Центре развития ребенка в сосново
Название организации | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад» |
Сокращенное название организации | Центр развития ребенка |
Адрес местонахождения образовательной организации | 188730, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, поселок Сосново, улица Первомайская, дом 11А |
Режим и график работы |
|
Контактный телефон | 8 (813 79) 61-699 |
Адрес электронной почты | centr_detsad@mai.ru |
Дата создания образовательной организации
6
июля
1983 г.
Информация об учредителях
Муниципальное образование Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Руководитель | – |
Адрес местонахождения организации | 188760, Ленинградская обл., г.Приозерск, ул.Ленина,д.10 |
Контактный телефон | 8(813 79) 36-973 |
Сайт организации | |
Адрес электронной почты |
Функции Учредителя в части координации и регулирования деятельности Учреждения исполняет комитет образования администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Место нахождения комитета образования : 188760,Ленинградская область,Приозерский район,город.Приозерск,улица Маяковского, дом 36
Филиалы
У организации нет филиалов
Представительства
У организации нет представительств
Источник
Двухэтажное кирпичное здание детского сада расположено на площади 1,5 га. На хорошо озелененной территории учреждения имеется:
- хозяйственная часть с хозяйственными постройками и огородом;
- групповые прогулочные площадки, оснащенные верандами, малыми игровыми постройками и украшенные клумбами;
- спортивная площадка, имеющая веранду, прыжковую яму, беговую дорожку и современное спортивное оборудование.
В здании учреждения имеется:
- пищеблок, оснащенный современным кухонным оборудованием;
- прачечная;
- медицинский блок (кабинет старшей медсестры и процедурный кабинет);
- кабинеты специалистов (заведующего, зам. по безопасности, завхоза);
- костюмерная и кладовые;
- музыкально-спортивный зал (просторный и светлый, с музыкальным центром, ковровым покрытием, необходимыми музыкальными инструментами, оснащенный спортивным оборудованием и инвентарем);
- методический кабинет, оснащен в достаточном количестве методической, программной и детской литературой, демонстрационным и раздаточным материалом для обучения и воспитания дошкольников;
Групповые помещения (приемная, игровая, спальня, туалетная комната). В игровых помещениях создана развивающая предметно – пространственная среда, с учетом возраста детей, способствующая полноценному разностороннему развитию ребенка.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 — дневному меню, обеспечивающим:
- сбалансированность питания;
- удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
- суточные нормы потребления продуктов.
В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.
Поставка продуктов в ДОУ осуществляется согласно заключенных с поставщиками договоров.
Ответственными за организацию питания в ДОУ являются заведующий, медицинская сестра, работники пищеблока.
Контроль и надзор за организацией питания постоянно осуществляют
- сотрудники Роспотребнадзора
Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:
- заведующий (ежедневно)
- медицинская сестра (ежедневно)
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья воспитанников
Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.
В связи с этим проводятся следующие мероприятия:
- Распорядительным актом образовательной организации введен контрольно-пропускной режим;
- 2 раза в год осуществляется административно-общественный контроль. Цель которого — проверка соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время реализации воспитательно-образовательного процесса;
- В каждой группе имеются медицинские аптечки;
- Своевременная замена столовой посуды;
- Изъятие из обращения сломанных игрушек;
- На все игрушки имеется сертификат качества;
- На физкультурное оборудование имеется акт готовности;
- На прогулочных площадках игровое и физкультурное оборудование (скамьи, горки, песочницы, колеса для лазанья и т. д.) надежно закреплено;
- Прогулочные площадки, веранды безопасны для прогулок т. е. нет опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекла и т. д.), проводится ежедневная уборка территории.
Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников детского сада установлены:
- охранная сигнализация (тревожная кнопка с выходом на пульт полиции);
- домофон на калитке детского сада;
- видеонаблюдение на всей территории ДОУ
Пожарная безопасность:
- В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;
- Имеются 27 огнетушителей;
- В группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей;
- Воспитатели проводят как беседы, так и занятия с детьми на тему пожарной безопасности в детском саду и дома, проходят выставки рисунков;
- 2 раза в год проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара совместно со специалистами пожарной части.
