбородов; заслуженный артист РФ, заместитель председателя НС «Интеграция» Ю.И.Голышев; доктор технических наук, заведующий лабораторией мониторинга радиационных условий обитания экипажей МКС Государственного научного центра «Институт медико-биологических проблем РАН» В.В. Цетлин и другие.

Лейтмотивом форума, чудным образом, совпавшим с мыслью нашего проекта, была тема экологии духа, экологии души. Как сказала кандидат медицинских наук, заведующая лабораторией функциональной диагностики«Института медико-биологических проблем РАН» Г.П.Степанова: «С экологии в голове человека начинается любая экология». Прозвучал призыв блюсти экосистему своего «Я», воспитывать творческое начало у детей, юношества, умение трудиться, отстаивать своё мнение и достойно добиваться результата в разных сферах на благо Отечества, Истины, Добра и Красоты.

«Педагог» в переводе с греческого –детоводитель. Какова роль педагога, как детоводителя? Вести к чему? Какие ценности ставятся во главу угла образования? Образ кого мы предлагаем детям: образ потребителя или образ Творца и Созидателя?

Удивительная открытость и доброжелательность организаторов НС «Интеграция» и экспертного совета так расположили к себе гостей, что многие ребята и педагоги помимо конкурсных выступлений захотели и смогли проявить себя на концерте в качестве поэта, чтеца, музыканта, танцора. Поделиться своими многогранными талантами.

Наш проект «Души прекрасные порывы», представляющий собой исследование традиций золотого шитья в России и на основе этого создание трёх композиций к сказкам А.С. Пушкина с использованием техники золотного шитья был высоко оценен экспертами.

Результатом стала Победа в номинации «Культурное наследие и современное искусство» и награждение золотым (педагогу А.А. Сахаровой) и серебряным (ученице Ф. Зокировой) знаками отличия.

Мы благодарны МОУ Сосновский ЦО, директору И.М. Кирилловой и заместителю директора по дополнительному образованию Г.Н. Афанасьевой за поддержку и возможность участвовать в столь значимом и важном событии Всероссийского масштаба.

                                              Сахарова Анастасия Александровна,

педагог  дополнительного образования, руководитель студии « Светлица»

На фото: Вагнер Б.Б. – кандидат наук, доцент Московского пед.университета, Сахарова А.А. – руководитель студии “Светлица”, её ученица Зокирова Фереди и Голышев Ю.И. – зам. председателя НС “Интеграция”, заслуженный артист России – члены экспертного совета.

Источник

  • Главная
  • Контакты

Адреса зданий

ФГБДОУ « Центр развития ребенка – детский сад «Сосны»

Основной адрес

Регион:

Московская область

Район (город):

Одинцовский район

Электронный почтовый адрес:

crrds7777@gmail.com

Телефон:

+7(495)630-21-58

Адрес сайта:

https://dssosny.edumsko.ru

Как нас найти:

От станции метро “Молодежная” на маршрутном такси № 150, до остановки “Стадион посёлка Сосны”. Время в пути от м. “Молодежная”-45-50 минут.

Руководство образовательной организации

Шитова Наталья Викторовна

заведующий образовательным учреждением

все вопросы

День и время приема посетителей:

  • понедельник  с 15-00 до 17 -00

Контактный телефон:

+7(495)-630-21-58

E-mail:

Васильева Евгения Владимировна

главный бухгалтер врио

Назарова Валентина Владимировна

специалист по кадрам

Кадровые вопросы.

День и время приема посетителей:

  • пятница с 9.00.-13.00.

Контактный телефон:

+7(495)630-29-94

E-mail:

Михайлова Елена Вячеславовна

заведующий хозяйством

Хозяйственная деятельность, вопросы безопасности, ГО ЧС.

День и время приема посетителей:

  • среда с 13.00.-17.00.

Контактный телефон:

+7(495)651-53-44

E-mail:

Ашихмина Елена Владимировна

заместитель заведующего образовательным учреждением

Вы можете обращаться по вопросам организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ.

День и время приема посетителей:

  • вторник с 9.00.-13.00.

Контактный телефон:

+7(495)630-24-26

E-mail:

Специалисты образовательной организации

Шульгина Екатерина Вячеславовна

педагог-психолог

Центре развития ребенка в сосново

Борисова Татьяна Викторовна

воспитатель

Взаимодействуют с образовательной организацией

Источник