Антитеррористическая деятельность:
- Проводятся беседы и практические занятия с детьми на нахождение бесхозного предмета и действие в случае возникновения ЧС;
- Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков;
- Прогулочные площадки ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателями на наличие постороннего предмета;
- В каждой группе имеется информация по действиям в случае ЧС.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения применения ИКТ в образовательный процесс в учреждении имеются 3 персональных компьютера, 5 ноутбуков с выходом в Интернет, мультимедийное оборудование, интерактивная доска.
У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад” не обеспечивает доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам.
Источник
По теме:
- «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс».
Программа «Мате: плюс» основывается на данных современных научных исследований в области психологии детского развития, опирается на лучший отечественный и зарубежный педагогический опыт и построена на современных научных принципах и теориях. Программа позволяет формировать систему раннего математического образования, отражает подходы к модернизации математического образования, заложенные в Концепции развития математического образования в Российской Федерации, и является преемственной программой развития математического образования для детей от 3,5 до 11-12 лет.
Учебно-методический комплекс «Мате: плюс. Математика в детском саду» — это целостный научно-обоснованный комплекс, включающий в себя методические, учебные, развивающие пособия, диагностические и игровые материалы для развития математического образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность на уровне дошкольного образования. Учебные и методические материалы комплекса сочетают в себе лучшие образцы российской традиционной системы математического образования, получившие международное признание, с материалами современных международных программ развития математических компетентностей.
Цель инновационной деятельности
Повышение качества математического образования на ранних этапах развития детей, обеспечивающего успешность освоения математических программ в начальной школе, на основе Программы развития математического образования «Мате: плюс» с использованием материалов учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
Основные задачи инновационной деятельности:
- Изучение современных научных и методических подходов к математическому образованию дошкольников и основных принципов Программы развития математического образования «Мате: плюс».
- Выбор или создание группы в ДОО для участия в инновационной деятельности.
- Обучение участников инновационной деятельности использованию учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» в образовательном процессе.
- Внедрение и реализация Программы развития математического образования «Мате: плюс» на основе использования учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
- Анализ динамики развития первичных математических представлений и формирования базовых математических компетенций у воспитанников групп — участников инновационной деятельности.
- Разработка методических и практических рекомендаций по организации образовательного процесса на основе Программы и внедрению в практику работы ДОО программно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» с учетом итогов работы инновационной площадки.
Новизна деятельности обусловлена выбором для реализации в образовательной деятельности ДОО инновационной для российского образования программы развития математического образования «Мате: плюс».
Источник
Студия «Светлица» в Москве.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух…
С 13 по 15 ноября нам посчастливилось принять участие в XVII Всероссийском молодёжном форуме-конкурсе по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО – 2019», посвященном 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
Утром, по прибытии в Москву мы сразу отправились в Александровский сад к могиле Неизвестного солдата, затем подошли к памятнику патриарха Гермогена. Рядом неожиданно для нас оказалась скульптура «Старика и золотой рыбки» из сказки А.С. Пушкина и мы загадали желание… Потом была Красная площадь и встреча под стенами Собора Василия Блаженного с остальными участниками конкурса, которые приехали из 49 регионов нашей необъятной Родины.
На торжественном открытии форума нас потрясло приветствие организаторов и экспертов, идущие от сердца слова о любви к нашему Отечеству, его культуре, искусству, науке и человеку.
Экспертный совет конкурса был более чем солидный: председатель Общероссийской общественной организации “Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России “Интеграция”, член корреспондент РИА, академик МАНЭБ, почетный доктор по основным процессам и технике промышленных технологий А.С. Обручников; генерал-майор авиации, депутат Государственной думы Н.М. Безбородов; заслуженный артист РФ, заместитель председателя НС «Интеграция» Ю.И.Голышев; доктор технических наук, заведующий лабораторией мониторинга радиационных условий обитания экипажей МКС Государственного научного центра «Институт медико-биологических проблем РАН» В.В. Цетлин и другие.
Лейтмотивом форума, чудным образом, совпавшим с мыслью нашего проекта, была тема экологии духа, экологии души. Как сказала кандидат медицинских наук, заведующая лабораторией функциональной диагностики«Института медико-биологических проблем РАН» Г.П.Степанова: «С экологии в голове человека начинается любая экология». Прозвучал призыв блюсти экосистему своего «Я», воспитывать творческое начало у детей, юношества, умение трудиться, отстаивать своё мнение и достойно добиваться результата в разных сферах на благо Отечества, Истины, Добра и Красоты.
«Педагог» в переводе с греческого –детоводитель. Какова роль педагога, как детоводителя? Вести к чему? Какие ценности ставятся во главу угла образования? Образ кого мы предлагаем детям: образ потребителя или образ Творца и Созидателя?
Удивительная открытость и доброжелательность организаторов НС «Интеграция» и экспертного совета так расположили к себе гостей, что многие ребята и педагоги помимо конкурсных выступлений захотели и смогли проявить себя на концерте в качестве поэта, чтеца, музыканта, танцора. Поделиться своими многогранными талантами.
Наш проект «Души прекрасные порывы», представляющий собой исследование традиций золотого шитья в России и на основе этого создание трёх композиций к сказкам А.С. Пушкина с использованием техники золотного шитья был высоко оценен экспертами.
Результатом стала Победа в номинации «Культурное наследие и современное искусство» и награждение золотым (педагогу А.А. Сахаровой) и серебряным (ученице Ф. Зокировой) знаками отличия.
Мы благодарны МОУ Сосновский ЦО, директору И.М. Кирилловой и заместителю директора по дополнительному образованию Г.Н. Афанасьевой за поддержку и возможность участвовать в столь значимом и важном событии Всероссийского масштаба.
Сахарова Анастасия Александровна,
педагог дополнительного образования, руководитель студии « Светлица»
На фото: Вагнер Б.Б. – кандидат наук, доцент Московского пед.университета, Сахарова А.А. – руководитель студии “Светлица”, её ученица Зокирова Фереди и Голышев Ю.И. – зам. председателя НС “Интеграция”, заслуженный артист России – члены экспертного совета.
Источник
- Главная
- Контакты
Адреса зданий
ФГБДОУ « Центр развития ребенка – детский сад «Сосны»
Основной адрес
Регион:
Московская область
Район (город):
Одинцовский район
Электронный почтовый адрес:
crrds7777@gmail.com
Телефон:
+7(495)630-21-58
Адрес сайта:
https://dssosny.edumsko.ru
Как нас найти:
От станции метро “Молодежная” на маршрутном такси № 150, до остановки “Стадион посёлка Сосны”. Время в пути от м. “Молодежная”-45-50 минут.
Руководство образовательной организации
Шитова Наталья Викторовна
заведующий образовательным учреждением
все вопросы
День и время приема посетителей:
- понедельник с 15-00 до 17 -00
Контактный телефон:
+7(495)-630-21-58
E-mail:
Васильева Евгения Владимировна
главный бухгалтер врио
Назарова Валентина Владимировна
специалист по кадрам
Кадровые вопросы.
День и время приема посетителей:
- пятница с 9.00.-13.00.
Контактный телефон:
+7(495)630-29-94
E-mail:
Михайлова Елена Вячеславовна
заведующий хозяйством
Хозяйственная деятельность, вопросы безопасности, ГО ЧС.
День и время приема посетителей:
- среда с 13.00.-17.00.
Контактный телефон:
+7(495)651-53-44
E-mail:
Ашихмина Елена Владимировна
заместитель заведующего образовательным учреждением
Вы можете обращаться по вопросам организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ.
День и время приема посетителей:
- вторник с 9.00.-13.00.
Контактный телефон:
+7(495)630-24-26
E-mail:
Специалисты образовательной организации
Шульгина Екатерина Вячеславовна
педагог-психолог
Борисова Татьяна Викторовна
воспитатель
Взаимодействуют с образовательной организацией
Источник